Что случилось в лобне на переезде сегодня
Лобная доля. РЖД и МЦД не слышат жителей Лобни, теряющих годы жизни (годы и жизни?) на железнодорожном переезде
Подмосковный город и его жители оказались заперты железнодорожным переездом. На его работу жалуются уже боле семи лет, но с открытием московских центральных диаметров ситуация только усложнилась. Для автомобилистов и транзитных грузовиков простоять на нём три-четыре часа — в норме вещей. Местные власти решить проблему не могут, РЖД не собираются — жителям Лобни остаётся жаловаться и ждать у моря погоды. Впрочем, это беда не только лобненская.
К сожалению, приходится констатировать, что инфраструктура в Москве и области раз за разом оказывается не готовой к новым проектам, в том числе к центральным диаметрам. То есть улучшение в одном месте провоцирует кризис в другом. И претензии здесь, в основном, модно предъявлять местным властям, которые не добиваются от ведомств одновременного решения проблем, о чём, в числе прочего, нам рассказали и жители Лобни. Ситуация там иллюстрирует не только проблемы других городов, через которые проходит МЦД, — это пример, который тиражируется за пределами Московской области по принципу «хотели как лучше, получилось как всегда». И это, увы, путь в никуда.
Проклятый уже сотни раз всеми автовладельцами переезд в Лобне делит подмосковный город почти пополам. Миновать его довольно проблематично. Альтернатива существует, но до неё ещё надо доехать, а это расстояние в 20 километров. Остаётся второй вариант: ждать, когда шлагбаум откроется. И если раньше по ветке ходили пассажирские поезда и товарняки, то теперь к ним прибавились электрички Московских центральных диаметров, а именно МЦД-1 «Лобня — Одинцово». Из-за интенсивности их движения проскочить через переезд становится делом крайне затруднительным, даже в ночное время. Об этом vgudok.com рассказала жительница Лобни Майя Степанова-Никифорова.
«Ситуация катастрофическая уже давно, потому что рядом с переездом находится депо. Многочасовые пробки в этом месте, это то, к чему уже вроде как привыкли жители Лобни. Но ситуация стала ещё хуже с запуском МЦД. Поезда ходят часто, естественно, они заходят на переезд и, соответственно, эти пробки стали просто невозможными. Ночью ситуация усугубляется грузовиками, которые там стоят.
В Последний раз мы на этом переезде стояли с 11 часов ночи до 3 утра. Это просто Голгофа.
Строится северный обход Лобни, и он должен эту ситуацию облегчить, чтобы не через Лобню и Рогачёвское шоссе шли фуры и транзитный транспорт, а чтобы они ехали в обход. Другое дело, что его надо было построить до запуска МЦД. Но об этом уже бесполезно говорить».
Северный обход должен взять на себя весь грузовой транспорт и транзитные потоки. Новая магистраль, по расчётам проектировщиков, должна существенно разгрузить улично-дорожную сеть, обеспечить проезд между Рогачёвским и Дмитровским шоссе, а также сократить время в пути до международного аэропорта Шереметьево. Строительство ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Движение по обходному пути планируется запустить в 2022 году. Пока же людям остаётся стоять в многочасовых пробках. Хотя в интернете уже предлагают аж пять вариантов, как избежать этой утомительной автомобильной очереди.
Первый способ. Дорога через станцию Луговая. Плюс десять километров в пути. Вариант второй. Нужно подъехать к переезду, минуя «хвост», со стороны новостроек на улице Шадунца. Так можно оказаться в числе первых. Но есть риск, что такой манёвр не понравится тем, кто уже пару часов ждёт проезда. Третий. Можно добраться до Москвы по Ленинградскому шоссе, безо всяких переездов и оставив «за бортом» часть пробок на этой трассе. Совет от бывалых:
«Сначала едем к аэропорту Шереметьево-1, потом поворачиваем налево и двигаемся до левого поворота со светофором на Центр международного сотрудничества «Олимпиец» (там есть указатель). Проехав забор «Олимпийца», поворачиваем направо, двигаясь по главной дороге. Она приведет нас в город Химки, а оттуда можно будет выехать на Ленинградку, оставив позади немалый участок, на котором часто бывают пробки».
Способ четвёртый. Едем к аэропорту Шереметьево-1. Поворачиваем налево и через сутолоку Шереметьево-2 попадаем на Международное шоссе, после которого влетаем (это автострада, на ней можно разогнаться) на Ленинградку в районе «ежиков», «Икеи» и «Ашана».
Если в Шереметьво-1 повернуть направо, то, объехав вокруг владений аэропорта со всеми его взлётно-посадочными полосами, мы в итоге тоже попадём на Ленинградское шоссе, только чуть дальше от Москвы.
Каждый вариант требует каких-то усилий и дополнительного времени. Местные жители в большинстве своём даже смирились с этим. Но что делать спецслужбам, скорой, пожарным, милиции?! Они ведь не могут перелететь через шлагбаум, говорит местная жительница Майя Степанова-Никифорова:
«Да, не рассчитали, запустили МЦД, всё стоит, кто-то ждёт, кто-то пытается объехать, но машины спасательных служб объехать этот участок не могут. Они торопятся к людям спасать жизнь. Получается, что расписание движения железнодорожного транспорта ставится превыше жизни людей. Был уже случай, когда стояла «скорая» на переезде и не могла через пути проехать. И они, горемыки, вместе с остальным транспортом торчали в пробке. А значит, ждут и все остальные пациенты. И в итоге все ждут для того, чтобы через 15 минут на переезде, наконец, появился поезд.
В итоге скорая так и не дождалась и медработники сами бежали на вызов.
Можно как-то приоритеты для спасательных служб предоставлять. Я всё понимаю, соблюдение расписания очень важно, но что делать в такой ситуации? Ведь у РЖД есть связь со всеми машинистами. Можно приказать притормозить, открыть переезд для спецслужб».
Думаем, что для такой могущественной монополии, как РЖД, не проблема организовать путепровод. А то получается, что МЦД запустили, а инфраструктуру не подготовили, пишут жители Лобни. Но не так всё просто. Построить мост на этом участке уже не получится.
«РЖД — это большая махина с бюрократическими механизмами. Почему они вовремя не среагировали, когда МЦД запускали? Явно ведь прекрасно понимали, что произойдёт такой вот треш. Мы собираемся писать письма на Савёловскую железную дорогу, потому что это в их ведении находится, в надежде на то, что они как-то оперативнее отреагируют. Можно будет и губернатора Воробьёва привлечь, но понятно, что он сделает то, что может, в частности, северный обход.
Так бы нас всех спас мост через пути, но проблема в том, что администрация города застроила всё что можно рядом с переездом, где можно было бы сделать банально мост. Там дома стоят вплотную. Теперь туда уже и не сунешься, чтобы полностью для жителей этот вопрос решить. А так это частично будет решено северным обходом», — надеется жительница Лобни.
В соцсетях активно обсуждают ситуацию на железнодорожном переезде в Лобне. Бьют во все колокола и наши постоянные читатели. Вот выдержки из некоторых обращений.
1. «Здравствуйте. Вопросы по переезду правомочно задавать ещё и губернатору Подмосковья Воробьёву. Ведь он,ещё будучи ио, в начале своего губернаторства говорил о том, что нужно ликвидировать все крупные переезды в Подмосковье, построив мосты и развязки. Многое по этой программе сделано, пусть и растянулось это на 6-7 лет. Например, лично пользуюсь мостами в Долгопрудном у станции Новодачная и на большой бетонке под Сергиевым-Посадом, но почему такой крупный город как Лобня пропустили — непонятно. Вообще, Лобня и ЖД, это сложная история».
2. «Друзья! Наш железнодорожный переезд — предмет смешных и страшных историй на протяжении лет этак десяти. И все бы ничего, но дело в том, что ситуация лучше не становится, а никаких действий по улучшению ситуации не совершается.
Мы тратим часы собственных жизней, простаивая в покорном ожидании поднятого на пару минут шлагбаума, чтобы еле-еле переползти несчастный переезд по ухабистой дороге. Проблема решена не будет до тех пор, пока для ее решения не сделает что-либо КАЖЫЙ из нас».
3. «Каких лет десяти? Не говорите о том, чего не знаете. Я за рулём с 1992 года и эта проблема тогда УЖЕ БЫЛА! считайте сами 2017-1992=25. Ребята, пробке на этом долбаном переезде для меня ЮБИЛЕЙ В ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА. »
Срок это для современной подмосковной Голгофы или нет?
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Камеры наблюдения сняли, что учитель ехала с телефоном в руке до ДТП с поездом
Редакция, Телеканал, 18:43, 10.12.2021
Превысила скорость, проехала на красный, забуксовала – жители сёл Луговое и Наумово продолжают гадать, что могло случиться в тот роковой день на железнодорожном переезде
Результаты проверки по громкому ДТП на железнодорожном переезде в Тальменском районе Алтайского края станут известны до конца года.
Напомним, 29 ноября легковушка с пятью пассажирами влетела под снегоуборочный поезд, который протащил «Тойоту» несколько сотен метров. В результате происшествия трое восьмилетних школьников погибли на месте. Двое выживших – второклассник и его учительница, которая управляла авто – до сих пор находятся в больнице.
Спустя почти 2 недели после громкой аварии, появились те, кто решил рассказать свою историю, которую косвенно связывают с ноябрьской трагедией. По словам сельчанки, за пару часов до ДТП она вместе с мужем переезжала через переезд, и их автомобиль сильно подбросило.
«Это было первый раз за все время. Я не знаю почему именно вот так. Но накануне шли бураны, снег. И причём бураны при тёплой погоде, естественно, снег, наверное, скомковался и подтаял, и немножечко получились кочки. Но подбросило нас так, что если бы я была не в ремне, я бы стукнулась головой о потолок машины», –говорит житель села Луговое Марина Федько.
Однако фотографии, сделанные рабочими в течение нескольких дней до трагедии, а также 29 ноября, говорят об обратном – переезд был полностью подготовлен, очищен от снега и наледи. Другое дело – его технические особенности.
«Здесь нет возможности настил положить ровно по горизонтали. Это техпаспорт переезда. То есть тут по-другому технология не выполнится. А для того, чтобы безопасно пересекать, просто нужно проехать со снижением скорости. Не надо лететь на переезде, просто потихоньку проехать», – говорит дорожный мастер Николай Рымарь.
К слову, перед переездом достаточно дорожных знаков, предписывающих снижение скорости и остановку. Кроме того, звуковая и световая сигнализации исправны.
При этом получены кадры съёмки с камеры видеонаблюдения, на которых видно – в левой руке у водителя мобильный телефон. А между тем, с этого места до жд путей остаётся меньше минуты езды.
«Вот он зазвенел – три минуты. Вот до прибытия поезда – 3 минуты. Забуксовала, или слетела, или сломалась, можно элементарно выйти вот за это время и вывести ребятишек, можно это сделать?» –задается вопросами монтёр пути Валерий Маслов.
На сегодняшний день в крае более 200 железнодорожных переездов. Большая часть из них оборудована световой и звуковой сигнализацией. Около 30 оснащены шлагбаумом. На 25 установлено устройство заграждения.
Все переезды делятся на 4 категории – по интенсивности движения. Тот, на котором произошло ДТП, относится к последней – с низкой активностью. А значит, для установок дополнительных элементов оснований нет.
«Переезд не попадает в те нормы, чтобы там был установлен шлагбаум и система УЗП. Для того, чтобы всё-таки там он появился, необходимо, чтобы интенсивность движения выросла, как минимум в три раза», – пояснил пресс-секретарь Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.
Так же, по его словам, ответственные контролируют каждый переезд. Вот только в случае с Тальменским районом, сколько знаков и шлагбаумов не поставь, безопасней не станет.
«Было грубое нарушение правил дорожного движения со стороны автомобилиста в данном случае, и если автомобилисты будут грубо нарушать правила дорожного движения, не помогут, поверьте мне, никакие шлагбаумы и даже система УЗП», – отмечает Кляйн.
А между тем, в регионе активно обсуждают вопрос строительства путепроводов. Один есть в Ребрихинском районе, следующий может появиться и в Панкрушихинском. Однако переезд в Тальменском пока останется без изменений.
Что случилось в лобне на переезде сегодня
На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 06.12.2021 года в 09:40 мск зафиксировано состояние строительства автотрассы в районе пересечения её с Дмитровским шоссе (транспортная развязка №1 https://photos.app.goo.gl/mYmaQXRcyxTRSPet6)
Работы по строительству автотрассы велись только на западной стороне от Дмитровки.
Северных обход Лобни сделает жизнь горожан комфортнее, избавив их от утомительных пробок. Андрей Воробьёв проверил строительство путепровода через ж/д пути Савеловского направления, который станет частью обхода. Показать полностью. Работы ведутся в рамках Президентского проекта «Безопасные качественные дороги».
Запустить эстакаду планируют в конце 2022 года. Сейчас завершен монтаж пролетного строения. Чтобы не затруднять движение поездов на высокоинтенсивном участке МЦД-1, работы преимущественно проводили в ночное время.
В следующем году также планируют открыть движение на автодорогах, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая, общей протяженностью 4,7 км. Параллельно продолжается строительство транспортных развязок на Рогачевском и Дмитровском шоссе, порядка 1,5 км которого будет реконструировано.
В первом квартале 2023 года приступят к последнему этапу Северного обхода. Будет построена эстакада в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км. Это обеспечит дополнительный выезд к Старошереметьевскому шоссе и улучшит транспортную доступность воздушной гавани. Завершить работы планируется к 2025 году.
Общая протяженность Северного обхода Лобни составит 8 км. Шесть полос обеспечат пропускную способность в более чем 120 тыс. автомобилей в сутки.
Новая автодорога разгрузит движение в городе, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. #подмосковьетерриторияперемен
Забыть о пробках перед железной дорогой. Новый путепровод начали строить в Лобне
В Лобне приступили к строительству путепровода через железную дорогу. Это поможет уйти от пробок на старом переезде, где из-за интенсивного движения электричек водители часами стоят перед шлагбаумом. Старт новому проекту дал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Когда путепровод откроют, водители смогут выезжать из города за 30 минут вместо двух часов, которые они вынуждены тратить в пробках рядом с переездом на Батарейной улице.
Запустить движение по путепроводу планируют уже в 2022 году, и это часть масштабного строительства Северного обхода Лобни.
Мы реализуем много президентских проектов по развитию инфраструктуры. Так получилось, что Лобня попала в железнодорожный плен, а количество жителей здесь растет
Пробки рядом с железной дорогой выросли в несколько раз после запуска МЦД-1 Одинцово — Лобня. В день здесь с интервалом до шести минут проезжает около 80 электричек. Из-за этого старый переезд часто закрыт. Водителям приходится ждать больше часа.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик рассказал, что путепровод обеспечит проезд от Дмитровского шоссе до Лугового микрорайона с возможностью выезда на Рогачевское шоссе.
Но одна из значимых задач нового объекта заключается и в том, что он выведет из Лобни транзитный поток, идущий через город.
Из города тяжело выехать — можно простоять в пробках до двух часов. И как раз строительство Северного обхода Лобни вместе с остальными объектами позволит вывести транзитный поток из города
Северный обход Лобни построят в три этапа. Кроме путепровода, реконструируют еще и Лобненское шоссе, кольцевое пересечение в районе терминала В аэропорта Шереметьево.
«Северный обход Лобни — это один из долгожданных объектов в Подмосковье. Это настоящая „дорога жизни“ для города. Надеюсь, Лобня, наконец, выберется из такой жуткой дорожной ловушки», — рассказал зампредседателя Общественного совета областного Минтранса Андрей Мухортиков.
Полностью работы завершат в 2025 году. К ближайшему декабрю запустят и аэроэкспресс до терминала В аэропорта Шереметьево.
В Лобне разбиты сразу две электрички
Полиция сейчас разыскивает хулигана, который проник в депо и привёл в движение состав. Поездка оказалась недолгой.
Угнанную электричку сейчас переставили на другой путь, чтобы она не мешала поездам. Кабина машиниста полностью разрушена. Всё, что в ней находилось, вынесло в пассажирский салон.
Это произошло за считанные секунды. Среди ночи электропоезд начинает движение и, постепенно разгоняясь, едет в сторону отцепленного вагона, который стоит на том же пути на территории депо. За мгновение до столкновения из кабины выпрыгивает мужчина и скрывается с места происшествия.
Столкновение было таким сильным, что кузов полностью разрушен. Многие части салона вылетели прямо на пути, рабочие сейчас разбирают завалы, восстановить такие повреждения уже не удастся.
ЧП произошло, когда в депо была только охрана. Следствие сейчас пытается выяснить, как на закрытую территорию смог проникнуть человек и самостоятельно привести поезд в движение. Ведь чтобы запустить двигатель электрички, нужно обладать специальными навыками. Впрочем, в интернете есть обучающие видео, в котором рассказывают и показывают, как угнать поезд старой серии ЭР-2. Именно в такую и проник хулиган.
Однако сами железнодорожники уверены: одной теории мало. Злоумышленник точно знал, что и как делать.
Транспортная полиция с помощью служебных собак сейчас пытается выйти на след злоумышленника. Следствие уже отказалось от версии угона и расценивает действия мужчины как хулиганство. Ему грозит до 5 лет лишения свободы.
Никто не пострадал и на движение поездов по Савёловскому направлению авария никак не повлияла – депо находится в стороне от основных путей. На месте столкновения работают следователи. Подсчитывается сумма ущерба. Но уже можно говорить, что исчисляется он миллионами рублей.