Что случилось со спидилайн
В России банкротят оператора со знаменитым именем Virgin
Когда налоги платить не с чего
На российского провайдера связи и интернет-услуг Virgin Connect, частью которого владеет Virgin Group британского миллиардера Ричарда Брэнсона (Richard Branson), подан иск о банкротстве за задолженность по налогам, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс».
В исковом заявлении, поданном Инспекцией федеральной налоговой службы (ИФНС) №6 по г. Москва от 13 апреля 2021 г., в качестве ответчика фигурирует ООО «Тривон нетворкс», которое управляет в России брендом Virgin Connect. Согласно данным базы данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП), суммарный долг «Тривон нетворкс» по налогам за 2020-2021 гг. составляет порядка 47 млн руб. В дополнение, по ситуации на апрель 2021 г. ООО также является ответчиком по более чем 100 дел от контрагентов по претензиям на сумму порядка 122,5 млн руб.
Один из партнеров Virgin Connect заявил «Коммерсанту», что компания осталась без поддержки зарубежных инвесторов, и уже в 2020 г. начала переговоры с крупными операторами связи, такими как «Ростелеком» и «ЭР-Телеком», на предмет привлечения средств, однако без положительных результатов.
В компании сложившуюся ситуацию объяснили технической задержкой платежа, которая якобы вызвана пандемией коронавируса. В «Тривон нетворкс» также заявили, что намерены урегулировать ее с налоговой службой, при этом компания продолжает оказывать услуги связи в обычном режиме.
В шаге от банкротства
По словам старшего юриста практики банкротства Crowe CRS Анны Сафоновой, Virgin Connect полностью прекратила погашение задолженностей по исполнительным производствам начиная с августа 2020 г., при этом, вне зависимости от размера долга – как на миллионы, так и на сотни тысяч рублей.
Кроме того, в производстве судов находятся иски работников, что означает наличие у компании долгов по зарплате. Сафонова также высказала «Коммерсанту» сомнение в том, что в такой ситуации компании удастся погасить налоговую задолженность.
Как отметил партнер MGP Lawyers Денис Быканов, в случае, если суд признает требование о банкротстве обоснованным, в отношении должника будет введена процедура наблюдения. В этой ситуации, по его словам, избежать банкротства можно только доказав необоснованность требования кредитора, или погасив долг в случае обоснованности требований.
В то же время, суд может отказать в возбуждении банкротства, если у должника окажется недостаточно имущества для покрытия судебных издержек на процедуру, заявил эксперт.
История Virgin Connect в России
ООО «Тривон нетворкс», управляющее в России брендом Virgin Connect, принадлежит швейцарской компании Trivon AG, при этом ее 100% доля заложена в Райффайзенбанке, пишет «Коммерсант». В списке акционеров Trivon AG холдинг Ричарда Брэнсона Virgin Group обладает миноритарной долей 12,1%, при этом 16,1% принадлежат Международной финансовой корпорации Всемирного банка, 21,1% владеет ЕБРР, 50,7% принадлежит менеджменту и частным инвесторам.
Trivon AG была учреждена осенью 2004 г., и уже через несколько месяцев ее дочерняя компания «Тривон нетворкс» начала предоставлять услуги доступа в интернет в отдельных регионах России. В 2007 г. «Тривон нетворкс» приобрела группу телекоммуникационных компаний, владеющих различными лицензиями регулятора на предоставление услуг связи.
В 2008 г. CNews сообщил о запуске в России беспроводной сети WiMax под брендом «Виргин Коннект» (Virgin Connect) сразу в 32 регионах России. В это же время международные инвестиционные компании Delta Partners и Eurasia Capital Management инвестировали в Trivon AG и стали владельцами значительных пакетов акций компании. В дополнение, Ричард Брэнсон лично заявил о намерении Virgin Connect занять «10% перспективного российского рынка широкополосного доступа в ближайшие пять лет».
Позже «Тривон нетворкс» приобрела холдинг «Медиасети», обладавший лицензией на частоты для беспроводного широкополосного доступа (БШД) в ряде российских регионов, однако в итоге направление не стало развиваться. Кроме того, ничем закончились переговоры о запуске в России виртуального сотового оператора по аналогии с европейским Virgin Mobile, поэтому компания сконцентрировалась на покупке проводных операторов.
В 2013 г. «Тривон нетворкс» купила нижегородского провайдера «Мегамакс». В это же время в акционерный капитал компании вошли Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация.
В 2015 г. «Тривон нетворкс» вела переговоры и о приобретении двух крупных московских операторов связи, «Гарс-Телеком» и «Комитен», однако в итоге «Гарс-Телеком» был продан «Мегафону» за 2,1 млрд руб., а «Комитен» передумал продавать свой телекоммуникационный бизнес.
Летом 2016 г. CNews рассказал о приобретении компанией «Тривон нетворкс» регионального провайдера «Смайл», оказывавшего услуги интернет-доступа, телефонии и IP-телевидения более 150 тыс. абонентов в ряде районов Москвы и Московской области. До этого «Тривон нетворкс» также приобрела столичного провайдера «Спиди-Лайн», оказывающего услуги доступа в интернет, IP-телевидения и телефонии на территории 40 городов Московской и Калужской областей.
По итогам приобретения двух столичных интернет-провайдеров выручка «Тривон нетворкс» в московском регионе по оценкам 2016 г. выросла с 3 млрд руб. до 5 млрд руб., и еще порядка 2 млрд руб. компания зарабатывала в Нижнем Новгороде.
В конце концов Virgin Connect все же удалось запустить в России виртуального оператора сотовой связи. Произошло это, как писал CNews, в феврале 2018 г. Для оказания услуг связи новый виртуальный оператор прибег к использованию телеком-инфраструктуры Tele2, однако с самого начала тарифные планы Virgin Connect подвергались критике как достаточно высокие по сравнению с другими виртуальными операторами.
По итогам 2019 г. у Virgin Connect насчитывалось в России порядка 220 тыс. абонентов, при этом услуги предоставлялись в 500 населенных пунктах страны в 67 регионах. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Тривон нетворкс» по итогам 2020 г. составила всего 563 млн руб. при чистом убытке в размере 318 млн руб., пишет «Коммерсант».
Да, тот самый Virgin: ко дну идёт российская дочка международного провайдера. Что делать, если Вы к нему подключены?
С этим амбициозным лозунгом «Да, тот самый Virgin» швейцарская компания зашла в Россию в 2004 году. Строились грандиозные планы: стать как минимум наравне с Ростелекомом по покорению территории. Но не справилась с нашими налогами, а сверху комом наросли и другие долги. Хотя за 17 лет на отечественном рынке провайдер VirginConnect распространился на 67 регионов.
Сами мы не местные…
— Проклятая пандемия, — говорит руководство провайдера. Это из-за нее в компанию перестало поступать финансирование с Запада. Это она перекрыла кислород развивающейся компании.
Как результат у провайдера VirginConnect образовался долг по налогам почти в 50 млн. рублей, информирует «Коммерсантъ». ИФНС Москвы не стала терпеть такого разгильдяйства и решила инициировать процедуру банкротства компании, чтобы покрыть этот долг продажей имущества юридического лица.
— Пустяки, дело житейское, — примерно так комментируют ситуацию в высших эшелонах компании. Там рассчитывают, что вот-вот финансирование западного рога изобилия рассеет туман проблем.
Плохому танцору тапочки жмут
Но на самом деле со стороны ситуация пустяковой не выглядит. Неуплата налогов – это только комочек, на который сверху налипла куча долгов от контрагентов – свыше 100 претензий попало в суд. Среди них и жалобы о неуплате заработной платы от сотрудников. Аналитики рынка телекоммуникации считают, что только чудо может спасти компанию от банкротства. Например:
В итоге абоненты в 500 населенных пунктах, подключенные к сети от VirginConnect, в том числе в Москве и Московской области, могут остаться без интернета.
Что делать? Куда бежать?
Возможно, стоит уже сейчас продумать пути отступления, чтобы внезапно не оказаться без интернета. В первую очередь, стоит проверить, какие вообще провайдеры подведены к Вашему дому. Даже если Вы думаете, что всех знаете, не поленитесь и забейте свой адрес на главной странице портала JustConnect. Провайдеры постоянно увеличивают зону покрытия, осваивают новые территории, налаживают партнерские отношения между собой по использованию мощностей друг друга. Поэтому даже за год присутствие провайдеров в Вашем доме могло измениться.
Проверили, кто еще может подвести Вам интернет? Отлично! Теперь посмотрите, какие акции на тарифы они предлагают. Возможно, именно сейчас проходит какая-нибудь сказочная акция, которую ни в коем случае нельзя упустить.
Как, например, у МГТС. Провайдер предлагает подключить пакет «500 Мбит/с + ТВ» всего за 390 рублей в месяц. В пакет входит интернет на сногсшибательной скорости 500 Мбит/с, 51 телеканал и полностью бесплатное оборудование для всех этих услуг. То есть Вам не придется платить что-либо сверху. Акционная цена продержится 3 месяца, затем вернется к своей привычной стоимости 550 рублей в месяц.
ИНТЕРНЕТ SPEEDYLINE
ИНТЕРНЕТ SPEEDYLINE запись закреплена
СПИДИ-ЛАЙН, Группа Компаний Virgin Connect
Работа или подработка
Агент прямых продаж услуг «Домашний интернет»
Обязанности:
• Активный поиск потенциальных клиентов;
Показать полностью.
• Презентация услуг компании Спиди Лайн;
• Продажи проводного доступа в интернет, цифрового телевидения, с использованием рекламных материалов компании, продажи на телефонных звонках, поквартирный обход;
• Заведение заявок на подключение;
• Выполнение плана продаж, отчетность.
Мы ищем:
• Быстро обучаемых, активных, умеющих убеждать, заинтересовывать;
• Ориентированных на результат;
• Желающих работать и зарабатывать.
Мы предлагаем:
• Достойную и своевременную оплату труда (сдельная заработная плата);
• Возможность выбора удобного графика;
• Бесплатное профессиональное обучение за счет компании;
• Официальное трудоустройство;
• Перспективу развития и роста в компании.
График работы: Активная работа от 4 часов в день,5/2 с плавающими выходными.
Предварительная запись на собеседование по телефону:
8 977 470 63 02 Оксана (будние дни с 9:00 до 18:00):
СПИДИ-ЛАЙН, Группа Компаний Virgin Connect
Работа или подработка
Агент прямых продаж услуг «Домашний интернет»
Обязанности:
• Активный поиск потенциальных клиентов;
Показать полностью.
• Презентация услуг компании Спиди Лайн;
• Продажи проводного доступа в интернет, цифрового телевидения, с использованием рекламных материалов компании, продажи на телефонных звонках, поквартирный обход;
• Заведение заявок на подключение;
• Выполнение плана продаж, отчетность.
Мы ищем:
• Быстро обучаемых, активных, умеющих убеждать, заинтересовывать;
• Ориентированных на результат;
• Желающих работать и зарабатывать.
Мы предлагаем:
• Достойную и своевременную оплату труда (сдельная заработная плата);
• Возможность выбора удобного графика;
• Бесплатное профессиональное обучение за счет компании;
• Официальное трудоустройство;
• Перспективу развития и роста в компании.
График работы: Активная работа от 4 часов в день,5/2 с плавающими выходными.
Предварительная запись на собеседование по телефону:
8 977 263 42 09 Кристина (будние дни с 9:00 до 18:00):
ИНТЕРНЕТ SPEEDYLINE запись закреплена
ПОЛЬЗА ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Большинство людей, особенно пользователей сети, согласятся с утверждением, что интернет – это огромное достижение человечества. Он является неиссякаемым источником Время в интернете с пользойинформации, помогает получить необходимые знания и решить сложные задачи. Всемирная паутина поможет стать умнее, эрудированнее, научит многим интересным вещам.
Кроме этого, польза интернета состоит в том, что он будто стирает границы между странами или даже континентами. Люди без проблем могут общаться, даже если они находятся друг от друга на расстоянии тысяч километров. Всемирная паутина дает возможность отыскать новых друзей или даже любовь.
Время в интернете с пользой можно провести, просматривая передачи, получая новые знания, осваивая иностранные языки. Некоторым даже удается с помощью него получить новую профессию или устроится на хорошую работу. Да и сам интернет может стать стабильным источником доходов. За последние несколько лет появилось очень много профессий, связанных именно со всемирной паутиной.
Спиди-Лайн, интернет-провайдер отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Пользовалась инетом больше 10 лет, последнее время просто не выносимо, по 4 дня нет интернета практически каждую неделю, или зажрались или расслабились, буду от них уходить.
Плохая работа! Хамы по телефону. Никакой компенсации. На этой неделе не было интернета и ТВ почти 4 дня! На месте аварии до понедельника никто не работает, (у них выходные!) Ужас!
Самый худший интернет провайдер, которого я только встречала. По номерам: 8-800-200-49-66 8, (495)229 49 66 дозвониться невозможно, в течение суток. Как только я набирала, мне говорили, ожидание 15 мин и в конце звонок обрывался. Постоянно проводят. читать полностью
Переключились к Спидилайн от другого провайдера. Здесь нравится качество связи, быстрые ответы в случаях, если возникают вопросы, а также прозрачное начисление абонплаты! Пользуемся два года, никогда ошибок в расчетах не было. Как-то была большая. читать полностью
Спидилайн – классный провайдер, куча бонусов и плюшек, выгодные условия подключения. Роутер предлагали в аренду, но мы все же купили. Цена норм и на услуги и на технику. Быстро подключили, всегда отвечают на вопросы технические и по оплате. Качество. читать полностью
Интернета нет 3 день. Прояснить ситуацию невозможно. Компания вообще работает? Существует?
Понимаю авария, нет интернета в Апрелевке уже 2 дня. Но почему нет новости на сайте, когда устранят, какие действия предпринимают? Не один аккаунт соц сетей также не пишет об этом. Печаль. Сидим в неведении. может уже и не будет.
Ужас пятый день без интернета сидим.
Добрый день, если он добрый. Договор оформлен был давно на сына, Скубенко Сергея Владимировича. Обслуживание просто безобразное! Дозвониться невозможно ни в какое время суток (если только рано утром!). Постоянно играет какая-то извините, загробная. читать полностью
Очень плохая компания! С начала 2021 года минимум по 5 дней в месяц интернет не работает либо постоянно виснет. За дни отсутствия интернета абонементную плату автоматически не пересчитывают. Компания не соответствуем заявленным стандартам, качество. читать полностью
Увидела рекламу этого провайдера в интернете, по ссылке заполнила заявку. Через 2 дня уже подключили нам интернет на новой квартире. Удобно то, что роутер покупать оказалось не обязательно, можно взять в аренду, и приставку для ТВ. Мы пока живем по. читать полностью
Пользуюсь этим интернетом года полтора. Я фрилансер, работаю из дома, с крупными клиентами, большинству из которых не объяснишь, что не смог сделать работу в срок из-за проблем с интернетом. Поэтому отказался от прошлого провайдера в пользу. читать полностью
Добрый день! Хочу сказать большое спасибо сотрудникам тех. поддержки Спиди-лайн Даниилу и Константину. Обращалась к ним перед новогодними праздниками и 19.01.2018 г. Настоящие профессионалы: быстро, качественно, терпеливо и очень вежливо помогли. читать полностью
Климовск (Подольск). Более года пользуюсь, ни разу не отключали. Работает все!
Социальный тариф за 300 руб./мес. Оплачивать можно не всю сумму, а лишь её часть, кратную 10 р. (10 р./день).ТВ в компьютер бесплатно (в тарифах от 450 р./мес).2 хаба DC плюс. И то и др. доступно локально. Платить удобно Яндекс деньгами (5%. читать полностью
20 апреля 2021 г. Второй день обещают восстановить в Валуево. Недавно после пяти минут ожидания ответили, что еще и на завтра затягивается ремонт. Это как. У вас как дела то обстоят с ремонтниками.
Обращался по вопросу качества работы до нового года. Вызывал мастера на устранение тоже до нового года. В ответ тишина, отношение просто хамское. Никто ничего не знает, не умеет и не желает что либо сделать, ВСЯ контора ФУТБОЛИСТЫ сваливают на. читать полностью
Интернет очень некачественный, аварии очень часто, а ремонт очень медленный. Никто не за что не отвечает, добиться четкого ответа ни по одному вопросу нельзя. Провайдер пользуется тем, что в Новой Москве он практически монополист. Качество работы. читать полностью
Интернет ваш конченный, не возможно работать.Зато деньги вы вовремя списываете.
Работают плохо. Техническая поддержка никакая.((
Что случилось со спидилайн
Какое-то время даже радовал этот провайдер, но потом что-то с чем-то. Сначала вместо заявленных 50мбит/сек интернет периодически проседал в два, три раза, потом скорость стала стабильно такой, с просадками до 10мбит, теперь же даже о такой скорости сложно мечтать. Не говоря уже о том, что во время первой волны интернет постоянно отключался, а я студент, интернет мне необходим для учебы, а тратить постоянно мобильный — дорого. Более того, при попытках замерять скорость, на популярных сервисах типа этого сайта и спидтеста — скорость показывается в несколько раз выше, чем есть на самом деле, и чем показывается на не популярных.
Speedy Lyne [ЦЕНЗУРА] [ЦЕНЗУРА]
Это наверно самый ублюдский и конченный провайдер. Постоянно сыпится скорость, особенно к ночи, падает до 0,1 мб. До службы поддержки приходится дозваниваться по 30мин.
Худший провайдер
Это худший провайдер в Москве, поверьте
Постоянные обрыви связи СТАБИЛЬНО раз 5 в месяц
Отвратительный личный кабинет, где нельзя сменить ни тариф, ничего
Звонки в поддержку с ожиданием 30 минут
Почему такая чепуха в Москве существует — тот еще вопрос
Постоянные проблемы с соединением
некоторые айпи адреса провайдера почему-то в бане в разных защитных сетях по типу Cloudflare
Не рекомендую
Отвратительный интернет-провайдер. Ещё ни с одним провайдером не было столько проблем: постоянные поломки на линии, нестабильная скорость, служба поддержки тоже далека от идеала. Раньше он и вправду был неплох, как писали тут же в других отзывах, но последний год совсем фиговый. И это при том, что не самый дешёвый на рынке. Если вам как и мне не нравится сидеть все выходные без интернета из-за очередной поломки на магистрали, то ищите другого провайдера.
Надо менять провайдера.
Уже десять дней исходящий трафик около 0 Mbps.
О сроках устранения неисправности техподдержка отвечает: «Не знаем когда, заявка принята. )»
Провайдер скатился
До слияния с Virgin все было превосходно.
После слияния, интернет в городе Лыткарино нестабилен, до службы поддержки дозвониться практически невозможно даже в 5 утра, а если дозвонишься, просидев в ожидании более получаса, то велика вероятность, что звонок О ЧУДО! прервется.
Недавно была забавная ситуация:
Начались у них аварии.
Думаю: Ну ладно. Бывает. Такова жизнь.
После устранения аварий, в Лыткарино интернет стал падать множество раз в день. На что мне ответили, что об этом в курсе, но мастера у них на выезд нет и починим когда починим (неизвестно когда).
Уже месяц ничего не починили, дисконнекты продолжаются, дозвониться невозможно.
Я был пользователем этого провайдера с 2012го года, но пришло время попрощаться.
Я, конечно, многое понимаю и готов вытерпеть, но вы уже в край обнаглели, ребятки.
Николай
Живу за городом, выбора провайдера нет. Но я счастлив, что именно Спидилайн протянул к нам оптику. Скорость стабильно высокая. С подключением бывают проблемы только в случае форс-мажоров (сбой на местной подстанции, мороз/лёд/ураган и т. д.). Но в связи с нашей удалённостью это нормально. Зато решают проблемы довольно быстро (в тот же или на следующий день). Бывали случаи когда не было Интернета 3-4 дня, но их было всего несколько больше чем за 8 лет!
Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер из всех кого я знал
Оплачиваю тариф 100 Мегабит от СпидиЛайн с мая 2018 г. С момента подключения подключальщики показали скорость закачки и она была 60 Мбит. Сказали мне что у меня плохой роутер и вообще по Вай Фай больше не возможно. Заменил роутер. С тех пор скорость все меньше и меньше. Дошло до 2 Мбит входящих и 3 Мбит исходящих на сегодня, вечер, 20 декабря 2018. И теперь это нормально для моего тарифа. И так каждый день стабильно. Больше оплачивать не буду. Перехожу к другому провайдеру
Безобразная работа
13.10.2018 17:27Входящая скорость 23, исходящая-4. Звоню провайдеру, называю проблему-несколько минут проверяют мой баланс, с радостью сообщают, что баланс положительный (я догадываюсь-вчера только пополнила его), советуют ждать соединения с техподдержкой-там ождидание 15 минут. Не выполняют условий договора на обслуживание (оплачиваемая скорость 60/60). От скорости зависит моя удалённая работа колл-оператором. Намерена сменить провайдера, поделившись своим печальным опытом общшения со Спидилайн в соцсетях.