Что случилось со сдэк
«СДЭК, проснись. » Возмущенные клиенты не жалеют слов критики по поводу работы крупной службы доставки
Компания курьерской доставки СДЭК вызывает в последнее время поток жесткой критики со стороны клиентов. Похоже, что сервис не справляется с возросшей из-за эпидемии нагрузкой.
Страница СДЭК в Facebook стала в последние дни местом концентрации негативных эмоций людей из многих городов страны. Все они недовольны несвоевременным выполнением заказов. Задержки доходят до двух недель.
30 апреля компания через страницу в Facebook сообщила клиентам, что сроки доставки могут увеличиться до 7 дней из-за сокращения наземных и авиарейсов.
«Это меры безопасности, введенные по России и в мире — мы не можем на них повлиять. Но не прекращаем работать, чтобы сократить задержки.
Мы усиливаем смены, вызываем на дежурства дополнительные группы сотрудников. Поэтому все посылки, которые ожидают своей очереди на Московском сортировочном центре, будут отгружены уже третьего мая.
Приносим извинения за неудобства. После окончания режима самоизоляции скорость доставки начнет возвращаться в норму».
Несмотря на оправдания и извинения сообщение вызвало шквал негативных комментариев от клиентов, которые, впрочем, публиковались на странице компании и раньше.
Так, Кирилл Жальников (Kirill Zhalnikov) пишет, что ждет заказ из Москвы в МО три недели:
«Стыдно должно быть за такую логистику. А вдвойне стыдно за то, что до вас невозможно дозвониться и выяснить, где эти долбанные запчасти? Через Сахалин что ли отправляете из Москвы в Москву?»
Александра Березина (Alexandra Berezina) обращается к работникам компании:
«Ребят, ну как 3 мая, вы чего? Посылка с 24 апреля в Москве зависает, за это время ни одного рейса не было во Владивосток? Ну не правда же. «.
«. ДЕСЯТЬ ДНЕЙ Москва – Воронеж. Вы с ума посходили. Или вы уже банкроты и просто не работаете. «
«Почему не выполняете обещанное? Вчера звонили сами, сказали, что посылку доставим до 14 часов, ждите. Ждали, но не привезли товар. В личку написал и звонил, не отвечаете. Как вам после этого доверять?»
«Большая компания в стиле известного персонажа просит «понять и простить»? И почему не работаете в выходные? Платите людям по ТК, думаю, найдете желающих за двойную оплату поработать. Вы закрываетесь на праздники, это ужасно в такой ситуации».
«Дозвониться невозможно. Никто не берет трубку по 20 минут. Даже если произошло чудо и удалось дозвониться, все время срывается звонок. Оператор просит подождать и система отключает звонок. Дважды обещали доставку и давали номера курьеров, которые уже не работают в компании. Отвратительный сервис».
Клиент компании Татьяна Терехова сообщила ИА FederalCity, что оформила доставку документов по Москве:
«У них был указан срок доставки 1 день. Забрали они эти документы вовремя. Но мне домой их привезли на 6-й день. По телефону до них сложно дозвониться. Но в фейсбуке они отвечают и помогают с заказом, но тем не менее в итоге получилось очень долго для заказа по городу. Если бы они сразу сообщали истинные сроки доставки, то я бы, конечно, не стала пользоваться их услугами».
Отдельный большой эмоциональный пост создала в своем аккаунте Александра Березина:
Ровно 30 апреля СДЭК решил предупредить клиентов, что срок доставки может быть увеличен до 7 дней, на складе завал, но 3 мая из Москвы все-все уедет. Как бы не так, все еще лежит.
Дозвониться невозможно. В чате сначала врали, мол, сегодня (3, 4 мая) позвонит специалист и уточнит информацию, естественно, никто не звонил, а сегодня «ой, у нас выходные же, но 6-8 обязательно позвонят».
То есть сотрудники СДЭК спокойненько жарят шашлыки, пока на складе лежат горы посылок. Тьфу, блин.
Ну и меняющиеся показания относительно того, что с посылкой происходит, тоже интересно: то ли на сортировке, то ли ожидает самолета. Ну не было же за 10 дней ни одного самолета до Владика, да?
При этом DHL, Деловые линии, и даже Почта России продолжают нормально доставлять грузы. А СДЭК проводит розыгрыши в Инстаграмчике под шашлычок.
Увы, надежды получить груз почти нет».
Источник: Facebook / Alexandra Berezina
Служба курьерской доставки СДЭК основана в 2000 году в Новосибирске. На странице компании сообщается, что сейчас у нее 1 млн активных пользователей, 6 тысяч курьеров, 150 тысяч отправлений в день; компания действует в 252 странах, доставка осуществляется в 36 тысяч населенных пунктов по всему миру.
Обновление:
В редакцию ИА FederalCity из пресс-службы СДЭК пришел официальный комментарий на публикацию. В комментарии, в частности, сказано, что задержки в доставке заказов клиентов зависят не от компании, а связаны с сокращением авиасообщения. Хотя, судя по жалобам клиентов, до двух недель задерживается доставка и заказов внутри регионов, например, из Москвы в Подмосковье.
Ниже приводится полный комментарий компании СДЭК:
Что происходит со СДЭК?
У логистической компании СДЭК возникли проблемы в работе сортировочного центра. Резкое увеличение грузопотока на фоне недавнего подключения к сервису «Яндекс.Доставка» привело к коллапсу.
Жалобы представителей интернет-магазинов на плохую работу СДЭК стали появляться на форуме Oborot.ru еще в середине сентября. Ритейлеры столкнулись с задержкой доставки и перечисления наложенных платежей на срок от трех до одиннадцати дней.
«Нам 3 дня звонят и согласовывают дату доставки и не привозят грузы аж от 18 сентября! Мы каждый день обзваниваем 70+ своих покупателей, обещаем на завтра и обманываем!», – пишет 29 сентября на форуме Oborot.ru пользователь Елена Овчинникова.
Еще на прошлой неделе пользователи делились информацией, полученной от менеджеров СДЭК, что проблемы возникли из-за большого количества международных грузов, парализовавших работу сортировочного склада.
Компания предупредила клиентов, что останавливает прием заказов по услугам «Экспресс-тяжеловесы», «Магистральный экспресс», «Магистральный супер-экспресс», «Экономичный экспресс» по направлениям из/в Москву и транзитом через Москву.
Сегодня утром, 3 октября, СДЭК разослала всем клиентам письмо следующего содержания:
«Уважаемые наши Клиенты!
Наверное, уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели. Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
«Почему мы Вас не предупредили заранее?», – спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем, как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть.
Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас».
Также в СДЭК обратились к своим клиентам с просьбой максимально готовить грузы к отправке своими силами и сдавать посылки с наклеенными транспортными ярлычками, чтобы уменьшить количество несортированных отправлений и пообещали подключить ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.
Мы связались с генеральным директором СДЭК, чтобы узнать, что происходит в компании.
«Сложившаяся ситуация никак не связана с подключением СДЭК к сервису Яндекс.Доставка: он пока что имеет минимальную долю в структуре наших отправлений, – утверждает гендиректор СДЭК Леонид Гольдорт. – Компания растет в 3 раза быстрее рынка, и, как известно, любому скачку роста предшествует кризис. Мы столкнулись с нехваткой складских площадей и квалифицированной рабочей силы, что и привело к ситуации с перегрузкой склада в Москве. Сейчас компания предпринимает максимум усилий для того, чтобы разрешить ситуацию. В ночь на 2 сентября мы практически расчистили склад, используем дополнительные склады, арендовали площади с запасом на высокий сезон, активно набираем людей, ускоренно сортируем груз. В течение недели мы рассчитываем наладить работу склада в Москве».
В пресс-службе СДЭК также уточнили, что конкретного направления, по которому пошел слишком большой поток груза, нет. «Отовсюду понемногу. Стало больше крупногабарита, для работы с которым в таком объеме не предназначен наш сортировочный центр, увеличились потоки по России, из Китая, не хватило людей, поэтому и сложилась такая ситуация в Дзержинском (прим.ред – на сортировочном центре СДЭК)», – поясняют в компании.
СДЭК не работает сегодня 2021
Сбой сервиса СДЭК 17.12.2021г.
Сегодня 17 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения СДЭК и веб-версии сайта cdek.ru.
Почему не работает СДЭК? Что за сбой 17 декабря?
На большей части России сегодня 17 декабрь 2021 не работает приложение СДЭК. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Калининградская область (г. Калининград) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Кировская область (г. Киров) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Тульская область (г. Тула) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Костромская область (г. Кострома) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Псковская область (г. Псков) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Забайкальский край (г. Чита) |
Курская область (г. Курск) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Курганская область (г. Курган) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Вологодская область (г. Вологда) | Пензенская область (г. Пенза) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Липецкая область (г. Липецк) | Московская область (г. Москва) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Магаданская область (г. Магадан) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Томская область (г. Томск) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Ивановская область (г. Иваново) | Орловская область (г. Орёл) |
Рязанская область (г. Рязань) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Пермский край (г. Пермь) | Тамбовская область (г. Тамбов) |
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Брянская область (г. Брянск) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Почему не работает СДЭК? Что за сбой 17 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии cdek.ru:
Или в ближайшее отделение курьерской службы СДЭК:
СДЭК не работает сегодня?
Узнайте, работает ли СДЭК в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
СДЭК сбои за последние 24 часа
Не работает СДЭК?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы СДЭК
Что делать, если сайт CDEK.RU недоступен?
Если CDEK.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум СДЭК
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте cdek.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Елена • 12 дней назад # 4 декабря 2021
Не могу отследить отправление
Алексей • 12 дней назад # 4 декабря 2021
Не могу создать накладную в Борисоглебск. Пишет, что клиент(получатель) не активен
Client • 17 дней назад # 29 ноября 2021
Не выдают посылку в пункте выдачи. Технический сбой смстемы (т.е. видимо не работают и другие пункты выдачи) уже 2 часа. Срока исправления ситуации не сообщают.На горячей линии ноль полезной информации по данному вопросу.
Гость • 101 дней назад # 7 сентября 2021
Не могу оформить накладную. «Некооректный телефон отправителя» и всё тут.
Со вчерашнего дня не могу заполнить, хоть убейся
Ручной ввод не помогает
Гость • 106 дней назад # 2 сентября 2021
С трудом открывается сайт СДЭК, при нажатии отследить посылку, выдает ошибку, наша действительность.
гость • 135 дней назад #
Максим • 144 дней назад #
Приложение не работает. Сегодня
Александр • 164 дней назад #
Здравствуйте! с 05-07-21 сайт СДЭК не работает
Сегодня ( 06-07-21 7:00) выдал: Please enable cookies and javascript to access this site
подробнее о сбоях и их последствиях здесь: site2days.ru в рубрике «Ошибки 21 века»
Александр • 186 дней назад #
Приложение не работает второй день пишет сервер временно не доступен
Игорь • 187 дней назад #
Через приложение Сдэк не работает ничего.
Антон • 196 дней назад #
Не отслеживается заказ, ошибка 500 или null
Яна • 196 дней назад #
В личном кабинете вот такое предупреждение: Технические сбои в Личном кабинете
Приносим извинения в связи с техническими проблемами. Сейчас мы работаем над исправлением ошибки: «Клиент (получатель) не активен». Мы ожидаем исправленную версию в это воскресенье.
Яна • 196 дней назад #
сайт заработал, но при создании заказа пишет: Ошибка при сохранении данных заказа
БЫВШИЙ СОТРУДНИК СДЕК • 196 дней назад #
Малахов • 196 дней назад #
Берегите себя и своих близких
СОТРУДНИК СДЕК • 196 дней назад #
СДЕК СКОНЧАЛСЯ САЙТА НЕ БУДЕТ
ВСЕМ СПАСИБО ВСЁ СВОБОДНЫ
СОТРУДНИК СДЕК • 196 дней назад #
CDEEEK ***** • 196 дней назад #
СОТРУДНИК СДЕК • 196 дней назад #
НЕ ОБИЖАЮСЬ ПРОСТО ЛЮБЛЮ МУЖСКИЕ ЧЛЕНЫ
Иди чини лучше сайт
СОТРУДНИК СДЕК • 196 дней назад #
CDEEEK ***** • 196 дней назад #
Попродажи франшиз у*6анам и сами уе*аны
СОТРУДНИК СДЕК • 196 дней назад #
П*д*расы а не СДЭК, все хуже и хуже
Гость • 196 дней назад #
504 Gateway Time-out
СОТРУДНИК СДЕК • 196 дней назад #
Гость • 196 дней назад #
В пунктах выдачи не выдают. Программа сломалась. И уже не первый раз такое.
Гость • 196 дней назад #
не работает сайт и приложение
Наталья • 196 дней назад #
Лусия • 196 дней назад #
Да уж, пусть не работает, лишь бы посылки не пропали.
Гост • 196 дней назад #
шо делать, когда починят?
Антон • 196 дней назад #
Не могу войти на сайт. Мобильнон приложение тоже не работает.
Алена • 201 дней назад #
Чертов сдэк. Сначала произошёл сбой и написали в статусе «вручено», хотя человек ничего не получал. Потом начали гонять по всей Москве посылку 3 дня, пооому что у них неправильно в базе забит номер получателя. В итоге, они не могут внести никакие изменения, чтобы человек уже пошёл САМ забрал из пункта выдачи вместо курьерской доставки. На сайте не работает возможность поменять адрес. Операторы не могут внести изменения. Посылка хранится ещё два дня, и потом её отправят мне обратно по ИХ же вине. Больше с этой конторой не связываюсь
Прохожий • 213 дней назад #
Хотел заказать доставку товара СДЭКом. Полез прикинуть срок доставки от продавца.
А вот лежит сайт. Уже, как минимум, вторые сутки.
Ни один адрес не выдает ничего вменяемого.
Судя по комментариям тут, серьёзные проблемы у СДЭКа уже давно.
Сергей • 232 дней назад #
1. Посылка не отслеживается. Ошибка в сервисах СДЭК.
2. Вход под данным логином не доступен. Что это значит?
гость • 238 дней назад #
не работает расчет стоимости
Гость • 246 дней назад #
Не открывается сайт СДЭК,невозможно отследить трек номер,мобильное приложение открывается почему то на ура
игорь • 248 дней назад #
не открывается страница или просто грузится и просит подождать или закрыть жду посылку
Александр • 276 дней назад #
Сегодня у всех сбоит при создании накладных?
Титан • 280 дней назад #
Вообще сайт не открывается – даже через VPN и Tor
Никодим • 283 дней назад #
Сбой, ищет местоположение и аут.
Гость • 283 дней назад #
Ни предприниматели, ни физ лица не могут воспользоваться сервисом, такие технические проблемы постоянно! Наймите нормального админа системы.
Лариса • 283 дней назад #
Ошибка. и судя по отзывам практически постоянно. поймать корректную работу сайта трудно. Почтой РФ посылку уже бы получила.
Юлия • 291 дней назад #
Зачем только я опять связалась с СДЭК. Не могу отследить посылку.Лучше посылать почтой РФ. Дешевле и нервы в порядке!
Вход и трек номера не работают
Гость • 291 дней назад #
Павел Зюзь • 291 дней назад #
Не могу отследить заказ. Ошбика. Ошибка в сервисах СДЭК. Эхх, даже слово «ошибка» не могут нормально написать
он • 292 дней назад #
Гость • 296 дней назад #
Не появляется накладная в Истории Заказов. Надоело!
Гость • 296 дней назад #
Что за неудачная попытка доставки хотели и не смогли?
Аноним • 296 дней назад #
Александр В. • 296 дней назад #
Татьяна • 296 дней назад #
Денис • 296 дней назад #
Александр • 296 дней назад #
Сайт рухнул.ошибка 505
Murka • 296 дней назад #
Mister GEL • 296 дней назад #
Гость • 296 дней назад #
Что с сайтом? Не работает
нат • 296 дней назад #
не открывается сайт
Гость • 296 дней назад #
дима • 304 дней назад #
Ошибка
Не удалось создать заказ. Выполните операцию ещё раз.
гость • 304 дней назад #
не создается накладная
ivan • 305 дней назад #
Failed to access the database 15.02.2021 18:06
Relikt • 305 дней назад #
Failed to access the database
Гость • 305 дней назад #
Гость • 305 дней назад #
Сайт и приложение, не возможно войти в личный кабинет
Hards • 316 дней назад #
Елена • 318 дней назад #
В ЛК нет возможности оформить накладную. Не отслеживаются заказы.
Галина • 321 дней назад #
Наталия • 322 дней назад #
Не работает уже несколько дней.. Вообще.
Екатерина • 327 дней назад #
Когда сайт будет работать?
Максим • 332 дней назад #
Сайт не работает вообще уже дней 5. Однако из мобильного браузера могу зайти и отследить номер посылки. Правда, там показывает странные вещи: мол, товар уже доставлен, хотя курьер ещё не звонил
Игорь • 343 дней назад #
Вообще не работает ничего. Ни личный кабинет, ни сайт. Бардак. Стыдно должно быть. А то крутые вроде были, а оказались в смятку.
Фф • 343 дней назад #
У них там что то числа с 30 декабря происходит. Ждали доставку заказа 6.01, вчера автоматически изменилась на 09.01, сегодня вообще ничего не грузится. ни отследить заказы, не отправку заказать, ппц
Гости • 344 дней назад #
Не работает отслеживание, пишет заказ не найден
пользователь • 345 дней назад #
сайт не грузится. уже с неделю
Гость • 347 дней назад #
Не работает отслеживание посылки
С какой стати, ааааа?
Гость • 350 дней назад #
Ошибка в сервисах СДЭК
Вася • 350 дней назад #
проникновение со взломом
СПб Zinaida • 353 дней назад #
server error. Ни одна ссылка не работает
Константин • 353 дней назад #
Михаил • 353 дней назад #
GEL • 360 дней назад #
RUS • 366 дней назад #
Снова сдек не работает, ни сайт, ни личный кабинет. Как оформляться-то?
Светлана • 366 дней назад #
Как отслеживать? и телефон не берут.
Евгений • 375 дней назад #
«необходима авторизация»- что бы не нажимал
Разочарованный клиент • 375 дней назад #
Приложение уже несколько дней показывает один и тот же статус посылки, а сегодня уже просит авторизоваться.
Рус • 375 дней назад #
сергей • 390 дней назад #
не работает.пишет ошибка в сервисах сдек..
приложениее вроде начало работать,до этого писал нет такого отправления по треку
Гость • 390 дней назад #
Сбой в сервисах Сдэк.
Гость • 390 дней назад #
Посылка не отслеживается, «Сбой в сервисах Сдэк».
Данк • 394 дней назад #
Не удалось создать заказ. Выполните операцию ещё раз.
Гость • 395 дней назад #
гость 2 • 395 дней назад #
гость 2 • 395 дней назад #
Олег • 396 дней назад #
Не оформляется накладная в личном кабинете. Сбой.
виктор • 403 дней назад #
не выводится расчет доставки на сайте
Сергей • 424 дней назад #
Глючит личный кабинет, теперь не могу зайти.
гость • 430 дней назад #
остлеживание не работате во всех браузерах
Вито • 440 дней назад #
Не работает отслеживание/калькулятор на сайте
Гость • 457 дней назад #
Сайт перестал обновлять информацию по местонахождению товара, у всех такая проблема?
Сергей • 473 дней назад #
Светлана • 473 дней назад #
Не работают камеры виднонаблюдения,причина
Аскар • 477 дней назад #
Ужас просто, не работает, как с ними работать
****** сдэк 2 дня не работает
гость • 478 дней назад #
ошибка отправки запроса
Андрей • 481 дней назад #
Заказ исчез, не отслеживается, заказ не найден, не достаточно прав((
Елизавета Иванова • 481 дней назад #
Ошибка в отслеживании
Ильтар • 481 дней назад #
Игнат • 481 дней назад #
Не работает отслежиаание
Alien • 496 дней назад #
вчера (7.08.2020) перестало корректно работать мобильное приложение, а сегодня уже с компьютера весь сайт не прогружается, сделайте уже что-нибудь со своими серверами.
Люся • 504 дней назад #
приложение очень часто не работает. Зачем оно вообще нужно.
Елена • 508 дней назад #
Когда закончится этот бардак с личным кабинетом.
Ирина • 508 дней назад #
1Track здесь можно отследить
гость • 519 дней назад #
не возможно отследить отправление
Гость • 520 дней назад #
Не отследить посылку.
Алекс Болдвин • 525 дней назад #
Анна • 535 дней назад #
невозможно отследить заказ. ошибка в сервисах сдэк
Елена • 535 дней назад #
Отслеживание посылки не работает
Мое имя • 536 дней назад #
отслеживание не работает ((
Гость • 536 дней назад #
Отслеживание не работает
Тимофей • 541 дней назад #
«Ошибка в сервисах СДЭК» при попытке проверить track
Михаил • 541 дней назад #
Евгений • 544 дней назад #
«Ошибка в сервисах СДЭК» при отслеживании послыки
краснодар • 544 дней назад #
как вы уже надоели своими сбоями сервисов
Гость • 544 дней назад #
«Ошибка в сервисах CDEK» при отслеживании номера через сайт
Андрей • 544 дней назад #
Денис • 544 дней назад #
Отслеживание не работает.
Ксения • 544 дней назад #
Ребята, это виновато ЗАТМЕНИЕ)))
Поэтому сдэк сломался)
У меня тоже не работает.
Гость • 544 дней назад #
Тоже самое отслеживание посылки не работает
Александр • 544 дней назад #
По ссылкам тоже не открывает
Один из вас • 544 дней назад #
«Ошибка в сервисах СДЭК»
гость • 544 дней назад #
посылка не отслеживается на сайте «ошибка сервера СДЭК». Не отслеживается посылка в приложении «посылка не найдена»
Гость • 544 дней назад #
Не отслеживается посылка на сайте «ошибка сервера СДЭК». Не отслеживается посылка в приложении «посылка не найдена»
Слава • 544 дней назад #
Елена • 549 дней назад #
Не работает отслеживание
Михаил • 552 дней назад #
Господа! Отслеживание заработало проверяйте!
Анастэйша • 552 дней назад #
Ужас что происходит
Сергей • 552 дней назад #
Всеми ссылками пользовался_ ничего. Что происходит.
Сергей • 552 дней назад #
Я сутки не могу отследить отправления. Что происходит.
Гость • 552 дней назад #
У этого сдэка когда нибудь что нибудь работает? Куда более надежно отправлять почтовыми голубями, а не через эту шарашкину контору
Михаил • 552 дней назад #
Вера • 552 дней назад #
«К сожалению, у нас наблюдаются технические проблемы с программой, сайтом и личным кабинетом. Специалистам данная проблема уже передана. Сроки устранения, пока, неизвестны.
Абсолютно все ресурсы брошены на устранение данной проблемы.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание и терпение.
Ожидаем восстановление в течение дня—двух.»
Михаил • 552 дней назад #
Когда заработает сайт отслеживание отправлений?
Виктория • 552 дней назад #
Почему не работает сайт? Как отследить посылку?
Инна • 552 дней назад #
Не отслеживается посылка
иван • 552 дней назад #
не отслеживается 2 дня
Мария • 552 дней назад #
Виктория • 552 дней назад #
Невозможно отследить посылку, должны доставить сегодня, время 10-14 доставки, остался час.
Мадина • 552 дней назад #
Невозможно отследить посылку
Оксана • 552 дней назад #
Со вчерашнего дня перестала отслеживаться посылка. Пишут, что заказ не найден!
Настя • 552 дней назад #
Не работает отслеживание, срок уже истёк, зачем они принимают заказы вообще
Любовь • 552 дней назад #
Отслеживание до сих пор не работает ни на сайте ни в программе!
Елена • 552 дней назад #
Не отслеживается посылка
Виталий • 552 дней назад #
Отследить посылку невозможно, не работает
Антон • 553 дней назад #
На сайте СДЭК ведутся профилактические работы до суббот(13.06) 06:00 по МСК.
Павел • 553 дней назад #
Катерина • 563 дней назад #
В ЛК не сохраняет заказ. Пишет «ошибка при сохранении данных»
Андрей • 573 дней назад #
Игорь • 578 дней назад #
В личном кабинете при расчёте ошибки.
Андрей • 587 дней назад #
Доставка Подмосковье в Москву. Уже не исполнены два срока.
Дозвониться абсолютно нереально. Ни один канал связи не работает.
Гость • 588 дней назад #
На звонки не отвечают. Доставка просрочена на 3 дня. Москва-Москва.
Гость • 589 дней назад #
Не возможно вызвать курьера через сайт, нет не одного города после буквы Б, оператор говорит что у них все работает
Раиса • 596 дней назад #
Заказ 1170303198 отправлен 4апреля, сегодня 30 апреля уже, где может быть посылка, сдек ответьте? Отмазываетесь сбоем на сайте
Раиса • 596 дней назад #
Работники сдека изолировались, поэтому сайт не работает, им плевать на нас, самая отвратительная компания,
Накладная № 1172739299 • 597 дней назад #
Накладная № 1172739299
Дата создания: 18.04.2020
Крайняя дата доставки: 29.04.2020
В пути
Откуда:
Пенза
Куда:
Самара
Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Пенза, 24.04.2020
Детали доставки
Отслеживание
Статус Местоположение Дата
Принят в городе отправителя Пенза 24.04.2020
Отправлен в транзитный город Пенза 24.04.2020
Алексей • 597 дней назад #
http://cdek.ru https://cdek.ru http://www.cdek.ru https://www.cdek.ru
Ссылки не работают, дозвонится не возможно. Посылка идет 5 дней, расстояние 400км. Сам бы уже 5 раз забрал(((
Алексей • 597 дней назад #
Не могу отследить груз. Должен придти сегодня. Как узнать? через мессенджер ничего конкретно не указано только дата отправки. Трек код 1172739299
Gipsy • 597 дней назад #
Доступ запрещен (403 forbidden)
Гость • 597 дней назад #
Сайт просто напросто выдает ошибку 502, хоть сломайся
Алексей Васильевич • 597 дней назад #
Буду избегать эту службу доставки. Дернул меня черт воспользоваться их услугами, с боксберри подобных проблем ни разу не было.
Роман • 597 дней назад #
Иван • 598 дней назад #
«сайт сдэка иногда тупит и не рассчитывает заказы» сказали мне в тех поддержке данного интернет магазина https://kypidetal.ru. Решайте вопрос.
Гость • 599 дней назад #
403 Forbidden пишет
Гость • 599 дней назад #
Андрей • 599 дней назад #
Вчера с огромным трудом дозвонился до оператора и попросил внести изменения по доставке заказа. Она этого сделать не смогла, так как у нее ничего не работало и висело. Сегодня вообще сайт не открывается. Не иначе covid-oм заражен.
Анна • 599 дней назад #
не работает сайт, ошибка502
Валерия • 599 дней назад #
Egor • 599 дней назад #
Артём • 599 дней назад #
Диана • 599 дней назад #
Посылка должна была придти ещё 23.04 сегодня 27.04 до сих пор нету, вчера отслеживала, все без изменений как последний раз было 18.04 в транзитном городе так и не менялся статус, сегодня вообще не работает сайт! В итоге уже 11 дней прошло и ничего не известно
Андрей • 599 дней назад #
https://cdek.kg/ я через него отследил
мар • 599 дней назад #
Вячеслав • 599 дней назад #
не загружается
ошибка 500
500 Internal Server Error
Павел • 600 дней назад #
При поптыке распечатать заказ пишет «Can not get contract»
Светлана • 601 дней назад #
Полина • 602 дней назад #
Первый раз воспользовалась услугой. доставка из Москвы в СПБ-вчера должны были привезти.. что мне делать.. к телефону ни кто не подходит.. на вопросы не отвечают. В статусе груз еще в Москве. подскажите что делать?(((
Рина • 603 дней назад #
Отвратительная работа сайта, не можем отправитт заказ в течении дня.
Ольга • 603 дней назад #
Ссылки тоже не работают
гость • 604 дней назад #
Диля • 606 дней назад #
Это просто пипец какой-то. Посылка затерялась где-то, дозвониться невозможно. Сайт не работает. Все сваливают на этот вирус, нашли козла отпущения. Техподдержка- это сборище ********* и дэбилов, не работают. Если вы уже все больны, дебилизмом и тугоумием, то так и скажите, самоликвидируйтесь.
Леонид • 611 дней назад #
Лилия • 612 дней назад #
Посылки не отслеживаются. на входе тоже показывает ошибку.