Что случилось с зеленой точкой
Программа «Гарантия качества» от провайдера «Зеленая точка» или как получить интернет на месяц на халяву. Как удешевить ежемесячную оплату за интернет
Приветствую всех заглянувших в мой отзыв об интернет-провайдере «Зеленая точка».
Мое знакомство с этим провайдером случилось много лет назад, и я была дико рада, что ушла от Ростелекома и забыла его, как страшный сон) Поначалу мне все-все нравилось, особенно скорость интернета, которая после ростелекомовского, жутко тупящего, вообще летала!
Сейчас, после 7 лет использования, могу представить развернутое мнение о провайдере «Зеленая точка»:
В Ставрополь Зеленая точка пришла 10 лет назад, была одним из немногих конкурентов «интернета по телефонной линии», при нем необходимо было иметь домашний телефон, который во время выхода в интернет был «занят», долго грузил страницы и страшно тупил, да-да, это все о Ростелекоме.
За 10 лет в нашем городе было подключено около 200 тысяч абонентов. Если я правильно поняла, то номер лицевого счет = порядковый номер прихода в компанию.
На тот момент Ставрополь был вторым городом, куда «зашел» провайдер. На данный момент он есть в 16 городах, и в Москве в том числе
Для удобства пользования я создала личный кабинет, зарегистрировавшись на официальном сайте провайдера. Можно скачать мобильное приложение, но я этого не делала, т.к. личным кабинетом пользуюсь от силы раз в месяц и в основном делаю это с компьютера.
Вот такие услуги предоставляет «Зеленая точка»:
У меня пакет «Интернет+ТВ».
Первые 2 месяца льготные для всех клиентов, обычно это 490р/месяц, затем цена повышается до стандартной (на скрине в красном прямоугольнике)
Здесь будет лирическое отступление о том, КАК СНИЗИТЬ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ:
Перейдя на «Миксер», я два месяца оплачивала 490р/месяц, затем еще 4 месяца платила по 690р ежемесячно. Потом на работе с коллегами разговорились о том, у кого какой провайдер и сколько стоит интернет, и одна рассказала о другом провайдере, у которого первый месяц подключения бесплатно, если подключаешься по «приглашению друга» и абонплата в месяц выходит примерно 500р. А при наличии ипотеки в Сбербанке и автокредита в ЮникредитБанке, я стараюсь экономить. В общем, договорились мы с той коллегой, что она даст мне свой «реферальный код», чтобы я перешла к другому провайдеру. И да, я уже успела им позвонить на горячую линию и записаться на подключение)
А затем позвонила в «Зеленую точку», чтобы разорвать договор. И попала на парня, который внимательно выслушал и решил «удержать клиента». Наверное, операторам горячей линии премия прилетает, если они останавливают отток клиентов, ибо другого объяснения, почему он так распинался, у меня нет. И он предложил тариф «СВОИ ЛЮДИ» с параметрами, как у предыдущего тарифного плана, напомню, 690р я за него платила, но по цене 490р)))
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
Раз уж затронула службу поддержки, продолжу рассказ о ней. Работают круглосуточно, в Ставрополе можно дозвониться по городскому номеру. Иногда бывает накладно, т.к. в основном звоню с сотового телефона, а у меня звонки на «городской номер» дороговато выходят, особенно злит, когда слушаешь музыку, ожидая своей очереди. Но тут тоже можно сэкономить, попросив перезвонить. Ни разу отказа не встречала. Был у меня случай, когда мне полчаса мальчик из технического отдела рассказывал, как настроить роутер самостоятельно, когда мне не терпелось получить доступ к интернету, а ждать мастера по записи через день не хотелось.
УСЛУГИ.
Чуть выше на скрине я показывала, какие услуги предоставляет данная компания. Расскажу лишь о тех, которыми пользовалась сама.
Каждый месяц 1 числа списывается ежемесячная плата. Каждый месяц я забываю заранее «кинуть денег на счет»((( И это не смотря на то, что на электронную почту за пару дней приходит «напоминалка», письмо с напоминанием внести заранее абонентскую плату на свой лицевой счет.
И среди ночи первого числа нового месяца неожиданно вырубается интернет, и я судорожно ищу способы, как быстро оплатить)
Тут на помощь приходит хорошая услуга «доверительный платеж», предоставляется «кредит» сроком на 3 дня в размере недостающей суммы. Это не обязательно ровно 490р, равная абонентской плате, а та сумма, округленная до рубля, которой не хватает.
Что будет, если и через 3 дня сумма не внесена на лицевой счет?
У провайдера есть своя бонусная система. 50 бонусов начисляется за подключение, ежемесячно еще +10 бонусов.
Не подумайте, что это бесполезное молчаливое собирание баллов. Их можно и нужно использовать!
«Зеленая точка» вслед за ШПД-провайдерами «Вымпелкома» покупает его подрядчика
МТС сообщила, что в конце прошлой недели закрыла сделку по приобретению IT-компании «Энвижн груп» у ее сестринских компаний за 15 млрд руб. Около 10 млрд руб. пойдет на погашение долга, а продавцы – «Система телеком активы» и РТИ – получат около 5 млрд руб.
Но в периметр сделки не вошла «дочка» «Энвижн груп» – «Энвижн бизнес солюшнс» (ЭБС), рассказали «Ведомостям» один из участников сделки, ее консультант и инвестбанкир, знакомый с некоторыми из участников процесса. Эта компания оказывает услуги по подключению клиентов к сети фиксированного интернет-доступа «Вымпелкома». Ранее источники «Ведомостей» говорили о том, что она выставлена на продажу.
У ЭБС контракт с «Вымпелкомом», и, пока интегратор оставался в «Системе», в этом не было проблемы. Однако после выкупа «Энвиж груп» он должен был перейти к прямому конкуренту, и это не нравилось обоим операторам. Поэтому, утверждали собеседники «Ведомостей» с разных сторон сделки, ЭБС скорее всего будет продана кому-то из партнеров «Вымпелкома».
Таким партнером стала компания «Зеленая точка», уже выкупившая некоторые активы самого «Вымпелкома», рассказывают собеседники «Ведомостей». По словам одного из них, «Вымпелком» остался доволен предыдущими соглашениями с «Зеленой точкой» и решил продолжить сотрудничество. Фактически продажа состоялась без тендера и почему выбрана именно «Зеленая точка» – непонятно, недоумевает другой.
Династия
Владимир Костелянец, возглавлявший ранее филиал «Вымпелкома» в Ставрополе, – отец Сергея Костелянца, владельца «Зеленой точки», знает его знакомый и подтверждает сам Сергей Костелянец. По словам представителя «Вымпелкома», сейчас Владимир Костелянец в компании не работает. Опыт отца помог сыну выстроить свой бизнес, рассказывает знакомый Сергея Костелянца. «Зеленая точка» не связана с моим отцом, как и все мои контакты с «Вымпелкомом», – уверяет он сам.
«Зеленая точка» – региональный оператор, изначально она работала в Ставрополе, Невинномысске, Михайловске, Москве, Ельце, Кавказских Минеральных Водах, Нальчике, Ефремове, Тамбове и Элисте. В ноябре 2014 г. компания приобрела у «Вымпелкома» интернет-активы в Белгороде и Липецке, а в начале этого года – в Уфе, Нефтекамске, Белорецке, Томске и Владивостоке. После слияния с активами «Вымпелкома» абонентская база оператора, по данным самой компании, насчитывала 730 000 частных абонентов. По словам одного из людей, близких к сделке, сейчас у «Зеленой точки» уже больше 1 млн абонентов.
«Зеленая точка» – это группа компаний, в которую входит более 15 организаций, со штаб-квартирой в Москве, рассказывает гендиректор и владелец «Зеленой точки» Сергей Костелянец. Выручка компании за 2014 г., говорит он, около 1 млрд руб. Он подтверждает, что «Зеленая точка» стала владельцем ЭБС.
По его словам, компания – «абсолютно независимый игрок», не имеет за спиной фондов, а развивается за счет акционерного капитала, кредитов и реинвестиций из прибыли. Он рассказывает, что при продаже активов ШПД «Вымпелкома» «Зеленая точка» наравне с другими потенциальными покупателями получила от оператора предложение участвовать в тендере и по итогам нескольких туров предложила лучшие условия.
Цифр собеседники «Ведомостей» не раскрывают, но говорят, что сумма сделки «не очень велика». Ранее один из источников рассказывал, что речь может идти о нескольких миллионах долларов. Человек, близкий к бывшим владельцам ЭБС, сказал, что сумма абсолютно устроила «Систему».
По данным СПАРК, выручка ЭБС по итогам 2014 г. составила 2,9 млрд руб., тогда как выручка всей «Энвижн груп», по ее данным, 28 млрд руб. То есть ЭБС приносила группе примерно десятую часть дохода. При этом ЭБС была самой интересной с точки зрения развития бизнеса частью, считает инвестбанкир, знакомый с некоторыми из участников процесса. Большую часть оборотов «Энвижн груп» приносит низкомаржинальный дистрибуторский бизнес, отмечает он.
У «Вымпелкома» были свои требования к возможному покупателю ЭБС, говорит основатель «Зеленой точки». «Основные из них – чтобы ЭБС была для покупателя профильным бизнесом, чтобы покупатель имел большой и положительный опыт в эксплуатации сетей ШПД, и это должен был быть надежный партнер, который сможет закрыть сделку в короткие сроки», – рассказывает он. Во время продажи ШПД-активов у «Вымпелкома» была возможность близко познакомиться с компанией, узнать ее компетенции, а перевод абонентов из «Вымпелкома» в «Зеленую точку» прошел, по словам Костелянца, «максимально комфортно».
Сейчас «Зеленая точка» оказывает услуги фиксированной связи в 16 городах России. «Есть планы по расширению сети, чтобы стать полноценным федеральным оператором, – говорит Костелянец. – Для этих целей мы сейчас ведем поиск стратегического инвестора, что позволит расширить географию присутствия в короткие сроки». Ближайшая цель, по его словам, занять на рынке ШПД России седьмое место – после «Ростелекома», «Р-Телекома», «Вымпелкома», МТС, «Мегафона» и «Транстелекома».
Представитель «Вымпелкома» отказался от комментариев.
Что случилось с зеленой точкой
Уже 2 года использую Зелёную точку. Проблемы с интернетом в прошлом году не возникали, только лишь изредка были сбои, которые очень быстро чинили. В этом году скорость часто начала падать со стабильных 100Мбит до 20 или же вовсе 14. Пинг в играх толком не сказывается, но эти просадки зачастую вызывают лаги.
Зеленая точка
поздравляю тех кто подключился или пользуется зеленой точкой в городе Липецке. начался новый учебный год и начались новые глюки. откровенно достало в слюни. уйду в дом ру долго терпел и тд и тп. но за последние 2 дня просто достало да инженеры у них молодцы. вызвал приехал мужик Андрей зовут, на вид бандит, но грамотный, нет претензий позвал его к себе в фирму работать. будет думает даже жалко что такие специалисты по сетям бегунками работают.
Собственно я о чем спид тест явно проплачен. скорость уххх. 90 мб по кабелю. но картинки можно любые нарисовать. по факту скорость 1 мб или 2 не больше смарт просто висит в хлам. Я программист сам для меня инет важен для работы.
Ну в общем завтра подключу инет дом ру погоняю посмотрю как будет себя вести
качество падает
Я являюсь абонентом зеленой точки (Ставрополь) с начала 2011 года. Всегда был доволен работой компании, сервис поддержки был на хорошем уровне. Я всем своим родственникам и знакомым рекомендовал именно эту компанию. Но прошли годы и начались проблемы. Отношение к клиентам стало меняется к сожалению в худшую сторону. У меня был тарифный план: «Всё 15х2» /доступ к интернет, местная телефонная связь, телевидение/, меня все устраивало. Но поступали звонки с предложением сменить, тарифный план, на план с большей оплатой, я отказывался. В начале 2020 года, в связи с изменениями в компании тарифов, вынужден был поменять тарифный план, отказаться от телефонии.
В 2021 года мне опять стали поступать звонки с предложением смены тарифного плана, естественно с увеличением стоимости, я отказывался. 16 сентября 2021 г. обратился в техподержку Зеленой точки, со мной беседовала девушка, представилась «Алеся». Я ей сказал, что сегодня заменил телевизор, на новый в нем так же есть Smart TV, но у меня не подключается TV, попросил оказать помощь, раньше мне это делали дистанционно и никогда с этим проблем не было, но Алеся мне сказала, что у меня старый тарифный план, его надо заменить и телевидение заработает. Я хоть и пенсионер, но понимаю, что причина не в тарифном плане, а в чем-то другом, попросил её еще раз. Она попросила меня подождать на линии, через несколько минут, пояснила, что она проконсультировалась и причина в моем архивном плане, и мне надо подключить другой тариф. Я сказал, чтобы мне не меняли мой план. В общем помощь в сервисе мне отказали. Два дня я в интернете искал возможные причины и нашел, TV заработало. У специалиста сервис-инженера на это потребовалось бы не более 5 минут. Очень жаль, что главным стало получение дохода в ущерб качеству.
Скорость интернета
Заявленная скорость интернета по договору- 100 Мбит/с. Ничего не тянет, сделал тестирование: входящая скорость 1.34 Мбит/с, исходящая-2.64 Мбит/с. Немного меньше заявленной, не правда ли? Абон.плата почти 700₽/мес. По-моему слегка завышенная цена для таких показателей, сравнимых с интернетом начала 2010-х годов. Или это плата за возвращение в прошлое, типа, как за пользование машиной времени?
Быстрый бесперебойный интернет. Техподдержка на связи 24/7. Всё супер!
Обманом перевели на другой тариф
Обманом перевели на другой тариф!
Не ведитесь на их уговоры. Как итог, нужно выбирать другой тариф. Цена выше, условия хуже.
Периодически, по вечерам, проблемы с интернет соединением.
Лучший Провайдер
У провайдера отличная скорость, хорошие цены, техподдержка на высоте
Не тормозит, для майнинга самое то мне нравится!!
Отличный подарок
Хороший провайдер, 5 с небольшим минусом
Мне очень нравится этот провайдер, несмотря на то, что в последнюю неделю вечером падала скорость ненадолго. Сервисы просто огонь, В кинобоксе можно найти любые фильмы, даже новинки, бесплатно, с любых ресурсов, я учу китайский, так даже китайские фильмы в оригинале нахожу! Ютуб прям с телика смотрю, каналы подобраны по темам удачно. В те моменты, когда в группе дома начинают писать жалобы на неработу других интернет-компаний, я всегда пишу, чтоб переходити на Точку, потому что даже когда весь город после ледяного дождя сидел по неделе-две без связи, у меня Точка работала уже на след день!