Что случилось с яндекс такси сейчас

«Яндекс.Такси» ответило на сообщения о забастовках таксистов в регионах

«Яндекс.Такси» работает в городах в обычном режиме, а водители выходят на линию и выполняют заказы, сообщила Forbes пресс-служба сервиса. Она добавила, что в этом можно убедиться, вызвав такси через приложение. «Сейчас спрос на такси соответствует текущему сезону и погодным условиям», — добавила пресс-служба.

Так «Яндекс.Такси» ответило на запрос о забастовках водителей, которые, согласно сообщениям региональных и федеральных СМИ, прошли или планируются в нескольких городах. Например, в Волгограде водители вышли на несанкционированный митинг 13 декабря из-за несогласия с системой оплаты труда в «Яндекс.Такси», заявила ТАСС пресс-служба судов Волгоградской области. Забастовка в тот день прошла также в Анапе, написал региональный сайт 93.ru.

В Ростове-на-Дону забастовка планируется на 17 декабря, водители потребуют повысить минимальную ставку за заказ в два раза, до 120 рублей, сообщило местное издание 161.ru. «Сейчас водитель получает [минимум] 59 рублей за заказ, 99 — если это тариф комфорт», — цитировало оно одного из водителей. Пресс-служба «Яндекс.Такси» сообщила Forbes, что в сервисе нет ограничений по заработку, а доход водителей в Ростове-на-Дону составляет в среднем 390-410 рублей в час. Компания связала это с большим потоком заказов, из-за которого у таксистов «минимальная потеря времени между заказами».

Забастовки водителей длятся уже около месяца, в них принимают участие таксисты из разных регионов, заявил Forbes председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. По его словам, пока эти забастовки разрозненные и немногочисленные, поэтому не приносят никакого результата. Водители требуют у агрегаторов снижения комиссий, повышения заработка и улучшения условий труда, добавил Попков.

На забастовку выходят не крупные таксопарки, а частники, которые работают на себя, в том числе с агрегаторами, заявил Forbes источник, близкий к «Яндексу». По его словам, сейчас услугами частников пользуются гораздо меньше, потому что многие уже привыкли к удобству и безопасности заказа такси через агрегаторы. И как правило, подобные «собрания» организуются активистами, которые представляются таксистами агрегаторов, утверждает источник Forbes.

По закону только профсоюз имеет право объявлять забастовку, отметил Попков. «Поэтому сейчас мы ждем, когда забастовочные группы обратятся к нам, тогда мы сможем официально обратиться к властям и начать переговоры. Будет массовость — будут и действия с нашей стороны, мы готовы возглавить эту забастовку», — добавил он.

Forbes отправил запрос другому крупному агрегатору такси — «Ситимобилу».

На прошлой неделе управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян заявил, что цены на такси выросли из-за увеличения спроса и нехватки таксистов. По его словам, нехватка таксистов из-за того, что многие уехали из России из-за пандемии, измеряется «в десятках процентов».

В октябре «Новая газета» писала о забастовках таксистов в подмосковных городах, в том числе в Сергиевом Посаде. «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» тогда заявили Forbes, что не получали обращений от водителей из этого города.

Источник

Таксисты против «Яндекса»: фронт забастовок приближается к Москве

Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть фото Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть картинку Что случилось с яндекс такси сейчас. Картинка про Что случилось с яндекс такси сейчас. Фото Что случилось с яндекс такси сейчас

Читайте нас в Google Новости

Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть фото Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть картинку Что случилось с яндекс такси сейчас. Картинка про Что случилось с яндекс такси сейчас. Фото Что случилось с яндекс такси сейчас

В акциях протеста водителей такси агрегатора «Яндекс Go» в ряде российских городов — Уфе, Сыктывкаре, Искитиме (Новосибирская область) — в понедельник, 6 декабря, участвовали более 500 человек. Такие оценки приводит Telegram-канал «Таксист Активист». Главные требования забастовщиков заключаются в повышении оплаты труда, то есть изменении условий тарифов. Не исключено, что к протестующим вскоре примкнут и их коллеги из Москвы.

Информация о возможности проведения забастовки водителей «Яндекс Go» в Москве и в Химках была опубликована в одном из пабликов «ВКонтакте» 4 декабря. Она вызвала активное обсуждение и большое количество комментариев. Однако позже администратор группы удалил всю информацию.

Там очень много было комментариев, админ группы убрал их все 4 декабря. Как только это вышло, так посыпались комментарии, он сразу это все «заблокал». Потому что боится, что его группу закроют, — говорит участник сообщества таксист Максим.

Паблик «ЧП в Новосибирске» написал о забастовке водителей такси в Искитиме в воскресенье, 5 декабря. На момент подготовки материала у поста более 15 тысяч просмотров и около сотни комментариев. Мнения пользователей разделились: половина считает, что таксисты обнаглели, другая половина считает неприемлемыми действия агрегаторов.

Канал «Таксист Активист» сообщил, что 2 декабря водители такси из Сергиева Посада, Брянска, Ступино и Подольска отправили в «Яндекс Go» заявление с требованием пересмотра условий оплаты труда. В частности, они потребовали от компании «достойной оплаты труда за положенное законодательством трудовое время, прозрачные и понятные тарифы для водителей и пассажиров, снижение комиссии агрегатора с 20% до 10%, считать заказ дальним, если подача более 2,5 км, отображать полную информацию о заказе, пункт Б и полную стоимость, говорить правду в СМИ о том, что происходит в том ли ином регионе».

Авторы указали, что в случае невыполнения их требований в течение одного месяца будут прибегать к забастовкам. Заявление, подписанное более чем 500 водителями, отправили на почту пресс-службы «Яндекс Go».

Ждём ответа. Срок на выполнение — один месяц. Конец срока совпадает с Новым годом. Можно будет провести мероприятие под названием «Новый год без «Яндекс.Такси», вместе с этим поздравить агрегатор с десятилетним присутствием на рынке, но это как решат профсоюзы водителей в своих городах, — заявили организаторы.

Акции протеста водителей такси в той или иной форме вспыхивают в разных городах России с начала осени, в основном все они связаны с требованиями таксистов пересмотреть условия оплаты. В этот раз в Уфе действия водителей были чётко скоординированы благодаря работе Telegram-канала «Уфа против «Яндекса». К обсуждению присоединялись таксисты из соседних городов, в частности Челябинска и Казани.

В канале были опубликованы рекомендации, как создать проблемы агрегатору. Например, оформлять со стороны клиентов ложные заказы, организуя дефицит машин, а водителям устанавливать в программе таксометра параметр «уйти с линии».

Истерия будет у всех — у пассажиров, у тех водителей, кто не был в курсе по каким-то причинам, у представителя «Яндекса» в Уфе. Деньги нужны всем, и расставаться с ними никто не хочет. Создадим коллапс в Уфе в «Яндексе» в этот день, насколько серьезный, зависит только от нас с вами. Итог дня не заставит себя ждать. Это всего лишь первый пробный шаг, все нам по силам, не забывайте, кто приносит прибыль агрегаторам, — говорится в рекомендациях.

В канале выложены фотографии приложения «Яндекс Go», из которых видно, что в Уфе мало свободных такси.

В Сыктывкаре, по словам очевидцев, таксисты в большинстве всё же вышли на работу. «Яндекс увеличил по городу расстояние дальней подачи на 1,1 км и уменьшил на 10 руб. стоимость минимальной поездки. Народ собрался, пообсуждал это и вышел на линию. Но Яндекс гаечки закручивает, это факт», — пишет пользователь «ВКонтакте» Андрей.

В Искитиме забастовка привела к повышению цен на такси.

Подробнее о претензиях к тарифам «Яндекс Go», побудивших водителей перейти к акциям протеста, рассказал NEWS.ru таксист Александр из подмосковных Мытищ.

Я работаю на арендном автомобиле, цена аренды 1800 рублей в день, на 1000 рублей в день я заправляюсь, чтобы отбить только эти расходы, мне надо заработать три тысячи рублей. Из выручки агрегатор забирает 23%, а ведь ещё есть комиссия таксопарка, расходы на мойку, возможные штрафы за нарушение ПДД. И на какие деньги мне кормить семью? — говорит он.

По его мнению, нынешние акции протеста «Яндексу» — всё равно что укус комара слону, потому что отрасль нуждается в государственном регулировании. Вместе с тем Андрей считает, что помимо корректировки тарифов в пользу водителей нужно позаботиться и об уровне сервиса для пассажиров.

В такси должен быть профотбор, здесь должны работать профессионалы, а не то, что сейчас, колхоз какой-то. Может, у человека и есть стаж водителя три года, но это вовсе не значит, что он умеет ездить по Москве и работать таксистом, — комментирует Александр требования к водителю такси, обозначенные в федеральном законе № 69-ФЗ.

По его словам, сейчас у «Яндекс Go» такая политика, что цены на заказы низкие, хотя и самих заказов много. С осени стало невыгодно работать, обвал выручки произошёл в период московского локдауна на 30%, и до сих пор таксисты не видят прежних доходов. Андрей раздумывает над тем, чтобы найти работу водителем у какого-либо бизнесмена, это будет более стабильный и менее стрессовый доход.

В «Яндекс Go» прокомментировали сообщения о ситуации в Уфе, Искитиме и Сыктывкаре. В компании говорят, что доходы водителей там не снижались и в сервисе нет ограничений по заработку.

Водители в этих городах зарабатывают в среднем от 300 до 450 рублей в час в тарифе «эконом». Сервис работает в штатном режиме. По нашим данным, спрос и цены на поездки в этих городах сейчас соответствуют погодным условиям и уровню пробок в декабре, — сообщила пресс-служба агрегатора.

Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go», занимающим доминирующее положение на рынке.

Для разрешения конфликта необходимо законодательное регулирование деятельности регулятора со стороны государства с акцентом на повышение социальных и трудовых гарантий для водителей такси. Существующая система в «цифровом такси» не обеспечивает защиту их прав как работников, а также прозрачных и справедливых правил взаимоотношений с агрегаторами по типу «закона Яровой» в торговле, — говорит он.

Председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта таксист Андрей Попков полагает, что в споре с «Яндекс Go» требования водителей абсолютно справедливы и агрегаторы нужно «ставить на место». По словам Попкова, его организация готова поддержать таксистов и добиваться сокращения комиссий и повышения оплаты их труда.

Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть фото Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть картинку Что случилось с яндекс такси сейчас. Картинка про Что случилось с яндекс такси сейчас. Фото Что случилось с яндекс такси сейчас

Источник

Яндекс Такси не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Яндекс Такси в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Яндекс Такси сбои за последние 24 часа

Не работает Яндекс Такси?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Яндекс Такси

Что делать, если сайт TAXI.YANDEX.RU недоступен?

Если TAXI.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Яндекс Такси

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте taxi.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Юзер • 115 дней назад # 24 августа 2021

Даже через телефон не вызвать

Полина • 115 дней назад # 24 августа 2021

Да, похоже полетели Сервера у Яндекса и убера. Нет, возможности заказать такси.

Гость • 115 дней назад # 24 августа 2021

Приложение не работает. Проблема с подключением к сервису, не определяет местоположение, невозможно заказать такси

Гость • 120 дней назад # 19 августа 2021

не работает приложение

Ник • 190 дней назад # 9 июня 2021

Приложение не работает

Гость • 190 дней назад #

Step • 218 дней назад #

Приложение не работает корректно второй день. Напихали всякого говна в него, вот оно виснет постоянно. Да еще и рукожопые программисты его дедали.

Александр • 233 дней назад #

Что делать,не работает приложение Яндекс про,как быть

Александр • 233 дней назад #

Не работает приложение два дня,что делать,надо работать,а не даёт зайти приложение

Вика • 477 дней назад #

Ооооооочень долго грузится. ((((

Ононим • 495 дней назад #

в хроме 84.0.4147.105 белая страница, в firefox работает, но не показывает движение машины и тарификацию. в explorer 11.1339.17763.0 тоже не работает.

Гость • 507 дней назад #

Сайт не открывается после того, как совершаешь поездку.

Андрей • 513 дней назад #

http://taxi.yandex.ru https://taxi.yandex.ru http://www.taxi.yandex.ru https://www.taxi.yandex.ru вылетают

Андрей • 513 дней назад #

сайт открывается на 1 секунду и закрывается

Елена • 514 дней назад #

После вызова такси через сайт, перестает открываться страница сайта в Яндекс-браузере.

илья • 517 дней назад #

сайт открывается на 1 секунду и закрывается

Elena • 518 дней назад #

Не грузится сайт в Яндекс-браузере. Начинает открываться страница, и всё исчезает (белое поле).

Гость • 619 дней назад #

Инна • 621 дней назад #

Приложение не открывается

Sergej Lehmann • 643 дней назад #

Ошибка сервера в Латвии

Гость • 651 дней назад #

Анон • 680 дней назад #

Через приложение не заказывается такси, пишет ошибку сервера

Источник

Кассовая борьба: ждёт ли Россию бунт таксистов против агрегаторов

Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть фото Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть картинку Что случилось с яндекс такси сейчас. Картинка про Что случилось с яндекс такси сейчас. Фото Что случилось с яндекс такси сейчас

Читайте нас в Google Новости

Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть фото Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть картинку Что случилось с яндекс такси сейчас. Картинка про Что случилось с яндекс такси сейчас. Фото Что случилось с яндекс такси сейчас

Подмосковные таксисты устроили серию забастовок против условий агрегаторов «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» — соответственно в Сергиевом Посаде и Клину. Водители жалуются, что им срезали надбавки за минимальные заказы, из-за чего стоимость поездки на такси стала не дороже, чем в маршрутке. В «Яндексе» заверили, что протесты не повлияли на работу, а в «Ситимобиле» признались, что не получали сигналов о недовольстве и в целом «заботятся» о водителях-партнёрах. Некоторые эксперты уверены, что положение ухудшается, но связано оно не с уберизацией городских сервисов, а с более глубокими причинами.

Пошли на попятную

Сергиевопосадские таксисты обнаружили, что «Яндекс», который, по их утверждению, «давно является собственником таксомоторной отрасли» в городе, снизил компенсирующие доплаты за минимальную стоимость поездки, уменьшив последнюю со 130 до 100 рублей. В Клину другой агрегатор — «Ситимобил» — урезал минималку со 140 до 120 рублей.

Речь идёт о доплатах, начисляемых агрегаторами водителям за заказы, которые стоят меньше определённой суммы. Фактически деньги выдаются за поездки, которые невыгодны таксистам. Например, за заказ, который обойдётся пассажиру в 69 рублей, водителю перечислят 61 рубль при минималке в 130 рублей, как в Сергиевом Посаде, или 51 при 120 — в Клину (а до недавнего времени — соответственно 71 и 140). Это делается для того, чтобы мотивировать таксистов выполнять мелкие заказы и чтобы пассажиры совершали поездки на небольшие расстояния.

При этом, если верить протестующим, в Сергиевом Посаде водители столкнулись и с фактическим повышением комиссии, которую берёт с таксистов агрегатор.

Например, возил пассажира за 50 рублей. «Яндекс» доплачивал до 150 рублей. Комиссия была 14%. Теперь везёт за 50 рублей. Яндекс доплачивает ноль рублей и берёт комиссию 20%. Подача 3–5 километров и в пути 3–5 километров, 20 минут на заказ. И в результате водителю теперь достаётся 40 рублей. Нетрудно посчитать, каков доход водителя в час при такой «движухе». А бензин? А стоимость автомобиля? — задавался вопросами специализированный Telegram-канал «Таксист-активист».

Несколько десятков водителей такси из Сергиева Посада устроили первую забастовку 1 октября. Как рассказал NEWS.ru представитель инициативы «Платформа солидарности», которая координирует протесты таксистов, их тактика состоит в том, что собравшиеся в определённом месте водители включают свои приложения «Яндекс.Такси» и нажимают кнопку «Занято». Таким образом они создают дефицит свободных машин в городе, пытаясь склонить «Яндекс» в свою сторону.

В Сергиевом Посаде таксисты бастуют уже четвёртый день после того, как «Яндекс» снизил стоимость минималки со 130 до 100 рублей за первые два километра и три минуты пути. Это вызвало негатив, и в первый день собрались водители около 100 машин. Пассажиры из-за этого не могли сделать заказ: был суперповышенный спрос, а поездка вместо условных 100 рублей стоила 600–700. На следующий день неожиданно для всех «Яндекс» пошёл на попятную и вернул прежний тариф. Половина водителей потом уже не вышла на забастовку, которую некоторые решили продолжать, расширив требования, — заявил собеседник NEWS.ru.

Добившись определённых уступок, водители подмосковного города провели повторную забастовку 4 октября. Они, в частности, выдвинули требования снижения комиссии агрегатора с 20% до 10%, установки минимальной оплаты труда в размере 130 рублей после вычета всех комиссий.

По словам водителей, до того как «Яндекс» вернул прежние тарифы, в течение пяти дней они возили пассажиров «и за 80 рублей, что оказалось невыгодным, учитывая затраты на ГСМ, аренду машины и комиссию самого „Яндекса“ в 19%, которую тот тоже поднял на 5%».

«Яндекс» отменил минималки, которые у нас были. Кроме того, в тарифах не учтены [расходы на] ГСМ, налоги и другие издержки. У нас проезд по городу на автобусе — 37 рублей, нас приравняли к автобусу. Мы, получается, дешевле, чем автобус. В такси четыре свободных места, и если 37 рублей умножить на четыре, получается 148 рублей, а мы ездим за 70–80 рублей, — рассказала одна из таксисток из Сергиева Посада.

По её словам, «Яндекс» их «загоняет в рамки своими бонусами», чтобы таксисты «работали как рабы». А государство, как отмечает активистка, хочет максимально контролировать отрасль, но при этом не собирается обязать агрегаторов, чтобы у таксистов был некий единый тариф. Она привела в пример, что в СССР, когда в такси стояли счётчики, посадка пассажира стоила 20 копеек. Также она напомнила, что «буханка хлеба в те годы стоила 16 копеек, а сейчас самая дешёвая буханка стоит 35 рублей».

Сергиевопосадские забастовщики жалуются на быстрый рост цен на автомобили, и чтобы заработать на не самую дорогую машину, надо трудиться примерно 4,5 года без выходных. Также постоянно дорожает горючее, обслуживание, но поездки «остаются в той же самой цене».

Таксисты, по словам участников забастовки в Сергиевом Посаде, в среднем отдают около 23% общей стоимости поездки «Яндексу» и таксопарку, а из того, что остаётся водителям, вычитаются ГСМ, налоги, амортизация и прочие расходы.

Комиссия «Яндекса» неподъёмная, они равняют нас с Москвой, но несмотря на то, что мы недалеко от Москвы, средняя зарплата в Сергиевом Посаде существенно ниже, чем в столице, — констатирует участница протеста.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» NEWS.ru не стали говорить о забастовке, сообщив лишь о росте числа водителей на линии и заказов как в Сергиевом Посаде, так и в других городах Московской области.

Наш сервис работает в обычном режиме. По свежим данным, за последние месяцы средний доход водителей, которые выполняют заказы «Яндекс.Такси» в Сергиевом Посаде, только вырос, в том числе благодаря нашей системе бонусов за выполнение поездок, — сказано в комментарии пресс-службы.

В обычном режиме

Параллельно с Сергиевым Посадом забастовка таксистов вспыхнула в подмосковном Клину. На отдельной площадке собралось более 70 человек. Водители 4 октября потребовали от агрегатора «Ситимобил» вернуть доплату заказа на прежний уровень и убрать получасовые предзаказы.

Как рассказал NEWS.ru один из клинских таксистов, «Ситимобил» снизил доплаты со 140 рублей до 120 рублей:

Мы требуем вернуть их на прежний уровень (как минимум), сделать дальнюю подачу, потому что заказы за город не берут 100% водителей — 30 километров никто не поедет за 400 рублей. Также в наших требованиях — убрать конский предзаказ, где водитель обязан стоять по 50 минут за свой счёт.

Он добавил, что в первый же день забастовки руководство «Ситимобил» связалось с крупнейшим таксопарком в Клину и уверило, что представители руководства приедут в город «для решения вопросов». Между тем в компании «Ситимобил» NEWS.ru заверили, что не в курсе о напряжённости, добавив, что непосредственно водители не являются их сотрудниками, а сотрудничают с агрегатором через таксопарки-партнёры.

Мы не получали жалоб от пользователей о работе такси в городе, водителей, сотрудничающих с нашим сервисом. Также не получали жалоб от самих водителей-партнёров и предупреждений о планируемой забастовке. Сервис работает в Клину в обычном режиме, пользователи продолжают с комфортом передвигаться по городу на такси, — утверждают в пресс-службе «Ситимобила».

В компании добавили, что несмотря на то что водители не являются их сотрудниками, там «заботятся» и о том, «чтобы они могли получать доход» и чтобы их сотрудничество с агрегатором «было максимально комфортным». В частности, как отметили в пресс-службе «Ситимобила», для водителей-партнёров «существуют различные программы бонусов, благодаря которым они могут зарабатывать больше».

Специально для водителей-партнёров в приложении «Ситимобил» уже давно работает функция чаевых, чтобы при желании пользователь мог поблагодарить водителя за комфортную и безопасную поездку, за хорошее знание города, — добавили в пресс-службе.

С этим не согласен собеседник NEWS.ru, который принимал участие в забастовке в Клину. По его словам, самая сложная проблема, с которой столкнулись таксисты по всей России, — это сами агрегаторы. До их появления, как говорит водитель, «нигде не было никаких проблем с такси».

Что-то более серьёзное

Это не первые акции протеста таксистов в Подмосковье за последний год. В июне недовольство снижением минималки высказывали в Лобне, в марте бастовали водители в Жуковском и Раменском. Они были также недовольны низкими тарифами на перевозку пассажиров. Протестующие передвигались на низкой скорости по дорогам с включённым аварийным сигналом.

Забастовки таксистов также проходили в разных городах России в декабре 2019 года. Они протестовали против политики агрегаторов, которые, по их мнению, берут непомерно высокий процент за услуги подключения, кроме этого, водители требовали повышения тарифа.

Активист «Платформы солидарности» в беседе с NEWS.ru отметил, что за последний год бунт таксистов происходит уже «в 10-м или 12-м» городе. До этого забастовки случались реже, а их участники ничего не добивались.

За последние годы основные игроки-агрегаторы демпинговали рынок, понижая качество оказываемых услуг для пассажира. Официальных легальных перевозчиков сегодня нет, они уничтожены. Все работают «вчёрную» — 99% в тени, это обнальные конторки, это кинутые водители, это аренда автомобилей, где тоже все друг друга кидают. Ситуация всё хуже и хуже, она накаляется каждый год, потому что цены на всё растут, «Яндекс» богатеет (он отчитался, что в прошлом году у него в два раза повысилась прибыль), а тарифы не меняются. В общем, рядовые водители оказались заложниками крупного капитала, а власти при этом не касаются сферы такси, — отметил собеседник NEWS.ru.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью NEWS.ru пояснил, что массовых протестов таксистов в Россию ни разу не было, а имели место единичные случаи недовольства.

В порядке эксперимента я на прошлой неделе поработал водителем такси и понял, что если бы агрегатора не было, я бы катался по городу и искал бы заказы в свободном режиме, сжёг бы больше бензина, чем заплатил бы комиссию агрегатору. Вместе с тем в малых городах очень невысокие тарифы, потому что там очень низкие зарплаты. Если в Сергиевом Посаде спрос невелик, то стимулировать водителей агрегаторам незачем. В области тарифообразования они работают, анализируя покупательную способность населения, количество таксистов на линии. И когда спрос большой, тарифы вырастают, и достаточно заметно. Например, утром стоимость проезда, как правило, выше, а позднее, когда люди разъезжаются по рабочим местам, цена падает. Поэтому таксисту надо быть как сёрферу — смотреть и работать там, где повышенный спрос. Там и тарифы, и, соответственно, заработки будут выше. Но в малых городах эта концепция не срабатывает, потому что это, по сути, единое пространство, а ситуация там сложнее.

Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть фото Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть картинку Что случилось с яндекс такси сейчас. Картинка про Что случилось с яндекс такси сейчас. Фото Что случилось с яндекс такси сейчас

вице-президент Национального автомобильного союза

При этом собеседник NEWS.ru подметил, что «таксистов становится больше пропорционально ухудшению экономической ситуации в стране». Поэтому он считает, что в ситуации с низкими зарплатами таксистов стоит винить не агрегатор, а «экономическую политику или, может быть, что-то более серьёзное и глобальное».

Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть фото Что случилось с яндекс такси сейчас. Смотреть картинку Что случилось с яндекс такси сейчас. Картинка про Что случилось с яндекс такси сейчас. Фото Что случилось с яндекс такси сейчас

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *