Что случилось с яндекс маркетом

Яндекс.Маркет стал маркетплейсом. Что изменилось для покупателей

Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом. Фото Что случилось с яндекс маркетом

Весной 2021 года Яндекс.Маркет пересмотрел формат работы и превратился в полноценный маркетплейс. Мы решили разобраться в этих изменениях и понять, какую пользу они несут для обычных покупателей.

Яндекс.Маркет перешел с рекламного формата на формат маркетплейса. Раньше сервис просто показывал многие товары, а для их покупки нужно было переходить на сайты разных продавцов. Это не очень удобно. Например, вы находите на Маркете подходящий смартфон, смотрите характеристики, читаете отзывы — все отлично, хотите купить. Вы переходите из Маркета в интернет-магазин — и оказываетесь на другом сайте, со своим интерфейсом и правилами. Перед заказом нужно понять, какие есть способы оплаты, сколько стоит доставка — и много что еще. Все это может утомить и оттолкнуть от покупки.

Главная цель Маркета как маркетплейса — помочь пользователю найти все нужное и купить в одном месте. В таком случае не приходится тратить время на посещение разных сайтов и гадать, какие именно товары можно заказать прямо на Маркете, а какие нет. Больше не нужен и раздел «Покупки», в котором раньше были собраны товары, доступные для заказа прямо на Маркете. Теперь такие товары маркетплейс показывает в первую очередь.

На самом деле, Маркет стал переходить на формат маркетплейса не прямо сейчас, а несколько раньше — и вы уже могли это заметить. Но основные изменения намечены на конец июня. Большая часть товаров из категории электроники, бытовой техники и компьютеров будет продаваться только напрямую через Маркет. Сервис продолжит показывать товары и в рекламном формате, но только те, которых пока нет в продаже на самом маркетплейсе.

Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом. Фото Что случилось с яндекс маркетом

Что изменилось для покупателей

Товары разных продавцов теперь можно положить в одну корзину. Это позволяет покупать товары из разных магазинов в одном месте.

Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом. Фото Что случилось с яндекс маркетом

При оформлении заказа открывается окно с разными способами доставки: самовывоз из пункта выдачи заказов, курьером или почтой. Один из пунктов находится прямо в моем доме, и я выбрал самовывоз, чтобы забрать заказ в удобное мне время.

Для разных товаров в одном заказе можно выбрать отдельные способы доставки. Например, часть покупки получить с курьером, а оставшиеся товары забрать в пункте выдачи. Это очень удобно, когда заказываешь что-то не на свой адрес.

Помимо вышеперечисленных возможностей, у Яндекс.Маркета есть «Доставка по клику», которой занимается Яндекс.Доставка. «Доставка по клику» позволяет получить заказ в удобный момент в течение 20 минут, а не ждать курьера весь день.

Работает это следующим образом: при оформлении заказа на Маркете нужно выбрать доставку «По клику, когда удобно», а затем указать удобную дату и оплатить заказ. Дальше покупка поступает на ближайший пункт хранения — в Яндекс.Лавку или пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета. После этого можно вызвать курьера в течение 3 дней — он принесет покупку через 20 минут. Если заказ приедет в Лавку, то к нему можно будет добавить еще и свежие продукты.

Две посылки, как и сказал Яндекс.Маркет, я получил на следующий день — 27 июня при оформлении заказа 26-го, а третий товар поступил в пункт выдачи 28-го. Получается, что сервис уложился в два дня.

Проверка показала, что формат маркетплейса точно идет Маркету на пользу. Все происходит на одной площадке, быстро и удобно. Скорее всего, постоянные пользователи оценят нововведения. А вот новым клиентам может не хватить простой возможности купить товары разных продавцов через одну корзину — и для привлечения их внимания понадобится что-то еще. Что именно это будет — поживем, увидим.

Источник

Что случилось с яндекс маркетом

С 15 декабря товары со склада Маркета в Санкт-Петербурге доставляются по всей России. Ранее они продавались только в 11 регионах.

С 1 января изменятся тарифы для экспресс-доставки — теперь её стоимость будет зависеть от цены товаров в заказе, как для других моделей.

Новые финансовые инструменты, которые могут помочь повысить продажи, появились в личном кабинете. Яндекс.Сплит уже подключён для ряда товаров. А рассрочку от банков-партнёров вы можете настроить самостоятельно. Рассказываем обо всём подробнее.

Некоторые регионы продлевают нерабочие дни после 7 ноября. Например, об этом объявили в Курской, Новгородской, Томской и Челябинской областях. В календарях продавцов мы даём возможность отметить эти дни нерабочими — и рекомендуем всем проверить настройки.

Мы изменили требования к товарам, которые размещаются в разделе «Одежда, обувь, аксессуары и ювелирные изделия». Просим вас проверить ассортимент в этих категориях и исправить карточки, которые вы можете редактировать сами — если они не соответствуют новым правилам. 18 ноября мы начнём скрывать проблемные товары с витрины. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы это не произошло.

Обновляем правила участия партнёров в программе лояльности: теперь можно назначать повышенный кешбэк баллами Яндекс Плюса на товары по вашему выбору. Часть партнёров уже сегодня увидит инструмент в личном кабинете, постепенно он появится у всех магазинов.

Маркет будет работать в объявленные по России нерабочие дни.

Обновлено 18 ноября. 21 ноября сортировочный центр в Марьиной роще перестанет принимать новые заказы. Мы переориентируем его для транзита заказов, поступающих из других сортировочных центров и пунктов приёма. Это позволит оптимизировать логистику — и продолжить предлагать покупателям хорошие сроки доставки даже в высокий сезон.

Добавьте товары в акции Чёрной пятницы, чтобы участвовать в главной распродаже 2021 года.

1 ноября произойдёт сразу несколько изменений в тарифной сетке Яндекс.Маркета. Показываем, из чего будут состоять выплаты маркетплейсу.

Приглашаем партнёров подключиться к экспресс-доставке в трёх новых городах. Курьеры заберут заказы прямо со склада магазина и привезут покупателям в течение 2 часов.

Источник

Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса

Интернет, 23 июня 2020 года. Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли. Яндекс значительно усилит интеграцию Маркета с другими сервисами компании. В дополнение к этому Яндекс продаёт Сбербанку свою оставшуюся долю в Яндекс.Деньгах, чтобы развивать собственные финтех-сервисы, а также привлекает 800 млн долларов инвестиций для финансирования дальнейшего роста компании.

Интеграция Маркета с другими сервисами Яндекса

Яндекс намерен более активно задействовать экосистему своих сервисов, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. Например, водители, подключённые к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, смогут доставлять заказы на «последней миле», а интеграция Маркета с Поиском и Дзеном позволит предлагать людям новые сценарии покупки и новые услуги. Маркет также сможет уменьшить расходы на логистику и на привлечение покупателей.

«Люди всё чаще покупают товары в интернете вместо привычного похода в магазин. Это происходит благодаря нескольким ключевым свойствам онлайна, которые важны людям: огромный ассортимент — миллионы товаров в одном месте, надёжная и быстрая доставка, доступные цены. Эти три направления станут нашим фокусом в развитии платформы интернет-торговли. Кроме этого, мы продолжим развивать Яндекс.Маркет как площадку, на которой десятки тысяч наших партнёров — продавцы товаров — могут найти своего покупателя. Наша платформа поможет совершать покупки быстрее и проще, а также использовать логистические технологии Яндекса», — говорит Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса.

Новая стратегия также предполагает увеличение инвестиций в развитие собственного маркетплейса. В ассортименте маркетплейса уже 1 миллион товаров, и в ближайший год их станет в два раза больше.

Сделка со Сбербанком

Для реализации намеченных планов Яндекс выкупает у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей, при общей оценке компании около 87,3 млрд рублей. После закрытия сделки Яндекс консолидирует 100% Яндекс.Маркета. Как и ранее, часть акций Яндекс.Маркета будет выделена под мотивационную программу сотрудников. Все сотрудники группы компаний Яндекс.Маркета продолжат свою работу под руководством генерального директора Максима Гришакова.

«За последние два года команде Яндекс.Маркета удалось существенно увеличить выручку площадки сравнения цен и построить с нуля собственный маркетплейс, который стал одним из наиболее быстро растущих российских интернет-магазинов. Ежемесячный оборот маркетплейса уже около 4 млрд рублей в месяц, каждый день покупателям доставляют более 130 тысяч товаров — и этот показатель продолжает стремительно расти. Мы благодарны Сбербанку за продуктивную совместную работу и глубокую экспертизу, которые помогли развитию Яндекс.Маркета на данном этапе», — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса.

Вторая часть сделки предполагает продажу Сбербанку миноритарной доли Яндекса в Яндекс.Деньгах — 25% плюс 1 рубль. Сбербанк с 2013 года владеет 75% минус 1 рубль Яндекс.Денег, а теперь станет единственным собственником компании. Таким образом, Яндекс получит возможность развивать собственные сервисы финансовых услуг. Предварительная сумма продажи — 2,4 млрд рублей. Окончательная сумма будет зависеть от даты закрытия сделки и валютного курса.

Яндекс.Деньги продолжат работать для пользователей и партнёров в привычном режиме. На сервисе по-прежнему можно будет авторизоваться с помощью Яндекса, а банковские карты Денег будут работать до окончания срока действия, после чего их можно будет перевыпустить. До конца года сервис проведёт ребрендинг и поменяет название.

Стороны ожидают, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2020 года. Её одобрили совет директоров Яндекса и правление Сбербанка. Часть сделки, касающаяся Яндекс.Маркета, также требует согласования Федеральной антимонопольный службы России.

Дополнительные инвестиции

Для финансирования дальнейшего роста бизнеса и стратегических инициатив, включая интернет-торговлю, Яндекс привлечёт 800 млн долларов за счёт размещения вновь выпущенных акций класса А. Акции на сумму 200 млн долларов будут реализованы с помощью размещения по ускоренной подписке, акции ещё на 600 млн долларов будут в равных долях проданы трём частным инвесторам: ВТБ Капитал, инвестиционному подразделению группы ВТБ; инвестиционной компании, бенефициаром которой является Роман Абрамович; инвестиционной компании, бенефициарами которой являются Александр Абрамов и Александр Фролов. Цена за акцию для частных инвесторов будет определена по результатам публичного размещения.

Новые инвесторы разделяют видение руководства Яндекса, бизнес-ориентиры компании и стратегические цели дальнейшего развития. По условиям сделки инвесторы взяли на себя обязательство не продавать купленные акции Яндекса в течение двух лет. Кроме того, на протяжении двух лет они не могут увеличить свою долю в Яндексе более чем до 3,99%.

Экономическая доля всех вновь выпущенных акций в капитале компании составит около 5%, голосующая доля — около 2,5%.

Настоящий пресс-релиз не является предложением к продаже ценных бумаг в США. Предложение к продаже или продажа ценных бумаг в США незаконны до их регистрации или освобождения от регистрации. Любое предложение ценных бумаг к продаже в США осуществляется только посредством выпуска Яндексом проспекта ценных бумаг с подробной информацией о компании, руководстве компании и финансовой отчётностью.

Источник

Яндекс объявил о закрытии «Яндекс.Store»

Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом. Фото Что случилось с яндекс маркетом

28 августа 2020 года Яндекс объявил, что магазин приложений «Яндекс.Store» закрывается 1 сентября. Его больше нельзя скачать и установить на смартфоны. Уже установленные приложения продолжат работать и смогут обновляться через другие магазины.

Разработчики приложений к 30 сентября получат обновленное лицензионное соглашение, которое позволит продолжить сотрудничество с Яндексом и распространять приложения через розничные сети и платформу Яндекс.Авто. До 31 октября 2020 года разработчики должны получить информацию от Яндекса о порядке выплат за платные приложения, распространявшиеся через «Яндекс.Store».

Яндекс на текущий момент не пояснил причину закрытия сервиса.

Магазин приложений «Яндекс.Store» для устройств на платформе Android был запущен 25 февраля 2013 года. В последние годы «Яндекс.Store» почти не развивался, хотя изначально Яндекс позиционировал его в качестве полноценной альтернативы магазина Google Play. Производители мобильных устройств и сотовые операторы могли бесплатно интегрировать магазин «Яндекс.Store» в свои модели и получать часть доходов от продаж. Также «Яндекс.Store» ставился по умолчанию в собственной прошивке Яндекс для устройств на операционной системе Android — «Яндекс.Кит». Для оперативного наполнения магазина к открытию Яндекс приобрел у другого альтернативного магазина Opera Store лицензию на 40 тыс. приложений.

В момент запуска проекта Яндекс называл свой магазин стратегическим шагом по созданию пакета продуктов для производителей устройств, который объединял бы основные сервисы Яндекса: поиск, навигацию, облачный сервис «Яндекс.Диск» и графическую оболочку Yandex.Shell.

По состоянию на начало 2014 года в сервисе «Яндекс.Store» было доступно более 100 тыс. приложений, а само приложение сервиса предустанавливалось на некоторых популярных смартфонах того времени от компаний OPPO, PocketBook, Explay, teXet, Huawei, WEXLER, 3Q, Qumo, Nokia и других.

Впервые информация о закрытии «Яндекс.Store» появилась в конце июня 2020 года. Как поясняли в компании, проект планировали закрыть, чтобы перераспределить усилия и внимание команды на перспективные проекты и не снижать темпы разработки.

Условия использования сервиса «Яндекс.Store» не менялись с 29 марта 2017 года.

Источник

Яндекс Маркет не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Яндекс Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа

Не работает Яндекс Маркет?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Яндекс Маркет

Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?

Если MARKET.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Яндекс Маркет

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте market.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

владислав • 10 дней назад # 6 декабря 2021

Владимир • 13 дней назад # 4 декабря 2021

Пишет, нет соединение с интернетом на андроиде

Сергей • 13 дней назад # 4 декабря 2021

Не работает сайт с пк, приложение ios

Алан • 13 дней назад # 4 декабря 2021

Не работает приложение Яндекс Маркет на андроиде.

Николай • 63 дней назад # 15 октября 2021

Ст.А.Р. • 69 дней назад #

При оформлении заказа зависает

Яндекс дно • 69 дней назад #

Сергей Солтан • 79 дней назад #

Почему яндекс маркет не отвечает. Люди задают вопросы.

Лариса • 92 дней назад #

Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка, не могу подтвердить заказ с компьютера.

Валид • 93 дней назад #

Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка не могу подтвердить заказ с телефона и с компьютера

Вичислаф • 99 дней назад #

Михаил • 136 дней назад #

Не могу ничего заказать

Михаил • 140 дней назад #

Нет доступа к отзывам

Ольга • 149 дней назад #

Павел • 156 дней назад #

Не могу подтвердить, оплатить заказ.

Гость • 159 дней назад #

код 500, не отображает контент

ИННА • 164 дней назад #

Я уже несколько дней не могу открыть корзину.чтобы оплатить заказ

Александр • 166 дней назад #

Александр • 166 дней назад #

Юрий • 166 дней назад #

«Ой. Что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или зайдите позже.
Код ошибки: 500″ 04.07.2021 с утра

Илья • 174 дней назад #

Приложение не открывается, пишет что якобы ВПН использую

Роман • 176 дней назад #

Екатерина • 185 дней назад #

сбой при оформлении заказа «что-то пошло не так. Попробуйте позже»

Г.Т. • 194 дней назад #

Решение вопроса от службы поддержки Яндекса:Попробуйте, пожалуйста, установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45588 (для 32-разрядной Windows 7),
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45633 (для 64-разрядной Windows 7).Необходимо скачать пакет и установить его как обычную программу, затем перезапустите ОС и браузер и проверьте ситуацию с открытием сайтов ещё раз.

Юрий • 208 дней назад #

То невозможно оплатить, то три дня невозможно оформить доставку. Сосед ушел на Озон. Там сбои крайне редки.

Вера • 224 дней назад #

Не работает Яндекс маркет

Модератор • 248 дней назад #

Вадим • 251 дней назад #

При попытке войти в приложение в трех разных сетях, пишет «нет соединения с интернетом». При этом оно точно есть, все остальное работает.

Гость • 254 дней назад #

не получается оформить доставку из маркета

Потерявший надежду • 262 дней назад #

Потерпевший • 263 дней назад #

Сергей • 263 дней назад #

сервер market.yandex.ru не отвечает:
502 Bad Gateway
The server returned an invalid or incomplete response.

Ирина • 264 дней назад #

Попыталась оформить заказ, а корзина пуста. Хотя показывает наличие товара в ней. Ерунда какая то. Несколько раз обновляла, перезагружала.

Гость • 266 дней назад #

Сайт глючит, оплата не проходит

Стас • 274 дней назад #

Яндекс вообще позорище, не умеют сделать ничего хорошего, гопники.

Дима Семицветов • 274 дней назад #

Когда все это закончится.

Ржавый • 274 дней назад #

Что-то пошло не так.

Вася • 274 дней назад #

Общий сбой • 274 дней назад #

Елена • 278 дней назад #

Евгений • 287 дней назад #

накануне праздника дать скидки, и сделать так, чтобы нельзя было оформить заказ ))

Гость • 289 дней назад #

Не могу добавить в корзину и оплатить заказ «Что-то пошло не так» день 2

Ольга • 301 дней назад #

Второй день не работает Маркет Яндекс невозможно оформить покупку

светлана • 302 дней назад #

невозможно второй день оформить заказ! Бесит.

Гость • 309 дней назад #

11 февраля 2020 маркет яндекс вебсайт не работает.

Елена • 324 дней назад #

Гость • 329 дней назад #

не работают фильтры по товарам, сортировки

Гость • 338 дней назад #

Не открывается корзина, нет возможности отправить заказ. Очень жаль 🙁

Гость • 345 дней назад #

Корзина с товарами не грузится, не дает оформить заказ

Татьяна • 353 дней назад #

Пропали все бонусы..корзина пустая..

сандро • 358 дней назад #

Видимо просто не хотят работать. Так закройтесь уже и не вводите людей в заблуждение.

Юлия • 368 дней назад #

Не вижу где курьер, не грузится подробнее о заказе. Не могу из-за этого из дома выйти!

Гость • 372 дней назад #

глючит. ссылки на товар вываливаются на 404

IKZES • 378 дней назад #

Человек • 389 дней назад #

Приложение не соединяется с сервером.

Не грузиться категории товаров да и вообще все висит

Станислав • 401 дней назад #

Не могу выбрать свой город (Раменское) в списке на самовывоз, на карте тоже не выбирается. Печалька

Насрулла • 411 дней назад #

Приложение не работает

Андрей • 465 дней назад #

фильтр «только а продаже » не работает, показывает нет а наличии, следующая страница дублирует элементы предыдущей

User • 502 дней назад #

Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта market.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID

Пользователь яндекс маркета • 610 дней назад #

На сайте market.yandex.ru не работает кнопка «каталог товаров». Вместо результатов поиска выдает «введите какую-то чепуху».

Санек • 619 дней назад #

Не работает сайт яндекс маркет

Михаил (mdruk@ya.ru) • 638 дней назад #

2 дня не получается зайти в учётную запись на Маркете с PC и ноутбука. А там мои закладки, сравнения, отзывы и вопросы.
(Со смартфона заходит)

Гость • 645 дней назад #

Не заходит в учетную запись уже 2 дня.

Валентина • 655 дней назад #

Ольга • 692 дней назад #

Почему не работает яндекс маркет?

Николай • 693 дней назад #

Открывается чистая страница

Сергей • 703 дней назад #

Не работает каталог товаров уже несколько дней на анройде

Ирина • 706 дней назад #

Не войти в каталог товаров

Ирина • 706 дней назад #

Не открывается каталог товаров в Яндекс маркет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *