Что случилось с яндекс маркетом сегодня

Что случилось с яндекс маркетом сегодня

С 15 декабря товары со склада Маркета в Санкт-Петербурге доставляются по всей России. Ранее они продавались только в 11 регионах.

С 1 января изменятся тарифы для экспресс-доставки — теперь её стоимость будет зависеть от цены товаров в заказе, как для других моделей.

Новые финансовые инструменты, которые могут помочь повысить продажи, появились в личном кабинете. Яндекс.Сплит уже подключён для ряда товаров. А рассрочку от банков-партнёров вы можете настроить самостоятельно. Рассказываем обо всём подробнее.

Некоторые регионы продлевают нерабочие дни после 7 ноября. Например, об этом объявили в Курской, Новгородской, Томской и Челябинской областях. В календарях продавцов мы даём возможность отметить эти дни нерабочими — и рекомендуем всем проверить настройки.

Мы изменили требования к товарам, которые размещаются в разделе «Одежда, обувь, аксессуары и ювелирные изделия». Просим вас проверить ассортимент в этих категориях и исправить карточки, которые вы можете редактировать сами — если они не соответствуют новым правилам. 18 ноября мы начнём скрывать проблемные товары с витрины. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы это не произошло.

Обновляем правила участия партнёров в программе лояльности: теперь можно назначать повышенный кешбэк баллами Яндекс Плюса на товары по вашему выбору. Часть партнёров уже сегодня увидит инструмент в личном кабинете, постепенно он появится у всех магазинов.

Маркет будет работать в объявленные по России нерабочие дни.

Обновлено 18 ноября. 21 ноября сортировочный центр в Марьиной роще перестанет принимать новые заказы. Мы переориентируем его для транзита заказов, поступающих из других сортировочных центров и пунктов приёма. Это позволит оптимизировать логистику — и продолжить предлагать покупателям хорошие сроки доставки даже в высокий сезон.

Добавьте товары в акции Чёрной пятницы, чтобы участвовать в главной распродаже 2021 года.

1 ноября произойдёт сразу несколько изменений в тарифной сетке Яндекс.Маркета. Показываем, из чего будут состоять выплаты маркетплейсу.

Приглашаем партнёров подключиться к экспресс-доставке в трёх новых городах. Курьеры заберут заказы прямо со склада магазина и привезут покупателям в течение 2 часов.

Источник

Масштабный сбой в «Яндексе» устранят в ближайшее время

Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня

Москва, 17.12.2021, 01:55:25, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Лева.

Пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Такси», «Музыки», «Дзена», «Метрики» и других сервисов компании. Специалисты «Яндекса» работают над их устранением, причины сбоя не раскрываются.

Масштабный сбой в Яндексе

На официальной странице «Яндекса» в «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил представитель компании.

Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня

Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи стали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Сбой на платформе Яндекс.Такси

Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.

Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня

По последним данным приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5% и «Ситимобил» — 1%. Представитель «Ситимобил» заявил, что глобального сбоя у сервиса сегодня нет, однако «из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты».

«В работе сервиса заказа такси «Максим» сбоев не было, услуга оказывается в штатном режиме», — заявил представитель компании.

Сбои в истории Яндекса

В середине января сбой затронул сервис «Яндекс.Карты». У пользователей возникли проблемы с отображением транспорта и построением маршрутов. В октябре прошлого года пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Навигатор». Тогда в «Яндексе» пояснили, что сбои произошли у системы GPS и распространились на все сервисы с геолокацией.

Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Смотреть картинку Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Картинка про Что случилось с яндекс маркетом сегодня. Фото Что случилось с яндекс маркетом сегодня

По итогам второго квартала 2019 года «Яндекс.Такси» впервые за четыре года получил прибыль в размере 423 млн руб., а также увеличил выручку на 116% — до 8,8 млрд руб. Количество поездок «Яндекс.Такси» с апреля по июнь прошлого года выросло на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Источник

Яндекс Маркет не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Яндекс Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа

Не работает Яндекс Маркет?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Яндекс Маркет

Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?

Если MARKET.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Яндекс Маркет

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте market.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

владислав • 10 дней назад # 6 декабря 2021

Владимир • 13 дней назад # 4 декабря 2021

Пишет, нет соединение с интернетом на андроиде

Сергей • 13 дней назад # 4 декабря 2021

Не работает сайт с пк, приложение ios

Алан • 13 дней назад # 4 декабря 2021

Не работает приложение Яндекс Маркет на андроиде.

Николай • 63 дней назад # 15 октября 2021

Ст.А.Р. • 69 дней назад #

При оформлении заказа зависает

Яндекс дно • 69 дней назад #

Сергей Солтан • 79 дней назад #

Почему яндекс маркет не отвечает. Люди задают вопросы.

Лариса • 92 дней назад #

Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка, не могу подтвердить заказ с компьютера.

Валид • 93 дней назад #

Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка не могу подтвердить заказ с телефона и с компьютера

Вичислаф • 99 дней назад #

Михаил • 136 дней назад #

Не могу ничего заказать

Михаил • 140 дней назад #

Нет доступа к отзывам

Ольга • 149 дней назад #

Павел • 156 дней назад #

Не могу подтвердить, оплатить заказ.

Гость • 159 дней назад #

код 500, не отображает контент

ИННА • 164 дней назад #

Я уже несколько дней не могу открыть корзину.чтобы оплатить заказ

Александр • 166 дней назад #

Александр • 166 дней назад #

Юрий • 166 дней назад #

«Ой. Что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или зайдите позже.
Код ошибки: 500″ 04.07.2021 с утра

Илья • 174 дней назад #

Приложение не открывается, пишет что якобы ВПН использую

Роман • 176 дней назад #

Екатерина • 185 дней назад #

сбой при оформлении заказа «что-то пошло не так. Попробуйте позже»

Г.Т. • 194 дней назад #

Решение вопроса от службы поддержки Яндекса:Попробуйте, пожалуйста, установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45588 (для 32-разрядной Windows 7),
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45633 (для 64-разрядной Windows 7).Необходимо скачать пакет и установить его как обычную программу, затем перезапустите ОС и браузер и проверьте ситуацию с открытием сайтов ещё раз.

Юрий • 208 дней назад #

То невозможно оплатить, то три дня невозможно оформить доставку. Сосед ушел на Озон. Там сбои крайне редки.

Вера • 224 дней назад #

Не работает Яндекс маркет

Модератор • 248 дней назад #

Вадим • 251 дней назад #

При попытке войти в приложение в трех разных сетях, пишет «нет соединения с интернетом». При этом оно точно есть, все остальное работает.

Гость • 254 дней назад #

не получается оформить доставку из маркета

Потерявший надежду • 262 дней назад #

Потерпевший • 263 дней назад #

Сергей • 263 дней назад #

сервер market.yandex.ru не отвечает:
502 Bad Gateway
The server returned an invalid or incomplete response.

Ирина • 264 дней назад #

Попыталась оформить заказ, а корзина пуста. Хотя показывает наличие товара в ней. Ерунда какая то. Несколько раз обновляла, перезагружала.

Гость • 266 дней назад #

Сайт глючит, оплата не проходит

Стас • 274 дней назад #

Яндекс вообще позорище, не умеют сделать ничего хорошего, гопники.

Дима Семицветов • 274 дней назад #

Когда все это закончится.

Ржавый • 274 дней назад #

Что-то пошло не так.

Вася • 274 дней назад #

Общий сбой • 274 дней назад #

Елена • 278 дней назад #

Евгений • 287 дней назад #

накануне праздника дать скидки, и сделать так, чтобы нельзя было оформить заказ ))

Гость • 289 дней назад #

Не могу добавить в корзину и оплатить заказ «Что-то пошло не так» день 2

Ольга • 301 дней назад #

Второй день не работает Маркет Яндекс невозможно оформить покупку

светлана • 302 дней назад #

невозможно второй день оформить заказ! Бесит.

Гость • 309 дней назад #

11 февраля 2020 маркет яндекс вебсайт не работает.

Елена • 324 дней назад #

Гость • 329 дней назад #

не работают фильтры по товарам, сортировки

Гость • 338 дней назад #

Не открывается корзина, нет возможности отправить заказ. Очень жаль 🙁

Гость • 345 дней назад #

Корзина с товарами не грузится, не дает оформить заказ

Татьяна • 353 дней назад #

Пропали все бонусы..корзина пустая..

сандро • 358 дней назад #

Видимо просто не хотят работать. Так закройтесь уже и не вводите людей в заблуждение.

Юлия • 368 дней назад #

Не вижу где курьер, не грузится подробнее о заказе. Не могу из-за этого из дома выйти!

Гость • 372 дней назад #

глючит. ссылки на товар вываливаются на 404

IKZES • 378 дней назад #

Человек • 389 дней назад #

Приложение не соединяется с сервером.

Не грузиться категории товаров да и вообще все висит

Станислав • 401 дней назад #

Не могу выбрать свой город (Раменское) в списке на самовывоз, на карте тоже не выбирается. Печалька

Насрулла • 411 дней назад #

Приложение не работает

Андрей • 465 дней назад #

фильтр «только а продаже » не работает, показывает нет а наличии, следующая страница дублирует элементы предыдущей

User • 502 дней назад #

Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта market.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID

Пользователь яндекс маркета • 610 дней назад #

На сайте market.yandex.ru не работает кнопка «каталог товаров». Вместо результатов поиска выдает «введите какую-то чепуху».

Санек • 619 дней назад #

Не работает сайт яндекс маркет

Михаил (mdruk@ya.ru) • 638 дней назад #

2 дня не получается зайти в учётную запись на Маркете с PC и ноутбука. А там мои закладки, сравнения, отзывы и вопросы.
(Со смартфона заходит)

Гость • 645 дней назад #

Не заходит в учетную запись уже 2 дня.

Валентина • 655 дней назад #

Ольга • 692 дней назад #

Почему не работает яндекс маркет?

Николай • 693 дней назад #

Открывается чистая страница

Сергей • 703 дней назад #

Не работает каталог товаров уже несколько дней на анройде

Ирина • 706 дней назад #

Не войти в каталог товаров

Ирина • 706 дней назад #

Не открывается каталог товаров в Яндекс маркет

Источник

Партнёры «Яндекс.Маркета» предупредили о массовом закрытии пунктов выдачи заказов

«Яндекс.Маркет» установил новые правила, из-за которых владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса придётся работать себе в убыток, сообщили партнёры в письме к компании. Один из собственников такого ПВЗ в Москве указал, что новые условия работы приведут к закрытию точек. В «Яндекс.Маркете» заявили, что новая схема сотрудничества с партнёрами будет выгодной и всплеска запросов на расторжение нет.

«Яндекс.Маркет» начал создавать сеть брендированных ПВЗ в конце 2020 года. Компания запустила франшизу и за открытие новой точки платила владельцам до 75 000 рублей в качестве «подъёмных». Собственники ежемесячно получали фиксированные выплаты вне зависимости от числа клиентов. Сейчас сеть насчитывает 2000 пунктов, из которых 500 приходятся на Москву.

В середине июля «Яндекс.Маркет» сообщил, что условия публичной оферты изменятся. С 1 августа владельцам ПВЗ будут выплачивать процент от оборота. В частности, для столицы показатель составит от 8% до 12%. В результате собственники оказались в неравных условиях: где-то трафик уже большой, а где-то точки только-только открылись.

Обескураженные владельцы, многие из которых вложили в открытие ПВЗ заёмные средства и строили бизнес-план с учётом действующих правил сотрудничества, направили письмо в «Яндекс.Маркет», в котором рассказали о своих претензиях, сообщило издание Business FM. Собственники отметили, что в Москве при выплате 8% от оборота нужно ежедневно выдавать до 30 заказов, чтобы выйти хотя бы в ноль.

Как показал опрос более 550 владельцев ПВЗ «Яндекс.Маркета», 75% респондентов сказали, что не справятся с работой на процентной ставке, из-за чего некоторые из них задумались о ликвидации бизнеса. «Расчёты говорят о том, что условия, очевидно, для многих будут убыточными и люди просто позакрываются», — отметил один из владельцев таких пунктов в Москве.

Авторы письма также добавили, что владельцам ПВЗ приходится возвращать «Яндекс.Маркету» стимулирующую выплату в 75 000 рублей, если пункт проработал менее шести месяцев.

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» заверили, что новые условия сотрудничества будут выгодными, а размер стимулирующих выплат стал больше. Компания подчеркнула, что не требует возвращения выплаты при расторжении сотрудничества — её нужно вернуть, только если в работе ПВЗ партнёра зафиксировали грубые нарушения. В «Яндекс.Маркете» указали, что не видят всплеска запросов на расторжение сотрудничества с маркетплейсом.

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Источник

Партнеры «Яндекс.Маркета» пригрозили массовым закрытием пунктов выдачи

Лента новостей

Все новости »

Они говорят, что оказались на грани разорения из-за новых правил, установленных маркетплейсом. Представители «Яндекс.Маркета», наоборот, считают, что новые правила помогут бизнесу заработать больше

Владельцы пунктов выдачи заказов «Яндекс.Маркета» говорят, что из-за новых правил, установленных маркетплейсом, им придется работать себе в убыток. Сама компания утверждает, что никаких проблем нет, а интерес к ее франшизе только растет.

«Яндекс.Маркет» начал строить брендированную сеть пунктов выдачи заказов в конце прошлого года. Он запустил франшизу, платил «подъемные» за открытие новой точки (до 75 тысяч рублей). Владельцы точек изначально получали фиксированные выплаты каждый месяц. Большинство предпринимателей строили свои бизнес-планы, исходя из этих данных: вкладывали свои, а иногда и заемные средства и открывали пункты. На сегодня таких пунктов уже порядка 2 тысяч, из них почти 500 — только в Москве.

Наверное, перед открытием точек не все задумывались о таких важных вещах, как, например, трафик. А зачем, если доходы пункта от этого не зависят? Но ситуация изменилась в середине июля, когда «Яндекс.Маркет» объявил об изменении условий публичной оферты, по которой работают брендированные пункты выдачи. Вместо фиксированных выплат они будут получать процент от оборота, для Москвы это 8-12%. Изменения вступят в силу с 1 августа.

И вот тут владельцы точек оказались в неравных условиях. Там, где трафик большой и заказов много, ситуация, наверное, неплохая. А вот недавно открывшиеся и еще не раскрученные пункты оказались на мели.

Вот что рассказал Business FM владелец одного из таких пунктов в Москве Александр:

«Расчеты говорят о том, что условия, очевидно, для многих будут убыточными и люди просто позакрываются. Бог его знает, что там произошло, и потом кто-то это увидел, обалдел, там дали всем по шапкам. Решили как-то исправить ситуацию — придумали вот эту схему. Или они давно ее рассчитывали. Но, опять же, я не понимаю, если они ее давно рассчитывали, то почему они просто за две недели решили про это всем сказать. Много теорий — никаких фактов».

Владельцы брендированных пунктов «Яндекс.Маркет» направили в компанию письмо, в котором на 17 страницах изложили свои претензии. Копия есть в распоряжении редакции Business FM. Среди прочего авторы приводят расчеты, согласно которым при 8% с оборота пункт в Москве должен выдавать по 30 заказов в день, чтобы выйти в ноль. При этом, согласно опросу владельцев точек, в котором приняли участие свыше 550 человек, 75% сообщили, что не справятся с работой на процентной ставке и думают о ликвидации бизнеса. Эти данные также содержатся в письме.

При этом авторы утверждают, что при закрытии пунктов приходится возвращать «Яндекс.Маркету» стимулирующую выплату в размере 75 тысяч рублей, если пункт проработал менее шести месяцев.

А вот как Business FM ситуацию прокомментировала пресс-служба «Яндекс.Маркета»:

«Мы регулярно общаемся с нашими партнерами. На неделе провели множество встреч и рассказали на цифрах конкретно, как будет работать новая система и почему она выгодна. Поясню на примере. По старой схеме партнер из Екатеринбурга получил за июль доход 120 тысяч рублей. По новой схеме он мог бы заработать 124 тысячи рублей. Стимулирующие выплаты, которые мы даем партнерам на открытие новых точек, не только не исчезли, но и увеличились. При этом мы не требуем выплаты за расторжение сотрудничества. А сумму стимулирующей выплаты партнер возвращает только в том случае, если мы зафиксируем грубые нарушения в работе его точки. Сейчас мы не видим всплеска запросов на расторжение сотрудничества с « Маркетом».

Не только «Яндекс.Маркет» пересматривает условия работы с партнерами, говорит генеральный директор GoOmni Ефим Алдухов. Причем делается это в строгом соответствии с условиями публичной оферты, отмечает он:

Ефим Алдухов генеральный директор GoOmni «Все маркетплейсы сейчас в одностороннем порядке меняют условия для всех своих партнеров. Но в договоре четко прописан пункт: возможность изменения договора в одностороннем порядке. Рынок только формируется, то есть никто не знает, что будет послезавтра. Хотя, несомненно, крупные компании все-таки должны сильно заранее предупреждать партнеров, у которых зачастую в этот бизнес вложены кредитные средства, долги друзьям и так далее. Когда они узнают, что у них комиссия будет изменена с завтрашнего-послезавтрашнего дня — они не понимают, как это принять. Начинают паниковать, кричать, бежать в СМИ и требовать, чтобы их защитили от этого беспредела. Беспредел это или нет — это вопрос договоров, которые они сами подписывают. Договоры надо читать».

Наверное, было бы неплохо, если бы для владельцев пунктов выдачи «Яндекс.Маркет» сделал переходный период. Тогда, возможно, люди успели бы приспособиться к новым правилам. С другой стороны, не надо забывать, что владельцы таких точек — это не работники «Яндекса» и они не получают там зарплату. Это предприниматели, которые действуют на свой страх и риск. Не всем удается добиться успеха, кому-то приходится уходить с рынка. И все это абсолютно нормально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *