Что случилось с тони сопрано в конце

Разбираем главную тайну сериала «Клан Сопрано» – умер ли Тони в финале? И почему последний кадр – черная пустота?

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Внимание: в этом материале сплошные спойлеры сериала «Клан Сопрано». Но мы не сильно переживаем, потому что все закончилось 14 лет назад.

1 октября выходит «Множественные святые Ньюарка» – фильм о детстве главного героя «Клана Сопрано» Тони Сопрано. Это важнейший сериал начала нулевых о боссе итало-американской мафии, который ходит к психотерапевту из-за панических атак, проблем в семье и интриг внутри криминальной империи.

Последний эпизод «Клана Сопрано» «Сделано в Америке» вышел еще в 2007 году, но создатель сериала Дэвид Чейз до сих пор отбивается от вопроса: Тони Сопрано убили или нет?

Он не ответит однозначно. Тогда мы попробуем разобраться сами.

Почему финал «Сопрано» неоднозначен? Что говорит сценарист?

Главная интрига последней серии разрешилась в пользу семьи Сопрано – конкурирующий босс Фил Леотардо найден и застрелен: он больше не угроза. Но Тони узнает о другой неприятности – один из его капо пропал, переметнулся в информаторы ФБР и, возможно, дает против него показания.

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Финальная сцена – посиделки семьи Сопрано (не мафиозной, а обычной) в закусочной. Тони приходит первым, ждет жену, сына, потом дочь. Как только она подходит к кафе, мы видим лицо Тони. И все. Черный экран несколько секунд. Титры.

Многие люди в этот момент подумали (финальный эпизод в США смотрели 12 млн человек), что у них сломалось кабельное тв. А потом раздражались и ждали объяснений. Дэвид Чейз вообще хотел жестче сломать пятую стену: не показывать титры в конце и закончить сериал заставкой HBO. Но руководство канала такой прием запретило.

Идею с черным экраном Чейз придумал за два года до съемок финального сезона. Изначально Тони приезжал на встречу к боссу Джонни Сэку (в последнем сезоне умирает в тюрьме от рака), а на обратном пути едет через туннель. И затемнение.

Почему просто не показать убийство Тони? Чейз еще в 2007 году говорил, что это пошло: «Тони Сопрано – альтер-эго зрителей. Они радостно смотрели, как он убивал, грабил и лгал, а потом вдруг захотели справедливости. Самое жалкое для меня, что после восьми лет с Сопрано зрители хотели увидеть его пробитую голову в миске луковых колец».

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Чейз раздражался на фанатов и доказывал, что у него не было желания показать им внезапно средний палец. До сих пор Чейз дает интервью, после которых выходят заголовки в духе: «Создатель «Клана Сопрано» подтвердил, что Тони был убит». Чейз постоянно опровергает это и говорит, что он рассказал о примерном финале Тони:

«Идея не в том, чтобы оставить открытую дверь с неопределенностями. В сериале есть четкая тенденция, которая дает представление о будущем Тони. Не имеет значения, когда бы это случилось: той ночью или в какую-то другую».

И вообще Чейз как-то сказал: «В финальном эпизоде все есть».

Стоп-стоп-сто. Что именно там есть?

Так Тони Сопрано мертв? Очень много намеков, что да

В интернете хватает фанатских теорий с доказательством смерти Сопрано.

Мы остановимся на основных догадках.

Монтаж финальной сцены. В ней заданы четкие правила. Тони сидит в закусочной и ждет семью. Сначала мы видим лицо Тони, слышим звон колокольчика и видим от его лица, кто зашел в кафе. В последние секунды сериала работает та же схема: колокольчик, Тони, но вместо опаздывающей дочери Медоу мы видим темноту.

В сериале несколько раз затрагивается мысль, что человек даже не услышит собственной смерти. Об этом Тони говорит его подчиненный и муж сестры Бобби. Об этой идее сериал напоминает в предпоследней серии, когда люди Леотардо застрелили самого Бобби.

В последнем же сезоне есть сцена, где правая рука Тони Сильвио Данте обедает в ресторане, но вдруг оглушен и ничего не слышит – рядом только что застрелен его друг.

Members Only – это еще название первого эпизода шестого сезона. В нем показана трагедия Юджина Понтекорво, который получил наследство в два миллиона долларов, но не получил права от Тони выйти из мафиозной игры. Понтекорво заканчивает суицидом. Он внешне похож на того мужчину в закусочной и тоже носил куртку Members Only.

Актер Мэтт Сервитто (играл агента ФБР) говорил, что в сценарии этот мужчина направлялся к столику Тони, но этого момента в финале не было.

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Картина в закусочной. Когда Тони заходит в кафе, то всматривается в картину напротив. И вдруг резко оказывается в кресле под ней.

На картине изображен огромный особняк, который Тони видел в коме. В первой серии шестого сезона его подстрелил дядя Джуниор Коррадо, и Тони выбирал между смертью (зайти в особняк) и жизнь жизнью (криками Медоу). Кстати, выход из комы заканчивается белым экраном.

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Еще рядом с картиной висит голова тигра. Возможно, это намек на рыжего кота в последней серии. Он долго всматривался в фото Кристофера Молтисанти – одного из главных персонажей сериала, чье убийство скрывал Тони. Кот очень беспокоил суеверного Поли Галтиери, который должен стать боссом в случае смерти Тони.

Так может, Тони все-таки не умер? Его будущее точно видел Леброн

В финале «Клана Сопрано» звучит песня «Don’t stop believing». И обрывается на «don’t stop…».

Возможно, это намек, что стоит верить в свою версию финала. Но версия так себе.

Гораздо интереснее случай из 2010 года, когда «Никс» пытался подписать Леброна Джеймса – фаната сериала и на тот момент свободного игрока. Для этого клуб снял небольшую короткометражку, где Тони Сопрано живет по программе защиты свидетелей и оброс бородой. В маленьком фильме Сопрано объясняет плюсы Нью-Йорка, чтобы заманить Леброна. Жаль, но эта короткометражка утеряна.

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Об этой истории в 2021 году рассказала актриса Эди Фалко (играла жену Тони Кармелу). Она не знала, кто такой Леброн Джеймс. И удивилась, что Джеймс Гандольфини настолько любит баскетбол и хочет вернуться к роли Тони, хотя он раньше отказывал в подобных мероприятиях после съемок сериала. Больше всего Фалко шокировало, что Леброн отказал «Никс» даже после специального показа.

«Я не поверила, что это не сработало. Как можно было сказать «нет»?»

Источник

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в концеvisionarys

Хроники ренессанса

Visionary’s journal

Disclaimer: данный текст является примерным переводом англоязычной статьи. Перевод выполнен для личного пользования, без грамотно должного внимания ко всем деталям, нюансам английского языка и стилистике окончательного текста, с большим количеством явных клише из английского и выложен в публичный доступ исключительно для любителей сериала, не владеющих английским языком. Если вы уверенно читаете по-английски, настоятельно рекомендуется не тратить время на малограмотные переводы и обратиться к оригинальному тексту. Желающие внести правки, пишите свои замечания в комментариях.

I . Финальная сцена в Хольстене в эпизоде « Made In America (сделано в Америке)».

Мистер Чейз выстроил финальную сцену так, что значительная её часть снята с использованием приема «субъективная камера» (взгляд от первого лица, «глазами Тони»). Чейз использует эту технику, чтобы зритель мог прочувствовать, как убивают Тони. Вот описание приёма «субъективная камера» из Википедии.

Что более важно, Чейз использует звон колокольчика на двери Хольстена, чтобы сигнализировать зрителю, когда будет использоваться «вид от первого лица», описанный выше (персонаж смотрит на что-то / врезка кадров того, что персонаж видит / показывают персонажа, как правило, его реакцию). Это повторяется 5 раз в финальной сцене, чтобы сформировать «шаблон» из которого логически следует, что последние кадры сериала (10 секунд черноты и тишины) это вид глазами Тони. Смысл в том, что Тони видит «мрак» и «небытие». Тони мёртв. Как именно Чейз это делает?

A : Тони входит в Хольстен и слышится звук колокольчика. На двери Хольстена висит колокольчик, который звонит каждый раз, когда кто-то входит в закусочную. Тони входит, и Чейз показывает крупным планом, как Тони смотрит на что-то в закусочной. Следующая сцена, которая снята «глазами Тони», определяет географию Хольстена. Тони видит всю закусочную, в которой множество столиков и барная стойка со стульями слева. Чейз возвращается к такому же углу обзора, как в предыдущем кадре, но теперь лицо Тони показано крупным планом (он по-прежнему смотрит прямо перед собой). Следующий кадр – это почти что предыдущий взгляд на закусочную «глазами Тони», но теперь сам Тони сидит за одним из столиков в средней части кадра (это называют «резкая смена кадра», т.к. не показывается, как Тони идёт до столика). Такое начало эпизода в закусочной готовит зрителя к тому, что он будет видеть определённые вещи глазами Тони. Неудобная «резкая смена кадра» позволяет понять, что «точка обзора» Тони находится прямо напротив двери (это крайне важно) и что Мэдоу будет чётко видеть убийство Тони, когда войдёт в Хольстен. «Резкая смена кадра» также сигнализирует о важности «вида глазами Тони» в этом эпизоде потому что зритель снова видит предыдущий кадр, показанный глазами Тони; Чейз незаметно «перемещает» нас в пространство внутри головы Тони.

Начальные кадры финальной сцены (как описано выше):

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

B : Начало использования шаблона.

(1) Звонит колокольчик, и мы видим крупным планом лицо Тони, он поднимает голову, чтобы увидеть, кто входит в дверь (этот кадр мы видим 1-2 секунды). В следующем кадре мы глазами Тони видим, кто проходит через дверь: высокая женщина с тёмными волосами, которая входит в Хольстен. Следующий кадр возвращает нас к лицу Тони, чтобы показать нам его реакцию.

Тони слышит колокольчик, смотрит:

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Тони слышит колокольчик, смотрит

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

(3) Звонит колокольчик, и мы видим крупным планом лицо Тони, он поднимает голову, чтобы увидеть, кто заходит в дверь (этот кадр мы видим 1-2 секунды). В следующем кадре мы глазами Тони видим, кто входит в дверь (такой же кадр, как в (1) и (2)) : Кармела входит в Хольстен. Следующий кадр возвращает нас к лицу Тони, чтобы показать нам его реакцию.

Тони слышит колокольчик, смотрит

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

(4) Звонит колокольчик, и мы видим крупным планом лицо Тони, он поднимает голову, чтобы увидеть, кто заходит в дверь (этот кадр мы видим 1-2 секунды). В следующем кадре мы глазами Тони видим, кто входит в дверь ( такой же кадр, как в (1), (2) и (3)): “Человек в куртке Members Only ” (далее “ MOG ”) прямо перед Энтони-младшим входит в Хольстен. Следующий кадр возвращает нас к лицу Тони, чтобы показать нам его реакцию.

Тони слышит колокольчик, смотрит

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

и видит…

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Тони слышит колокольчик, смотрит

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

..ничто, потому что Тони мгновенно убит.

“Человек в Куртке Members Only ” это единственный посетитель, показанный за дверью до звонка колокольчика.

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Следящая камера показывает, что MOG может легко, беспрепятственно выстрелить в Тони, выходя из уборной.

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Мистер Чейз уделяет внимание всем нюансам, а шаблон с «субъективной камерой» позволяет держать убийство Тони под особым вниманием. Есть и другие кадры «глазами Тони» в этой сцене, например несколько кадров «глазами Тони» на музыкальный автомат или взгляд «глазами Тони» через плечо Тони-младшего, говорящего в кадре (взгляд «глазами персонажа» через плечо другого персонажа, который также остаётся видимым – это один из типичных примеров использования приёма «субъективная камера» в кино).

Чейз подкрепляет всё, что мы видим «глазами Тони», используя отдельные кадры от первого лица на Кармелу и Тони-младшего, пока они идут к столику. Взгляд Тони следует за ними, когда они подходят. Кармела проходит в левой части экрана, после того, как входит через центральную дверь, а второй взгляд Тони на Кармелу, это кадр, снятый под таким углом, чтобы показать, что Тони смотрит слегка левее от себя, пока она проходит мимо десертов. Второй взгляд «глазами Тони» на Тони-младшего начинается намного ближе к столу Тони, под углом, иллюстрирующим, что Тони смотрит слегка правее от себя. Так как Тони сидит прямо напротив двери (это ясно по начальной «смене планов», когда Тони заходит в Хольстен и затем, когда Тони смотрит прямо перед собой, слыша колокольчик), камера должна двигаться под углом, иллюстрирующим, что Тони следит за ними взглядом (Кармела и Тони-младший не могут пройти к нему напрямую через столы, расположенные прямо перед Тони). Эти кадры следуют за (4) и (5) среди множества других кадров «глазами Тони» в финальной сцене. Однако, как обсуждалось ранее, важнейшим моментом в сцене является момент, когда Тони слышит звон колокольчика. Чейз всегда использует одинаковую технику для изображения кадра «глазами Тони»: после того как Тони поднимает глаза к двери, Чейз всегда монтирует кадр с кем-то, входящим в зону «туннельного зрения» (глазами персонажа). Это делается четыре раза до финального звона колокольчика, создавая таким образом шаблон, который внушает, что чёрный экран – это и есть последнее, что видно «глазами Тони» (как указано ранее в этой части). Важно также то, что эти кадры «от первого лица» обычно не на 100% субъективны (как мы ясно увидим, видно и то, что должно быть скрыто от глаз Тони). Тут есть важный момент, касающийся приёма «субъективная камера» (из Википедии):

«Кадр «глазами героя» не обязательно должен быть именно «точкой зрения» какого-то определённого персонажа фильма. Это скорее лёгкое ощущение, что этот кадр «по своей сути» является видом от первого лица; сам монтаж этих кадров в последовательности других определяет приём «субъективной камеры»

География закусочной определяется первым взглядом «глазами Тони», после чего «перепрыгивает» к уже сидящему за столиком Тони (*Эти два кадра также иллюстрируют, что Мэдоу будет прекрасно видно убийство её отца):

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Взгляд глазами Тони на музыкальный автомат:

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Следом «глазами Тони» показана Кармела, подходящая к нему слева:

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

«Глазами Тони» показан Тони-младший, походящий к нему справа:

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Самый последний кадр, в котором Карм и Тони-младший смотрят вниз. Нет шансов предупредить Тони :

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в конце

Затем Тони поднимает взгляд (звонит колокольчик) в последний раз:

Источник

Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть фото Что случилось с тони сопрано в конце. Смотреть картинку Что случилось с тони сопрано в конце. Картинка про Что случилось с тони сопрано в конце. Фото Что случилось с тони сопрано в концеvisionarys

Хроники ренессанса

Visionary’s journal

Потенциальная расплата и возможность изменения Тони также иллюстрируются в сцене с монахами. Как говорилось ранее, монахи подали в суд на Тони/Финнерти за мошенничество при обеспечении их системами солнечного отопления в зимний период; это означает страдания, которые Тони причинил другим людям в своей жизни. Тони/Финнерти говорит бармену в гостинице, что «боится того, что мог сделать» и спрашивает «Может быть, я и есть – Кевин Финнерти?»; это говорит о том, что какое-то чувство ответственности и самосознания появляется в разуме Тони. Монахи просят Тони/Финнерти «отвечать за свои поступки» (т.е. Тони должен вести моральный контроль своих поступков); Тони/Финнерти отвечает «Я не могу этого сделать» и тогда один из монахов отвечает «Тогда [судебный] процесс продолжается» (т.е. Тони обречён на свой «смертный приговор»). Потом Тони/Финнерти говорит жене, что судебный процесс «может вызвать проблемы в будущем» (речь опять о «смертном приговоре» Тони, который будет вынесен, «в будущем», в Хольстене). Результат судебного иска монахов ещё сильнее укрепляет концепцию будущего «смертного приговора» Тони, который был ранее предсказан доктором в видениях во время комы.

Тони даже, похоже, согласен со священником, который навещает Тони в больнице и говорит Тони, что «спасение» – это не только о загробной жизни, но и о том времени, пока ты жив. Тони отвечает, что «Должно быть, приятно иметь что-то, за что можно держаться». Тони начинает понимать, что он часть большой реальности, а не центр Вселенной. Тони говорит, что чувствовал, как его что-то «подталкивало» во время комы и ссылается на Оджибве о «великом ветре» несущем его по небу. Он делится этими мыслями с Полли и советует ему простить свою мать (которая, как выясняется в этом эпизоде, на самом деле была тётей Полли) и «оставить позади эту малозначимую херню». Он также выражает сочувствие к маленькому ребёнку в ожоговом отделении. Возможно, Тони развивается или пытается развиваться от эгоизма и злых дел к большому осознанию вселенной. Тони понимает, что его «куда-то потянуло» во время комы, но он знает, что он «не хочет туда возвращаться»; его страх перед «Гостиницей под дубами» продолжает бить ключом из его подсознания. Тони, кажется, заватывают разные экзистенциальные и духовные идеалы: от священника, до другого пациента больницы, Джона Швинна, бывшего учёного, больного раком. Когда Тони выходит из больницы, его самосознание усложняется.

Однако постепенно начинает просачиваться прежний Тони. Для восстановления своего статуса босса, он жестоко избивает Перри на глазах его команды. Потом его рвёт в туалете. Потом он возвращается к своим шлюхам и предаёт заботу Кармелы о нем во время выздоровления.

В то время, как семья Тони спасает его от смерти, его преступные наклонности ставят их всех под угрозу. Опять же, Чейз связывает увлечение Тони азартными играми с этой темой. Тони ставит на лошадь «Мэдоу Золотая» и проигрывает. И, наконец, Тони добивает проигрыш в Вегасе, и он бессердечно смеётся, что всё дело в смерти Кристофера. Он ставит (и выигрывает) в рулетку на числа «24» и «20», возраст Мэдоу и Тони-младшего; Тони играет в опасную игру. В последней сцене, «Человек в куртке Members Only » оказывается опасно близок к его семье. Жена и внуки Фила были так же опасно близки к нему в момент убийства и любовница Фила вместе с отцом были убиты, в качестве побочного результата действий Тони. Любовница Фила даже видела, как её отец получил пулю в голову (а потом и сама получила несколько пуль), точно так же и Мэдоу видит, как Тони стреляют в голову, когда она входит в Хольстен в финальной сцене.

Падение Тони достигает кульминации, когда он убивает Кристофера в эпизоде « Kennedy and Heidi » и не раскаивается за это потом. Тони едет в Лас-Вегас сразу после смерти Кристофера; убийство иллюстрирует его дальнейшее моральное падение. Тони спит с любовницей Кристофера и употребляет пейот. Потом Тони блюёт в туалете, что напрямую связывает его с тем, как его раньше рвёт после избиения Перри, с которого началось моральное падение Тони после комы. Потом в казино, Тони выигрывает в рулетку и смеётся, что удача улыбнулась ему теперь, когда Крис мёртв. Тони с любовницей Кристофера затем выезжают в пустыню Невада и смотрят на восход солнца. Тони встаёт и кричит «Я понял!». Он рассказывает доктору Мелфи об этом прозрении. Но на самом деле, Тони не «понял» ничего. Тони был дан ряд откровений, многие из них на встречах с доктором Мелфи, но каждый раз он не придаёт значения этим прозрениям; самым важным из которых является нравственное пробуждение после комы. Тони никогда не изменится, он никогда не сможет действительно «понять». Тони очень многое говорит доктору Мелфи, когда описывает свой опыт употребления пейота. Он говорит ей «Ты думаешь, что знаешь. Ты думаешь, что что-то понял, как и в тот раз, когда меня подстрелили». Потом он говорит ей, что «Ты приближаешься к этим мыслям и уже почти ухватил их» но потом они уходят (что Тони изображает изогнутой рукой под подбородком. Это означает понимание Тони, что он должен был жить лучшей жизнью после пробуждения из комы; однако, Тони не может «ухватить» и удержать это понимание, и оно быстро забывается. Тони в конце даже хуже, чем было раньше.

Эта тема также отражена в параллелях между судьбой Тони и Фила Леотардо. Фил исполняет обязанности босса, пока Джонни Сэк находится под арестом. Он не очень сочувствует Тони после его ранения и, кажется, удивлён, что тот уступает ему, когда навещает выздоравливающего Тони дома. Фил презирает Джонни Сэка за то, что тот расплакался, когда ФБР забрало его со свадьбы дочери. Напряжённость между Тони и Филом нарастает в сезоне 6а из-за нежелания Тони убивать Вито за его неприкрытую гомосексуальность.

Когда уже кажется, что Фил начнёт войну с Тони, у него случается серьёзный сердечный приступ, который задерживает неизбежный конфликт. Тони навещает Фила в больнице и рассказывает об увиденном им во время клинической смерти. Тони говорит, что увидел там какое-то место, куда он никогда не хочет возвращаться. Тони связывает своё ранение и пробуждения интереса к семье, он говорит Филу «сосредоточься на внуках, это хорошее дело». Тони берёт за руку Фила и слёзы текут по щеке Фила (слёзы Фила контрастируют с его издёвкой над Джонни Сэком за слёзы на свадьбе дочери).

Подобно тому, как недолгим было пробуждение Тони, аналогично складывается всё и у Фила. На праздновании 47-го дня рождения покойного брата Фила – Билли, мы узнаём о его давно кипящем гневе из-за того, что его фамилия была опозорена на протяжении многих веков (его предки были вынуждены сменить фамилию на Леотардо, вместо Леонардо после того, как переселились в Америку). Фил чувствует, что тянул слишком долго. Он возмущён новым боссом Доком Санторо и продолжает всерьёз негодовать из-за убийства Тони Бландетто его же братом. Он говорит Бучи «Больше этого не будет» а потом убирает Дока Санторо, чтобы стать новым полноправным боссом нью-йоркской семьи Лупертацци.

Фил становится более строптивым, чем когда-либо. Фил требует 25% от Тони, за разрешение продолжить захоронение асбеста на его территории. Во время последней совместной поездки Кристофера и Тони, Крис предлагает Тони уступить Филу и говорит ему «Жизнь слишком коротка». Тони отвечает «Жизнь слишком коротка, чтобы прожить её как лакей». Откат Тони назад очевиден, когда он убивает Кристофера. На стрелке между Тони и Филом, Тони напоминает ему разговор, когда Фил лежал на больничной койке; он говорит «Мы ведь согласились в понимании жизни». Фил холодно отвечает «Это бизнес» и отказывается вести переговоры с Тони.

Фил, после ряда событий, в конце концов, объявил войну Тони и Нью-Йорку. Фил становится гораздо хуже, чем был раньше. Убийство Тони Криса и отсутствие раскаяния, поездка в Лас-Вегас, это низшая точка его падения. Их развивающиеся параллельно судьбы близятся к жестокой развязке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *