Что случилось с такуми после initial d
Что случилось с такуми после initial d
Подобную точку зрения неосознанно и доказывает наш главный герой.
Он не просто водит тачку, чтобы стать лучше всех.
Он водит для того, чтобы водить,
потому что это его заводит.
Хоть по началу он сам этого не понимал.
Всё было по инерции. Спонтанно. Но уже в тот момент довольно виртуозно.
Меня очень сильно вдохновили и воодушевили гонки.
Прямо таки захотелось получить права. Хоть, пока что,
и не нет такой возможности. Но в будущем обязательно)
Музыка качает не по-детски, особенно если прослушивать со скоростью 1.25 или 1.5.
Натуральный отрыв бошки.
Раскрытие персонажей, как основных, так и второстепенных,
чередуется с постоянными, поступательными гонками.
Так что развитие сюжета не заставляет себя ждать.
Я посмотрела аниме очень быстро и прямо сейчас возьмусь за второй сезон.
Модельки мужских персонажей довольно похожи, особенно если у них одинаковый цвет волос, поэтому по началу я их путала. Потом присмотрелась и поняла, что запоминать их легко.
Графон средний, но меня устраивает.
Были и подобные моменты, которые я просто не могла не заскринить. Поделюсь-ка с вами:
(могу ещё в лс покидать)
. Долго я хотел посмотреть Инициал Ди, и, наконец, посмотрел, и об этом не жалею.
Персонажи классные. Красиво нарисованы (не все) и выглядят живо. Они не особо хорошие, но и не плохие. Я полюбил их, но уверен, что не запомню надолго, как, например, запомнил второстепенного Машибу или таких же Сэндо или Вор(л?)га.
Рисовка поначалу вырвиглазная (да и к концу по идее лучше не становится, лол), сразу видно то, насколько она дешёвая. Особенно 3D, которого здесь дохера. Но после нескольких серий всё же привыкаешь, мне очень даже начала нравится 2D рисовка. Дизайн персонажей, особенно девушек просто оху.. вы меня поняли. Если бы не их характеры, то, возможно, у меня бы даже прибавилась ещё одна вайфу. Ну и напоследок, вечный вопрос: как же правильно?
Ну насчёт звукового сопровождения всем и так всё понятно, так ведь? Опенинги топовые, эндинги слушайте сами. Саундтреки в сумме с битвами очень часто вызывают мурашки.
Что случилось с такуми после initial d
Вот посмотрел я сериал и гложут меня несколько вопросов.
Как много моментов упущено авторами этой замечательной истории? Причем моментов весьма значимых.
По моему главной темой серии является философия. Философия уличного гонщика, то есть отношение человека к гонкам. Не автомобили, не тюнинг, не физика, а именно как гонщики относятся к своему делу.
Многие вопросы физики прохождения поворотов попросту придуманы, взяты из ничего. При этом важные, на мой взгляд, аспекты просто проигнорированы.
Один из последних «порадовавших» меня моментов (не буду вспоминать эпизод и тайминг) это закрывание фар на машине Такуми при том, что он преследовал машину противника. При этом авторы фильма комментируют это действие как «уменьшение сопротивления воздуха». Ну бред же.
На мой взгляд теме аэродинамики вообще уделено совершенно недостаточно внимания.
А какие вы еще заметили «косяки» в фильме?
Начну с того, что я писал про мультики, а не фильмы.
Что значит «нечего толкового сказать»? Я высказался по Вашему посту и теме. Так что, пожалуйста, прошу уважать мою точку зрения.
Азамат, Георгий Ряднов вам думаю все доходчиво объяснил, в добавок я хочу напомнить, что беря как примеры болиды Ф-1, ДТМ и т.д, вы почему-то забываете, что это не серийные автомобили-раз(вы видели когда-то на дороге подобные машинки,я нет), во вторых-представим на мгновение,что начнется прохождение поворота дрифтом на трассе с 20+ гонщиками едущими в порой полуметре от друг друга, ну вы поняли да? и на последок вы почему-то не упоминаете про не менее знаменитую гоночную серию WRS (мировой чемпионат ралли) где повороты проходят в 80% случае дрифтом при чем на асфальте в том числе.
Про аэродинамику, а где что-то упоминалось про воздушный мешок или слипстрим. Сопротивление воздуху уменьшается в момент обгона, где наоброт сталкиваешься со струей воздуха в лобовую и чем меньше сопротивление воздуха у тебя по отношению к автомобилю соперника, тем быстрее будет проходить разгон, да мб на тысячные секунды быстрее, но в автоспорте даже такая разница решающая (к слову вспомнить гонку Кейске с «Ногой бога»,где за счет того что ГТР вырвался на чуть ли не тысячную секунду получил приоритет в траектории)
А вспомните эпизод c примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?
Никита, в твоем последнем посте где ты рассуждаешь о сопротивлении воздуха, я мало что понял. Попробуй перефразировать что-ли ))
Азамат, «А вспомните эпизод и примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?» что именно?
Вы забываете главный нюанс, эти машины не предназначены для заноса. Во первых скок там мощность движков в ф-1, дтм? 400-600? или в этом пределе, а вы попробуйте пустить машину в занос с такой дурью по капотом, а потом выровнять. Лично я не помню мометов когда уходя в занос пилот мог выровнять ее, она обычно летит в стену или отбойник. Даже если допустить, что возможен дрифт, комплект резины сдохнет с такой дурью под капотом за круга 2-3,а за 2-3 круга хорошее время не покажет ни один пилот каким бы он высококласным не был (Шумахера мы опускаем). И в 3 с той прижимной силой которая на подобных болидах и ихней усточивостью на скорости, я думаю можно признать,что на таких машинах дрифт бред сивой кобылы. Так же вы не забывайте и не сравнивайте скорости в горных дорог и кольцевых гонок. Это как небо и земля.
Правильно, дрифт применяется в низкоскоростных поворотах,чтобы пройти его как можно быстрее. Ибо не забываем когда машина поворачивает на большой скорости, она проявляет недостаточную поворачиваемость и не снижая скорость она просто улетит. Заносом создается избыточная поворачиваемость, благодаря которой машина может резать поворот и идти по более выгодной траектории и с большей скоростью.
Дополнение к вышеописанному. Мощность болидов Формулы-1 в районе 700-800 лошадей (по итогам 11 года у болида Феррари 770 лошадей); Мощность ДТМ машин 500 по итогам 2007 года! какой дрифт, вы о чем?)
По аэродинамике.Начнем с того для чего вами был упомянут слипстрим?
Что случилось с такуми после initial d
Ну вот и подошла к логическому концу история Фудживары и его 86 с Акины. Оправдал ли последний сезон мои ожидания? Наверное нет. Был ли конец предсказуемым? Разумеется, да. Оставил ли он двоякое впечатление? Несомненно.
После пятой стадии, от финала многого я не ожидал. И ведь верно, превратив аниме о уличных гонках в мыльную оперу про бывшую Такахаси, и добавив рассуждений о машинах, износе шин и дорожном покрытии, которые занимали 2/3 серии, создатели аниме напрочь убили интерес к его просмотру. К сожалению, над ошибками никто задумываться не стал, и одну недостающую серию растянули на четыре, успев поведать нам историю еще одного одаренного водителя по имени Синдзи, а в перерывах уличные гонщики рассказывали друг другу, чем хечбек отличается от купе, и почему при дрифте износ шин выше, причем рассказы эти были поданы так, что слушать их не было никакого интереса. Печально, что создатели аниме не смогли, или не захотели сделать его более качественным и захватывающим, но есть еще надежды на грядущий перезапуск серии.
Был ли финал провальным? Мне сложно объективно судить потому, что я всегда любил серию Initial D, мирясь с нудными речами и постоянно меняющейся, не самой качественной рисовкой, было в серии, что то притягательное, возможно история, а возможно моменты, когда ГГ действительно сопереживаешь. Финал действительно огорчил своим исполнением, но в то же время порадовал тем, что история закончилась пусть и на предсказуемой, но все же приятной ноте.
Особенно понравилась отсылка в конце, от Ае86 к GT86, хотя данный момент сильно нарушает временные рамки истории, потому, как Такуми, в таком случае, должно было быть за тридцать, когда он увидел машину.
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Отзыв ко всей саге. Возможны спойлеры.
А такие слабости, что никто не погиб на таких скоростях и не разбился, а Такуми не проиграл ни одной битвы можно простить, да?
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |