Что случилось с сибирскими сетями
Сибирские Сети
Компания «Сибирские сети» строит опорную сеть передачи данных по волоконно-оптической технологии с разводкой оптического кабеля в каждый дом. Резервные кольцевые линии связи, проведенные к зданиям, обеспечивают непрерывность работы и качество услуг.
Показать полностью. Даже если в соседнем доме будут технические неполадки, вы этого не ощутите, связь Вашего дома с провайдером останется стабильной.
Подключение к Интернет-компании «Сибирские сети» осуществляется через магистрального оператора ЗАО «Синтерра». А современное оборудование фирмы Cisco, используемое нами, задает отраслевые стандарты и славится своей надежностью.
Сибирские Сети запись закреплена
Как происходит подключение
Подключение нового абонента выполняется после обращения в контактный центр. Работы по подключению проводятся с 9:00 до 19:00 в будние дни.
Информацию о возможности выезда сотрудника в другие часы или в выходные дни, а также сроки подключения, вы можете уточнить у нашего оператора
В услугу подключения к сети Интернет входят:
Показать полностью.
— прокладка абонентской линии;
— активация услуг;
— демонстрация работоспособности сети, IPTV-плеера, настройка каналов на телевизоре;
— установка, настройка и консультация по использованию абонентского оборудования (роутера, тв-приставки);
— гарантия на предоставленное абонентское оборудование;
— бесплатная сервисная поддержка при неполадках на стороне провайдера;
Наш сотрудник не предоставляет программное обеспечение, производит только его настройку и установку.
В услугу подключения к Кабельному телевидению входят:
— прокладка UTP кабеля необходимой длины;
— первичное подключение одного телевизора (подключение дополнительного телевизора оплачивается отдельно);
— настройка каналов на телевизоре в автоматическом режиме;
— бесплатная сервисная поддержка при неполадках на стороне провайдера.
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа)
«Сибирские Сети» – крупнейший региональный провайдер телекоммуникационных услуг в Сибири. Мы предоставляем услуги широкополосного доступа к интернету и цифрового телевидения для корпоративных и частных клиентов в 32 городах Сибири.
Показать полностью.
7 главных преимуществ для наших абонентов:
1. Удобный Личный кабинет:
— Оплата услуг без комиссии
— Быстрая смена тарифов, подключение и отключение услуг
— Оповещения о новостях и акциях, уведомления о недостаточном балансе ЛС
— Установка временной блокировки в случае отъезда
— Подробная детализация операций
— Помощь в настройке оборудования и по другим техническим вопросам
2. Большой сервис МагниТВ
Огромный бесплатный каталог кино, мультфильмов и сериалов.
3. Бесплатное приложение «Like TV» для телевизоров SMART, ПК, смартфонов и планшетов
Наше IP-телевидение доступно для просмотра на нескольких устройствах.
Для абонентов с несколькими ТВ у нас есть специальные тарифные предложения.
4. Ночное ускорение
На всех тарифах с 01:00 ночи до 10:00 утра устанавливается максимальная скорость 100 Мбит/с
5. Cовременная ТВ-приставка Eltex 501 позволит обычному телевизору стать SMART
Компактный размер, функции записи, перемотки и архива, СмартПульт, МагниТВ, Личный кабинет, Приложения Караоке, VK, IVI, YouTube, сервисы Google Play, подключение к сети по Wi-Fi и Ethernet, менеджер закачек BitTorrent
6. Круглосуточная техподдержка
Звонки принимаются бесплатно по номеру 88002500211, а также можно написать Viber, WhatsApp.
7. Марафон подарков на сайте (для абонентов и для всех!)
Заявка оформляется всего 2 минуты. Подключение в течении 2х дней. Для оформления: звонок или смс на номер 8-960-767-83-13 а также можно оставить заявку в комментариях. Пишите, ответим всем!
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа) запись закреплена
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа) запись закреплена
Они изменили этот мир, добились невероятного успеха и преодолели все жизненные трудности на пути к своим целям
Это всё о героинях нашей сегодняшней подборки
Подготовили для вас 7 фильмов о сильных и талантливых женщинах, которые повлияли на жизни и умы миллионов людей
Сохраняйте себе, смотрите и вдохновляйтесь
#сибсет_фильмы
/'[4Рaспечатка cmc (WhatsApp,Viber,Telegram) от 800p.
Детaлизация звoнков 600p.
Прoбить номер 500p.
Гaрaнтия!
Реaльные докaзательствa!
Срочное выполнениe.
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа) запись закреплена
Какой он. твой идеальный тариф?
Сейчас такое многообразие различных тарифов и условий, что легко потеряться. Попробуем всего за пару вопросов помочь вам подобрать тариф, который идеально вам подходит
Ты просто сидишь в интернете, не смотришь ТВ, особо не играешь в игры?
Показать полностью.
Тогда для тебя подойдёт тариф на интернет 100Мбит/с
Любишь посидеть в интернете, но иногда посматриваешь ТВ?
Выбирай пакетный тариф Интернет 100Мбит/с+ТВ 110+ телеканалов
Обожаешь видеоигры, качаешь и загружаешь гигабайты всего или даже проводишь стримы? И при этом не смотришь ТВ?
Твой идеальный тариф на сверхскоростях 300Мбит/с
Ну, а если ты предпочитаешь всё и сразу, хочешь быть в тренде и иметь самое лучшее, то выбирай максимальный тариф со скоростью 300 Мбит/с+ ТВ с полным пакетом телеканалов
Все актуальные тарифы можно найти на нашем сайте sibset.ru
А оставить заявку на подключение в комментарии или по номеру 89607678313
Так какой тариф подходит именно тебе?
#сибсет_тарифы
«Ростелеком» ответил на сообщения о сбое в работе в Сибири и на Дальнем Востоке, что проблем не зафиксировано
Сообщения о неполадках в сети «Ростелеком» в Сибири и на Дальнем Востоке начали поступать от многих пользователей в воскресенье, 10 ноября 2019 года, эта информация о сбоях была также зафиксирована на портале DownDetector. Жители крупных городов, включая Новосибирск, Томск, Красноярск, Иркутск, Читу, Владивосток и Хабаровск, отмечали серьезные проблемы с доступом к интернету.
Официальный ответ компании для издания РБК по этой ситуации: «Ростелеком» не зафиксировал никаких сбоев в работе сети.
Карта сбоев в сети «Ростелеком», по данным портала DownDetector
Многие пользователи, которые остались без интернета после возникновения проблем с доступом к сети не могли связаться с тех.поддержкой провайдера и очень бурно обсуждали возникшие проблемы с доступом в соц.сетях через альтернативные каналы связи.
По информации иркутского СМИ «Глагол»: «Проблемы в „Ростелекоме“ связаны с повреждением магистрального кабеля и будут исправлены не ранее 20:00 московского времени. На сайте „Ростелекома“ дополнительной информации нет, из-за аварии невозможно дозвониться на номер технической поддержки компании 8-800-1000800. Вместо гудков там сообщается о том, что звонок не может быть обработан из-за технических проблем.»
При этом в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» в ответ на жалобу одного из пользователей службой тех.поддержки был дан такой ответ: «Примите наши извинения. Зафиксировано крупное повреждение по всему Сибирскому региону. Специалисты проводят восстановительные работы. Завершение ожидаем к 00:30 по местному времени. Постараемся завершить работы быстрее, по возможности.».
Скриншот этого ответа из официального Twitter-аккаунта «Ростелекома»:
Другому пользователю из Иркутской области в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» ответили: «О сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время».
На данный момент изданию РБК представители «Ростелекома» не смогли пояснить, почему в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» содержатся информационные сообщения об аварии в Сибири и на Дальнем Востоке, а пресс-службой компании официально заявляется, что проблем в сети не зафиксировано.
В понедельник 11 ноября 2019 года доступ в интернет у пользователей провайдера в Сибири и на Дальнем Востоке появился, но сервис частично не соответствует тарифам по скорости передачи данных, как заявляют некоторые пользователи.
По данным РИА Новости, проблемы у пользователей «Ростелекома» в Сибири и на Дальнем Востоке были вызваны аварией из-за порыва оптического кабеля в Омской области сторонней организацией при проведении несогласованных земляных работ при выборке грунта под котлован.
Что случилось с сибирскими сетями
Лучше выбрать другого провайдера.
Последние два месяца периодически проседает интернет, причем с каждым разом все хуже.
Проблема не в том, что существуют просадки, а в том, что они повторяются.
Техподдержка не отвечает, но проблема решается на несколько дней. Дальше — та же история.
В 2к18 смотреть видео на YouTube в 480p, смотреть на пинг на российкие сервера Doka 2 в >100 мс по вечерам.
Выбирайте другого провайдера — с интернетом медленнее, но стабильнее.
Цена, скорость (когда все работает, как надо) — хорошая, но эти зачастившиеся просадки интернета уже порядком достали. GG, BB.
Билайн дно
Билайн не проходит для интернета у нас. Да, тариф безлимитный, но скорость отвратительная и ограничение на раздачу, либо за доп плату! Раздаю интернет на комп с телефона, первые полчаса скорость 1,6 МБ/с, потом 100КБ/с и ничего с этим не сделаешь! Платить за раздачу я принципиально не буду! Потому что операторы итак жируют на своих услугах связи!
Работа провайдера
Пользуюсь данным провайдером не первый год, однако с 2017 года качество оказания услуг при постоянном росте тарифов неудовлетворительное. С 29 ноября по настоящее время (2 декабря)не работает телевидение, дозвониться до оператора невозможно. Надо менять провайдера. Ни кому не советую этого провайдера.
Комментарий представителя провайдера
Игорь,добрый день!
Очень расстроены таким негативным комментарием от Вас =(
Для того, чтобы мы могли провести диагностику работы телевидения и предложить пути решения, пожалуйста, укажите номер договора и адрес подключения.
Наш контактный центр работает круглосуточно. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
а где обещанные 50 мбит/c?
в общем интернет от мтс 50 мбит/c это дешево и сердито, 50тью там и не пахнет, но 10ку за 400 руб в мес получите. для песнионеров пойдет
циничная издевка над абонентами
Перевели с 1 ноября с тариф с бОльшей абонентской платой, в результате в декабре ушел в минус. После звонка в поддержку согласились перевести на тариф с прежней аб.платой, но перерасчет за ноябрь делать отказались, сообщив, что «мы всех предупредили в личном кабинете (!) за 10 дней (. )». Типа я каждый день должен заходить в их личный кабинет проверять сообщения, и это прописано в договоре. С юридической стороны все чисто, конечно, но в плане отношения к абоненту — циничная издевка.
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Действительно, происходили изменения условий некоторых тарифов.
Согласно законодательству, оператор связи должен оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения. Что мы и сделали, так как сайт компании является основным источником информирования.
Также дополнительно производится смс или ivr-оповещение.
Сожалеем, что Вы не узнали об этом вовремя.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Хороший провайдер ЭГ Н-ск
никому не посоветую данного Оператора.
пользуюсь Сибсетями 5 лет, и все б ничего, бывали глюки, пропадал интернет думал, что и у других операторов тож самое.
Переехав на новый адрес, решил рискнуть и подключить по новой… итог: тариф 666+1руб за приставку, утром интернет еще как-то существует, вечером с 6-7 часов вечера и до 1-2 ночи включительно, я не могу посмотреть нормально телевизор, все пинками рывками продает связь приставки, стопит картинка сек на 10-30 бывает зависнет так, что приходится просто отключать из сети и перегружать по новой.
С интернетом, а точнее с его стабильностью я вообще молчу. любой геймер поймет сразу пинг с переодичной стабильностью в 200-250 это норма, но скачит и до 999 и за вечерчерез каждые мин 20 это происходит.
звонки в кол центр, часто остаются без ответа.или говорят, что ваше оборудование глючит, но приносят свое и о ЧУДО. все остается точно так же.
НЕ советую я больше данного оператора никому. лучше Ростелеком или электронный город. но только не сюда.
Комментарий представителя провайдера
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. Мы готовы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и адрес подключения (или ФИО владельца счета). По вопросу высокого пинга, советуем выполнить диагностику программой PingPlotter, подробно здесь https://nsk.sibset.ru/handbook/view/?id=30. Результаты отправьте, пожалуйста, на почту нашей технической поддержки support@211.ru, специалисты проведут детальный анализ и предоставят Вам ответ. В письме не забудьте указать данные договора.
По рекомендации моего сына, который проживает в другом городе, заключила договор с 211.ru в 2011 году. Всё шло хорошо, пока не поменяли название, а с ним по-видимому и всё остальное.Мой тариф заархивирован и я думала меня таким образом вынуждают перейти на другой, но почитав отзывы поняла, что это не так. Если не будут принимать никаких мер по улучшению работы (раньше скорость была меньше, а всё работало хорошо и с техподдержкой в любое время можно было связаться), как ни жаль придется расстаться.Дошло до того, что даже оплатить невозможно. Куда дальше?
Комментарий представителя провайдера
Наталья, добрый день! Действительно, могли происходить некоторые изменения в тарифной политике. Обо всех изменениях мы оповещаем всегда заранее на сайте компании.
Наш контактный центр работает круглосуточно, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211.
Подскажите, по каким причинам Вам не удается оплатить услуги?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Мы проверим какой тариф у Вас действует, также проведем диагностику линии связи и предложим пути решения. Вы можете написать любым способом, указанным выше. Будем рады помочь!
7-летний опыт работы с «Электронным городом»
1. Имеется нормальная скорость интернета (заявлено 100М/Бит / сек, реальная около 95)
2. Качественная техподдержка, отвечает по телефону, с выездом (Для настройки роутера и т. п.) тоже проблем нет.
3. Соотношение цена/качество = 1/1, т. к.
отключение интернета было за 7 лет только одно, и то из-за скачка напряжения. Работоспособность подключения восстановили в течении 24 часов.
всё плохо
Последний год все хуже и хуже, сигнал то и дело пропадает. Техподдержка все валит на роутер. ОК, вызываю их спеца с их роутером, ставят, настраивают… И все остается по прежнему. Те же обрывы связи. А уж про ТВ вообще молчу — смотреть невозможно, картинка распадается на квадраты, звук пропадает. Год регулярных обращений в техподдержку привел только к ухудшению ситуации по всем фронтам.
Сибирские Сети
Сибсети
Содержание
Активы
Телеком-оператор «Сибсети» (ООО «Сибирские сети») основан в 2004 году в результате объединения в единый холдинг трех провайдеров: новосибирского «Новотелекома», томского «Томтела» и кемеровского Good Line. Тогда объединение позволило провайдерам оптимизировать затраты на закупку оборудования и интернет-трафика, а также заняться созданием прямых каналов между городами и сформировать крупнейшую пиринговую сеть в Сибири.
На июнь 2021 года компания предоставляет услуги связи, широкополосного доступа в интернет, IP-телефонии и цифрового телевидения. Компания работает в 33 городах 4 регионов Сибири: в Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайском крае и Красноярском крае.
История
Вложение более 550 млн рублей в развитие инфраструктуры и сервиса
Независимые телеком-операторы Сибири «Сибсети» («Сибирские сети») 16 августа 2021 года сообщили о вложении в развитие инфраструктуры и сервиса более 550 млн рублей в 2021 году. Проводимые изменения нашли отражение в смене позиционирования и ребрендинге оператора.
Также «Сибсети» инвестируют 200 млн рублей в расширение пропускной способности и резервирование каналов связи для потребителей, в том числе в сегменте B2B.
Более 130 млн рублей направлено в 2021 году на модернизацию ИТ-инфраструктуры для улучшения существующих и проработку новых сервисов и ресурсов для B2C- и B2C-пользователей.
Ребрендинг
Независимый телеком-оператор Сибири «Сибсети» («Сибирские сети») 16 августа 2021 года представил обновленный бренд. Обновленную визуальную концепцию раз-работала дизайн-компания ONY.
2015: «Сибирские сети» и «Норильск Телеком» объединяются
Сибирские операторы фиксированного доступа в интернет, «Сибирские сети» и «Норильск Телеком», подали в мае 2015 года заявку в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на одобрение сделки по слиянию активов. Операторы намерены работать под единым брендом «Сибирские сети», а совокупная абонентская база должна составить более 300 тыс. пользователе.
2012: Подключение более 60 тыс. абонентов
В 2012 г. «Сибирские сети» подключили более 60 тыс. абонентов, ввели в эксплуатацию собственные сети в городах Мыски, Ленинск-Кузнецкий, Березовский, Новоалтайск, Заринск. Оператор продолжил строительство собственных волоконно-оптических линий связи и в городах присутствия. По количеству абонентов и зоне покрытия «Сибирские Сети» остаются одним из лидеров телекоммуникационных операторов СФО.