Что случилось с сайтом юла
Что делать, если при открывании страницы на Юле выходит ошибка
В приложении «Юла» ошибка при открытии страницы может стать результатом ряда системных причин, свойственных как мобильным устройствам, так и ПК. Сетевые маркет-плейсы широко распространены среди пользователей, так как позволяют за короткий срок оформить, разметить, настроить и продать товар или услугу. Единственным существенным недостатком интернет-площадок выступает вероятность возникновения технического сбоя.
Почему не открывается Юла
Маркетинговый сервис является продуктом компании Mail.ru. По оценкам пользователей, приложение и полная версия портала работают относительно стабильно. Неполадки возникают крайне редко и связаны со следующими причинами:
Первые две причины из списка имеют технический характер, исправляются владельцем устройства самостоятельно. Закрытый же доступ к профилю можно восстановить только при взаимодействии с администрацией «Юлы». Причинами блокировки служат следующие действия клиента:
С чего начать, если приложение не работает
Если отображение программы остановилось, загрузки окна не происходит, необходимо проверить наличие корректного соединения. Ошибка возникает в 2 случаях:
Первый вариант проблемы решается переключением с мобильной связи на wi-fi и наоборот. Для решения второй задачи необходимо удалить приложение и переустановить его.
Если при попытках зайти на «Юлу» всплывает сообщение «Сервис временно недоступен», это значит, что произошел сбой авторизации. Следует выйти из приложения, активировать свой аккаунт заново. Заходим через привычную социальную сеть или при помощи кода, присланного по СМС на номер телефона.
Как исправить
Если после описанных манипуляций проблема не решилась, возможно наличие иных сбоев, свойственных для телефонов или персональных компьютеров. Требуется проверить функциональность элементов системы.
В приложении
К общим рекомендациям относятся следующие:
На компьютере
При отсутствии проблемы со связью необходимо освободить кэш браузера. Cache – сохраняющиеся на устройстве временные файловые коды скачанных изображений, треков, элементов страниц, которые посещались. Функция предусматривает обращение к истории уже открывавшихся ресурсов, а не повторную их загрузку, что экономит время для разворачивания окна.
Для очистки кэша требуется выбрать используемый браузер и следовать пошаговому алгоритму:
Кроме этого, необходимо проверить программу на наличие обновлений. При необходимости переустановить браузер.
Как обратиться в техподдержку с описанием проблемы
Контактного телефона сервисная поддержка «Юлы» не предоставляет пользователям. Связаться напрямую с клиентским отделом можно только электронными способами:
«Юла» – относительно молодой продукт компании Mail Ru Group, который развивается и дорабатывается. У маркет-плейсов, открытых в интернете, периодически происходят системные сбои. Достоинством описанного приложения является быстрая возможность связаться с сервисным персоналом, который подскажет способы решения вопросов, с ними связанных.
Как написать в службу поддержки сайта Юла?
Если вы активно используете «Юлу» для достижения своих целей и нуждаетесь в помощи, то, после прочтения данной статьи, вы будете знать как связаться со службой поддержки сервиса Юла, для получения развернутых ответов на интересующие вас вопросы.
Что такое сервис Юла?
«Юла» представляет собой отечественный сервис в виде доски бесплатных объявлений. Владеет им Mail.ru Group. Пользователи могут воспользоваться сервисом через его сайт https://youla.ru/ или установленные на смартфоны (планшеты) с ОС iOS и Android приложения.
Доска объявлений работает с октября 2015 года. Первоначально она была полностью бесплатной, но начиная с лета 2017 года на ней стали появляться и платные услуги в виде подготовки квартир к продаже, «Продать быстрее» и другие.
Если в середине лета 2016 года ежемесячная аудитория сервиса составляла около 2,5 млн пользователей, то в 2019 году этот показатель вырос до 27 млн.
Для чего нужна служба поддержки сервиса Юла?
Следует помнить, что для полноценного использования доски объявлений «Юла» нужно иметь личный кабинет, для чего необходимо пройти процедуру регистрации на сайте сервиса с внесением определенных данных. После этого можно будет войти в свой кабинет и все дальнейшие действия выполнять там.
Обращение в поддержку через личный кабинет на Юле.
В случае необходимости каждый пользователь может направить обращение в службу поддержки «Юлы», специалисты которой оперативно разрешат все возникшие проблемы. Для приема жалоб от клиентов и оказания им всесторонней помощи данная служба и существует.
Ищите такой значок в левом нижнем углу сайта!
Перед обращением в службу поддержки рекомендуется изучить раздел «Помощь», где Центром поддержки предоставлена вся необходимая для использования сервиса информация. Имеются там и ответы на часто поступающие в службу вопросы. Открывается этот раздел кликом по одноименной кнопке.
В случаях, когда в разделе «Помощь» ответы на стоящие перед клиентом вопросы найти не удалось, следует задать их специалистам службы поддержки.
Поговорить по телефону с ними клиенту не удастся, т. к. этот способ общения с пользователями разработчиками сервиса предусмотрен не был. Поэтому на сайте «Юлы» и в ее мобильных приложениях отсутствуют номера контактных телефонов.
Для общения со службой поддержки можно воспользоваться кнопкой «Обратиться в поддержку», рядом с которой имеется знак вопроса. Ее можно найти в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. После нажатия на нее открывается новое окно с перечнем способов связи со специалистами. Опишем их.
Как связаться с поддержкой Юлы через сайт?
Доступные способы связи с техподдержкой на Юле.
На сайте имеется пять кнопок, активирующих следующие способы связи:
Как связаться с поддержкой Юлы через приложение?
На смартфонах (планшетах) с установленным приложением необходимо войти в личный кабинет и, прокручивая вниз, найти кнопку «Обратиться в поддержку» с тем же вопросительным знаком.
Нажатие на нее приведет пользователя к способам связи, о которых было рассказано выше.
Как связаться с поддержкой Юлы по электронной почте?
Если необходимо выяснить вопросы, затрагивающие куплю-продажу автомобилей, то можно написать письмо и отправить его по электронной почте на адрес auto@youla.ru. О времени ожидания ответа на него сервис не информирует.
Быстро получить ответ на обращение позволяют подробное описание возникшей проблемы и прикрепленные к нему файлы, которые помогут специалистам оперативно разобраться и дать пользователю необходимые рекомендации. Кроме этого, в обращении следует указывать свое имя и адрес ящика электронной почты.
Пользователи, имеющие опыт общения со специалистами службы поддержки, заявляют, что ответ они получили в течение часа, если вопрос задавался в указанный для этого период времени.
В чем заключается помощь службы поддержки Юлы?
От специалистов службы можно получить ответ на любой вопрос, затрагивающий работу сервиса. К таковым относятся, например:
В каких случаях служба поддержки Юлы не сможет помочь?
Не имеет смысла тревожить службу поддержки вопросами, не связанными с работой доски объявлений или касающимися деятельности конкурирующих с ней сервисов.
Получат отказ и пользователи, нарушающие установленные на «Юле» правила.
Каждый клиент, встретивший непонимание со стороны специалиста службы поддержки, может обжаловать его действия, предоставив необходимые доказательства в виде скриншота и других материалов.
Мошенники на ЮЛЕ. Развод с оплатой через ЮЛУ
Ранее мы писали о мошенниках на авито и как уберечь свои деньги. Сегодня мы расскажем о мошенниках на юле, так как на данной площадке они еще более изощренные.
Нередко на сайте можно встретить вопросы, подобные этому: «Меня обманули на «Юле» через безопасную сделку на 21 тысяч рублей! Продавец ввел в заблуждение, кинул меня в чс и удалился. Что делать?»
Дочитав до конца вы поймете как больше НИКОГДА не попасть на уловки мошенников с ЮЛЫ. Чем больше эта запись будет распространена, тем меньше мошенников смогут обмануть обычных людей.
Основная задача мошенников — зацепить ваше внимание за счет низкой цены. После того как вы пишите о том, что готовы купить или даже просите скидку, они не сразу опускают ее, а стараются поторговаться, чтобы вызвать большее доверие, что товар существует и он надлежащего качества.
Да, бывают случаи, когда человек действительно продает дешево, так как ему не нужна данная вещь или срочно нужны деньги. Но плюс ЮЛЫ в том, что разработчики заложили опцию для организации видеосвязи, в связи с чем вы можете попросить продавца показать продаваемую вещь онлайн, что позволит вам убедиться, что товар действительно существует и он именно того качества, которое вы ожидаете.
Как определить мошенников на ЮЛЕ
Первое, что вам необходимо сделать — предложить организовать видеосвязь. НИ ОДИН настоящий покупатель вам не откажет в том, чтобы показать продаваемую вещь, так как он заинтересован реализовать ее как можно быстрее.
ЮЛА МОШЕННИКИ
Обычно мошенники не имеют того товара, который продают, поэтому они отключают данную опцию.
Далее вы можете оставить свой вотсап и они даже с вами свяжутся и продолжат общение, предлагая оплатить товар перед тем, как покажут его по видеосвязи через мессенджер. Согласитесь, это очень странно — не желать показать товар без оплаты?)
Вас просят прислать почту, куда придет ссылка для проведения оплаты.
Вам действительно придет ссылка на почту с фирменным логотипом юлы. Только не надо на нее кликать, так как это мошенническая ссылка, которая ведет на мошеннический домен youla.pay-order.ru/ и youlahouse.site/product/58393240201/buy/delivery или Youla-oplata.tk — ни в коем случае не переводите на данном и подобных ему сайтах деньги.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЮЛЫ ИМЕЕТ ДОМЕН https://youla.ru
Никаких других доменов у юлы нет и никакой сторонний сервис не используется для проведения оплаты. Поэтому запомните это и никогда не оплачивайте на сторонних сайтах.
Но! Мошенники не отстанут от вас, если вы не оплатите. Они продолжат вам писать.
Мошенники очень настойчивы и постоянно пытаются манипулировать вами, говоря о том, что если вы сейчас не купите, то они продадут другому, так как уже есть и кроме вас желающие. Это еще один признак того, что вы общаетесь с мошенниками.
Остались вопросы? Пишите в комментариях и никогда не попадайтесь на уловки нечестных нелюдей.
Как 100% определить, что ты общаешься с мошенником на юле, авито и других досках объявлений?
Достаточно попросить связаться по видеосвязи по вотсап, вайбер, скайп или вконтакте. У каждого человека, который пользуется интернетом есть как минимум один из перечисленных аккаунтов! Если продавец отказывается, то это 100% говорит о том, что вы общаетесь с мошенником!
Обманули на «Юле» через безопасную сделку. Продавец ввел в заблуждение, кинул меня в чс и удалился. Что делать?
1. Поддержка «Юлы». Сразу примите тот факт, что техподдержка «Юлы», скорее все, ничего уже не изменит, не отменит и вам не вернёт, даже если вы очень-очень-очень честно попросите, потому что власть поддержки сайта обычно сайтом и ограничивается — так что человек, с «Юлы» удалившийся, уже вне их досягаемости.
Как и ваши деньги, которые «Юла» не сможет вам вернуть, потому что у неё их и не было. Обработкой транзакций обычно занимается сторонняя организация — банк или платёжный сервис, с которым был заключён контракт. Саппорт «Юлы» может повлиять транзакцию только до момента, пока сделка не признана состоявшейся, что подтверждается введённым покупателем кодом.
Как только это происходит — платёжный шлюз автоматически получает команду завершить перевод денег, которые были у вас заморожены на оплату этой сделки — и ваши деньги покидают ваш банк и перемещаются в банк вашего продавца. На этом ваши деньги перестали быть вашими. Даже ваш банк уже до них не дотянется — они в другом банке.
Тем более саппорт «Юлы» вам ничем не поможет. Ну, разве только если скинутся для вас всей сменой.
2. Банк. В справке по «Безопасной сделке» на «Юле» написано, что деньги поступают на карту продавца в течение 1-3 дней. Это ваше потенциальное окно по возможностей. Впрочем, почти наверняка оно уже сутки как захлопнулось: вывод-то на карту, а банки сейчас, даже Сбер, стараются card2card-переводы зачислять сразу.
К тому же, если ваш продавец постоянно так зарабатывает, то у него точно вывод денег уже продуман.
Но вы этого пока не знаете, поэтому срочно.
1.берёте и звоните в службу безопасности вашего банка, чтобы те передали сигнал о возможном фроде в СБ того банка, куда ушёл перевод.
2.Если поддержка «Юлы» сейчас на связи — попросите их сделать то же самое через их платёжного партнёра. Это единственное, что имеет смысл у них просить, и единственное, чем они могут вам помочь (кроме как скинуться для вас ). И это единственное, что нужно сделать и сделать на откладывая.
Пару звонков спустя вы, по крайней мере, будете знать точно.
Если каким-то чудом транзакция ещё не завершена, и вы в последнюю минуту успеете предупредить банк, чтобы они поставили её на холд — то у вас появится шанс выцарапать ваши деньги.
Только постарайтесь с вашим продавцом не оказаться клиентами одного банка, потому что это будет означать заведомый провал: в этом случае, ваши деньги были перекинуты моментально, и оказались на счету продавца через секунды после того, как он ввёл предоставленный вами код.
Просто банк может остановить подозрительную транзакцию. Но когда деньги дошли, то просто так заблокировать или, тем более, изъять деньги со счёта клиента банк уже не имеет права.
3. Полиция. Вообще, это радует, что всё чаще в таких ситуациях советуют обязательно обратиться в полицию, это демонстрирует растущую потребность граждан России в законности и справедливости. И от этого только печальнее, что благие намерения не тянут за собой правовую грамотность, потому что совет этот очень парши
Полиция абсолютно не мотивирована заниматься делами об интернет-преступлениях, если только в конце не маячит соблазнительно 282-ая.
Скажите им, что у вашего продавца точно видели несколько мемов про РПЦ и фотографии «Майн Кампф». Но всё равно велики шансы, что вам придётся вооружиться УПК, чтобы подгонять их делать их каждое следующее действие. И главное, даже если вы его найдёте и посадите, даже с указанной в может оказаться, что выплачиваться она будет в виде процента с зарплаты за шитьё варежек на зоне.
4. Суд. Это самый реальный сценарий возврата украденных денег — по сути, единственный возможный из четырёх
Вам не нужно знать личность ответчика — для этого есть ходатайство об установлении личности. Как писать исковые, ходатайства об установлении личности и всё такое прочее — этим забит интернет, это не потребует даже усилий особых.
По результатам судебной проверки станет ясно, с кем вы имеете дело.
Если это прошаренный жулик, который юзает VPN, левые сим-карты и левые карты для вывода — то суд его личность установить, скорее всего, не сможет — и судиться вам будет не с кем.
Если же это голубой воришка, который спалится либо по номеру телефона, либо по данным карты, либо по IP-адресу — то, как только личность обидчика установлена, — смело вооружайтесь адвокатом, и вперёд.
Адвокат вам, например, поможет обосновать сумму ущерба, превышающую похищенную сумму — потому что есть куча разных переменных, включая компенсацию нематериального вреда, которые можно смело вписать и с ответчика, в итоге, получить.
Как не попасться
Мошенники совершенствуют существующие схемы обмана и придумывают новые, поэтому полностью обезопасить себя невозможно.
Но чтобы минимизировать риск можно следовать некоторым правилам:
Еще и такое недразумение бывает
«Вчера я стал неожиданно для себя жертвой мошенничества. Осознаю, что виноват в этом полностью я сам. Решил поделиться информацией о произошедшем дабы предостеречь от моей ошибки.
Сразу к сути.Юла.Ру (https://youla.ru) является рассадником мошенников, администрация ресурса не успевает справляться с потоком обращений о мошеннических операциях и блокировать объявления, размещенные с целью мошенничества. А уязвимости в платежных сервисах Промсвязьбанка и Сбербанка помогают мошеннику обогащаться.
Чтобы не быть голословным, приведу основные факты:1. Блокировка мошеннического объявления после моего обращения, заняло у администрации Юлы 6 часов. Т.е. после того, как мошенник обманул меня, он продолжал еще 6 часов обманывать других пользователей, далее я расскажу как я это видел.2. После блокировки объявления, мошенник сразу зарегистрировал новый аккаунт и разместил в нём объявление идентичного содержания (тот же текст, те же фотографии). Я написал в администрацию Юлы, но уже более 8 после этого объявление остается активным и мошенник продолжает обманывать пользователей сервиса.3. Уязвимость сервиса Промсвязьбанка Перевод с карты на карту онлайн (https://www.psbank.ru/card2card) дает мошенникам возможность создавать свои фишинговые страницы, идентичные по дизайну сайту Юла.р, у и без отображения на экране плательщика информации о получателе, размере комиссии и назначении платежам, принимать платеж, скрывая от плательщика истинное назначение платежа и получателя.4. Уязвимость 3D Secure Сбербанка, скорее даже вера Сбербанка в надежность Промсвязьбанка дает возможность злоумышленнику из своего фишингового окна, бесшовно переходить на окно подтверждения операции Сбербанком.5. При выявлении мошенничества со стороны клиента и обращения в Сбербанк, клиенту предлагается заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы. Остановить проведения платежа Сбербанк не в силах и не берется.6. При обращении в Промсвязьбанк, оператор сообщает, что рассмотрение обращения займет 30-60 дней и даже не сообщает номера обращения, и сообщает, что заблокировать операцию невозможно.7. Администрацию Юлы дает хамоватый ответ в стиле „Сам дурак“ и полностью отмораживается от решения проблемы.
Таким образом, в данной схеме пользователь остается полностью на едине со своей проблемой.
Хроника событий.
29.10.2019 я решил купить Sony PlayStation 4 на Юла.Ру.
Нашел подходящее объявление и написал продавцу.
Продавец ответил через несколько минут и предложил совершить операцию через „Безопасную сделку“, мотивировав это тем, что так он получит от Юлы баллы, а я получу скидку.
Действительно, скидка составила 1 400 рублей и товар вместо 16 000 стал стоить 14 600.
Это первый трюк.
В ходе диалога мошенник попросил сообщить номер телефона, чтобы продолжить общение в Whatsapp.
Это второй трюк.
При совершении безопасной сделки я в приложении Юла.Ру ввел номер карты и т.д., произвел подтверждение операции через 3D Secure Сбербанка.
В этот момент мошенник совершил в сервисе Юла отказ от безопасной сделки, при этом мне уведомление об этом не пришло.
Это третий трюк.
У меня пропала в объявлении кнопка „Купить“, сообщение об отмене платежной операции мне не поступило, деньги вернулись обратно на карту.
Я написал об этом продавцу. Продавец ответил в Whatsapp, что такое бывает.
И, внимание, кульминация — прислал фишинговую ссылку и попросил попробовать через браузер.
Это четвертый трюк.
Я открыл страницу, дизайн интерфейса полностью соответствовал сайту Юла.ру, только назывался Youla.be. Этот сайт и сейчас доступен. На него можно зайти. Нажав, на нем „Оплатить“ я перешел на сайт https://yeahpay.ru/merchant/?amount=&item=. Данный сайт по моему мнению взаимодействует с сервисом Промсвязьбанка, используя его уязвимость.
После ввода реквизитов карты и нажатия клавиши „Оплатить“ я перешел на сайт 3D Secure Сбербанка.
iPhone бодро подставил содержимое из смс в поле ввода и я нажал „Подтвердить“.
Уже после этого, зайдя в смс-сообщения, я увидел, что смс пришла для подтверждения операции сервиса CARD2CARD PSBANK.RU. При этом сумма в СМС была 14 400 рублей, а в итоге списалось с карты 14 616 рублей. Опять магия.
После этого, я зашел в Мои заказы на Юле и не увидел совершенной покупки. Это меня окончательно насторожило. Я начал внимательно проверять свои операции и понял, что попался на удочку мошенника.
В это время мошенника написал мне, что в Юле сбой и надо воспользоваться сервисом возврата денег и прислал новую фишинговую ссылку.
После этого я написал ему, чтобы он вернул мне деньги и он заблокировал меня в Whatsapp и на Юле.
Пятый трюк У Юлы отсутствует нормальная техническая поддержка, некуда позвонить. На письма отвечают через 6-8 часов. Любое непонятное действие на сайте вводит в заблуждение и этим пользуются мошенники.
Общение с Банками и Юлой.
Дальше я оперативно связался со Сбербанком по номеру 8-800-555-555-0, где оператор сообщил, что всё, что Сбербанк может для меня сделать в сложившейся ситуации — это заблокировать карту и посоветовать обратиться в органы внутренних лео.
После этого я позвонил в Промсвязьбанк, рассказал ситуацию и получил ответ, что платеж приостановлен быть не может, а моё обращение рассмотрит служба безопасности в течение от (внимание) 30 до 60 дней.
Также я написал обращение в Юлу. Их шикарный хамоватый ответ не могу процитировать сюда:
Роман, уточним, что оплата по Безопасной сделке на Юле производиться исключительно в нашем приложении или нашем сайте youla.ru, не посещая подобные сомнительные ресурсы, копирующие наш интерфейс. Поэтому нам, как минимум, непонятно, откуда и как вы перешил на подобную ссылку, не имеющую никакого отношения к Юле.
Вся информация о работе сервиса Безопасная сделка доступна как в приложении, так и на нашем сайте:https://help.mail.ru/youla/safedeal. Пожалуйста, будьте бдительны!
В сложившейся ситуации можем лишь рекомендовать обратиться в правоохранительные органы, надеемся, вам помогут решить вопрос.
Сутки спустя.
1. Я без денег, но с опытом финансовой грамотности
2. Объявление мошенника продолжает висеть на сайте Юлы
3. Фишинговые ссылки как работоспособны.
4. Мошенническая схема Юла+Промсвязьбанк+Сбербанк работает. Никому из этих трех участников махинации нет дела до происходящего.
5. Мошенники продолжают обогащаться.
Вывод: Безответственность Юлы за размещенный на сайте контент, отсутствие технической поддержки и уязвимости в банковских сервисах платежей Промсвязьбанка и Сбербанка создают шикарные условия для мошенников.
И спасение утопающего дело его собственных рук. Не верьте никому, будьте бдительны.
вот еще
[11:51, 01.02.2021] Youla (Сервис Юла): «Смотрите, первая ситуация: вы добавили пользователя в черный список и удалили просто чат со своей стороны (с ваших слов). Удаление чата с вашей стороны на чат собеседника не влияет. То, что вы добавили пользователя в черный список, и повлияло на то, что вы не смогли оставить отзыв. Тот, кто добавляет в чс, сейчас действительно не может оставить отзыв. Тот, КОГО добавили в ЧС, может оставить отзыв.
Вторая ситуация: мы видим, что объявление удалено, а не чат, по удаленному объявлению отзыв оставить нельзя.»
Youla (Сервис Юла): «Нет, мы не задействованы в этой ситуации, да и в других подобных, нам это ни к чему, и мы пояснили вам, как и почему это так работает.
Ни в первой ситуации, ни во второй мы не можем вам чем-то помочь.
С нового аккаунта вы можете оставить отзыв по его активному товару, просто написав сообщение и СРАЗУ перейдя к оставлению отзыва, пока товар активен. Других вариантов нет.
Просим вас воздержаться от каких-либо необоснованных предположений, они ничего общего с реальностью не имеют.»
[12:01, 01.02.2021] Youla (Сервис Юла): «Нет, мы не задействованы в этой ситуации, да и в других подобных, нам это ни к чему, и мы пояснили вам, как и почему это так работает.
Ни в первой ситуации, ни во второй мы не можем вам чем-то помочь.
С нового аккаунта вы можете оставить отзыв по его активному товару, просто написав сообщение и СРАЗУ перейдя к оставлению отзыва, пока товар активен. Других вариантов нет.
Просим вас воздержаться от каких-либо необоснованных предположений, они ничего общего с реальностью не имеют.»