Что случилось с сайтом мосэнергосбыт

Личный кабинет клиента

Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».

Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.

Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».

Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.

Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Источник

Мосэнергосбыт не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Мосэнергосбыт в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Мосэнергосбыт сбои за последние 24 часа

Не работает Мосэнергосбыт?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Мосэнергосбыт

Что делать, если сайт MOSENERGOSBYT.RU недоступен?

Если MOSENERGOSBYT.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Мосэнергосбыт

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте Mosenergosbyt.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Андрей • 1 день назад # 15 декабря 2021

Лтн • 1 день назад # 15 декабря 2021

Не работают приём показаний на сайте и оплата через банковское приложение, на сайте постоянно всплывают ошибки 300 и 503, в приложении рекомендуют решать вопрос с поставщиком услуг который не принимает платежи.

Елена • 40 дней назад # 6 ноября 2021

Друзья, сайт не работает. А что случилось?

АО «Мосэнергосбыт» • 50 дней назад # 27 октября 2021

Гость, добрый день! В случае возникновения проблем в работе Приложения рекомендуем подробно описать ситуацию и направить запрос в группу технической поддержки на адрес электронной почты lkk_info@mosenergosbyt.ru с указанием Вашего номера ЛС и адреса электронной почты для проверки наличия ошибки и ее устранения специалистами АО «Мосэнергосбыт»

Гость • 51 дней назад # 26 октября 2021

АО «Мосэнергосбыт». • 122 дней назад #

Гость, добрый вечер! В случае возникновения проблем в работе Приложения рекомендуем подробно описать ситуацию и направить запрос в группу технической поддержки на адрес электронной почты lkk_info@mosenergosbyt.ru с указанием Вашего номера ЛС и адреса электронной почты для проверки наличия ошибки и ее устранения специалистами АО «Мосэнергосбыт».

Александр • 146 дней назад #

Контора с огромными доходами не может оплатить хорошего программиста. Позор.

Александр • 146 дней назад #

Невозможно войти в личный кабинет. После ввода логина и пароля открывается окно регистрации. После заполнения всего и вся заколдованный круг замыкается. И никакого результата.

Яна • 161 дней назад #

Гость • 206 дней назад #

Личный кабинет в этой помойке опять не работает

все наше бабло ковалеву уходит и с верхом делится, а не на развитие

Нина • 285 дней назад #

ТАтьяна • 329 дней назад #

передача показаний с оплатой через ЛК Сбербанк не работает

Гость 2 • 336 дней назад #

Проблемы со входом вечер 14 января.

Мария • 354 дней назад #

Задрали уже!! Невозможно зайти в приложение! Все говорит что пароль не тот! Поменяла и опять тут же не могу зайти! Прям написала бы изощрённым матом,перед читающими стыдно!

Тася • 355 дней назад #

Гость • 359 дней назад #

Ирина • 377 дней назад #

04.12.20 не работает

Павел • 388 дней назад #

не работает ни сайт, ни приложение, ни через мосуслуги. сегодня 23 ноября. хакнули похоже если с 15 ноября проблема.

Алла • 388 дней назад #

Екатерина • 390 дней назад #

Что за издевательство над клиентами. Столько дней не возможно передать данные.

Александр • 390 дней назад #

Елена • 391 дней назад #

Не работает. В л/к или не зайти вообще, или отсутствуют ВСЕ данные, или не передать показания. Чат-бот не работает.

Елена • 392 дней назад #

гость • 393 дней назад #

Личный кабинет не работает. Невозможно передать показания счетчиков и оплатить. Срочно примите меры к возобновлению нормальной работы сайта.

Павел • 393 дней назад #

Нафаня • 393 дней назад #

Это просто позорище, когда такая богатая компания не может обеспечить банальный доступ в личный кабинет, чтобы им деньги заплатить.

Константин Ануров • 393 дней назад #

Всё также не работает. Уже 2 дня

Павел • 393 дней назад #

Игорь. • 393 дней назад #

Делайте что-нибудь, тоже не могу передать показания, два-три дня не работает сайт.

Ярослав • 393 дней назад #

Третий день не могу передать показания. Ну и ладно, значит не буду в этом месяце платить за электричество. Значит не нужны мосэнергосбыту наши оплаты.

Сергей • 394 дней назад #

Не могу передать показания. Пишет, нет данных.

Татьяна • 394 дней назад #

Входишь в личный кабинет а дальше всё! Передать показания не возможно, крутится, крутится фигня и пишут не на русском, заплатить не возможно и передать показания. Разберитесь быстрее, первый раз такое.

Алексей • 394 дней назад #

Это полное безобразие и безответственность. Третий день не могу зайти и передать показания. Объяснения «почистите кэш» и т.п. говорят о том, что на сервере очень серьёзные проблемы. Когда будет сделано.

татьяна • 394 дней назад #

что случилось второй день не можем передать показания а дозвониться тоже не реально что происходит кто нибудь ответит или нет

Марина • 394 дней назад #

Ввела показания и заплатила на портале гос услуг. Там, правда, комиссия 0,8 %. С суммы 614р получилось 5р. Я,конечно, заплатила. Зато «головная боль» снялась

Оксана • 394 дней назад #

Не могу зайти в личный кабинет через приложение. Не открывается. Это не единичный случай, периодически сбой в работе (невозможно зайти или оплатить). Откорректируйте уже работу приложения.

Вероника • 394 дней назад #

Наши сообщения кто-нибудь читает?

Sergalex • 394 дней назад #

Второй день не могу зайти на сайт

Елена • 394 дней назад #

Не работает с 15.11.2020

Дмитрий • 394 дней назад #

Личный кабинет- зайти невозможно.
Ни с других айпи, никак вообще.
Пусть эти дармоеды разместят на основном сайте информацию.

Дарья • 394 дней назад #

В приложение вошла, но предыдущих данных нет и пишет ошибку.

Максим • 395 дней назад #

Позор.Звонил сказать что у них проблемы с сайтом, им всё равно

Екатерина • 395 дней назад #

Вторые сутки не грузится личный кабинет.

Маргарита • 395 дней назад #

Тоже не работает! Не могу передать показания, пишет «слишком медленный интернет» либо «не удалось получить данные». Но тем временем мне удалось передать и оплатить.

Борис • 395 дней назад #

Серж • 395 дней назад #

Серж • 395 дней назад #

валентина • 395 дней назад #

нет доступа в личный кабинет.

ден • 395 дней назад #

номер счетчика в старой платежке

ден • 395 дней назад #

передать показания можно через мос ру, госуслуги, по тлф, а оплатить произвольную сумму в л/к своего банка. МКБ, например, не берет ни копейки за оплату

Григорий • 395 дней назад #

Интересно, сколько бабла отдали за этот говносайт. Второй день (как минимум) не работает сервис, принимающий деньги. Ну ваще.

гость • 395 дней назад #

Александр • 395 дней назад #

все ушли на бесплатную замену устаревших электро счетчиков

Александр • 395 дней назад #

Через vpn можно зайти в личный кабинет,но потом все равно пишет,что сайт недоступен

Василий • 395 дней назад #

Сайт ЕЛК ЖКХ не работает

Андрей • 395 дней назад #

Подтверждаю, сутки не могу оплатить.

Татьяна • 395 дней назад #

Не работает ни сайт, ни приложение

Марина • 395 дней назад #

Можно передать показания через портал гос услуг,но там нужно ввести номер счетчика. Где его взять,кто нибудь знает?

Соня • 395 дней назад #

mosenergosbyt.ru личный кабинет не работает 16.11.20

Гость • 395 дней назад #

Не работает сайт для входа в личный кабинет. Нет возможности передать показания

Андрей • 395 дней назад #

https://www.mos.ru/ тут передать и оплатить можно

Ирина • 395 дней назад #

И я пытаюсь уже второй день открыть личный кабинет, но увы. и ах.

Алёша • 395 дней назад #

Люди! Сегодня ввёл показания через банкомат Сбера. Всё прошло удачно. Оплатил.

Елена • 395 дней назад #

Личный кабинет не открывается.

Егор • 395 дней назад #

Проблема с входом в ЛК по любой ссылке

Дарья • 395 дней назад #

Александр • 395 дней назад #

15-16 ноября- не работает

Римма • 395 дней назад #

Гость • 395 дней назад #

Проблемы со входом в ЛК

Анна • 395 дней назад #

сайт работает, вход в ЛК невозможен второй день. Админ, напишите как передать и оплатить показания. Все 4 ссылки на сайт ведут себя одинаково, также как я уже описала выше

Светлана • 395 дней назад #

Второй день нет возможности зайти в личный кабинет, дозвониться невозможно

Гость • 395 дней назад #

Страница входа в ЛК не загружается.

гости • 395 дней назад #

Джон • 395 дней назад #

хочешь перевести им денег. но нет не хотят )))

Елена • 395 дней назад #

Когда заработает сайт?

СВЧ • 395 дней назад #

Ау, сисадмин! Когда заработает личный кабинет? Пож-та, проинформируйте.(:smiles722:)

Наталья • 395 дней назад #

Не могу зайти со вчерашнего дня.

Алексей • 396 дней назад #

Алекс • 396 дней назад #

Скажите, если через банкомат передать показания- получится? Или нет.

Елизавета • 396 дней назад #

Вообще не открывается.

Гость • 396 дней назад #

какое безобразие, пиарят себя и больше ничего! Их клиенты не волнуют, они же монополисты, чихать им на наши проблемы с их сайтом. Они только штрафами озабочены, которые идут им на премии, видимо

Юлия • 396 дней назад #

Сергей • 396 дней назад #

Также не могу зайти на сайт.

Пользователь мосэнерго • 396 дней назад #

Невозможно войти на сайт в личный кабинет ни с одного браузера, тупо чистый экран

Юрий..М • 396 дней назад #

Андрей • 396 дней назад #

Министр • 396 дней назад #

Даже деньги уже собрать не можете))) Позор

Гость • 396 дней назад #

хоть бы сообщили, когда примерно устранят неполадки.

Гость • 396 дней назад #

14 и 15.11.2020 не работает личный кабинет. В него просто не войти. И нигде нет информации, когда починят.

Ольга • 396 дней назад #

Марина • 396 дней назад #

Проблема со входом в личный кабинет ЕЛК.ЖКХ 15 11 2020

Геннадий • 396 дней назад #

Сайт не работает в windows и в андроид

Гость • 399 дней назад #

Сегодня снова не работает. не могу оплатить по счёту электричество, не грузится ничего

Гость • 400 дней назад #

не работает третий день, это так на самом деле?

МАРИНА • 401 дней назад #

Ирина • 403 дней назад #

Тоже не могу зайти уже третий день, не загружает даже личный кабинет

Евгений • 403 дней назад #

Ссылки от Adminа не дают результата. Не работает вход в Личный кабинет. Пытался с разных браузеров. Очистка кэша не помогает. Не понимаю, почему не написать на главной странице сайта о проблемах?

Ковалевич Юрий Владимирович • 413 дней назад #

позавчера входил на сайт в личный кабинет все в порядке было сегодня пишет неверный логин или пароль что случилось.

николай. не могу войти в лк, чтобы передать показа • 417 дней назад #

николай. не могу войти в лк, чтобы передать показания

Владимир • 417 дней назад #

Не могу войти в личный кабинет для передачи показаний счетчика. Сервис недоступен. Код ошибки 504.

Людмила • 427 дней назад #

Нет возможности попасть в ЛК, сам сайт открывается, но войти под своим логином не возможно, ошибка 503. С любого устройства

Анна • 477 дней назад #

Ирина • 477 дней назад #

26 августа 2020. Не могу войти в личный кабинет, чтобы передать показания. Выдает, что сервис временно не доступен.

Алексей • 477 дней назад #

Источник

Отключили свет. Куда звонить. График отключения света

Отключение электроэнергии – явление неприятное, тем более что оно зачастую происходит внезапно. Добавляет дискомфорта и неизвестность: сколько времени придется провести без электричества, несколько минут или несколько часов? Описанная ситуация особенно актуальна для сельской местности, хотя и в городе от нее не застрахован ни один абонент «Мосэнергосбыта». В этой статье мы разберемся, куда звонить в случае отключения света в Москве и области, чтобы получить полную информацию о причинах и продолжительности перерыва в подаче электроэнергии.

Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Смотреть фото Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Смотреть картинку Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Картинка про Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Фото Что случилось с сайтом мосэнергосбыт

Где узнать почему отключили свет. График отключения электроэнергии в Москве и Московской области

В данном разделе в целях информирования граждан публикуются еженедельные графики ограничения энергоснабжения в местах общего пользования многоквартирных жилых домов в связи с задолженностью за потреблённую электроэнергию со стороны управляющих организаций, а также еженедельные графики ограничения энергоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства в связи с задолженностью со стороны ресурсоснабжающих организаций.

График ограничения с 13.11.2021 по 17.12.2021

Почему отключили электричество. Отключили свет: что говорится в законе

Статья 38 35/фз от 27 декабря 2018 г. (с изменениями в 2020 г.) гарантирует обеспечение электроэнергией всех лиц, имеющих гражданство Российской Федерации. Эта сфера регулируется постановлениями Правительства № 354 и № 442. В них перечислены все возможные причины отключения электричества абонентам, которые можно разделить на две группы:

Технические:

Экономические:

Поставщик электроэнергии не имеет права изменять установленный в Постановлении № 354 норматив просрочки оплаты в 3 месяца.

Поставщику предоставляется на выбор несколько способов для уведомления потребителя о будущем отключении (п.119 Постановления № 354): в платежке за ЖКУ, по e-mail, в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ, в заказном письме с уведомлением, вручением лично под расписку. С момента уведомления потребителю дается 20 дней для погашения долга, и если в течение этого срока он не оплатит ранее поставленную электроэнергию, ЭК имеет право отключить потребителя от электроснабжения.

Важно понимать, что в ситуации, когда потребитель не получил уведомления, услуга не может быть отключена. Например, если после сообщения о заказном письме абонент не получил его на почте по любой причине, уведомление не считается врученным.

Энергопоставляющая компания не может отключить электроэнергию без извещения или, не выдержав двадцатидневный срок с его момента, поскольку в этом случае закон будет на стороне потребителя, который может пожаловаться на действия поставщика в службу жилищного надзора.

Отключили электроэнергию за неуплату. Как происходит отключение электричества

Письменное уведомление оформляется по определенной форме и должно включать в себя:

Через 20 дней, если погашения долга потребителем не произошло, «Мосэнергосбыт» отправляет еще одно извещение. После его получения нужно в течение 3-х дней внести всю сумму задолженности. Если владелец жилья не выполняет это требование, поставщик отключает электроэнергию.

При авариях на подстанциях свет могут выключить без предварительного уведомления.

При отключении потребителя от энергоснабжения в обязательном порядке составляется акт, где указывается следующая информация: ФИО абонента, номер счетчика и значение последних показаний, адрес, какие действия производились и их даты, по причине чего и на какой срок отключается электроэнергия. Если у владельца квартиры есть замечания, он может указать их прямо в документе. Акт составляется в трех экземплярах, один из которых остается у потребителя.

Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Смотреть фото Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Смотреть картинку Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Картинка про Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Фото Что случилось с сайтом мосэнергосбыт

Почему нет света. На какой срок могут отключить электричество

Если причиной отключения электроэнергии послужил плановый ремонт, то свет должен отсутствовать не более одних суток. Это указано в «Правилах предоставления коммунальных услуг» (4-й раздел Приложения 1). В сумме за год длительность плановых отключений не должна превышать трех суток. Информация о предстоящих отключениях должна размещаться на сайте энергоснабжающей компании и на стендах для информации.

В случае отключения электричества за долги можно обратиться в «Мосэнергосбыт» с просьбой о рассрочке или оплатить весь долг сразу. С документом, подтверждающим рассрочку или оплату, следует обратиться к поставщику услуги, где с потребителем согласуют день подключения к электросети. Сразу оговоримся, что подключение не бесплатное, придется уплатить от тысячи рублей, конкретная сумма зависит от тарифов поставляющей компании. Далее по адресу приходит электрик и подключает электроэнергию с обязательным составлением акта.

Если задолженность полностью погашена и оплачены расходы поставщика по отключению и повторному подключению, то подача электроэнергии возобновляется не позже чем через 2 дня.

Отключили свет куда звонить в Москве или Московской области

В большинстве случаев свет отключается при авариях в электросетях или плановых ремонтах. Поэтому обращаться надо не в «Мосэнергосбыт», который является лишь поставщиком, а в Московскую объединенную электросетевую компанию (МОЭСК) или в Мособлэнерго. МОЭСК отвечает за электрические сети в сельской местности, а Мособлэнерго – в городах.

Как позвонить в МОЭСК

Первый способ – связаться по горячей линии «Светлая линия» – 8 (800) 700-40-70. Ждать на проводе, возможно, придется долго, так как телефон многоканальный.

Можно узнать на сайте МОЭСК к какому участку (РЭС) относится ваш адрес, и позвонить в свой РЭС (его телефон указан на этом же сайте).

Если же свет отключили только в вашей квартире, и вы не знаете за что, следует позвонить по телефону, указанному на обратной стороне платежки за свет. Это номер компании, обслуживающей ваш район. Или перейдите по следующим ссылкам:

Как возобновить подключение электроэнергии

Если задолженность погашена или оформлена рассрочка, то возможны два варианта действий:

И в том, и в другом случае потребуется предоставить квитанцию об оплате.

График отключений электроэнергии в Москве и Московской области

Чтобы узнать, обслуживает ли «Мособлэнерго» ваш населенный пункт, перейдите в раздел сайта данной организации «Территория обслуживания». Информацию о предстоящих отключениях можно увидеть на другой странице. Здесь есть отдельная таблица для плановых работ и еще одна – для аварийных отключений.

Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Смотреть фото Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Смотреть картинку Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Картинка про Что случилось с сайтом мосэнергосбыт. Фото Что случилось с сайтом мосэнергосбыт

Что делать если незаконно отключили свет

Если для отключения электроэнергии не было оснований, обратитесь в офис управляющей компании или местного «Мособлэнерго». Если это не поможет, можно написать иск в прокуратуру или районный суд. Вместе с этим есть смысл написать заявление в антимонопольную службу, предварительно определив размер ущерба (морального и материального), нанесенного в результате отключения света. Если свет отключили действительно незаконно, то ответственным за это лицам придется уплатить штраф.

Часто задаваемые вопросы

К кому обращаться в ночное время для включения света после уплаты долгов?

Обращаться никуда не нужно, электроэнергию подключат в течение двух суток после полного погашения задолженности.

Почему свет мигает?

Это связано со скачками напряжения в сети, когда кто-то из потребителей подключает мощные электроприборы. Чтобы обезопасить бытовую технику и снизить интенсивность мигания, можно использовать стабилизатор напряжения.

С чем связано отключение света от 2 до 20 секунд?

Данное явление возможно при повреждениях линий электропередачи. Свет отключается на небольшое время до момента включения резервного питания.

Некачественная поставка электроэнергии в частный дом: куда обращаться

На первом этапе сделайте заявку в сетевую компанию, обслуживающую ваш район. Можно обратиться с заявлением в «Мосэнергосбыт», чтобы сотрудники проверили качество поставляемой энергии. Заявку можно отправить по e-mail info@mosenergosbyt.ru, разместить в разделе «Виртуальная приемная» или отправить почтой (адрес есть на сайте компании).

Отзывы и комментарии:

д. Леоново, Чеховский район! постоянно отключаю свет! То авария, то технический работы! НАДОЕЛИ УЖЕ. Холодильник уже можно выбрасывать! Почему так часто аварии на линии? мало того, что постоянно отключают, так еще и напряжение низкое. Прошу разбираться с ситуацией!
Дальше будем жаловаться в департамент ЖКХ, Жилинспекцию и Роспотребнадзор.

Добрый день!
Вопрос — была задолженность за электроэнергию, но она погашена (23.07.2021), на сегодня 28.07.2021 — электроэнергия есть — как убедиться, что электроэнергию не отключат? Что по всем службам прошла информация о погашении задолженности (сейчас баланс даже положительный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *