Что случилось с сайтом комус
Komus.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Komus.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Komus.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Komus.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Komus.ru
Что делать, если сайт KOMUS.RU недоступен?
Если KOMUS.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Komus.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте komus.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Жанна • 125 дней назад # 13 августа 2021
У меня сайт работает только через телефон. Обнаружила неделю назад, смена айпи адреса не помогает, чистка куки не помогает, прямая поддержка в комус не помогает. Там говорят, что у них все хорошо. Мой айпи-адрес не заблокирован у них. Очистка куки позволяет только зайти на сайт. Как только перехожу в личный кабинет, все, белый экран смерти сайта. Тех. поддержка взяла у меня все скриншоты и уже неделю пытается устранить что-то или не пытается.
Анна • 162 дней назад # 7 июля 2021
Гость • 163 дней назад # 6 июля 2021
С ростелекома сайт не открывается
Светлана • 234 дней назад # 26 апреля 2021
Проблема с заказом. Невозможно положить товар в корзину и сделать заказ! КОгда решится проблема?
Гость • 317 дней назад # 2 февраля 2021
zhbr • 317 дней назад #
Светлана • 339 дней назад #
ООО СК ПВ • 465 дней назад #
Еще один гость • 485 дней назад #
Ольга • 639 дней назад #
и трубку не берут. видимо, на карантине все(((
Интернет-магазин товаров для бизнеса «Комус»
Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок, магазинов, предприятий общепита.
Наша стратегия строится на комплексном обеспечении корпоративных и отраслевых покупателей по всей территории России – «Комус» представлен в Москве, Центральном федеральном округе, Санкт-Петербурге и 14 региональных представительствах. Разветвленная сеть филиалов позволяет нам оперативно и качественно работать с заказчиками в 59 городах России. Также действует представительство Комуса в Китае. Благодаря многолетнему опыту и новейшей логистической структуре (7 распределительных центров, в число которых входит уникальный, не имеющий аналогов «Терминал») доставляем заказы любого объема до пункта назначения в кратчайшие сроки. Часть ассортимента изготавливаем самостоятельно на 9 фабриках и производствах, размещенных в Московском и других ключевых для бизнеса регионах. В том числе мы являемся крупным производителем чековой ленты, пластиковой одноразовой упаковки, офисных папок.
Официальный сайт нашей компании – интернет-ассистент для Вашей компании. С помощью интернет-магазина закупка товаров для слаженной работы и обеспечения комфортного отдыха в офисе, производственных и коммерческих объектах становится делом нескольких минут. Наш ассортимент ориентирован на потребности предприятий разных отраслей. В «Комусе» большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.
Универсальные предложения для бизнеса
Купить офисную технику можно в розницу либо оптом. Для Вашего удобства организована адресная поставка оборудования.
Не весь рабочий день проводится за экраном компьютера. Мы предусмотрели возможность рационально организовать обеденные перерывы сотрудников на предприятии и в офисе, а также кофе-брейки, корпоративные фуршеты и банкеты. Предлагаем продовольственные товары: молочные и мясные продукты, консервы, еду быстрого приготовления, фрукты, ягоды и овощи, кондитерские изделия, выпечку, напитки. Если Вы хотите не только купить еду, но получить ее прямо на рабочих местах – предусмотрена оперативная доставка продуктов питания в офис и на производственные объекты в Москве.
Предложения для отраслевых компаний
При работе с товарами нашего интернет-магазина мы учитываем специфику продукции для компаний разных отраслей.
Склады и производственные объекты
Предприятия торговли
Банковский сектор
Компании сегмента HoReCa
Клининговые компании
Образовательные учреждения
Медицинские организации
Сопутствующие услуги «Комуса» для вашего бизнеса
В интернет-магазине разработаны гибкие условия сотрудничества для бизнеса: розница и опт, программы лояльности, особые сниженные цены при онлайн-заказе.
КАК МЫ РАБОТАЕМ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ. (Вопрос-Ответ)
— В зависимости от выбранного Вами региона, доставка выполняется в рабочее время (с 09:00 до 18:00). Ближайшая доступная дата заваисит от наличия свободного лимита доставок.
— Для выдачи самовывозных интернет заказов, для Вас работают магазины, информация на сайте в разделе «Магазины», ищите с отметной «Доставка из магазина«
— Информацию по условиям доставки можете посмотреть в разделе «Доставка»
Для получения информации о заказе, а так же его корректировки или отмены Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
1. Написать запрос онлайн-консультанту
2. Направить письмо по адресу call-center@komus.net
3. Позвонить по телефону 8(800)200-3383
Работают магазины в режиме выдачи заказов с 10:00 до 19:00, в разделе «Магазины» они отмечены значком «Доставка из магазина«.
г.Москва, Московская область, Свердловская область, Челябинская область.
Для получения информации о заказе, а так же его корректировки или отмены Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
1. Да, но только через доступные ПВЗ Боксберри и ТЦ Комус. Данные ТЦ имеют отметку «Доставка из магазина«. Все активные пункты выдачи заказов и их график работы Вы сможете найти на 2-м шаге оформления заказа.
2. Возможно оформить доставку товаров в магазины Комус, позвонив по телефонам магазинов отмеченных значком «Доставки из магазина«.
Для Вашего удобства мы предусмотрели различные варианты оплаты. Покупки можно оплатить при помощи безналичного расчёта, в том числе пластиковыми картами онлайн (прямо на сайте), электронными деньгами и через интернет-банкинг. В период эпидемии для обеспечения бесконтактной доставки просим воспользоваться Онлайн-платежом (предоплатой). Это безопасно.
При поступлении заказа в ПВЗ, вам поступит сообщение на e-mail или СМС.
На сегодняшний день открыты магазины, информация в разделе «Магазины»
На третьем шаге оформления заказа выберите способ оплаты «Онлайн платеж», далее «Оплата банковскй картой»
Для уточнения статуса вашего заказа Вы можете обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина компании «Комус» по телефону : 8(800)100-82-92, e-mail: help.online@komus.ru или написав онлайн-консультанту.
1. В составе вашего заказ есть товары недостуные к онлайн оплате на сайте. Признак доступности можно посмотреь на карточке товара.
2. Нужно обновить корзину, сформируйте ссылку на корзину, очистите ее и загрузите заново.
Что случилось с сайтом комус
Attache Double по промокоду «МПМАРКЕР»
Сканируйте QR-код для установки мобильного приложения
Получите Набор текстовыделителей Attache Double в подарок за заказ!*
1. Оформите заказ в мобильном приложении «Комус» на сумму от 499 рублей.
2. Введите промокод МПМАРКЕР (заглавными буквами).
3. Получите подарок вместе со своим заказом.
*Акция действует во всех Бизнес Регионах до 31.12.2021 г. или пока подарки есть в наличии. Применить промокод к заказу возможно только в мобильном приложении. Принять участие в акции можно только один раз. Акция действует только для физических лиц. Акция не распространяется на Личный заказ и на заказы Юридических лиц.
Установите приложение и вы сможете:
Получать уведомления о лучших ценах и дополнительных акциях
Пользоваться программой лояльности в вашем смартфоне
Покупать товары в любом месте, для этого необходим только телефон
Сканировать товары по штрих-коду и добавлять их в корзину
Удобный интерфейс приложения сделает Ваши покупки комфортными, а об остальном мы позаботимся!
Интернет-гипермаркет в твоем кармане
Мы предлагаем огромный выбор товаров, который доступен к заказу 24/7, просто скачайте приложение.
Вопросы и ответы (ТЕСТ)
Для регистрации в интернет-магазине «Комус» выберите«Регистрация/авторизация» в выпадающем списке «Личный кабинет» или нажмите «Войти».
Заполните анкету. Поля, отмеченные «звездочкой», обязательны к заполнению. Для продолжения нажмите .
Первый способ
Для восстановления пароля наведите курсор мыши на ссылку «Войти», которая находится вверху на главной странице интернет-магазина «Комус», далее в выпадающем меню нажмите «Вспомнить пароль».
Введите в текстовое поле адрес электронной почты, указанный вами при регистрации.
Через несколько минут на ваш e-mail поступит письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Перейдите по ссылке указанной в письме.
В открывшемся окне введите выбранный вами пароль или нажмите «Сгенерировать» и программа автоматически предложит вам безопасный пароль.
На ваш e-mail поступит письмо с уведомлением об успешной смене пароля.
Второй способ
Для восстановления пароля наведите курсор мыши на ссылку «Личный кабинет», которая находится вверху на главной странице интернет-магазина «Комус», далее нажмите «Регистрация/авторизация».
Через несколько минут на ваш e-mail поступит письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Перейдите по ссылке указанной в письме.
В открывшемся окне введите выбранный вами пароль или нажмите «Сгенерировать» и программа автоматически предложит вам безопасный пароль.
На ваш e-mail поступит письмо с уведомлением об успешной смене пароля.
Вы можете добавить новый адрес доставки заказов, выбрав пункт «Добавить адрес доставки» в личном кабинете.
Введите адрес доставки (поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными к заполнению). Обязательно укажите технические параметры доставки (этаж, лифт, необходимость разгрузки, возможность подъезда, необходимость заказа пропуска).
Внимание! Компания «Комус» для увеличения скорости обработки ваших заказов использует адреса, заполненные согласно общероссийскому классификатору КЛАДР, поэтому внесите данные, используя рекомендации.
•«Регион». Выберите ваш регион из предложенного списка.
•«Город». Начните вводить первые буквы названия вашего города и выберите его во всплывающем окне.
Внимание! Москва и Санкт-Петербург являются самостоятельными регионами. Не вводите их повторно в пункт «Город». При их выборе переходите сразу к пункту «Улица» или введите название города, который относится к регионам Москва или Санкт-Петербург.
• «Улица». Начните вводить первые буквы названия вашей улицы и выберите ее во всплывающем окне. Если вы не нашли название вашей улицы, введите дополнительную информацию о вашем местонахождении («Населенный пункт» и/или «Район») по предложенной ранее технологии.
Если вы не нашли название вашего населенного пункта и/или района во всплывающем окне, то самостоятельно введите название в соответствующие поля и проверьте его написание. После заполнения всех необходимых полей нажмите .
При корректном заполнении адреса в адресной книге в столбце «Формализация» появится признак «формализован». Если же адрес не распознан либо введен некорректно, в данном столбце появится соответствующий признак «не формализован». Это не означает, что заказ на этот адрес не будет обработан. При обработке заказа на этот адрес оператору потребуется дополнительное время. Пожалуйста, проверяйте заполнение адреса согласно перечисленным правилам.
Если вы хотите оформить заказ на организацию (компанию), вам необходимо добавить новую организацию в список компаний в разделе «Мои компании» в Личном кабинете.
Вы можете добавить необходимое количество компаний, от имени которых вы будете формировать заказы.
Предусмотрено 3 способа добавления новой компании.
1 способ. Через клиентский код и ИНН.
2 способ. С помощью спецпароля.
3 способ. Без спецпароля (используется только в случае, если вы проверили, что вашей компании нет в нашей базе).
Нажмите «Добавить новую компанию».
О том, что такое клиентский код, спецпароль и как можно их узнать, читайте здесь.
При добавлении ИП третьим способом (если у вас нет клиентского кода или спецпароля):
Далее заполнить все обязательные поля и нажать кнопку .
Если изменились данные вашей организации, либо на сайте отображается информация об организации, которую вы хотите исправить, то вы можете отправить запрос на изменение/добавление непосредственно в Личном кабинете.
Для редактирования данных об организации необходимо зайти в список
выбрать организацию, информацию о которой необходимо изменить, и нажать кнопку .
Доступны для изменения следующие данные:
1. Реквизиты организации (название организации, получатель, номер телефона, юридический адрес, адрес доставки, КПП). Кроме ИНН и ОГРН.
ИНН и ОГРН – это уникальные признаки юр. лица. Под изменением этих полей подразумевается добавление новой компании.
Установите галочку в поле, данные которого вы хотите изменить (одновременно могут быть внесены изменения по всем полям раздела) и нажмите кнопку .
В раскрывшемся поле введите новые данные и нажмите кнопку .
Важно! Вы можете сформировать заказ сразу же после отправки запроса на изменение. Заказ будет обработан после внесения изменений по вашему запросу.
2. Банковские реквизиты. Для изменения реквизитов нажмите «Добавить банк. реквизиты»
В раскрывшемся поле введите новые данные и нажмите кнопку .
Важно! Вы можете сформировать заказ сразу же после отправки запроса на изменение. Заказ будет обработан после внесения изменений по вашему запросу.
3. Грузополучатели (адреса доставки). Если вы хотите, чтобы у вашей компании была возможность выбирать из нескольких адресов доставки, то необходимо завести грузополучателя.
В раскрывшемся поле введите новые данные и нажмите кнопку .
Важно! Вы можете сформировать заказ сразу же после отправки запроса на изменение. Заказ будет обработан после внесения изменений по вашему запросу.
Для выбора интересующего вас товара воспользуйтесь каталогом с подробным рубрикатором.
При просмотре нашего каталога добавляйте нужные вам товарные позиции к списку «Избранных товаров».
Сделать это можно несколькими способами:
Первый способ. Из карточки товара.
При выборе определенного артикула в открывшемся окне данных о товаре необходимо поставить галочку в поле «Добавить в избранное».
Второй способ. Из корзины.
Если вы зайдете в корзину после того, как вы ее заполнили, вы можете добавить товары в избранное.
Выделите строку товара с помощью чекбокса, далее кнопкой «Добавить в избранное» сможете добавить товар в раздел «Избранное».
Третий способ. Из истории заказов.
Вам следует выбрать определенные артикулы из ранее оформленного заказа. Для этого необходимо зайти в Историю заказов,
затем открыть заказ, выбрать интересующий артикул, установив галочку слева, и нажать кнопку «Добавить в избранное».
В будущем при оформлении заказа для быстрого поиска артикулов, добавленных ранее в избранное, заходите в раздел «Мои заказы», затем «Избранные товары».
Если при формировании корзины на странице товара указано, что в данный момент он отсутствует в продаже, вы можете добавить его в Лист ожидания, нажав кнопку
.
В этом случае при появлении товаров на складе вы получите уведомление по e-mail.
Список товаров, находящихся в «Листе ожидания», вы можете просмотреть в разделе «Мои заказы» личного кабинета:
Перед вами откроется список товаров, которые в ближайшее время появятся на складе и будут доступны для заказа на www.komus.ru.
Важно! Товары, по которым поставки прекращены, добавлению в «Лист ожидания» не подлежат.
Легко и быстро подобрать подходящий товар вам поможет функция «Сравнение товаров».
Добавить товары к сравнению возможно двумя способами.
Первый способ:
Выбрать интересующий товар для сравнения из списка товаров нажав «К сравнению».
После выбора интересующих вас товаров нажмите .
Второй способ:
В карточке выбранного товара нажмите «К сравнению». Для сравнения необходимо выбрать несколько товаров.
Добавляем еще один товар к сравнению:
После добавления товара значение «К сравнению» изменится на «В сравнении».
После того, как интересующие вас товары были выбраны, нажмите в карточке товара «В сравнении».
Перед вами откроется окно сравнения товаров.
После того, как товар выбран, вы можете добавить его в корзину.
На карточке товара можно увидеть, доступен ли он для самовывоза при наличии
соответствующего статуса .
С подробной информацией о самостоятельном получении заказов (самовывозе) вы можете ознакомиться здесь.
При выборе товара из раздела «Техника» у вас есть возможность скачать инструкцию к товару. Инструкция расположена на странице товара во вкладке Описание. При скачивании можно выбрать нужный формат файла.
В зависимости от региона обслуживания сроки поставки на некоторые виды товара могут отличаться. Для более полного представления о сроках доставки товара в вашем регионе в интернет-магазине Комус существует статус доступности товара. Статус товара отображается на каждой странице товара справа от фотоизображения товара.
1. Доставка осуществляется по прямой поставке со склада из г. Москва при наличии товара на складе. В статусе указано количество дней для поставки товара в ваш регион.
2. Данный статус доступности товара распространяется на услуги по перезаправке картриджей и при заказе бутилированной воды.
3. Данный статус доступности товара действует при заказе крупногабаритного сейфового оборудования весом свыше 89 кг. Доставка товара осуществляется только по г. Москве и Московской области напрямую со склада поставщика. После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования доставки.
4. Доставка товара осуществляется только по Москве и Московской области в течение 48 часов напрямую со склада поставщика.
5. Доставка товара осуществляется только по г. Санкт-Петербург течение 48 часов напрямую со склада поставщика.
6. Доставка товара осуществляется только по Москве и Московской области в течение 72 часов напрямую со склада поставщика.
Существует несколько способов:
1. Каталог. С помощью навигации по каталогу вы можете сделать выбор интересующего вас товара.
Выберите соответствующий раздел в рубрикаторе:
В разделе выберите интересующую вас товарную группу:
В группе выберите интересующее вас товарное направление, в нем – товарную категорию, затем ассортиментную группу, артикул.
2. Поисковая строка. Вы легко найдете товар в количестве одного артикула по его названию или артикулу через поисковую строку:
После того, как товар выбран, вам нужно добавить его в корзину, нажав кнопку .
3. Сервис «Быстрое добавление товара в корзину». Если вам известны номера артикулов, вы можете сразу же зайти в корзину и в поле «Быстрое добавление товаров в корзину» ввести артикулы (не более 15 артикулов) через запятую или пробел.
После того, как все интересующие вас артикулы введены, следует нажать кнопку «Добавить».
В появившемся окне с перечнем выбранных товаров вы можете изменить количество единиц товара. После того, как список товаров готов, нажмите .
Изменить количество товаров в корзине вы можете, указав нужное значение количества,
либо используя стрелки вверх/вниз. Затем нажмите кнопку или
.
Если вы хотите удалить только некоторые товары из вашей корзины — справа напротив выбранного для удаления товара нажмите .
Для удаления всех строк из корзины нажмите «Очистить корзину».
Если вам известны номера артикулов, вы можете сразу же зайти в корзину и в поле «Быстрое добавление товаров в корзину» ввести артикулы (не более 15 артикулов) через запятую или пробел.
После того, как все интересующие вас артикулы введены, следует нажать .
В появившемся окне с перечнем выбранных товаров вы можете изменить количество единиц товара. После того, как список товаров готов, нажмите .
Для сохранения/загрузки корзины в файл/из файла воспользуйтесь функцией «Сохранение/загрузка корзины в файл/из файла», которая находятся в вашей корзине.
1. Сохранить корзину в файл.
Под составом заказа нажмите .
Пример сохраненного файла:
2. Загрузить корзину из файла.
Под составом заказа нажмите «Загрузить корзину из файла».
Далее укажите путь (место), где вы ранее сохранили файл, выберите нужный файл и нажмите «Открыть».
Все товары из файла загрузки попадут в корзину.
Внимание! Поле «Промо-код» не является обязательным для заполнения!
Промо-код – это слово или фраза, указав которую при оформлении заказа, можно получить подарок.
Промо-код вы сможете узнать после выполнения условий акции или найти на страницах бюллетеня, а также в новостном анонсе. Полученную после выполнения всех условий акции кодовую фразу следует ввести в специальное поле в корзине, чтобы получить подарок.
Промо-код – дополнительное условие для получения подарка, а значит, используется не во всех акциях. В условиях акции обязательно указывается, требуется промо-код или нет.
Одним промо-кодом можно воспользоваться только один раз.
Для отправки заказа необходимо предварительно пройти авторизацию/регистрацию. Затем выбрать товар в каталоге и добавить его в корзину. По завершении выбора товаров в верхнем правом углу страницы нажмите кнопку .
Пошаговая инструкция поможет вам быстро и безошибочно оформить заказ.
Выберите плательщика, который будет оплачивать заказ.
Если вы выбрали пункт «Добавить организацию», вам будет предложено внести реквизиты организации для оформления заказа.
При переходе на 2-й шаг оформления заказа «Адрес доставки» вы сможете выбрать удобный способ получения товара: «Доставка» или «Самовывоз».
Доставка
1. Выберите адрес доставки из списка существующих в вашей адресной книге. Нажмите
.
После выбора адреса доставки откроется окно для проверки дополнительных данных по доставке. После внесения данных нажмите .
Поля, отмеченные «звездочкой», обязательны к заполнению.
Если необходимого адреса доставки нет в списке, то выберите пункт «Новый адрес доставки». Вам будет предложено завести адрес доставки заказа, заполнив поля.
Самовывоз
Если вы хотите сэкономить на доставке и самостоятельно получить заказ, то можете воспользоваться сервисом «Самовывоз». Для этого следует выбрать данный способ получения товара, в раскрывшемся списке отметить любой удобный для вас розничный магазин «Комус» и нажать .
Минимальный порог суммы заказа для бесплатной доставки зависит от региона, в котором вы находитесь. Подробнее о стоимости доставки можно узнать здесь.
В интернет-магазине «Комус» возможны следующие способы оплаты заказа в зависимости от статуса партнера:
1. Для физических лиц
• Наличный расчет. Вы оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа. Физическим лицам предоставляются товарный и кассовый чеки. Для юридических лиц предоставляется кассовый чек, товарная накладная «Торг-12» и счет- фактура (от вас потребуется либо доверенность по форме М-2, либо документы, заверенные круглой печатью организации).
Внимание! С помощью online-платежа можно оплатить любые товары, кроме тех, которые имеют статусы «под заказ» и «услуга доступна». Если в составе вашего единовременного заказа есть товары с такими статусами, вы можете выбрать для оплаты либо наличный, либо безналичный расчет.
2. Для юридических лиц
• Безналичный расчет (предоплата). При безналичной оплате через банк заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет компании «Комус» в течение 1-2 рабочих дней, если иное не обусловлено договором. При получении товара необходимо предоставить доверенность по форме М-2 либо сопроводительные документы с круглой печатью организации.
При наличии у компании нескольких расчетных счетов вы можете выбрать банк, с которого будет производиться оплата заказа.
• Наличными курьеру. Полный пакет документов. Вы оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа. Предоставляется кассовый чек, товарная накладная «Торг-12» и счет-фактура (от вас потребуется либо предъявить доверенность по форме М-2, либо заверить документы круглой печатью организации).
• Наличными курьеру. Неполный пакет документов. Вы оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа. Предоставляется товарный и кассовый чек.
• Онлайн-платеж. Покупатели в указанных регионах могут оплатить заказ банковскими картами, электронными деньгами и через интернет-банк. С подробной информацией о видах онлайн-платежей вы можете ознакомиться здесь.
Заказы доставляются собственной службой доставки компании «Комус». Обратите внимание: условия доставки в различные регионы РФ отличаются.
Сроки доставки:
Доставка в будни. Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00. О сроках доставки в вашем регионе вы можете узнать здесь.
С «Общим порядком доставки заказов компанией «Комус» вы можете ознакомиться здесь.
Условия доставки:
Условия доставки меняются в зависимости от выбранного способа оплаты заказа на предыдущем шаге оформления.
1. При безналичном расчете (предоплата) отображается информационное сообщение о сроке резервирования товаров по вашему заказу и дате доставки.
2. При всех остальных способах оплаты:
• безналичный с отсрочкой платежа;
• наличными курьеру;
• наличными курьеру с полным пакетом документов;
• онлайн-платеже
вам необходимо выбрать желаемую дату доставки в календаре справа и при необходимости проставить галочки в поле «Дополнительные услуги доставки», если есть такая возможность.
На последнем шаге оформления выводится вся информация, введенная вами на предыдущих шагах. В случае, если вы хотите изменить информацию, нажмите и внесите необходимые корректировки.
В случае, если вы по каким-либо причинам решили отменить заказ, нажмите .
В этом случае будет удалена вся информация о заказе с сохранением набранной вами корзины.
Для юридических лиц, выбравших на шаге «Способ оплаты» безналичный способ оплаты, в поле подтверждения есть возможность сформировать счет на оплату. Для этого необходимо нажать «Счет на оплату».
Возможности самостоятельно сформировать счет на оплату не будет в случаях:
– Если в составе заказа есть товары со статусом «под заказ»
– Если Компания была подключена 3-м способом (с помощью ИНН без спецпароля)
– Если заказ оформлен за наличный расчет
Важно! Для завершения оформления заказа после проверки информации (или печати счета) необходимо подтвердить заказ, нажав на кнопку .
После нажатия кнопки «Заказ подтверждаю» появляется окно с информацией о завершенном заказе.
При успешном оформлении заказа на странице интернет-магазина «Комус» появляется сообщение о завершении оформления заказа. Аналогичное сообщение приходит на адрес электронной почты, который был указан при регистрации.
Обнуление корзины свидетельствует о завершении оформления заказа.
Информация по оформленному заказу добавляется в «Историю заказов» в вашем личном кабинете.
Вы всегда можете уточнить информацию о заказе, позвонив по контактному телефону компании «Комус» в вашем регионе. Номера телефонов можно узнать здесь.
Кликнув по ссылке «История заказов» в разделе «Мои заказы» в личном кабинете, вы всегда можете просмотреть информацию о совершенных ранее заказах:
Кликнув на номер заказа в истории заказов, на следующей странице вы увидите подробную информацию по заказу и полный список товаров.
Услуга «Вечерняя доставка» позволяет вам получить заказ с 18:00 до 22:00 при соблюдении следующих пунктов:
1. Вечерняя доставка осуществляется только в Москве (в пределах МКАД) и в Санкт-Петербурге (в пределах КАД).
2. Вечерняя доставка не осуществляется при наличии в составе заказа бутилированной воды, предметов мебели и рабочей одежды.
3. Вечернюю доставку нельзя заказать на субботу.
Сотрудники компаний получают возможность приобрести любые товары в «Комус» со скидками, действующими для организации, в которой они работают, с доставкой заказа до рабочего места или по любому указанному адресу.
Что для этого необходимо сделать?
Для сотрудников, у которых нет регистрации на сайте
При регистрации укажите, что вы являетесь представителем юридического лица.
Для сотрудников, у которых есть регистрация, но не подключена компания.
Если ваша компания не подключена к Личному кабинету,
вам необходимо добавить ее одним из 2-х способов:
1. С помощью ИНН и Клиентского кода вашей компании. Что такое Клиентский код, вы можете уточнить здесь.
2. С помощью Спецпароля, который вы сможете уточнить у своего персонального менеджера.
Для сотрудников, у которых есть регистрация и подключена компания.
После выбора товаров перейдите к оформлению заказа с помощью кнопки «Оформить заказ».
На первом шаге оформления заказа обязательно укажите, что этот заказ «Личный».
Далее следуйте стандартной процедуре оформления заказа в интернет-магазине «Комус».
Самовывоз — процесс заказа товаров через интернет-магазин с последующим самостоятельным получением и оплатой заказа в любом удобном розничном магазине «Комус».
Более подробную информацию о самовывозе можно узнать здесь.
Если в списке регионов обслуживания вы не нашли регион, в который необходимо доставить заказ, то дополнительные условия по доставке вы можете узнать по телефону 8-800-200-33-83.
Консолидированный заказ — сервис, с помощью которого вы сможете оформлять заказы быстрее и удобнее!
Подключение к консолидированному заказу поможет вам:
• лично контролировать траты всех отделов и сотрудников компании;
• экономить время — вся информация о заказах будет собрана в личном кабинете ответственного лица.
С помощью консолидированного заказа вы сможете формировать заказы по иерархической структуре: последовательно от уровня к уровню для оформления общего заказа.
С более подробной информацией о данном сервисе вы можете ознакомиться здесь>>
Вы можете оставить заявку через сервис «Обратная связь», расположенный на главной странице сайта,
выбрав раздел «Подключение к консолидированному заказу».
Заполните простую анкету, указав все поля, отмеченные звездочкой. Для продолжения нажмите кнопку «Отправить».
1) Не подключен регион обслуживания к компании, на которую формируется Консолидированный заказ.
Для того, чтобы подключить регион обслуживания к вашей компании, зайдите в Личный кабинет, в раздел «Список компаний».
Выберите из списка свою компанию и перейдите в меню подключения региона.
Выберите регион, в котором будут производиться заказы на вашу компанию.
2) Не подключен адрес доставки ваших заявок в рамках Консолидированного заказа.
Для того, чтобы подключить адрес доставки ваших заявок в рамках сервиса «Консолидированный заказ», перейдите в Личном кабинете в раздел «Мои сотрудники».
Выберите из списка адрес доставки ваших заявок в поле «Ваш адрес доставки», затем примените выбор кнопкой «Установить».
3) По одному из адресов доставки (грузополучателя) в данный момент корректируются данные (реквизиты).
Если в составе вашего Консолидированного заказа есть заявки, по адресам доставки (грузополучателям) которых в данный момент отправлен запрос в учетную систему интернет-магазина на изменение данных (адреса, банковских реквизитов, и др.), то необходимо дождаться выполнения запроса, либо исключить данную заявку из состава Консолидированного заказа.
Для того, чтобы проверить, по каким адресам доставок (грузополучателям) отправлены запросы, зайдите в раздел Личного кабинета «Список компаний»:
Выберите из списка свою компанию и перейдите в меню изменения данных компании.
Обратите вынимание на сообщение о запросе на изменение реквизитов.
Проверьте статус выполнения запроса.
Для получения информации по заключению федерального контракта вы можете обратиться в специализированный отдел по работе с сетевыми компаниями по тел. 8 (495) 685-9294 (доб. 233), в рабочие дни с 8:00 до 18:00 по московскому времени, или направить письмо на электронную почту kir07@komus.ru.
Во всем вопросам о подготовке конкурса по 223ФЗ, 94ФЗ вы можете обратиться в специализированный отдел по работе с госзаказом по телефону 8 (495) 685-92-94 (доб. 210), в рабочие дни с 8:00 до 18:00 по московскому времени.