Что случилось с самолетом в индонезии

Авиакатастрофа в Индонезии: хроника событий

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Упавший в Яванском море лайнер Boeing был выпущен в 1994 году. Только за сегодняшний день он совершил три перелета по маршруту Джакарта — Понтианак. Четвертый рейс стал для него роковым. Власти Индонезии пока не выяснили причину крушения, однако местные рыбаки настаивают: перед катастрофой они слышали два взрыва.

Крушение индонезийского лайнера было стремительным. Boeing только вылетел из аэропорта Джакарты, начал набор высоты. Сначала показатели высоты самолета росли. Падение было почти мгновенным: за считаные секунды лайнер снизился на 3 километра. От взлета до падения прошло около 4 минут. Связь с Boeing пропала над Яванским морем. На борту находились 62 человека — 6 членов экипажа и 56 пассажиров. Ранее сообщалось, что на борту было 65 человек.

По данным местных СМИ, рыбаки утверждают, что слышали два взрыва. Официальных комментариев по этому поводу пока нет, как нет и предварительных версий о причинах катастрофы от властей.

Жители островов, ближайших к месту крушения, нашли в воде куски алюминия и провода. Эксперты отмечают, что они действительно похожи на те, которые используются при производстве Boeing.

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Самолет летел из Джакарты в Понтианак — индонезийский город на острове Калимантан. Перелет короткий — чуть больше часа пути. Местные авиакомпании летают на этой линии с интервалом пригородных маршруток, выполняя больше десяти рейсов в день.

Упавшему самолету было 26 лет. О технических проблемах лайнера пока ничего не известно. Но ясно, что как минимум в последнюю неделю борт от полетов не отстраняли. Лайнер очень активно работал на маршрутах авиакомпании. Только сегодня он совершил несколько полетов: ранним утром совершил первый рейс в тот же Понтианак, вернулся в Джакарту, выполнил еще два перелета и вновь отправился по маршруту Джакарта — Понтианак.

Поисковая операция в Яванском море продолжается. В ней участвуют десятки кораблей береговой охраны и вертолеты.

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

29 октября 2018 года в Индонезии разбился Boeing 737 MАХ, погибли 189 человек.

Источник

Не окончательный вывод, но: В Индонезии назвали возможную причину трагедии с Boeing 737

В Индонезии назвали возможную причину крушения Boeing 737. Специалисты подчеркнули, что это не окончательный вывод, но, скорее всего, самолёт мог разбиться при ударе о воду.

В Индонезии рассказали о возможной причине крушения самолёта авиакомпании Sriwijaya Air, который упал в море недалеко от столицы страны Джакарты. Как пишет издание Straits Times со ссылкой на Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии, самолёт мог разбиться при ударе о воду.

Если бы трагедия произошла в воздухе, то обломки разбросало по гораздо большей территории.

Напомним, пассажирский авиалайнер Boeing 737-524 вылетел из Джакарты и должен был приземлиться в административном центре провинции Западный Калимантан Понтианаке. Через несколько минут после взлёта самолёт пропал с радаров. По словам замглавы индонезийского поисково-спасательного агентства Сурио Аджи, на земле диспетчеры не зафиксировали каких-либо аварийных сигналов от этого лайнера. Ничего необычного не отметили и спутниковые системы Австралии.

Самолёт, принадлежавший индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, рухнул в море. Сообщалось о гибели всех, кто был на борту: шести членов экипажа и более чем полусотни пассажиров. Поисковую операцию начали только 10 января, когда позволили погодные условия.

Специалисты заявляли, что была низкая видимость, «самолёт должен был испытывать сильную турбулентность». Кроме того, могли сказаться неблагоприятные погодные условия. В тот момент, когда Boeing 737 оторвался от взлётно-посадочной полосы, в радиусе полутора десятков километров была сильная облачность, существенные осадки, гроза.

Источник

У берегов Индонезии в море рухнул пассажирский самолет, на борту которого были десятки человек

Первые кадры с места крушения. На борт катера поднимают, предположительно, обломки «Боинга», оставшиеся на поверхности. Место падения нашли быстро. Детали самолета, вещи, останки тел. Сейчас в районе крушения работает семь кораблей морской и береговой охраны.

Это был внутренний рейс Джакарта — Пантианак. Между городами порядка 730 километров, меньше часа пути. Перелет над Яванским морем. «Боинг» индонезийской авиакомпании вылетел в 10:40 по московскому времени. Успел набрать высоту три километра. Спустя четыре минуты с экипажем была потеряна связь. Как заявил министр транспорта Индонезии, на борту находились 65 человек — 12 членов экипажа, 53 пассажира, в том числе 10 детей. Самолет упал в море в районе острова Лаки.

«Посольством незамедлительно сделан официальный запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. По полученной предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было», — сообщил пресс-секретарь посольства РФ в Индонезии Денис Тетюшин.

Аэропорт в Пантиаке. Они ехали встречать родных и близких. Узнав, что пропала связь с «Боингом», до последнего не теряли надежду. Поверить и осознать, что произошло, теперь помогают психологи.

«Боинг-737» — это узкофюзеляжный ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет. Потерпевший крушение борт эксплуатировался 26 лет — впервые был поднят в воздух в мае 1994-го. Сегодня до катастрофы он успел совершить несколько перелетов.

«Судя по имеющейся у меня информации, самолет был в хорошем состоянии, когда летел из Понтианака в Пангкал-Пинанг, и это был второй рейс, обратно в Понтианак. Там не должно было быть никаких проблем, и отчет о техническом обслуживании тоже был в порядке», — сообщил генеральный директор авиакомпании Джефферсон Ирвин Джаувена.

В индонезийском национальном поисково-спасательном агентстве заявили, что перед крушением наземные службы не получали сигнала бедствия от экипажа. Причину авиакатастрофы предстоит установить.

Завтра утром к поисковым работам должны приступить водолазы военно-морских сил Индонезии. Они уже прибыли в район крушения «Боинга». Но поиски будут возможны только при хорошей погоде. Сейчас же высота волн в море достигает двух метров.

Источник

Авиаэксперт: Индонезия скрывает причины трагедии с Boeing 737

Самолёт авиакомпании Lion Air потерпел крушение и затонул около индонезийского острова Ява. По разным данным, на борту находились от 185 до 189 человек. Все они погибли. Трагедия в Индонезии заставляет нас в очередной раз задуматься о безопасности полётов. С какими проблемами сталкивается современная авиация?

Предсмертное селфи. На нём перепуганные пассажиры Boeing 737 в кислородных масках. Позже станет известно, что на борту находилось, по разным данным, от 185 до 189 человек. Лайнер пропал с радаров через 10 минут после взлета. Выживших нет, все пассажиры Boeing 737 погибли‍. Сухой официальный отчёт – всё, что известно об индонезийской трагедии.

Вопросов пока больше, чем ответов. И главный из них: что произошло с лайнером, полёт которого из Джакарты на Суматру прервался в Яванском море?

Эксклюзивный комментарий телеканалу «Царьград» дал заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов:

Что случилось с самолётом вблизи острова Ява, остаётся трагической загадкой. Boeing 737 MAX 8 – абсолютно новый лайнер, авиакатастрофа в Индонезии стала для него первой. Эксплуатация крылатой машины началась всего год назад. С тех пор в очередь на его приобретение выстроились многие страны мира, в том числе и Россия.

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Позже появилась информация, что на месте трагедии найдены топливные баки со следами взрыва. Однако официальных подтверждений этому пока нет. Более того, поведение индонезийцев Олег Смирнов назвал загадочным. От широкой общественности скрывается причина, по которой командир корабля принял решение вернуться в аэропорт вылета.

Фото: Olena Yakobchuk/shutterstock.com

Пролить свет на трагедию должны бортовые самописцы. Известно, что глубина, на которой находится лайнер, небольшая – 30-40 метров, а значит, обнаружить «чёрные ящики» не составит труда водолазам, работающим на месте происшествия.

Трагедия в Яванском море вновь заставляет задуматься, насколько сегодня безопасна авиация. Нашу страну едва ли можно отнести к самым безаварийным государствам. Крайняя и, как хочется верить, последняя российская авиатрагедия произошла 11 февраля. Пассажирский самолет Ан-148-100В российской авиакомпании «Саратовские авиалинии», который выполнял рейс Домодедово — Орск, потерпел крушение через четыре минуты после взлёта в Раменском районе Московской области. Погибли все, кто находился на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Позже специалисты Межгосударственного авиационного комитета пришли к выводу, что к крушению привели неверные данные о скорости полета, которые получал экипаж. Были и другие авиапроисшествия, чудом не закончившиеся гибелью людей. О них напомнил заслуженный пилот СССР Олег Смирнов: «Этот год у нас неудачный. И катастрофа у нас есть, и очень серьезные инциденты в Сочи и Якутии. Это события, которые только случайно не закончились трагедией. Повезло нам и в Сочи, и в Якутии – самолеты разрушились, а все пассажиры оказались, к счастью, живы. Я надеюсь, что эти события заставят наши государственные органы внимательно отнестись к вопросам авиабезопасности».

Государственным органам есть, на что обратить самое пристальное внимание. Практически все лайнеры отечественных авиакомпаний зарегистрированы не в России, а на Бермудах. Более того, именно Бермуды утверждают на работу российских пилотов.

Об этом рассказал лётный директор авиакомпании Utair Андрей Ситнянский: «Если летите на самолете, обратите внимание на бортовой номер. На нём обычно написано VP-B, VQ-B – это значит, Бермудская регистрация. За подготовку пилотов отвечает Россия, но после того, как мы проверили пилота и приняли его на работу, мы должны запросить обязательно бермудскую валидацию, и Бермуды одобряют приём на работу в российскую компанию российского пилота».

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

И это не все реверансы в адрес зарубежных авиапроизводителей. Правительство России из года в год обнуляет ввозные пошлины для иностранных самолётов. Оттого отечественные перевозчики старательно укомплектовываются американскими и французскими крылатыми машинами. Как издёвка на этом фоне выглядят бесконечные заявления о поддержке российского авиапрома.

Источник

Пассажирский Boeing упал в море около Джакарты

Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть фото Что случилось с самолетом в индонезии. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в индонезии. Картинка про Что случилось с самолетом в индонезии. Фото Что случилось с самолетом в индонезии

Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air

В Индонезии потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air. По предварительным данным, он упал в море после вылета из аэропорта Джакарты. Об этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на местное телевидение.

По информации портала Flightradar24, спустя четыре минуты после вылета самолета — в 7:40 по местному времени (10:40 мск) — рейс SJ182, который направлялся в Понтианак, перестал отвечать. Меньше чем за минуту он потерял более 10 тыс. футов высоты, после чего пропал с радаров. Самолет последний раз был замечен над акваторией Яванского моря в районе северной части острова Ява.

Капитан корабля береговой охраны рассказал местным журналистам, что спасатели находят в Яванском море обломки лайнера, фрагменты тел пассажиров, а также спасательные жилеты и авиационное горючее, разлитое по поверхности воды.

Местные жители рассказали CNN Indonesia, что было «два взрыва» прежде чем самолет упал. Житель округа Серибу рассказал СМИ, что местные рыбаки сразу отправились на место происшествия и нашли там часть фюзеляжа.

По его словам, в воде нашли части самолёта, провода, сиденья и фрагменты одежды. В предполагаемом месте трагедии глубина моря составляет 10-15 метров.

Факт крушения пассажирского боинга подтвердили местные власти. «Мы подготовили совместную поисково-спасательную группу из полиции города Полда, полиции архипелага Тысяча островов для помощи в поисках самолета Sriwijaya Air», — сообщил руководитель отдела по связям с общественностью министерства транспорта Джая Комбес Юсри Юнус.

В свою очередь глава Минтранса Индонезии Буди Карья Сумади рассказал, как передает «Коммерсант», что судно разбилось недалеко от острова Пулау-Лаки. Чиновник уточнил, что на борту в момент крушения находились 53 пассажира, среди которых семь детей и трое младенцев, и 12 членов экипажа, отмечает издание.

Индонезийский портал Detik, ссылаясь на главу администрации архипелага Тысяча островов, ранее сообщил, что самолет разбился на необитаемом острове Мале.

Между тем «Известия» опубликовали видеозапись, утверждая, что ее в свои соцсети выложила одна из пассажирок самолета. На кадрах запечатлены несколько детей, которые радуются предстоящему полету, ожидая посадку на самолет. В то же время СМИ не берется утверждать, что эти дети были на борту лайнера.

При этом пока Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии не может сказать, были ли на борту иностранные граждане. «На данный момент такой информации не поступало», — приводит ТАСС слова представителей агентства.

В то же время российское посольство в Индонезии заверило соотечественников, что на борту разбившегося пассажирского самолета не было граждан России.

«Посольством незамедлительно сделан официальный запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. По полученной предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было. Уточняем сведения», — написали дипломаты на странице российской дипмиссии в Facebook.

Лайнер эксплуатировался 26 лет По словам летчика Андрея Ламанова, это для самолета не срок, потому что пассажирские воздушные суда можно использовать и дольше. В комментарии ФАН он также предположил, что среди пассажиров могли остаться выжившие. «Если после взлета самолет пролетел всего четыре минуты и упал в открытое море, то вероятность спасти людей есть при благополучной посадке на воду. За четыре минуты он еще не успел отлететь далеко от береговой черты», — отметил он в беседе с агентством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *