Что случилось с рекламой в инстаграм

Почему не работают промоакции в инстаграм?

После запуска промоакции, которая все время показывала нули, я прождал двое суток, думая, что инстаграм медлит с показами моей рекламы. В итоге, ничего не произошло. Второй раз я запустил промоакцию на 1 день и после того, как она завершилась без единого показа я понял, что что-то не в порядке. Я стал экспериментировать с аудиторией, геолокацией, возрастом, подозревая, что в категории моих настроек таргета никто не подпадает. Однако и это не дало результата. Позже я нашел решение, но не в инстаграм, а в facebook. Поэтому мы переместимся туда.

Почему не работает реклама в инстаграм?

Причиной остановки показов моих объявлений стал лимит на затраты, который был установлен для моего аккаунта. Этот лимит можно обнулить, удалить или увеличить, на ваше усмотрение. Делается это в менеджере рекламы Facebook – Ads Manager.

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Перед вами откроется главная страница менеджера рекламы Ads Manager. Тут же вы должны увидеть уведомление, в красном блоке, которое говорит, что показ рекламы приостановлен по причине достижения лимита затрат. В этом блоке нажмите на кнопку «Изменить» (если кнопки нет, то в меню менеджера перейдите в раздел «Биллинг»).

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Далее, вы увидите страницу биллинга. На этой странице, в правом верхнем углу, нажмите на кнопку «Настройки платежей».

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

На этом все! Не забудьте подписаться на меня в instagram или telegram, чтобы постоянно получать актуальную информацию о социальных сетях.

Источник

Почему не запускается реклама в Instagram

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Причины, по которым не работает реклама в Instagram, делятся на две группы:

Реклама не создается,

Реклама создана, но показов нет.

Попробуем разобраться и с теми, и с другими. А заодно выясним, как Aori упрощает продвижение в этой соцсети.

Не удается создать рекламу в Instagram

Не привязан аккаунт Facebook

Работая с Instagram, помните: реклама здесь настраивается через Facebook. Если вы пока не связали аккаунты соцсетей, сделайте это. Для этого:

Зарегистрируйтесь на Facebook,

Создайте страницу компании,

Оформите страницу: укажите название и описание, добавьте фото профиля и обложки,

Откройте Настройки страницы, далее «Настройки → Instagram»,

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Вы не администрируете страницу

Вы должны быть администратором страницы, которую привязали. Назначить на эту роль может ее создатель или текущий администратор. Для этого понадобится меню «Настройки страницы → Роли на странице».

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Не выбран бизнес-аккаунт

Реклама в Instagram работает только в бизнес-аккаунтах. Включите его в настройках:

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

После выполнения этих шагов запуск рекламы должен стать доступен.

Нет показов рекламы в Instagram

Если рекламная кампания запущена, но все равно не работает, дело может быть в этом:

Нет денег на счете

Реклама запускается через Facebook Ads Manager – пополняйте баланс там. Откройте «Настройки → Настройки платежей → Оплатить сейчас».

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Настроить кампанию можно и без средств на счете, но показы начнутся только после их поступления.

Нарушены правила соцсети

Например, в Instagram не получится продвигать незаконные товары и услуги, материалы для взрослых, табачные изделия, лекарства, шпионские приспособления. Запрещено вводить пользователей в заблуждение, оскорблять, призывать к агрессии.

На рекламу ряда категорий есть ограничения: финансовые услуги, БАДы, алкоголь, азартные игры, сервисы знакомств, политическая реклама.

Посадочная страница не соответствует объявлению

Модераторы Facebook проверяют не только рекламный пост – но и страницу, на которую он ведет. Если содержание не соответствует тому, что написано в публикации, запустить кампанию не удастся. Например, там продается другой продукт или отсутствует кнопка для совершения заказа.

Кроме того, страница должна представлять информацию о компании и не содержать раздражающего контента. Так, блокирующее объявление без возможности отключения – весомая причина отклонения рекламы.

Реклама в Instagram через Aori

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Aori – система автоматизации, в которой удобно запускать рекламу одновременно в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram.

Управление кампаниями в одном окне и единая статистика по всем площадкам заметно ускоряют и упрощают продвижение. И это еще не все.

Среди полезных возможностей:

помощь с устранением проблем от быстрой и чуткой поддержки;

бесплатная настройка первой рекламной кампании;

магазин услуг, через который легко передать часть задач нашим специалистам;

подробные настраиваемые отчеты для принятия правильных решений;

общий кошелек для кампаний и много способов его пополнения.

Зарегистрируйтесь в Aori и забудьте о проблемах с рекламой!

Источник

Реклама в Инстаграм больше не работает? Как ТикТок вытесняет конкурентов

Допустим, вы хотите запустить рекламу своего бизнеса в сети. Популярный формат интеграций у блогеров вам не нравится, а развивать коммерческий блог не хочется. Что же тогда делать? Верно, подключать таргет!

Начнем с разбора таргета в Инстаграм.

Без преувеличения это один из самых популярных способов рекламы в наше время. За 10 лет своего существования эта соцсеть успела заслужить любовь и признание миллионов. И несмотря на постоянные нововведения, которые не всегда всем нравятся, реклама там по-прежнему эффективна.

Плюсы таргета в Инстаграм:

Минусы таргета в Инстаграм:

Далеко не всем подходит эта площадка. Давно заезженные (и откровенно скучные) креативы и выгоревшая аудитория не приносят эффективности даже онлайн-школам и узким специалистам (тем же фотографам, визажистам или репетиторам).

Плюсы таргетированной рекламы в ТикТоке:

Минусы таргетированной рекламы в ТикТоке:

А теперь по фактам:

Для нас очевидно, что ТикТок на данный момент находится в выигрышной позиции. “Молодая” площадка имеет большие перспективы для развития и взаимодействует даже с ТВ каналами, привлекая внимание разноплановой аудитории. (Так, например, в ТТ недавно был запущен интерактивный сериал от СТС “#ДаняИзвини”.) И этим важно пользоваться сейчас, пока видеоплатформа на пике. Именно в этот период любые интеграции и работа с площадкой принесут максимум практический пользы при минимальных вложениях.

Если процесс настройки таргетированной рекламы в ТикТоке кажется вам сложным и не совсем понятным, обратитесь в наш телеграм @delaconfiture, мы решим поставленную задачу.

Источник

Причины, по которым банят рекламный аккаунт на Facebook и в Instagram

В этой статье хочу рассказать о том, за что рекламодателей банят в Facebook и Instagram, а также о том, можно ли банов избежать и как разблокировать рекламный аккаунт в случае блокировки. Задача эта непростая, ибо избежать банов попросту нереально, а разблокировка — целая проблема.

Блокировки — любимое занятие Facebook и Instagram

Итак, давайте начнём с того, почему я пишу сразу про FB и Инсту: это одна шарашкина контора. Facebook выкупил Instagram и теперь площадки работают по одним правилам. И если, например, ваш домен попадёт в чёрный список на FB, то в Инсте он также окажется в чёрном списке и вы не сможете рекламировать свой сайт. И наоборот.

Даже управление рекламными кампаниями на обеих площадках выполняется на Facebook Business.

А теперь к другим проблемам, которые осложняют проблемы блокировки:

Автоматический алгоритм банит объявления без внятных причин.

Трудно поддерживать коммуникацию. Сейчас на Facebook нет чата с поддержкой. Личный менеджер предоставляется только при крупном рекламном бюджете.

Правила и нормы Facebook довольно размыты, соответственно, FB всегда может интерпретировать правила в свою пользу.

В общем-то, главная проблема Facebook и Instagram — отсутствие поддержки. Если у вас нет бюджета на 10 000 долларов в месяц, то личного менеджера вам не выделят, соответственно, если получите блокировку, то не сможете списаться с поддержкой в чате, придётся отправлять на проверку через инструменты аккаунта и ждать несколько дней, прежде чем проверку проведут.

Всё это время вы будете в неведении, а деньги на рекламном балансе будут заморожены. Иногда придётся рекламный аккаунт отправлять на повторную проверку несколько раз, дабы попасться на адекватного модератора, который его разблокирует. И это даже при условии, что ваша реклама абсолютно легальна.

В целом, такого хамства по отношению к тем, кто несёт деньги на площадку, не встречал нигде. Везде, во Вконтакте, Яндекс Директ, Google Ads да и на других сервисах, поддержка быстро решала вопросы. Да, баны бывают везде, но Фейсбуку на вас плевать, они не будут торопиться решить вашу проблему.

Так что если решили рекламироваться на Facebook, готовьтесь к банам. И не всегда получится решить вопрос в вашу пользу. Если вас заблокируют, то даже толком не укажут причину, за что и почему.

За что рекламодателей банят в Facebook и Instagram

Итак, давайте рассмотрим, за что в FB и Instagram могут забанить рекламный аккаунт. Честно говоря, данные сервисы не особо жалеют тех, кто несёт им деньги. Иногда обоснованно, иногда нет.

Факт в том, что просто рекламироваться здесь можно только в том случае, если у вас большой бюджет, соответственно, к вам приставлен менеджер от Facebook Business, который быстро разрешит ваши проблемы.

Как правило, менеджера к вам приставляют, если ваш рекламный бюджет на месяц составляет от 10 тыс. долларов. Если же денег меньше, то будете ловить баны, иногда на ровном месте.

Учтите, модерация объявления проводится автоматическим алгоритмом, соответственно, иногда объявления не проходят модерацию по совершенно абсурдным причинам. Конечно, можно подать апелляцию и отправить объявления не повторную проверку, но иногда повторная проверка затягивается на несколько дней, бывает даже на пару недель.

В общем, объявление, которое не прошло модерацию, проще удалить, а потом создать новое, немного изменив его. И ещё: те объявления, которые не прошли модерацию, всегда удаляйте. Если таких объявлений будет много, то вероятность того, что ваш рекламный аккаунт будет заблокирован, значительно возрастёт.

Нарушение правил сообщества

Реклама бывает разной, в одном случае вы можете рекламировать вполне полезную и реальную вещь, например, комплектующие для ПК, косметику, в других будете рекламировать то, что запрещено.

Перечислю то, за что видел баны лично, а также с чем встречались мои товарищи:

Контрафактная продукция, например, реклама подделок определённых брендов. Facebook за такое с удовольствием выписывает баны.

Реклама медицинских препаратов и БАД. Да, блокировку рекламного аккаунта словите не сразу, но готовьтесь к этому.

Реклама алкоголя, курения, разных «услуг интимного характера» и т. п.

Политические темы. Facebook не особо любит политическую рекламу. Официально можно, но проблемы не заставят себя долго ждать.

Реклама любых объектов, запрещённых местным и международным законодательством.

Т акже любое объявление, которое содержит какую-либо дискриминацию. Помню, объявления одной риэлтерской компании с высказыванием «квартиры для элиты» были забанены. Вполне вероятно, по этим причинам.

Самое печальное заключается в том, что причину блокировки не укажут. Тут нужно будет додуматься самому.

Крымский IP или геолокация

Итак, как известно, иностранным организациям запрещено работать с Крымом. И если геолокация устройства, с которого зашли в рекламный кабинет, покажет Крымский полуостров или IP окажется из этого региона, вы вполне закономерно получите блокировку.

Это давно известный факт, но рекламодатели, так или иначе, всё равно на этом прокалываются. В общем, если вам необходимо зайти в рекламный кабинет с Крыма, блокируйте геолокацию, а также используйте VPN. В противном случае блокировка прилетит моментально.

«Подозрительная» активность

Знаете, в плане рекламы Facebook и Instagram очень странные. Например, в Директ, Ads, В К онтакте я без проблем создаю новый рекламный аккаунт и рекламирую всё, что нужно. Без лишних проблем и проволочек. И баны не получаю.

Конечно, на новых аккаунтах чаще происходят блокировки отдельных объявлений, но, благо, вопрос решается через поддержку очень быстро.

На Фейсбук и в Инстаграм всё иначе. Даже если придёте и просто создадите аккаунт под рекламу, получите набор развлечений: если у аккаунта нет истории, то с точки зрения автоматического алгоритма FB ваш аккаунт — подозрительный. И, соответственно, любое неаккуратное движение приведёт к блокировке. Даже если правила сервиса соблюдены.

В общем, это, наверное, единственное место, где для того, чтобы рекламироваться, приходится имитировать активность: играть в игры, авторизоваться с помощью FB в приложениях, делать публикации на странице.

Да, некоторые маркетинговые компании реально держат «фармеров», которые занимаются единственным делом: имитируют бурную деятельность на аккаунте. И это при том что ничего незаконного с аккаунтов не рекламируют.

Частая смена IP и User-agent

Это уже, скорее, защита от взлома, ведь на Facebook Business крутятся деньги. И FB старается их сберечь. У каждого браузера свой User-agent, это, можно сказать, идентификация браузера в сети. Соответственно, нормальный человек редко заходит в одно и то же место с разных браузеров.

То же самое и IP, хоть и большинство провайдеров использует динамические IP, которые периодически меняются, но происходит смена адреса не так уже и часто, соответственно, Facebook знает IP и User-agent ваших устройств и если они будут часто меняться, то может аккаунт заблокировать из-за подозрительной активности.

В общем, частую смену IP и User-agent Facebook считает за взлом, так что блокировка бизнес-аккаунта вполне вероятна.

Жалобы

Конечно же, одной из причин блокировки рекламных объявлений могут стать жалобы. От этого никуда не деться, иногда жалобы могут быть обоснованными, иногда — нет. Факт в том, что пользователи Facebook и Instagram всегда могут нажать кнопку пожаловаться.

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

И некоторые делают это просто назло, жалуясь на любую рекламу в ленте. И если таких жалоб соберётся много, то ваше объявление или рекламный кабинет могут блокировать.

А это способ заблокировать домен, который используется в рекламе. Часто таким балуются конкуренты. Я подтверждаю, что способ для блокировки домена очень эффективен.

Итак, если кто-то рекламирует конкретный домен, то данное доменное имя можно заблокировать, сделав массовую спам-рассылку с ним. И необязательно делать спам-рассылку лично вам, это за вас могут прекрасно сделать другие люди, например, конкуренты. И при попытке создать публикацию с этим доменным именем, вы будете получать такое уведомление.

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

При попытке создать объявление в кабинете рекламодателя у вас также ничего не получится, а все рекламные объявления, которые содержали забаненное доменное имя, будут автоматически блокированы.

Резкое увеличение бюджета

Бывает такое, что закидываешь на рекламу в FB или Instagram небольшую сумму, так, потестировать рекламу, оценить перспективы, но тут вдруг обнаруживаешь, что немалое количество лидов получаешь, решаешь накинуть туда уже крупную сумму, запускаешь ещё кучу РК… и получаешь бан.

Да, на резкое изменение бюджета Фейсбук и Инстаграм не всегда положительно реагирует и иногда выдаёт блокировки. Наверное, тоже защита от мошенников.

С этим ничего не поделаешь, лучше бюджет наращиваться постепенно.

Разные имена на карте и платформе

Например, вы Иван Иванов. В профиле вы пишите Ivanov Ivan, а на карте у вас указано имя Ivanof Ivan.

Разница всего в одну букву, но для Фейсбук этой причины достаточно, чтобы выписать вам блокировочку. Так что внимательно следите за реквизитами, заполняйте всё правильно и не допускайте ошибок.

Плохие объявления

Объявления, которые могут оскорбить пользователей либо плохо оформлены, могут быть заблокированы. Например, если у вас фото, где есть курение или просто кальян, будут заблокированы, даже если объявление не связано с продажей табачной продукции.

Или, например, такая реклама солярия будет с высокой вероятностью заблокирована.

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Также рекламы в стиле «До/после» нельзя применять. В общем, там очень много проблем. Также за ошибки в объявлениях тоже может прилететь бан.

Нарушение авторских прав

Вот, я быстренько начеркал вот такую вот убогую ерунду на графическом планшете.

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Стоимость ей — 0, пользы от неё столько же. В ощем, бесполезная ерунда. Но эта картинка всё равно является объектом авторского права. И если кто-то без моего ведома использует её в своей рекламе, то могу подать на это жалобу.

Редко встречал баны из-за авторского права, но если просто берёте картинку из интернета, готовьтесь к тому, что автор или правообладатель изображения подаст на вас жалобу, за которой последует бан.

Да прост!

Это, наверное, самая популярная причина банов рекламы на Facebook и в Instagram. Часто алгоритм площадок банит вообще без каких-либо видимых причин. И под раздачу попадают любые рекламодатели.

Даже если все правила соблюдены, объявление или кабинет рекламодателя могут быть забанены. Без видимых причин.

Как избежать блокировки рекламного кабинета или объявлений в Instagram и Facebook

Честно говоря, избежать бана рекламного кабинета или отдельных объявлений попросту нереально, можно разве что минимизировать риски. Сейчас скажу то, что помогает сократить вероятность попадания под раздачу.

Для начала: рекламные объявления делать максимально точными и, желательно, чтобы не было шансов интерпретировать их содержание как оскорбительное. Как пример со «студией загара» выше, если сделаете такое объявление, то оно может быть заблокировано, ибо его можно интерпретировать как расистское.

Например, если рекламируете бизнес-курсы, то фотка богатого чувака в окружении кучи девушек могут посчитать оскорбительной. Почему? Не знаю, но факт есть факт.

По факту нужно выбирать изображения, которые максимально нейтральны, точно не «оскорбят» какой-либо слой населения, а также выражения, которые точно не заденут чьи-либо «тонкие материи».

В общем, пресная реклама только с конкретикой. Только начнёте проявлять фантазию, как начнут сыпаться баны.

Что-то креативное могут позволить только крупные бренды с хорошим рекламным бюджетом, ибо о них Facebook заботится и выделяет личного менеджера, который быстро решит спорные вопросы.

Вам же в случае блокировки теперь вы можете только подать запрос к поддержке через раздел «Качество аккаунта».

И сроки решения проблемы могут затянуться даже на несколько дней или пару недель. А если заблокировали только домен вашего сайта, то проблема решается только, если поднять в сети вой и натравить кучу народа на Facebook.

В общем, если хотите делать рекламу на Facebook, готовьте кучу доменов, кучу рекламных кабинетов, желательно, заранее «прогретых». А теперь подробнее.

Итак, в первую очередь — браузер. Если вы готовы к мазохизму и планируете рекламироваться на Фейсбук или в Инстаграм, то вам придётся использовать разные рекламные кабинеты: расставаться с заблокированными, создавать новые. Итак, если вы будете плодить аккаунты с одного и того же браузера и IP, то новые рекламные кабинеты сразу улетят в бан.

Избежать этого помогут VPN и постоянная чистка куки. Ну и несколько браузеров на ПК. Но есть ещё вариант: антидетект браузеры. Это браузеры, которые позволяют работать с мультиаккаунтами. Для каждого профиля они позволяют создать уникальный отпечаток браузера, соответственно, с них можно безопасно управлять несколькими десятками аккаунтов.

При этом каждой сессии можно назначать отдельный IP. Соответственно, с точки зрения социальных сетей это будут отдельные пользователи, никак не связанные друг с другом.

К сожалению, практически все такие браузеры являются платным. Рекомендую AntBrowser, один из самых адекватных вариантов по цене и возможностям.

К тому же аккаунты, даже если планируете их под рекламу, нужно «прогреть». Прежде чем начать что-то рекламировать, добавьте в аккаунт публикации, парочку друзей, пусть и левых. Поиграйте в какую-нибудь игрушку, авторизуйтесь через FB на каких-нибудь сайтах, сделайте репосты. И так пару недель.

Это сократит вероятность того, что аккаунт получит блокировку. Но гарантией не является. Как показывает практика, «прогрев» увеличивает продолжительность жизни аккаунта.

Желательно рекламу публиковать не от физических лиц, а от юридических, тогда вопросы чаще будут решаться в вашу пользу, если, конечно, поддержка вообще заметит ваш запрос. Но учтите: если рекламный кабинет вашего юридического лица будет блокирован, то создание нового на те же реквизиты тоже приведёт к блокировке.

Объявления, которые не прошли автоматический алгоритм и были заблокированы, всегда удаляйте, не держите их на аккаунте, тогда выше вероятность, что другие объявления будут блокироваться.

В целом, избежать бана может помочь только удача. Всё, что сказано выше, скорее предположения, выведенные эмпирическим путём. Реальные принципы работы алгоритмов, как и реальные причины блокировок, FB не разглашает, соответственно, можно только гадать.

Не реклама, а страдания

Старайтесь соблюдать правила и не проявлять излишнюю креативность, если вам не выделили личного менеджера. Либо готовьтесь к блокировкам. Не сказать, что частым, но так или иначе это будет случаться.

На этом желаю успехов, а также побольше лидов, всего доброго!

Источник

30 причин, почему вашу рекламу отклонили модераторы в Instagram и Facebook

Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Так как Instagram принадлежит компании Facebook, в обеих социальных сетях действуют одинаковые правила. Рассмотрим причины, по которым ваше рекламное объявление могут отклонить модераторы.

1. Текст написан с ошибками. Грамматика, в отличие от «ВКонтакте», проверяется не так строго, так как модераторы обычно не носители русского языка 🙂 Тем не менее проверьте текст на наличие ошибок хотя бы с помощью сервиса https://text.ru/spelling. Ошибки в рекламе отпугнут подписчиков и покупателей.

2. Вы используете мат или бранные слова. Запрещено применять в том числе и завуалированную ругань, например: «Это просто ох***ный тур!»

Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть фото Что случилось с рекламой в инстаграм. Смотреть картинку Что случилось с рекламой в инстаграм. Картинка про Что случилось с рекламой в инстаграм. Фото Что случилось с рекламой в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

4. На картинке показан человек, делающий неприличный жест.

5. На фотографии нечитабельный текст.

6. В рекламе встречается фраза «Фейсбук рекомендует» или любая другая надпись, указывающая на поддержку со стороны Facebook.

7. В рекламном объявлении есть вопрос о вероисповедании, сексуальной ориентации или расе человека. Например, фразы «Вы гей?», «Вы буддист?» Facebook не пропустит. А вот фразы «Ищете лесбиянку, живущую поблизости?», «Знакомство с европейцами» вполне подойдут 🙂

8. В рекламе встречается слово «другой» по отношению к личным характеристикам других людей. Понять это требование непросто, поэтому приведу пример. Фразу «Мечтаете о другой жене?» Facebook не пропустит. Замените её, например, на «Знакомства в СПб».

9. Вы интересуетесь состоянием здоровья пользователей. Например, фразу «У вас грибок ногтей?» стоит заменить на «Клиника по лечению грибка ногтей».

10. Реклама ведёт на неработающую целевую страницу. Например, сайт, который находится в разработке.

11. Целевая страница не соответствует рекламному объявлению. Например, в рекламе вы рассказываете о мебели, а сайт посвящён цветам.

12. В рекламе указан возраст (в цифрах) потенциальных покупателей. Фразу: «Фитнес для людей от 50 лет» следует заменить на «Фитнес для пожилых».

13. В рекламе указана половая принадлежность. Например, скорее всего, модераторы не пропустят фразу «Товары для мам», обосновывая это тем, что, возможно, и папы захотят воспользоваться рекламным предложением.

14. Вы интересуетесь финансовым состоянием пользователей. «У вас нет денег?» следует заменить на «Мы дадим вам в долг!».

15. Вы упоминаете имя в рекламном объявлении. Например: «Константин, мы знаем, что тебе нужно!» Такое объявление точно не пропустят.

17. В объявлении прослеживается любого рода дискриминация, например: «Хочешь стать умнее/красивее/моднее?», «Покажи ей, кто в доме хозяин!»

18. Вы обещаете результат, например: «Вы выучите английский за три месяца», «Вы научитесь стоять на голове».

19. Вы рекламируете табачные изделия (кальяны и электронные сигареты сюда тоже входят), алкоголь, наркотики и пищевые добавки.

20. Вы рекламируете товары для взрослых. Исключения составляют средства контрацепции (при таргете от 18 лет) — например, презервативы или противозачаточные таблетки. Учтите, в рекламе должен быть сделан акцент на противозачаточных свойствах продукта, а не на сексуальном удовольствии. Например, «Презервативы для безопасного секса» модераторы пропустят. А фразу «Презервативы для продления удовольствия» — нет.

21. На фотографии рекламы изображены обнажённые фигуры, люди в сексуальных позах, фото глубокого декольте. Девушка с бананом во рту тоже не будет одобрена модератором. А обнажённая скульптура вопросов не вызовет.

22. Вы рекламируете лекарственные средства, которые продаются по рецепту. По опыту скажу: модераторам проще вообще заблокировать рекламу с лекарствами, чем разбираться, каким образом она продаётся.

23. Вы используете упоминание или логотипы других компаний. Без письменного подтверждения такую рекламу не пропустят.

24. Вы используете коллаж «до и после» — например, в рекламе услуг визажиста или парикмахера.

При этом аудитория, на которую настроена подобная реклама, должна быть от 18 лет.

26. В рекламе указана общеизвестная ложная информация — например, вы продвигаете не признанную ВОЗ вакцину.

27. Вы рекламируете шпионские программы или скрытое видеонаблюдение.

28. Вы ущемляете права третьих лиц, например: «Роллеры из школы “Роллерсайз” никогда не смогут повторить такой трюк».

29. Вы пытаетесь продать органы, части тела или биологические жидкости людей. Надеюсь, вы этим в принципе не занимаетесь!

30. Если ваша реклама не понравилась модератору, но она не подходит ни под какие вышеописанные пункты, он может отнести её к «спорному контенту», в котором «не должно быть материалов, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях».

Модерация в Facebook проходит в два этапа. Сперва объявление проверяется автоматически, потом — модераторами. Учитывайте разный менталитет жителей России и США. Из-за него некоторые правила нам кажутся абсурдными и непонятными, а модераторам Facebook — очевидным нарушением.

Отслеживать статус рекламных объявлений, которые не прошли модерацию, и отправить запрос на их перепроверку, если вы считаете, что их не одобрили ошибочно, можно в рекламном кабинете Facebook, в разделе «Качество аккаунта».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *