Что случилось с отп банком
ОТП Банк не работает сегодня 2021
Сбой сервиса ОТП Банк 16.12.2021г.
Сегодня 16 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений ОТП Банка и веб-версии сайта банка ОТП.
Почему не работает ОТП Банк? Что за сбой 16 декабря?
На большей части России сегодня 16 декабрь 2021 не работает банк ОТП. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Псковская область (г. Псков) | Вологодская область (г. Вологда) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Курская область (г. Курск) | Тверская область (г. Тверь) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Брянская область (г. Брянск) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Рязанская область (г. Рязань) |
Тульская область (г. Тула) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Новгородская область (г. Великий Новгород) |
Самарская область (г. Самара) | Владимирская область (г. Владимир) |
Курганская область (г. Курган) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
город Москва | Приморский край (г. Владивосток) |
Белгородская область (г. Белгород) | Республика Башкортостан (г. Уфа) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Костромская область (г. Кострома) |
Почему не работает ОТП Банк? Что за сбой 16 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии ОТП Банка:
Как расстаться с ОТП банком в пандемию безопасно?
Взяла кредит на почти 100 000 т.к. удаленка и навернулся ноутбук, нужно было срочно купить новый.
Через месяц досрочно закрываю по сумме, указанной в приложении. Захожу через неделю, проверить, а там переплата. Смотрю где лежит: Дебетовый счет. Ок, Пытаюсь перевести. НЕ дает.
Дальше были 4! часа общения с поддержкой из которых я поняла:
1. есть несколько московских номеров главного отделения, но трубку там не возьмут.
2. Есть представители банка в ТЦ и точках продаж, но искать их вам придется самостоятельно, я бегала 40 минут по огромному БЦ
3. Представители банка понятия не имеют какое заявление вам нужно написать.
4. Все операторы будут пытаться слить вас, т.к. решить они не могут ничего вообще.
5. Это просто ТАДАДАДАМ!
«Для возврата переплаты, вы можете обратиться к любому представителю банка и написать заявление. В заявлении потребуется указать номер счета, открытый на ваше имя в ОТП Банке, либо стороннем банке, на который необходимо перевести переплату.
Если перечислить деньги нужно на счет стороннего банка, взимается комиссия по тарифам банка в размере 2 % минимум 50 рублей.»
Итого мы получаем, возможно, заведомо косячное приложение, благодаря которому создается видимость клиентов банка и копеечка капает о тех, кто плюнул и дошел написать заявление.
У меня отделение в 50 км, но кого это в пандемию волнует в «одном из крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы»
Fitch подтвердило ОТП Банку рейтинги «BB+» с «негативным» прогнозом
Рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента ОТП Банка на уровне «BB+» с «негативным» прогнозом. Полный список рейтинговых действий приводится в релизе агентства.
«Рейтинги ОТП Банка «BB+» подкрепляются потенциальной институциональной поддержкой со стороны материнского венгерского OTP Bank Plc. и отражают мажоритарную собственность (98%), высокий уровень интеграции, общий бренд и репутационный ущерб в случае дефолта дочерней структуры с учетом широкого международного присутствия группы», — поясняется в релизе агентства.
Как поясняют аналитики, «негативный» прогноз по рейтингам банка отражает негативное давление на кредитоспособность OTP Bank Plc. и, как следствие, на способность материнской структуры предоставлять поддержку в связи со вспышкой коронавируса.
Подтверждение рейтинга устойчивости банка «bb-» отражает мнение Fitch о том, что давление, обусловленное пандемией, снижением нефтяных цен и связанным с этим сокращением российской экономики, не привело к серьезному ухудшению финансового профиля банка. «Рейтинг устойчивости банка, с одной стороны, учитывает высокорисковую бизнес-модель банка, существенную долю цикличного необеспеченного розничного кредитования в активах (41% от суммарных активов на конец II квартала 2020 года) и умеренную прибыльность, с другой стороны, хороший запас капитала, стабильный профиль фондирования и достаточную ликвидность», — уточняется в сообщении.
Долгосрочные рейтинги поддержки ОТП Банка могут быть понижены в случае ослабления способности или готовности OTP Bank Plc. предоставлять поддержку российской дочерней структуре. Рейтинг устойчивости может быть понижен, если банк столкнется с более продолжительным или более сильным давлением на качество активов, что приведет к чистым убыткам и давлению на капитал.
Прогноз по рейтингам может быть пересмотрен на «стабильный» в случае ослабления давления на способность OTP Bank Plc. предоставлять поддержку российской дочерней структуре. «Потенциал повышения рейтинга устойчивости ОТП Банка в настоящее время ограничен, если только риски для банка, связанные с вызванным пандемией экономическим шоком, не станут более умеренными; также необходимо, чтобы банк демонстрировал ограниченные отчисления в резервы под обесценение кредитов в течение экономического цикла и стабильную прибыльность при поддержании адекватного запаса капитала. Диверсификация бизнес-модели и структуры прибыли банка также была бы позитивной для его кредитоспособности», — указывают аналитики.
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
Отзывы о ОТП Банке
Уважаемый Вячеслав,
спасибо за Ваш отзыв.
16.12.2021г. на основании Вашего запроса в чат сотрудники зарегистрировали обращение 21195951 для проведения проверки.
В самое ближайшее время результат Вам будет сообщен.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый coolboy555!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый Bykova1963!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
В предыдущем моем отзыве о банке я предупреждал его, что это мое последнее предупреждение банка о нарушении закона «о рекламе». Банк пообещал разобраться и СМС реклама прекратилась. Не на долго. Сейчас я снова начал получать СМС с рекламой. Ладно, решил закрыть глаза, всего лишь две смс. НО!
Этот отвратительный банк мало того, что без моего согласия и подписания соглашения на платные СМС уведомления подключил эту услугу и заставил меня. Читать далее
В предыдущем моем отзыве о банке я предупреждал его, что это мое последнее предупреждение банка о нарушении закона «о рекламе». Банк пообещал разобраться и СМС реклама прекратилась. Не на долго. Сейчас я снова начал получать СМС с рекламой. Ладно, решил закрыть глаза, всего лишь две смс. НО!
Этот отвратительный банк мало того, что без моего согласия и подписания соглашения на платные СМС уведомления подключил эту услугу и заставил меня потратить кучу нервов на её отключение в 2020 году, так внезапно, случайно зайдя в личный кабинет, проверить, все ли в порядке, обнаружил, услуга с ноября этого года снова подключена. Банк вновь без моего разрешения подключил платную услугу СМС уведомления. А чтоб я как можно дольше не заметил, сами СМС фактически не отправлялись и если бы я случайно не зашел проверить, у меня бы пошла просрочка по платежам, т.к. переводилась сумма без учета услуги СМС уведомлений.
Всем же рекомендую обходить стороной эту пародию на банк, которая прямо не стесняется воровать деньги у клиентов и осуществлять скрытые подключения услуг, чтоб загнать клиента в просрочку и задолженность.
Уважаемый sl3p0y!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый oartem87!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый Давид Аббасов!
спасибо за Ваш отзыв.
Для регистрации обращения и проведения полной проверки прошу сообщить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru Ваши полные данные: ФИО, дату рождения, номер телефона.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Олег,
спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Andrey_7718!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Несколько дней назад с негодованием обнаружил, что с меня удержали 299 р. за обслуживание. Читать далее
Несколько дней назад с негодованием обнаружил, что с меня удержали 299 р. за обслуживание карты.
Согласно пункту 1.1 в приведённом выше документе комиссии быть не должно, так как по окончанию расчётного периода остаток на моём счёте был равен нулю.
Точная формулировка условия:
Уважаемый Владимир,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию, которую Вы сообщаете.
Обращаю Ваше внимание, что все комиссии по карте начисляются исключительно на основании Тарифов по карте, как Вы верно сообщаете, опубликованным на сайте Банка https://www.otpbank.ru/upload/iblock/e32/e3271586d8ca96656074b88335aba61c.pdf
П.1.1 предусматривает начисление платы за обслуживание счета в размере 199 руб. Взимается ежемесячно по окончанию расчетного периода, за исключением п.1.2. и 1.3.
Таким образом, если Вы не будете выполнять условия, при которых плата не начисляется, соответственно, комиссия за обслуживание счета будет начислена.
К сожалению, Вами не выполнены условия в расчетный период с 08.11.2021г. по 06.12.2021г., начислена комиссия за обслуживание.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Wedeon!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый sergant413!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
ОТП банк. Меня интересует, как вы вообще проверяете заемщиков?
вы выдали кредит человеку на адрес, в котором он вообще не живет, и (вероятно) на номер телефона, который ему никогда не принадлежал.
ОТП банк. Меня интересует, как вы вообще проверяете заемщиков?
вы выдали кредит человеку на адрес, в котором он вообще не живет, и (вероятно) на номер телефона, который ему никогда не принадлежал.
Ваш заемщик только что отсидел по уголовке, по очень гадкой статье. Пришел, взял у вас деньги, и куда смотрел при этом ваш отдел безопасности? Почему теперь на мой адрес приходят сообщения о его задолженности?
Проверить его в интернете дело одной минуты, по ФИО тут же всплывает решение суда.
А по номеру телефона тут же всплывают данные другого человека. многолетние. и даже не однофамильцы, и не родственники.
К тому же ваш прекрасный заемщик кредитов набрал как минимум в трех банках. А возможно и больше.
К вам невозможно дозвониться, и невозможно высянить, каким образом теперь отозвать у вас посторонние данные. Что бы никаких писем, звонков, коллекторов не было у человека, не имеющего отношения к вашему кредиту?
Уважаемый user_1190277!
спасибо за Ваш отзыв.
Для регистрации обращения и проведения полной проверки прошу сообщить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телфона, на который поступают звонки.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваш отзыв.
Обращаю Ваше внимание, что обработка Ваших персональных данных осуществляется исключительно на основании законодательства Российской Федерации.
Банк сообщает об исполнении Вашего заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных. При этом, Банк может продолжить обрабатывать Ваши персональные данные в случае наличия оснований, предусмотренных законодательством (в том числе при наличии у Вас действующего договора с Банком, а также в течение определенного законодательством срока после его прекращения).
Также дополнительно подтверждаю, что отказ от выпуска на ваше имя карт в рамках проекта Перекрестные продажи зафиксирован в программе Банка.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваш отзыв.
На текущей момент по карте проставлен запрет на активацию, активировать карту и воспользоваться денежными средствами невозможно.
Так же мы учли Ваше пожелание не получать в дальнейшем подобных карт.
Сожалею о возникшем недопонимании.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемый Игорь,
спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, на текущий момент по кредитной карте можно оформить рассрочку платежа на совершенную покупку. Рассрочка позволяет Вам не оплачивать проценты за пользование кредитными средствами. Платежи в счет погашения рассрочки вносятся равными суммами в течение выбранного Вами срока. Конечно же, после внесения платежей баланс карты увеличивается на сумму погашенного основного долга.
Более подробно ознакомиться с функцией рассрочки Вы можете на официальном сайте Банка https://www.otpbank.ru/rassrochka/.
Надеюсь, что данный функционал будет для Вас полезным.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Такое ощущение, что банк меня обманул на 13000р.
Уважаемый Alexsandra0119!
спасибо за Ваш отзыв.
Мною проведена проверка, по предоставленной Вами информации, в ходе которой выяснено следующее.
13.05.2021 на Ваш счет, открытый для погашения займа, были зачислены денежные средства, в связи с заявлением на отказ от страхования. Поскольку Вы отказались от страхования после 14 дней с даты заключения договора, из суммы возврата был удержан НДФЛ.
Сумма находилась на остатке по счету и с остатка, в период с 06.09.2021 по 06.12.2021, происходило списание денежных средств на погашение ежемесячного платежа по договору займа, поскольку платежи от Вас не поступали. Таким образом произошло погашение 4-х платежей. В связи с чем, остаток на счете уменьшился.
Надеюсь, что я смогла Вам помочь в решении возникшей ситуации.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за высокую оценку действий сотрудников Банка.
Конечно, мы всегда готовы помочь Клиенту при возникновении проблемной ситуации. Очень приятно, что Вы остались довольны результатом проведенных мероприятий.
Рады и в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Инна,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по Вашему договору №*1692.
К сожалению, при погашении задолженности по договору Вами были допущены пропуски платежей, а именно, платежи поступали позже даты в графике платежей 23.08.2021г., 22.09.2021г., 22.10.2021г. Таким образом, на основании условий договора начислен штраф.
При внесении платежа 22.11.2021г. просроченная задолженность погашена.
Обращаю Ваше внимание, что осуществляя звонки, Банк не делает ничего сверхъестественного и в первую очередь стремится вернуть отношения с Клиентом в «договорное» русло.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Полная некомпетентность сотрудников, неуважение, грубость и нежелание работать.
Уважаемый rusland3000!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый Владислав,
спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, в программе Банка зафиксировано на Ваше имя персональное предварительно одобренное предложение Банка на получение кредита.
На основании поступившего от Вас отзыва я направила информацию об исключении Вашего номера телефона из рассылки сообщений рекламного характера с предложениями Банка, а также зафиксирован отказ от получения звонков со стороны Банка.
В дальнейшем Вас не будут беспокоить сообщения и звонки.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваш отзыв.
Приношу Вам извинения за возникшее недоразумение.
На данный момент сообщаю, что сумма, перечисленная Страховой компанией, и ранее поступившая на счет невыясненных платежей, зачислена на счет Вашей карты.
Надеюсь, что в настоящее время проблема полностью решена.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Угрозы и вымогательство по несуществующей задолженности перед банком
Начнем с того, что уменя никогда не было кредитов перед ОТП Банком. У меня есть много вопросов к тому, что ОТП Банк после поглощения клиентской базы Тачбанка продолжает требовать 250 рублей в месяц за счет, которым уже де-факто невозможно пользоваться, потому что мобильные и веб-интерфейсы Тачбанка клиентам принудительно выключили с целью перевода на продукты ОТП Банка. И я был очень удивлен когда мне, после вывода всех денежных средств из Тачбанка и обнуления счета, начал звонить ОТП Банк и требовать свои 250 рублей за обслуживание (какое?). Сильно удивившись, японял что пока я лично не приеду в офис и не закрою бумажным заявлением счет, банк будет выставлять мне 250 рублей ежемесячно за банковский счет, которым невозможно пользоваться.
В итоге, 12 января я специально приехал в отделение ОТП Банка по адресу Ленинградское ш 16а с1, написал заявление на закрытие договора 950000816643, погасив задолженность, которую ОТП Банк с меня требовал. Подчеркиваю, что я исполнил все обязательства перед банком и оплатил ровно ту сумму, которую с меня требовали по телефону.Как же я был удивлен недавно, почти через 2 месяца, снова попасть на прозвон службой взыскания по поводу задолженности, причем уже с угрозой передачи моего дела внешним коллекторам и последующими неприятностями. Извините, вы в своем уме?
Я подозреваю, что несмотря на написанное мною в офисе заявление, счет не закрылся, в связи с какой-то технической ошибкой в 1 копейку, которая возникла в силу округления
или чего-то еще. Догадываюсь, так как мне сейчас озвучивают сумму в 249 рублей 99 копеек и еще дополнительно 250 рублей не понятно за что. Смешно что другая частьвашего банка радостно выпустила мне кредитную карту, доставила ее курьером и надеется что я буду лояльным клиентом.
Прошу аннулировать эту техническую задолженность, которая возникла не по моей вине и перестать звонить мне.