Что случилось с носом джексона
Майкл Джексон и его ринопластика: причины и следствия
Майкл Джексон – заметная фигура в мире шоу-бизнеса 20 века. На заре его эстрадной карьеры на сцену выходил пухлый чернокожий мальчишка, зажигающий аудиторию в составе семейной группы. В середине 70х годов 20 века начинающий артист начинает задумываться о своей сольной карьере. И все могла бы обернуться по-другому, если бы не удивительное стечение обстоятельств. На одном из своих концертов, Майкл в ходе исполнения сложного танцевального движения сломал нос, для восстановления которого врачи прибегли к пластической операции. Ринопластика 1979 года оказалась не столь успешной. После операции молодой исполнитель испытывал сложности с носовым дыханием, что недопустимо в сольной карьере артиста. Тем не менее, эксперты допускают, что уже во время первой ринопластики нос Джексона претерпел некие эстетические трансформации.
Неудача первого операционного вмешательства повлекла за собой незамедлительное проведение вторичной ринопластики (1980 год – пластический хирург Стивен Хоффлин), в ходе которой хирурги должны были устранить дыхательную дисфункцию. Фотографии юного Майкла доказывают обратное. Нос артиста становился все тоньше, а кончик – все изящнее. Сам Майкл Джексон утверждает, что в его жизни были всего две пластические операции, которые он был вынужден провести из-за травмы и неудачных результатов первой ринопластики.
Мать Джексона утверждает, что ее сын провел первую эстетическую коррекцию носа осознанно и целенаправленно. Молодой исполнитель всегда считал свой нос слишком массивным. Далее в своем интервью она лишь сообщает, что неоднократно пыталась воспрепятствовать проведению пластических операций сына. Кэтрин Джексон полагает, что у ее сына развилась зависимость от пластической хирургии.
На сегодняшний день Майкл Джексон считается не только идолом поп-музыки, но и одним из ярких представителей того, как можно переусердствовать с пластикой носа. Психическое состояние Майкла Джексона разными экспертами оценивается по-разному. Одни полагают, что Джексон остановился на уровне развития 10-летнего ребенка, в то время как другие считают, что у Майкла развился синдром дисморфофобии (прямым доказательством чего стал ряд пластических операций, направленных на изменение афроамериканской внешности на европеоидную).
Майкл Джексон стал явным примером того, как стремление к идеалу совместно с упорными усилиями пластических хирургов может привести к уродливому образу. В то время как после первой ринопластики нос Майкла выглядит естественно, то каждая последующая пластика носа приводит к плачевным результатам. Болезненное неприятие себя таким, каким его создала природа, заставляло Майкла Джексона подвергать себя каждой последующей операции. Так, хирургической коррекции подвергся не только нос артиста, но и лоб, подбородок, скулы. Многие полагают, что в своем стремлении к расовому изменению, Майкл прибегал к пересадке кожи. Но в его анамнезе присутствуют такие заболевания как витилиго и волчанка, в ходе которых смуглая кожа артиста постепенно светлела.
И если цветовая трансформация кожи пациента – вопрос для изучения экспертов, то намеренное изменение формы и размеров носа весьма очевидно. Множественные операции истончили ткани носа. Как известно, вторичная ринопластика всегда является более сложной операцией, так как хирургу предстоит работать с зарубцевавшимися тканями, где в некоторых случаях наблюдается их дистрофия. Именно это происходит с каждой последующей трансформацией носа Майкла Джексона, где ринопластика выходит за пределы естественной красоты. С уверенностью можно утверждать, что нос артиста был искусственно создан после последней ринопластики.
Каждая последующая пластика носа с середины 80х годов во многом была направлена на устранение дефектов, возникающих в последствие предыдущих вмешательств. Нос поп-звезды стал чрезмерно тонким и женоподобным. В конечном итоге начались дегенеративные процессы тканей носа. Нос Майкла спадался и проваливался. В 2004 году немецкий пластический хирург предпринял последнюю попытку восстановить естественный рельеф носа звезды. Пластика носа предполагала имплантацию хряща, взятого из уха пациента. В результате данной операции Вернер Манг сумел создать образ, который воспринимался без содрогания и ужаса.
Сам Джексон утверждал, что в его жизни было всего две пластические операций. По словам экспертов, Майкл перенес до 30 хирургических вмешательств. Исследование его фотографий четко определяет эволюцию его образа. С каждым годом нос становится меньше и тоньше, губы тоньше и ярче, подбородок приобретает нехарактерную ямочку, глаза приобретают иной разрез. В 1992 году издание The Daily Mirror объявило Джексона жертвой пластической хирургии, вследствие чего Майкл подал на издание в суд. Процесс закончился лишь в 1998 году признанием ответчика своей ошибки и принесением публичных извинений Майклу.
Близкий друг и по совместительству врач поп-звезды Дипак Чопра заявил, что Майкл страдал некоторыми психическими расстройствами и был склонен к самокалечению, проявляя полное неуважение к себе.
Современная пластика носа предполагает не только полное обследование пациента в физическом плане, но и психологическое оценивание состояния и мотивов пациента. Почему этого не произошло в случае с поп-звездой? Или в мире шоу-бизнеса даже критические вопросы здоровья и состояния звезды решаются количеством нулей в подписанном чеке?
Пример Майкла Джексона дает возможность четко понять, что должна существовать грань разумного в стремлении совершенствовать свой образ и поиске своего идеала. Пластика носа способна не только изменить человека до неузнаваемости, но и нанести непоправимые увечья. Современная пластика носа способна восстановить нос при полном его отсутствии с замещением тканей и костно-хрящевых структур при помощи имплантатов и пересадки кожи. Но стоит ли сознательно стремиться к уродству и самоистязанию? Каждому, кто стремится любой ценой достичь совершенства своего образа, должен понимать, что идеал, достигнутый через увечья и уродства, никому не нужен.
Майкл Джексон и его многократные пластические операции. Что стало с носом?
Майкл Джексон – значительная фигура в мире шоу-бизнеса двадцатого столетия. В самом начале пути на сцене красовался пухленький чернокожий мальчик, который зажигал зрителей в составе семейной группы.
С середины семидесятых годов двадцатого столетия, начинающий певец задумывается о собственной сольной карьере. Во время концерта, Майкл исполнял сложное движение в танце и поломал нос.
Восстановить его получилось благодаря эстетической хирургии, которая в 1979 году была, мягко говоря, не блестящей.
Как все было
После оперативного вмешательства, у артиста начались нарушения носового дыхания. Во время пения такой нюанс губительный. Специалисты предполагают, что в ходе первичной ринопластики нос Майкла, возможно, перенёс изменения с эстетической точки зрения.
Спустя год операция повторилась. Фото того времени уже подтверждают факт корректирования его формы. Сам артист говорит, что пережил лишь пару оперативных вмешательств в область носа по причине травмирования и после – исправление неудачи.
Мама Джексона говорила, что её сын провёл первичное корректировку носа сознательно. Артист всё время считал собственный нос очень уж массивным. Её неоднократные попытки остановить сына не возымели должного эффекта. Кэтрин Джексон подтверждает, что у сына возникла зависимость от пластики.
Майкл Джексон – образец переусердствования с пластической хирургией.
О психике Майкла Джексона ходят разные версии:
— умственное развитие Джексона соответствовало десятилетнему возрасту;
— получил развитие синдром дисморфофобии – смена афроамериканского внешнего вида на европеоидный.
После первичного вмешательства нос певца имел нормальный вид, а вот уже следующие трансформации носа свидетельствуют о нехороших результатах. Обидное неприятие своей внешности, толкало Майкла Джексона проходить хирургические процессы многократно. Корректировались помимо носа ещё и лоб, подбородок, скулы.
Множество мнений сходятся в том, что для изменения расы, певцу трансплантировали эпидермис. Анамнез гласил о наличии витилиго и волчанки, что привело к медленному осветлению кожных покровов. Певец пользовался корректорам для маскировки пятен.
Трансформации носа сильно заметны и доказательств не требуют. Большое число операций истончили ткани носа. Вторая и последующие операции по корректированию формы носа осложнены формированием рубцов. Так было и с Майклом — ринопластика вышла за пределы натуральной привлекательности.
Нос поп-идола стал очень тонким и смахивал на женский. В результате пошли дегенеративные процессы тканей носа. Нос начал проваливаться. В 2004 году эстетический доктор из Германии попробовал последнюю попытку по восстановлению естественного рельефа носа артиста. Предполагалась имплантация хряща, изъятого из уха клиента. Итог был ужасным. Всегда в маске и очках – вот, что остается в памяти у многих людей из воспоминаний об артисте.
Погиб певец в возрасте пятидесяти лет. Тайна ухода из жизни остаётся не раскрытой много лет. Сколько сплетен выходит наружу до сих пор.
На сегодняшний день большое число вопросов не получают ответов. Что именно заставляло поп — идола издеваться над собой и переживать хирургические воздействия? В какой момент пластические изменения носа перешла критическую границу и стала поиском другого образа? И по какой причине такая ярая патология на пути к идеализации собственного внешнего вида не была пресечена докторами?
Доктор Дипак Чопра состоял в близком окружении знаменитости и говорил о том, что Майкл был склонен к некоторыми расстройствам психического плана. Мог и покалечить себя, чрезмерно не уважал себя. Возможно, такие проблемы происходят из детства. Певец в интервью отмечал, что его родители не любили, строго воспитывали, порой даже били.
Ультрасовременная пластическая хирургия
Предполагает абсолютное исследование состояния клиента в психологическом и физическом плане, выяснение его целей. Возможно, большие суммы смогли помочь врачам забыть о клятве Гиппократа. Фотографии «до» и «после» не позволяют узнать некогда милого человека.
Образ Майкла Джексона даёт шанс чётко уяснить, что необходима граница разумного в погоне за совершенствованием собственной внешности и разыскивании личного идеала.
Ринопластика может не только трансформировать людскую внешность неузнаваемо, но и привести к безвозвратным повреждениям. Сегодняшние достижения в пластической ринохирургии могут привести к восстановлению носа при стопроцентном его отсутствии, с заменой тканей и костно-хрящевых структур посредством имплантов и трансплантации эпидермиса.
Так ли необходимо на самом деле стремиться к уродованию и истязанию себя? В этой погоне главное вовремя остановиться, иначе можно быть потерянным, никому не нужным.
А вы знаете, почему он стал белым? Что за скандал был с обвинениями в растлении малолетних? Что с носом? Почему белые носки? Как стоит под наклоном? Спит в барокамере?
Я вам на выходные чтива принес из интернетов. Прочитав это я только что понял, что как раз про Джексона–то толком и не знаю ничего. Ну, кроме мифов этих. Не интересовался особо, хотя музыка нравится. Не то, что он был мой кумир, но пластинки и кассеты в детстве слушал с удовольствием. Музыка заводная и передовая для того времени. Ниже почти прямая речь одного из реальных его фанатов и знатоков истории Майкла Джексона. Я узнал много нового, надеюсь, вам тоже будет интересно.
О его отношении к сцене можно судить по тому, как он преображался: тихий и скромный парень выходил на сцену и мгновенно превращался в подвижного, гиперактивного, даже агрессивного артиста, энергия из него так и хлестала. Удивительное преображение. Сам он объяснял это тем, что сцена — его стихия, там он был собой, ни о чем не думал, а полностью отдавался музыке и ритму.
Разумеется, первое, что интересует людей об этом человеке — почему он стал белым и как пересадить кожу, чтоб стать таким же звездным певцом и танцором, хватать себя за одно место у всех на глазах и подавать руку трем президентам, не снимая перчатки.
Ответ оказался прозаичным — Майкл был реально больным человеком, причем всесторонне. В начале восьмидесятых — в самый пик популярности — у него проявилось витилиго. Это такая хрень, когда кожа пятнами теряет пигмент и становится мертвенно–бледной. Пятен становится все больше и через несколько лет человек оказывается абсолютно белым. Прям вот совсем белым. Таких людей не так уж и мало, просто в белом обществе они не очень заметны. А неграм несколько сложнее — они не белые.
Примерно в 1984 Джексон исчез из медиасферы в самый разгар собственной популярности — очевидно, болезнь прогрессировала и скрывать пятна становилось все сложнее. И не появлялся до 1987, когда объявился с новым альбомом. И Америка офигела — вчерашний негр вышел в люди белым парнем с точеными чертами лица. Про витилиго тогда знали мало, интернетов не было и поползли слухи. В 1993 году он впервые заговорил об этом сам и рассказал Опре как дело было. Заболевание это генетическое и передается через поколения. Так самый успешный и известный из девяти детей оказался белой, скажем так, вороной.
Вот как выглядит витилиго:
Как мне кажется, все метаморфозы с внешностью были от безысходности: ты самый популярный в мире артист, и при этом белеешь и превращаешься в непонятно кого. Негры–албиносы и прошедшие весь цикл витилиго выглядят кошмарно — черты лица негроидные, а кожа белая. смотрится жутковато. И логично, что при таких раскладах выход был один — придать лицу европеоидные черты.
Пока пятен мало, гримируют под темный цвет кожи, потом — замазывают оставшиеся темные пятна под белую кожу. У самого Джексона пятна остались на руках и груди:
Про детей
Старшие белые, а младший от неизвестной женщин, принципиально скрываемой. И происхождение младшего явно азиатское. Ходили слухи, что Стивен Хоффлин — дерматолог Джексона — признался, что старшие зачаты от его семени.
Принс вроде как ничем не примечателен, Пэрис подалась в актрисы, а самый интересный из них — Бланкет — окутан тайной, как и папка. Мал еще, но мне кажется, из него получится что–то интересное. Своеобразное дите очень.
При всех талантах, Майкл был таки с приветом маленько, и по причине напрочь потерянного в работе детства наверстывал упущенное как мог. Так появилось огромное ранчо с зоопарком, аттракционами и прочей милой «детворой». Сам Джексон дружил с детьми, объясняя это тем, что они искренни и невинны. Очевидно, что этот инфантильный паренек не мог причинить детям никакого вреда, а причуды у всех свои.
На ранчо постоянно гостили дети, их привозили автобусами и они там жили — в основном это были больные дети или из очень малообеспеченных семей. Там они могли кататься до тошноты на каруселях и дергать слона за хобот. Плюс постоянно жертвовались какие–то совершенно нескромные суммы на лечение этих детей, содержание медцентров и прочая. Суммы некислые — по сто миллионов долларов, например.
Джексон спит в барокамере, чтобы прожить 150 лет
Все помнят эту мульку. Но на самом деле нет. В конце восьмидесятых Джексон, будучи на пике славы, увлекся неосторожно опасной штукой — он стал троллить прессу. Сфотографировался во время экскурсии по музею лежащим в барокамере и Френк Дилео (его правая рука) по указанию самого артиста влил фото в журнал Time, сопроводив трогательной историей о том, что Майкл спит в барокамере, ибо хочет прожить 150 лет.
Вкупе со странной внешностью артиста история получила популярность и шалость удалась. Джексону понравилось и он придумал историю о том, что он хочет выкупить скелет человека–слона. Потом — про то, что он построил в спальне алтарь Элизабет Тэйлор. Пипил хавал, и понеслась.
В начале девяностых пресса смекнула, что истории про этого человека можно не ждать, а придумывать любые и таблоиды взялись за дело. Майкла дико напрягло, что он уже не в состоянии контролировать процесс, но было поздно. Он попытался пойти войной на СМИ, но те, узнав, что чувак развлекался, обозлились и ополчились на него по полной, ибо читатель тоже требовал хлеба и зрелищ.
Майкл и растление малолетних
При таком удачном стечении обстоятельств (любовь к детям и эксцентричность 80–го левела) не обвинить его в растлении было бы упущением.
На самом деле было так: неблагодарные родители, ребенку которого Джексон устроил настоящее сказочное путешествие на своё ранчо, чего они не могли бы дать никогда ему в жизни, смекнули, что тут можно срубить баблишка и заставили свое облагодетельствованное чадо дать ложные показания.
Первый гром грянул в 1993, когда семья Джордана Чендлера подала иск к певцу, обвинив его в растлении. Пришлось прервать мировой тур, и Джексона протащили по семи кругам ада. Апогеем была процедура освидетельствования, когда к Майклу домой заявился окружной прокурор Том Снеддон в сопровождении фотографа и полицейских и предъявил ордер на фотосъемку гениталий артиста. Это было нужно для того, чтобы подтвердить описание оных пострадавшим.
Оказалось, гениталии певца были совсем не такими, как их описывал мальчик — певец был не обрезан, и прочая. После этой истории у Джексона случился нервный срыв, он распорядился подписать мировое соглашение и выплатить отступные, только бы закончить эту историю.
После завершения этой истории измученный Джексон сделал заявление, в котором рассказал обо всех унижениях, выпавших на его долю (на английском языке):
Вы спросите: т.е. как только появились доказательства его невиновности, он решил отбашлять клеветникам, т.к. нервный срыв?— я читал две книги об этих обвинениях, с интересными расследованиями. Все это происходило еще в период расследования досудебного, Джексон очень боялся того, что присяжные не поверят доказательствам и очернят его, поэтому сорвался и закрыл вопрос до суда, хотя армия его адвокатов убеждала в том, что этих доказательств будет достаточно для полного оправдания.
Вероятно, его пугал сам факт того, что его будут судить и тем самым унизят. Через десять лет история повторилась, он психанул и принял противоположную позицию: мол, хрен вам на воротник, а не мировое соглашение, будем судиться до последнего. В итоге суд присяжных вынес оправдательный приговор по всем пунктам, а Джексон уехал из Штатов, разочарованный и разбитый.
Возможно, не дай он слабину в 93–м, истории в 2005 году не случилось бы.
Самое пожалуй важное во всей этой истории то, что очень хотелось бы донести также до всех тех кто верит в его педофилию. Но плохие новости народ потребляет охотнее чем хорошие поэтому это гораздо менее известная информация. Так вот.
После того как Майкл в 2009 покинул нас, этот самый Чендлер, открыто признался что он обманул всех и что Майкл к нему не приставал. А заставил его отец. Который пытался состояться как продюсер и искал деньги на фильм «Робин Гуд мужчины в трико» (фильм так себе и карьеру он не построил, к слову). И что Майкл НЕ ВИНОВЕН.
А второе обвинение развалилось, когда выяснилось, что мать Гевина Арвизо перманентно судится со всеми подряд — в частности на тот момент она пыталась отсудить миллионы у супермаркета за то, что якобы споткнулась там обо что–то и упала.
Майкл Джексон был на шаг впереди времени
Когда в 1995 году вышла песня They don’t care about us (крайне, кстати, офигенная песня, почитайте текст), Майкл запилил на нее такой видеоролик, что в медиасфере все обалдели и в эфир его выдавать категорически отказались. Пришлось переснимать и так появился знакомый нам всем клип, снятый в фавелах Бразилии. оба клипа снял Спайк Ли.
Вот первоначальный вариант, запрещенный:
На заднем фоне по всему клипу негров жгут, топят, расстреливают. Америка середины девяностых. Другое общество, другое время, другие ценности и другие проблемы. В то время и в том месте это был не просто видеоклип и песня, а сильный пинок под зад правительству, дерзкий выпад и наглость 80–го левела.Он любил армейскую тематику в одежде и его костюмерам удавалось как–то гармонично сочетать всю эту военную атрибутику с утонченным образом артиста. с начал восьмидесятых были кители, погоны, кокарды, лампасы, вся эта мишура. Отдельной интересной фишкой были повязки на правой руке, вот такие:
А с погонами история была такая. в какой–то момент на погонах появились буквы CTE.
Поклонники и журналисты ломали голову, искали какой–то смысл и расшифровку. Сошлись на Children of the earth. А позже, гораздо позже, костюмер Майкла в своей книге рассказал историю появления этих погон:
«Когда Майкл увидел первые рубашки, которые мы сшили для него, на них не было никаких украшений, поэтому он ткнул пальцем в плечо и сказал: «Буш, здесь чего–то не хватает. Добавь какие–нибудь буквы». И вот мы с Деннисом положили буквы алфавита в шляпу и наугад вытащили три, получилось СТЕ.
Весь мир думал, что это что–то значит, как какой–нибудь секретный код. Позднее Майкл действительно придал этому смысл, он часто называл людей по профессиям, а не по именам. Я был «костюмером», Карен Фей была «визажистом». Поэтому мы начали звать его «entertainer» (артист). Тогда он и решил, что СТЕ означает «С (see) The Entertainer».
А вот Майкл и Пол моют посуду
А вот Майкл и Слай, говорят за секунду до сломанного носа, но это не так.
А вот видео когда Майклу было всего 10 лет. Видео первого прослушивания группы в Motown. Видно, как Майкл уже артистичен и как клево двигается.
Лунная походка
Лунную походку в несколько ином виде Джексон подсмотрел у уличных певцов–танцоров — это очень старое па черных исполнителей. Выглядело это все иначе, основной была суть — двигаться назад, двигаясь, вроде бы, вперед.
Он ее доработал, привнес своей фирменной плавности и получилось то, что мы знаем. Впервые он исполнил ее на 25–летии Motown.
Танец Джексона — вообще квинтэссенция классического черного танца. Примерно на треть он состоял из заимствованных и доработанных па крутых черных чуваков и внезапно белого Фреда Астера. В Детстве Майкл вдохновлялся Джеймсом Брауном и тем же Астером. А после эпичного вышеупомянутого выступления на юбилее Motown Фред Астер позвонил ему и лично засвидетельствовал почтение. Для Майкла это было как если бы сам Майкл позвонил мне и сказал, что моя мебель великолепна и он прикупил ее себе на ранчо.
Вот пара роликов. В первом собраны всякие крутые чуваки, у которых Джексон что–то заимствовал. Танцуют они, конечно, как сущие дьяволы, глаз отвести невозможно:
А во втором кто–то не поленился даже сопоставить их. И можно с удивлением заметить, что Майкл вдохновлялся в том числе и Николасом Кейджем:
Как он так наклоняется в клипе?
Еще людям любопытно, как они так наклоняются, как на приложенной картинке.
Это несложный трюк, в соавторах на патент к которому числится сам Майкл: в нужный момент из–под сцены вылезают шпильки, танцоры цепляются за них каблуком и наклоняются. Для этого нужно обладать отличной мускулатурой, конечно, ибо это все–таки вес собственного тела, но парни справлялись.
Но не всегда все шло гладко. В 1996 году на концерте в Москве что–то пошло не так и Джексон не смог отцепиться от сцены. Случился конфуз и систему крепления доработали. А тем самые туфли, в которых этот конфуз произошел еще много лет после этого были выставлены в московском Хард–рок кафе, пока их не продали кому–то за полмиллиона.
На этом видео видно, как один из танцоров застрял каблуком и чуть не зафейлил весь номер:
Имидж мегазвезды
Сам образ Джексона как артиста был продуман, конечно, до мелочей. Пресловутая белая перчатка (на одной руке) — очень яркий и запоминающийся атрибут, великолепно сшитые и украшенные мундиры, бессменная шляпа и короткие брюки в сочетании с белыми носками.
Создавая имидж мегазвезды, нужно было демонстрировать эпичность масштабов. Так появлялись ролики с переполненными стадионами, заходящимися в истерике фанатами (привет Битлам же) и чумовая фишка с кучей полиции в сопровождении. Все это, конечно, в реальности было — и стадионы ломились и фанаты истерили, но команда Джексона делала на этом особый акцент: в видеоклипы вставляли кадры со всем этим.
Как пример покажу мегасуперский проморолик Brace yourself. Лично я считаю его одним из лучших рекламных роликов в истории рекламы: в нем есть все — и масштабность событий, и привлекательность самого продукта (Джексона), и истерящие фанаты, и очень грамотно выдержанный ритм повествования — с нарастающей энергетикой и последующей кульминацией, и сама музыка — Carmina burana — которая как нельзя более тонко все это подчеркивает. Если есть среди вас рекламщики и пиарщики — обязательно посмотрите этот ролик, это прекрасный образец профессиональной работы. 1992 год, к слову сказать.
Про белые носки
Белые носки между черными туфлями и черными брюками создавли сильный контраст и так подчеркивалось каждое па ногами. Это действительно работало. Особенно в групповых номерах, где ног было много, а Джексона выделить было нужно. Тогда на танцоров надевали черные или красные носки, а у Майкла были белые.
Вот на этом видео можно понаблюдать за этим эффектом. К слову, само выступление — образец отличной хореографии, очень круто поставлен танец:
Нос
С носом он, по ходу, увлекся просто. К середине девяностых он отлично выглядел, все было гармонично и ок. Но нос не давал ему покоя и получилось то, что получилось. В итоге в двухтысячных ему какую–то коррекцию делали уже ни разу не эстетического характера.
Геем не был
Был он скорее асексуальным человеком. Был женат на Дэбби Роу, которая родила ему двоих детей. До этого был недолго женат на Лизе–Марии Пресли, дочери того самого. В восьмидесятых крутил шашни с Брук Шилдс, но ничем не закончилось.
топ 10 маст листен его песен
1. Man in the mirror
2. They dont care about us
3. Leave me alone
4. Who is it
5. Black or white
6. Bad
7. Stranger in Moscow
8. D.S.
9. Tabloid junkie
10. Morphine
10. Ghosts
10. Whatever happens
10. Threatened
10. Speed demon
10. Give in to me
10. History
10. Off the wall
10. Hold my hand
Все эти песни лучше слушать, читая текст, чтобы понимать — зачем эта песня, о чем она, почему она.
Вот как выглядит место упокоения Майкла Джексона:
Внутри усыпальницы Майкла всегда очень много свежих подсолнухов (его любимый цветок, но на этой фотке их очень маловато почему–то).