Что случилось с нордвиндом
«Nordwind» подвергается рейдерской атаке?
Судя по всему, прямо сейчас разыгрывается нешуточная борьба за дальнейшую жизнь авиакомпании Nordwind. Два кардинально противоположных лагеря решают, повторит ли авиаперевозчик судьбу Трансаэро, или продолжит создавать конкуренцию на суровом рынке российской гражданской авиации.
Так вот, не так давно в «Нордвинд» начали писать длинные письма прокуроры, недвусмысленно намекая на желание увидеть на своих столах толстые стопки бумажек (я про документы, запрошенные в рамках проверки, если что), причем в самый короткий срок. А теперь стало известно, что «Росавиация» по каким-то известным только ей основаниям ограничила авиакомпании сертификат эксплуатанта…
Два момента. Внимательно следите за руками.
Ну как, впечатляет? Вам не кажется, что уже одних этих фактов достаточно для возбуждения уголовного дела и проверки законности действий Савельева, Сапрыкина и руководства Росавиации?
Если рейдеры победят, возможно мы услышим новости о «небезопасном выполнении полетов». Это сейчас любимый довод авиационных рейдеров, с которым спорить очень трудно. Те же массовые отмены рейсов «Аэрофлота» обосновываются безопасностью, а на любые попытки критики (например на вопрос, почему в это же время из того же аэропорта продолжают летать все остальные) поднимается хай из нестройных голосов прикормленных блогеров и «экспертов», обвиняющие задающего вопросы в человеконенавистничестве и всех остальных смертных грехах.
В Nordwind объяснили экстренную посадку самолета в Шереметьево
Пассажирский самолет авиакомпании Nordwind Airlines, летевший из Москвы в Краснодар, экстренно сел в столичном аэропорту Шереметьево, поскольку в кабине экипажа сработала сигнализация. Об этом сообщили 11 декабря представители авиакомпании.
Утром в субботу самолет вернулся в Шереметьево. Лайнер поднялся в небо в 6:30 мск, однако в кабине пилотов сработала сигнализация о разгерметизации.
Там уточнили, что сигнализация, оповещающая о превышении «нормальной высоты», сработала в кабине экипажа после набора высоты самолетом в 9,8 тыс. м.
«Экипаж выполнил снижение до безопасной высоты — около 3 тыс. м, согласно требованиям инструкции. После чего самолет совершил благополучную посадку на аэродроме вылета Шереметьево», — отметили в Nordwind.
Ранее в этот день одна из пассажирок рейса рассказала, что во время экстренной посадки кислородные маски были выброшены не у всех пассажиров. По ее словам, настоящей паникой является ситуация, при которой на высоте 11 тыс. м становится нечем дышать.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Отзывы об авиакомпании Нордвинд
Все отзывы об авиакомпании Нордвинд
Задержали рейс на 5,5 часов. Когда позвонил на горячую линию, там какая-то неуравновешенная тварь на вопрос о причине задержки начала хамить и повышать свой визгливый голос, а потом и вовсе бросила трубку. А я из-за этих мразей опоздал на важную встречу. Не летайте этой авиакомпанией! Лучше выберите нормальную, хоть и дороже по стоимости.
Люди, не летайте компанией «северный ветер». Хуже нет ничего! Трижды отменяли и переносили даты и время вылета. Вылет на сутки раньше и на вечер, прилёт сначало на два дня позже, а затем на два дня раньше. Но этого им показалось мало, сегодня очередная отмена рейса, но задумайтесь : наш вылет из нашего города на сутки позже, чем прилёт нас в наш город. Бред какой-то. Рухнули всё планы, но им всё равно. Ужасная компания, не летайте люди с ними.
Компания nordwind airlines совершенно не желает предоставить хоть какое-то решение задаваемого вопроса, значит компании совершенно не важно будете вы тратить деньги на их услуги или нет, останетесь вы их клиентом или нет. Клиент для них совершенно ничего не значит, общение онлайн со службой поддержки в течение уже 3х дней, что называется в час по чайной ложке, вопросы от них не относящиеся к заданному вопросу вообще и как следствие отсутствие решения. Ну что же, куплю билеты у другого перевозчика
Ужасней компании не видела, приобрели билет через билетика.ру за 2140руб перевозчик нордвинд, в имени сделали ошибку одной буквы, по итогу чтоб поменять одну буквы мне сказали оплатить 4340 руб как штраф, расписали что за что итог 4340, а билет стоит 2140, им проще потерять клиента чем пойти на уступки, другие компании допускают одну ошибку, а у них нет этого, на сайте у них все прописано что за ошибку за смену фамилии или ещё чего взимают деньги, так что будьте внимательны!
Поделитесь как прошёл прямой рейс из Калининграда в Алматы и обратно очень интересно🙂 ( 17.11 и 18.11.21)?
Ужасная компания
Покупали билет из Симферополя в Москву
Вылет должен был быть в 12 часов дня, после прилёта в Москву через 3 часа покупали билет в другой город.
По итогу проходит уведомление что рейс перенесли, аж на 8 часов, из за этого билет из Москвы у нас просто сгорел, деньги на ветер, и из за такого «очень вовремя» сделанного решения перенести рейс, не смогли найти альтернативу, что бы полететь другим самолетом и сохранить билет из Москвы
Купил билет из Калининграда в Баку с пересадкой в Уфе, ну то что вылет из Калининграда перенесли на 40 минут это ладно, у меня с собой была ручная кладь которая не вписывалась в стандарты этой авиакомпании, оплатить излишки ручной клади можно на сайте, а можно в аэропорту в аэропорте дороже раза в два, сайт этих авиалиний просто висит, дозвонится на московский номер и поговорить с оператором не реально, 3 звонка по 30 минут ожидания. Онлайн регистрация это отдельная песня, на борту кроме стакана воды без газа Вы ничего не получите, летите вы 2 часа, или 3,5 часа, ни напитки ни питание в цену билета не ходят, но об этом узнаешь на борту в воздухе. С багажем была интересная история, багаж должен был и Калининграда лететь в Баку, но в друг в Уфе на регистрации выяснилось, что багаж нужно получить в Уфе и сдать его заново, отстояв в очереди на регистрацию пришлось срочно бежать в другой терминал за багажем. К слову сказать так долго проходить регистрацию на рейс мне еще не приходилось. Во общем отстойная авиакомпания
Купила заранее дешевые авиабилеты до Москвы и обратно. Радость от покупки была недолгой: через несколько дней компания по своему усмотрению перенесла обратный вылет на 2 дня. С чего вдруг? До рейса оставалось более 2-х месяцев. Абсолютно невозможно решить вопрос: горячая линия только для москвичей, бесплатной на 8800 нет, на круглосуточной связи бот, который, естественно, ничего не может ответить, тупо повторяет одно сообщение. Билет невозвратный. Что мне делать? Очень похоже на МОШЕНИЧЕСТВО! Позвонила на московскую горячую линию, там только информатор-автоответчик, невозможно переключиться на оператора. Что за компания? Творят что попало и отгородились от своих клиентов. Никому не советую связываться с этой конторой!
Самая отвратительная авиакомпания!
Нордвинду совершенно плевать на клиентов. 06.11.2021 чартерный рейс в Анталию из Шереметьева вылетел на 2 часа раньше. Предупреждение в Шереметьево не объявляли, пассажиров, которые были зарегистрированы на рейс не искали, на табло рейс в 2 часа ночи висел до 01.58 с приглашением на посадку в gate 22. В итоге сотрудница на стойке Нордвинд (представляться их не учили) кинула фразу, что самолет был, но улетел пустой. Помощь не предложили(спасибо не послали матерно)
Выбирайте другие авиакомпании!
Негативные сообщения с сайта выборочно убирают. Оценки сообщениям ставят сотрудники авиакомпании. Главный минус конторы Нордвинд, что покупая билет на самолёт это лотерея по дате и времени вылета, а может и совсем невылета по причине отмены рейса. Про чартеры я уже совсем молчу. Друзья сегодня полетели в Доминикану, мало того что рейс сдвигали несколько раз, то ещё и оказалось, что вместо прямого перелёта будет посадка в Москве с ожиданием 2 ч. Т.е. итак очень продолжительный прямой перелёт более 14ч., через Москву получился 19 ч. Почти сутки в самолёте это жесть.
Доброго времени суток летал рейсом Омск-Хургада. Новенький Айробус 321 4.4года, очень классный полет, взлет идеальный, ровный, без тряски. Полет без турбулентности, посадка без проблем. Очень понравилось. Еда скудная да. Макарохи и сосиска. Ну что это. Ладно. Мне важнее безопасность, профессионализм летчиков. Молодцы. И да, уважаемые пассажиры, читая мой отзыв не забудьте написать его после как слетает данной компанией. Кроме негатива хорошего ни чего не вижу. Не забывайте писать и хорошие слова. Будьте уважительней.
Летел из Белгорода в Сочи и обратно. Самолет хороший, места между сиденьями много, бортпроводницы приветливы, все понравилось. Хочу выразить благодарность авиакомпании.
Отвратительное отношение! Покупала билеты на декабрь Красноярск-Симферополь, на 20.12.2021, обратно 04.01.2022. Дату вылета перенесли и поставили перед фактом, при этом стыковочный рейс улетает раньше, т.е. выпадает! 40 минут дозваниваюсь, рейс скорректировали, но на даты 21.12.2021-05.01.2022, вчера опять получила оповещение об отмене рейса на 21.12.2021 и дате вылета 23.12.2021 и опять выпал стыковочный рейс! Билеты по моему направлению продают и на 20.12.2021 и на 21.12.2021! Дозвониться невозможно! Не покупайте у них билеты!
5-й полет Нордвиндом Москва-Симфеополь-Москва, 5-й перенос рейса на позднее время за последние пол года, как в одну, так и в другую сторону. Когда летишь с грудным ребенком это крайне раздражает и доставляет массу неудобств.
Хуже компании ещё не встречал. Сервис, удобство, тайминг. Все это не относится к норд винд. Перенести рейс на 12 часов назад а потом каждый час переносить на вперёд? Пффф. Почему бы и нет. Вы хотели попить во время полёта? Умрите от жажды. Стало плохо? Путь тот-же.
На сайте указано что они на связи 24/7 по факту это не так! Написала им на почту уже 5-й день а ответа так и нет. По телефону как повезет, очень сложно дозвониться, повезет с первого раза ответят, а бывает 3-4 раза позвонишь в разные дни и только потом ответят.
Гость ты прям патриот России. Твои иностранные гражданины не могли себе позволить лететь бизнесом в премиальной компании? Или твои гости таджики? Ты прежде чем тут советы раздавать слетай пожалуйста сначала сама ИНОСТРАННОЙ компанией а потом расскажи нам свои впечатления! Попробуй им там свои претензии выскажи, попробуй им там нагруби они тебя тут же полиции сдадут! Мы знаем, мы летали с русскими пассажирами в других странах, они там мыши сидят, только дома могут кричать!
Никому не советую летать этой авиакомпанией. Позорят Россию. Перед гостями было не удобно. Полный отстой, грубый персонал, что за параметры на ручную кладь. В билете не прописали, ещё грубят, говоря что надо зайти на сайт и внимательно читать. В итоге пришлось заплатить за несколько сантиметров. Иностраный гражданин попросил воду в самолёте, на что они ответили, что вызывать нужно только по особым случаям, и воду надо где-то самим набирать. А еда была отвратительна. Соус из тушёнки. Вообщем впечатления отвратительные, до сих пор осадок. Не могла не написать.Позор авиакомпании.
Абсолютно бестолковая служба «заботы». Сервис на уровне плинтуса и даже ниже. Высосали кучу времени и нервов. Информация на сайте об акциях не соответствует действительности- хотел вернуть билеты по акции.. в итоге даже и слушать не стали. Так же поощряют всяких прокладок в лице компании магатревел. На мое обращение, так и не ответили, завалили ботами. Крайне не рекомендую связываться с этой «авиакомпанией». Позор для авиаиндустрии.
Сотрудник авиакомпании НордВинд ответили на несколько вопросов, а потом поставили на меня автобот, который скидывал тупо одни и те же комментарии. Авиакомпания направляет решать вопрос к компании МегоТрэвел, а МегоТрэвел к Авиакомпании. Веселуха:) Теперь не понятно как вернуть деньги за билет.
Боже 9 из 10, минус один что еду покупать нужно было когда бронируешь билет, а мы были очень голодные. Хоть рейс и передвинули на 2 часа 10 минут, ничего страшного было больше времени собраться и не нужно было проводить дополнительные часы на вокзале потому что нужно было ждать ласточку, в любом случае полёт прошёл отлично места много, салон чистый, самолёт новый. Но самое главное, я перевозил компьютер и два монитора, всё доехало без единой царапинки, одна конечно была, но и та на коробке монитора, и багаж приняли даже с 10ти килограммовым перевесом, за что я искренне благодарен. Обещал себе написать отзыв если всё что я везу доедет в ценности и сохранности.
Только жаль не сказали что меня и еще троих пассажиров просто кинули как котят и не пустили на борт из за отсуствие пцр теста. Главное до 10.11.2021 везде сообщалось что он ненужен и уже давно.
Димон так такие же поросята пассажиры и мусорят. Взял бы веник да подмёл, не переломился бы. Заодно бы USB порт починил и поесть приготовил. Прям проблема
Дмитрий, а почему вы выбрали дешёвый авиаперелет вместо регулярных рейсов? Там работают все системы, полы чище) ну и перелет тыщ так на 30 больше)
Никогда не пользуйтесь авиакомпанией Нордвинд! Это бесконечные задержки рейсов! Это неуважение к пассажирам! Это непрофессиональные сотрудники! До из представителей не дозвониться и не достучаться!
Даже одной звезды они не заслуживают!
Отвратительная авиакомпания. Полы грязные. USB на кресле сломано. Позвал бортпроводницу. Пришла женщина лет 50, зовут Антонина, вроде. Начала врать, что всё нормально, просто система отключена. Но у моей подруги, на кресле рядом оно работало. Я вызвал старшего бортпроводника. Он сказал: заряжайте у соседей. Какого черта я должен был их беспокоить, он не сказал. После этой ситуации бортпроводники вообще перестали приходить ко мне по нажатию кнопки вызова. Они просто отключали её. Отвратительное отношение бортпроводников, грязные полы в самолёте, еда не вкусная и это при том, что кормили один раз. Никому не советую. Летел в Доминикану 24.10.21 и обратно 04.10.21.
Эвелина, во время взлёта и посадки ручную кладь необходимо убрать на багажную полку, либо под впереди стоящее кресло. Это международное требование, которое действует во всех авиакомпаниях мира. Если раньше вам позволяли этого не делать, это означает только, что кабинные экипажи не доглядели. В нордвинде кабинные экипажи всегда очень внимательны, обращают внимание на всё, обеспечивают нашу безопасность 👍👍👍
Рейс из Спб в Барнаул.Ничего плохого сказать не могу.Всё вовремя и без проблем.Никто ни к чему не придерался.Самолёт понравился,обслуживание то-же.Спасибо компании Северный ветер за их труд и внимание.
Ужасная компания! Несколько раз переносили рейс по времени и это мелочи. Обратный рейс перенесли на следующей день, отправив уведомление за несколько часов до вылета, в срочном порядке пришлось брать билеты на стыковочный рейс. А ещё вечером звонила в компанию где меня уверили что рейс будет выполнен в штатном режиме! Люди не видитесь на это. Лучше спокойно лететь Аэрофлотом, да дороже но без нервов. Звезд вообще не заслуживают!
Недавно летела этой компанией.Задержали на 11 часов без объяснений вылет в Канкун(21.10.21).Стюардессы как с цепи сорвались.привязывались к каждой мелочи.Например ко мне привязались с дамской сумкой,требовали,чтобы поставила на грязный пол сумочку с документами и деньгами во время взлета и посадки.Еле отбилась от наглого напора.Тоже самое было на обратном рейсе.Сколько летала другими авиакомпаниями,никогда не требовали дамские сумочки убирать под ноги.Впервые столкнулось с подобными требованиями и визгливыми стюардессами.Теперь буду обходить эту авиакомпанию стороной.
Хорошая авиакомпания, никаких проблем в полете не возникло, рейс вовремя, посадка мягкая)
Вежливый персонал, в полете стюардессы предлагали водичку)
Багаж очень быстро получили, в общем, все отлично!
Недостатки авиакомпании «Nordwind», которые жутко бесят.
1. Если вы купили специальный чемодан для ручной клади, то на стойке регистрации вам скажут доплачивать, потому что «колесики это часть багажа, и вообще нужно читать правила». Вам выпишут квитанцию для оплаты, но не стоит переживать вы можете позвать старшего или обратится в сервис, чтобы вас пропустили, потому что сам чемодан подходит по размерам. Что и было сделано.
2. На борту абсолютно не видно номерков сидений, так как они выгорели от лапочек. Поэтому у стюардесс постоянно спрашивают где найти номера мест. Бесплатный совет авиакомпании заменить выгоревшие номерки или приклеить их рядом с лампой. Пользуйтесь!
3. На борту нет кондиционера, поэтому очень душно. Впервые в полёте стало плохо.
4. Во время полёта не слышно, что говорит борт проводник по телефону для всех. Слышно только, как шипит этот телефон. Нужно сильно прислушиваться, чтобы понять, что происходит (но не понять, что говорят). Если возникнет аварийная ситуация инструкцию бортпроводников просто не услышат.
Серёжа, ну какая картина маслом? Отзыв про авиакомпанию или галерею искусств? Еще тут конь ДЕДАЛЬНЫЙ. Это вообще зоопарка. Этот ресурс не про эти темы!
Boeing экстренно сел в Шереметьево из-за сигнала о разгерметизации
Вылетевший из Москвы в Краснодар самолет вернулся в Шереметьево и совершил экстренную посадку из-за датчика о разгерметизации кабины пилотов, пишет ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Источник «Интерфакса» подтвердил эту информацию.
«Boeing 737 вылетел из Шереметьево в 06:34 мск. Во время набора высоты сработал датчик разгерметизации кабины. Экипаж принял решение вернуться в Шереметьево», — сказал источник в экстренных службах. По его информации, пострадавших нет.
В пресс-службе аэропорта Шереметьево заявили РБК, что посадка прошла успешно. «Технические особенности воздушного судна — компетенция перевозчика. Шереметьево работает в штатном режиме», — сказали там.
Самолет компании Nordwind летел из Москвы в Краснодар. Во время полета пилот сообщил, что в самолете началось внутреннее горение и нарушена система герметизации салона. Выпали кислородные маски, сообщила «Комсомольская правда» со ссылкой на пассажиров этого рейса.
Как рассказали летевшие этим рейсом, самолет сел в Шереметьево примерно спустя час после начала полета. По словам пассажиров, при просьбе выдать справки о причинах аварийной посадки им выдали бумаги с надписью «задержка рейса».
В Шереметьево пассажирам пообещали посадить их на другой рейс до Краснодара. На табло вылета значится Airbus A321 neo отправлением в Краснодар в 11:00.
РБК обратился за комментарием в авиакомпанию Nordwind.
Авиакомпания Nord Wind массово отменяет рейсы на курорты
Подпишитесь на туристические новости:
Туристы, которые приобрели авиабилеты на курорты с перелётом авиакомпанией Nord Wind, оказались без авиабилетов: перевозчик «оптимизировал» полётную сетку, отменив множество рейсов и разослав туристам SMS-сообщения об этих изменениях. Из-за перегрузки колл-центра, получить информацию о возврате денег или пояснение, что с рейсом, туристы оперативно не смогутли. Впрочем, как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, руководитель туроператора «Пегас Туристичик», аффилированного с авиакомпанией, за все отмененные рейсы туристы получат денежный возврат в течение 2-3 дней.
При этом в пресс-службе NordWind «Фонтанке» дали «исчерпывающий» ответ: «Просим прощения. По решению руководства ситуацию не комментируем». Другие попытки связаться провалились, как и у туристов: автоответчик говорит, что все операторы заняты, время ожидания не менее 15 минут, после чего звонок сбрасывается.
Очевидно, что такая «оптимизация» в крайне нервное и для туристов, и для авиаперевозчиков время, ни к чему хорошему не ведёт.
Добавим, что в данном сюжете «Как вернуть деньги за туры и авиабилеты?» адвокаты, специализирующиеся на туризме, подробно рассказывают, как грамотно поступать пассажирам для возврата денег за аннулированные рейсы.