Что случилось с навигатором яндекс сегодня
Яндекс.Навигатор не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Яндекс.Навигатор 16.12.2021г.
Сегодня 16 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Яндекс.Навигатор
и веб-версии сайта yandex.ru/maps/routes/.
Почему не работает Яндекс.Навигатор? Что за сбой 16 декабря?
На большей части России сегодня 16 декабрь 2021 не работает приложение Яндекс.Навигатор. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Калужская область (г. Калуга) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Республика Башкортостан (г. Уфа) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Оренбургская область (г. Оренбург) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Курганская область (г. Курган) | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Саратовская область (г. Саратов) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Тульская область (г. Тула) |
Тверская область (г. Тверь) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Брянская область (г. Брянск) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Ивановская область (г. Иваново) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Курская область (г. Курск) |
Вологодская область (г. Вологда) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Пензенская область (г. Пенза) | Тамбовская область (г. Тамбов) |
Костромская область (г. Кострома) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Рязанская область (г. Рязань) | Пермский край (г. Пермь) |
Липецкая область (г. Липецк) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Почему не работает Яндекс.Навигатор? Что за сбой 16 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии yandex.ru/maps/routes/:
Или в ближайшее отделение Яндекс.Навигатора:
Почему не работает Яндекс Навигатор
На сегодняшний день «Янденкс.Навигатор» — это самая лучшая программа, позволяющая прокладывать маршрут, определять локацию транспортного средства. Ее работу поддерживают OS iOS и Android. Бывает, что пользователи сталкиваются с некорректной работой этого софта. Когда не работает Яндекс Навигатор, возникает необходимость выявить причину неисправности и попытаться восстановить его функции.
Распространенные причины
Среди причин есть наиболее часто встречающиеся. Стоит более подробно остановиться именно на них.
1. Сбой во время инсталляции
При запуске вновь установленной программы она начинает зависать либо поступает сообщение о присутствии ошибки в базе данных. Потребуется переустанавливать программу, предварительно удалив старую. Для этого потребуется зайти в «Настройки» смартфона, выбрать «Приложения» и удалить программу. Для того, чтобы вновь скачать Янденкс.Навигатор, нужно будет перезагрузить мобильное устройство.
2. Программа сильно глючит
Необходимо выяснить, активирована ли функция GPS на сматрфоне. Все дело в том, если данные местонахождения транспортного средства отображаются некорректно, то карта будет очень долго загружаться.
3. Не работает без интернета
Форумчане очень часто задают вопрос, по какой причине не работает Яндекс Навигатор без интернета. Но программа может работать без подключения к Сети. Для этого нужно проделать предварительную работу по загрузке необходимых карт, затем войти в «Меню карт», далее в специальную графу внести название населенного пункта и загрузить его схему. На руках у водителя будет только карта местности, но построить маршрут ему не удастся, если не подключен Интернет.
Сложности с построением маршрута
Когда плохо работает Яндекс Навигатор при установке программы или во время движения по маршруту исчезает стрелка либо она показывает неточное местонахождение, следует проверить корректно ли установлены дата и время на смартфоне, правильно ли указан часовой пояс. В случае, если все эти параметры в норме, то стоит перезагрузить мобильное устройство и вновь запустить навигатор.
Не работает голосовой поиск
Эта проблема связана с плохим интернет-соединением. При этом можно всегда наблюдать появление сообщения в виде «ошибка сети». Скорость интернет-соединения проверяется на online-сервере. В случае, если внезапно перестал работать голос, следует проверить исправность работы микрофона. Для этого нужно кому-нибудь позвонить.
Перестал работать «Яндекс.Навигатор»
Такую проблему можно наблюдать, когда приходит обновление программы. Какие-то недоработки с ее программным обеспечением или несоответствие версиям Android влияют на функционал приложения. Можно попробовать его перезапустить. Но если и в этом случае навигатор не работает, то придется воспользоваться альтернативной версией или ждать оптимизации обновленной программы.
Чёрный экран и сброс
При запуске навигатора у некоторых появляется только черный экран или их просто «выбрасывает» из программы. В поиске выхода из сложившегося положения некоторые переключаются на аналогичную версию. Но если разбираться в причинах, то они вполне могут быть в настройках. Если зайти в «Меню» навигатора, то там можно увидеть пункт следующего содержания «по координатам сети». С него потребуется удалить галочку и поставить смартфон на перезапуск. Как только устройство включится, нужно активировать функцию GPS, выйти на улицу и 10 минут подождать, чтобы сработала система координирования GPS.
Если разобраться, то многие проблемы, связанные с функционированием Яндекс.Навигатор, можно решить самостоятельно. Чтобы софт работал эффективно, требуется хорошая скорость интернет-соединения и точные данные дислокации. Не всегда сбои в работе Яндекс Навигатора связаны с работой самого приложения.
«Яндекс» признал невозможность справиться с «телепортациями»
15:49 Июнь 14, 2019 6049
0
Как заявили «Говорит Москва» в пресс-службе компании, очередной сбой геолокации в столице «существует вне инфраструктуры интернет-сервиса», поскольку «Яндекс. Навигатор» не кодирует сигнал от спутника напрямую, а получает уже готовую ошибочную координату.
«Как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного гео-позиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Геоинформационные приложения, включая сервисы «Яндекса», получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую».
В 2016 году, когда в Москве наблюдались аналогичные геолокационные сбои и пользователей из центра города «перебрасывало» в аэропорт Внуково, «Яндекс» объявил, что проблема с «телепортацией» в районе Кремля решена. Планировалось, что система будет отслеживать резкие изменения координат от приёмника GPS и помещать пользователя в исходную точку. Однако спустя два года пользователи навигатора по-прежнему сталкиваются с проблемой.
В пресс-службе «Яндекса» радиостанции «Говорит Москва» пояснили, что сервис научился только предупреждать о «телепортациях», но не удерживать сигнал.
«Действительно, в декабре 2016 года Яндекс.Навигатор научился предупреждать о «телепортациях», с которыми сталкиваются приложения и интернет-сервисы, использующие GPS.
Навигатор теперь распознает резкие скачки сигнала GPS на большие расстояния (при движении по построенному маршруту) и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута. При этом построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает одной из фраз в случайном порядке: «Зона помех, возможны ошибки GPS», «Защита от телепортации включена» или «GPS нет, но вы держитесь»».
В «Яндексе» уточнили, что если в зоне действия геолокационной аномалии перезагрузить устройство, то навигатор не сможет зафиксировать резкий скачок между точками, и первой координатой, пришедшей на устройство, всё равно будет аэропорт.
Сегодня в Москве произошёл очередной масштабный сбой геолокации: навигаторы переместили людей с Тверской улицы, Варшавского шоссе, Киевского вокзала и других мест в центре города в аэропорт Шереметьево.
Не работает Яндекс Навигатор. Причины. Как решить проблему?
Яндекс Навигатор уверенно входит в лидеры рейтинга навигационных приложений для мобильных устройств. Побочный эффект этой популярности – большое количество затруднений при использовании. Разберем наиболее частые жалобы и попробуем исправить их.
Начнем с типичного описания – программа не работает
К сожалению, это очень размытая информация, под которую можно подогнать десятки причин, включая неспособность пользователя запустить программу и реально существующие сбои геолокации на некоторых территориях. Поэтому рассмотрим ситуацию более детально, чтобы выделить различные аспекты проблемы, а не тривиальное отсутствие знаний о работе смартфона.
В данном материале мы ограничимся трудностями, которые случаются при применении навигации от Яндекс.
Навигатор не может корректно запуститься
Приложение было корректно установлено, но даже не запускается: показывает сообщения с ошибками и в аварийном порядке завершается непосредственно после старта. Причина может быть в сбоях при установке программы на смартфон.
По системным требованиям почти любой современный аппарат поддерживает Яндекс Навигатор, поэтому вариант с нехваткой ресурсов встречается крайне редко. Указывать на него могут постоянные зависания и большие паузы даже перед элементарными действиями.
Смартфон может не справляться с работой приложения, если в нем установлено менее половины гигабайта ОЗУ. Например, 256 МБ по современным меркам – очень мало.
Что же касается первого случая, то нужно удалить программу через настройки телефона, а затем повторно установить его. Так, в ОС Android можно использовать Play Маркет. Если сбой возникал из-за ошибки во время установки, то переустановка устранит проблему.
Почему программе нужно подключение к интернету?
Яндекс Навигатор может работать и без постоянного подключения, если предварительно подготовить программу к такому режиму. В частности, нужно загрузить в смартфон те самые карты, которые будут использоваться для отображения местоположения без доступа к интернету. Сделать это можно из самого приложения. Откройте раздел «Загрузка карт» в меню, далее укажите необходимый город. Если повезло и карта есть, загрузите ее.
Стоит отметить, что карты Яндекса на территории РФ, Украины и многих других государств имеют весьма приличное покрытие, так что с большой вероятностью трудностей на этом этапе не возникнет.
Дело в том, что хотя карты и хранятся в смартфоне, но для прокладывания маршрута и поиска в ближайшей окрестности все равно нужно подключение. В какой-то мере спасает предварительный расчет маршрута – тогда двигаться по нему можно и без связи. Так или иначе, обмен через интернет существенно сократится, да и скорость работы программы вырастет.
Конечно, без подключения к интернету у Навигатора не будет возможности загружать полезные сведения, вроде информации о пробках. На всякий случай проверьте: если они не отображаются, возможно, изображение светофора в углу сейчас серое. Если так, нажмите на него – светофор активируется и станет цветом отображать ситуацию с движением. А для показа загруженности дорожных путей используется цифровая индикация от 0 до 10.
Маршрут есть, но Навигатор не отслеживает перемещение по нему
Если он снова отказывается вести, перезагрузите смартфон. Перепробовали все, но безуспешно? Переустановите программу. Хотя обычно до этого не доходит, все же программисты Яндекса написали хорошее приложение.
Представим, что и такие серьезные меры не помогли. В таком случае остается сложный способ – перестать применять Яндекс Навигатор именно на этом смартфоне. Раз уж не судьба им сработаться, используйте аналоги.
Сбоит голосовой поиск
Здесь есть несколько вариантов:
Ну а еще иногда Навигатор, подобно другим программам, может отказаться функционировать без какой-либо видимой причины. Подождите, он одумается и заработает. Или же выполните рекомендации из прошлого пункта.
Apple CarPlay Yandex Навигатор. Решение проблемы со звуком.
Если Яндекс Навигатор не работает в Uber / Убер, видео
Что еще может привести к сбоям в работе Яндекс Навигатора
Если текущее положение не отображается или резко изменяется, выйдите из приложения и зайдите снова. К сожалению, такие сбои возможны.
При пропаже стрелки, указывающей направление, или при длительном поиске спутников и периодической неспособности поддерживать связь с ними (особенно на протяженном маршруте) проверьте настройки времени, выставьте верный часовой пояс.
Для геолокации со спутников передается еще и время, и если оно сильно расходится с системным – ошибки неизбежны.
Изредка программа отказывается проложить маршрут, ссылаясь на полное отсутствие пути между точками – при том, что дорога есть и по ней можно проехать. Чаще это бывает за рубежом. Увы, программа не всеведуща, соответственно, и маршруты прокладываются не везде.
Обращайтесь к разработчикам, помогайте совершенствовать полезный софт — yandex.ru/support/navigator/troubleshooting/faq.html.
А иногда встречаются причины, которые никоим образом не относятся к Навигатору или спутникам. В центре Москвы есть несколько зон (в частности, около Кремля), где приложение не работает. Но это не ошибка, а предусмотрительность служб безопасности: специальные передатчики для защиты стратегических объектов перебивают спутниковый сигнал, выдавая заведомо неверные данные.
Заключение
В статье мы разобрались с основными причинами, которые могут привести к сбоям Яндекс Навигатора, будь то на ОС Android или в другой системе.
Добавляйте свои вопросы и замечания по программе, обсудим особенности ее работы всем миром. Удачи на дороге.
Пользователи «Яндекс.Навигатора» пожаловались на сбой GPS Статьи редакции
Сервис определяет местоположение москвичей в аэропорту Шереметьево.
Журналист Максим Кононенко заявил о проблемах с навигацией в Москве, приложив скриншот приложения «Яндекс.Навигатор». Позднее он также опубликовал скриншот из «Карт» Apple на котором его местоположение определялось в районе взлётно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево.
Помимо Кононенко на сбой в GPS пожаловались другие пользователи «Яндекс.Навигатора» из разных районов Москвы.
Первоначально предполагалось, что проблемы могут быть связаны со сбоем в сети «Билайна». Однако позднее выяснилось, что проблемы с навигацией наблюдаются и у пользователей других операторов.
При этом часть пользователей «Яндекс.Навигатора» (в том числе — клиенты «Билайна») заявили, что не наблюдают проблем с определением местоположения.
Спустя примерно час после начала сбоя Кононенко сообщил о его прекращении.
Представитель «Яндекса» связал возникновение подобной проблемы с общими неполадками GPS в Москве («телепортациями») и сравнил их с аналогичным случаем, произошедшим в Петербурге в декабре 2016 года.
С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного гео-позиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Сервисы «Яндекса» получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую.
В компании также отметили, что проблемы наблюдаются и при использовании других сервисов, основанных на геолокации (например, Uber и «Карты» от Apple).