Что случилось с мобильным интернетом мтс сегодня
У МТС проблемы со связью по всей России
Перебои со связью по всей России
В сотовой сети федерального оператора МТС 14 февраля 2020 г. наблюдаются сбои. Согласно данным онлайн-сервиса DownDetector, проблемы со связью, отправкой и получением текстовых сообщений, а также с доступом в интернет испытывают абоненты по всей России.
По данным сервиса, сбои в работе сети МТС наблюдаются на протяжении нескольких последних дней, предыдущий пик жалоб от абонентов оператора пришелся на пятницу прошлой недели.
Сегодня жалобы абонентов МТС на отсутствие связи, согласно данным DownDetector, поступают из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Томска, Новосибирска, Минусинска, Сургута и Краснодара.
Пятничные сложности
На момент написания материала сервис DownDetector зафиксировал последний сбой в сети МТС 14 февраля 2020 г. в 14:03:24.
CNews направил запрос в МТС с просьбой прокомментировать сегодняшнюю ситуацию со связью в сети оператора. На момент написания материала представители МТС не ответили на запрос.
В соцсети Twitter на одно из сообщений о перебоях со связью с официального аккаунта «МТС Россия» ответили, что «все работает в штатном режиме».
Последний раз СМИ сообщали о масштабных сбоях в сети МТС 7 февраля 2020 г. Так, по данным телеканала «Москва 24», абоненты оператора испытывали временные перебои с мобильной связью и интернет-доступом. По данным портала Downdetector, в тот день проблемы наблюдались в Москве, Твери, Воронеже, Туле, Тамбове и Калуге.
В МТС назвали сбой 7 февраля «кратковременным», и заявили, что проблемы с доступом наблюдались только в Москве на протяжении «менее минуты».
Бесплатная подписка на новости CNews
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.
У пользователей МТС возникли проблемы с мобильной связью и интернетом
По данным сервиса Downdetector, у пользователей оператора МТС возникли проблемы со связью. Чаще всего приходят сообщения от пользователей из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы.
Судя по графику, отчёты о сбоях стали появляться с 11 утра по Москве и продолжают поступать в сервис до сих пор.
В 74 % случаев пользователи отмечают проблемы с мобильной связью, в 15 % с мобильным интернетом и в 9 % проблемы возникают с широкополосным (домашним) интернетом. За последнюю неделю это не первые проблемы со связью у оператора. Исходя из информации в Downdetector, пользователи отмечали аналогичные проблемы 26 и 23 января.
Мы попытались дозвониться на горячую линию МТС, чтобы узнать проблемы, однако у нас это не получилось. По-видимому, наплыв обращений такой большой, что свободных сотрудников в службе поддержки нет. В других источниках компания также пока ничего не сообщала.
Обновление: В районе 14 часов дня МТС сообщила об устранении проблем. По мнению представителей компании, проблема затронула исключительно Орловскую область. «В Орловской области отдельные абоненты могли испытывать локальные затруднения, сейчас все в норме. Сеть работает в обычном режиме, все в порядке», — сказали в пресс-службе оператора.
Сотовый оператор «МТС» предупредил об отключении интернета
Одним из крупнейших операторов мобильной связи в России является «МТС», а делать он старается все возможное ради того, чтобы наращивать численность клиентов и, кроме того, повышать свои собственные доходы. С использованием услуг этой телекоммуникационной компании можно использовать голосовую связь, текстовые сообщения SMS и, кроме того, мобильный интернет. Доступ ко всем этим услугам предоставляется в более чем 82 регионах РФ, потому что во всех таких у данного сотового оператора имеется фирменное покрытие в сетях 2G, 3G и 4G LTE. Тем не менее, в условиях распространения коронавируса COVID-19 случилось то, чего едва ли кто-то вообще ожидал, потому что глава данной компании обратился ко всем абонентам, то есть к более чем 75 млн человек, проживающим на российской территории.
Как сообщил президент «МТС» Алексей Корня, он просит абонентов сократить потребление интернет-трафика, чтобы не создавать слишком высокую нагрузку на сеть. Отмечается, что уже сейчас наблюдается пониженная скорость в сетях 2G, 3G и 4G LTE, а возникла такая проблема из-за крайне высокой нагрузки на базовые станции и всю инфраструктуру компании. Поскольку многие люди теперь не работают и сидят дома, они смотрят контент в разрешении высокой четкости, скачивают торренты, слушают музыку и совершают другие действия, которые приводят к значительному расходу интернет-трафика. За последние две недели объем интернет-трафика в крупных городах на территории России, как отмечается, вырос на целых 30%, однако это еще далеко не предел.
Очевидно, что если ситуация с коронавирусом продолжит развиваться неблагоприятно, а именно так все скорее всего и будет, нагрузка на сеть компании «МТС» будет только увеличиваться, поэтому скорость доступа к сети для каждого абонента будет снижаться. Более того, может дойти до того, что интернет так и вовсе окажется отключен из-за технических сбоев и неполадок, возникающих в результате перезагрузки всей инфраструктуры. Именно поэтому, чтобы не допустить ничего подобного, президент крупнейшего сотового оператора на территории России просит абонентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и по возможности не потреблять слишком много интернет-трафика за короткие периоды времени, так как это негативно скажется на общей доступности услуг компании.
Кроме того, как было отмечено, теперь при обращении в службу поддержки приходится ждать дольше, чем раньше, так как большую часть сотрудников колл-центра перевели на удаленный режим работы, при котором они принимают телефонные звонки не при нахождении в офисе, а при нахождении у себя дома. Это негативно сказалось на качестве обслуживания, поэтому при обращении за помощью по номеру телефона стоит быть готовым к ощутимо более длительному времени ожидания. Очевидно, что раз «МТС» столкнулся с такими проблемами, значит они наблюдаются и у всех остальных операторов мобильной связи, однако они пока что не делали никаких заявлений на этот счет. Чем дольше будет действовать карантин на уровне России, тем ниже будет суммарная скорость доступа к глобальной сети.
Ранее стало известно о том, что федеральный сотовый оператор «МТС» запустил незаменимую услугу, которую все обязаны подключить.
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
МТС не работает сегодня 2021
Сбой сервиса МТС 16.12.2021г.
Сегодня 16 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения МТС и веб-версии сайта moskva.mts.ru.
Почему не работает МТС? Что за сбой 16 декабря?
На большей части России сегодня 16 декабрь 2021 не работает МТС. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Пермский край (г. Пермь) | Рязанская область (г. Рязань) |
Забайкальский край (г. Чита) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Самарская область (г. Самара) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Костромская область (г. Кострома) | Кировская область (г. Киров) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Приморский край (г. Владивосток) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Псковская область (г. Псков) |
Чеченская Республика (г. Грозный) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Брянская область (г. Брянск) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Астраханская область (г. Астрахань) | город Москва |
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Магаданская область (г. Магадан) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Белгородская область (г. Белгород) | Курская область (г. Курск) |
Почему не работает МТС? Что за сбой 16 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии moskva.mts.ru:
Или в ближайшее отделение сотового оператора: