Что случилось с мистером розовым
Что случилось с мистером розовым
Почему Мистер Коричневый так странно умер?
Он получил пулевое ранение в голову во время бегства, отсюда следует, что в некоторых случаях люди при таких ранениях умирают не сразу. Тогда почему в других фильмах Тарантино люди умирают сразу после выстрела?
Как Мистер Белый с одного быстрого взгляда определил что Мистер Коричневый мертв, но на складе он уделил больше времени на Мистера Оранжевого что бы определить его пульс и послушать дыхание?
Может быть потому, что Коричневый был ранен в голову, а Оранжевый в живот. Так же надо учитывать сантименты между Белым и Оранжевым, поэтому Белый уделил больше времени, что бы определить жив или нет его приятель.
К чему оранжевый баллон на машине Хорошего Парня Эдди?
Возможно это знак того, что один из членов банды стукач. Кто, можно догадаться по цвету.
Правдива ли Тарантиновская интерпретация песни «Like a Virgin»?
Как бы не хотелось верить, что именно об этом пела Мадонна, сама певица отклоняет эту версию. На одной из тусовок она подарила Тарантино свой альбом Erotica, надписав на нем, «Квентин: это о любви а не о члене».
Где происходила встреча?
Очевидно что это склад, возможно склад похоронного бюро, поскольку там лежали гробы завернутые в пленку. Другой вопрос, в каком городе находился этот склад. Скорее всего это был Лос-Анджелес, там где снимался этот фильм.
Дата рождения: 27 марта 1963
Прозвище: QT
Его главные герои предпочитают машины марки General Motors. Он часто делает вид с персонажами в дверном проеме, и показывает как они закрывают и открывают двери. Большинство сцен насилия и диалоги второстепенных персонажей в фильмах Тарантино происходят за кадром.
Чемоданы: чемодан играет важную роль в Криминальном чтиве, Бешенных псах, Джеки Брауне.
Делает отсылки на культовые фильмы и сериалы.
Часто работает с Харви Кейтелем и Тимом Ротом.
Главные герои обычно умирают.
Повторение имен: «Винсент» и «Марвин» присутствуют в Бешеных псах и Криминальном чтиве.
Обычно, в его фильмах есть кадр снятый изнутри багажника.
30 июля 1997 года вместе с Лоуренсом Бендером основал рекорд компанию «A Band Apart Records». Она сосредоточена на саундтреках и свои релизы распространяет через компанию Мадонны Maverick Records.
Ноябрь 1996. Планировал снять один эпизод Секретных материалов, но отказавшись вступить в Американский союз режиссеров, не смог этого сделать.
Утверждение в том что Тарантино снимался в фильмах Dawn of the Dead (1978) и King Lear (1987) неверно. Квентин нарочно вписал эти фильмы в свое актерское резюме, что бы компенсировать нехватку опыта. Это ложное участие в последующем было приписано ему в таких источниках как «Leonard Maltin’s Movie», «Video Guide» и «Cinemania CD ROM».
До сих пор враждует с Оливером Стоуном за его режиссуру Прирожденных убийц.
Режиссер Спайк Ли критиковал Тарантино за чрезмерный расизм в Джеки Брауне (1997). На что Квентин ответил, что Спайк злиться потому, что «никто больше не смотрит фильмы Спайка». Когда Квентин это говорил фильм Спайка Ли He Got Game (1998) был на первом месте в США по кассовым сборам.
Многие источники сообщают, что он помогал писать сценарий фильма Тони Скотта Crimson Tide (1995).
«Бешенные псы заканчиваются ужасной кровавой баней. Мы скользим в ней, валяемся в ней и танцуем на ней. Я считаю это настоящим весельем. Фильм на самом деле комедия. Но, надо сказать, комедия унылая.»
«Я написал сценарий, который я хотел снять за 50 тысяч долларов на 16 мм камере. Я показал его другу. На следующий день мне позвонил Харви Кейтель и сказал что хочет участвовать в этом.»
«Когда мне было двадцать, я хотел делать фильмы как Серджио Леоне, сейчас я больше хочу быть как Поланский.»
«Однажды, работая в видео магазине я начал смотреть все фильмы. Это тогда меня ударило в голову. Сценарий Бешенных псов был написан за 4 недели под музыку саундтрэка «Shaft».
Мистер Розовый
Мистер Розовый
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Происхождение
Национальность
Возраст
Раса/Вид
Род занятий
Силы/Способности
Преступления
Тип злодея
Содержание
Личность
Мистер Розовый очень осторожен и внимателен. Он первый подозревает, что в банду затесался предатель, и пытается провести свое расследование, кто это может быть.
Мистер Розовый довольно прижимист, судя по знаменитому монологу о чаевых, когда он отказывается платить один доллар за услуги официантки, хотя все уже скинулись. И отдает деньги только под нажимом Джо Кэббота.
Кроме того, у него хорошая скорость. Он успевает убежать от полицейских с сумкой, набитой бриллиантами. И в отличие от других бандитов, он полицейских только ранит, а не убивает. Также он не убивает женщину, у которой угнал машину, а просто выбросил ее из салона.
Мистер Розовый сообщает, что не курит, но когда ему предлагают сигарету, не отказывается.
Мистер Розовый недоволен своим прозвищем, он бы предпочел зваться мистер Пурпурный.
Биография
Биография его практически неизвестна.
Но по разговорам понятно, что он давно знает Джо Кэббота, значит, уже работал на него.
Во время ограбления мистер Розовый успевает забрать у кассира сумку с бриллиантами и убежать, угнав чужую машину. По дороге он прячет бриллианты в неизвестном месте и приезжает на встречу в бывший морг без сумки. Там он встречает мистера Белого и мистера Оранжевого, который лежит без сознания.
Когда выясняется, что мистер Блондин привез полицейского, мистер Розовый на пару с мистером Белым с удовольствием избивает заложника. Но потом ему приходится уехать вместе с появившимся Эдди Кэбботом, сыном Джо Кэббота, чтобы отогнать машины и привезти бриллианты из тайника.
В финале мистер Розовый не участвует в общей перестрелке, он падает на пол и закрывает голову руками. И когда понимает, что Джо Кэббот и Эдди Кэббот убиты, а мистер Белый серьезно ранен, мистер Розовый забирает сумку с бриллиантами и выходит из морга.
Согласно версии режиссера и озвучке, он был тут же задержан полицией и, возможно, ранен.
Деталь о мистере Розовом (герое «Бешеных псов») которую мало кто заметил
В «Бешеных псах» снялись, в том числе, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен, Тим Рот и сам режиссер, и он сразу разошелся на цитаты и шокировал публику рядом очень жестоких сцен. Также дебют заложил ряд особенностей режиссерского почерка Тарантино, включая цитаты из старых фильмов, нелинейное повествование и много насилия. И, конечно же, саундтрек стал не менее культовым, чем фильм.
Куча бандитов, попавших в критическую ситуацию, далеко не всегда способны мирно решить свои проблемы и режиссер явно согласен с этим. Большинство героев «Бешеных псов» погибли, за исключением мистера Розового. Герой Стива Бушеми показан скользким типом, но он хотя бы старается вести себя профессионально. Во время финальной перестрелки, Розовый прячется под рампой и потом удирает со склада, прихватив с собой бриллианты.
А что же дальше? Большинство зрителей, поглощенных сценой финальной перестрелки, вызванной спором по поводу мистера Оранжевого, не услышали звуков на заднем плане. А в это время на улице уже слышно, как мистер Розовый пытается завести свою машину, но пребывают полицейские и требуют от него поднять руки и сдаться на милость американского правосудия.
Также можно услышать крики героя Бушеми: «Не стреляйте, я уже был ранен». Так что судьбу мистера Розового нельзя назвать завидной – он выжил, но, учитывая убийство нескольких полицейских, ему вполне грозит смертная казнь за то, что начиналось как обычное ограбление ювелирного магазина. Хотя в компьютерной игре 2006 года предусмотрен сценарий, когда мистер Розовый успешно удирает в закат, как герой вестерна.
А некоторые считают, что официант в «Криминальном чтиве», обслуживающий Винсента и Мию – мистер Розовый, успешно скрывшийся от правосудия. Но мне кажется, что это притянуто за уши. Согласны?
Скрытый смысл фильма «Бешеные псы»
Внимание: очень длинный пост являющийся оригинальным исследованием и содержащий спойлеры за что ему присвоен рейтинг С.
В реальной жизни полицейские обычно не такие, какими их показывают в кино. На экране их образы, как это принято в искусстве лицедейства, зачастую идеализированы. Если служители правопорядка являются в фильме главными героями, то демонстрируют зрителю чудеса физической подготовки и дедукции. Не хуже, а то и лучше Шерлока Холмса они способны по одной улике составить цельную картину преступления и без проблем вычислить личность и местонахождение злоумышленников (где бы те ни скрывались и как бы ни пытались убежать, они всё равно будут пойманы или застрелены доблестными вершителями правосудия). Но если фильм про бандитов, то ситуация складывается с точностью до наоборот. Поменявшись ролями с преступниками, теперь полицейские выполняют комические функции в сюжете, будучи совершенно некомпетентными. Они вдруг теряют необходимое в их работе аналитическое, да и в целом мышление, поскольку всё время находятся на шаг позади и попадают в ловушки управляющих ими словно марионетками бандитов. Также из-за непрерывного поедания пончиков с кофе полицейские не в состоянии вовремя прийти на место преступления и, преследуя нарушителей закона, поймать их.
Стоит отметить что в дело также вступает знаменитый штамп «эффект штурмовика», который цинично обыгрывается (поскольку преступники легко убивают превосходящих их в количестве полицейских). Особенно изящно и жестоко, то есть в своём фирменном стиле, над сотрудниками правоохранительных органов посмеялся или скорее поиздевался великий и ужасный Квентин Тарантино. В молодости будущего режиссёра поймали и продержали в тюремной камере несколько часов из-за того, что тот украл книгу в магазине, будучи не в состоянии заплатить за неё. Видимо, этот эпизод из жизни оказал большое влияние на мастера эстетизации насилия, который обрушил свой гнев на полицейских в своём дебютном фильме «Бешеные псы», вышедшем на экраны в 1992 году. По сюжету грабители собираются на складе после неудачного ограбления ювелирного магазина и пытаются вычислить стукача среди них, ведь кто-то явно сообщил полиции о готовившемся преступлении, сорвав безупречный, казалось бы, план. Фильм стал настоящей сенсацией и новым словом в кинематографе. Не буду перечислять его достоинства, поскольку вы обязаны сами понять и оценить их на экране, если вдруг не видели «Бешеных псов» (поэтому дальше вам лучше не читать).
Это редкостный шедевр, снятый за небольшие деньги, но с большой любовью к искусству, а также скрытой ненавистью и насмешкой по отношению к полицейским, которые показаны в ходе фильма беспомощными идиотами, всё время не поспевающими за развитием событий и остающимися на периферии сюжета. Посудите сами (видевшие фильм поймут, о чём речь):
2. В фильме есть два ключевых персонажа, являющихся по сюжету полицейскими. Однако если в случае с Марвином Нэшом, которого бандиты берут в заложники, из этого не делается никакого секрета, то о том, что один из грабителей мистер Оранжевый является стукачом, зритель узнаёт ближе к концу фильма. Волею случая жизнь обоих полностью в руках бандитов:
1) Марвин, с его слов, только восемь месяцев служит в полиции. Может, из-за неопытности этот молодой парень показан жалким слабаком, над которым в ходе фильма издеваются бандиты. Привязав заложника к стулу, они жестоко избивают его и пытаются выведать у него информацию о стукаче. Мистер Блондин, привезший Марвина на склад в багажнике своей машины, на время остаётся с ним наедине (если не считать лежащего на полу без сознания от потери крови мистера Оранжевого). Издевательство над полицией в фильме достигает апогея, когда этот психопат безо всякой причины и сожаления отрезает Марвину ухо. Наслаждаясь своей властью над пленным полицейским, мистер Блондин пытается сжечь того живьём, однако очнувшийся мистер Оранжевый убивает его и избавляет Марвина от страданий, но ненадолго. Вернувшийся с мистером Белым и мистером Розовым на склад Эдди, обнаружив своего друга мистера Блондина мёртвым, в ярости всаживает полицейскому несколько пуль в грудь. Единственный достойный поступок бесславно убитого Марвина Нэша в фильме заключается в том, что он не сдал бандитам мистера Оранжевого, зная, что это тот самый стукач, которого они ищут.
Интересно, что ещё в одном фильме, к которому причастен Тарантино, а именно «От заката до рассвета» ни техасские рейнджеры, ни даже ФБР с ЦРУ не смогли арестовать убивших кучу полицейских и гражданских лиц братьев Сета и Ричарда Гекко (однако нам известно, что впереди этих подонков ожидало куда более страшное наказание). Что касается «Бешеных псов», то хочется отметить, что фильм, конечно, нереалистичен и условен, как и полагается вымышленному кинематографическому миру. В сюжете немного смущают некоторые моменты, такие, как:
1) зачем Джо Кэбот собрал банду грабителей из незнакомых друг с другом преступников, дав им цветные клички для конспирации? В итоге среди них оказался внедрённый полицейский. Исполнитель эпизодической роли мистера Синего, непрофессиональный актёр и в прошлом матёрый преступник Эдди Банкер знал, о чем говорил: «Подобрать банду таким образом? Если вы собираетесь провернуть стоящее дельце, вам нужно знать людей действительно хорошо. Если у вас в банде так много народа, вас сцапают, потому что кто-нибудь обязательно проболтается жене. Эти ребята собираются совершить крупный грабёж и сидят в кафетерии, все одинаково одетые, официантка их знает, а они дают ей на чай (или не дают, в зависимости от конкретного случая). Если бы они пошли и совершили ограбление на миллион долларов, она бы взяла газету и сказала: «Эй, я знаю этих парней».
2) зачем мистер Розовый, забравший кейс с бриллиантами в ходе ограбления, после того, как он убежал от копов на машине, поехал на склад, припрятав украденную добычу где-то по пути? Это самый здравомыслящий персонаж фильма, который, как покажут дальнейшие его действия, думает прежде всего о собственной выгоде. Он мог бы спокойно уехать на машине вместе с бриллиантами в любом направлении, зная, что полицейские рано или поздно придут на склад. Можно найти, пожалуй, только одно логическое объяснение – он пришёл на склад из уважения или страха по отношению к Джо Кэботу, которого знает много лет. Или может, мистер Розовый действительно настоящий профессионал, о чём он неоднократно твердит в фильме?
3) каким образом мистер Блондин в ходе заварушки смог взять в заложники полицейского и, привязав, уложить того в багажник? Когда он успел всё это проделать?
4) мистер Оранжевый на редкость живучий. Лёжа на полу без сознания, он потерял половину крови. К тому же он остался жив после второго попадания пули в тело. В то же время стрелявший в него Джо, а также Эдди были убиты, хотя мистер Белый попал им в ту же область живота, куда был ранен мистер Оранжевый.
5) в конце концов, как четверо бандитов смогли убежать во время ограбления от многочисленных полицейских, поджидавших их внутри и возле ювелирного магазина?
Впрочем, ответ на последний вопрос может дать только режиссёр и сценарист фильма. Будучи заядлым киноманом и просмотрев множество фильмов об ограблениях, Тарантино непременно хотел, чтобы бандитам в его творении удалось убежать с места преступления: «Я ненавидел, ненавидел ситуацию, когда они совершают грабёж, потом собираются уйти и только из-за какой-то маленькой случайности в дело вступает судьба и обламывает их всех». Мастеру простительно всё, поскольку в целом «Бешеные псы» получились просто великолепными по напряжению и атмосфере. В фильме детально и достоверно проработаны и исполнены главные герои, а также диалоги между ними. Несмотря на то что персонажи фильмов Тарантино в основном являются бандитами, они любят говорить друг с другом не только о деле, но и обо всём на свете. Очень люблю «Бешеных псов» и считаю этот, а также следующий фильм режиссёра «Криминальное чтиво» лучшими произведениями в истории кинематографа. Всё, чем величайшее из всех искусств так привлекает зрителя, пожалуй, заключено именно в этих двух шедеврах, созданных безумным гением Квентином Тарантино.
Бешеные псы
Бешеные псы
Полное название
Псевдонимы/Титулы
Происхождение
Командир
Агенты
Силы/Способности
Тип злодеев
Содержание
Внешний вид
Шестеро мужчин в черных костюмах и черных очках.
Сюжет
Фильм начинается с того, что восемь мужчин (главные герои, Эдди «Красавчик» Кэббот и большой босс Джо Кэббот) сидят в кафе. Большинство уже закончили есть и ведут непринуждённую беседу о музыкальных хитах 1970-х и 1980-х годов. Когда доходит черёд до сбора чаевых, вдруг выясняется, что мистер Розовый не платит их принципиально. Всячески отстаивая свою позицию, он сдаётся лишь после слов Джо Кэббота, который заплатил за завтрак и потребовал, чтобы Розовый внёс свою долю наравне с остальными, после чего все поднимаются со своих мест и направляются к выходу.
Покинув кафе, шестеро мужчин, одетых в одинаковые чёрные костюмы, совершают вооружённое ограбление ювелирной лавки среди бела дня. Но на месте преступления их уже поджидает полиция. Тщательно просчитанный план срывается, и грабители, потеряв в перестрелках двух своих подельников (мистера Синего и мистера Коричневого), незамедлительно скрываются с места преступления. Кто поодиночке, кто по двое, бандиты съезжаются в условленное место сбора — на заброшенный склад, где дожидаются Джо Кэббота, чтобы получить дальнейшие указания.
За рулём первого автомобиля, подъехавшего к складу, сидит мистер Белый. На заднем сиденье лежит раненый в живот и истекающий кровью мистер Оранжевый, он корчится от боли и в отчаянии твердит, что теперь умрёт. Мистер Белый, как может, пытается приободрить друга, затаскивает его внутрь пакгауза и кладёт на пол, попутно объясняя, что скоро прибудет Джо и вызовет врача.
Следующим на склад врывается раздражённый мистер Розовый. Из его разговора с мистером Белым выясняются подробности произошедшего: оказывается, кто-то из участников ограбления является «стукачом», так как при ограблении бандиты столкнулись с подготовленной засадой полиции. В свете подобного обстоятельства находиться в оговорённом месте сбора становится небезопасно. Розовый предлагает уехать и разделить краденые бриллианты, которые ему удалось унести с места преступления. Но выяснение дальнейшей судьбы Оранжевого — отвезти его в больницу или нет? — перерастает в потасовку с мистером Белым.
В тот момент, когда разгорячённые дракой противники начинают угрожать друг другу пистолетами, на складе появляется мистер Блондин. Он, в свою очередь, едва не подравшись с разозлённым мистером Белым, отводит своих подельников к автомобилю, в багажнике которого находится пленный полицейский.
Преступники незамедлительно приступают к активному допросу служителя правопорядка, чтобы выведать, кто является предателем. За этим занятием их застаёт прибывший на склад Эдди. Сказав, что Джо Кэббот уже в пути, он забирает с собой Белого и Розового, намереваясь развезти угнанные автомобили и попутно забрать припрятанные бриллианты.
В их отсутствие на складе за главного остаётся мистер Блондин, который, воспользовавшись случаем, начинает пытать избитого полицейского. Достав бритву и настроив радио на волну, «где выжили семидесятые», он отрезает ухо полицейскому. Затем, сходив к машине и прихватив канистру с бензином, он обливает привязанного к стулу покалеченного пленного, желая сжечь его заживо. Намерение Блондина неожиданно прерывается выстрелами очнувшегося мистера Оранжевого, который всё это время находился без сознания в луже крови на том месте, где его оставил мистер Белый.
Когда на склад возвращаются Розовый, Белый и Эдди, они обнаруживают труп застреленного Блондина, привязанного полицейского с отрезанным ухом и мистера Оранжевого, пытающегося объяснить произошедшее. Эдди, явно расстроенный смертью мистера Блондина и неудовлетворённый доводами Оранжевого, убивает покалеченного копа и пытается выяснить, что же случилось на самом деле.
Посреди смертельного затишья с пола поднимается находившийся всё это время в стороне мистер Розовый и, прихватив кейс с крадеными камнями, покидает склад.
После его ухода, несмотря на полученное ранение, Белый находит силы, чтобы подобраться к лежащему поблизости мистеру Оранжевому, подстреленному уже во второй раз.
В это время слышны выстрелы с улицы (вероятно, Мистер Розовый тоже был убит).
Мистер Белый извиняется, но в ответ Оранжевый признаётся, что он и вправду коп. На фоне раздающихся звуков сирен и врывающихся с криками на склад служителей правопорядка мистер Белый, судя по всему, убивает Оранжевого, после чего падает, подстреленный полицейскими.
Гибель персонажей в хронологическом порядке
Примечание:
Про судьбу Мистера Розового (Стив Бушеми) в фильме нет определённой информации: он сбежал с кейсом, в котором были бриллианты, непосредственно перед приездом полиции. При этом почти сразу после того, как он выбегает на улицу, слышны выстрелы. Неизвестно, был ли он убит или же смог сбежать.