Что случилось с мейбл и диппером после уезда
Что случилось с мейбл и диппером после уезда
Полный перевод статьи Хирша по поводу конца сериала. Мало ли, может, кому-то интересно.
Прощай, Грэвити Фоллс
Привет, Интернет. У меня для вас есть тяжелые новости. Вы сидите? У вас есть минутка? Вот, посмотрите на таксу в костюме воскового карандаша и расслабьтесь. *прикреплена ниже*
Все хорошо? Окей, вот и новость.
Нет простого способа, чтобы сказать то, что я собираюсь сказать: Грэвити Фоллс подходит к концу. Осталось всего лишь два эпизода: «Странногеддон II: Покидая Реальность» и «Странногеддон III», который станет финалом длиной в час. После этого, Грэвити Фоллс заканчивается.
Но я же хотел, чтобы Грэвити Фоллс имело такую загадку, у которой есть настоящий ответ, приключение, у которого есть настоящая кульминация, и концовка, и у которой есть настоящий вывод для персонажей, о которых я так забочусь. Это очень необычно для телевидения и довольно большой эксперимент, и Дисней со своей стороны оказал просто огромнейшую поддержку. Я знаю, что хиты – редкость в этом бизнесе, и трудно расставаться с одним из них, так что я очень благодарен этой компании за то, что она позволила мне начать (и закончить) шоу именно так, как я всегда хотел.
Почему мы так долго ждали, прежде чем объявить, что это последний сезон? Правда, в том, что это зависело не от меня. Прежде чем начать второй сезон, мои сценаристы и я решили, что этот сезон будет последним. Я хотел объявить это всему миру, но мне запретили это делать, главным образом, я думаю, потому что много людей надеялось, что я передумаю.
Но Грэвити Фоллс никогда не должно было быть сериалом, который продолжается и продолжается вечно. Оно должно было быть про исследования летних приключений, а в широком смысле – про само детство. Факт того, что детство может закончится и есть то, что делает детство драгоценным – и именно поэтому вы должны наслаждаться им, пока оно идет.
Никакими словами не передать, как я благодарен миллионам фанатов, что наслаждались Грэвити Фоллс в то время как оно было в эфире. Иметь собственное ТВ-шоу, особенно то, в котором ты и сценарист, и директор, и руководитель, и актер озвучивания, может быть очень и очень изнурительной работой. Но каждое написанное от руки письмо, каждый твит, каждая татуировка, каждое проявление искусства*, каждый костюм и вещь, созданная фанатами, заставили меня забыть об усталости и понять, что весь этот труд не впустую. Хочу сказать фандому Грэвити Фоллс – я люблю вас, ребята. Вы странные и умные и находчивые и любопытные и всегда были источником вдохновения для меня и всей остальной команды. Вы поддерживали нас, когда мы чувствовали себя ужасно плохо, и вы вдохновили нас на то, чтобы мы сделали самое лучшее, на что только способны. Я надеюсь, вам также понравится смотреть финал шоу, как и нам нравилось его придумывать.
А если тебе все же не понравится, то оставь свое мнение при себе, приятель! Боже!
В любом случае, я знаю, что это до сих пор трудно переварить многим фанатам, так что вот для вас ответы на некоторые вопросы.
В: Это розыгрыш? Мы же знаем, ты любишь разыгрывать, ты еще тот весельчак!
В: Это отстой! Я хочу взбеситься на кого-нибудь! Есть кто-нибудь, на кого я могу побеситься?
Беситься проще, чем грустить, я понял! Но, серьезно, в этой ситуации нет злодеев. Моя команда и я поставили цель сделать что-то, и мы сделали это, и компания поддержала нашу сумасшедшую задумку. Если хотите на кого-то побеситься, вините… Я не знаю… козла. С этими его хитрыми глазками. Это все его вина.
В: Они сделают третий сезон без тебя? Он будет называться «Грэвити Фоллс Дети: Новый Класс: Поколения?»
Несмотря на то, что это великолепная идея, и из тебя вышел бы отличный руководитель, нет никаких планов делать еще один полный сезон.
В: А как же ты? Что ты теперь будешь делать? Ты теперь будешь путешествовать по рельсам со своими пожитками в рюкзаке, играть на губной гармошке, идти туда, куда тебе прикажет ветер, как какой-нибудь герой грустной сказки, с именем «Джонни Фланелевая-Обножка**?»
Эти вопросы очень сложные, парни. Правда в том, что я не знаю! Я провел 4 года живя и дыша Грэвити Фоллс. Я работал сверхурочно в ночь больше, чем кто-либо, кто не работает в НАСА и, в целом, я просто сидел в своем офисе, избегая всякого проявления личной жизни. У меня уже вырисовывается несколько интригующих возможностей на горизонте после того, как я хорошенько отдохну. Поживем-увидим!
В: Как нам продолжить подглядывать наблюдать за твоей активностью?
Вы можете найти меня в твиттере @_AlexHirsch. Я буду твиттить всякие штучки про ГФ вплоть до самого финала!
Здесь ты проиграл, потому что у меня нет дома! Я живу в «графстве»****. Но серьезно – работа моей команды до безумия сложна. Они изо всех сил стараются сделать самые лучшие серии, на которые только способны. Конечно, нельзя угодить каждой фанатской теории. Но наше шоу отражает гениальные вклады талантливых ребят в работу, что бы сделать наикрутейший контент, который мы только сможем сделать (при учете доступного времени и бюджета). Будет ли каждый из всех непонятных вопросов, о которых думал хоть раз каждый из фанатов, иметь ответ к концу? Конечно, нет. Но, это только оставляет нам материал для какого-нибудь потенциально интересного проекта по Грэвити Фоллс в будущем… (включая Дневник №3, который поступит в продажу в 2016-ом. Вся информация в нем канонична)
В: Ты УВЕРЕН, что больше никогда не будешь делать Грэвити Фоллс?
Я знаю, что будет очень много фанатов, которые расстроятся из-за ухода семьи Пайнсов, но только потому что я закончил историю, что хотел рассказать, это не означает, что мы больше никогда не увидим Диппера, Мэйбл и Стэна снова. Это означает, что эта глава закончена, и что я, по крайней мере, сейчас, закончил рассказывать вам их историю.
Я бы хотел поблагодарить Дисней, мою замечательную команду, и большинство всех наших фанатов за то, что вместе со мной отправились в незабываемое путешествие сквозь леса в городок под названием Грэвити Фоллс. Я еще посмотрю, на какое приключение мы отправимся с вами в следующий раз.
Алекс Хирш.
PS: pqxv tbfoa (stay weird (русск. «оставайтесь странными»))
PPS: Хотите поблагодарить актеров и команду за ту потрясающую работу, что они проделали? Не стесняйтесь использовать #GravityFinale
«Гравити Фолз» закрыли, и это хорошо
«Гравити Фолз» был лучшим мультсериалом последних лет (уж простите, фанаты «Рика и Морти»). МИРФ даже признал его сериалом года. Но Disney были совершенно правы, что закрыли сериал, прежде чем он скатился. И вот почему.
Если вы ещё не смотрели, вам сюда:
Гравити Фолз: что это за сериал
Новый мультсериал Disney — не только сказка, но и мистика с лихо закрученным сюжетом.
Второй сезон не годится для продолжения
За эти слова автор был испепелён Младенцем Времени.
«Да ты с ума сошёл, автор?» воскликнете вы. «Второй сезон был великолепен!». Спору нет, он был отличным, но не лишённым недостатков. Вернее, особенностей, которые оправданны именно если он последний.
Второй сезон был посвящён распутыванию загадок первого, развитию персонажей, введённых в первом, и завершению историй, начатых в первом. Тайна дяди Стэна раскрыта. Злодейские планы Билла Шифра воплотились, а затем рухнули. Зус преодолел неуверенность в себе. Пасифика исправилась. Путешественник во времени вернулся домой. Диппер стал ближе к Венди, а вся семья Пайнс — друг к другу.
Всё это отлично подходит для финала истории — и мало что оставляет для её продолжения. Потому что принципиально новых сюжетных линий и персонажей во втором сезоне почти не появилось. А единственное исключение лишь подтвердило правило.
Да-да, это дядя Форд.
Брат-близнец Стэна. Путешественник по параллельным мирам. Автор дневников и знаток мистических чудес. Борец с мировым злом. По сути, земной аналог Доктора Кто. Самый интересный человек во вселенной!
Алекс Хирш с самого начала планировал закончить сериал на втором сезоне. Зная это, становится понятно, что он действовал правильно — не оставлял зачинов на продолжение, не вводил новых героев и завершил развитие старых. Но только представьте, что его заставили бы снимать третий сезон. И что он должен был сделать? Опять ссорить, а потом мирить Диппера и Венди, Диппера и Мэйбл, Стэна и сами-знаете-кого? Это обесценило бы прекрасный финал, который он сочинил.
Впрочем, главная проблема тут не в персонажах.
Мир «Гравити Фолз» не бесконечен
Гравити Фолз даже меньше, чем Спрингфилд.
Почему «Футурама» и «Время приключений» могут длиться аж по семь сезонов, а «Гравити Фолз» — нет? Почему «Рика и Морти» не закрыли так же рано? Потому что их миры почти безграничны, из них можно выжать очень много. Всегда можно придумать новую планету, на которую попадёт экипаж «Межпланетного экспресса», новый параллельный мир, куда Рик затащит Морти. Что уж говорить про «Время приключений», где сюрреалистичный мир допускает вообще всё.
А «Гравити Фолз» — это мистическое городское фэнтези. Вернее, деревенское, учитывая размеры городка. Сама концепция сериала основана на том, что двое детей с удивлением открывают чудесное в обыденном. Они находят гномов и минотавров в соседнем лесу, иное измерение в подвале, призраков в игровых автоматах.
Но городок не резиновый. Сколько ещё заколдованных мест и магических созданий может прятаться в нём? Пришельцы на чердаке? Гоблины в шахтах? Может, отец Венди окажется оборотнем, а Сонная Сьюзен — циклопом? Этим никого уже не впечатлишь, это будет жалкой копией первых двух сезонов. Даже сами жители городка, которые в «Странногеддоне» дрались бок о бок с минотаврами и гномами против демонов из иных измерений, теперь не удивятся такой ерунде.
Сколько подводных монстров может уместиться в одном маленьком озере? А может, и Атлантиду там поищем?
У создателей есть только один шанс не скатиться в повторы и скуку. Нужно выкинуть из сюжета сам Гравити Фолз. Оставить только приключения Диппера и компании — в других мирах, на других планетах, в прошлом и будущем. В общем, снимать нечто вроде «Рика и Морти» и «Доктора Кто», только с уклоном в фэнтези. Идея хорошая, но это будет уже совершенно иной сериал, которому и название нужно другое.
Законченные истории лучше
При желании и мистику, и городское фэнтези можно тянуть бесконечно. Например, «Секретные материалы» недавно возродились в десятом сезоне. Он начинается с того, что Малдер напоминает зрителям, кто он такой и как обстоят дела. Потому что мало кто помнит, чем закончился девятый сезон. Мало в мире преданных фанатов, способных осилить столько серий. Никто не воспринимает «Секретные материалы» как единую историю.
А у истории Диппера, Мэйбл и городка Гравити Фолз есть начало и конец. Мы теперь знаем её целиком. Мы видим, какой путь прошли герои, как изменились, какие выводы сделали. Для нас Зус не просто смешной толстяк, а смешной толстяк, который переборол свои недостатки и стал решительным героем. Дядя Стэн не просто вороватый делец, а трагический персонаж, которого много лет мучило чувство вины и который сумел её искупить. Именно развитие делает их не одномерными функциями, а живыми людьми.
Ну, или можно снова сделать их жалким увальнем и хамоватым жуликом, как будто ничего не случилось. Вы правда этого хотите?
Кроме того, короткий сериал можно осилить целиком за неделю. Это не бесконечная сага, к которой даже подступиться боязно. «Гравити Фолз» будут пересматривать, новые зрители будут открывать его. И приносить прибыль Алексу Хиршу и его соратникам, которые, согласитесь, это заслужили.
Алекс Хирш не будет пахать на конвейере
На случай, если кто-то не знал: «Гравити Фолз» — детище этого человека, Алекса Хирша.
Справа, если не ошибаюсь.
Он его продюсер, основной сценарист и актёр озвучания. Всё, что есть в сериале — родом из его детства. Диппер списан с него, Мэйбл — с его сестры, а Стэн — с его дяди, и вообще «Гравити Фолз» основан на реальных событиях. Подробнее об этом мы уже писали.
Иными словами, «Гравити Фолз» был очень личным проектом мечты, созданным в порыве вдохновения. И вот этот порыв кончился. Если приковать Алекса к конвейеру, можно получить ещё несколько сезонов качественного продукта, но такого искреннего полёта фантазии уже не выйдет. У Хирша в голове есть не только его детство, но и другие идеи, которые он хотел бы воплотить. Что лучше: смотреть бесконечные сиквелы или позволить мастеру создать новый шедевр?
Сейчас Хирш ушёл из Disney и работает над новым телепроектом для канала Fox. Это наверняка будет нечто очень крутое и непохожее на «Гравити Фолз». Ждём новостей об этом проекте с нетерпением.
Мы будем скучать по нему
И никогда не забудем.
Ответьте не задумываясь, какой сериал считается культовым: «Светлячок» или «Вавилон-5»? За возрождение какого из них фанаты продали бы душу дьяволу? Конечно, ответ — «Светлячок». И не потому, что он намного лучше (автор этой статьи имеет наглость считать, что лучше как раз «Вавилон-5»). И не потому, что его история не закончена — её завершил фильм «Миссия «Серенити». А потому, что его вырвали из рук зрителей, когда они не успели насытиться. Когда им хотелось ещё и ещё.
В мире сериалов тоже есть эффект «мёртвого героя» — звезды, которая ушла рано, не успев всем надоесть. Создатели «Вавилона-5» выпустили пять сезонов, и последний был явно лишним. «Светлячку» не дали показать всего, на что он способен, поэтому люди не устают додумывать продолжение, мечтать о возрождении сериала. Даже понимая, что это возрождение их разочарует.
«Гравити Фолз» тоже не оборвался, а закончился. Но по отзывам в интернете видно, что зрители ещё не насытились. В их воображении ещё долго будут жить новые приключения Диппера и Мэйбл, которых на самом деле нет. А значит, сериал не забудут.
Может быть, через несколько лет Disney предложат Хиршу такой мешок денег, что он не сможет отказаться и снимет третий, а то и четвёртый сезон. Сделать это проще, чем оживить «Светлячок» или «Секретные материалы», — ведь герои мультфильмов не стареют.
И тогда в Гравити Фолз наступит следующее лето. Пускай оно окажется таким же прекрасным, но совершенно новым.
Чем закончился мультсериал Алекса Хирша «Гравити фолз»?
Одно из лучших и известнейших творений Алекса Хирша под названием «Гравити фолз» — это прекрасный мультсериал, который открывает для зрителя множество простых, но в то же время и важных истин. Ценность дружбы, любви, товарищество, смелость — все это в полной мере раскрывается там. Интересно, что данная мораль понятна как маленьким зрителям, так и уже взрослым, хотя мультсериал и не рассчитан для детской аудитории.
2 сезон стал заключительным для него. Алекс Хирш посчитал, что Дипперу и Мейбл не требуется дальнейшая история. Их лето закончилось, поэтому продолжать выпуск мультсериала, пытаясь получить за него все больше денег, не нужно. Алекс Хирш понимает, что лучше сгореть, чем долго угасать, поэтому и остановил повествование на правильном месте.
Но что же было в конце «Гравити фолз»? Как сложилась судьба героев мультсериала?
Хитростью Диппер и Мейбл побеждают Билла. Они стирают из сознания Стэнфорда этот злосчастный треугольник, а затем возвращают своему дяде воспоминания. Все жители празднуют победу над злом, они благодарны своим спасителям за то, что те смогли побороть зло.
Жизнь в странном городке Гравити фолз возвращается в привычное русло. Местные жители восстанавливают его после разгромов. Немного стараний и совместной работы — и город в полном порядке, будто и не было никакого нападения!
Диппер и Мейбл достигли долгожданного двенадцатилетия, что позволило им войти в ряды подростков. Тогда они отпраздновали этот день со всеми друзьями из Гравити фолз, а затем уехали домой к родителям. Интересно, что Венди оставляет Дипперу записку со следующими словами: «Увидимся следующим летом». Однако сам финал, заканчивающий истории становления всех персонажей (действительно всех), опровергает возможность продолжения. Намек на следующее лето, возможно, говорит о том, что Диппера и Мейбл ждут дальнейшие приключения, но за кадром. В мультике больше нечего показывать — все тайны раскрыты, а потенциального развития сюжета не видно.
Каждый персонаж находит свой рай: Стэн и Стэн наконец-то исполняют детскую мечту и отправляются на поиски приключений на собственной лодке, Зус стал владельцем «Хижины чудес» и, наверняка, женился, Венди просто стала жить дальше, но у нее и не было конфликта с собой — она уверенно чувствовала себя весь мультфильм, а ее образ остался неизменным. Дело в том, что она — подросток. У нее пока нет заветных мечт и так далее, она просто живет в свое удовольствие.
Конечно же, все злодеи оказываются наказаны. Нортвесты лишаются нечестно нажитого имущества, Билл превращается в камень, Гидеон же перевоспитывается. То есть даже потенциальных злодеев на будущее не намечается. Максимум — вернется Билл, но опять же — он осуществил свой план, вызвал помощников, что мешает всем еще раз его победить? Сейчас-то все сдружились, поэтому создать тот же круг не будет проблемой.
Вот и получается, что заканчивается мультсериал на важном и правильном моменте. Все герои достигли идеала в своем развитии, поэтому раскрывать их с иной стороны попросту не имеет смысла. Да и если такая идея у кого-то появится, то это только навредит мультсериалу. Вспомнить только сколько бездумных продолжений известных мультфильмов существовало! Надеемся, эта судьба не постигнет уже ставший культовым «Гравити Фолз».
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3.4 / 5. Количество оценок: 5
Теория о Гравити Фоллс: Билл на самом деле победил
Знаете, я вообще не понимаю почему данной теории я не нашёл в рунете, учитывая сколько бредовых теорий о ГФ вообще существует, и насколько бывают придирчевы к мелочами эти безумные теоретики. Кроме того фактов указывающих на эту теорию куча.
Вы может спросите, почему я настолько проуслопочил, и решил написать об этой теории только сейчас?
Но вот однажды я заметил факт который у всех был на виду, но который все упорно игнорировали(после выхода финальной серии).
Так вот, наконец суть. Сейчас будут аргументы, поделёные на разделы, в пользу моей теории. Все эти аргументы построены только на сюжете мультсериала, не являются додумкой и построены на чистой логике. Вы можете считать эти аргументы сюжетными недоработками, однако в мою теорию они идеально вписываются.
1. Билл абсолютно неуязвим.
В первой серии Странногедона нам чётко показали, что Билл стал почти богом на территории Гравити Фоллс. В его силах, искажать и трансформировать материальные объекты как ему вздумается, строить пирамиды за секунду, делать неживое живым и управлять временем.
Билл особо не напрягаясь смог уничтожить Дитя Времени. Который вроде как, самая последняя инстанция по лору ГФ, раз уж кроме него, никто остановить Билла не пришёл. А по сему можно судить, что Билл на момент Странногедона самое сильное существо во вселенной ГФ.
Так же нельзя списать отсутствие кого-либо другого могущественного на их похеризм, ибо по словам Дитя, если Билл не остановится «будет уничтожена сама ткань мироздания».
Да и сам Стенфорд писал, что после обретения Биллом физической формы его не остановить.
Из чего следует второй аргумент:
2. Билла не могли остановить домом-роботом.
Тут по моему мнению начинается полный бред. Во первых, как они вообще смогли в условиях Странногедона, когда искажается сама суть окружающего мира, построить гигантского робота?
Во вторых, сфигали волосы единорога останавливают того, кто смог на изи замочить повелителя времени?
3. Билла не могли остановить стирателем памяти.
Кроме того, на стирателе памяти в момент использования было написано «Стенли Пайнс». А если по мнению сценаристов Билл в момент проникновения в чужой разум становится памятью жертвы, то стиратель памяти, его бы не затронул, а стёр только Стена, так как память он стирает ИЗБИРАТЕЛЬНО. Об избирательности говорил МакГакет, так что это часть сюжета.
Кроме того, этот трюк с одурачиванием Билла. Ещё при первом появлении, нам ясно дали понять, что Билл видит не только материальный мир, но и. духовный? Буду так его называть. Вообщем, он больше видит не тела, а души, а значит не смог бы спутать братьев, тупо из-за разной одежды.
Кроме того, Стен всё равно потом всё вспомнил, так что какой в этом смысл был, я не понимаю.
Кроме того Билл и раньше мог проникать в разумы людей без каких-то там сделок, а сейчас он вообще бог, а значит ещё один один бредовый факт, в копилку бредовых фактов.
4. Всё происходящее после первой серии Странногедона по сюжету и есть бред.
— Когда сфера разрушается с главными героями из неё выпрыгивает и Вадлз(Пухля), которого в сфере не было.
— После уничтожения сферы воображаемые парни, не исчезают, и сами задаются вопросом почему они попали в реальность.
— После побега из сферы, всё резко начало налаживаться у главных героев. Воплощение желанной мечты, не иначе.
То, что собственно до конца и подтверждает данную теорию.
Мёртвый Диппер закован в кандалы. Действие происходит на территории ГФ, так как мы видим те же самые иероглифы, что и в пещере из первой заставки. Действие происходит после начала и до гипотетического конца Странногедона, так как мы видим персонажа который существовал только тогда. Кроме того в заставки мы видим и других персонажей Странногедона.
Если смотреть метафорически, то это означает, что теперь он их всех подчинил и управляет ими он, а не они им.
Заставка происходит во время Странногедона, точно сказать нельзя, но это точно не первая серия Странногедона, в которой её в первый раз показали. Так как город полностью разрушен, и опять же в живых остались лишь единицы. По моим прикидкам, это недалёкое будущее Гравити Фоллс.
А теперь о самом Хирше. Как я и говорил, скорее всего это и был примерный изначальный сюжет, но грамотно используя пасхалки Хирш, кое-как обошёл цензуру Дисней. Очевидно, что у Хирша с Диснеем был какой-то конфликт, и достаточно весомый конфликт. Иначе не было бы смысла уходить из компании, которая сделала тебя самым популярным человеком из сферы мультипликации на 2 года. Очевидно, что на Хирша повесили какие-то ограничения. Ведь по его словам из блога, сейчас он работает над проектом 18+. В Диснее у него такой возможности не было, и скорее всего, по этому он и ушёл.
All rights reserved.
Обычная концовка идеально подошла сериалу. Не ну а что вы ожидали от комедийного мульта, где главные герои списаны с автора мульта и его сестры? Да и с каких пор всё так хорошо закончилось? То что лето в этом мульте закончилось не так уж и хорошо. Ну а теория убивает мульт. Она не плоха, но достоин ли победы персонаж, который на фоне Стена Пайнса выглядит не таким уж и крутым?
Ты втираешь мне какую-то дичь а точнее бред
Ну и чё с того что билл демон разума? Это не значит что он бесмернтый
Спасибо за текст, очень любопытно было его читать!
Странногеддон
Посиделки у костра
Светодиоды будут размера 2835, жёлтые.
Плата в процессе изготовления:
И полностью готовая (позже она ещё была покрыта лаком, на всякий случай):
Основание в этот раз снова делал из обрезка махагона. Пару заготовок испортил, но в итоге всё получилось:
Как и в прошлом варианте, я установил 8 светодиодов. Возможно, можно обойтись и меньшим количеством:
Магниты установлены таким образом, что подключить его неправильно можно лишь с достаточным усилием, но всё же на всякий случай между платой и разъёмом я установил диод для защиты от переполюсовки.
Разъём питания я закрепил парой гвоздей, которые предварительно зажав в Дремель обработал напильником:
На фото это плохо видно, но суть понятна, я надеюсь:
Им же я делал углубление в корпусе под этот разъём:
И вот наконец фото готового светильника:
Сзади. Здесь видно, как хорошо смотрятся эти гвозди в качестве крепления разъёма:
И последняя проверка перед тем, как отдать его новому владельцу:
На солнце свечение почти не видно, но так и должно быть: яркость достаточная для помещения, при этом ночью слепить не будет.
На этом всё, спасибо за внимание.
matvey6191@gmail.com
Rick Sanchez & Bill Cipher
Статуя в лесу
Стар против сил зла.АРт (Одержимость)
Мы так повеселимся!
Стар против сил зла.Комикс (Может сделку?)
Стар против сил зла.Комикс (Не тот злодей)
Стар против сил зла.Комикс (Пинпонг)
Мультсериал «Гравити Фолз».
Для начала небольшая аннотация сюжета для тех, кто по каким-то причинам пропустил этот мультфильм. Двенадцатилетние брат и сестра отправляются на летние каникулы в небольшой городок на северо-западе США. Вскоре они понимают, что попали в очень необычное место, населенное аномальными существами. При этом жители не знают или делают вид, что не знают о происходящем. Впрочем, со слов их дедушки в их городе живут «самые тупые люди а планете» и этим можно объяснить их неведенье. И вот брату по прозвищу Диппер попадает в руки таинственный дневник, в котором неизвестный автор описывает местные аномалии.
В таком, достаточно необычном мире, происходят действия сериала. Но «Гравити Фолз» не стал бы суперпопулярным, если бы ограничивался только хорошим сеттингом. В фантастических декорациях разыгрывается очень человеческая история без вымученных сцен. В некоторых моментах ты буквально ощущаешь себя на месте Диппера, особенно когда он попадает в неловкие ситуации. Автор вложил в этот сериал много личного. Чтобы разобраться в этом подробнее стоит рассмотреть историю создания мультсериала.
Все началось, когда в небольшом калифорнийском городке Пьемонт родились близнецы Диппер и Мейбл, то есть, простите, Алекс и Ариэль Хирши. Детские воспоминания сестры и брата в итоге легли в основу будущего мультсериала. В интервью Алекс говорил, что когда он создавал Диппера и Мейбл ему было важно показать насколько хорошо они понимают друг друга. Так как они очень много времени проводили вместе, у них было много общих историй, и часто они могли дополнять и заканчивать друг за другом фразы и шутки.
Сама концепция сериала появилась в детстве, когда их с сестрой отправили в лесную хижину к двоюродной бабушке. Бабушка запирала их в комнате на три часа называя это «время для чтения». Там было невероятно скучно, поэтому Алекс развлекал себя сам, придумывая истории про монстров и лепреконов. Комната Диппера из мультсериала частично копирует ту самую бабушкину комнату.
В юности Хирш обожал «Секретные материалы» и «Твин Пикс», а также был очень неравнодушен к компьютерным играм. Он называет себя большим фанатом Super Nintendo и в особенности серии Марио.
Закончив школу, Алекс уговаривает родителей выделить ему деньги на обучение в Калифорнийском Институте Искусств, где он смог наладить полезные связи. В институте Хирш по учебному заданию выпустил пилотную серию «Гравити Фолз» длительностью 11 минут. Графика и персонажи отличались от оригинального сериала, но в целом эпизод повторяет первую серию мультфильма.
Прообразом Мейбл стала сестра Хирша, в особенности ее поведение в начальной школе. Она была очень веселой девочкой и каждые две недели влюблялась в очередного парня. Многие имена второстепенных персонажей были названы в честь ребят, которые нравились Ариэль в школе. Однажды после выхода очередной серии на тв Ариэль позвонила Алексу и спросила: «Так, что имя этого парня делает в сериале?!». Еще одним забавным фактом является наличие у Мейбл свиньи Пухли. В детстве она очень хотела себе поросенка, но так как Хирши жили в городской квартире завести свинью было невозможно. Поэтому в мультсериале Алекс осуществляет мечту Ариель подарив Мейбл Пухлю.
При всех комичных моментах, автор подмечает, что не пытался выставить Мейбл глупой, просто в первую очередь бросается в глаза ее непосредственность и веселый задорный дух.
Дядя Стен. Дядя Стен срисован с дедушки Алекса, который любил разыгрывать своих внуков. В юности он колесил по стране и жил сомнительными предприятиями. Алекс говорит, что многие черты характера, такие как любознательность и тяга к приключениям передались ему от дедушки. В мультсериале дети называют его grunkle (смесь слов дед и ворчун). На первый взгляд это грубый и жадный старик, однако автор многократно показывает, что семья находится для него на первом месте.
Венди Кодрой. Персонаж, к огромному сожалению многочисленных фанатов, не имеющий конкретного прототипа. Когда создавали Венди, авторы решили соединить всех самых крутых людей, которых они знали, и так получилась героиня. Дочь лесника очень сильная, слегка грубоватая и обладает типичными чертами характера подростка. Забавный факт: изначально Алекс хотел сделать Венди девушкой Зуса.
Зус. Прообразом Зуса был однокурсник Алекса в институте, которого звали Хесус. По воспоминаниям Алекса этот парень все время проводил в компьютерном классе и постоянно хотел кому-нибудь помочь: «О, хочешь я починю этот принтер. Что, он работает. Сейчас, дай посмотрю. Кажется, я сломал этот принтер. Ну ничего сейчас я его починю». Этот парень всегда являлся и причиной, и решением проблемы. Никто точно не знал сколько ему лет, но из уважения его никогда не спрашивали об этом. Было известно, что он уже закончил колледж и был слегка лысоват, но всегда скрывал свою прической кепкой. Однако он был очень добрый и всегда от души пытался помочь окружающим. Также, как и его мультипликационная копия Зус.
Пасифика Нортвест. Пасифика срисована с бывшей девушки Алекса Хирша. Поэтому в некоторых эпизодах можно заметить насколько странные отношения между, казалось бы, чужими друг другу Пасификой и Диппером. Увы, найти реальное фото девушки не получилось.
Гидеон. Создатели очень долго работали над образом Гидеона. Они перебрали множество вариантов и остановились на малыше со вычурной прической. Его шевелюра получилась столь крупной из-за того, что в одной из версий в ней должен был прятаться его двойник-близнец, однако потом эту идею отменили. Прообразом Гидеона стал один безумный религиозный проповедник и мальчик, который обманул Алекса в школе.
Билл – это воплощение абсолютного зла. Алекса всегда интересовало что означает странный сионистский треугольник на однодоллоровой блокноте, который следит за всеми своим глазом. Он пририсовал к нему ноги и руки, и так получился Билл. В первоначальной версии Билл был зеленым, однако один из художников сказал, что он слишком похож на листочек. Тогда его окрасили в желтый цвет, и он стал похож на начо.
В «Гравити фолз» есть более сотни отсылок к известным личностям или произведениям массовой культуры. От портрета Николы Теслы в спальне одного из персонажей, до оживших персонажей компьютерных игр. Перечислять их всех нет смысла, поскольку каждый может увидеть в мультфильме «свои» пасхалки. Лишь хочу поделиться своей небольшой теорией, почему многочисленные отсылки в ГФ не вызывают раздражения. Дело в том, по концепции ГФ – это детская копия секретных материалов. Каждый раз, сталкиваясь с очередной аномалией, детям удается победить своих врагов, но как бы не полностью. В одной из серий две копии Дипера угоняют велосипед Робби, а в титрах видно, как они живут в лесной палатке, внутри которой висит портрет Венди. Мультимедведь, гномы, мужикотавры – все они будут встречаться нам в дальнейшем по ходу развития сюжета. Сохранятся даже некоторые части восковых фигур. Как ни вспомнить сериал «Секретные материалы», где буквально в каждой серии паранормальные явления остаются раскрытыми не до конца и сохраняется некоторая аура недосказанности. Но так как «Гравити Фолз» все-таки детский мультик, то множественные отсылки к знакомым произведениям сильно сбивают градус тревоги. Вкупе с хорошим юмором и добрыми персонажами мы видим не столько страшилку, сколько приключенческую комедию. Именно юмор позволяет очень легко воспринимать эти бесконечные отсылки.
Здесь очень много хорошего юмора. Создатели потратили на придумывание шуток так много времени, что даже решили указать на это в пасхалках. В целом сериал очень смешной, что отмечают как одну из его основных визитных карточек.
«Гравити Фолз» создавался в веселой и непринужденной атмосфере. Многие из шуток в сериале были придуманы прямо во время производства мультфильма. Например, сцена где подростки скандируют «Томпсон, Томпсон» и стучат по крыше машины, появилась во время рабочего процесса. Когда кто-то из студии хотел есть, то начинал кричать «обед, обед» и махать руками пока к нему не присоединялись другие аниматоры. С этой привычкой было очень трудно справиться и в конце концов авторы решили вставить эту забавный эпизод в мультсериал. Художники также часто подшучивали над Хиршем и делали небольшие камео в мультсериале. Например, есть сцена где тигры нападают на акробата с лицом Алекса, а дядя Стен, которого озвучивает сам Хирш, восклицает «Не вижу здесь ничего смешного»!
Личная частичка жизни каждого из сценаристов нашла отражение в этом шоу.
Алекс Хирш в одном из своих интервью заявил, что очень любит «Гравити Фолз» и не хочет растягивать его на бесконечное число сезонов. История маленького северного городка закончена, дети уехали домой и на этом в основной сюжетной линии можно поставить точку. У Алекса осталось некоторое количество материалов, которые не вошли в финальную версию из-за формата. Он регулярно издает их в виде комиксов и дополнительных книг. Однако по времени они скорее относятся к промежутку между первым и вторым сезоном.
При этом создатель подчеркивает, что ничего нельзя исключать. Так как всеми правами на вселенную владеет Дисней, то они могут снять фильм или придумать что-то еще на свое усмотрение.
Автор статьи Fred Lemuer
Как мы привезли Алекса Хирша в Россию, не привезли Ройланда и что из этого вышло
Всем привет! Заметил, что на Пикабу ещё нет этого видео, делюсь, попутно раскрыв интересную предысторию.
Я работаю в издательстве комиксов «Комильфо», недавно мы организовали и провели в Санкт-Петербурге второй «Большой Фестиваль Комиксов» (а ещё косплея и ностальгии). В прошлом году почётным гостем фестиваля был создатель «Gravity Falls» Алекс Хирш. Он остался в восторге от города, фестиваля и баров Питера (в частности, где-то возле «Пойзона» на Думской ещё можно заметить его авторства рисунок с Бартом Симпсоном).
Вообще, связаться с Хиршем, чтобы зазвать его в Россию, было сложно — он не реагировал на приваты, письма, упоминания и так далее. Мы попробовали поговорить через агента, тот без раздумий сказал, что мистер Хирш занят и не сможет посетить наше мероприятие. Но мы не привыкли опускать руки 🙂 И наш друг блогер Сыендук, который и озвучивал Гравити Фоллз, придумал запилить безумный видос-приглашение и призвал спамить им Хирша. Довольно быстро Алекс нас заметил, проникся идеей, вышел на связь, очень удивился, что он, оказывается, занят (так как агент ничего не говорил), оформил визу и отправился тусить в загадочную Россию.
А этом году мы решили позвать в гости создателя «Рика и Морти» Джастина Ройланда. С ним, по сути, была схожая история — нет ответа на приваты, агент сходу заявил, что мистер Ройланд очень занят. Ну что делать? Пилить видео! Джастин нас заметил, тоже удивился, что не сможет приехать (агент ничего ему не говорил) и сказал, что постарается порадовать нас своим присутствием. Мы ждали его окончательное решение до последнего момента. За три недели до фестиваля он вышел на связь, извинился и сказал, что всё-таки не успевает выбраться в далёкую Россию, этим фактом очень расстроен и хочет нас чем-нибудь порадовать. Мы договорились, что он сделает видеоприветствие для гостей фестиваля, минут на 5.
Через неделю Ройланд прислал увесистый файл и мы все охренели (извините, другого цензурного слова не могу подобрать). Это был термояд на 40 (!) минут, где, помимо самого Джастина внезапно присутствовал Алекс Хирш, они вдвоём обсуждали его прошлогодний визит в Россию, новый сезон Рика и Морти, пили водку из горла и давали ценные советы начинающим художникам. Ну а дальше всё пошло по накатанной — к фестивалю мы сделали субтитры, уже после подготовили новый перевод, Зебуро озвучил нам ролик, по многочисленным просьбам мы его всё-таки выложили в сеть и вот я пришёл делиться им с вами 🙂