Что случилось с машиной
Поймать хайп или доехать: кто ответит за ДТП с блогером на Кутузовском
Страшная авария с BMW M4 на Кутузовском проспекте в Москве, унесшая жизни двух человек, вызвала широкий общественный резонанс. Жертвами аварии стали находившиеся в иномарке блогер Саид Губденский, он же Магомедсаид Зайнудинов, и президент федерации мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. Как расскажут потом очевидцы происшествия, затюнингованный BMW вылетел на встречку с бешеной скоростью и протаранил Volvo и Mercedes. К счастью, водители этих машин серьезно не пострадали. А иномарка, на которой «летел» блогер, буквально «рассыпалась» по шоссе.
Игра в «шашки» и аквапланирование
«Поймать хайп или доехать»
Комментируя трагедию на Кутузовском, автоэксперт указал, что водитель обязан при выборе скорости учитывать все обстоятельства, в том числе дорожные и погодные условия.
Попов также призвал задуматься о мерах в отношении блогеров, выкладывающих контент с хулиганским поведением на дороге.
Схема «стоп-учет»
РЕН ТВ удалось выяснить, что владельцем BMW M4 без номеров оказалась 23-летняя Instagram-блогерша Мария Ширшова. По словам родителей девушки, у нее нет водительских прав. Однако машина за ней все-таки числится. Отец Марии не смог ответить, откуда у дочери такой автомобиль. Ширшова занимается созданием креативного контента в соцсетях и ведет свой блог.
Не исключено, что она никогда не садилась за руль иномарки. Возможно, она была знакомой погибшего блогера Губденского и стала участницей схемы «стоп-учет», позволяющей нарушителям скрываться от камер и вводить остановивших их автоинспекторов в заблуждение. Согласно этой схеме, водитель покупает автомобиль с сохранением госномеров. Собственник машины снимает ее с учета. У нового владельца есть десять дней, чтобы приехать в ГИБДД и переоформить машину на себя. В течение этого периода на руках у водителя должен быть договор купли-продажи. В случае остановки инспектором для проверки документов эта бумага позволит не платить штраф за езду на незарегистрированной машине. По нашим данным, 13 ноября Ширшова и Губденский заключили акт о передаче иномарки.
Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего
Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.
Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном техническом обслуживании с ним возникают проблемы. В этом случае на каждой машине появляются определенные предупреждающие знаки. Поэтому нужно выявить проблему как можно быстрее и устранить ее, чтобы уменьшить вероятность более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Мы собрали для вас 12 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми автовладельцы часто сталкиваются.
1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»
Значок «Чек двигателя» на приборной панели – самая распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Этот индикатор на приборке загорается, когда ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаруживает в системе код ошибки в работе какой-либо системы. Например, это происходит, когда ошибку выдает датчик.
Поскольку существует более 200 возможных кодов ошибок, в результате которых может загораться значок двигателя, для того чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе двигателя, нужно сделать электронную диагностику, которая и покажет номер ошибки. По коду можно установить, что вышло из строя в машине. Если проигнорировать это предупреждение, то есть риск, что это приведет к более серьезной поломке двигателя.
2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива
Двигатель работает лучше всего, когда воздух и топливо правильно смешиваются и сгорают без остатка в камере сгорания. Чтобы эффективно завершить этот процесс, ряд компонентов топливной системы и системы зажигания должны работать слаженно, как часы.
Несмотря на то что многие движущиеся части помогают двигателю работать нормально, неправильная подача и впрыск топлива, а также пропуски зажигания являются одной из главных проблем при эксплуатации автомобиля. Чтобы уменьшить количество пропусков зажигания или устранить проблемы с впрыском топлива, проверьте работоспособность топливной системы и зажигание.
3) Большой расход топлива
Когда двигатель работает эффективно, он сжигает топливо со скоростью, которая помогает эффективно расходовать топливо (экономия топлива). Однако некоторые детали топливной системы, такие как топливные фильтры, воздушные фильтры, датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики (лямба-зонд), со временем загрязняются и изнашиваются.
Если их не заменить, это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, чем обычно. Опять же проактивное отношение к регулярному обслуживанию автомобиля избавит вас от головной боли, вызванной повышенным расходом топлива из-за неправильной работы двигателя.
4) Разряженный аккумулятор
Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.
В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором. Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи. Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель.
5) Спустило колесо
Многие водители думают, что колесо может спустить воздух в результате прокола. Да, это так. Но это не самая распространенная причина потери давления шиной.
В первую очередь нужно понимать, что вызвало прокол: старые шины или обычное стечение обстоятельств, которое привело к тому, что вы наехали на саморез. Наиболее частой причиной является грыжа на колесе, а также обычный естественный износ протектора. К сожалению, чем старее шины, тем больше состав резины в них теряет свои физические и химические свойства. Вот почему проколоть старую резину более вероятно, чем новую.
Так что если не хотите получать головную боль в виде частых проколов, лучше тогда вовремя меняйте старую резину на новую. Продлите срок службы шин. Для этого нужно время от времени менять колеса местами, чтобы обеспечить резине равномерный износ. Некоторые эксперты советуют делать это при каждой замене масла в двигателе. То есть через каждые 8000-15 000 км.
6) Скрип тормозов
Как и любая другая движущаяся часть автомобиля, тормозная система подвержена износу в течение определенного времени. Тормоза жизненно важны для безопасной остановки. Поэтому когда вы замечаете какие-либо признаки проблем, такие как визг, скрип или если, например, педаль тормоза стала мягкой, вы должны как можно быстрее показать автомобиль автомеханику. Но чаще всего скрип или визг говорит о том, что необходимо что-то заменить в тормозной системе. Как правило, речь идет о тормозных колодках и тормозных дисках.
7) Отказ генератора
Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины.
Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем. Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги.
8) Сломанный стартер
Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.
Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики. К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям. Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.
9) Дрожание рулевого колеса
Многочисленные проблемы могут вызвать дрожание/дребезжание рулевого колеса во время вождения. Если это происходит сразу после запуска двигателя и начала вождения, причиной дрожания руля могут быть подшипники колес или поврежденные компоненты подвески. Если это происходит на более высоких скоростях, обычно это говорит о проблеме с балансировкой колес. В любом случае лучший способ узнать, где собака зарыта, – это показать автомобиль автомеханику, который сможет правильно диагностировать проблему и решить ее.
10) Неправильное СО в выхлопной системе
Для того чтобы пройти техосмотр как положено (а не купить его в первой попавшейся палатке возле ГАИ), нужно, чтобы в выхлопной системе при работающем двигателе выхлопные газы отвечали определенным экологическим стандартам. К сожалению, со временем у каждой машины может изменяться уровень вредных веществ в выхлопной системе. Поэтому периодически каждый водитель обязан проверять уровень СО в выхлопной системе своего автомобиля. В случае превышения значений необходимо отрегулировать выхлоп.
11) Перегрев двигателя
Многие водители думают, что перегрев двигателя – это редкое явление. Но это не так. Подобное может случиться с любым автомобилем. Да, конечно, современные автомобили реже стали кипеть на дороге. Но тем не менее это не говорит о том, что ваша современная машина не закипит. В большинстве современных автомобилей система охлаждения очень сложна и содержит несколько датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости, ее уровень.
Наиболее частой причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Например, чаще утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением расширительного бачка. Чтобы уменьшить риск перегрева мотора, нужно заранее менять радиатор и помпу. А для увеличения срока службы радиатора необходимо чаще промывать его от грязи.
12) Неисправность автоматической коробки передач
При правильном обслуживании автоматическая коробка передач может без проблем работать более 300 000 км. Современная автоматическая трансмиссия представляет собой гидравлическую систему, состоящую из нескольких сальников, прокладок и линий, которые могут быть повреждены, забиты мусором или протекать.
Когда это происходит, трансмиссия может начать «скользить», пробуксовывать или не сдвигаться плавно (скорости будут переключаться рывками). Чтобы избежать этой распространенной проблемы с автомобилем, придерживайтесь рекомендованных плановых работ по обслуживанию АКПП. Например, своевременно меняйте масло и фильтр в АКПП.
6 проблем, которые могут случиться с твоим автомобилем
1. Не заводится
Самая распространённая проблема. Чаще всего она связана с разряженным аккумулятором. Механику можно завести с толкача, а с автоматом, роботом или вариатором придётся запитываться от других автомобилей. А если аккумулятор ушёл к праотцам, то стоит купить новый. Менять аккумулятор нужно каждые три года или 80–100 тысяч километров пройденного пути. В интернет-магазине «Автомаг» ты сможешь выбрать аккумулятор для своего автомобиля с помощью формы для подбора по марке, году выпуска, модели, модификации аккумулятора и полярности. Выбрав аккумулятор с помощью формы для подбора, ты будешь уверен в том, что он подходит для твоего автомобиля по напряжению, пусковому току и габаритам.
Кроме того, автомобиль может не заводиться из-за проблем со следующими частями:
— Свечи. Нет искры — нет езды. Чёрный нагар, белый или рыжий налёт и другие дефекты говорят о том, что пора бы поменять свечи. Сделать это на большинстве машин не составляет труда.
— Стартер. Чаще всего проблема из-за износа электрического соленоида или реле. Вообще, проблем со стартером достаточно много, поэтому если машина не заводится, а со свечами и аккумулятором всё в порядке, то, скорее всего, это полетел стартер. Ремонтировать на СТО.
— Бензонасос. Стартер крутится, свечи искрят, аккумулятор заряжен под завязку, а двигатель не стартует. Вот тут точно на СТО.
И это лишь распространённые причины отказа автомобиля заводиться.
2. Check engine
На приборной панели может загореться значок Check engine, что переводится как «проверьте двигатель». Нет, это не значит, что твой двигатель на последнем издыхании и придётся его капиталить. Такой значок может появляться из-за многих причин. Так, к примеру, некоторые французские автомобили могут включать Check engine в том случае, если ты залил не то масло. И под «не тем маслом» имеется в виду что-то кроме бренда Total. Так же Check engine включается из-за выхода из строя датчиков и просто каких-то незначительных проблем, мало влияющих на двигатель.
В случае если на панели загорелся значок Check engine, то стоит съездить на СТО к электрику. Но только за диагностику придётся отдать 500 и более рублей. Проще купить автомобильный диагностический сканер, который подключается к разъёму OBD-II. Этот разъём есть во всех автомобилях с ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Работать с ним просто:
1. Подключаешь в диагностический разъём, который в автомобилях находится в разных местах, но чаще всего под рулём.
2. Устанавливаешь приложение для OBD-II на смартфон или планшет и подключаешься к устройству по Bluetooth или Wi-Fi.
3. Устройство выдаёт код ошибки. Гуглишь код для своего двигателя и узнаёшь, что он значит.
Возможно, это незначительная ошибка, к примеру требование заменить масло или датчик, который легко снимается и устанавливается на место. Так ты сэкономишь и время, и деньги.
3. Большой расход топлива
В реалиях российского рынка, когда бензин дорожает, даже когда нефть дешевеет, чрезмерный расход топлива — это непозволительная роскошь. Что значит чрезмерный расход? Это когда твоя малолитражка жрёт столько же, сколько какой-нибудь кроссовер. Расход может подняться на 20–30 % и более, что очень неприятно бьет по кошельку. Если автомобиль жрёт топливо как не в себя, то в первую очередь посмотри на свой стиль вождения. Не надо давить тапку в пол и оттормаживаться так, будто это экстренное, а не рядовое торможение. Чем плавнее ход автомобиля, тем ниже расход — это прописные истины. Также на расход топлива влияет длительная езда на первой передаче.
Если твой город стоит в пробках — тут ничего не поделаешь. Но если твой стиль вождения плавный, на первой ты только стартуешь, а расход топлива всё равно большой, то проблема может быть с несколькими деталями — топливными или воздушными фильтрами, датчиком массового расхода воздуха, лямбда-зондом. Фильтры можно поменять и самостоятельно, а вот с остальными проблемами — на СТО.
4. Большой расход масла
Нередко встречающаяся проблема, и даже при продаже автомобиля в описании добавляют, что машина масло не жрёт. Чаще всего масложор наблюдается при длительной работе двигателя на минимальных оборотах. При таких оборотах давление в двигателе низкое, топливо сгорает не до конца, да и герметичность цилиндров падает, из-за чего на его стенках образуется толстая масляная плёнка. И вместо того чтобы смазывать поршни и другие части двигателя, масло просто сгорает. Также масложор может наблюдаться при проблемах с системой впуска воздуха, клапанным механизмом, турбокомпрессором и вентиляцией картерных газов.
И не забывай проводить замену масла по регламенту. Обычно замена производится в пределах 10–15 тысяч километров, но лучше чаще, так как в городских условиях масло загрязняется намного быстрее, чем в спокойных условиях эксплуатации.
Если ты не знаешь, какое масло лучше всего подходит для твоей машины, то можешь перейти по ссылке ниже на сайт интернет-магазина «Автомаг» — там есть форма для подбора масла по марке и модели автомобиля.
5. Перегрев двигателя
Думаем, ты видел машины, стоящие на аварийке, у которых из-под капота валит пар. Это закипевший двигатель. Явление достаточно частое, особенно в жару. Если такое произошло во время движения, то спокойно остановись, выключи зажигание и подожди хотя бы минут десять, а лучше полчаса. Спешить тут нельзя, так как охлаждающая жидкость в радиаторе может нагреться до температуры значительно больше ста градусов. Кроме того, она находится под давлением, поэтому, резко открутив пробку радиатора перегревшегося автомобиля, ты рискуешь получить струю кипятка в лицо. Скорее всего, причина закипания в отвалившемся патрубке или в бачке. Оторвавшийся или треснувший патрубок можно на месте закрепить хомутом или перевязать изолентой, но учти, что это временная мера. Далее езжай на СТО — там проведут диагностику машины и поменяют изношенные детали.
6. Проблемы с электрикой
Нередко встречающаяся проблема, которая может проявляться как в мигании значков на панели, так и в других вещах: например, в перепадах напряжения, включении и выключении магнитолы и так далее. Такие проблемы возникают при изношенности проводки, особенно если твоему автомобилю более 20 лет. Тут только на СТО. Самостоятельный ремонт опасен и может привести к ещё большим поломкам из-за неправильно подобранного или закреплённого кабеля.
Ещё одна проблема, связанная с электрикой, — предохранители. Они имеют свойство перегорать, из-за чего могут отключаться габаритные огни, фары и другая электрика автомобиля. Ремонт достаточно простой: замена перегоревшего предохранителя на новый. Ремонт копеечный, но делать его своими руками можно только в том случае, если ты имеешь опыт починки электроники. Как правило, предохранители находятся под рулевой стойкой. Но если не знаешь, что и где менять, лучше обратись на СТО. Предохранитель заменят быстро и достаточно недорого.
Что стало с парнем, который завёл чужую машину, разбил её и произнёс легендарное: «Это печально. «
Согласно правилам YouTube, его не должны смотреть дети и подростки до 13 лет. Это значит, что формально в этом году кто-то впервые увидит легендарное видео, с которого для многих из нас началось знакомство с этим хостингом. Речь идёт о видео про угонщика, который во время опроса на месте ДТП произнёс фразу, ставшую культовой: «Это печально. » Да, время летит незаметно, и этому ролику уже 13 лет. Мы выяснили, что стало с тем парнем.
Ну всё, спасибо тебе!
Если вдруг вы ещё не видели этот ролик, то мы вам искренне завидуем. Да, сейчас, когда «вирусные видео» появляются чуть ли не каждый день, подобный шедевр может не вызвать тех же эмоций, но в 2007 году о нём говорили все. Взгляд, интонация, мимика молодого балбеса заставили подавляющее большинство из нас сопереживать ему, хотя он и нарушил закон.
— Расскажи, как всё было.
— Разбил чужую машину, стекло, завёл машину и поехал. Всё, врезался и перевернулся несколько раз, врезался в железобетонную плиту, разбил её…
— Завёл чужую машину, разбил стекло!
— Зачем завёл чужую машину-то?
— Ты же уже катался, да, по-моему, не так давно?
— На два года условно, по-моему, откатался, да?
— Да-да-да, в седьмом микрорайоне. Ну и чё, мысли какие по этому поводу?
— Уверен, минимум как на пять лет.
— Это грустно? Или весело?
— Печально, да? Ну всё, спасибо тебе.
Дело было в Ангарске. Героя зовут Владислав Бологов. На видео ему 29 лет. Каким образом он оказался в Иркутской области — неизвестно, но чудил он там знатно. Угнал вначале одну машину Toyota Corolla, а затем, находясь под условным сроком, решил покататься на другой. Но уехал недалеко, врезавшись в железобетонную плиту. Несмотря на то что автомобиль несколько раз перевернулся, Бологов не получил серьёзных травм. Возможно, поэтому он так честно и прямо отвечал на вопросы оператора — пришло осознание собственной глупости.
Сам Бологов родом из Архангельской области. Окончил там технический университет и там же, по всей видимости, встретил свою будущую жену Анну, которая училась на математическом факультете в филиале Поморского государственного университета. Впрочем, история их знакомства и дальнейших отношений покрыта завесой тайны. Оба скрывают свои страницы в социальных сетях, но Google-кеш помнит всё. В Сети сохранились их свадебные фото уже после отсидки Владислава.
Несмотря на то что Бологову в тот момент сопереживала вся страна, проча ему карьеру большого актёра, суд не оценил творческие способности парня и приговорил его к шести годам тюрьмы. Своё наказание Бологов отбывал в исправительной колонии № 15 в Копейске, что в Челябинской области. После условно-досрочного освобождения он переехал в Санкт-Петербург, где и женился на Анне и времени даром не терял. В апреле 2013 года у них родился сын.
Удивительно, но даже спустя столько лет видео «Это печально. » продолжает собирать просмотры, комментарии и даже пародии. Их уже не столько, сколько было в 2007-м, но всё-таки его не забывают. Заработал ли автор ролика какие-то деньги на этом «вирусе», неизвестно — модель монетизации на YouTube тогда ещё не была освоена в России, но совершенно точно: сегодня видео, собравшее более 7 млн просмотров, могло бы принести не одну тысячу долларов.
Что случится с машиной, если на кузов пролить бензин
Сначала разберемся, как быстро следует устранить последствия разлива топлива вблизи заправочной горловины и ЛКП. Желательно сделать это как можно скорее, но пауза в несколько часов на самом деле не нанесет кузову серьезный урон.
Хуже, если во время заправки вы вообще не выходили из машины, а работник АЗС не заметил или не захотел заметить произошедших по его вине подтеков горючего. В результате нередко случается, что владелец обнаруживает неприглядные замутнения в месте попадания на кузов горючего через пару дней, а то и через неделю.
Справиться с еще не сильно въевшимися загрязнениями поможет также полироль. После тщательной мойки машины средство следует нанести на поверхность с пятном и растереть микрофиброй. В большинстве случаев полироль не только справляется с трудновыводимыми пятнами, но и предотвращает их появление в дальнейшем.
В заключение порекомендуем отказаться от привычки заправлять автомобиль под завязку, или, как говорят, под пробку, нередко раскачивая кузов во время заливки, чтобы больше вошло. В этом случае может быть нарушена работа системы вентиляции бака, а также спровоцировано попадание топлива на резиновые детали ходовой, электропроводку, детали трансмиссии и тормозной системы.