Что случилось с маркетом
«Яндекс.Маркет» хочет больше комиссии — и меняет порядок выдачи товаров
«Яндекс.Маркет» меняет бизнес-модель и хочет больше зарабатывать на комиссиях с продажи, а не просто на размещении товаров по рекламной модели. В ближайшее время «Маркет» начнёт отдавать приоритет именно таким товарам, то есть эти предложения в каталоге поднимутся выше, чем товары остальных партнёров, которые размещаются по рекламной модели, сказал представитель компании.
Продавцы с комиссией получат приоритет в карточках товаров и в поисковой выдаче на сайте.
Для покупателей это означает, что более выгодные предложения теперь могут быть запрятаны в глубину списка, а выдача станет менее релевантной.
«Яндекс.Маркет» изменил бизнес-модель осенью 2020 года, когда был закрыт маркетплейс «Беру» и завершено сотрудничество со «Сбербанком». По итогам «развода» с банком «Яндекс» выкупил долю партнёра за 42 млрд руб., а теперь внедряет эту модель маркетплейса на основной торговый сайт.
Модель маркетплейса предполагает, что заказы проходят через «Яндекс.Маркет», а продавец платит площадке комиссию с каждого проданного товара. С 15 января 2021 года «Яндекс.Маркет» ввёл комиссию на все товары в размере 2%. Это довольно скромно по сравнению с Wildberries и Ozon.
В то же время пока сохранится и рекламная модель, когда магазины просто закупают трафик на «Яндекс.Маркете», но принимают заказы на собственных сайтах. Просто такие предложения теперь будут пессимизироваться: «Партнёры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик», — пояснили в компании. Прежде ранжирование происходило без преференций.
По данным «Яндекс.Маркета», по рекламной модели с маркетплейсом сотрудничают 25 тыс. магазинов, а по трансакционной — 7,3 тыс.
По итогам 2020 года российский рынок электронной коммерции должен вырасти на 34%, до 2,7 трлн руб., оценивала в октябре «Infoline-Аналитика». В связи с пандемией коронавируса люди стали совершать многие покупки в онлайне. На российском рынке наблюдается сильная конкуренция: три первых участника (Wildberries, Ozon и DNS) занимают лишь 21,3% рынка (по итогам I пол. 2020 года). В то же время на поисковом рынке у «Яндекса» очень сильные позиции.
Сбор комиссии с каждой продажи приносит больше всего денег в расчёте на пользователя, а условия работы поставщиков регламентируются строже в сравнении с рекламной моделью. В то же время для «Яндекс.Маркета» не имеет смысла отказываться от рекламной модели, считает исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов. Он пояснил, что «Яндекс» сейчас чувствует рыночную силу, поэтому может диктовать свои условия.
Некоторые участники рынка считают, что «Яндекс» уже пессимизирует поисковую выдачу для других интернет-сайтов, отдавая предпочтение в поиске «Яндекса» товарам с «Яндекс.Маркета» и другим своим сервисам: «То, что технологическая компания хочет создавать больше хороших сервисов, само по себе, может, и неплохо. Проблема в том, что Яндекс навязывает пользователем свои сервисы, делая их в результатах поиска выше. Как следствие, ничего другого пользователь найти не может. Вернее теоретически он может это сделать, но результаты конкурентов закопаны так глубоко и выглядят так убого, что мало кто до них добирается, — писал на Хабре разработчик сервиса для поиска новостроек, который конкурирует с продуктами Яндекса. — Поисковики — уникальный тип сайтов: сюда люди приходят, чтобы уйти дальше. В отличие от всех остальных сайтов, куда они заходят за конкретной информацией. Поэтому для большинства интернет-компаний поисковые системы являются ключевым источником пользователей. Если вас не найти в Гугле и Яндексе, то считай вас не существует. И до недавних пор правила были одинаковы для всех. Хочешь быть выше — делай хороший сайт или заплати за рекламный блок. Но когда поисковик ставит приоритетные ссылки на себя же — это нарушает порядок вещей».
Например, если отключить в браузере блокировщик рекламы, то по поисковому запросу недвижимости «Яндекс» сначала показывает рекламу, а потом свой собственный сайт «Яндекс.Недвижимость»:
Автор упоминает «иронично-издевательский» ответ Яндекса на жалобу российских компаний о недобросовестной конкуренции и обращается к компании с призывом соблюдать условия честной игры.
Пессимизация в выдаче «Яндекс.Маркета» продавцов, которые не платят комиссию — полное право компании, но и в этой ситуации могут появиться недовольные.
UPD. Представители «Яндекса» обратились на Хабр с уточнением: «Мы не ввели комиссии на маркетплейс, мы их понизили. Остальные магазины, которые ведут трафик на свой сайт, тоже платят за трафик. Привлечение заказа с продажей через корзину Маркета даже дешевле. Вот тут с примерами».
«Яндекс.маркет» будет продавать еду и электронику под собственным брендом
Маркетплейс «Яндекс.маркет» сообщил о готовности выйти на российский рынок товаров с собственными брендами. Он начнет с продуктов питания под названием «Кстати, на маркете», а в дальнейшем список товаров пополнит электроника. «Маркет» зарегистрировал несколько торговых марок, но их названия и точное количество предпочитает пока не раскрывать.
Товары «Маркета»
Интернет-магазин «Яндекс.маркет» начнет выпускать различные товары под собственным брендом, пишет «Коммерсант» со ссылкой на неназванный источник внутри компании. Все они будут продаваться только на самом маркетплейсе.
Начнет «Яндекс.маркет» с продовольственных товаров, которые будут продаваться под названием «Кстати, на маркете». За вопрос CNews о том, кто отвечал за нейминг, представители «Яндекса» на момент публикации материала ответить не смогли.
Как сообщили CNews представители компании, логотип «Кстати, на маркете» появится на упаковках с гранолой, зефиром, конфетами, пастилой, печеньем, орехами, сухофруктами и другими продуктами питания.
Примечательно, что у «Маркета» будет несколько собственных товарных знаков, хотя на 17 сентября 2021 г. было известно лишь об одном из них. «“Яндекс.маркет” действительно зарегистрировал несколько торговых знаков, под которыми планирует продавать продукты длительного хранения (обычно их закупают впрок). В том числе под маркой “Кстати, на маркете”», – сообщили CNews представители маркеплейса.
Они добавили, что к настоящему дню сервис нашел порядка 10 поставщиков, которые будут производить товары новым лейблом. Список компаний-партнеров они не предоставили.
«Продаваться товары под СТМ (собственной торговой маркой – прим. CNews) будут по всей России с восьми складов маркетплейса», – заявили CNews представители компании.
Следует отметить, что «Маркет» идет по пути «Лавки» – сервиса «Яндекса» по доставке продуктов из ближайших магазинов. В августе 2020 г. «Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом «Из лавки» в городах своего присутствия (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород).
Про электронику не забудут
Как стало известно CNews, продукты питания станут лишь первым этапом продвижения «Маркетом» собственных брендов. В планы компании также входит и выпуск электроники, но уже под другим брендом, не под «Кстати, на маркете».
В подробности о выходе «Маркета» на российский рынок электроники представители маркетплейса вдаваться не стали. Таким образом, неизвестно, когда именно такие товары поступят в продажу, какие компании будут производить его (и в какой стране), и, в целом, какие устройства интересуют «Маркет» в первую очередь.
В компании отказались отвечать на запрос CNews о названиях оставшихся брендов «Маркета» и о точном их количестве. Представители «Маркета» не сообщили также, будет ли электроника продаваться только на маркетплейсе, или же в планы входит выход в крупные отечественные сети («Ситилинк», DNS, «М.видео» и др.).
«Маркет» растет
Маркетплейс «Яндекса» демонстрирует стремительный рост своих показателей. Как сообщал CNews, по итогам II квартала 2021 г. суммарный объем товарооборота «Яндекс.маркета» увеличился на 144% и достиг почти 26,7 млрд руб.
Общая выручка торговой площадки составила 8,828 млрд руб. Это соответствует 23-процентному росту в сравнении с показателями за II квартал 2020 г.
В то же время нельзя не обратить внимание на отрицательный скорректированный показатель EBITDA. Он составил около 9,92 млрд руб.
История «Маркета»
«Маркет» является одним из старейших сервисов «Яндекса». Компания существует с сентября 1997 г. (в апреле 2000 г. она стала независимой), а «Маркет» начал свою работу в ноябре 2000 г.
«Яндекс.маркет» – это торговая онлайн-площадка, на которой покупатель может сравнить предложения разных продавцов по одному и тому же товару и выбрать подходящее. В настоящее время она располагает собственными мобильным приложением и сервисом доставки.
«Яндекс.маркет» долгое время оставался частью «Яндекса», но в марте 2016 г. был выделен в самостоятельную дочернюю компанию. Целью этого шага было предоставление большей самостоятельности подразделению, выручка которого росла на тот момент быстрее, чем по «Яндексу» в целом.
В 2017 г. «Яндекс» объявил о создании совместного со Сбербанко предприятия на базе «Маркета». Инвестиции банка составили 30 млрд руб., а все предприятие оценивалось в 60 млрд руб. Сделка была успешно закрыта в апреле 2018 г.
В 2018 г. между компаниями появились разногласия по поводу управления совместным предприятием на основе «Яндекс.маркета». Как сообщал CNews в июле 2019 г., у партнеров оказались разные взгляды на то, какие у предприятия должны быть цели роста, и на какие показатели эффективности следует обращать внимание в первую очередь.
25 июня 2020 г. «Яндекс» и Сбербанк заявили о достижении договоренностей по разводу друг с другом. Стороны определились, что «Яндекс» выкупит у Сбербанка его долю в агрегаторе «Маркете», а Сбербанк полностью поглотит платежную систему «Яндекс.деньги». Передача «Денег» Сбербанку состоялась 22 июля 2020 г.
Сумма сделки по передаче «Маркета» ИТ-корпорации составила 42 млрд руб. За «Деньги» Сбербанк заплатил 2,4 млрд руб. Таким образом, чистая стоимость сделки между «Яндексом» и Сбербанком составила для «Яндекса» 39,6 млрд руб. На момент публикации материала «Яндекс.деньги» не существовали. Сбербанк переименовал платежную систему в «Юmoney» в сентябре 2020 г.
Партнеры «Яндекс.Маркета» пригрозили массовым закрытием пунктов выдачи
Лента новостей
Все новости »
Они говорят, что оказались на грани разорения из-за новых правил, установленных маркетплейсом. Представители «Яндекс.Маркета», наоборот, считают, что новые правила помогут бизнесу заработать больше
Владельцы пунктов выдачи заказов «Яндекс.Маркета» говорят, что из-за новых правил, установленных маркетплейсом, им придется работать себе в убыток. Сама компания утверждает, что никаких проблем нет, а интерес к ее франшизе только растет.
«Яндекс.Маркет» начал строить брендированную сеть пунктов выдачи заказов в конце прошлого года. Он запустил франшизу, платил «подъемные» за открытие новой точки (до 75 тысяч рублей). Владельцы точек изначально получали фиксированные выплаты каждый месяц. Большинство предпринимателей строили свои бизнес-планы, исходя из этих данных: вкладывали свои, а иногда и заемные средства и открывали пункты. На сегодня таких пунктов уже порядка 2 тысяч, из них почти 500 — только в Москве.
Наверное, перед открытием точек не все задумывались о таких важных вещах, как, например, трафик. А зачем, если доходы пункта от этого не зависят? Но ситуация изменилась в середине июля, когда «Яндекс.Маркет» объявил об изменении условий публичной оферты, по которой работают брендированные пункты выдачи. Вместо фиксированных выплат они будут получать процент от оборота, для Москвы это 8-12%. Изменения вступят в силу с 1 августа.
И вот тут владельцы точек оказались в неравных условиях. Там, где трафик большой и заказов много, ситуация, наверное, неплохая. А вот недавно открывшиеся и еще не раскрученные пункты оказались на мели.
Вот что рассказал Business FM владелец одного из таких пунктов в Москве Александр:
«Расчеты говорят о том, что условия, очевидно, для многих будут убыточными и люди просто позакрываются. Бог его знает, что там произошло, и потом кто-то это увидел, обалдел, там дали всем по шапкам. Решили как-то исправить ситуацию — придумали вот эту схему. Или они давно ее рассчитывали. Но, опять же, я не понимаю, если они ее давно рассчитывали, то почему они просто за две недели решили про это всем сказать. Много теорий — никаких фактов».
Владельцы брендированных пунктов «Яндекс.Маркет» направили в компанию письмо, в котором на 17 страницах изложили свои претензии. Копия есть в распоряжении редакции Business FM. Среди прочего авторы приводят расчеты, согласно которым при 8% с оборота пункт в Москве должен выдавать по 30 заказов в день, чтобы выйти в ноль. При этом, согласно опросу владельцев точек, в котором приняли участие свыше 550 человек, 75% сообщили, что не справятся с работой на процентной ставке и думают о ликвидации бизнеса. Эти данные также содержатся в письме.
При этом авторы утверждают, что при закрытии пунктов приходится возвращать «Яндекс.Маркету» стимулирующую выплату в размере 75 тысяч рублей, если пункт проработал менее шести месяцев.
А вот как Business FM ситуацию прокомментировала пресс-служба «Яндекс.Маркета»:
«Мы регулярно общаемся с нашими партнерами. На неделе провели множество встреч и рассказали на цифрах конкретно, как будет работать новая система и почему она выгодна. Поясню на примере. По старой схеме партнер из Екатеринбурга получил за июль доход 120 тысяч рублей. По новой схеме он мог бы заработать 124 тысячи рублей. Стимулирующие выплаты, которые мы даем партнерам на открытие новых точек, не только не исчезли, но и увеличились. При этом мы не требуем выплаты за расторжение сотрудничества. А сумму стимулирующей выплаты партнер возвращает только в том случае, если мы зафиксируем грубые нарушения в работе его точки. Сейчас мы не видим всплеска запросов на расторжение сотрудничества с « Маркетом».
Не только «Яндекс.Маркет» пересматривает условия работы с партнерами, говорит генеральный директор GoOmni Ефим Алдухов. Причем делается это в строгом соответствии с условиями публичной оферты, отмечает он:
Ефим Алдухов генеральный директор GoOmni «Все маркетплейсы сейчас в одностороннем порядке меняют условия для всех своих партнеров. Но в договоре четко прописан пункт: возможность изменения договора в одностороннем порядке. Рынок только формируется, то есть никто не знает, что будет послезавтра. Хотя, несомненно, крупные компании все-таки должны сильно заранее предупреждать партнеров, у которых зачастую в этот бизнес вложены кредитные средства, долги друзьям и так далее. Когда они узнают, что у них комиссия будет изменена с завтрашнего-послезавтрашнего дня — они не понимают, как это принять. Начинают паниковать, кричать, бежать в СМИ и требовать, чтобы их защитили от этого беспредела. Беспредел это или нет — это вопрос договоров, которые они сами подписывают. Договоры надо читать».
Наверное, было бы неплохо, если бы для владельцев пунктов выдачи «Яндекс.Маркет» сделал переходный период. Тогда, возможно, люди успели бы приспособиться к новым правилам. С другой стороны, не надо забывать, что владельцы таких точек — это не работники «Яндекса» и они не получают там зарплату. Это предприниматели, которые действуют на свой страх и риск. Не всем удается добиться успеха, кому-то приходится уходить с рынка. И все это абсолютно нормально.
Всё решит перезагрузка
Сбрасываем настройки Play Market
Попробуем сбросить настройки, т.к. дело может быть в большом количестве ненужной информации. Для этого:
После этого не помешает перезагрузить устройство.
Удаляем обновления
Что, если дело в «Сервисах Google Play»?
Аналогично ситуации с приложением Play Market необходимо перейти в настройки «Сервисов». Заходим в «Приложения», выбираем «Сервисы Google Play». Там также нужно очистить кэш. Перезагрузите свой смартфон/планшет.
Активация Диспетчера загрузки
Диспетчер загрузки мог быть случайно отключен. Например, если вы пытались решить другие проблемы с аппаратом. В данном случае нужно:
Удаление аккаунта Google
Удалите несовместимые приложения
Многие программы способны лишь негативно влиять на работу системы, в частности Плей Маркета. Поэтому проверьте закачанные приложения, удалите всё лишнее и попробуйте перезагрузить устройство.
Проверьте дату и время
Гугл может отказаться от запросов на закачку приложений, если дата и время настроены неправильно, а синхронизация отключена. Для этого:
Сбросьте настройки Андроид
Эта мера является одной из радикальных: удаляются все данные на смартфоне. Но если ничего не помогает, и аккаунт Гугл не удаётся восстановить, сделайте следующее:
Не забудьте синхронизировать все данные перед удалением. Зайдите в «Настройки»>»Аккаунты»>Google. Выбираем аккаунт, нажимаем «Синхронизировать».
Проверка интернет-соединения
Проверяем включен ли аккаунт
Простое отключение аккаунта могло привести к описанной проблеме. Сделайте следующее:
Теперь всё должно заработать.
Просто подождите
Если не помог ни один совет из перечисленных – рекомендуем просто подождать. Проблемы могут быть и не связаны с вашим устройством. Возможно, ведутся плановые работы на сервере. Посмотрите в интернете, не жалуются ли пользователи на такую же проблему в данный момент.
Яндекс Маркет не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс Маркет?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс Маркет
Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?
Если MARKET.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс Маркет
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте market.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
владислав • 10 дней назад # 6 декабря 2021
Владимир • 12 дней назад # 4 декабря 2021
Пишет, нет соединение с интернетом на андроиде
Сергей • 12 дней назад # 4 декабря 2021
Не работает сайт с пк, приложение ios
Алан • 12 дней назад # 4 декабря 2021
Не работает приложение Яндекс Маркет на андроиде.
Николай • 62 дней назад # 15 октября 2021
Ст.А.Р. • 68 дней назад #
При оформлении заказа зависает
Яндекс дно • 69 дней назад #
Сергей Солтан • 78 дней назад #
Почему яндекс маркет не отвечает. Люди задают вопросы.
Лариса • 91 дней назад #
Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка, не могу подтвердить заказ с компьютера.
Валид • 92 дней назад #
Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка не могу подтвердить заказ с телефона и с компьютера
Вичислаф • 98 дней назад #
Михаил • 135 дней назад #
Не могу ничего заказать
Михаил • 139 дней назад #
Нет доступа к отзывам
Ольга • 148 дней назад #
Павел • 155 дней назад #
Не могу подтвердить, оплатить заказ.
Гость • 159 дней назад #
код 500, не отображает контент
ИННА • 163 дней назад #
Я уже несколько дней не могу открыть корзину.чтобы оплатить заказ
Александр • 165 дней назад #
Александр • 165 дней назад #
Юрий • 165 дней назад #
«Ой. Что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или зайдите позже.
Код ошибки: 500″ 04.07.2021 с утра
Илья • 173 дней назад #
Приложение не открывается, пишет что якобы ВПН использую
Роман • 175 дней назад #
Екатерина • 185 дней назад #
сбой при оформлении заказа «что-то пошло не так. Попробуйте позже»
Г.Т. • 193 дней назад #
Решение вопроса от службы поддержки Яндекса:Попробуйте, пожалуйста, установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45588 (для 32-разрядной Windows 7),
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45633 (для 64-разрядной Windows 7).Необходимо скачать пакет и установить его как обычную программу, затем перезапустите ОС и браузер и проверьте ситуацию с открытием сайтов ещё раз.
Юрий • 208 дней назад #
То невозможно оплатить, то три дня невозможно оформить доставку. Сосед ушел на Озон. Там сбои крайне редки.
Вера • 224 дней назад #
Не работает Яндекс маркет
Модератор • 247 дней назад #
Вадим • 251 дней назад #
При попытке войти в приложение в трех разных сетях, пишет «нет соединения с интернетом». При этом оно точно есть, все остальное работает.
Гость • 253 дней назад #
не получается оформить доставку из маркета
Потерявший надежду • 262 дней назад #
Потерпевший • 262 дней назад #
Сергей • 262 дней назад #
сервер market.yandex.ru не отвечает:
502 Bad Gateway
The server returned an invalid or incomplete response.
Ирина • 263 дней назад #
Попыталась оформить заказ, а корзина пуста. Хотя показывает наличие товара в ней. Ерунда какая то. Несколько раз обновляла, перезагружала.
Гость • 266 дней назад #
Сайт глючит, оплата не проходит
Стас • 273 дней назад #
Яндекс вообще позорище, не умеют сделать ничего хорошего, гопники.
Дима Семицветов • 273 дней назад #
Когда все это закончится.
Ржавый • 273 дней назад #
Что-то пошло не так.
Вася • 273 дней назад #
Общий сбой • 273 дней назад #
Елена • 277 дней назад #
Евгений • 286 дней назад #
накануне праздника дать скидки, и сделать так, чтобы нельзя было оформить заказ ))
Гость • 288 дней назад #
Не могу добавить в корзину и оплатить заказ «Что-то пошло не так» день 2
Ольга • 301 дней назад #
Второй день не работает Маркет Яндекс невозможно оформить покупку
светлана • 302 дней назад #
невозможно второй день оформить заказ! Бесит.
Гость • 308 дней назад #
11 февраля 2020 маркет яндекс вебсайт не работает.
Елена • 323 дней назад #
Гость • 329 дней назад #
не работают фильтры по товарам, сортировки
Гость • 337 дней назад #
Не открывается корзина, нет возможности отправить заказ. Очень жаль 🙁
Гость • 345 дней назад #
Корзина с товарами не грузится, не дает оформить заказ
Татьяна • 353 дней назад #
Пропали все бонусы..корзина пустая..
сандро • 357 дней назад #
Видимо просто не хотят работать. Так закройтесь уже и не вводите людей в заблуждение.
Юлия • 367 дней назад #
Не вижу где курьер, не грузится подробнее о заказе. Не могу из-за этого из дома выйти!
Гость • 371 дней назад #
глючит. ссылки на товар вываливаются на 404
IKZES • 377 дней назад #
Человек • 388 дней назад #
Приложение не соединяется с сервером.
Не грузиться категории товаров да и вообще все висит
Станислав • 400 дней назад #
Не могу выбрать свой город (Раменское) в списке на самовывоз, на карте тоже не выбирается. Печалька
Насрулла • 410 дней назад #
Приложение не работает
Андрей • 464 дней назад #
фильтр «только а продаже » не работает, показывает нет а наличии, следующая страница дублирует элементы предыдущей
User • 501 дней назад #
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта market.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID
Пользователь яндекс маркета • 609 дней назад #
На сайте market.yandex.ru не работает кнопка «каталог товаров». Вместо результатов поиска выдает «введите какую-то чепуху».
Санек • 618 дней назад #
Не работает сайт яндекс маркет
Михаил (mdruk@ya.ru) • 637 дней назад #
2 дня не получается зайти в учётную запись на Маркете с PC и ноутбука. А там мои закладки, сравнения, отзывы и вопросы.
(Со смартфона заходит)
Гость • 645 дней назад #
Не заходит в учетную запись уже 2 дня.
Валентина • 654 дней назад #
Ольга • 691 дней назад #
Почему не работает яндекс маркет?
Николай • 692 дней назад #
Открывается чистая страница
Сергей • 702 дней назад #
Не работает каталог товаров уже несколько дней на анройде
Ирина • 705 дней назад #
Не войти в каталог товаров
Ирина • 705 дней назад #
Не открывается каталог товаров в Яндекс маркет