Что случилось с мамси интернет магазин

Отвергнутый «Яндексом» популярный интернет-магазин одежды закрылся

Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть фото Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть картинку Что случилось с мамси интернет магазин. Картинка про Что случилось с мамси интернет магазин. Фото Что случилось с мамси интернет магазин

Популярный интернет-магазины одежды KupiVIP сообщил на сайте о закрытии после 13 лет работы. Он был одним из лидеров на российском рынке в дисконт-сегменте.

Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть фото Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть картинку Что случилось с мамси интернет магазин. Картинка про Что случилось с мамси интернет магазин. Фото Что случилось с мамси интернет магазин

Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть фото Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть картинку Что случилось с мамси интернет магазин. Картинка про Что случилось с мамси интернет магазин. Фото Что случилось с мамси интернет магазин

В мае стало известно, что «Яндекс» собирается купить и интегрировать KupiVIP в «Яндекс.Маркет». Сделку должны были закрыть во втором квартале 2021 года после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы.

«Яндекс» планировал таким образом ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров за счет инфраструктуры и опыта KupiVIP. По итогам 2020 года этот интернет-магазин одежды занял 19-е место в списке самых дорогих компаний Рунета. В июне интернет-гигант отверг эту идею и передумал приобретать KupiVIP.

Также о закрытии 1 сентября объявил магазин Mamsy, который специализировался на продаже одежды и товаров средней ценовой категории. Брендами KupiVIP и Mamsy управляет компания Private Trade, принадлежащая кипрской Blacksquare Investments. Ее акции распределены между 19 фондами и физлицами, среди них есть и основатель KupiVIP — предприниматель Оскар Хартманн.

Источник

Интернет-магазины KupiVip и Mamsy прекратят существование

Интернет-магазины KupiVIP и Mamsy на своих сайтах объявили о закрытии. «Так сложилось, что наша история завершается», – говорится в сообщениях компаний. Причины закрытия там не приведены.

Оба магазина работали в России больше 12 лет. KupiVIP специализировался на продаже брендовых вещей с большим дисконтом, в том числе за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. Mamsy специализировался на продаже одежды и товаров средней ценовой категории, в основном для детей и женщин.

Оба ритейлера принадлежат Оскару Хартманну (среди его проектов – CarPrice и Aktivo) и его партнерам. По данным «СПАРК-Интерфакса» и реестра Кипра, бенефициаром ООО «Мамси» и «Приват трэйда» (владелец KupiVIP) является кипрская Blacksquare Investments. Она, в свою очередь, принадлежит 18 юридическим и физическим лицам, в числе которых Европейский банк реконструкции и развития, Bessemer Venture Partners, Balderton Capital, Accel London, Хартманн, Максим Сигаев и др.

В мае 2021 г. владельцы ритейлеров договорились о продаже бизнеса «Яндекс.Маркету», который собирался с помощью этой сделки выйти в сегмент одежды. Его представитель тогда говорил, что компания «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности». В сделку помимо онлайн-бизнеса должны были войти пять офлайн-магазинов KupiVIP и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье. Но в июле «Яндекс» сообщил о том, что сделка сорвалась. Источник, близкий к одной из сторон, тогда говорил, что после получения опциона на покупку началась активная стадия due diligence. В рамках этой процедуры компания оценила бизнес ритейлеров и возможные риски от его приобретения и решила, что активы ей не подходят.

На 37% вырастут онлайн-продажи одежды и обуви в 2021 г. и составят 335,3 млрд руб., сообщала Fashion Consulting Group. А к 2025 г. они достигнут 1,01 трлн руб.

В последние годы KupiVIP и Mamsy теряли позиции на рынке. Еще в 2017 г. KupiVIP был на 11-м месте в топ-100 крупнейших интернет-ритейлеров с продажами 14,9 млрд руб., по данным Data Insight. А в 2020 г. онлайн-магазин переместился на 68-е место, продажи сократились более чем в 3 раза до 4,6 млрд руб. Mamsy в 2017 г. занимал 50-е место в рейтинге с оборотом 2,7 млрд руб., а в 2020 г. из него выбыл. По данным «СПАРК-Интерфакса», обе компании за последние пять лет так ни разу и не вышли в прибыль: убыток «Приват трэйда» в прошлом году составил 414,4 млн руб., «Мамси» – 168 млн руб.

KupiVIP и Mamsy были заметными игроками на рынке одежды, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Он напоминает, что формат по продаже брендовых вещей с большими скидками пользуется успехом в европейских странах и завоевал популярность в России. KupiVIP предоставлял брендам услуги по обработке их заказов (включая хранение на складе, обработку, доставку потребителю), и это направление тоже было успешным и помогало компании в последнее время оставаться на плаву. Но за все годы своего существования ей так и не удалось сделать прибыльной экономику обработки среднего заказа (Unit-экономика), а к этому должны прийти все интернет-компании, когда у них завершилась стадия агрессивного роста. Кроме того, увеличилась конкуренция – появились такие крупные игроки, как Wildberries, Lamoda и др. с широким ассортиментом, которые оттянули большую часть аудитории, говорит эксперт.

По данным Data Insight, 1-е место по продажам одежды в 2020 г. занимала Lamoda с объемом продаж в 52,9 млрд руб., за ней следовали Bonprix (13 млрд руб.) и ЦУМ (9,2 млрд руб.). Эти данные не учитывают показатели универсальных маркетплейсов. Например, у Wildberries оборот сегмента одежды, обуви и аксессуаров в 2020 г. еще больше — 217,8 млрд руб.

После того как сорвалась сделка с «Яндексом», было ожидаемо, что ритейлеры прекратят работу, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он также отмечает потерю позиций компании на рынке онлайн-продаж. Ее стоимость на момент переговоров не превышала 500 млн руб., а уже к концу 2021 г. она и вовсе была бы равна нулю. Генеральный директор «Приват трэйда» Олег Минаев и Хартманн на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Источник

Интернет-магазин одежды KupiVIP и онлайн-магазин товаров для детей Mamsy объявили о закрытии

Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть фото Что случилось с мамси интернет магазин. Смотреть картинку Что случилось с мамси интернет магазин. Картинка про Что случилось с мамси интернет магазин. Фото Что случилось с мамси интернет магазин

1 сентября 2021 года интернет-магазин одежды KupiVIP и онлайн-магазин детской и женской одежды, обуви, игрушек и товаров для новорожденных Mamsy объявили на своих сайтах (1 и 2) о закрытии бизнеса и полном прекращении работы. Что будет с ранее сделанными заказами клиентов, компании не пояснили.

Площадки работали на российском рынке более 12 лет. Примечательно, что в аккаунте Instagram компании KupiVIP о прекращении работы ничего не сказано.

Компания KupiVIP была основана бизнесменом Оскаром Хартманном в 2008 году. Она работала в России, Белоруссии и Казахстане. С 2015 года KupiVIP активно развивала розничную сеть и перешла на модель маркетплейса, значительно расширив ассортимент. До 2019 года компания входила в число крупнейших интернет-ритейлеров в России и самых быстрорастущих технологических компаний в Европе. Прошлым летом KupiVIP провел ребрендинг для привлечения молодежной аудитории. На платформе были представлены более 3 тыс. различных брендов, а число постаматов сети превышало 2,5 тысячи.

В конце мая СМИ сообщили, что «Яндекс» начал процесс покупки интернет-магазина одежды KupiVIP и онлайн-магазина детской и женской одежды, обуви, игрушек и товаров для новорожденных Mamsy. Компания собиралась постепенно интегрировать их в «Яндекс.Маркет», а также подключить к сервису «Яндекс.Плюс». Причем тогда «Яндекс» уточнил, что обе сделки будут закрыты во втором квартале этого года, а компания ожидает получения по ним одобрения от Федеральной антимонопольной службы России. «Яндекс» не раскрыл финансовые условия покупки сервисов.

Эксперты тогда пояснили, что сумма сделки по покупке KupiVIP и Mamsy, включая логистический центр в Московской области, может составить около 1 млрд рублей. Оказалось, что в 2020 году компании не показали значительной прибыли на фоне конкурентов Lamoda и Wildberries и в 2021 году могут вообще закрыться.

В начале июля «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP и площадки Mamsy. Компания пересмотрела свою стратегию и теперь рассматривает альтернативные выходы в сегмент брендовой одежды, обуви и аксессуаров.

Источник

Онлайн-магазины KupiVIP и Mamsy объявили о закрытии

Онлайн-магазины одежды и обуви KupiVIP и Mamsy заявили на своих сайтах о прекращении работы. В сообщениях не указана причина такого решения, и остались ли у них принятые, но еще не выполненные заказы. KupiVIP написал, что работал больше 13 лет и предлагал одежду, обувь, аксессуары и товары для дома со скидками до 90%. Mamsy отметил, что выполнял заказы 12 лет и был «шопинг-клубом» для мам.

В конце мая стало известно, что «Яндекс» договорился о покупке компании Private Trade, управляющей магазинами KupiVIP и Mamsy, с целью ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров. По условиям соглашения в сделку вошли также пять офлайн-магазинов KupiVIP и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье. Однако в июле представитель «Яндекса» заявил, что компания не будет пользоваться своим правом на покупку группы. Источник Forbes тогда сообщил, что «Яндекс» проанализировал актив, оценил возможные риски и решил, что он ему не подходит.

KupiVIP был интересен «Яндексу» как стартовая площадка и игрок, у которого есть опыт работы с возвратами, частичным выкупом после примерки и собственная «контентная фабрика» с опытом в съемках коллекций, говорила Forbes директор по продукту «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева. «Яндекс» также должен был «унаследовать» несколько тысяч партнеров KupiVIP, добавила она.

Источник Forbes тогда отмечал, что «Яндекс» интересует команда и инфраструктура с налаженными процессами, а не большой бренд.

Источник

Закрылись онлайн-магазины одежды KupiVIP и Mamsy

Российские онлайн-магазины одежды KupiVIP и Mamsy объявили на своих сайтах о закрытии площадок. KupiVIP был одним из главных дискаунтеров в стране и входил в рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В мае стало известно, что обе платформы может купить «Яндекс». Предполагалось, что они помогут «Яндекс.Маркету» выйти на новый для маркетплейса рынок одежды, обуви и аксессуаров. Но позже IT-гигант передумал насчёт сделки.

В KupiVIP отметили, что платформа распродаж работала для клиентов более 13 лет. Покупатели могли выбирать одежду, обувь и аксессуары для взрослых и детей, а также товары для дома со скидками до 90%. В Mamsy напомнили, что магазин более 12 лет был шопинг-клубом для мам, в котором миллионы женщин покупали товары для себя и членов семьи.

Интернет-магазин KupiVIP запустился в 2008 году. На сайте были в основном представлены брендовые вещи с существенной скидкой. Дисконт удавалось обеспечить за счёт приобретения остатков коллекций модных марок по сниженным ценам. Компания сотрудничала более чем с 3000 российских и зарубежных поставщиков. В 2020 году оборот KupiVIP сократился на 10% и составил 4,5 млрд рублей.

Сайт Mamsy продавал одежду и другие товары средней ценовой категории. Большая часть ассортимента была рассчитана на женщин и детей. 2020-й год интернет-магазин закончил с убытком в 167,8 млн рублей.

В мае 2021 года «Секрет» писал, что «Яндекс.Маркет» договорился о покупке компании Private Trade, которая управляла онлайн-магазинами Mamsy и KupiVIP. В сделку должны были также войти пять офлайн-точек KupiVIP в московских торговых центрах и распределительный центр фирмы на 20 000 кв. м. Эксперты посчитали, что «Яндекс» заплатит за Private Trade около 1 млрд рублей. Покупка позволила бы «Яндекс.Маркету» выйти на новый рынок.

В июле стало известно, что «Яндекс» передумал покупать KupiVIP и Mamsy. IT-гигант решил рассмотреть другие выходы в фэшн-сегмент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *