Что случилось с лицом микки рурка
Многие проблемы с самоконтролем, которые разрушили карьеру актера, были заложены еще в детстве. Биологический отец урожденного Филиппа Андре Рурка — младшего больше увлекался бодибилдингом и бейсболом, чем воспитанием детей. Псевдоним Микки, по некоторым данным, достался молодому человеку от бейсболиста Микки Мэнтла, по другой информации — мать Рурка попросту хотела вычеркнуть имя нерадивого отца, когда забрала детей и уехала в бедный пригород Майами.
Шестилетний Микки, его брат и сестра оказались под надзором жесткого отчима, бывшего полицейского. Проблемы в семье и побои вытолкали подростка сперва на улицы в среду банд и наркодилеров, а потом и на боксерский ринг. Поэтому неудивительно, что физкультура стала единственным школьным предметом, по которому у Рурка были хорошие оценки.
В 1971 году в возрасте 19 лет Микки закончил школу и оказался перед неизвестностью. Некоторое время он подрабатывал в ресторане, накрывая и убирая столы. Параллельно продолжал принимать участие в боксерских спаррингах, где демонстрировал довольно неплохие результаты, отправляя некоторых соперников в нокаут за два десятка секунд.
Первую награду за роль второго плана принесла лента «Забегаловка» (1982) — рассказ о компании молодых людей, которые стоят на пороге взрослой жизни. Во многом благодаря этой картине актера замечает Фрэнсис Форд Коппола.
Режиссер решил снять в большей степени экспериментальный фильм, а потому приглашены для него были в основном молодые актеры — Микки Рурк и Николас Кейдж. «Бойцовая рыбка» (1983) имела успех на фестивалях, но мейнстримные критики ее не оценили. Тем не менее это была первая главная роль для Рурка.
За ней последовали роли в «Папа Гринвич-Виллидж» (1984) и криминальной драме «Год дракона» (1985). Последняя добралась до Советского Союза на контрафактных VHS-кассетах: Микки в роли капитана полиции и ветерана вьетнамской войны вмешивается в разборки итальянской и китайской мафии.
В 1987 году выходят сразу три ленты с Рурком в главной роли. Самой успешной из них можно считать «Сердце ангела» — сплав нуарного детектива и фильма ужасов. На главную роль рассматривали Джека Николсона, но он не проявил интереса к типажу частного детектива на службе у героя Роберта де Ниро, а потому режиссер остановился на кандидатуре Микки. И тот справился со своей задачей. Критики называли его игру завораживающим представлением. Несмотря на то что фильм не получил первоначального успеха у аудитории, со временем он приобрел статус культового. Картина «Сердце ангела» оказала сильное влияние на Кристофера Нолана и его «Помни», гейм-дизайнера Кена Ливайна и BioShock Infinite, а обозреватель Forbes в 2012 году включил ленту в топ-10 культовых классических хорроров.
В вышедшем в том же 1987 году фильме «Пьянь» по сценарию Чарльза Буковски очень хотел сниматься Шон Пенн, но ему предпочли Рурка. Актер отлично вжился в роль поэта-алкоголика, просиживающего в барах и развлекающегося уличными драками. Создатели картины не рассчитывали на коммерческий успех, а Микки пожелал сняться в ней скорее по зову сердца. К концу 1980-х он уже был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и мог позволить себе некоторую благотворительность.
Уже в «Простаке» (1988) Рурк играет профессионального боксера, которому нечего терять (сценарий был написан им самим). На съемках эротической мелодрамы «Дикая орхидея» (1989) актер знакомится с будущей женой Кэрри Отис. Но сам фильм, как и последующий «Красавчик Джонни», ждал коммерческий провал.
У Микки началась черная полоса. Поговаривали, что из-за разлада в личной жизни, пристрастия к алкоголю и наркотикам он в свое время отказался от участия в таких громких фильмах, как «Человек дождя», «Топ ган», «Молчание ягнят» и «Криминальное чтиво». Рурк находился в жесткой депрессии, презирал свою актерскую игру и чувствовал, что занимается саморазрушением. Сам он говорил, что так как настоящего детства у него не было, то большие деньги и звездный статус стали для него вторым настоящим детством, во время которого он себе ни в чем не отказывал.
Вернуться в Голливуд оказалось сложнее, чем из него уйти. Конец 1990-х для Рурка прошел под знаком третьесортных боевиков, миновавших кинотеатры и вышедших сразу в домашнем прокате. В 1996 году он вместе с Тупаком Шакуром снялся в криминальной драме «Пуля», а значительная роль в «Тонкой красной линии» (1998) по итогу была вырезана из премьерной версии ленты.
Куда мягче с Рурком обошлись в боевике «Колония» (1997) с Ван Даммом. Этот фильм стал первым, где Микки исполнял роль главного злодея. Если многие актеры как раз таки начинают свою карьеру с амплуа антагонистов, то Рурк, казалось, уже заканчивал ее на этой неприятной ноте. Хотя закатом можно было бы назвать и «Любовь в Париже» (1997) — неудачную попытку выпустить сиквел «Девять с половиной недель». Картина вышла сразу на физносителях для домашнего проката, но все равно отхватила свою порцию отрицательной критики.
В нулевых потянулась череда второстепенных и эпизодических ролей в фильмах «Однажды в Мексике» (2003) с Антонио Бандерасом, «Обещание» (2001) с Джеком Николсоном, «Убрать Картера» (2000) с Сильвестром Сталлоне. Медленно, но верно лицо актера становилось все более одутловатым, а режиссеры по-прежнему не стремились звать его на главные роли.
Меняющаяся в худшую сторону внешность Микки привлекла постановщиков неонуарного триллера «Город грехов» (2005). И Рурк в роли громилы Марва выкладывается на все сто, что замечают не только зрители, но и критики. Воплощенный Рурком на экране персонаж приглянулся аудитории, а двери киностудий стали приоткрываться.
Актера позвали сперва в «Домино» (2005) на помощь Кире Найтли, а затем в картину «Громобой» (2006) на роль нечистого на руку бизнесмена. Обе эти ленты могли похвастаться десятками миллионов долларов бюджета, но оказались провальными в прокате.
Настоящее же воскрешение Микки как творческой единицы можно было наблюдать в «Рестлере» (2008) Даррена Аронофски. Режиссер хотел видеть в роли стареющего, растерявшего с 1980-х годов свою славу рестлера именно Рурка. И хотя первоначально на эту роль продюсеры рассматривали Николаса Кейджа, тот отошел в сторону, когда понял, что может помочь своему давнему другу вернуться в большое кино.
Еще за несколько лет до съемок «Рестлера» Рурк говорил в одном из интервью, что все, через что он прошел за последние годы, сделало его лучше и интереснее как актера: «Моя лучшая работа еще впереди». Звездная слава перемолола Микки до неузнаваемости, протащила лицом по дну, но не смогла погубить его актерский талант.
2010 год начался для актера с участия в супергеройском «Железном человеке 2» в качестве главного злодея Ивана Ванко. Рурк специально посетил «Бутырку», чтобы глубже изучить роль. После чего предложил половину диалогов его персонажа перевести на русский, добавить татуировок и золотых зубов.
Дальше было небольшое появление в «Неудержимых» (2010), злодейская роль в кассовом боевике «Война богов: Бессмертные» (2011) и даже в нигерийском фильме «Черный ноябрь» (2012), снятом на деньги местного нефтяного барона.
В более поздних картинах еще явственнее видно, как не хочется стареть Микки Рурку. Как ботоксом и хирургическим скальпелем он пытается омолодить свое лицо, которое вместо этого лишь продолжает опухать.
«Город грехов 2» (2014) и возвращение к роли громилы Марва в финансовом плане оказались тем, что американцы любят называть «дизастер». За этой катастрофой последовал ряд невыразительных комедий, боевиков, а также антологий — сборников историй. Последняя из них на сегодня — «Берлин, я люблю тебя» (2019). Второго «Рестлера» пока не случилось.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Почему кинокумир 1980-х Микки Рурк потерял лицо и хорошую репутацию: Личный ад звезды «9 с половиной недель»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Из боксеров – в артисты
На самом деле его звали так же, как и его отца, – Филип Андре. А «Микки» было его детским прозвищем. Он шутил, что мама так его называла, чтобы не путать с мужем, а на самом деле отец, который был горячим фанатом бейсбола и Микки Мэнтла, дал сыну прозвище в честь любимого спортсмена. Когда мальчику было 6 лет, родители развелись, мать вскоре вышла замуж за полицейского. Отчим невзлюбил пасынков, часто поднимал руку на жену и детей, и Микки старался реже бывать дома.
Микки мечтал вырасти и отомстить отчиму за жестокое обращение с ним и с матерью. По соседству с их домом находился центр социального обеспечения, где дети могли заниматься спортом, и Микки увлекся боксом. Для него это было не только возможностью избавиться от негативных эмоций, но и билетом во взрослую жизнь. Вскоре он начал участвовать в боях на ринге под прозвищем Мышонок Микки, а приобретенные навыки позволили дать отпор отчиму – он выбил ему два зуба.
Еще одним увлечением Микки был театр. В школе он занимался в драмкружке и участвовал в постановках, а когда получил аттестат, решил уехать в Нью-Йорк и получить актерское образование. Чтобы раздобыть для этого средства, юноша работал где придется: был вышибалой в клубе, уличным продавцом чипсов, чистильщиком бассейнов, рыл канавы для прокладки кабелей и т.д.
Планы у него были грандиозные – он выбрал одно из лучших учебных заведений, знаменитую Актерскую школу Ли Страсберга, подготовил сцену из драмы Теннеси Уильямса и отправился на прослушивание. Экзаменаторы оценили его актерские задатки по заслугам – он стал одним из 5 счастливчиков, обошедших несколько тысяч конкурентов и ставших слушателями студии (для сравнения, Джек Николсон поступил туда только с пятой попытки, а Дастин Хоффман – с восьмой).
Однако Голливуд покорился ему не сразу – он посещал десятки кастингов, но поначалу получал везде отказы. А потому, когда ему предложили стать статистом на съемках фильма Стивена Спилберга «1941-й», он был без ума от счастья. Так в 27 лет он дебютировал в кино, и после этого его актерская карьера пошла на взлет. 1980-е гг. стали его звездным часом. Оглушительная популярность пришла к нему после съемок в драме Фрэнсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка» и мелодраме Эдриана Лайна «Девять с половиной недель».
Самые откровенные фильмы и самые красивые женщины
При этом в Европе его слава была более громкой, чем в Америке, где откровенную чувственную мелодраму «Девять с половиной недель» трижды номинировали на антипремию «Золотая малина». На постсоветском пространстве этот фильм пользовался невероятной популярностью. Микки Рурка и Ким Бейсингер провозгласили самыми яркими и притягательными голливудскими звездами. Они так гармонично смотрелись на экране, что им тут же приписали роман за кадром, но на самом деле они не испытывали друг к другу даже симпатии.
Позже Ким Бейсингер призналась, что съемки стали для нее настоящей пыткой – и главной причиной этого была не ее неприязнь к партнеру, а природная застенчивость и закрытость. Обилие откровенных сцен было для нее кошмаром. Актриса рассказывала: « Микки тут ни при чем, я бы возненавидела любого актера, с которым я вынуждена была бы выделывать такое перед камерой. Но, наверное, поэтому меня и выбрали на роль Элизабет: моя героиня не играет в игры – она простая женщина, которую ломает герой Рурка. Вообще, эта картина не о любви, а о том, как отношения ломают человека ».
После этого Микки Рурк получил еще несколько главных ролей – в фильмах «Год дракона», «Отходная молитва», «Сердце Ангела», «Домашний парень», «Красавчик Джонни», «Франциск» и, конечно, «Дикая орхидея», закрепившая за ним славу одного из самых привлекательных и желанных актеров Голливуда. И если Ким Бейсингер не пробудила в нем никаких чувств, то его партнерша по фильму Залмана Кинга «Дикая орхидея» стала его спутницей и за кадром.
Еще во время кастинга актер обратил внимание на модель Кэрри Отис и заявил, что сниматься будет только вместе с ней. Их экранный роман быстро вышел за пределы съемочной площадки, и вскоре после выхода фильма на экраны актеры поженились. Эти отношения были похожи на игры на выживание: оба злоупотребляли спиртным и запрещенными препаратами, а их ссоры заканчивались рукоприкладством.
Спустя годы актер признавался: « Я не люблю говорить об этом, потому что все еще люблю ее, но когда моя жена уходила, она сказала, что мне нужна помощь, а я мысленно послал ее… Она была права, мне нужно было меняться, но я этого не хотел, пока однажды не посмотрелся в зеркало и не увидел себя таким, каким видели меня другие люди ». Когда они расстались, Микки Рурк хотел свести счеты с жизнью, но от этого шага его удержали священник и психотерапевт, которого актер посещал на протяжении 10 лет.
Потерянное лицо
1990-е гг. в его кинокарьере не были столь же успешными: он перестал получать стоящие предложения и испортил свою актерскую репутацию съемками во второсортных боевиках и триллерах. В это время Микки Рурк решил вернуться на ринг, в профессиональный бокс, хотя ему было уже за 40. Однако параллельно строить актерскую и боксерскую карьеры оказалось невозможным. Увлечение боксом для актера имело роковые последствия: из-за частых травм ему приходилось снова и снова обращаться за помощью к пластическим хирургам.
После многочисленных операций его лицо было просто обезображено, и узнать в нем кинокумира 1980-х гг. было невозможно. В СМИ постоянно публиковали фотографии актера в молодости и в наши дни, журналисты упражнялись в остроумии, комментируя трансформации его внешнего облика. Ни для кого не было секретом, что причиной разительных перемен был не только высокотравматичный вид спорта, но и увлечение актера запрещенными препаратами.
И если пагубную привычку ему удалось одолеть, то отказаться от бокса он не смог. Микки Рурк говорил, что таким образом он боролся с саморазрушением: « Я выхожу на ринг, потому что не уважаю себя как актера. Поэтому занимаюсь делом, которое у меня действительно получается хорошо ». Боксом он пытался заполнить и ту пустоту в душе, которая осталась после расставания с Кэрри Отис. Врачи советовали ему завязать с боксом, ведь полученные травмы сказались не только на внешности, но и на здоровье – у него было несколько сотрясений мозга, нарушилась координация движений, были сломаны скула, нос, 2 ребра, 4 сустава на руке.
Актер не скрывал того, что переживал из-за неудачной пластики, ведь в молодости его называли первым красавцем Голливуда, а теперь перестали узнавать даже самые преданные поклонники: « Меня страшно угнетает мысль, что я потерял свое лицо. Я расстраиваюсь, когда вижу себя в своих старых фильмах. Я был гораздо более привлекательным, это ужасно. Отвратительно видеть то, как ты становишься хуже ».
Новый виток популярности
Несмотря на все эти проблемы, в новом столетии карьера Микки Рурка снова пошла на взлет. Его персонаж в «Городе грехов», громила Марв с обезображенным лицом, стал вершиной самоиронии актера, а фильм «Рестлер», где он исполнил главную роль, был номинирован на «Оскар» и получил несколько престижных кинопремий. Сегодня он продолжает сниматься в кино и остается востребованным, несмотря на солидный возраст.
Теперь он не соглашается на роли в проходных фильмах из-за высоких гонораров и признается: « Этого больше не повторится. Поступать так – значит не уважать самого себя. Теперь я себя уважаю. Не будет самоуважения – будет плохая репутация. Я через это прошел и больше не могу такого себе позволить. Мне нужно двигаться вперед ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Бокс, пластика и разводы, изменившие Микки Рурка до неузнаваемости
На экране артист часто перевоплощался в похожих на себя персонажей: его герои участвовали в спаррингах, боролись с наркотической зависимостью, страдали от несчастной любви. Но если начиналось все с ролей мачо, то как Микки Рурк решился сыграть устрашающего Марва из «Города грехов»?
Ответ прост — внешность актера изменилась так, что представить его в образе донжуана уже невозможно. И речь идет не о возрасте, — 16 сентября Микки Рурку исполняется 69 — а о чертах лица. «Меня страшно угнетает мысль, что я потерял свою внешность, — признавался артист еще 10 лет назад. — Я расстраиваюсь, когда вижу себя в своих старых фильмах. Я был гораздо более привлекательным, это ужасно. Отвратительно видеть то, как ты становишься хуже».
Детские травмы и попытки добиться успеха
Звезду Голливуда часто обвиняли в чрезмерной вспыльчивости, несдержанности и склонности к саморазрушению. Вероятно, корень психологических проблем Микки лежал в детстве. Кстати, изначально звали будущего актера Филипп Андре Рурк-младший: папа-культурист был большим поклонником бейсболиста Микки Мэнтла, так что решил «переименовать» сына.
Мальчику только исполнилось шесть, когда родители разошлись. Из Скенектади штата Нью-Йорк мать с тремя детьми уехала в бедный пригород Майами, где выскочила замуж за полицейского Джина Эддиса. Отношения Рурка с отчимом не складывались — коп раздавал подзатыльники направо и налево и часто бил маму Микки. Годами ребенок таил в себе обиду, ненавидя Джина и мечтая отомстить. Подростком он все реже бывал дома, предпочитая неблагополучной семье компанию наркодилеров и проституток. Однако имелись у юноши и неплохие друзья, подсказавшие, что злобу можно вымещать на боксерской груше.
В 12 Микки стал завсегдатаем боксерского зала. В общем-то, физкультура была единственным предметом, за который парень получал пятерки. Еще у него получалось играть в бейсбол и выступать на сцене: в школе Рурку досталась небольшая роль в любительском спектакле.
Поворотный момент наступил, когда приятель из университета Майами ставил пьесу Жене и пригласил туда Микки. Юноше так понравилось репетировать профессиональный спектакль, что он решил пойти в актеры. Правда, до этого парень успел связаться с криминалом: он приторговывал наркотиками до тех пор, пока не попал в опасную перестрелку.
Завязав с преступностью, 19-летний Микки занял денег у сестры и умчался в Нью-Йорк — ради поступления в знаменитую студию Ли Страсберга. Его приняли с первого раза, хотя, к примеру, Джек Николсон пробился в эту актерскую школу лишь с пятой попытки. Чтобы оплатить учебу, Рурк работал продавцом чипсов, вышибалой в клубе и чистильщиком бассейнов.
Затем Микки прилетел в Лос-Анджелес, где начать кинокарьеру было не так просто, как казалось. Никто не хотел брать молодого актера на съемки, пока Стивен Спилберг не пригласил его в статисты. После ряда эпизодических ролей Рурка заметил режиссер Лоуренс Кэздан. Именно с его фильма «Жар тела» об артисте заговорили как о восходящей звезде Голливуда.
Секс-символ
Далее ответственность за продвижение Микки взял уже Фрэнсис Форд Коппола: в фильме «Бойцовая рыбка» режиссер задействовал молодых актеров, которым суждено было стать звездами — Рурка, Николаса Кейджа, Мэтта Диллона. Еще через три года Эдриан Лайн дал Микки Рурку главную роль в эротической мелодраме «Девять с половиной недель», ставшей классикой жанра.
Зрители полагали, что между Рурком и его партнершей Ким Бейсингер на самом деле бушевали страсти, однако актриса признавалась: «химии» почти не было, артисты просто понимали, какую пользу провокационная картина принесет их карьере. Микки в свою очередь отмечал, что снялся в мелодраме из-за большого гонорара.
Интереса к Ким у Микки не возникло еще и потому, что в то время он уже успел жениться на танцовщице Дебре Фойер. Женщина снялась в нескольких фильмах и надеялась продолжить актерскую карьеру. Так, в 1988-м она появилась в картине «Простак» вместе с мужем. Вероятно, это и ознаменовало крах отношений пары: Рурк не хотел строить семью с коллегой по цеху, придерживаясь консервативных взглядов о том, что главная роль супруги — хранительница очага.
По мнению критиков, лучшей ролью Микки стал частный детектив в «Сердце ангела», хотя любителям эротических мелодрам «Дикая орхидея» больше пришлась по вкусу. Фильм Залмана Кинга сильно повлиял на личную жизнь актера: Рурк сам выбрал на кастинге партнершу Кэрри Отис, на которой в итоге женился. Увы, в 90-е мужчина потерял и возлюбленную, и популярность.
На дне
Микки признавался, что «второе детство» для него наступило после выплаты первого крупного гонорара. Гулянка по поводу радостного события растянулась на 10 лет: актер пил и не слезал с мотоциклов, гоняя по дорогам Лос-Анджелеса. Тучи сгущались постепенно: фильмы проваливались в прокате, карьера шла на спад, ссоры с женой участились.
Отношения с Кэрри Отис — это отдельная тема. Супруги ругались так, что все соседи были в курсе скандалов. Микки напивался, пускал в ход кулаки, а Кэрри убегала на улицу, порой босиком. Однажды женщина не выдержала и сообщила избраннику, что бросает его навсегда, а иначе — сорвется и вернется к наркотикам, от которых когда-то с трудом отказалась. Артист плакал как ребенок и умолял брюнетку остаться. В состоянии аффекта он даже отрезал себе мизинец, но Отис все равно покинула его.
«Я сделал все, чтобы она не ушла, — подтверждал слухи об увечье Микки в программе «Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом». — Я кровоточил, как свинья. Но смотрите: его снова пришили!»
Пластика
Казалось, Микки сам создавал себе новые проблемы. На заре 90-х он вернулся к боксу и начал участвовать в профессиональных поединках с бойцами на 10 лет моложе себя. Спарринги сопровождались всеми известными травмами: сотрясениями, многократно поломанным носом и скулами. Чтобы вернуть прежнее лицо, Рурк обратился к пластическому хирургу, чем сделал только хуже. Из-за неудачных операций актер потерял внешность, которая запомнилась зрителям 80-х.
«Большинство операций я сделал для того, чтобы привести лицо в порядок после бокса, — оправдывался Микки. — Но, чтобы восстановить внешность, я обратился не к тому парню. Мне два раза на ринге ломали нос. В результате только на носу мне сделали пять операций и одну на разбитой скуле. У меня взяли хрящ из уха, чтобы восстановить нос, и потом делали еще несколько операций, так как ткань никак не хотела заживать. Это была одна из самых болезненных операций, настоящий геморрой».
Позднее Микки попытался исправить ошибки плохих хирургов новыми операциями. Дело шло с переменным успехом: удачную пластику скул сменила ужасная блефаропластика, лишившая Рурка знаменитого взгляда с поволокой. В 2008-м артист шокировал публику подтяжкой, сделавшей его лицо оплывшим и диспропорциональным. В 2013-м виски вернулись на место: очевидно, актер нашел нового врача.
Неудачным оказалось поднятие линии лба, после которого волосы Микки заметно поредели, а о ботоксе, что он вкалывал в губы, не стоит и вспоминать. Впрочем, по словам поклонников, никакие перекраивания не уменьшили талант актера.
Триумфальное возвращение
Первыми ролями, ознаменовавшими новый виток в карьере артиста, стали Эд в «Домино» и Марв в «Городе грехов». В последнем случае Микки не скрывал свою схожесть с персонажем. «Я хотел, чтобы все было иначе. Марва невозможно контролировать. Если на него бросали косые взгляды, он кидался в драку. Таким был и я», — признавался Рурк.
Затем руку помощи актеру протянул Даррен Аронофски: режиссер пообещал реанимировать карьеру Микки при условии, что тот будет беспрекословно слушаться его на площадке. Рурк согласился и не пожалел: роль в «Рестлере» принесла артисту «Золотой глобус» и возможность покрыть все долги, которые он заимел в период беспробудного пьянства и депрессии.
Последние работы Микки в фильмах «Ночная прогулка», «Девушка» и «Тропа легионеров» не получили одобрения критиков. Зрители отмечали, что артист теперь похож скорее на Чака Норриса, чем на прежнего себя. По мнению Рурка, свою главную роль он еще не сыграл, так что остается ждать, когда звезда в очередной раз удивит публику.
Романы с русскими девушками
Пережив второй болезненный развод, на долгие 10 лет Микки оставил попытки наладить личную жизнь. Правда, в 2005-м СМИ заговорили об интрижке актера с моделью Сашей Волковой: вместе они не раз появлялись на светских мероприятиях. Ни во что серьезное роман не вылился, о чем голливудская звезда не слишком сожалела.
Рурку приписывали связь с бывшей возлюбленной Димы Билана Леной Кулецкой и моделью Victoria’s Secret Евгенией Володиной, однако о серьезных отношениях речь зашла, только когда актер встретил Анастасию Макаренко. Знакомство на фотосессии положило начало роману длиной в шесть лет. То ли Настя устала ждать предложения руки и сердца, то ли не выдержала вспыльчивого нрава звезды, но в итоге Микки вновь остался один.