Что случилось с кверти интернетом
Горячая линия QWERTY
QWERTY – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Москвы. Пользователям доступна возможность подключения качественного и скоростного интернета, цифрового телевидения, домашней телефонии. Среди главных достоинств можно выделять лояльную стоимость обслуживания, качественную техническую поддержку, быстрое подключение.
Чтобы стать новым абонентом компании, необходимо заполнить небольшую заявку на официальном сайте. Вскоре перезвонит менеджер для согласования деталей заключения договора и времени выезда специалистов. Будущий пользователь может подобрать любой тарифный план.
Оператор QWERTY постоянно повышает уровень обслуживания клиентов и разрабатывает различные сервисы для управления услугами. Работает личный кабинет, посредством которого можно самостоятельно контролировать состояние баланса или подключать дополнительные сервисы. Можно заказывать детализацию временно увеличивать скорость интернета, когда необходимо загрузить большое количество данных.
Телефоны горячей лини QWERTY
Несмотря на наличие удобного сайта, пользователи сталкиваются с различными проблемами при подключении телекоммуникационных услуг. Если отправить заявку на подключение не удается, позвоните по номеру +7(495) 500-00-44. Представители контактного центра обрабатывают звонки ежедневно с 9 до 22 часов. Консультанты ответят на вопросы, касающиеся стоимости тарифных планов и подключения интернета.
Уточнить время выезда монтажника можно всегда по номеру QWERTY +7(495) 580-53-58. Данный телефон пригодится потенциальным абонентам, отправившим заявку на подключение и желающим уточнить время прибытия мастеров.
Кроме того, существует горячая линия для действующих клиентов компании – +7(495) 500-00-45. Сотрудники контактного центра предоставят квалифицированную техническую поддержку, предотвратят падение скорости интернета или примут заявку на ремонт. Если повреждения будут обнаружены между потребителем и провайдером, на проблемный участок линии направится ремонтная бригада специалистов.
Дополнительные способы связи
Провайдер QWERTY предоставляет пользователям несколько альтернативных способов связи, помогающих получить поддержку, если горячая линия не работает или под рукой отсутствует телефон. Самый простой способ – нажать кнопку «Задать вопрос» на официальном сайте. Откроется специальная анкета для заполнения. Укажите адрес почты, свое имя, краткое сообщение. Затем перепечатайте код с картинки и нажмите кнопку «Отправить». Обращение будет успешно рассмотрено специалистами. Кроме того, можете написать напрямую на электронную почту провайдера – help@qwerty.ru.
График работы провайдера
Горячая линия отдела продаж работает с 9 до 22 часов ежедневно.
Поддержка работает круглосуточно.
QWERTY отзывы
Воруют деньги
Отвратительное качество услуг
Ужасный провайдер qwerty
Отвратительная компания
Отзыв о работе Qwerty
С начала 2019 года
отвратительный провайдер
Не подлючайтесь.
Фирма не держит марку
Все хорошо до момента отключения от сети
Безобразный сервис по высокой цене
Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP
и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес
Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP
и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес
Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Откатить адрес назад они не дают.
Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический. УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА
Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?
Работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Откатать адрес назад они не дают.
Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический. УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА
Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?
Сегодня подал заявку на расторжение. Если Вы уперлись в свои 130 рублей – ваше право
Потеряете больше. Как минимум я вам больше платить не буду
speedtest это.
проблемы не решают, передают вопросы от одного специалиста к другому,
отключили интернет 11 декабря 2016 года мое терпение хватило на 5 сутк
Пытался потключиться к этому провайдеру
Хотел подключится
Техподдержка: СДП (Служба Дежурных Попугаев)
Самый худший провайдер
Возможно вам повезет и связь будет стабильная, но если у вас какие-то проблемы, то тех поддержка очень некомпетентна. Кроме того, когда сотрудникам нужно выйти за пределы заученных фраз, чтобы помочь вам решить проблему, то реальной помощи вы не добьетесь. Сотрудники иногда явно лгут клиентам. Так одна девушка из тех поддержки, которая не смогла решить проблему, отказалась связать меня со своим. Читать отзыв Возможно вам повезет и связь будет стабильная, но если у вас какие-то проблемы, то тех поддержка очень некомпетентна. Кроме того, когда сотрудникам нужно выйти за пределы заученных фраз, чтобы помочь вам решить проблему, то реальной помощи вы не добьетесь. Сотрудники иногда явно лгут клиентам. Так одна девушка из тех поддержки, которая не смогла решить проблему, отказалась связать меня со своим непосредственным начальником, утверждая, что у нее нет его номера телефона и поэтому соединить меня с ним не может.
У меня была проблема с роутером Asus, которую компания не может решить уже много месяцев и я думал, что дело только в роутере, но когда я подсоединил компьютер непосредственно к выделенной линии, то стабильность связи была очень низкой.
Я не захотел покупать у компании их дешевый и слабосильный роутер за 850 руб (поскольку уже не доверял стабильности соединения компании), когда же я попытался обратиться к их специалистам, чтобы они посоветовали мне другой роутер, то конкретной помощи не получил. В частности, разговаривая с Максимом (по фамилии он отказался представиться), я попросил сказать мне будет ли работать их система с конкретной, выбранной мной моделью роутера (у меня были все спецификации этой модели), он мне ответил, что я могу купить ее на свой страх и риск, но все-таки будет лучше, если я куплю у них «рекомендованную модель».
Теперь, я вообще не могу дозвониться до оператора тех поддержки, хотя раньше это всегда было быстро.
Завтра перехожу в другую компанию.
Просьба помочь решить проблему:
1. С Фирмы включая сегодняшний день никто не перезвонил ( заявка № 20342). Мне нужен windows 8 а не 7.
ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ данной компании :
1. Вы специально обучаете своих специалистов разводить клиентов на деньги.
(Профессионалы делают это более грамотно)
4. Почему Ваш сотрудник не сделал диагностику и не сообщил стоимость услуги сразу
( почему я должна была унижаться перед ним и умолять снизить стоимость) хотя установить windows 8 даже в Вашей компании стоит явно не 9800 рублей.
Клиентоориентированность является инструментом маркетинга, повышающим лояльность клиентов по отношению к компании.
Поэтому она выгодна компаниям в ситуациях, когда конкуренция очень высока, так как является средством, позволяющим использовать дополнительные ресурсы компании для победы над конкурентами.
Клиентоориентированность, являясь основным принципом стратегии компании, подразумевает, что компания относится к клиенту, как к главному человеку, поэтому каждый сотрудник компании
ответственен за качество его обслуживания и повышение уровня его лояльности.
Что случилось с кверти интернетом
плохо
второй день такая скорость.выходные испорчены полностью, ни поиграть ни игру скачать ни зайти куда еле всё грузится.у меня мобильный интернет быстрее летает.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, Вам вышлют мастера для проверки абонентской линии. Спасибо за обращение.
Мое личное мнение
Ну, на самом деле я не очень доволен работой моего провайдера, менял 2 раза роутер и все ровно пропадает интернет, а когда играешь в игры это невыносимо. Скорость так же не предсказуема, то супер, то еле еле
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Даниил. Поскольку Вы не оставили никаких идентификационных данных о себе, обратитесь в службу техподдержки для диагностики.
Кидают на деньги
Я являюсь клиентом qwerty 13 лет.
Вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются.
НО последней каплей стало то что после сбоя 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб.
21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток.
22 февраля интернет появился в районе 17 часов, звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли… создали новую и сказали ждать 3 дня.
Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня.
Так и не позвонили…
И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера…
вот так в они относятся к клиентам…
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не «кидаем». Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.
Qwerty топчик!
У меня договор на двух адресах. Одному договору больше 10 лет уже наверное. Второму около 5. Переходить никуда не собираюсь. Перебои за все время можно посчитать по пальцам одной руки. Вот на днях интернет не работал, а виноват был сосед, который выдернул кабель в щитке — спасибо приехавшему ремонтнику. По вине провайдера уже и не помню когда были проблемы.
Скорость выдает 100 из 100.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
QWERTY обманывает пользователей в рекламе
До конца января 2019 года у провайдера QWERTY, г. Москва на сайте висит предложение «До конца января тариф «Новый, быстрый, твой» (100 МБИТ) за 365 рублей. Подключим услугу, я узнала, что сумма к оплате составляет не 365 рублей, а 372, 15!
Понимаю, что разница не существенная, но тем не менее, доверие к компании уже вызывает сомнения… Позвонив в службу поддержки, оператор ответил мне, что произошел технический сбой. Оплатите сумму 372,15 руб, остаток перенесется на следующий месяц.
Считаю это нарушением закона о рекламе. Так как заявленная сумма не соответствует сумме услуги.
Ребята, проверяйте еще раз, прежде, чем подключиться!
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Вероятно произошло какое-то недопонимание, тариф стоит столько сколько он заявлен на сайте. К сожалению, без указания номера договора не можем прокомментировать подробнее.
Меняем провайдера
На протяжении 2х лет пользуемся тв и интернетом qwerty в г. Королёв МО. Но! начиная уже с первого месяца были какие-то проблемы! То виснет тв, то нет интернета, то ПОСТОЯННО нет программы! Постоянно! Как праздник и выходной, так телепрограмма отсутствует! И этот новый год, начиная с 31.12.2018г, не исключение. ТЕЛЕПРОГРАММА ОТСУТСТВУЕТ! На протяжении 2х лет надеялись, что ситуация изменится, но нет! Работы над ошибками нет! Не рекомендую Qwerty! Меняем провайдера!
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Инна. На данный момент действительно недоступна программа передач. Приносим извинения за неудобства.
скорость упала до 40% от заявленной
в прошлом году подключились по акции 100 мегабит за 360р/мес. Сейчас стало очень плохо. придется перейти на другого провайдера. А еще QWERTY блокируют телеграм.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики подключения, это быстрее, чем перейти на другого провайдера. QWERTY блокирует только те адреса и ресурсы, которые предписывает блокировать Роскомнадзор. Клиент Телеграм прекрасно работает, сайт заблокирован по решению надзорного органа.
Ужасно
Последнее время перебои каждый день, начиная с вечера. Поскольку работа связана непосредственно с интернетом, работать стало невозможно. Поддержка морозит.
Скрины и даже видео того как весело «работает» интернет есть на руках
Комментарий представителя провайдера
Не советую
Первые месяцы после подключения было нормально. Сейчас постоянные сбои, переодически отсутствует интернет (например на момент написания отзыва). Поддержка отвечает что у них все хорошо, и так уже пол года.
Приходил какой-то «мастер» из Ростелеком, которого сами QWERTY и направили, говорил, что теперь так будет постоянно. Мы ему не проверили, но он оказался прав.
Спасибо, в новом году поменяем провайдера.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Andrey. Отзыв написан с нашего IP-адреса, значит на момент написания отзыва интернет не отсутствовал. Поддержка может удалённо проверить обрывы связи на линии, отказ оборудования, перегоревший порт и т.д. Если в результате диагностики Вам говорят, что проблем на линии нет, значит стоит искать её в квартире, например, проверять качество связи с роутером. Сменой провайдера Вы не решите проблему в домашней сети.
сергей юрьевич
Постоянные проблемы с инетом! То лагает, то скорость не более 10 мбит! То нету связи! буду искать другого провайдера
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Сергей. Попробуйте для начала обратиться в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут.