Что случилось с колобком

Конспект НОД «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спроса?»

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобком Татьяна Барышева
Конспект НОД «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спроса?»

Конспект НОД (занятия) по ОБЖ во 2 младшей группе

на тему «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спроса

Цель: формировать умение детей вести себя при ситуации с незнакомыми людьми.

1. Формировать знания основ личной безопасности.

2. Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим», «знакомым».

3. Формировать у детей умение рисовать кистью или карандашами.

4. Развивать память, внимание, мышление.

5. Продолжать закреплять умение рисовать прямые линии.

6. Воспитывать любовь к сказкам.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно –исследовательская, продуктивная, двигательная, музыкальная, игровая.

Мольберт, образец рисунка, настольный театр.

Материал и оборудование: кисточки по количеству детей, карандаши на выбор, салфетки, альбомные листы бумаги, баночки с черной краской.

Ход НОД:

Воспитатель. Чтобы вежливыми быть надо здравствуй говорить.

(дети выполняют пальчиковую гимнастику).

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй солнце золотое.

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Ребятки давайте с вами вспомним сказку «Колобок»(показ настольного театра).

На пригорке стоял домик. Жили в этом домике дед и бабка. Как-то раз деду очень захотелось румяного колобка. Вот он и говорит бабке.

-Бабка испеки, пожалуйста, колобок.

-А ты по коробу поскреби, по сусекам помети, вот и наберешь муки горсти две.

Бабка так и сделала, по коробу поскребла, по сусекам помела и набрала две горсти муки. Испекла бабка колобок, положила на окошечко, а сама ушла в огород. Получился колобок, румяный, ароматный. Полежал колобок немножко, надоело ему лежать, и колобок скатился, к лесу покатился.

Воспитатель показывает сказку с помощью настольного театра.

Воспитатель: Сказка вам понравилась? Кто первым встретился Колобку? Какой он Заяц (трусишка, добрый?Кто следующий кого встретил Колобок? Волк, он какой (страшный, злой? После Волка был Медведь. А он какой (большой, косолапый?Кто же следующий кого встретил Колобок? Лиса она какая (хитрая, ласковая? Что случилось с колобком, который ушел гулять без спроса? А что бы случилось если Колобок не скатился с окошка (Ответы детей)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Воспитатель: Ребятки, а вам можно так же как и Колобок взять и уйти из дома? Нет, нельзя. Потому, что на улице вы потеряетесь, заблудитесь.

Хороший ребёнок знает

Если один гуляет,

То быстро без взрослых заблудится,

Ведь очень опасная улица!

Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом со взрослыми.

Воспитатель: Ребята, посмотрите,что лежит у нас на столе. (ответы детей).

Воспитатель: Да ребята это дом,как можно пройти к нему, чего не хватает?

Дети: Дороги, тропинок.

.Воспитатель: Да, давайте их дорисуем. Каким цветом должна быть дорога?

Дети: Черным цветом.

Воспитатель: Предлагаю до рисовать чем хотите, на ваше усмотрение?

Воспитатель: Давайте вспомним, как вы должны правильно взять кисточку, намочить её в воде и окунуть в черную краску.

Затем лишнюю краску сбейте об баночку и начинайте рисовать. А когда закончите рисовать, промойте кисточку от краски и положите её на салфетку.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети рисуют дорожки, а воспитатель следит за работой детей и помогает им справиться с работой.

Воспитатель: Молодцы все нарисовали дорогу к дому, теперь никто не потеряется, выйдя из дома. Ребята давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Что нельзя уходить из дома без взрослых.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомЧтобы не случилось беды Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире и представляет серьезную проблему современности. В ФГОС дошкольного.

Сценарий утренника «Что случилось с Осенью?» Видео Сценарий утренника для старшей, подготовительной группы 2016 г. Действующие лица: Ведущая, Снежинки, Осень, Деревья, Зайцы, Белка, Медведь,.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В лес за Колобком» Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В лес за колобком» Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «В морозный солнечный денёк побежим гулять, дружок!» Цель: Закрепить знания детей о зимних забавах. Задачи Образовательные: • Расширять представления детей о разнообразии игр и развлечений.

Конспект организации проектной деятельности в подготовительной группе «Дети, что без детства повзрослели» Конспект организации проектной деятельности с детьми подготовительной группы «Дети,что без детства повзрослели. Дети обделенные войной!».

НОД по математике «Путешествие с Колобком» (средняя группа) Тема НОД: «Путешествие с колобком». Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление.

НОД в младшей группе по ФЭМП «Поиграем с Колобком» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах, их признаках. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей отгадывать загадки.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Игры с Колобком». Цель. Закрепить знание детей о форме предмета: куб, шар. Задачи: формировать умение определять форму предмета; формировать у детей навыки.

Конспект НОД в первой младшей группе «Вышли курочки гулять» Программные задачи: Цель:формирование активного и пассивного словаря детей, развитие мелкой моторики пальцев. Задачи : Образовательные :.

Эссе «Ребенок-не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь» Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. Поиске особенного- каждого малыша, которого важно.

Источник

Конспект НОД «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения)

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобком Власова Юлия
Конспект НОД «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения)

«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу(правила безопасного поведения)

Цель: формировать умение детей вести себя при ситуации с незнакомыми людьми.

1. Формировать знания основ личной безопасности. 2. Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим», «знакомым».3. Формировать у детей умение рисовать кистью или карандашами. 4. Развивать память, внимание, мышление. 5. Продолжать закреплять умение рисовать прямые линии. 6. Воспитывать любовь к сказкам.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно –исследовательская, продуктивная, двигательная, музыкальная, игровая.

Мольберт, образец рисунка, настольный театр.

Материал и оборудование: кисточки по количеству детей, карандаши на выбор, салфетки, альбомные листы бумаги, баночки с черной краской.

Ход НОД:

Воспитатель. Чтобы вежливыми быть надо здравствуй говорить.

(дети выполняют пальчиковую гимнастику).

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй солнце золотое.

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Ребятки давайте с вами вспомним сказку «Колобок» (показ настольного театра).

На пригорке стоял домик. Жили в этом домике дед и бабка. Как-то раз деду очень захотелось румяного колобка. Вот он и говорит бабке.

-Бабка испеки, пожалуйста, колобок.

-А ты по коробу поскреби, по сусекам помети, вот и наберешь муки горсти две.

Бабка так и сделала, по коробу поскребла, по сусекам помела и набрала две горсти муки. Испекла бабка колобок, положила на окошечко, а сама ушла в огород. Получился колобок, румяный, ароматный. Полежал колобок немножко, надоело ему лежать, и колобок скатился, к лесу покатился.

Воспитатель показывает сказку с помощью настольного театра.

Воспитатель: Сказка вам понравилась? Кто первым встретился Колобку? Какой он Заяц (трусишка, добрый? Кто следующий кого встретил Колобок? Волк, он какой (страшный, злой? После Волка был Медведь. А он какой (большой, косолапый? Кто же следующий кого встретил Колобок? Лиса она какая (хитрая, ласковая? Что случилось с колобком, который ушел гулять без спроса? А что бы случилось если Колобок не скатился с окошка (Ответы детей)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Воспитатель: Ребятки, а вам можно так же как и Колобок взять и уйти из дома? Нет, нельзя. Потому, что на улице вы потеряетесь, заблудитесь.

Хороший ребёнок знает

Если один гуляет,

То быстро без взрослых заблудится,

Ведь очень опасная улица!

Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом со взрослыми.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у нас на столе. (ответы детей).

Воспитатель: Да ребята это дом, как можно пройти к нему, чего не хватает?

Дети: Дороги, тропинок.

.Воспитатель: Да, давайте их дорисуем. Каким цветом должна быть дорога?

Дети: Черным цветом.

Воспитатель: Предлагаю дорисовать чем хотите, на ваше усмотрение?

Воспитатель: Давайте вспомним, как вы должны правильно взять кисточку, намочить её в воде и окунуть в черную краску.

Затем лишнюю краску сбейте об баночку и начинайте рисовать. А когда закончите рисовать, промойте кисточку от краски и положите её на салфетку.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети рисуют дорожки, а воспитатель следит за работой детей и помогает им справиться с работой.

Воспитатель: Молодцы все нарисовали дорогу к дому, теперь никто не потеряется, выйдя из дома. Ребята давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Что нельзя уходить из дома без взрослых

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомФотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогах Фоторепортаж «Азбука дорожного движения» в рамках «Недели безопасного поведения на дорогах».Проблема безопасности дорожного движения на.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомФотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонспект НОД «Правила безопасного движения для человека и машины» для детей средней группы «Правила безопасного движения для человека и машины» Средняя группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель. Формирование у детей навыков.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонспект занятия формирование основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонсультация для родителей дошкольников «Правила безопасного поведения в лесу» Прогулка в лес-это хороший отдых,замечательное время,которое можно провести вместе всей семьёй,познакомиться с природой поближе и узнать.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомОбразовательная ситуация «Правила безопасного поведения на льду водоемов» в старшей группе Задачи: научить детей элементарным правилам безопасности на льду. Дать понятие о спасении человека, который провалился под лед. Воспитывать.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомУголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах В нашем детском саду прошел смотр конкурс уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели смотра конкурса: * формирование.

Источник

Конспект беседы «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?»

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобком Сируш Цатурян
Конспект беседы «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?»

Беседа: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу

Цель: формировать умение детей вести себя при ситуации с незнакомыми людьми.

— формировать знания основ личной безопасности;

— формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим», «знакомым»;

— формировать у детей умение рисовать кистью или карандашами.

— развивать память, внимание, мышление;

— продолжать закреплять умение рисовать прямые линии.

— воспитывать любовь к сказкам.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно –исследовательская, продуктивная, двигательная, музыкальная, игровая.

Демонстрационный материал: мольберт, образец рисунка, настольный театр.

Материал и оборудование: кисточки по количеству детей, карандаши на выбор, салфетки, альбомные листы бумаги, баночки с черной краской.

Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная форма организации детей.

Мотивация: загадка о Колобке.

Индивидуальная работа: во время работы привлечь внимание неактивных детей.

Предварительная работа: отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций, картинок, книжек по правилам дорожного движения; чтение стихов.

Связь с другими областями: чтение стихов, физические упражнения.

Ход ООД.

1. Вводная часть (мотивация).

— Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

Воспитатель: Ребятки давайте с вами вспомним сказку «Колобок» (показ настольного театра).

На пригорке стоял домик. Жили в этом домике дед и бабка. Как-то раз деду очень захотелось румяного колобка. Вот он и говорит бабке.

-Бабка испеки, пожалуйста, колобок.

-А ты по коробу поскреби, по сусекам помети, вот и наберешь муки горсти две.

Бабка так и сделала, по коробу поскребла, по сусекам помела и набрала две горсти муки. Испекла бабка колобок, положила на окошечко, а сама ушла в огород. Получился колобок, румяный, ароматный. Полежал колобок немножко, надоело ему лежать, и колобок скатился, к лесу покатился.

Воспитатель показывает сказку с помощью настольного театра.

Воспитатель: Сказка вам понравилась? Кто первым встретился Колобку? Какой он Заяц (трусишка, добрый? Кто следующий кого встретил Колобок? Волк, он какой (страшный, злой? После Волка был Медведь. А он какой (большой, косолапый?Кто же следующий кого встретил Колобок? Лиса она какая (хитрая, ласковая? Что случилось с колобком, который ушел гулять без спроса? А что бы случилось если Колобокне скатился с окошка (Ответы детей)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Воспитатель: Ребятки, а вам можно так же как и Колобок взять и уйти из дома? Нет, нельзя. Потому, что на улице вы потеряетесь, заблудитесь.

Хороший ребёнок знает

Если один гуляет,

То быстро без взрослых заблудится,

Ведь очень опасная улица!

Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом со взрослыми.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у нас на столе. (ответы детей).

Воспитатель: Да ребята это дом, как можно пройти к нему, чего не хватает?

Дети: Дороги, тропинок.

.Воспитатель: Да, давайте их дорисуем. Каким цветом должна быть дорога?

Дети: Черным цветом.

Воспитатель: Предлагаю дорисовать чем хотите, на ваше усмотрение?

Воспитатель: Давайте вспомним, как вы должны правильно взять кисточку, намочить её в воде и окунуть в черную краску.

Затем лишнюю краску сбейте об баночку и начинайте рисовать. А когда закончите рисовать, промойте кисточку от краски и положите её на салфетку.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети рисуют дорожки, а воспитатель следит за работой детей и помогает им справиться с работой.

3. Заключительная часть (релаксация).

Воспитатель: Молодцы все нарисовали дорогу к дому, теперь никто не потеряется, выйдя из дома. Ребята давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Что нельзя уходить из дома без взрослых

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие по сказке с Колобком». Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонспект занятия в младшей группе «Одеваемся гулять» Задачи: уточнить представления детей об одежде, обуви, их назначении; развивать умение последовательно одеваться; воспитывать доброжелательность,.

Источник

НОД по социально-коммуникативному развитию (безопасность) для первой младшей группы «Что случилось с Колобком?»

.Цель: формировать первичное умение детей вести себя в ситуации с незнакомыми людьми.

1. Формировать знания основ личной безопасности и понимание того, кто является «своим», «чужим», «знакомым».

2. Продолжать закреплять умение рисовать прямые линии.

3. Воспитывать любовь к сказкам.

3. Приоритетная образовательная область (области): социально-коммуникативная, художественно-эстетическая.

4. Планируемые результаты (исходя из цели и задач):

• У ребенка сформировано первичное знание основ личной безопасности, более точное понимание того, кто является «своим», «чужим», «знакомым».

• Сформировано умение рисовать прямые линии.

• Сформирована любовь к сказкам.

5.Целевые ориентиры: понимает речь взрослых, знает названия окружающих предметов и игрушек.

6. Материал и оборудование (материально-технический ресурс):

для воспитателя- Мольберт, образец рисунка, настольный театр.

7.Содержание ОД по следующей структуре:

• Введение в образовательную ситуацию.

Воспитатель: Чтобы вежливыми быть надо здравствуй говорить.

(дети выполняют пальчиковую гимнастику).

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй солнце золотое.

Нам здороваться не лень.

Мотивирование к деятельности, совместная постановка цели.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Да.

Воспитатель: а у меня есть волшебная коробочка. Попробуйте угадать что там?

Воспитатель: Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый. (Колобок)

Воспитатель: Как называется сказка про колобка?

Воспитатель: Молодцы, давайте с вами вспомним, что случилось с колобком? (показ настольного театра).

Актуализация знаний детей (опора на предшествующий опыт или знания)

На пригорке стоял домик. Жили в этом домике дед и бабка. Как-то раз деду очень захотелось румяного колобка. Вот он и говорит бабке.

-Бабка испеки, пожалуйста, колобок.

-А ты по коробу поскреби, по сусекам помети, вот и наберешь муки горсти две.

Бабка так и сделала, по коробу поскребла, по сусекам помела и набрала две горсти муки. Испекла бабка колобок, положила на окошечко, а сама ушла в огород. Получился колобок, румяный, ароматный. Полежал колобок немножко, надоело ему лежать, и колобок скатился, к лесу покатился.

Воспитатель: Лиса хитрая, но колобок успел убежать.

Воспитатель показывает сказку с помощью настольного театра.

Воспитатель: Сказка вам понравилась?

Кто первым встретился Колобку? (ответы детей)

Дети: трусишка, добрый

Воспитатель: Кого следующим встретил Колобок? (ответы детей)

Дети: страшный, злой.

Воспитатель: После Волка был Медведь. А он какой?

Дети: большой, косолапый.

Воспитатель: После медведя кого встретил Колобок? (ответы детей)

Воспитатель: Что случилось с колобком, который ушел гулять без спроса? (Ответы детей)

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Совместное «открытие» нового знания (обсуждение с детьми способов достижения цели; совместное решение проблемной ситуации; проблемное объяснение).

Воспитатель: Добрые это кто? Это те

люди,которые называются родственниками: мама, папа, сестра, брат, бабушка и т. д.

Воспитатель: А недобрые? Это незнакомые «чужие» которых вы не знаете.

Поэтому с незнакомыми людьми надо быть осторожными.

Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Совместное выполнение действий (первичное закрепление нового знания в речи).

Воспитатель: Ребятки, а вы можете так же как и Колобок взять и уйти из дома?

Воспитатель: Нет, нельзя. Потому, что на улице вы потеряетесь, заблудитесь.

Хороший ребёнок один не гуляет.

Воспитатель: А наш колобок убежал и потерял дорогу домой.

Давайте поможем колобку вернуться домой. Чего не хватает у нас на картинке?

Дети: Дороги, тропинки.

Воспитатель: Да, давайте её дорисуем и колобок по ней вернётся домой.

(Предлагаю дорисовать дорогу с помощью фломастера.)

Совместное подведение итогов (соотнесение достигнутого результата с поставленной целью, анализ деятельности, вывод, рефлексия).

Воспитатель: Молодцы нарисовали дорогу к дому, теперь никто не потеряется, выйдя из дома. Ребята давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили?

Кому мы помогали с вами?

Что вам бльше всего поравилось?

Дети: Что нельзя уходить из дома без взрослых.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте мы сами себя оценим. Если вам понравилось наше занятие – улыбнитесь.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобком Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобком Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобком

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомДидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Что случилось с колобком. Смотреть фото Что случилось с колобком. Смотреть картинку Что случилось с колобком. Картинка про Что случилось с колобком. Фото Что случилось с колобкомКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *