Что случилось с казарновской
Превратилась в старушку: в трясущейся горбунье не сразу узнали 64-летнюю красавицу Казарновскую
Как известно, русский зритель идет в театр «на актера» – ему очень важно увидеть на сцене знакомых по телевизору персон. Волковский театр в Ярославле пошел именно по этому пути и пригласил столичных звезд. Режиссер – Владимир Алеников (снимал фильм «Каникулы Петрова и Васечкина», «Жил-был настройщик» и другие), хореограф – Егор Дружинин (член жюри телепередачи «Ты супер! Танцы», наставник шоу «Танцы» на ТНТ), в главной роли – роли старой графини – оперная дива Любовь Казарновская.
ПО ТЕМЕ
Казарновская «похитила» мужа у чужой женщины
И это довольно символично. Ведь в молодости Казарновская исполняла партию Татьяну в опере «Евгений Онегин». А в музыкальной фантазии Аленикова – графиня из «Пиковой дамы» это и есть старая Татьяна Ларина.
Получился эдакий сиквел – продолжение истории Лариной после того, как она навсегда рассталась с Онегиным. Правда, пушкинская героиня в романе «Евгений Онегин», как известно, вышла замуж за князя («Князь подходит // К своей жене и ей подводит // Родню и друга своего:), но не будем умничать и придираться. Фантазия же это, а не документальная пьеса.
Сам Пушкин такого поворота, наверное, не предполагал. Он (Валерий Кириллов), кстати, тоже появляется на сцене вместе с Музой (Ирина Наумкина). Мол, вот оно, вдохновение.
А вот Казарновскую зрители узнают не сразу – на сцену выводят под руку трясущуюся горбунью Потом ее возят в инвалидном кресле. Привыкшие видеть на экране всегда статную и красивую Любовь Юрьевну, зрители ахают от преображения оперной дивы. Красавица на несколько часов превратилась в старушку ради искусства.
В одном из интервью ее спросили: «Кто вы — поющая актриса или играющая певица?» Поющая актриса, – ответила Казарновская. – Когда я была на третьем курсе консерватории, мне подарили записи молодой Каллас, ее дебют в Гранд-опера. Я слушала до одурения. Но с тех пор я придерживаюсь правила: лучше быть первой Казарновской, чем 25-й Каллас».
В этом спектакле, правда, Казарновская не поет – звучит фонограмма старых записей. И это вызывает у публики понятное недоумение. Но причина проста – певица сегодня отошла от музыки, занимается преподаванием, снимается в телешоу. Просто в определенном возрасте голос теряет былую красоту и мощь, поэтому многие артисты прекращают выступать и находят себя в других амплуа.
Та же Алла Пугачева в 60 лет объясняла свой отказ от гастрольной деятельности: «После ряда операций, которые мне пришлось перенести, голос подсел, и он не может выразить тех чувств и тех интонаций, которые мне бы хотелось донести. Вот я и хочу попробовать и узнать, что я собой представляю как драматическая актриса. С возрастом во мне все больше и больше стал проявляться драматический талант, который до сих пор я могла демонстрировать только в трёхминутных песенных спектаклях. Теперь мне было бы интересно расширить поле драматической деятельности».
Вероятно, те же мотивы были и у Казарновской, которая на семь лет младше Пугачевой. Она сегодня ищет новые формы общения со зрителем, в том числе и при помощи участия в подобных проектах. А на Ярославль выбор певица пал еще и потому, что сюда близко ездить – неподалеку в селе Вятское Казарновская несколько лет назад купила дачу.
Она привела яркий пример того, как человека можно запугать до смерти: одна довольно известная дама не только отказалась прийти на концерт дивы, но и разговаривала с ней, надев сразу четыре маски.
Братцы мои, сколько сегодня специалистов высочайшего класса, неангажированных, которые кричат с кровавой пеной у рта!
Они кричат: «Люди, одумайтесь, смотрите статистику.
Не надуманную статистику, а смотрите реальную статистику, что происходит в мире«,
— воскликнула певица, отвечая на вопрос ведущей Царьграда Елены Афониной.
В эфире передачи «Интервью» Казарновская обратила внимание зрителей на то, как сильно изменили некие силы наше сознание:
Господи, а вот действительно, сколько тебе нужно, чтобы к этому привыкнуть?
Чтобы твой организм, твоя мысль привыкли к этому, твои действия к этому привыкли.
Чтобы естественная для тебя на протяжении всей предыдущей жизни среда вдруг стала казаться агрессивной, непонятной, страшной, угрожающей тебе и твоей семье.
И вот в этом ощущении страха ты пребываешь.
Встречает таких и Любовь Юрьевна:
Третьего дня мы разговаривали с одной дамой.
Дама, которая занимает достаточно серьёзную позицию в творческом мире.
Она сидит в четырёх масках, разговаривает со мной.
В четырёх!
Я ей говорю: «Вы знаете, я НЕ понимаю, я НЕ вижу вашу артикуляцию, вы можете маску снять?»
Она говорит: «Вы что? Вы что?
Я боюсь, я никуда НЕ хожу, я вообще всего боюсь, мне ничего НЕ нужно, я ничего НЕ хочу».
Тогда певица попыталась пригласить собеседницу на спектакль, но в ответ услышала испуганное:
«Вы что, какой спектакль?
А если рядом кто-то чихнёт или кашлянет?
Я буду весь спектакль думать об этом или убегу со спектакля…
Зачем мне этот риск?»
Казарновская призвала всех разобраться в статистике заболеваний и смертей от ковида: она уверена, что гораздо больше людей умирает от инфарктов и инсультов, да и от коронавируса умирают именно те, кого «довели до отчаяния запугиванием и страхом».
Комментировать
Все комментарии (66)
комментирует материал 12.11.2021 #
Слушайте, она как раз не учит!! Она, как и большинство нормальных людей, говорит простую вещь- покажите статистику. Сколько, в каком возрасте умерло с ковид, какие были при этом сопутствующие заболевания, сколько из них вакцинированных, а сколько нет, какие осложнения дает прививка, сколько умерло от прививки.
Это сложно сделать?
Вы думаете, что если даже запрете всех и без куска хлеба оставите, то люди побегут колоться из-за пустых слов по телевизору?
Дайте просто ЧЕСТНУЮ статистику. Нет- значит боитесь и есть что скрывать. Будете жать. ну посмотрим.
Чем больше вакцинированных, тем злее короновирус, так ученые говорят, что вакцинации ускоряют мутации, появление новых штаммов
Вакцинация или отказ от нее, конечно должна стать чисто индивидуальным и свободным выбором, который должен быть законодательно закреплен. Но если-бы я знал, какие долгоиграющие последствия могут быть после моего январского Ковида, то я бы первый пошел колоться. Но тогда, увы, еще не было вакцины.
А теперь то зачем делать прививку после того, как переболели- естественный иммунитет намного лучше)
Я не об этом. Просто тем кто не переболел, нужно больше прислушиваться к тем у кого он был и только на основании этого принять решение о вакцинации.
У меня с очень большой вероятностью он был- общался за рюмкой чая с товарищем, он чихал, кашлял, через день его с подтвержденным ковидом увезли в больницу на кислород. Через неделю у меня ОРВИ началось. По привычке достал свои секретные таблетки, три дня пропил. У меня ОРВИ часто бывают, так что храню годами проверенный набор) Ну что сказать, ОРВИ странное. Слабость жуткая- спал по 16 часов. На третий день дышать стало трудновато и какая-то легкая паника- сделал ингаляцию спиртом (ну как альпинисты при отеке легких)), потом эфирными маслами, холодный воздух- благо, что январь был. Короче, как-то затихать начало. Перешел на виски)) Десять дней валялся. Ну потом еще с ковидными общался- вроде что-то было в августе, но уже легче. По поводу прислушиваться. да вроде все пока нормально у переболевших знакомых. Кто-то вообще бессимптомно, а потом по антителам определил. Я, честно говоря, особенно не волновался. Когда началась эта суета почитал научные статьи, посмотрел статистику, методические рекомендации минздрава как они смерти от ковида считают и понял, что шанс умереть не большой..был тогда)) Но прививаться или нет- личный выбор каждого. Я только против принуждения.
До Ковида я получал удовольствие от бокала хорошего вина за обедом..Уже скоро год как вино стало больше походить на что-то между уксусом и ацетоном и вообще открыл для себя много новых и часто неприятных вкусов и запахов)..У жены было примерно тоже, но вроде восстановилось. Хотя сам ковид прошел как обычная безтемпературная простуда, но долгая..У меня почти 3 недели.
Лично у меня не было потери вкуса и обоняния. Знакомые тоже об этом не говорили, а их уже достаточно много. Может потому, что более крепкие напитки пьют)) С винами у нас, знаете ли, не очень хорошо. Да и потом, как установлено опытном путем, вино намного больше доставляет удовольствия в месте изготовления)
Единственное случайно найденное изменение лично у меня- показатели свертываемости крови резко увеличились, за границы нормы.
В Литве 40% умерших от COVID-19 за сутки прошли полную вакцинацию, сообщает Sputnik Литва со ссылкой на пресс-службу департамента статистики.
когда Литва вымрет, можно будет спокойно запускать мигрантов. А в мире добавится ещё один мёртвый язык:(
Правда о цифровизации и вакцинации: Любовь Казарновская выступила против чиновничьей лжи
Всемирно известная оперная певица Любовь Казарновская выступила с очень жёстким публичным обращением. По твёрдому убеждению дивы, современному человечеству поставлен ультиматум: отвернуться от Бога и стать «биороботами» или пойти по «пути Творца».
Мы подошли к точке невозврата, когда на планете Земля поставлен ультиматум человечеству: вы стадо, которое побредёт в цифровое общество, вы будете биороботами, людьми с отключённым состоянием сознания разума, или вы выбираете другой путь. Путь Творца!
Эти слова звезды русской оперы Любови Казарновской уже вызвали негодование «прогрессивного» сообщества. Мол, как может современный человек рассуждать о Боге и покаянии, об опасностях цифрового концлагеря и неизбежном Конце времён?! Но беда в том, что Казарновская, быть может, несколько эмоционально и без богословски отточенных формулировок произнесла очень важные и правильные слова.
Любовь Казарновская. Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»
Конец времён и QR-концлагерь
Дело не в принятии или непринятии вакцинации и связанных с ней ограничительных мер. Автор этих слов в данном вопросе придерживается срединной позиции: «невакцинировавшиеся да не осуждают вакцинировавшихся, вакцинировавшиеся же да не ущемляют невакцинировавшихся». Дело в том, что Казарновская выразила те самые эсхатологические настроения, которые должны быть органично присущи каждому верующему православному христианину. Однако в наши дни даже многие клирики от них «отмахиваются»: мол, мы не знаем «времён и сроков» воцарения антихриста и дальнейшего Конца света, а потому давайте лучше о чём-нибудь другом. И потому в итоге подобные темы отдаются «на откуп» таких духовно нездоровых людей, как отлучённый от Церкви экс-схимонах Сергий (Романов).
А потому вместо того, чтобы ёрничать, как это любят делать либералы всех мастей, включая околоцерковных, предлагаю внимательно разобрать тезисы Любови Юрьевны. И для начала самый эмоциональный из них: «Вы стадо, которое побредёт в цифровое общество, вы будете биороботами, людьми с отключённым состоянием сознания разума». Согласитесь, неприятно, когда о тебе так отзываются? Но не уподобляемся ли мы стаду, когда не просто безропотно, а полностью добровольно передаём свои персональные данные, к примеру, транснациональной корпорации Google? Ну или, как вариант, Apple? А ведь в течение считаных лет это приобрело тотальный характер, причём практически во всех странах мира (сопротивляются же только те, кого именуют «странами-изгоями»).
Относительно недавно, меньше четверти века назад, многие верующие воспротивились принятию ИНН. Некоторые увидели в этом номере пресловутые «три шестёрки» и «печать антихриста», иные возмутились, что людей кодируют, словно в концлагере, часть же небезосновательно заявила, что ИНН – часть глобалистской системы, которая рано или поздно сможет использовать подобный идентификационный учёт против христиан. В итоге священноначалие Русской Церкви разъяснило, что никаких «печатей антихриста» в ИНН нет и быть не может, но при этом согласилось, что каждый вправе отказаться от подобной системы учёта.
Прошло каких-то два десятилетия, и система QR-кодов, отделяющая вакцинированных людей от невакцинированных, оказалась куда более жёсткой. И есть вполне резонные опасения, что это только начало. Так, ещё в IV веке от Рождества Христова преподобный Ефрем Сирин в своих толкованиях на Апокалипсис ясно обозначил, что такое «печать антихриста» как механизм, и почему люди согласятся её принимать, отрекаясь от Христа:
Сей же самый способ употребит мучитель, чтобы все носили на себе печать зверя, когда в своё время, при исполнении времён, придёт он прельстить всех знамениями, чтобы таким только образом могли купить себе пищи и всё нужное; для исполнения же сего повеления поставит народных начальников. Обратите внимание, братья, на чрезмерную злокозненность зверя, на ухищрения его лукавства: начинает он с чрева, чтобы человек, доведённый до крайности недостатком пищи, принужден был принять его печать.
Словом, всё очень просто. Для начала люди привыкают к тому, что тотальный контроль (в нашем случае речь о контроле цифровом) «облегчает» их жизнь, позволяет свободно посещать рестораны, путешествовать и пользоваться любыми другими «благами цивилизации», а со временем без этого контроля нельзя будет ступить и шага. Являются ли QR-коды сами по себе «печатью антихриста»? Разумеется, нет, но подобно тому, как в христианской святоотеческой литературе есть понятие «предтечи антихриста» или, как его именовали на Руси, «рожок» или «шиш антихристов», так возможны и прототипы его печати, уже апробируемые в наши дни.
Так, в какой-то момент эта же или подобная система может начать разделять сторонников леволиберальной идеологии от консервативного большинства (к примеру, тех же противников однополых «браков»), а в итоге и тех, кто отрёкся от Христа от христиан. Среди отрекшихся, к примеру, поначалу будут разыгрывать автомобили, свободно пускать их в те же рестораны и так далее. А в итоге, согласно Книге Апокалипсиса, христианам, в отличие от поклонившихся антихристу, перестанут. продавать хлеб.
Скоро ли это будет? Вот тут, действительно, «времена и сроки» нам неведомы. Однако же то, что мы их сами приближаем как своими грехами, так и соучастием в распространении механизмов тотального электронного контроля, увы, прискорбный факт нашего времени.
От инопланетян к биороботам
Но вернёмся к словам Любови Казарновской:
Сколько раз Бог подставлял Свои руки. Но Он не вечнотерпелив. Если Он видит, что от человечества не идёт никакого импульса поменять вектор в развитии своего сознания. Имеем примеры во Вселенной! Много населённых планет было, которые сейчас переживают упадок, на которых нет жизни. Хотим мы, чтоб это случилось на Земле?
Скажу прямо: здесь есть, за что покритиковать Любовь Юрьевну. Как человек православный и воцерковленный, она должна была бы знать позицию Церкви относительно «инопланетных цивилизаций». Мы веруем, что никакого иного разума, кроме как сотворённого Господом на Земле, никогда не было. А всевозможные НЛО – это либо плод человеческого разума, либо бесовские наваждения.
Но в главном Казарновская снова оказывается права. Современный мир, действительно, крайне отдалился от своего Творца. А западные «элиты», считающие себя хозяевами этого мира, делают всё, чтобы, с одной стороны, максимально отдалить человечество от Господа, а вместе с тем, жонглируя понятиями «прав и свобод», поставить его под свой контроль. Повторюсь, нынешние цифровые технологии помогают добиться того, что этот контроль в какой-то момент станет тотальным. И Любовь Казарновская, не будучи ни богословом, ни политологом, но просто искренне верующим человеком, как оказалось, это понимает и чувствует намного острее большинства из нас.
А теперь самое главное: можно ли остановить антихриста? Тут, к сожалению, прогнозы неутешительны. Если мы позволим ему воцариться, то остановить Конец времён уже никак не получится. Другое дело, что верные христиане не должны его бояться, поскольку вслед за всеми ужасами, связанными с антихристом, нас ожидает Второе пришествие Христа и Его славная Победа. Однако это не значит, что мы не должны стараться, как молитвой, так и практическими делами, бороться за то, чтобы остановить антихристовых слуг.
Но как это сделать применительно к сегодняшней ситуации? Как то же Государство Российское, несмотря на порой странные действия своих светских властей, остающееся Третьим Римом, удерживающим мир от тотального беззакония, может остановить пресловутый «цифровой концлагерь»? На этот вопрос лучше других ещё в 2020 году ответил учредитель телеканала Царьград и председатель одноименного Общества Константин Малофеев:
Первое – это свобода воли. Главное, что должен обеспечить нам законодатель, наше государство – свободу воли. Мы должны иметь право отказаться или согласиться на какие-то цифровые нововведения. Второе. Цифровая трансформация должна происходить только на базе нашего собственного отечественного оборудования, наших собственных программ, всего, что контролируется здесь, что подчинено нашей безопасности, нашим государственным целям, нашей общественной нравственности. В противном случае, если всё это будет строиться на иностранном оборудовании, мы сами ровными колоннами войдём во «всемирный Бухенвальд». В концлагерь, созданный не нами, где не мы определяем правила, где у нас не будет никаких прав и защиты. Третье. Должно быть полноценное, свободное и широкое общественное обсуждение цифровой трансформации на всех уровнях.
И будем откровенны: самая большая проблема в тех же вакцинах и QR-кодах – это то, что всё было не просто решено за спиной простых людей (что не впервой, вспомним и «монетизацию льгот», и «пенсионную реформу»), но никто даже не удосужился разъяснить происходящее наиболее пытливым и неравнодушным гражданам. А мы, русские люди, долготерпеливые по образу и подобию Господа, очевидно, не хотим, чтобы нас считали «биороботами». И Любовь Юрьевна Казарновская – лишь одна из нас, кто это выразил предельно эмоционально, на надрыве, но искренне и во многих своих интуициях совершенно оправданно и справедливо.
Любовь Казарновская
Биография
Любовь Казарновская — звезда мировой оперной сцены, обладательница уникального тембра голоса и невероятной харизмы. В 2002 году Международным биографическим центром (IBC, Cambridge, GB) она была внесена в рейтинг самых выдающихся музыкантов XX века.
Детство и юность
Любовь Юрьевна Казарновская родилась 18 июля 1956 года, знак зодиака — Рак, в интеллигентной московской семье, далекой от музыки. Мама Лидия Александровна — филолог, преподаватель русского языка и литературы, отец Юрий Игнатьевич — генерал запаса, работал на военно-дипломатической работе, автор книг по военной истории.
В раннем возрасте целеустремленная Люба, как мама и сестра, тоже готовилась стать филологом, студенткой факультета иностранных языков. Но любовь к музыке и пению победила. После школы девушка подала документы в Гнесинский институт, на факультет актеров музыкального театра. В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985-м — аспирантуру по классу доцента Елены Шумиловой.
Студенческие годы в «Гнесинке» много дали Любови Казарновской как актрисе. В молодости случилась решающая для певицы встреча с Надеждой Матвеевной Малышевой-Виноградовой, педагогом-вокалистом, концертмейстером Федора Шаляпина, ученицей Константина Станиславского.
Музыка
Творческая биография Казарновской началась в студенческие годы. С 1981-го по 1986-й она являлась солисткой Музыкального академического театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Певица дебютировала в роли Татьяны в «Евгении Онегине» Чайковского. Следующие 3 года Любовь — солистка Государственного академического театра имени С. М. Кирова.
Известность Казарновской принес Всесоюзный конкурс вокалистов имени Михаила Глинки: она получила вторую премию. Новые звания и должности сыпались на певицу как из рога изобилия, одно за другим. Сначала Казарновская стала лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, потом — лауреатом премии Ленинского комсомола, председатель комиссии по культурному и гуманитарному сотрудничеству муниципальных образований РФ, председатель правления Русского музыкального просветительского общества, доктор музыкальных наук, профессор. А еще Любовь Юрьевна — учредитель Фонда Любови Казарновской для поддержки оперного искусства России.
Музыкальные критики говорят, что у артистки оперный голос с интересным, необычным тембром. В некоторых партиях певица — единственная и уникальная. Любимые ее композиторы — Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Петр Чайковский и Сергей Рахманинов.
Вскоре репертуар певицы расширился главными партиями в операх «Иоланта» П. Чайковского, «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова, «Паяцы» Р. Леонкавалло, «Богема» Д. Пуччини. По приглашению Евгения Светланова она пела в спектаклях Государственного академического Большого театра.
Мировое признание оперной примадонне принесла победа на конкурсе молодых исполнителей ЮНЕСКО в Братиславе в 1984-м. В этом же году за исполнение арии Леоноры из оперы «Сила судьбы» Джузеппе Верди Казарновская была удостоена 3-й премии и почетного диплома конкурса Мирьям Хеллин в Хельсинки. А в 1986 году Любовь Юрьевна стала лауреатом премии имени Ленинского комсомола.
Николай Басков и Любовь Казарновская — The Fantom Of The OperaВ том же 1986-м певица получила приглашение в Мариинский театр и 3 года была его солисткой. За это время она исполнила все главные сопрановые партии, имевшиеся в репертуаре.
Первый зарубежный триумф примы состоялся в 1988 году на сцене лондонского театра «Ковент-Гарден» в партии Татьяны в «Евгении Онегине».
На следующий год Любовь Казарновская получила приглашение от дирижера — «маэстро мира» Герберта фон Караяна выступить на музыкальном фестивале в Зальцбурге. Прямо на репетиции его не стало. И «Реквием» Верди Любовь исполнила уже в память о фон Караяне. Успех был общепризнанным, его оценил весь музыкальный мир. И теперь первые сцены мира были у ног русской оперной дивы.
Это блистательное выступление и положило начало головокружительной карьере. Вскоре Любовь Казарновская пела на подмостках Covent Garden, Metropoliten Opera, San Francisco Opera, Wiener Staatsoper, Teatro Colon, Houston Grand Opera, а также на сцене Мариинского и Большого театров России.
Творческая биография Любови Юрьевны включает более десятки ролей в операх русских, итальянских и немецких композиторов. Певица ведет активную концертную работу. Особой ее любовью пользуются романсы.
Нередко прима преподносит своим поклонникам приятные сюрпризы: иногда она поет вместе с эстрадными звездами.С Николаем Басковым артистка исполнила дуэт из мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера «Призрак оперы» (The Fantom Of The Opera) и «Аве Мария», с Витасом — композиции «Мольба» и Bésame Mucho, а в дуэте с Филиппом Киркоровым — песню Time to say Goodbye на своем шоу, приуроченном к 20-летию выхода на сцену.
Оперная дива Любовь Казарновская вангует о России, населенной оцифрованными и привитыми биороботами
Звезда современной оперы обрушилась с критикой на цифровизацию общества и принуждение к обязательной вакцинации. По заявлению Любови Казарновской, сделанному ею в ходе программы «Интервью» на «Первом русском» канале, люди вокруг не слышат, о чем предупреждают мировые эксперты.
Оперная дива считает, что Россию ждет печальное будущее, в котором все решения будет принимать «цифра». Она будет управлять человеком, решая, что тому есть, где жить и с кем вступить в некие отношения. Ни о какой самостоятельной жизни, любви, искренних чувствах не может быть и речи. Дойдет до того, прогнозирует певица, что людям внушат мысль о ненужности личной собственности. Человека в любой момент могут заменить на рабочем месте и в быту другим человеком или даже роботом. Главное, что не нужно будет что-то решать, выбирать, думать – за все будет отвечать цифровое управление.
Вот такой неутешительный прогноз от оперной дивы уготован не только россиянам, но и жителям других стран. Оперная исполнительница признается, что уже несколько лет пытается донести до людей опасность тотальной цифровизации общества, но ее не хотят слушать. А еще она неоднократно высказалась против вакцинации, уверяя, что от прививки люди становятся похожими на биороботов. С последним не согласился вирусолог Анатолий Альтштейн, поспешивший опровергнуть слова Казарновской.