Что случилось с кастиэлем в чистилище
Прошел год после разгрома левифановых козней…
Восьмой сезон. Прошел год после разгрома левифановых козней и убийства Дика Романа, пишет «Культовый журнал«. Дин вернулся из Чистилища и вынес в себе чужую душу, чтобы вернуть в материальный мир своего нового товарища — вампира Бенни. Гомоэротический контекст, на радость заскучавшему фэндому, заиграл новыми красками. Прошлые привязанности Дина находились на двух полюсах: либо это «отец» — Джон и Бобби (и вобщем-то Фрэнк), либо «младший брат» — Сэм и Кас. И Гарт. Бенни вряд ли претендует на роль отца, но судя по его агрессивно-доминантным замашкам, у Дина завелся «старший брат». И эмоционально Дин от него зависим, чем бы эта зависимость не была обусловлена. Можно догадаться, что в Чистилище они вместе натворили что-то, что вызывает у Дина желание вычеркнуть свое пребывание там из памяти, и одновременно крепко связывает его с Бенни, как с товарищем по оружию. Но что случилось в Вегасе, должно остаться в Вегасе. Поэтому после воскрешения Бенни они расходятся, договорившись не поддерживать связь какое-то время.
Сэм этот год провел примерно так же, как когда-то его брат по его же просьбе — бросил охоту, завел собаку и женщину. Почему он среди ночи оставил их и отправился в хижину Руфуса, черт его знает, но это не случайно, раз уж Сэм уверен, что Дин — это точно Дин (I know it is you). Братья снова вместе, но отношения их изменились: между ними явно присутствует отчуждение. И не потому, что Сэм не искал Дина этот год, и не потому, что он не выполнил своих обещаний перед Кевином и вообще выбросил все старые контакты. Он потому и не искал, потому что связь между ними стала ослабевать еще в прошлом сезоне. Сэм, наконец-то, получил то, чего всю жизнь хотел, — у него не осталось никого, с кем его связывало чувство долга, он сам может распорядится своей жизнью и сделать эту жизнь нормальной. Тем более, что у сценаристов уже не осталось выхода: братья каждый раз в подобном случае пытались что-то предпринять — заключить сделку, воскресить, отомстить — повторять по третьему разу уже нет смысла, и авторы решили остановиться на очевидном решении — что будет, если один из них не станет делать ничего, тем более, когда он остался совсем один. Падалеки опять деревянный, по контрасту с ним Эклс переигрывает. Bad acting detected.
Монстров недели, как я понимаю, в ближайшее время не будет, потому что объявился Кевин (он мне не нравится ни с какой стороны). Бла-бла-бла, очередное Слово Божье (бог настрочил небольшую Википедию, как я посмотрю), опять демоны, привет Кроули.
У всех флэшбеки, Дин делает мужественное и горестное лицо.
Кроме загадочного происхождения Кроули есть еще одна важная тайна сезона — что случилось с Касом? Что такого ужасного произошло с ним в Чистилище, что Дин считает его погибшим, возможно не в буквальном смысле. Он ведь не говорит, что Кас умер, он говорит, что видел достаточно, чтобы считать, что того больше нет. Хотя из флэшбека известно, что он искал его. Есть маленькое изменение — Кас теперь фигурирует, как просто «ангел», без имени. Ладно, когда его так называет Дин в разговоре с Бенни — в Чистилище никто не знает Каса по имени. Но так теперь зовет его и Кроули.
Кас со времен пятого сезона свернул на тот же путь, который до него прошел Сэм: взбунтовался против отца, совершал плохие поступки ради благих целей, заключал союзы с силами зла, сам становился злом, умирал и воскресал, был кататоником, жертвовал собой ради спасения других. Я не знаю, в какую еще задницу можно загнать несчастного ангела. Но авторы нашли — кажется, отношения с Дином, и так висевшие на волоске, разрушены окончательно. Не потому, что он пропал где-то в Чистилище при невыясненных, но явно нехороших обстоятельствах. А потому, что теперь есть Бенни.
Что мы знаем о нём? Во-первых, в отличие от инфантильных в той или иной степени, хотя бы с точки зрения Дина, Сэма и Каса, Бенни явно мужчина взрослый. И он вампир классического закала, судя по сильному южному акценту и могиле в Луизиане. Он не боится солнечного света, хотя в СПН для вампиров дневной свет не был критичен (нет-нет, и они не мерцают). Он испытывает интерес к кладбищам. И он называет Дина братом. Братом! В Бенни есть что-то сексуально нехорошее (помимо низкого голоса и мяукающего акцента), и в его коротких беседах с Дином есть скрытое напряжение. Понятно, он вампир, они умеют такие штуки делать, но Дин Винчестер не Белла Свон, чёрт возьми.
По-моему, эти отношения — самая главная тайна сезона. Мне Бенни нравится, потому что он внес в сериал то, за что мы его любили, и что в последних сезонах почти исчезло — эмоции и отчаяние, angst и прочие радуги. И они усугубляются тем обстоятельством, что Кас в этом новом товариществе лишний, а Сэм явно не одобрит такого союза, Бенни — сила зла, монстр, а связь между ним и Дином это не просто вынужденное соглашение, как с Мег или, в своё время, с Кроули. И очень трогательно, что Дин после воскрешения спрашивает у Бенни, всё ли работает, а тот в ответ показывает ему свои вампирские зубы.
Ну и Импала с нами, шутка про Сашу Грей – хи-хи, Дин опять ест, а по последним данным у Карвера арка на пять лет, если отсчитывать с пятого сезона. То есть, врата Ада в этом году они не закроют.
Фаны сериала «Сверхъестественное» изливают душу в твиттере, и есть из-за чего. Поклонники шоу потеряли самый любимый пейринг — отношения Дина Винчестера и Кастиэля. Хотя в новой серии Кас и признаётся в любви своему другу, поклонники разочарованы, ведь персонаж тут же погибает. И в этом крутом повороте сюжета люди видят гомофобию.
Поклонники сериала «Сверхъестественное» посмотрели 18-й эпизод шоу, вышедший 5 ноября на американском телеканале CW, и многим из них после такого ещё долго придётся залечивать разбитые сердечки. И всему виной сцена между Дином Винчестером и его близким другом ангелом Кастиэлем.
История отношений этих двоих приобрела много поклонников в фандоме «Сверхъестественного». Как только Миша Коллинз в роли Кастиэля присоединился к касту, то его персонажа стали активно шипперить (связывать персонажей романтическими отношениями — прим. MediaLeaks) с Дином. И хоть сценаристы сериала не прописывали между персонажами любовную линию, фанам пейринга «Дестиэль», кажется, это никогда не мешало.
И, посмотрев новый эпизод, шипперы поняли, что были правы (осторожно, дальше спойлеры). В вышедшей серии Кастиэль признаётся, что влюблён в своего друга Дина. Но счастье фанов длилось недолго: этим откровением герой поделился перед смертью.
По сюжету последних серий Кастиэль заключает сделку с Пустотой — эта сущность должна была забрать ангела в никуда, как только он обретёт счастье. Воспользоваться этим соглашением персонаж решил для того, чтобы спасти Дина от смерти, но перед тем как отправиться в небытие, Кастиэль признался другу в своих чувствах.
Ты самый заботливый человек на Земле, ты самый самоотверженный, любящий человек, которого я когда-либо знал и буду знать. И с того самого момента, как мы встретились, с того момента, как я вытащил тебя из ада… Встреча с тобой изменила меня. Из-за твоей заботы мне самому стало не всё равно. Я заботился о тебе, о Сэме, о Джеке. Я заботился обо всём мире из-за тебя. Ты изменил меня, Дин.
Я люблю тебя, — говорит персонаж перед смертью.
Этот сюжетный ход вызывал бурные дискуссии в соцсетях: в твиттере фаны «Сверхъестественного» так много обсуждали гибель Каса, что ворвались в тренды соцсети и в США, и в России. Англоязычные поклонники сериала разозлены таким поворотом, ведь увидели в нём гомофобию.
Кто получил в «Сверхъестественном» любовное гей-признание Кастиэля, а потом его отправку в ад в ноябре 2020 года??
МЫ ЭТО ПОЛУЧИЛИ. ГОМОФОБИЯ ПРЯМ ВЫСКАКИВАЕТ, ЧЁРТ.
КАСТИЭЛЬ ПРИЗНАЛСЯ В СВОЕЙ ГЕЙСКОЙ ЛЮБВИ И ТУТ ЖЕ ОТПРАВИЛСЯ В АД.
КАК ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ГЕЙ-КАНОН ТАКИМ ГОМОФОБНЫМ.
Кастиэль делает каминг-аут, и его задницу сразу же тащат в супер-ад. Сценаристы «Сверхъестественного» придумали специальный ад для геев.
Русскоязычный фандом «Сверхъестественного» просто плачет по своему любимому персонажу и невозможному Дестиэлю.
Всем доброе утро, особенно фанатам «Сверхъестественного», которые ждали больше десяти лет, когда Дестиэль сделают каноном, и получили это в самой последней серии «Сверхов».
Я ВСЁ, РЕБЯТ, Я УМЕРЛА.
УМЕРЛА ВМЕСТЕ С ИХ ЛЮБОВЬЮ.
2008-2020.
И у русского фандома тоже возникают вопросы к сценаристам.
Подождите, то есть они частично сделали Дэстиэль каноном, только чтобы спустя секунду разыграть карту мёртвого гея?
Кас признается в любви Дину, потом умирает и попадает в ад, как гей-икона, и я снова понимаю, почему я закончила смотреть такие моменты в «Сверхах».
Дестиэль — это канон.
А ведь я даже не вникала в суть других серий последних сезонов, этого мне было достаточно, лол.
А пока некоторые пользователи Сети пребывают в шоке от смерти Кастиэля и его признания в любви, другие клепают мемчики.
Кастиэль: изливает душу парню, которого любит.
Дин: перестань быть геем, пожалуйста.
Дин Винчестер через 0,4 секунды после того как Кастиэль признался в любви:
[Надпись на фото: «Это мило». (Выстрел)].
Мэтч для тебя и твоего бро.
Поклонники разных шоу зачастую прикипают всем сердцем к любимым персонажам и расстаются с ними очень болезненно. Так было и когда актёр Роберт Дауни-младший объявил, что больше не вернётся в Marvel, ведь люди просто не смогли смириться с потерей любимого Железного человека.
А вот поклонники сериала «Ганнибал» обрушили своё недовольство на создателя сериала Брайана Фуллера. Фанам не понравилось, что он прокомментировал эротический арт, главными героями которого являются Грэм и Лектор.
Сверхъестьественное:Кастиэль(Кас)
Сам себя ангел описал «многомерной волной Божественного замысла», а истинный его облик сравним размерами с Крайслер-билдинг (около 319 метров). Для общения с людьми Кастиэль должен использовать человеческий сосуд. Как и у всех ангелов, сосудов у него может быть несколько, но только один из них — истинный. Им оказался молодой мужчина по имени Джимми Новак, который с радостью согласился на роль вместилища для ангела. Перед вселением Новак надел строгий костюм, синий галстук и бежевый плащ, ставший главным атрибутом Кастиэля в сериале. Ангел мог использовать в качестве сосуда и дочь Джимми — Клэр. Видимо, Кастиэль мог вселяться в любых кровных родственников Джимми.
Как и очень многие ангелы, Кастиэль практически не выражал никаких эмоций и плохо понимал человеческую сущность. Но, в отличие от Уриила или Люцифера, Кастиэль не испытывает к людям пренебрежения или ненависти. Напротив, ему даже интересно наблюдать за ними, и от Винчестеров он даже перенял некоторые людские привычки.
Многие его братья потеряли веру в Отца, но Кастиэль всё ещё продолжал в него верить, даже когда узнал, что Бог давно покинул Небеса. Он не был таким фанатиком, как Михаил. Несмотря на то, что ангелы по умолчанию обязаны подчиняться своим начальникам, Кастиэль воспротивился Захарии и даже изгнал его, чтобы освободить Дина. За это он был убит Рафаилом, и когда Бог воскресил его, он был отрезан от Неба и постепенно терял свои силы, становясь более человечным. Когда Винчестеры передали ему слова о том, что Бог не будет вмешиваться в Апокалипсис, Кастиэль впал в депрессию и даже начал пить.
Но когда Бог воскресил его во второй раз, он вновь поверил в Отца и Его волю. Вернувшись на Небеса и увидев восхищение многих ангелов, Кастиэль вдруг возгордился и решил, что Бог выбрал его для какой-то цели. И эта цель, как решил Кастиэль — дать ангелам свободу.
Точная дата рождения Кастиэля неизвестна. Но ясно одно: как и все ангелы, Кастиэль был сотворён Богом задолго до первого человека, а возможно, и задолго до создания самой Земли. В сериале ясно сказано, что он был свидетелем того, как первая рыба вышла на сушу (367 млн. лет назад), как строили Вавилонскую башню, помнит Каина и Авеля. Примерно в 2009 году Кастиэль находит свой сосуд — Джимми Новака, и тот даёт ему своё согласие.
Имя Кастиэль звучит в ритуале, который произносит Сэм в эпизоде 3.06 «Алая заря».
Начиная с серии 10.09 «То, что мы уже прошли» не носит галстук.
В сериях 6.22 «Человек, который слишком много знал» и 7.01 «Встречайте нового Босса» был одним из сильнейших существ во Вселенной, уступая только Богу и Смерти.
Кастиэль, Анна Милтон и Метатрон являются единственными ангелами, которые определённое время были людьми.
Кастиэль вместе с Дином и Сэмом побывал во всех четырёх мирах (Земля, Рай, Ад, Чистилище).
Прототипом Кастиэля послужил Джон Константин, вымышленный персонаж, детектив-оккультист в серии комиксов издательства Vertigo.
Убил наибольшее количество ангелов из всех персонажей.
Изначально планировалось, что персонаж появится только в шести эпизодах четвёртого сезона. Однако из-за неожиданной положительной реакции поклонников роль значительно расширили, сделав Кастиэля одним из основным персонажей.
Прежде чем роль Кастиэля досталась Мише Коллинзу, одним из основных претендентов на неё был Марк Пеллегрино, в итоге сыгравший Люцифера.
Прозвище Кас для Кастиэля придумал Дин Винчестер. Впервые это сокращение было использовано Дином в разговоре с братом Сэмом Винчестером в эпизоде 4.04 «Метаморфозы».
Первый ангел, который открыто появился в сериале. Ранее появлялся Гавриил, но его истинная сущность не была известна.
Хотя короткая версия имени Кастиэля официально записана как «Касс», фэндом продолжает писать его как «Кас», в основном в фанфиках.
Джаред Падалеки как-то на одной из конвенций заявил, что не верит, что Сверхъестественное может существовать без Миши или Кастиэля.
Поскольку Миша Коллинз полагал, что его пребывание в шоу будет коротким, в кадре он использовал глубокий, хриплый голос, тем самым изображая Кастиэля властным и могущественным. Позже он пожалел об этом выборе.
Так как Джимми Новак мёртв, это делает Кастиэля единственным известным ангелом, обладающим пустым сосудом, ведь ангел не может войти в сосуд без разрешения. Кастиэль также начал говорить «Моё тело», а не «Мой сосуд».
Изначально Миша Коллинз пробовался на роль демона. Сценаристы тщательно скрывали, что в сериале будут ангелы.
Сверхъестественное
91 пост 730 подписчиков
Правила сообщества
Знай три правила,чтобы выжить в этом сообществе.
1.Добавляй посты только по теме сообщества.
2.НЕ нарушай правила пикабу.
3.Добавляй тег «Сверхъестественное»
Закончил смотреть 8 сезон? =)) А то дальше что то спойлеров не видно =)))
Перевоспитание
Лакированные высокие ботинки прижимали жухлую листву к земле с каждым шагом высокого человека в теплом пальто, когда он, озираясь вокруг, шел вперед по редкому лиственному лесу. Вслед за ним двигались еще семеро человек, один из которых нес на плечах еще одного человека, который явно был без сознания.
Бессознательный человек был помещен на землю, у него с головы сняли потрепанный мешок и били его по щекам до тех пор, пока он не открыл глаза.
Он поднял взгляд и глаза его расширились, когда он узнал того человека, что стоял перед ним.
— Но. но. В каком смысле? Я могу заплатить!
Кровь заливала жухлую листву, когда подручные начали подходить к бездыханному телу, с лопатами в руках.
Восприятие человека ограничено.
Пожалуй, интересным вопросом было бы – насколько же ограничено это восприятие? Относится ли это понятие лишь к эфемерным материям, или же оно применимо и к чему-то более приземленному, но, не менее важному?
Прекращение анализа общей проблемы, вместе со сведением всех интересов человека к минимуму, порождают глобальнейший и абсурднейший по своей сути парадокс, суть которого у людей уже давно принято называть «человеческой природой».
Человек изначально рожден как биологическое существо, часть продукта эволюции, наделенное, при этом, величайшим даром и, как многим из нас кажется, проклятьем для них: развитым интеллектом.
Интеллект был призван даровать людям свободу от плоти, окружающей среды и даже самой эволюции, их развитие теперь должно было идти по пути разума.
Незачем описывать весь процесс, достаточно сказать, что он преобразил человечество, как вид. Тому доказательством служат весьма простые вещи, которые, в общей структуре, можно назвать порабощением инстинкта. Человек больше не ел лишь потому что был голоден, больше не размножался лишь для продолжения рода, даже перестал двигаться, лишь чтобы выжить.
Разум выполнял свою задачу хорошо, хоть и не без ошибок, но, даже если муравью вручить учебник, он останется муравьем, что человек, с началом нового тысячелетия, начал демонстрировать активно и бодро.
Раньше, созданная людьми система иерархии вызывала смех, но со временем, начала внушать настоящее беспокойство. Эта система никогда бы не сработала, но, проблема оказалась в том, что тот человек, который, в заблуждении своем, начинал считать себя властителем, вместо того, чтобы править и улучшать, начинал разрушать и забирать. История человечества знает отсилы пять человек, что, придя к власти, захотели сделать все вокруг лучше, сильнее, прекраснее. Таких людей можно было назвать настоящими.
Множество таких сейчас ходит по планете, но, единицы, убежденные в своем превосходстве лишь потому, что смогли обмануть всего-то несколько миллионов человек и заставить работать на собственное благо, не могут дать настоящим людям выйти на свет, показать себя. Они отлично понимают: если такие личности обучат других своей идеологии, империи и корпорации рухнут в одночасье и уже никогда человек не сможет доказать, что он выше других.
Однако же, биологический цикл замкнулся. Подавляющее большинство людей живут лишь для того, чтобы жить, едят искусственную пищу, чтобы есть, размножаются лишь для продолжения рода. Ограничения цивилизации вогнали человека в ту же систему, в которой живет любое биологическое существо.
Цикл замкнулся. Разум был разгромно побежден инстинктом.
Виной тому лишь горстка обманщиков, но, до тех пор, пока они держат свой обман на должном уровне и способны убедить массу, намного превосходящую их в разумном потенциале, что они являются их спасителями и благодетелями, по-другому не будет.
Мы говорили им: настоящий человек думает не о своей семье, друзьях, даже не о городе или стране. Он чувствует себя частью всего человечества в целом, причем не только в настоящем или прошлом, но и в будущем. Он всегда будет понимать, что, сделав нечто выгодное для себя сегодня, он может стать причиной катастрофических последствий, в которых потонет и сгорит даже то, что он хотел взять себе. Настоящего человека никогда не будет волновать собственное материальное благополучие прямо сейчас, его беспокоит вся история людей в целом и ее стремления. К сожалению, сейчас по всей планете у руля нет ни одного настоящего человека.
Осталось выяснить лишь одно, что я и собираюсь сделать: нужно понять, способен ли человек стать настоящим, или же это особый тип взаимодействия инстинкта и разума, не поддающийся тренировке.
Если возможно, значит, человечество имеет право на свой шанс самостоятельно решить свои проблемы, если же нет. Меня не оповестили, что будет, но, вспоминая прошлое, добра людям ждать не придется.
Идеальным местом для выполнения моего плана я посчитал один конкретный регион. Он довольно беден, поскольку местные управленцы почти не пытаются вкладываться в развитие.
Сейчас мы наблюдаем центральное поселение региона, город областного значения. Красивый центр, относительно неплохие дороги и крайне вычурные здания местной власти.
Прямо сейчас, в одном из этих зданий, проводится совещание местных верхов, где последние отчитываются перед губернатором о проделанной работе за год, как-никак, скоро встречать новый.
Я нахожусь прямо перед их носами. Люди крайне разношерстные, как внешне, так и по разуму. Они никогда не догадаются, что я нахожусь здесь, их восприятие не позволит.
Однако, давайте познакомимся с контингентом, заодно и узнаем, что хорошего они успели сделать в этом регионе за последний год.
Сразу после него, вальяжно восседает Илья Викторович, возглавляющий департамент строительства и архитектуры. Илья Викторович предпочитает приобретать строительные материалы у своих же фирм, где качество материалов также не отличается высотой. Спустя тринадцать лет, обвалившийся жилой дом похоронит под обломками две тысячи человек, зато у Ильи Викторовича шикарный автопарк из тридцати элитных автомобилей.
С другой стороны стола с краю мы видим Екатерину Владимировну, начальника департамента образования. Это трудно отследить, да она и сама, пожалуй, не в курсе, но, в большинстве школ было много проблем с отоплением, как и с безопасностью спортивного инвентаря. Сама того не зная, Екатерина Владимировна уложила в деревянные ящики сорок два человека. Об уровне образования даже говорить стыдно, если бы в таких школах учились все, разум вымер бы еще несколько столетий назад.
Еще один значимый персонаж, Даниил Борисович, возглавляющий департамент финансов и бюджета, по факту, объединял в деятельности всю эту шайку, распределяя бюджетные деньги так, как хотелось бы властям.
Остальные участники сего обмана отсутствовали.
Естественно, нельзя обделить вниманием товарища, всю эту деятельность регулирующего. Это губернатор, Юрий Григорьевич Наклёшин. Его вина есть во всех упомянутых махинациях, ведь он получал деньги за каждое закрытие глаз на все эти события.
Я решил, что именно он будет объектом моего эксперимента.
После «совещания» на котором звучали отборные маты и попытки поделить друг с другом деньги, никогда им не принадлежавшие, некоторые из них поехали в баню, отдохнуть после жутко сложного «рабочего» дня.
Как я и говорил ранее, человек ограничен в своем восприятии. Они не могли ни видеть меня, ни предотвратить мое вмешательство. Для них событие это навсегда останется трагической случайностью.
Кроме того, ни один из них не смог бы понять необходимости такого действия, почти каждый из людей посчитал бы меня просто злодеем, поскольку не видит дальше собственного ограниченного круга восприятия.
Губернатор Юрий Григорьевич Наклёшин умер от сердечного приступа, задохнувшись во внезапно не открывавшейся парной.
Скажете, жестоко? Возможно, но лишь в случае, если дальше одной человеческой жизни вы не смотрите.
Одно лишь будет особенным в этой жизни: он вынужден будет испытать на себе последствия всех своих действий, с полным пониманием того, кем он был раньше.
Я выбрал одного новозачинаемого ребенка в довольно бедной семье, в сельской местности его же региона. Прямо сейчас, Юрий Григорьевич Наклёшин рождается заново в теле нового человека – Кирилла Владимировича Гродко.
Чистилище
Чистилище
Информация
Создатель
Назначение
Правитель
Сезоны
Первое появление
Последнее появление
“ | Каждая душа здесь — монстр. Целую вечность обречены они преследовать друг друга. — Кастиэль, «Естественный отбор» | ” |
Чистилище — особое место, созданное Богом для того, чтобы запереть там своих первых созданий — левиафанов. Со временем в Чистилище направлялись души монстров.
Содержание
История [ ]
После борьбы с Тьмой, Бог создаёт левиафанов. Первым левиафаном являлся Дик Роман (настоящее имя этого левиафана неизвестно). Однако из-за излишней жестокости, кровожадности, а также способности убивать ангелов Бог создал Чистилище и запер туда левиафанов.
Левиафаны много тысячелетий провели взаперти от других творений Бога. И, однажды, в Чистилище пришло двое существ, которые, вместе с левиафанами были сильнейшими обитателями Чистилища. Эти существа — Элеонор и Ева. Ева стала матерью всех существующих монстров и, практически, правительницей Чистилища. Врата Чистилища были много веков заперты, из-за чего, ни Ева, ни Левиафаны, ни Элеонор не могли сбежать. Со временем, в Чистилище начали отправляться и души монстров.
Однажды, когда Врата Чистилища были всё же открыты, из них вышла Элеонор. Она вселилась в горничную Лавкрафта и на протяжении многих лет сторожила вход в Чистилище. Однако, из Чистилища всё же смогла выбраться Ева, а после смерти самой Элеонор и Евы смогли выбраться и левиафаны.
Описание [ ]
“ | Это место — хуже любых наших кошмаров. Там кромешная тьма, кровь, кости, тела и души разных тварей: мерзких, голодных, жестоких. У этого места много названий, да таких, что язык сломаешь. Но, думаю, Чистилище вам знакомо. — Бобби, «Словно девственница» | ” |
Чистилище похоже на бесконечный лес, где царит пасмурная или мрачная погода. Видимо, здесь есть некое подобие смены дня и ночи. Несмотря на свои огромные, почти бесконечные размеры, есть определённые места, которые используются монстрами в качестве ориентира. В Чистилище есть особые участки, межпространственные проходы, через которые в Чистилище можно попасть или же выйти. В Чистилище есть особый проход, через который можно попасть из Чистилища на Землю, однако, через этот проход могут пройти только люди. Помимо этого, в Чистилище есть ещё один проход, из которого можно попасть в Ад.
Есть особые ритуалы и заклинания, которые могут открыть вход в Чистилище. В сериале было показано много случаев открытия таких врат:
Появления [ ]
6.07 «Дела семейные» [ ]
Сэмюэль и другие Кэмпбеллы похищают Альфу вампиров. Они накачивают его кровью мертвеца и пытают с помощью тока, чтобы он рассказал им, где находится чистилище, но это не оказывает почти никакого эффекта. Позже он вырывается из клетки и начинает охоту на Кэмпбеллов. Когда к Альфе приходят Сэм и Дин, то они впервые слышат о Чистилище. Вампир говорит, что у него есть Мать, и что в Чистилище обитают души монстров.
6.10 «Страсть за решеткой» [ ]
6.11 «Свидание в Самарре» [ ]
6.12 «Словно девственница» [ ]
Бобби переводит древний манускрипт, и узнает о Еве. Оказалось, что два дракона пытались её вызволить из чистилища, кинув ей на жертвенник несколько девственниц, и у них это получилось. Ева возродилась в теле одной из них.
6.22 «Человек, который слишком много знал» [ ]
Кастиэль и Кроули хотят открыть чистилище, но не поделив души, расходятся. Кроули объединяется с Рафаилом, поэтому Кастиэлю приходиться отдать банку с кровью девственницы. Но он обманывает их, ведь в банке была кровь собаки. Самостоятельно открыв Чистилище, он поглощает все души и провозглашает себя новым Богом. Щелкнув пальцами, он взрывает Рафаила. Кроули удается скрыться, но Кастиэль объяснил это тем, что на демона у него планы.
7.01 «Встречайте нового Босса» [ ]
Смерть раскрывает настоящее предназначение чистилища — это темница древних существ. И, поглотив души чистилища, Кастиэль поглотил и левиафанов, которые вызвали гниение сосуда и вырвались наружу.
7.23 «Естественный отбор» [ ]
Дин использует кость праведника омытую кровью трёх падших, чтобы уничтожить предводителя левиафанов Дика Романа. В результате он и Кастиэль вместе с душой Романа попадают в Чистилище. Дин оказывается в тёмном лесу, окружённый неизвестными существами с красными глазами — душами убитых монстров.
Дин пытает монстра
8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине» [ ]
Дин Винчестер пробыл в Чистилище целый год. Стараясь выжить, он параллельно охотился, убивая тем самим огромное количество монстров. Кастиэль тоже попал в Чистилище и по собственной воле пробыл там больше времени, чем Дин. Винчестер познакомился с вампиром по имени Бенни, который помог ему спастись. Бенни рассказывает Дину, что когда-то давно Бог создал выход для людей. Кас, Бенни и Дин приходят к порталу. Бенни поместил себя в руку Дина и смог покинуть Чистилище, так как он был является человеком. В Чистилище находился портал, который исполнял роль аварийного люка, через который Дин (вместе с Бенни) вернулся в наш мир. Неизвестно, смог бы ангел пройти через портал, так как Кастиэль даже не пробовал.
Кастиэль в Чистилище
8.07 «Кусочек Кевина» [ ]
Дин винит себя в том, что не смог спасти Кастиэля, но тот говорит, что это был его выбор, и показывает Дину настоящие воспоминания, в которых видно, что Кас сам вырвал свою руку из руки Дина, и позволил тому самому спастись, а не Дин случайно упустил руку ангела из своей. Он и не хотел спасаться, поскольку не заслужил спасения после всего, что он сделал.
8.19 «Таксист» [ ]
Сэм, Бенни и Бобби в Чистилище
К Дину приходит Наоми с надеждой втереться в доверие к Винчестерам; Дин не хочет её слушать, но она всё же сообщает Дину, что путь в Ад проходит через Чистилище. Дин вовремя сообразил, что у них проблемы, так как он увидел Аджея мёртвым и вызвал помощь — Бенни. Бенни может попасть в Чистилище без проблем, всего-то и надо — отрубить ему голову. Вампир соглашается на это даже с охотой, хотя Дин уже готов расплакаться от жалости. Бенни говорит, что ему в этом мире уже стало как-то неинтересно. Дин убивает Бенни, после чего кладёт его тело в багажник Импалы.
10.19 «Проект Вертер» [ ]
11.10 «Дьявол кроется в деталях» [ ]
Люцифер напоминает Сэму, что тот не стал спасать брата, оказавшегося в Чистилище, а вместо этого выбрал девушку и собаку.
15.08 «Отче наш, который не на небесах» [ ]
Михаил даёт Дину и Кастиэлю запирающее заклинание, один из ингредиентов которого — левиафанов цвет. Перед уходом архангел открывает охотникам портал в Чистилище.
15.09 «Ловушка» [ ]
Дин и Кастиэль отправляются в Чистилище за цветком. Они находят левиафана и узнают, что нужное им растение произрастает из разложившихся трупов левиафанов. Монстр приводит их к месту цветения, но оказывается, что Ева хочет отомстить Кастиэлю за поглощение левиафанов и убийство альфа-монстров и уже подготовила ловушку для ангела. Дина оглушают, а Каса и все бутоны левиафанова цвета забирают. Однако ангелу удаётся сбежать от монстров, прихватив один цветок, и оба охотника успевают уйти из Чистилища до закрытия портала.
Мифология [ ]
Первые упоминания о чистилище встречались еще в древнееврейских текстах. В католицизме понятие о чистилище формировалось постепенно в течение XIII—XV веков и окончательно было оформлено в 1563 году на Тридентском соборе. В православии понятие о чистилище отсутствует.