Что случилось с карамба тв

Создатели «Карамба ТВ» и шоу «+100500» продали свои доли в проекте

Что случилось с карамба тв. Смотреть фото Что случилось с карамба тв. Смотреть картинку Что случилось с карамба тв. Картинка про Что случилось с карамба тв. Фото Что случилось с карамба тв

Медиахолдинг «СТС Медиа» объявил о приобретении 51% в ООО «Карамба ТВ», которое управляет одноименным онлайн-каналом CarambaTV и выпускает шоу «+100500», в начале января 2015 года. Сумма сделки составила 148 млн руб. Основатели популярного интернет-проекта Максим Голополосов (ведущий, известный как Макс +100500), режиссер программы Петр Сивак и бывший директор «Карамба ТВ» Михаил Орлов владели оставшимися 49% компании через ООО «Скалл Партнерс».

Основатели проекта вышли из состава собственников, рассказали Орлов и Голополосов, и подтвердил представитель «СТС Медиа». По данным СПАРК, сделка прошла еще весной прошлого года. Новым акционером ООО «Скалл Партнерс» стал Олег Братишко, который с декабря 2013 года является управляющим партнером венчурного фонда Typhoon Digital Development. До этого предприниматель основал PR-компанию Agency One (входит в ГК «Михайлов и партнеры»). Как рассказал РБК Братишко, покупка «Карамба ТВ» рассматривалась им с точки зрения развития в интернете. «Рост выручки от интернета был примерно в полтора раза в прошедшем году. Интернет занимает 60% в выручке компании, — говорит он. — Меня радует тот факт, что компания на текущий момент не завязана на телепроизводстве. У нас есть мысли, как это соединить с ресурсами Typhoon и «СТС Медиа» для развития в интернете».

«Карамба» раздора

По словам Михаила Орлова, после сделки с «СТС Медиа» ​между его командой и новым собственником начались разногласия. «На «Карамбе» висел серьезный долг перед холдингом «СТС Медиа». «Была довольно крупная сумма, а они [менеджмент «СТС Медиа»] хотели еще взять заем, — поясняет Максим Голополосов, — но мы не хотели брать на себя такую ответственность, потому что это было бы просто самоубийство. Грубо говоря, нас вынудили выйти из состава акционеров». Спустя полгода после сделки, по словам Орлова, из 80 человек, работавших над проектом, осталось не более семи. «Когда начались разговоры со стороны «СТС Медиа» о том, что мы должны докапитализировать компанию, у меня произошел конфликт с бывшим менеджментом холдинга, и я принял решение о том, что не готов больше участвовать в развитии проекта. Ребята меня поддержали», — объясняет Орлов.

Гендиректором «Карамба ТВ» после сделки стала Ольга Окмянская, а гендиректором «СТС Медиа» тогда была Юлиана Слащева. Как заявила РБК Слащева, долг перед холдингом у компании действительно был, но отношения с создателями «Карамба ТВ» до конфликта не доходили. «Действительно, был долг, была необходимость докапитализации, потому что в первый же год финансовый план не был выполнен», — сообщила Слащева.

Минус Макс +100500

Даже после выхода из состава акционеров Максим Голополосов продолжил выпускать шоу «+100500» как на YouTube-канале, так и на телеканале «Че» (входит в «СТС Медиа»). Но сотрудничество с медиахолдингом он может завершить, говорит сам Голополосов. ​«Я планирую продолжать делать этот проект на YouTube. Сейчас все находится в очень подвешенном состоянии, никто ничего не знает, и мне это очень сильно не нравится. Они [«Карамба ТВ»] вряд ли будут продолжать без меня, были разговоры о том, чтобы сворачивать производство потихоньку», — сказал Голополосов РБК.

Орлов подчеркивает, что к нынешнему руководству «СТС Медиа» (с 30 мая 2016 года холдинг возглавил Вячеслав Муругов. — РБК) у него вопросов нет. «Но я боюсь, что уже ничего не исправить. Перспективы у проекта ужасные. Трафик теряется», — говорит он.​ ​Показатели CarambaTV на десктопе и в мобильной версии за последние шесть месяцев снизились вдвое — с 4,7 млн просмотров в июле 2016 года до 2 млн просмотров в декабре, свидетельствуют данные SimilarWeb. По данным Mediascope, доля шоу «+100500» (число телезрителей, смотревших передачу, от числа активных телезрителей) стала снижаться с 2012 года, сократившись с 2,1 до 1,3% в 2016 году.

В июле 2016 года гендиректором «Карамбы ТВ» назначен Александр Костюк. Он не стал комментировать конфликт между бывшими акционерами проекта и предыдущим менеджментом. По его мнению, ​«в своем прежнем виде проект «Карамба ТВ» был нежизнеспособен как бизнес». «Подготовлена новая стратегия развития в рамках холдинга. Все идет своим чередом, революций никаких нет, но произошло переформатирование этого проекта под текущие нужды холдинга», — сообщил Костюк. При этом он отказался уточнить, в чем именно заключается измененная концепция.​

По мнению Олега Братишко, «должно происходить появление новых программ, использование и других лиц». «Мы за обновление картинки, и «СТС Медиа» нас в этом плане поддерживает. Если ребята решат, что нам по пути, то welcome», — отмечает он.

Источник

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа» Статьи редакции

Основатели проекта «Карамба ТВ», который выпускает шоу «+100500», полностью вышли из состава акционеров компании. Сейчас контроль над ней принадлежит холдингу «СТС Медиа», с которым у партнёров возникли разногласия, пишет РБК.

Обновлено в 15:40. Сооснователь и экс-глава «Карамбы» Михаил Орлов рассказал о причинах конфликта с «СТС Медиа».

«СТС Медиа» приобрёл 51% ООО «Карамба ТВ» в начале 2015 года. Cумма сделки тогда составила 148 млн рублей. Оставшиеся 49% принадлежали ООО «Скалл партнерс», который контролировали бывший директор проекта Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссёр программ Петр Сивак.

Согласно базе «Контур.Фокус», Орлов, Сивак и Голополосов вышли из состава акционеров «Скалл Партнерс» ещё весной 2016 года. Новым владельцем компании стал управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital Development Олег Братишко, по его словам, у него «есть мысли, как соединить проект с ресурсами Typhoon и «СТС Медиа» для развития в интернете».

В разговоре с РБК Орлов сказал, что разногласия между «СТС Медиа» и командой «Карамба ТВ» начались сразу после покупки проекта. В частности, за полгода из 80 сотрудников «Карамбы» осталось не более семи. «Когда начались разговоры со стороны «СТС Медиа» о том, что мы должны докапитализировать компанию, у меня произошел конфликт с бывшим менеджментом холдинга, и я принял решение о том, что я не готов больше участвовать в развитии проекта. Ребята меня поддержали», — сказал он.

Голополосов добавил, что у «Карамбы» был серьёзный долг перед холдингом. «Была довольно крупная сумма, а они [менеджмент «СТС Медиа»] хотели еще взять займ, но мы не хотели брать на себя такую ответственность, потому что это было бы просто самоубийство. Грубо говоря, нас вынудили выйти из состава акционеров», — пояснил он.

Юлиана Слащёва, которая возглавляла «СТС Медиа» во время сделки, сказала РБК, что у «Карамбы» был долг перед холдингом и требовалась докапитализация компании, так как «в первый же год финансовый план не был выполнен». Она заметила, что конфликта при этом не было.

Орлов заметил, что сейчас перспективы «Карамбы» «ужасные» и «уже ничего не исправить». С середины 2016 года просмотры сайта на десктопе и в мобильной версии упали с 4,7 млн просмотров до 2 млн просмотров в декабре 2016 года. Доля шоу «+100500» (число телезрителей, смотревших передачу от числа активных телезрителей) стала снижаться с 2012 года, сократившись с 2,1 до 1,3% в 2016 году, пишет РБК, ссылаясь на данные Mediascope.

В настоящее время Голополосов продолжает выпускать «+100500» как на YouTube, так и на телеканале «Че», который входит в «СТС Медиа». Он отметил, что собирается продолжать проект только на видеохостинге, а «Карамба ТВ» вряд ли будет продолжать проект без него.

С июля 2016 года «Карамба ТВ» возглавляет Александр Костюк, который не комментирует конфликт основателей проекта с «СТС Медиа», пишет РБК. По его словам, «Карамба ТВ» был нежизнеспособен как бизнес, а сейчас «произошло переформатирование этого проекта под текущие нужды холдинга». Какие изменения произошли, он отказался объяснять.

Источник

«СТС Медиа» выкупил «Карамба ТВ»

Телеканал стал единственным владельцем шоу «+100500»

Холдинг «СТС Медиа» выкупил 49% акций компании «Карамба ТВ» у фонда Typhoon Digital Олега Братишко. Сделку закроют «на днях», её сумма не уточняется, сообщает «Коммерсант».

Ранее предполагалось, что вся компания оценивается в 290 млн рублей. Студия «Карамба ТВ» выпускает популярное шоу «+100500» с обзорами смешных видеороликов из интернета, которое шло сначала на канале «Перец», а после его переформатирования — на «Че».

Пресс-служба «СТС Медиа»:

Мы довольны сделкой с «Карамбой ТВ», в рамках которой решили все поставленные задачи и интегрировали в свою структуру все лучшее, что было в приобретенном активе. Сейчас мы финализируем отношения с акционерами.

Сделка полностью консолидирует «Карамба ТВ»: в 2015 «СТС Медиа» купил 51% студии за 148 млн рублей, куда вошли интернет-порталы Carambatv.ru и 100500.tv. Актив продавали создатели студии: директор «Карамба ТВ» Михаил Орлов, режиссёр программы «+100500» Петр Сивак и ведущий Максим Голополосов. Им принадлежал пакет 49%. В 2017 основатели вышли из компании, продав оставшиеся доли Олегу Братишко. Причиной ухода из состава учредителей компании они назвали разногласия с «СТС Медиа».

Олег Братишко останется партнером «СТС Медиа» в другом проекте — компании «Амбердата», она занимается анализом пользовательских данных в интернете. Typhoon Digital управляет этой компанией и владеет в ней 50%.

Источник

«Гендиректор начала нас обвинять в том, что мы продали плохой актив» Статьи редакции

Сооснователь «Карамба ТВ» объяснил причины конфликта с «СТС медиа»

Михаил Орлов, сооснователь и бывший директор проекта «Карамба ТВ», проданного в начале 2015 года холдингу «СТС Медиа», рассказал vc.ru, почему он вместе со своими партнёрами решил окончательно выйти из компании. По его словам, причиной разногласий стал новый менеджмент «Карамбы», который практически развалил проект.

Изначально история была интересной для «СТС Медиа». Гендиректор холдинга Юлиана Слащева поверила в нас («Карамбу» — прим. ред.), казалось, что через пару лет активной работы актив будет приносить стабильный доход. Мы планировали зарабатывать около 40 млн рублей чистой прибыли ежегодно и лет через пять продать свои доли сильно дороже, чем в результате сделки. По крайней мере так нам казалось.

Проблемы начались спустя месяц после прихода нового менеджмента (в феврале 2015 года ООО «Карамба ТВ» возглавила Ольга Окмянская, в настоящее время она не работает в холдинге — прим. ред.). И первым решением было поставить на все места своих проверенных людей. К сожалению, люди, которые возглавили компанию, очень плохо понимали, как работает этот бизнес.

Сменили буквально всех. Первым убрали операционного директора, затем начали ставить палки в колеса мне. Я оставил производственный отдел. Еще через три месяца компанию покинул [управляющий директор] Никита Зельцер. Назначили нового главного редактора, ТВ-производство обьединили с digital-департаментом, хотя у них разные компетенции.

Мы были не очень рады, но отнеслись к решению понимающе. Нам казалось, что СТС отправит профессиональных людей, а мы, как акционеры, сможем влиять на ситуацию в случае проблем.

И полетело: началась оптимизация, cтали убирать людей, закрывать проекты. Особенно удивительна была позиция в отношении блогеров. За них не держались, с ними конфликтовали, пытались приручить. Часть народа отвалилась — «Топлес», «Кинонах» и другие.

Вторым ударом для компании стало назначение некомпетентных продюсеров в ТВ-отдел. Это одно из самых прибыльных подразделений. Через полгода мы забили тревогу. Новые разработки каналами не утверждались, а повлиять на ситуацию нам не давали.

Новая ТВ-команда за два года запустила всего один проект, который придумали мы с Максимом Голополосовым (ведущий шоу «+100500» — прим. ред.). Надо отметить, что реализация была чудовищной. И, что более удивительно, моё вознаграждение за программу прошлый менеджмент так и не выплатил. Как только дошло до документов, все перестали брать трубки и отвечать на письма.

Параллельно происходили процедуры бесконечных займов. Поскольку «Карамба» перешла в статус публичной компании, многие бизнес-процессы пришлось иначе выстраивать. Для этого нужны были первые займы. Но далее случилось следующее — убрав людей, компания растеряла компетенции по заработку. Компания по сути перестала зарабатывать.

На одном из совещаний гендиректор впрямую начала нас обвинять что мы продали плохой актив, и мол, неплохо было бы докапитализировать компанию как акционерам. В бизнесе это обычно называется «отжать компанию», что в какой-то степени и произошло. Понаблюдав год, мы вышли из состава акционеров, когда стало понятно, что ничего хорошего не произойдёт. Свои доли мы продали, но фактически за копейки.

Сейчас у компании другой менеджмент, которому фактически достался полумертвый проект. И честно говоря, я им не завидую. После работы Окмянской и команды пепелище осталось не только на «Карамбе». Будем надеяться, что другим компаниям повезет больше.

Источник

Сели на перец Голодные блогеры нашли способ разбогатеть. Их сгубили деньги

Что случилось с карамба тв. Смотреть фото Что случилось с карамба тв. Смотреть картинку Что случилось с карамба тв. Картинка про Что случилось с карамба тв. Фото Что случилось с карамба тв

Кадр: AdamThomasMoran / YouTube

Caramba Media — одна из первых компаний, которая позволила превращать ролики на YouTube в реальный заработок для блогеров. Ранее «Лента.ру» уже рассказывала о другом объединении видеоделов «Спасибо, Ева», однако на этот раз речь пойдет о более коммерчески успешных предпринимателях, которые случайно погубили проект CarambaTV.

С чего все началось

Начать историю CarambaTV следует с рассказа об одном из главных долгожителей YouTube Максима Голополосова. Насмотревшись популярного американского шоу Рея Вильяма Джонсона Equals Three, в 2010 году Макс решил попробовать создать что-то подобное на родине. За основу своей передачи «+100500» он взял абсолютно такой же шаблон: комментировал забавные видео на фоне стены, но выбирал только то, что должно было найти отклик у россиян. В основном отечественный блогер смеялся над бомжами, алкоголиками и животными — брал классические и неисчерпаемые темы.

Так как об оригинальном шоу Джонсона в России на тот момент знали единицы, Голополосову удалось закрепиться в топах YouTube за считаные месяцы. Ролики на его канале AdamThomasMoran обычно выходили раз в неделю и набирали по несколько миллионов просмотров каждый — в конце нулевых эта цифра считалась просто гигантской.

Когда подписчики и завистливые коллеги увидели, что шоу практически полностью слизано с зарубежного аналога, они стали периодически упрекать Макса в плагиате. Однако блогер никогда этого и не скрывал, поэтому не особо расстраивался из-за потока негативных комментариев. В интервью он объяснял, что, если его американский коллега Джонсон брал для своего шоу только вирусные видео, то сам Голополосов не стеснялся использовать любые забавные ролики. Видимо, такое объяснение всех устраивало, поэтому шоу «+100500» продолжало активно набирать популярность. Людей не отпугивали даже огромное количество нецензурной лексики (обязательный атрибут выпусков) и довольно посредственные шутки в каждом ролике.

Спустя примерно год Голополосов понял, что миллионы просмотров никак не отражаются на содержимом его кошелька. В начале 2011 года получать зарплату с роликов на YouTube было сложно: в России еще не работала официальная партнерская программа, поэтому деньги за рекламу брать было просто неоткуда.

Время поднимать бабки

Через пару месяцев после начала интернет-деятельности с Голополосовым связался Михаил Орлов. Мужчине понравились юмор и подача молодого блогера, поэтому он предложил Максу сотрудничество. Вместе новоиспеченные предприниматели решили создать площадку для других потенциально успешных видеоблогеров и заняться их продюсированием.

«Мы находили интересные проекты в интернете, которые имели хорошие шансы стать популярными. И смотрели. Делали так, чтобы эти проекты видело как можно больше людей», — говорил Орлов в интервью изданию «Комсомольская правда».

Вместе с этим начинающие предприниматели параллельно занимались регистрацией компании Caramba Media, на что и ушли первые вложенные деньги. По словам гендиректора Орлова, бизнесмены потратили около 50 тысяч рублей на аренду студии и регистрацию юридического лица.

«Пригласили аудиторские компании, потому что мы не бизнесмены такие. Организовали юрлицо и начали заниматься этим. И лелеяли надежду, что когда-нибудь мы станем большими и сильными», — рассказал гендиректор. Совсем скоро появился и официальный сайт carambatv.ru, где публиковались все видеоролики проекта.

Что случилось с карамба тв. Смотреть фото Что случилось с карамба тв. Смотреть картинку Что случилось с карамба тв. Картинка про Что случилось с карамба тв. Фото Что случилось с карамба тв

В отличие от зарождавшейся параллельно «Спасибо, Евы», основной задачей которой было рекламировать движение «Наши», руководители Caramba Media никогда не скрывали искренние намерения. Орлов и Голополосов практически везде говорили, что просто хотят заработать. И у них это получалось с самого начала.

Уже спустя несколько месяцев стартап привлек инвестиции на миллион долларов в обмен на 40-процентную долю в компании. По словам Орлова, у него было сразу несколько предложений, однако он решил выбрать человека, который работает на том же рынке. Судя по всему, этим «человеком» оказалось ООО «Телевизионные технологии», которое и получило долю.

Примерно в это же время Орлову и Голополосову удалось договориться о сотрудничестве с компанией Google. Это давало возможность российским видеоблогерам получать официальную зарплату не только от основателей CarambaTV, но и напрямую от партнерской программы YouTube.

В 2012 году основатели Caramba заключили договор с крупнейшим контент-агрегатором YouTube-видео Maker Studio, благодаря чему компания могла адаптировать ролики популярных американских видеоблогеров и продавать адаптации куда угодно, в том числе на ТВ.

Кроме того, Caramba Media даже приняла участие в конкурсе стартапов от Forbes. В заявке предприниматели написали, что намерены развивать компанию в четырех ключевых направлениях: размещать рекламу на сайтах и в пабликах, оказывать услуги по продвижению рекламы в интернете, производить видеоролики за деньги и продюсировать талантливых видеоблогеров.

«Мы стремимся создать на этой платформе новый тип телевидения, которое будет ориентировано на современных людей, неприемлющих жестких графиков выхода программ и не желающих, чтобы им навязывали, что смотреть», — говорилось в заявке. Такие громкие слова о новом телевидении помогли стартапу выйти во второй этап, однако конкурс он так и не выиграл.

Активные сотрудники CarambaTV

Флагманским шоу на CarambaTV всегда было (и остается до сих пор) «+100500». Даже спустя восемь с лишним лет выпуски стабильно набирают по несколько миллионов просмотров. Впрочем, неудивительно, ведь на канал подписаны почти 10 миллионов человек. Тем не менее, на одном шоу содержать целую компанию невозможно, поэтому на сайт звали и других популярных видеоблогеров.

Евгений BadComedian Баженов

Практически сразу после запуска в проект позвали Евгения Badcomedian Баженова, который снимал критические обзоры на отечественные и зарубежные фильмы, попутно вставляя забавные скетчи. Как и основатель Caramba Media, Баженов «подрезал» формат своей передачи у популярного американского блогера Дага Уокера, более известного под псевдонимом Nostalgia Critic («Ностальгирующий критик»).

На тот момент Баженов только начинал набирать известность в интернете, однако назвать его популярным было сложно. Счетчик просмотров под роликами еще не разрывался от огромных цифр, поэтому о заработке думать даже не приходилось. Тем не менее возможность публиковаться вместе со сверхвостребованным Максимом Голополосовым давала Badcomedian шанс увеличить аудиторию лояльных фанатов в несколько раз. Со временем так и произошло: сегодня Баженова называют одним из самых влиятельных кинокритиков на YouTube, а каждый его обзор смотрят миллионы людей. Например, ролик про фильм «Крым» посмотрели намного больше зрителей, чем саму кинокартину.

На каждый обзор Баженов тратит огромное количество времени: перед созданием выпуска он пересматривает фильм минимум по три раза, чтобы лучше вникнуть в сюжет и найти максимальное количество ляпов. Кроме того, у критика уходит много сил на монтаж и съемки дополнительных скетчей. Несмотря на такую занятость, заработок с YouTube он начал получать только через два года после начала своей интернет-деятельности: первое время он публиковал ролики абсолютно безвозмездно — так сказать, работал на зачетку.

Кстати, вместе с обзорами Баженов даже пытался выпускать ролики про историю стендапа и сериалы о своих путешествиях, однако все его старания оказались напрасными: люди хотели смотреть только обзоры, выход которых сильно затягивался из-за занятости Badcomedian.

Валерий Lee Kei Корнеев

Также благодаря CarambaTV прославился еще один персонаж, ролики которого сегодня собирают миллионы просмотров. Речь идет о Валерии Корнееве, более известном под псевдонимом Lee Kei. Создатели проекта заинтересовались русскоговорящим блогером из Латвии и связались с ним, чтобы взять его на работу. Договор был простой: Lee Kei должен был выпускать по одному ролику в неделю, а Орлов и Голополосов платили ему зарплату.

Латыша все устроило, поэтому он позвал своего работающего на телевидении друга Костика и начал снимать познавательно-юмористическое шоу «Проект КОЗА». В первой серии Корнеев рассказал о накрутках цен в магазинах и о том, как можно получить неплохую скидку на товары.

Однако настоящая популярность к Корнееву пришла лишь в 2013 году, когда он покинул CarambaTV. Парень очень ловко уловил тренд с топами — роликами в стиле «Десять самых крутых боевиков», которые почему-то набирали неимоверное количество просмотров. Lee Kei попробовал себя в этом формате и не прогадал: новый канал DaiFiveTop сегодня насчитывает более пяти миллионов подписчиков. Тем не менее, без Caramba Media он бы вряд ли такого добился: площадка дала блогеру очень мощный старт.

Артур Акр Кутахов

Кроме того, следует отметить канал «Научпок», который сотрудничает с CarambaTV с 2013 года и по сей день. Его авторы коротко рассказывают о различных явлениях, дополняя их научными фактами и интересными деталями.

Интересно, что озвучивал передачу Артур Кутахов, он же Акр. Этот парень начинал свою интернет-деятельность в конкурирующей группировке блогеров «Спасибо, Ева», однако до сих пор получает зарплату от CarambaTV.

Остальные

В разное время с Орловым и Голополосовым сотрудничали множество других блогеров, которые сегодня периодически мелькают в трендах YouTube. Например, к ним можно отнести Дмитрия Kamikadze_D Иванова, который доставал прохожих в рамках шоу «100500 вопросов».

Несколько лет на площадке публиковался Никита Ковальчук — автор новостного футбольного шоу «Картавый футбол». Здесь же подрабатывал эксцентричный автоблогер Андрей Рыбакин, который погиб в 2014 году из-за черепно-мозговой травмы. Также стоит вспомнить о ведущем познавательного канала Яне Топлесе.

Кроме того, основатели CarambaTV позвали нескольких техноблогеров (Droider Show и Rozetked Show), рэпера-кинообзорщика Алексея Пчелкина («Rap Кинообзор») и создателя вирусных клипов Enjoykin. Всего в «арсенале» проекта было около 50 блогеров.

Из андеграунда на экран

Орлов и Голополосов с самого начала решили покорять все доступные площадки, поэтому некоторые шоу с CarambaTV плавно начинали перетекать в телевизор. В 2011 году бизнесмены выбирали, куда отдать передачу «+100500»: каналу ТНТ или недавно появившемуся «Перцу». Выбор пал на последний, так как предпринимателям удалось договориться об идеальных условиях (оставить права на передачу и получать хороший гонорар).

«Отстаивание своей позиции и качественная подробная разработка договора с телеканалом «Перец» позволила нам избежать сложностей и получать удовольствие от работы», — говорил Орлов.

Однако идти на уступки все равно пришлось. Во-первых, выпуски стали длиннее. Во-вторых, весь мат — одну из главных фишек шоу — пришлось полностью запикивать, а затем и вовсе отказаться от нецензурной лексики. Позднее отдел цензуры «Перца» стал урезать темы выпусков, на что жаловался Голополосов в интервью у Big Russian Boss.

Как бы то ни было, работа на телевидении приносила Максу +100500 довольно большие деньги: по его словам, в месяц канал платил около 600 тысяч рублей за 4-8 выпусков.

Вместе с Голополосовым на «Перце» периодически появлялся Евгений Баженов: на канале стали выходить урезанные версии его обзоров. Однако трудностей с их адаптацией для ТВ возникло гораздо больше, чем с шоу «+100500».

«Сначала нам сказали делать по 20 минут, потом нам сказали делать 10 минут… Потом нам сказали поделить десять по пять минут. Мы поделили, никому ничего не понравилось», — так рассказывал Badcomedian о сотрудничестве с «Перцем» на одном из своих стримов. Кроме того, Баженову приходилось снимать обзоры на те фильмы, которые заказывала редакция, что также вызывало некоторые проблемы.

Позднее Голополосов с Баженовым начали вести на телеканале юмористическое вечернее шоу «Герои интернета», где они рассказывали о самых интересных событиях за неделю. Планировалось, что Caramba Media запустит еще несколько проектов на разных каналах, однако их судьба сложилась иначе.

Докатились

В начале 2014 года владеющая «Перцем» компания «СТС-Медиа» решила получить полный контроль над проектом CarambaTV, который на тот момент продюсировал создание 43 различных шоу. Уже через год холдинг СТС выкупил контрольный пакет за 148 миллионов рублей.

«Приобретение CarambaTV — логичный шаг в рамках реализации нашей стратегии развития digital и трансмедиа. Мы видим возможность роста монетизации существующих каналов за счет консолидации трафика и обмена контентом между нашими ресурсами и ресурсами CarambaTV», — сообщалось в официальном пресс-релизе СТС.

Судя по всему, план менеджеров холдинга провалился: сотрудники телеканала не смогли ужиться с бывшим руководством CarambaTV. Как рассказывал Голополосов, новые собственники хотели докапитализировать компанию и взять большой заем, однако на ее счету еще висел старый долг.

Что случилось с карамба тв. Смотреть фото Что случилось с карамба тв. Смотреть картинку Что случилось с карамба тв. Картинка про Что случилось с карамба тв. Фото Что случилось с карамба тв

«Мы не хотели брать на себя такую ответственность, потому что это было бы просто самоубийство. Грубо говоря, нас вынудили выйти из состава акционеров», — заявил Макс +100500 в разговоре с РБК.

Вместе с основателями из проекта ушли практически все основные видеоблогеры и технические работники. Из 80 человек в штате CarambaTV осталось всего семь. «В Caramba только коммерческий отдел остался. И все. Она больше ни*** (ничего) не производит. Контору развалили», — прокомментировал действия «СТС Медиа» Максим Голополосов. Однако он до сих пор продолжает снимать шоу «+100500» и получать хороший гонорар за каждый выпуск.

Через год новым гендиректором CarambaTV стал Александр Костюк. Он заявил, что в прежнем виде проект был нежизнеспособен как бизнес. Костюк выразил намерения полностью переформатировать проект под текущие нужды холдинга, однако не уточнил, что именно изменится.

Впрочем, на первый взгляд, до сих пор ничего и не изменилось. На главной странице сайта, как и прежде, стоит свежее видео Макса Голополосова.

Почему так произошло?

Скорее всего, проект погубили деньги, ради которых CarambaTV когда-то и создавалась. В попытке получить максимальную прибыль основатели компании продали главный актив телевизионщикам, которые в тот момент еще не научились работать с интернет-контентом.

Вместо того чтобы сотрудничать со старой командой, холдинг уволил основных работников CarambaTV и расставил на главные должности «своих» некомпетентных людей. Кроме того, в компании «СТС Медиа» неуважительно относились ко всем создателям видеороликов. «Особенно удивительна была позиция в отношении блогеров. За них не держались, с ними конфликтовали, пытались приручить. Часть народа отвалилась», — рассказал Орлов в интервью для VC.

В результате всех этих действий «СТС Медиа» достался «полумертвый» проект, который практически невозможно реанимировать без участия основных игроков, пару лет назад покинувших CarambaTV.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *