Что случилось с каналом its jay
«Не унывайте пацаны…» Куда пропал Энджойкин?
Музыкант с YouTube с говорящим псевдонимом Enjoykin стал известен благодаря своим юмористическим и музыкальным клипам. Видео-мемы с нашумевшей Дианой Шурыгиной, клип «Котлетки с пюрешкой» и песня «Ламповая няша» — всё эти интернет шедевры созданы Энджойкиным несколько лет назад. Но после публикации поста в конце января 2019 года о криейторе совсем ничего не слышно! Куда пропал кумир миллионов? И кто на самом скрывается под ярким псевдонимом и аватаром гопника?
Творчество Энджойкина
Энджойкин в создании видеороликов использует видеоредакторы для монтажа и вокодер-автотюн. Таким образом, он меняет частоты исходных голосов для получения новой мелодии и нарезает фрагменты, выстраиваясь их в порядке рифмы. По словам самого автора, помимо этого хобби, которое занимает большое количество времени, он работает профессиональным саунд-дизайнером.
«Хотите — верьте, хотите — нет, но на производство роликов не тратится, фактически, никаких материальных ресурсов. А вот времени уходит много – если считать по полным рабочим дням, то, например, на «Няш-Мяш» ушло около двух с половиной недель», — признался Энджойкин.
У популярного криейтора есть три канала на YouTube. Своё первое видео блогер опубликовал в 2012 году. Дебют Энджойкина начался с клипов на песни Виктора Цоя и Михаила Круга. С помощью своего творчества Энджойкин поднимал не только настроение, но и важные социальные и политические вопросы.
Так, например, героиней его видеоролика, вышедшего в 2014 году, стала политик Наталья Поклонская. На тот момент она была прокурором Крыма. На волне мемов про «Nyash-Myash», о которых Поклонская высказывалась негативно, Энджойкин создал клип. За два года видео набрало более 40 миллионов просмотров. В том же году вышел клип «Завтрашний день» на основе курьёзных высказываний украинского политика Виталия Кличко. В видеороликах Энджойкина фигурировали так же первый президент Российской Федерации Борис Ельцин и бывшие генеральные секретари ЦК КПСС — Михаил Горбачёв и Леонид Брежнев.
Вирусные ролики Энджойкина набирают большие просмотры. Одним из самых успешных стал клип «Котлетки с пюрешкой», основанный на фрагменте из сериала «Улицы разбитых фонарей». Его посмотрел 61 миллион человек. Чуть менее популярным, но не менее ярким стал ремикс про женщину, устроившую скандал в автобусе — 11 миллионов просмотров.
«Понимаешь, что то, что ты делаешь — востребовано людьми. Значит ты на своем месте, занимаешься своим делом. Это очень мотивирует и дает стимул работать дальше», — делился в интервью автор роликов.
В 2015 году Энджойкин выложил ролик «Офицер». По сюжету девушка влюбилась в «офицера» из караула Кремлевской стены и теперь разыскивает избранника по фотографии. Видео набрало более 6 миллионов просмотров.
В начале 2016 года Энджойкин выпустил клип «Ламповая Няша», посвящённый звезде Рунета, российской стримерше Карине. За три месяца клип набрал более 52 миллионов просмотров, став одним из хитов молодого автора.
Энджойкин — кто он такой?
Свою личность блогер много лет держит в секрете. В его социальных сетях нет никакой информации ни об имени, ни о возрасте, ни о месте жительства автора роликов. Отправной точкой деанонимизации Энджойкина стала клип о стримерше Карине. У девушки есть продюсер и близкий друг по имени Андрей Набоков, который, по слухам, ранее работал одним из IT-специалистов социальной сети «ВКонтакте».
В ноябре 2012 года мужчина опубликовал на своей странице фирменный аватар Enjoykin — нарисованного гопника в синей шапке и с бутылкой пива. Примечательно, что примерно в то же время эта картинка появилась и на YouTube. Чуть позже Андрей опубликовал видеоролик с Дианой Шурыгиной, подписав, что долгое время работал над этим клипом. Поклонники обратили внимание, что имя Андрей близко по значению с «Энджи».
Другие же уверены, что это лишь слухи, а сотрудничество с Кариной стало для Энджойкина прибыльной рекламной компанией. Ведь сам он не скрывал, что зарабатывал на ведении блога.
«Да, канал подключен к партнерке и я получаю определенный процент от рекламы. По факту выходит от 10 до 25 рублей за 1000 просмотров, в зависимости от разных факторов», — делился Энджойкин.
Блогер принял участие в рекламной компании AliExpress. Он назвал видеоролик народным творчеством, так как участие в клипе приняли сами покупатели.
«Реклама бывает разной: хорошей и плохой, вирусной и не очень, но по сути, это всегда одно и то же. Сценаристы пишут сценарий, актеры отыгрывают свои роли. Скучно! Да и о какой искренности в этом случае может идти речь. Мы же решили выйти за рамки и посмотреть, что получится, если рекламу сделают сами покупатели — искренне, без всякого сценария и, что самое интересное, чтобы они даже и не подозревали о том, что делают», — рассказал автор.
Куда пропал Энджойкин?
Последней работой блогера стал клип, созданный на основе фильма «Брат». Этот музыкальный шедевр покорил миллионы человек. Поклонники писали, что «Брат» самый проникновенный и удачный у Энджойкина. К слову, позже ролик забанили из-за отсутствия авторских прав. Криейтор в 2019 году пообещал премьеру нового видеоролика, но таинственно исчез, не предупредив никого о причинах ухода.
«Бутылка полна»: измученная звезда ТНТ сбежала с телевидения
Создатель шоу Stand Up на ТНТ больше не будет выступать по телевизору. Артист принял решение сфокусироваться на своем YouTube-канале. Свежие выступления Руслана Белого теперь можно будет увидеть только в Сети.
ПО ТЕМЕ
На комика Руслана Белого написали заявление в прокуратуру
Комик из Воронежа одним из первых стал популяризировать жанр стендапа в России, именно он начал собирать лучших юмористов, а потом создал с ними шоу на ТНТ. Однако пришло время расстаться с проектом. Артист признается, что не жалеет о решении и планирует идти дальше. Руслан Белый устал от темпа и требований телеканалов.
«Мы не виделись с родственниками, не общались с внешним миром. Это был такой ад. Творческий рай, но физический – ад (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. – Прим. ред.)», — поделился измученный комик.
Уход в интернет Белый считает началом нового этапа, так как телевидение, по его мнению, морально устарело. Также артист уверен, что уже обзавелся постоянной аудиторией, которая будет продолжать смотреть его выступления на другой площадке.
«Канал по-прежнему тот же. Это проблема всего телевидения. Героем будет тот, кто придумает, как интегрировать ТВ в современный мир. Бутылка полна. Нужно было что-то делать, уходить на YouTube», — поделился комик.
Ранее на Руслана Белого поступило заявление в Генпрокуратуру за слишком большое количество нецензурных выражений в выступлении. Бывшего сотрудника правоохранительных органов Сергея Федоровича, который и подал иск, возмутило неоправданное, по его мнению, использование слишком большого количества брани. Заявление поступило согласно недавнему закону о запрете мата в интернете.
Куда делась Саманта и что с Мистером Бигом: зарубежные критики рассказали о продолжении «Секса в большом городе»
В Нью-Йорке прошла премьера сериала HBO Max «И просто так» — продолжения знаменитого проекта «Секс в большом городе». К своим ролям вернулись Сара Джессика Паркер, Кристин Дэвис и Синтия Никсон, сыгравшие в оригинальном сериале и двух полнометражных сиквелах Кэрри Брэдшоу, Шарлотту Йорк и Миранду Хоббс соответственно.
Действие ленты разворачивается в Нью-Йорке после пандемии коронавирусной инфекции. В центре сюжета — уже 50-летние героини, которые сталкиваются с соответствующими их возрасту проблемами и переживаниями.
По словам автора Chicago Sun Times Ричарда Роупера, все они оказываются на новых жизненных этапах, однако сохраняют свои ключевые черты: Миранда по-прежнему самая серьёзная из всей компании, Шарлотта всё так же очаровательна, а Кэрри не утратила интереса к модным аксессуарам.
Общее настроение и юмор тоже перекочевали в новый сериал, однако теперь в жизни героинь куда больше драматических событий. Например, одна из подруг страдает от алкогольной зависимости, а другая сталкивается с неожиданными сложностями, связанными с детьми.
«В этом источник самого большого потенциала сериала — честное изображение жизни 55-летних женщин, той группы, которую мы почти никогда не видим в центре внимания на телевидении и в кино», — считает Дженнифер Кэйсин Армстронг из The Wrap.
Задолго до премьеры сериала стало известно, что Ким Кэтролл, снимавшаяся в остальных проектах франшизы, не принимала участия в производстве ленты.
Зарубежные критики объяснили её отсутствие отъездом героини актрисы, Саманты Джонс, в Лондон по работе. Ричард Роупер отмечает, что Саманта не желает продолжать общение с подругами. Чтобы сохранить интригу, рецензент не уточняет, что именно повлияло на отношения героинь, однако подчёркивает, что авторы сериала выбрали довольно бережный способ исключить персонажа из сюжета.
Автор TVLine Дэйв Немец, в свою очередь, считает, что отсутствие героини Кэтролл не пошло на пользу сериалу. По мнению критика, Саманта задавала оригинальному проекту определённый тон, которого здесь не хватает.
Одной из главных интриг сериала стали отношения Кэрри и её возлюбленного Мистера Бига (Крис Нот). Многие критики отметили, что в первой серии произошло некое событие, оказавшее сильнейшее воздействие на жизни героев, однако воздержались от дальнейшего раскрытия сюжета.
«Первый эпизод заканчивается опустошающим поворотом событий (слишком большим, чтобы спойлерить здесь), которое направляет жизнь Кэрри в новое русло, заставляя её ещё больше опираться на своих друзей и вновь обратиться к тем частям своего прошлого, которые мы так хорошо знаем», — пишет Армстронг.
Её коллега из Variety Дэниел Д’Аддарио намекнул, что Кэрри и Мистер Биг будут вынуждены расстаться, однако причину также не назвал.
«Причины платонических (Кэрри и Саманты. — RT) и романтических (Кэрри и Мистера Бига. — RT) разрывов первой серии не стоят того, чтобы их разбирать здесь, поскольку сериал можно посмотреть на HBO Max уже сейчас; одна раскрывается в самом начале пилотной серии, другая — в конце. Достаточно сказать, что дверь для возобновления одних ключевых отношений в жизни Кэрри Брэдшоу оставили открытой, а для других — окончательно закрыли», — рассказал Д’Аддарио.
Впрочем, тайну раскрыл автор Entertainment Weekly Даррен Фрэнич, заявив, что Мистер Биг погибнет в первом эпизоде. После этого часть сериала будет посвящена переживаниям Кэрри.
Кинокритики также отмечают, что авторы сериала «И просто так» попытались учесть максимум современных тенденций, прослеживающихся в американском кинематографе. Бен Трэверс из IndieWire рассказывает, что Кэрри участвует в записи подкаста «X, Y и я», Шарлотта ищет темнокожих гостей для своего званого ужина, которые смогут составить компанию её единственному темнокожему другу, а Миранда вспоминает, как пыталась помочь мигрантам из мусульманских стран. Кроме того, в сериале появляется небинарный стендап-комик.
«Слишком много культурных ориентиров 2021 года и новых персонажей неуклюже приземляются в роскошно выглядящее своеобразное возрождение, спродюсированное Майклом Патриком Кингом, будто для галочки», — считает кинокритик Deadline Доминик Паттен.
Даррен Фрэнич отмечает, что внимание к этим темам становится менее навязчивым к четвёртой серии, в которой «люди перестают говорить о проблемах и начинают говорить о своих проблемах».
В целом рецензенты отмечают, что сериал «И просто так» драматичнее оригинала. Браки здесь несчастливые, а дружба уже не такая крепкая, объясняет Дэниел Д’Аддарио. Тем не менее журналисты сочли проект достойным продолжением популярной ленты. Дженнифер Кэйсин Армстронг пишет, что авторы сериала возвращаются к тому, что сделало «Секс в большом городе» столь популярным: к интимным историям и реалистичным и непростым эмоциям.
«И просто так» — это умная, многослойная, проницательная жемчужина с истинным драматическим весом, но с тем же чувством стиля и эскапизмом манхэттенского высшего среднего класса, что и оригинал», — заключает Ричард Роупер.
Новый порядок: почему любимые телеканалы исчезли с привычных кнопок
В июле президент России подписал поправки в закон «О связи» и «О СМИ», следствием которых стали изменения в нумерации ТВ- и радиоканалов: последовательность первых 20 «кнопок на пульте», или первого и второго цифровых мультиплексов, теперь должна быть единообразной, на них должны располагаться обязательные общедоступные телеканалы. В дополнение к документу Минкомсвязи сейчас готовит пояснения для операторов, каким образом следует нумеровать каналы.
Как объяснили представители «Ростелеком», «Акадо Телеком» и МТС, некоторые операторы цифрового кабельного телевидения уже приступили к соблюдению указа и начали вносить изменения в нумерацию и в порядок расположения каналов в своих сетях. Что касается аналогового телевидения, то никаких прямых указаний менять порядок расположения каналов по частоте в аналоговых сетях нет, однако некоторые операторы услуги решили это сделать самостоятельно.
Тасовка каналов вызвала недоумение многих телезрителей — в последнюю неделю в социальных сетях постоянно обсуждали «пропажу» тех или иных каналов. Представитель «Акадо Телеком» связывает непонимание со стороны пользователей с тем, что операторы не предоставили своевременно полную информацию своим абонентам.
В чем причина
В рамках планировавшегося перехода с аналогового эфирного телевещания на цифровое в России должны были быть созданы, по крайней мере, два цифровых мультиплекса. Мультиплекс — пакет каналов, который распространяется на одной частоте. Если сегодня сигнал большинства эфирных каналов доступен только в городах с населением от 100 тыс. человек (зрители небольших городов смотрят эти каналы благодаря местным кабельным сетям и спутниковым операторам), то цифровой мультиплекс должен быть доступен на территории практически всей страны.
Изначально предполагалось, что аналоговое телевещание будет полностью отключено в России в 2015 году, сейчас говорят уже о 2019-м.
Для первого мультиплекса инфраструктура строилась на государственные деньги. В этот мультиплекс вошли все общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, определенные указом президента РФ от 24 июня 2009 года. Сейчас это «Первый канал», «Россия 1», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «Карусель», Общественное телевидение России и «ТВ Центр». Кроме того, в первый мультиплекс включен спортивный канал «Матч ТВ», который в ноябре придет на смену «России 2».
Инфраструктура второго мультиплекса до конца еще не достроена. Второй мультиплекс — коммерческий. Строительство его инфраструктуры оплачивают сами вещатели, которые были отобраны в мультиплекс на конкурсе. Это РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз ТВ». Сейчас во второй мультиплекс входит также канал «Спорт Плюс», на базе которого создается уже упомянутый «Матч ТВ». Роскомнадзор уже объявил конкурс на место, которое освободится после переформирования «Спорт Плюс».
В минувшем июле были приняты Госдумой, одобрены Советом Федерации и подписаны президентом Путиным поправки в законы «О СМИ» и «О связи», которые расширили понятие «обязательный общедоступный канал». Теперь это не только первые десять вещателей, определенные указом президента, но и все участники цифровых мультиплексов. Кабельные и спутниковые операторы должны безвозмездно распространять в своих сетях все обязательные общедоступные каналы. Теперь провайдеры должны бесплатно транслировать уже 20 каналов. Кроме того, закон обязывает отводить под эти обязательные общедоступные каналы в своих сетях первые двадцать позиций (кнопок).
Таким образом, вещатели из второго мультиплекса добились бесплатного распространения в кабельных сетях и через спутник, но при этом большинство из них бойкотируют строительство инфраструктуры самого мультиплекса.
Проблемная зона
Но «СТС Медиа» — единственная компания, которая исправно платит РТРС за участие своих каналов во втором мультиплексе, у всех остальных вещателей скопилась задолженность перед ФГУП, неофициально признают руководители телеканалов. Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков перед РТРС в 2014 году выросла более чем в два раза, до 2,6 млрд руб., указано в бухгалтерской отчетности ФГУП. Но взыскивать долги с участников второго мультиплекса РТРС не спешит: в базе арбитражных судов не зарегистрировано ни одного иска к вещателям.
На официальный запрос РБК о задолженности участников второго мультиплекса руководитель пресс-службы РТРС Игорь Степанов в июне ответил, что «не считает возможным» комментировать этот вопрос, поскольку «на данную информацию распространяется режим конфиденциальности». Минкомсвязь, которая курирует РТРС, не располагает информацией о задолженности вещателей перед ФГУП, следовало из ответа заместителя министра связи Алексея Волина на запрос РБК. Сами вещатели также отказались комментировать вопросы о своей задолженности перед РТРС.