Что случилось с каналом это жизнь

«Нам это осточертело» Золотая эпоха YouTube закончилась. Что сгубило главный видеосервис мира?

Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть фото Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть картинку Что случилось с каналом это жизнь. Картинка про Что случилось с каналом это жизнь. Фото Что случилось с каналом это жизнь

YouTube больше нет. По крайней мере в прежнем виде. Самые популярные видеоблогеры в один голос заявляют, что популярнейший видеохостинг в глубоком кризисе, а журналисты The Verge и вовсе объявили, что золотой век YouTube закончился навсегда. Что погубило самую массовую видеоплощадку? Как YouTube предал свои принципы и почему именитые видеоблогеры спешно бегут с платформы — в материале «Ленты.ру».

«Черт возьми, это глюк?»

В мартовском выпуске Impulsive — подкаста скандального американского блогера Логана Пола (Logan Paul) — о насущной проблеме с YouTube высказались авторы канала RackaRacka — Дэнни и Майкл Филиппу (Danny Philippou, Michael Philippou). Эти ребята из Австралии прославились созданием пародийных роликов с большим количеством спецэффектов: почти в каждом новом видео присутствуют качественная графика, искусственная кровь и расчлененка — все как в настоящих голливудских боевиках.

Дэнни и Майкл выкладывают ролики с 2013 года, за это время им удалось набрать около 5,5 миллиона подписчиков и более 800 миллионов просмотров. Получается, что YouTube поддерживал креативных авторов на протяжении всего времени, однако, говорят австралийцы, в последние месяцы ситуация кардинально изменилась.

Часть старых роликов с канала RackaRacka попросту невозможно обнаружить, если у юзеров нет прямой ссылки. К примеру, одно из ранних творений Real Life Mortal Kombat Fatalities!, где блогеры при помощи графики воссоздали самые зрелищные убийства из игры Mortal Kombat, было скрыто из поисковой выдачи за нарушение руководящих принципов компании в отношении чрезмерного насилия. Возможно, братья стерпели бы несправедливость или списали ее на ошибку в алгоритмах YouTube, если бы на площадке не остались десятки копий и зеркальных версий, залитых другими пользователями. Представители площадки в ответ на обвинения заявили, что произошел какой-то сбой в системе, но такой ответ не удовлетворил RackaRacka.

«YouTube называет это сбоем в системе, но какой, черт возьми, это глюк? Они говорят нам, что наши видео не спрятаны, но тогда почему ни одно из наших видео не появляется?» — возмутились они в ходе подкаста. Братья Филиппу уверены, что видеохостинг из площадки для уникальных неизвестных авторов превратился в место для эпизодов вечерних шоу и музыкальных видео — другими словами, стал копией обыкновенного телевидения.

«Полтора года назад все было хорошо. Мы могли делать все, что хотели. Мы могли загружать все, что хотели, но в последнее время все видео были демонетизированы, и это осточертело. Не поймите нас неправильно: мы по-прежнему прикладываем 200 процентов усилий для каждого видео, которое делаем, но в творческом и финансовом отношении мы немного застопорились», — заявил Дэнни.

С точкой зрения братьев согласны и другие популярные блогеры — например, их собеседник Логан Пол и швед Феликс PewDiePie Чельберг: оба автора давно испытывают серьезные проблемы с монетизацией роликов и продвижением контента.

Хотели как лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю сервиса. В 2006 году видеохостинг приобрела компания Google. На тот момент YouTube был заполнен пиратскими фильмами и музыкой, поэтому разработчикам пришлось в срочном порядке вычищать противоправный контент. Пустоту нужно было чем-то заполнять, так что сервис сосредоточился на производстве собственного контента. Через некоторое время владельцы площадки начали поощрять независимых авторов, которые стали получать деньги за каждый просмотр своих роликов. При этом стать видеоблогером мог любой желающий — достаточно было создать канал и заливать туда видео.

Спустя несколько лет YouTube начал экспериментировать с алгоритмами подбора видео. По словам журналистов The Verge, разработчики не хотели, чтобы сервис уступал надвигающимся угрозам со стороны конкурентов (в частности — стримингового сервиса Netflix). В 2012 году представители хостинга объявили, что теперь их алгоритмы будут с большей охотой рекомендовать пользователям длинные ролики — это нужно для удержания посетителей на сайте.

Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть фото Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть картинку Что случилось с каналом это жизнь. Картинка про Что случилось с каналом это жизнь. Фото Что случилось с каналом это жизнь

«Вашему каналу будет лучше, если ваши видео будут дольше смотреть на YouTube», — говорилось в заявлении разработчиков. Многие блогеры усвоили это и быстро подстроились под новую систему.

Пик успеха YouTube пришелся на 2015 год: тогда сообщество авторов процветало и получало огромные деньги за свои ролики. В это же время хостинг запустил работающий по подписке сервис YouTube Red: за 10 долларов в месяц пользователи имели доступ к эксклюзивным сериалам с любимыми звездами видеоблогинга в главных ролях. Правда, счастье длилось недолго.

Уже в 2016 году знаменитые авторы начали жаловаться на проблемы с монетизацией: американцы Филипп ДеФранко (Philip DeFranco), Джесси Риджуэй (Jesse Ridgway) и десятки других блогеров заявили, что из их роликов неожиданно пропала реклама — соответственно, они перестали получать доход от своей основной деятельности. У некоторых и вовсе начали падать просмотры и пропадать подписчики. При этом никто не понимал, с чем это связано.

Негативный эффект почувствовал и самый популярный в мире видеоблогер Феликс Чельберг. Он обратился к YouTube и подробно описал ужасающую ситуацию: если раньше его ролики собирали около 30 процентов просмотров из рекомендаций, то теперь эта цифра упала до менее одного процента.

Чельберг даже в шутку пригрозил удалить свой канал, после чего представители YouTube быстро выступили с заявлением. Разработчики уверили всех, что никаких изменений в алгоритмах не произошло. После цепочки этих событий многие авторы поняли, что YouTube начал меняться и жестче контролировать контент — другими словами, появилась цензура.

Адпокалипсис

События 2017 года, пожалуй, стали самым страшным кошмаром для руководства YouTube. К тому моменту площадка уже давно и безуспешно боролась с экстремистскими роликами, но каким-то образом удерживала рекламодателей. Однако в один момент ситуацию пошатнула публикация The Wall Street Journal, журналисты которого обвинили знаменитого блогера PewDiePie в расизме, антисемитизме и других смертных грехах.

Сотрудники WSJ нашли старые отрывки из видео самого популярного автора, где тот в шутку просил двух индийцев поднять табличку с надписью «смерть всем евреям». Журналисты вырвали момент из контекста и показали его крупнейшим рекламодателям YouTube. Те моментально заявили, что уходят с платформы, если их реклама будет крутиться на подобных роликах. В результате PepsiCo, Coca-Cola, Volkswagen, Starbucks и десятки других международных корпораций прекратили сотрудничество с видеохостингом.

Представителям платформы ничего не оставалось, кроме как наказать Чельберга: в одночасье он потерял контракт с Disney и YouTube Red, лишился монетизации части роликов и перестал попадать в тренды.

Внимание, которое PewDiePie и WSJ привлекли к YouTube, положило начало так называемому «адпокалипсису» (adpocalypse) — агрессивному отключению монетизации даже в самых, казалось бы, безобидных роликах на видеохостинге. Разработчики так старались перестраховаться от потенциальных проблем с выходящими на платформе видео, что отключали рекламу буквально у всех блогеров. Это вызвало очередную волну негатива у авторов, но YouTube оставался непреклонен.

Доигрались

Спустя год после скандала с Чельбергом ситуация слегка устаканилась: алгоритмы продолжали «резать» рекламу у блогеров, но значительно реже. По крайней мере, до определенного момента.

На этот раз отличился уже упомянутый Логан Пол. В конце 2017 года американец опубликовал ролик из путешествия по Японии. Он гулял по известному «лесу самоубийц» Аокигахара и наткнулся там на тело одного из местных жителей. Вместо того чтобы пройти мимо, блогер посмеялся над трупом и выдал несколько неоднозначных шуток. К тому моменту на канал Пола уже было подписано более 10 миллионов человек, так что его поведение не осталось незамеченным. В итоге знаменитый автор практически повторил судьбу Чельберга: лишился многих контрактов и потерял возможность зарабатывать на некоторых роликах.

Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть фото Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть картинку Что случилось с каналом это жизнь. Картинка про Что случилось с каналом это жизнь. Фото Что случилось с каналом это жизнь

После громкого скандала «Адпокалипсис» повторился, причем с удвоенной силой. YouTube ввел очередные алгоритмы, которые, как отмечали разработчики, должны были «значительно улучшить способность выявлять авторов, которые вносят позитивный вклад в сообщество». Однако проблемы с монетизацией лишь усугубились: блогеры с большим количеством подписчиков теряли огромные деньги, а начинающие авторы вообще не могли подключиться к партнерской программе из-за неожиданных изменений.

Конец прекрасной эпохи

Журналисты The Verge уверены, что череда описанных событий вынудила руководство YouTube постепенно отойти от концепции продвижения блогеров. Вместо этого хостинг теперь делает акцент на музыкальных роликах от крупных лейблов и ночных шоу. При этом видео независимых авторов задвигается на второй план и все реже появляется в рекомендациях.

Своими действиями представители YouTube практически не пытаются скрыть тот факт, что независимые блогеры у них больше не в приоритете. Как пример можно привести последний ежегодный ролик YouTube Rewind, где по традиции разработчики хостинга подводят итоги уходящего года и приглашают самых известных деятелей платформы. В 2018 году одну из главных ролей в видео почему-то исполнил американский актер и музыкант Уилл Смит, который, по большому счету, не имеет никакого отношения к видеохостингу. При этом самых известных блогеров Чельберга и Пола в Rewind вообще не пригласили.

Еще одна весточка — презентация YouTube для рекламодателей, которая прошла в 2018 году в Нью-Йорке. Если раньше гостям показывали ролики именитых блогеров, то на этот раз сцену захватили клипы Арианы Гранде, трейлеры сериалов с Кевином Хартом и Деми Ловато и отрывки из вечернего шоу Джимми Феллона.

Тем не менее в комментарии для The Verge руководители YouTube не согласились с точкой зрения журналистов. Они заявили, что их основная стратегия и инвестиции в контент по-прежнему сосредоточены на блогерах.

Несмотря на все обещания разработчиков, действия YouTube вынуждают авторов искать другие платформы для публикации роликов. Например, братья Филиппу уже заявили, что готовы покинуть площадку.

Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть фото Что случилось с каналом это жизнь. Смотреть картинку Что случилось с каналом это жизнь. Картинка про Что случилось с каналом это жизнь. Фото Что случилось с каналом это жизнь

«Мы уходим. Мы найдем другое место, которое захочет наши видео. Раньше это был YouTube, но это больше не так. И я не думаю, что это когда-нибудь снова будет так», — заявил Майкл.

Недавно в СМИ появилась информация о том, что PewDiePie будет ежедневно вести прямые эфиры на сторонней блокчейн-платформe DLive. Кроме того, Чельберг намерен инвестировать в децентрализованный проект и поддержать других независимых авторов контента на новой площадке. Вполне возможно, что это его первый шаг к прощанию с YouTube.

Источник

Растет число жертв самой разрушительной серии торнадо в истории США

В США не прекращается поисково-спасательная операция после серии разрушительных торнадо. Как сообщает телеканал CNN, стихия унесла по меньшей мере 79 жизней. Но власти опасаются, что жертв может быть гораздо больше. Вихри обрушились сразу на несколько штатов. В Кентукки с землей сравняло целые кварталы и даже небольшую фабрику.

Соболезнования в связи с трагедией выразили в нашем посольстве.

Там, где были жилые районы, теперь сплошные руины. Торнадо не щадил никого и ничего: с дорог еще не убрали перевернутые грузовики, с взлетной полосы — разорванные на части самолеты.

Всполохи молнии высвечивают огромный черный смерч. Эти кадры, словно из фильма-катастрофы, снимали жители Кентукки. Сразу четыре разрушительных торнадо почти одновременно обрушились на штат поздно вечером. Зазвучали сирены, предупреждающие об опасности. Но многие просто не успели доехать до укрытий. Огромные вихри пронеслись по штату с фантастической скоростью — почти 300 километров в час, срывая не только крыши, но и целые дома с фундамента. Там, где были жилые районы, теперь сплошные руины.

Груды раскореженного металла — все, что осталось от местной свечной фабрики. Спасатели работают в поисках выживших. Но с каждым часом надежда тает. Перед рождественскими праздниками много заказов, и 110 человек вышли на работу в ночную смену. Среди них — Кианна Парсонс. Здание рухнуло настолько быстро, что многие не успели выбежать. Сама она провела под завалами два часа и все это время описывала происходящий кошмар в прямом эфире «Фейсбука».

«Мне страшно, я пытаюсь сохранять спокойствие, но мне страшно. Я тут застряла и не знаю, когда меня вытащат. Надеюсь, все будет хорошо», — говорила она.

Спасение этой женщины иначе как чудом не назовешь. Она отделалась легкими ушибами, притом что ее вытащили из-под завалов толщиной почти полтора метра.

На кадрах с дрона – город Мэйфилд. Он почти полностью уничтожен. Нет электричества, воды. Телекомпания «Фокс» публикует снимки — до и после торнадо. Так выглядел город до удара стихии, а так — сейчас. А это тот самый свечной завод — от него ничего не осталось.

«Подобных разрушений я не видел никогда в жизни. Мне трудно выразить это словами. Утром я полетел в Мэйфилд, и моей первой остановкой была свечная фабрика. 110 человек работали там в момент, когда разразился шторм. Теперь там почти пять метров искореженного металла, а сверху машины. Еще и бочки с ядовитыми химикатами. Будет чудом, если там найдут еще кого-нибудь живым. Центр города полностью разрушен», — сообщил губернатор Кентукки Энди Бешир.

В городе ввели комендантский час после семи вечера. На поиски выживших подключили Национальную гвардию.

Ущерб оценивают и в соседних штатах. Там накануне были зафиксированы как минимум 30 торнадо. В Иллинойсе частично обрушился склад компании «Амазон». Под завалами могут быть около 50 человек. Спасателям сложно работать из-за риска дальнейших обрушений.

«Обломки бетона буквально в подвешенном состоянии. На улице сильный ветер. Мы должны обеспечить безопасность спасателей», — говорит шеф полиции Иллинойса Майк Филбэк.

Пока спасатели с риском для жизни разгребают завалы в Иллинойсе, владелец компании «Амазон» Джефф Безос публикует в своем «Инстаграме» радостную фотографию из Техаса. Его корпорация отправила в космос очередную группу туристов. Многие посчитали снимок неуместным, отметив, что о жертвах стихии миллиардер не вспомнил. Только спустя сутки в его «Твиттере» появилась запись с соболезнованиями.

Здесь начинаются американские Великие озера. Южнее от них регион, который называется Великие равнины — зона ежегодной активности торнадо. Обычно опасные вихри формируются с марта по июль. Декабрь для торнадо не сезон.

Эксперты по климату говорят о погодной аномалии: холодная воздушная масса, накрывшая средний запад США, столкнулась с нетипично теплым для зимы фронтом, двигающимся с востока. В итоге сразу в шести штатах — Арканзас, Иллинойс, Кентукки, Миссури, Миссисипи и Теннесси — сформировались огромные вихри. Они были настолько мощными, что зоны разрушений тянутся на сотни километров.

«Вероятно, это одна из самых разрушительный серий торнадо в нашей истории. Это трагедия. Мы до сих пор не знаем, сколько жизней потеряно и каков размер ущерба. Федеральное правительство сделает все возможное, чтобы оказать любую необходимую помощь», — заявил президент США Джо Байден.

Угроза торнадо на американском среднем западе сохранится в ближайшие дни. Штормовой ветер прогнозируют и на всем Восточном побережье США.

Источник

Куда делась Саманта и что с Мистером Бигом: зарубежные критики рассказали о продолжении «Секса в большом городе»

В Нью-Йорке прошла премьера сериала HBO Max «И просто так» — продолжения знаменитого проекта «Секс в большом городе». К своим ролям вернулись Сара Джессика Паркер, Кристин Дэвис и Синтия Никсон, сыгравшие в оригинальном сериале и двух полнометражных сиквелах Кэрри Брэдшоу, Шарлотту Йорк и Миранду Хоббс соответственно.

Действие ленты разворачивается в Нью-Йорке после пандемии коронавирусной инфекции. В центре сюжета — уже 50-летние героини, которые сталкиваются с соответствующими их возрасту проблемами и переживаниями.

По словам автора Chicago Sun Times Ричарда Роупера, все они оказываются на новых жизненных этапах, однако сохраняют свои ключевые черты: Миранда по-прежнему самая серьёзная из всей компании, Шарлотта всё так же очаровательна, а Кэрри не утратила интереса к модным аксессуарам.

Общее настроение и юмор тоже перекочевали в новый сериал, однако теперь в жизни героинь куда больше драматических событий. Например, одна из подруг страдает от алкогольной зависимости, а другая сталкивается с неожиданными сложностями, связанными с детьми.

«В этом источник самого большого потенциала сериала — честное изображение жизни 55-летних женщин, той группы, которую мы почти никогда не видим в центре внимания на телевидении и в кино», — считает Дженнифер Кэйсин Армстронг из The Wrap.

Задолго до премьеры сериала стало известно, что Ким Кэтролл, снимавшаяся в остальных проектах франшизы, не принимала участия в производстве ленты.

Зарубежные критики объяснили её отсутствие отъездом героини актрисы, Саманты Джонс, в Лондон по работе. Ричард Роупер отмечает, что Саманта не желает продолжать общение с подругами. Чтобы сохранить интригу, рецензент не уточняет, что именно повлияло на отношения героинь, однако подчёркивает, что авторы сериала выбрали довольно бережный способ исключить персонажа из сюжета.

Автор TVLine Дэйв Немец, в свою очередь, считает, что отсутствие героини Кэтролл не пошло на пользу сериалу. По мнению критика, Саманта задавала оригинальному проекту определённый тон, которого здесь не хватает.

Одной из главных интриг сериала стали отношения Кэрри и её возлюбленного Мистера Бига (Крис Нот). Многие критики отметили, что в первой серии произошло некое событие, оказавшее сильнейшее воздействие на жизни героев, однако воздержались от дальнейшего раскрытия сюжета.

«Первый эпизод заканчивается опустошающим поворотом событий (слишком большим, чтобы спойлерить здесь), которое направляет жизнь Кэрри в новое русло, заставляя её ещё больше опираться на своих друзей и вновь обратиться к тем частям своего прошлого, которые мы так хорошо знаем», — пишет Армстронг.

Её коллега из Variety Дэниел Д’Аддарио намекнул, что Кэрри и Мистер Биг будут вынуждены расстаться, однако причину также не назвал.

«Причины платонических (Кэрри и Саманты. — RT) и романтических (Кэрри и Мистера Бига. — RT) разрывов первой серии не стоят того, чтобы их разбирать здесь, поскольку сериал можно посмотреть на HBO Max уже сейчас; одна раскрывается в самом начале пилотной серии, другая — в конце. Достаточно сказать, что дверь для возобновления одних ключевых отношений в жизни Кэрри Брэдшоу оставили открытой, а для других — окончательно закрыли», — рассказал Д’Аддарио.

Впрочем, тайну раскрыл автор Entertainment Weekly Даррен Фрэнич, заявив, что Мистер Биг погибнет в первом эпизоде. После этого часть сериала будет посвящена переживаниям Кэрри.

Кинокритики также отмечают, что авторы сериала «И просто так» попытались учесть максимум современных тенденций, прослеживающихся в американском кинематографе. Бен Трэверс из IndieWire рассказывает, что Кэрри участвует в записи подкаста «X, Y и я», Шарлотта ищет темнокожих гостей для своего званого ужина, которые смогут составить компанию её единственному темнокожему другу, а Миранда вспоминает, как пыталась помочь мигрантам из мусульманских стран. Кроме того, в сериале появляется небинарный стендап-комик.

«Слишком много культурных ориентиров 2021 года и новых персонажей неуклюже приземляются в роскошно выглядящее своеобразное возрождение, спродюсированное Майклом Патриком Кингом, будто для галочки», — считает кинокритик Deadline Доминик Паттен.

Даррен Фрэнич отмечает, что внимание к этим темам становится менее навязчивым к четвёртой серии, в которой «люди перестают говорить о проблемах и начинают говорить о своих проблемах».

В целом рецензенты отмечают, что сериал «И просто так» драматичнее оригинала. Браки здесь несчастливые, а дружба уже не такая крепкая, объясняет Дэниел Д’Аддарио. Тем не менее журналисты сочли проект достойным продолжением популярной ленты. Дженнифер Кэйсин Армстронг пишет, что авторы сериала возвращаются к тому, что сделало «Секс в большом городе» столь популярным: к интимным историям и реалистичным и непростым эмоциям.

«И просто так» — это умная, многослойная, проницательная жемчужина с истинным драматическим весом, но с тем же чувством стиля и эскапизмом манхэттенского высшего среднего класса, что и оригинал», — заключает Ричард Роупер.

Источник

Не стало режиссера Сергея Соловьева, чьи фильмы становились культовыми сразу после премьеры

Ушел из жизни Сергей Соловьев. 77 лет было режиссеру, чье имя прогремело в разгар перестройки, когда уже много какие фильмы были сняты с полок и много какая музыка разрешена. Но именно в его случае связка кадра и звука сыграла — кстати, так бывало не раз и потом, уже в новом времени, — так вот, связка сыграла ярко и мощно. Да сейчас сами увидите.

Даже если бы за всю жизнь он снял одну только «Ассу», уже остался бы выдающимся режиссером, который угадал время, создал пароль поколения. Превозмогая многочисленные недуги, Сергей Соловьев все равно ездил на «Мосфильм» работать над своим, получается, последним фильмом-короткометражкой.

Он считал, что фильм должен походить на дурной сон, раздражать, сводить с ума. История музыканта-эмигранта родилась, как и многие картины Соловьева, случайно, из ничего.

Соловьев убеждал: рушить «железный занавес» своей «Ассой» совсем даже не собирался. Просто хотел снять такое модное кино, где все танцуют и поют, чтобы зрители висели на люстрах. А фильм будто бы сам наполнился культовыми песнями и смыслами, по наитию.

Каждый новый фильм Соловьева поражал: люди на экране были точно такими же, как и в жизни, без прикрас и лака. Татьяну Друбич, которая станет талисманом его картин, Соловьев сначала наотрез отказывался снимать в «Ста днях после детства». Но вспыхнувшие чувства, словно пламя, объяли и зрителей.

«Единственный способ кастинга — это человека увидеть, человека почувствовать, человека полюбить», — говорил кинорежиссер.

«Если бы мы не встретились, не было бы «Ста дней после детства»; конечно, я, может быть, была бы другой, другим человеком, вероятно, хуже. Но и Сергей Александрович тоже был бы другим человеком, стопроцентно лучше», — рассказывала актриса Татьяна Друбич.

О своих личных отношениях Сергей Соловьев и Татьяна Друбич обычно наотрез отказывались говорить. Хотя их связывал и официальный брак, и актриса снялась в 10 фильмах Соловьева.

Все знали, что на площадке под горячую руку ему лучше не попадаться. Но Сергей Соловьев был не только жестким, но и самоироничным. И на съемках второй части «Ассы» попросил Сергея Маковецкого сыграть себя — предельно честно.

Соловьев был уверен: роман Толстого опередил свое время, Анна Каренина — героиня Серебряного века, а ее муж заслуживает человеческого сострадания. Именно у Соловьева последнюю роль сыграл Александр Абдулов, и одну из последних — Олег Янковский.

«Нам нравилась вся эта история! И Олегу нравилась, и Тане нравилась, и Сереже Гармашу нравилась. И поэтому мы работали, ничего не придумывая, не сочиняя никаких концепций, а работали в удовольствие, в счастье», — вспоминал Сергей Соловьев.

Образ фильма «Летят журавли» часто проскальзывал у Соловьева — в детстве картина Калатозова просто перевернула его сознание и, по сути, привела в кино. Он считал себя баловнем судьбы — ведь был знаком с Высоцким и дружил с Шукшиным, чью «Калину красную» буквально спас от ножа.

«Он говорит: «Ну, что с ней делать-то?» Я говорю: «Ничего с ней не делать! Выпускать ее на экран!» Он говорит: «Ну, длинная же, две серии. — Ну, кто тебе сказал, что она длинная? Она никакая не длинная! В идеальном виде она!» — рассказывал он.

Он не любил, когда его считали пророком своего времени, и лишь один фильм — «Нежный возраст» — называл горестно-пророческим. Фильмом, который предсказал судьбу. Главную роль в нем сыграл сын режиссера Дмитрий. Его не стало в 2018 году.

Как никто из коллег, Соловьев до конца оставался актуальным режиссером. После Цоя и Гребенщикова в его фильмах пели Шнуров и Баста. И пока билось сердце, он чувствовал время и каждого из нас, живущих в нем:

«Если ты живешь на белом свете, Господь тебе дал это счастье — прожить какое-то количество времени здесь, на этом свете, в России, то нужно это просто очень ценить и очень любовно к этому относиться, больше ничего не нужно».

Источник

«Бутылка полна»: измученная звезда ТНТ сбежала с телевидения

Создатель шоу Stand Up на ТНТ больше не будет выступать по телевизору. Артист принял решение сфокусироваться на своем YouTube-канале. Свежие выступления Руслана Белого теперь можно будет увидеть только в Сети.

ПО ТЕМЕ

На комика Руслана Белого написали заявление в прокуратуру

Комик из Воронежа одним из первых стал популяризировать жанр стендапа в России, именно он начал собирать лучших юмористов, а потом создал с ними шоу на ТНТ. Однако пришло время расстаться с проектом. Артист признается, что не жалеет о решении и планирует идти дальше. Руслан Белый устал от темпа и требований телеканалов.

«Мы не виделись с родственниками, не общались с внешним миром. Это был такой ад. Творческий рай, но физический – ад (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. – Прим. ред.)», — поделился измученный комик.

Уход в интернет Белый считает началом нового этапа, так как телевидение, по его мнению, морально устарело. Также артист уверен, что уже обзавелся постоянной аудиторией, которая будет продолжать смотреть его выступления на другой площадке.

«Канал по-прежнему тот же. Это проблема всего телевидения. Героем будет тот, кто придумает, как интегрировать ТВ в современный мир. Бутылка полна. Нужно было что-то делать, уходить на YouTube», — поделился комик.

Ранее на Руслана Белого поступило заявление в Генпрокуратуру за слишком большое количество нецензурных выражений в выступлении. Бывшего сотрудника правоохранительных органов Сергея Федоровича, который и подал иск, возмутило неоправданное, по его мнению, использование слишком большого количества брани. Заявление поступило согласно недавнему закону о запрете мата в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *