Что случилось с интернетом мгтс

Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?

Несмотря на то, что московский провайдер предоставляет сервис высокого качества, периодически в работе системы возникают неполадки. Причина может быть в проведении технических работ на линии, при плохих погодных условиях, а также из-за механического повреждения комплектующих. Если не работает интернет МГТС, то необходимо для начала установить причину неполадок.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

Проблемы с интернетом МГТС сегодня

Для начала переходим на официальный сайт компании mgts.ru. Действующим клиентам предоставляется гостевой доступ. В разделе «Состояние счета» можно посмотреть баланс и при необходимости взять обещанный платеж или же произвести оплату. На сайте за переводы не взимается комиссия, и средства поступают моментально.

Следует отметить, что неполадки могут быть связаны с плановыми или незапланированными работами, которые проводит провайдер. Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения.

Почему не работает интернет МГТС сегодня в Москве – причины

Среди основных проблем с интернетом МГТС следует выделить:

Каждая из перечисленных выше проблем требует индивидуального подхода. Устранить неполадки можно самостоятельно, если речь не идет о технических неисправностях на линии или поломке оборудования. Чинить роутер самому недопустимо т.к после вскрытия установленной пломбы сотрудники компании могут потребовать возмещение полной стоимости оборудования.

Куда звонить, если не работает интернет МГТС

При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов. Сотрудник прибудет по указанному в заявке адресу в удобное время для клиента. Будет проведена комплексная диагностика. Если неполадки возникли в квартире абонента, то оплата за проведенную работу проводится в соответствии с установленными тарифами. В противном случае причина будет устранена за счет компании.

Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет?

Компания МГТС использует самую современную технологию доступа к Сети. Продуктивная способность GPON – 500 Мбит/сек. Как правило, таких показателей вполне достаточно для бесперебойного использования интернета.

При возникновении неполадок следует выполнить следующие действия:

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

Если проблема возникла после обновления OC Windows, то следует перейти через «Пуск» к командной строке «Администратор». Ввести CMD и нажать ОК. далее ввести netsh winsock reset и нажать Enter. Далее прописать netsh int ip reset и нажать Enter.

Уточнить информацию по устранению неполадок можно как по телефону, так и в онлайн-режиме. Online помощник также поможет разобрать сложившуюся ситуацию и устранить неполадки в короткие сроки.

Источник

Интернет

Технологии

Настройка

Горячие вопросы

Дополнительные услуги

Проблемы с доступом

Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.

Скорость интернета ниже заявленной. Почему?

Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:

Не работает интернет. Что делать?

Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:

Не работает VPN. Что делать?

Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.

Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.

Что такое GPON?

Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.

Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:

Что такое ADSL

Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.

Как перейти с ADSL на GPON

Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.

Как подключить Антивирус?

Чтобы защититься от интернет-угроз:

Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)

Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:

Как подключить Статический IP адрес

Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:

Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».

Как временно приостановить оказание услуги

Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.

Подключить услугу можно:

Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.

«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.

Источник

Не работает Интернет

Интерактивный помощник

При любой проблеме с услугой советуем Вам воспользоваться нашим инструментом

Оператор МГТС обеспечивает стабильный высокоскоростной доступ в Интернет. Однако время от времени пользователи могут сталкиваться с проблемами подключения, которые возникают как со стороны поставщика, так и из-за неисправности оборудования. Ниже вы найдете информацию о том, что делать, если не работает Интернет на примере разных ситуаций.

Открывается только сайт оператора www.mgts.ru

Если сайт провайдера открывается, а другие Интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Самая частая причина блокировки – не оплаченный вовремя счет за Интернет. Пользователям, которые интересуются тем, что надо делать, чтобы Интернет работал, следует проверить баланс лицевого счета в Личном кабинете или по телефонам Единого центра клиентского сервиса: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Оплатить счет без комиссии и с мгновенным зачислением средств на счет можно на сайте МГТС.

Не могу зайти на определенный сайт

Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/

Ведение Реестра, в соответствии с которым операторами связи осуществляется ограничение доступа к сайтам, относится к компетенции Роскомнадзора, а решение о признании информации запрещенной принимают Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФСКН.

Кроме этого могут быть заблокированы и сайты, не входящие в единый реестр, содержащие другую запрещенную информацию. В этом случае решение о блокировке сайта принимается судом.

Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если Вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

Подключение к Wi-Fi активно, но доступа в Интернет нет

В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можете позвонить по телефону контактного центра МГТС, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.

Не отображаются все страницы

Убедитесь, что выставленный счет за услуги связи полностью оплачен – проверить Ваш счет можно в Личном кабинете.

При задолженности оплатите счет одним из способов.

В зависимости от вида подключения выполните следующее шаги:

1. Нажмите на ПУСК и выберете Параметры.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

2. Перейдите по ссылке «Сеть и Интернет».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

3. Нажмите Ethernet ⇒ Настройка параметров адаптера.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

В папке «Сетевые подключения» обратите внимание на состояние ярлыка «Подключение по локальной сети».

Если «Подключение по локальной сети» отключено, то необходимо его включить – на значке «Подключение по локальной сети» – правой кнопкой мыши вызовите меню и выберите пункт «Включить».

Если состояние «Подключения по локальной сети» ⇒ «Подключено» ⇒ следуем дальше по инструкции.

4. Выберите необходимое соединение (нажав правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства»).

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

5. В окне «Сеть» отметьте «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и перейдите в «Свойства».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

6. Отметьте «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адреса DNS-сервера автоматически». Подтверждаем нажатием «ОК».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

7. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

1. В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

2. Выберите пункт «Сеть»

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

3. В списке доступных сетевых подключений выберите «Ethernet» и нажмите кнопку «Дополнительно».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

4. Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

5. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

Проверьте работает ли интернет на другом устройстве.

На другом устройстве работает

Выберите операционную систему устройства, на котором отсутствует интернет. И проверьте настройки.

1. Нажмите на иконку подключения к интернету, на панели уведомлений.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

2. Выберите из списка Wi-Fi сеть, которую хотите забыть, и нажмите на кнопку «Забыть».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

3. Далее снова подключитесь к сети введя пароль.

4. Если интернет не появился перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

1. В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

2. Выберите пункт «Сеть»

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

3. В списке доступных сетевых подключений выберите «Wi-Fi»и нажмите кнопку «Дополнительно».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

4. Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

5. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

1. Перейдите в настройки Вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

2. В списке настроек выберите «Wi-Fi».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

3. Далее найдите сеть к которой пытаетесь подключиться, рядом с названием сети нажмите на круглый значок «I».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

4. Нажмите на ссылку «Забыть эту сеть».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

5. После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети.

6. Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

1. Перейдите в настройки Вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку. В списке настроек выберите «Wi-Fi».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

2. Далее найдите сеть к которой пытаетесь подключиться, нажмите на название сети для того чтобы открылись настройки сети.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

3. Нажмите на ссылку «Забыть сеть».

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

4. После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети.

5. Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

На другом устройстве не работает

Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.

Сбой программного обеспечения

Пользователи, недавно обновившие операционную систему, часто спрашивают, почему не работает Интернет. После переустановки системы из списка сетевых подключений может пропасть подключение по локальной сети. Это может быть вызвано отсутствием драйверов сетевой карты или отключением Ethernet адаптера в БИОС компьютера. Чтобы устранить неполадку:

1. Вызовите диспетчер устройств.

2. Перейдите во вкладку «Вид».

3. Включите показ скрытых устройств.

4. Откройте список «Сетевые адаптеры».

5. Проверьте наличие в списке сетевой карты и неизвестных устройств.

6. Скачайте драйвера с официального сайта производителя материнской платы.

Этот простой алгоритм поможет понять, что делать, если после переустановки ОС Интернет на компьютере не работает. После установки скаченных драйверов доступ должен восстановиться.

Отключение адаптера в BIOS

Что делать, если Интернет не работает из-за отключения адаптера в BIOS? В этом случае необходимо открыть БИОС и изучить раздел On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware. Если в любом из них вкладка LAN будет отключена, необходимо активировать ее и перезагрузить компьютер.

Источник

Домашний интернет работает с перебоями. Что делать?

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

Пользователи часто сталкиваются с перебоями домашнего интернета. Причины могут быть разными: от технических работ на стороне провайдера и одновременного подключения к сети множества устройств на одном частотном канале в диапазоне 2,4 ГГц до неисправности сетевого адаптера и неактуальной прошивки Wi-Fi роутера. Рассмотрим стандартный алгоритм действий по диагностике и устранению неполадок с сетью. Разберемся, как производится настройка интернета для домашнего пользования.

1 – Проверяем стабильность подключения по Ethernet-кабелю

Если вы используете Wi-Fi роутер, то первым делом попробуйте подключить интернет к компьютеру или ноутбуку посредством Ethernet-кабеля напрямую. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в маршрутизаторе. Нестабильная работа беспроводного подключения может быть связана с:

Обратите внимание! О неполадках Wi-Fi роутера свидетельствуют перебои, возникающие на всех устройствах при попытке выхода в сеть через беспроводное соединение. Если интернет дает сбои только на одном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне, то ищите проблему в этом девайсе.

Если перебои продолжаются даже при прямом подключении через Ethernet-кабель, то переходите к следующему шагу.

2 – Проверяем кабель

Необходимо убедиться в целостности оплетки провода и отсутствии других видимых повреждений сетевого оборудования. Посмотрите на коннекторы 8p8c: возможно, требуется их переобжать. В случае выявление неисправностей позвоните своему провайдеру и вызовите на дом мастера, который обязан бесплатно устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же кабель и коннектор целые, то переходите к следующему шагу.

3 – Проверяем драйвер адаптера сети

Одной из наиболее распространенных причин сбоев в работе домашнего интернета на конкретном ноутбуке или PC является некорректная работа адаптера сетевой карты. Проблема может быть как программного (неактуальная версия драйвера), так и аппаратного уровня (физическая поломка платы). Для начала проверьте версию установленного драйвера:

Проблемы с сетью должны исчезнуть. Если нет, то продолжаем искать причины.

4 – Другие причины перебоев

Причиной неполадок сетевого подключения на пользовательском устройстве могут быть:

Выше представлены только самые распространенные причины перебоев интернета и методы их устранения. Но каждый случай уникален. Если у вас не получается самостоятельно решить проблему с применением этих советов, то лучше обратитесь в сервисный центр.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить

Источник

Не работает Мобильный интернет. Низкая скорость

Шаг 1. Перезагрузите телефон, после чего попробуйте выйти в Интернет.

Не помогло → переход к Шагу 2.

Шаг 2. Проверьте в настройках телефона активность режима передачи мобильных данных.

Важно! Если ваше устройство поддерживает 2 и более SIM, проверьте в настройках, через какую SIM настроено подключение к Интернету.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

В меню выберите раздел «Настройки – Сотовая связь», пункт «Сотовые данные» должен быть активен.

Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть фото Что случилось с интернетом мгтс. Смотреть картинку Что случилось с интернетом мгтс. Картинка про Что случилось с интернетом мгтс. Фото Что случилось с интернетом мгтс

В меню выберите раздел «Настройки – Мобильная сеть», пункт «Мобильный интернет» должен быть активен.

Шаг 3. Проверьте остаток трафика мобильного интернета, набрав команду *376# и вызов.

Кнопка «Трафик закончился» – при израсходовании основного пакета интернет-трафика доступ в Интернет ограничен. Для продолжения работы услуги вы можете подключить дополнительные пакеты трафика или «Турбокнопку».

Кнопка «Трафик не закончился» → переход к Шагу 4.

Шаг 4. Проверьте работу SIM – карты в другом телефоне.

Кнопка «На другом аппарате работает» – если на другом телефонном аппарате связь есть – это означает, что SIM-карта исправна, необходимо проверить настройки на вашем устройстве. Для этого можно обратиться к инструкции вашего аппарата или в сервисный центр производителя.

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *