Что случилось с икеей почему нет товара
IKEA предупредила о дефиците товаров
Фото: Vincent Isore / Keystone Press Agency / Globallookpress.com
Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA предупредил, что дефицит товаров из-за кризиса в цепочках поставок продлится до августа 2022 года. Об этом рассказал в интервью Bloomberg генеральный директор компании Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг.
Нехватка транспортных контейнеров и загруженность портов затрудняют логистику розничной торговли по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компании пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены», — заявил глава Inter IKEA.
Повышенные цены на транспорт и сырье в последние полгода привели к увеличению затрат, которые компания планирует покрыть самостоятельно, а не перекладывать на клиентов. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — комментирует Абрахамссон Ринг. Он добавил, что холдинг планирует получить наибольшую долю доходов от дешевых категорий товаров. IKEA также делает необходимые шаги для того, чтобы доставлять в магазины как можно больше продукции: например, компания арендует контейнеры для перевозок и ищет альтернативные маршруты транспортировки.
В прошлом финансовом году Inter IKEA достигла рекордных продаж, восстановившись после пандемии, когда магазины были закрыты. Выручка выросла на 5,8 процентов (до 48 миллиардов долларов). Производитель извлек выгоду из того, что клиенты проводили много времени дома и занимались ремонтом.
Ранее финансовый директор «IKEA Турция» Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы решить проблемы с глобальными цепочками поставок. Согласно планам компании, в Турции начнут изготавливать кресла, книжные и кухонные шкафы, гардеробы и другие товары, которые сейчас поставляются на Ближний Восток и Европу из Восточной Азии. Нисел заявил, что холдинг больше не считает выгодным «производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру».
О замедлении роста продаж и высоких расходах сообщают и другие компании. Среди них — крупнейший британский онлайн-ретейлер одежды Asos. Компания столкнулась с проблемами после снятия ковидных ограничений. Подорожала транспортировка грузов и доставка заказов за пределы Великобритании, повысилась оплата труда сотрудников, появились пошлины после Brexit. Дополнением ко всем этим факторам стали сбои в цепочках поставок. После публикации финансовой отчетности и отставки главы компании в октябре акции Asos рухнули на 15 процентов.
IKEA предупредила о дефиците в своих магазинах до середины 2022 года
Шведский производитель товаров для дома IKEA предупредил о дефиците товаров в своих магазинах до середины 2022 года из-за кризиса в цепи поставок. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности были очень ограниченными», — заявил в интервью Bloomberg главный исполнительный директор Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг.
Нехватка транспортных контейнеров и заблокированные порты затруднили доставку товаров для розничных сетей по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компания вынуждена сосредоточиться на поставках в магазины только самых популярных товаров. «Не думаю, что мы выберемся из чащи в текущем финансовом году. Этот период продлится до августа следующего года», — заявил он.
Абрахамссон Ринг заверил, что компания принимает меры для доставки продуктов в свои магазины, в том числе арендуя контейнеры и изыскивая альтернативные маршруты поставок.
Ранее финансовый директор IKEA Турция Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы свести к минимуму проблемы с глобальными цепочками поставок. В Турции планируется производить для экспорта в другие страны в том числе кресла, книжные и кухонные шкафы и гардеробы, которые сейчас поставляются на рынки Ближнего Востока и Европы из Восточной Азии. «Возможно, это не лучшая стратегия — производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру», — признал Нисел.
После спада продаж в пандемию, когда IKEA была вынуждена закрывать магазины, компания восстановилась и в прошлом финансовом году показала рекордные продажи. Выручка Inter IKEA выросла на 5,8%, до €41,9 млрд ($48 млрд), сообщила компания на прошлой неделе.
Скачок цен на транспорт и сырье, наблюдавшийся последние шесть месяцев, привел к увеличению затрат. IKEA планирует покрыть расходы, получая большую часть выручки за счет продажи более дешевых товаров. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — отметил Абрахамссон Ринг.
Товары
Наличие товара
Инструкция по проверке наличия товара в интересующем вас магазине ИКЕА или в интернет-магазине ИКЕА доступна по ссылке.
Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».
1. Выберите магазин ИКЕА.
2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.
3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.
Узнать о поступлении товара для онлайн-заказа можно, ориентируясь на ближайший офлайн-магазин ИКЕА. Также вы можете отслеживать поступление товаров, добавив их в корзину и указав полный адрес доставки; как только товар появится в наличии, он станет доступен для заказа.
Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».
1. Выберите магазин ИКЕА.
2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.
3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.
Информация о наличии обновляется каждые 30 минут.
Решение о выводе товаров из ассортимента и вводе новых принимается в центральном офисе на основании маркетинговых исследований потребительского рынка каждой страны, где есть магазины ИКЕА. Это также зависит от производственных возможностей и ресурсов поставщиков.Мы понимаем, что многие товары становятся для вас любимыми, но наш ассортимент не может оставаться неизменным. Мы также надеемся, что вы сможете найти подходящие варианты среди новинок.
Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.
Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.
Наш сайт не является полным перечнем имеющихся в продаже товаров, и не все серии могут быть там представлены.
Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.
Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.
Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.
Вы можете обратиться в отдел ИКЕА Сервис, чтобы уточнить наличие детали, сотрудник проверит информацию в Библиотеке запасных частей. Если запасная часть окажется в наличии, то вам смогут ее предоставить.
Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.
Резерв
В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.
К сожалению, услуга резервирования товаров не предоставляется в магазинах ИКЕА. Вы можете приобрести только те товары, которые есть в наличии в офлайн-магазине ИКЕА. Чтобы быть уверенными, что товар останется в наличии, вы можете оформить заказ с услугой самовывоза из магазина ИКЕА на нашем сайте, добавив товар в корзину и выбрав удобный магазин из списка пунктов выдачи.
В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.
Ограничения
При оформлении заказа нет ограничений на сумму покупки либо количество приобретаемых товаров при достаточном их наличии на складе. Ограничения в заказе могут быть связаны с техническими особенностями системы, это можно увидеть на этапе оформления заказа до его оплаты. При необходимости вы можете обратиться за дополнительной консультацией к сотруднику магазина или в Центр поддержки клиентов ИКЕА.
Новинки
Ознакомиться с новинками ассортимента ИКЕА вы можете в магазинах ИКЕА и в специальном разделе сайта.
На нашем сайте в разделе Новинки представлена информация о товарах, которые появятся в нашем ассортименте в самое ближайшее время.
«Ограниченная коллекция» – это лимитированная серия товаров, которая представлена в небольшом количестве в магазинах. Как правило, это сезонные новинки или специальные коллекции.
Теперь цена ниже
Стоимость товаров ИКЕА может пересматриваться с разной периодичностью в зависимости от внешних факторов, причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Если стоимость товаров меняется, то эта информация отражается на странице товара на сайте.
Подарочная карта
Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на сайте.
Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.
При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на нашем сайте.
Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.
При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
IKEA предупредила о дефиците товаров до августа 2022 года из-за проблем с поставками Статьи редакции
Кризис в поставках вынуждает компанию сосредоточиться на продажах только самых популярных товаров.
Директор компании Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг рассказал, что самые большие сложности наблюдаются с доставкой товаров из Китая — из-за пандемии «возможности логистики там очень ограничены». Об этом пишет Bloomberg.
По словам Ринга, логистика нарушилась из-за загрузки морских портов и нехватки грузовых контейнеров. «Не думаю, что мы выберемся из чащи в текущем финансовом году. Этот период продлится до августа следующего года», — добавил он.
Это очень большой вызов для всей инфраструктуры поставок.
Компания пытается наладить логистику с помощью аренды грузовых контейнеров и альтернативных железнодорожных маршрутов. Ринг уточнил, что IKEA сосредоточится на популярных и недорогих товарах. «Мы хотим сделать магазин еще более доступным», — сказал гендиректор.
Тем временем мебельный салон «Татьяна» из торогового центра «ГАЛАКТИКА МЕБЕЛИ»:
Карательная отечественная мебель?
Столкнулся с этим недавно. В Икее нет половины ассортимента
фасады и корпусы Пакс есть, а петель нет. Причем люди купили и ждут с августа. И раньше ноября даже Икеа сказала не ждать. В итоге по форумам все делятся аналогами и у кого какие зазоры получаются.
Слышал что срок поставки австрийских петель ровно год, то есть ты делаешь заказ сейчас через год только его тебе отгрузят.
В икеи вроде тоже австрийские используются.
Ну как бы в Икее наоборот самое дешевое все
сейчас такое время. как тебе сказать.
что человек который покупает мебель в икее уже богач и миллионер.
Нет, просто ты нищеброд
что такое ирония мы видимо не слышали
то, что ты обиделся и поставил дизлайк моей постироничной шутке доказывает, что я попал в точку. но я не шучу над нищебродностью, поэтому прости
Мы хотим сделать магазин еще более доступным
Доставку нормальную сделайте
И оплату он-лайн. А не обязательно приехать в магазин, оплатить и оформить доставку. 🤦♂️
Я платил онлайн, когда заказывал доставку в регион через сайт. В чем проблема?
Моя правда не понимает.
У них бесплатные автобусы от станций метро и вообще, в зависимости от того что есть в городе.
Я бы посмотрел как вы шкаф или кухню на автобусе повезёте.
В несколько рейсов, просто попроси рандома посторожить на остановке остатки.
IKEA: проблемы с поставками продлятся до 2022 года
Шведский мебельный гигант пытается справиться с последствиями логистического кризиса, пишет Retail Detail.
r.classen/ Shutterstock
IKEA фрахтует дополнительные суда, покупает больше транспортных контейнеров, прикладывает все больше усилий для развития железнодорожных перевозок и перемещения товаров между складами, чтобы выйти из затяжного логистического кризиса. Кроме того, компания столкнулась с нехваткой сырья, из-за чего на складах исчезли некоторые товары. Компания также рассчитывает временно вывести из ассортимента ряд менее востребованных товаров в пользу популярных позиций.
«В прошлом году было трудно держать все магазины и склады Ikea открытыми, — рассказал генеральный директор Джеспер Бродин, — Мы увидели значительное снижение доступности товаров покупателям, и это будет еще продолжаться в течение некоторого времени до 2022 финансового года».
В настоящее время самая большая проблема IKEA — это доставка товаров из Китая. В этой стране производится около четверти всей продукции компании. Филиалы ритейлера в Северной Америке больше всего пострадали от дефицита товаров. Бродин также отметил, что никто в компании не ожидал случившегося кризиса глобальной цепочки поставок и что IKEA готовится к неожиданным колебаниям поставок в будущем.
IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»).
Шведский мебельный гигант пытается справиться с последствиями логистического кризиса, пишет Retail Detail.
r.classen/ Shutterstock
IKEA фрахтует дополнительные суда, покупает больше транспортных контейнеров, прикладывает все больше усилий для развития железнодорожных перевозок и перемещения товаров между складами, чтобы выйти из затяжного логистического кризиса. Кроме того, компания столкнулась с нехваткой сырья, из-за чего на складах исчезли некоторые товары. Компания также рассчитывает временно вывести из ассортимента ряд менее востребованных товаров в пользу популярных позиций.
«В прошлом году было трудно держать все магазины и склады Ikea открытыми, — рассказал генеральный директор Джеспер Бродин, — Мы увидели значительное снижение доступности товаров покупателям, и это будет еще продолжаться в течение некоторого времени до 2022 финансового года».
В настоящее время самая большая проблема IKEA — это доставка товаров из Китая. В этой стране производится около четверти всей продукции компании. Филиалы ритейлера в Северной Америке больше всего пострадали от дефицита товаров. Бродин также отметил, что никто в компании не ожидал случившегося кризиса глобальной цепочки поставок и что IKEA готовится к неожиданным колебаниям поставок в будущем.
IKEA: проблемы с поставками продлятся до 2022 года