Что случилось с голосом казарновской
«Вам не стыдно осуждать Бузову?»: Садальский обнародовал позорное выступление Казарновской
В своем аккаунте в «Инстаграме» актер часто критикует коллег и популярных исполнителей. Недавно он положительно оценил выступление Ольги Бузовой в спектакле «Чудесный грузин» во МХАТе, а теперь поставил ее хиты на один уровень с пением Казарновской.
Садальский разместил видеозапись, сделанную на одном из выступлений оперной звезды. На нем слышно, как Казарновская сбивается и не может взять высокие ноты.
«Товарищи! Вам не стыдно осуждать Ольгу Бузову после такого пения оперной «дивы»?! Вам нравится оперное пение главной дивы российского ТВ, любимицы Юрия Аксюты?!» — подписал ролик актер.
Многие подписчики с Садальским согласились и даже рассказали о своем опыте — они якобы были на концертах оперной певицы, во время которых зрители в недоумении покидали зал.
«Это прямо как я в караоке по пятницам», «Это пение? Это вой», «А это не единичное ее исполнение. Я думала, прикалывается», «А великая Вишневская завершила карьеру, сразу как только голос начал меняться. А госпожа Казарновская себя слышит?», «Этот стон у нас песней зовется», — пишут в комментариях.
Впрочем, многие пользователи стали защищать Казарновскую и попытались объяснить Садальскому, что голос у Любови Юрьевны пропал из-за возраста и болезни, а в целом она достойна уважения как талантливый, образованный и воспитанный человек.
«Чем Вам Казарновская не угодила? Есть возрастные изменения в голосе, это объективно. Но Любовь Юрьевна звезда мирового уровня! Кроме того, невероятно образованна и умна. Безусловно, достойна уважения!», «А что не так? Голос точно есть и ум, в отличие от вашей Бузовой. Стас… вы куда-то не туда свернули», «Это микрофон зафонил. Она говорила об этом выступлении и поэтому отошла потом дальше», — пояснили поклонники звезды мировой оперы.
Выступившая в Уфе на «Сердце Евразии» Казарновская переоценила силу голоса
Однако оперная певица отказывалась покидать сцену фестиваля
Первый после вируса
Башкирский опен-эйр собрал исполнителей из разных регионов страны, став одним из первых крупных массовых российских мероприятий с начала карантина, введённого из-за коронавируса.
Конечно, будь в числе участников нынешнего фестиваля кто-то из именитых рок-музыкантов, тот же Юрий Шевчук с «ДДТ», можно не сомневаться: желающих посетить «Сердце Евразии» и в этом году было бы в разы больше. Звезды национальной эстрады в этот раз тоже особо представлены не были, а поклонники классики лишились возможности услышать дуэт братьев Абдразаковых. Вместо всемирно известного баса Ильдара Абдразакова чьё выступление должно было украсить юбилейный фестиваль, меломанам пришилось довольствоваться выступлением Любови Казарновской, представившей проект «Бессмертный полк». В этот же вечер на сцену вышли аккордеонист-виртуоз Петр Дранга и вокальная группа Viva.
«Эскадрон» под аккордеон
Главным героем вечера в завершающий день фестиваля, конечно, стал народный артист России Олег Газманов со своими патриотичными песнями. К тому моменту, как артист появился на сцене, амфитеатр был заполнен людьми, как и в прежние годы.
Любовь Казарновская: “Я потеряла голос”
23.06.2014 3 комментария Просмотры: 178
Известная оперная дива Любовь Казарновская в своем интервью рассказала о том, как после смерти матери потеряла голос. Так же артистка призналась, что опера на сегодняшний день стала буквально мафиозной структурой.
Любовь Казарновская не скрывает, что оперная певица “сволочная собачья профессия”.
“Эта профессия требует от артиста предельного эгоизма. Ты должен холить и лелеять себя – высыпаться, правильно питаться, не дай бог посидеть где-то с друзьями, выпить и расслабиться. Нельзя быть просто матерью, женой – важно постоянно нянчить свое тщеславие. Когда это перехлестывает, становится навязчивой идеей: почему ему, а не мне, почему она, а не я, почему этот народный, а я нет, ты превращаешься в образчик гордыни”,
Однако был момент, когда Казарновская решила уйти из профессии.
“Когда не стало мамы, на нервной почве у меня открылась астма. В горле словно застрял колючий комок. Я рыдала, решила, что петь больше не смогу. Ждала, что муж Роберт начнет успокаивать, а он согласился с моим решением прекратить выступления. Но он понимал, что мне просто нужен перерыв.
Вскоре мы нашли бабушку-травницу, год я пила лечебный сбор. Муж договорился с пианисткой, чтобы та потихоньку со мной занималась – вроде как для души. Я попробовала спеть, но через две минуты не смогла дышать. Через день пианистка опять пришла, потом еще. Постепенно занятия растянулись до получаса. Когда я исполнила партию Елизаветы из “Дона Карлоса”, Роберт, вытирая лоб, закричал: “Все в порядке, Любочка!” Счастью не было предела”,
– приводит слова Казарновской “Экспресс газета”.
Артистка призналась, что не любит современные постановки. Она объяснила:
“Мне оскорбительно в “Травиате” крутиться вокруг шеста. Я не буду в роли Аиды в спецовке лезть через забор с автоматом. Многие режиссеры, которые сегодня приходят в оперный театр, не имеют отношения к музыке. Оперой правят мафиозные структуры, ее превратили в рынок.
Сегодня можно продать товар, не имея товара, – о певице, которая только вышла на сцену, достаточно сказать: “С этого дня считайте ее звездой”. Известные продюсеры, директора театров заявляют: “Делать нужно то, что мы тебе скажем. Скажем раздеться – разденешься, скажем коллегу предать – предашь. За тобой в очереди стоят десять человек, которые тоже претендуют на твою роль”.
Казарновская: Я потеряла голос
Известная оперная дива Любовь Казарновская в своем интервью рассказала о том, как после смерти матери потеряла голос. Также артистка призналась, что опера на сегодняшний день стала буквально мафиозной структурой.
ПО ТЕМЕ
Мачеха выгоняет Казарновскую из дома
Уход Вишневской стал всеобщим горем
Звезды увлеклись благотворительностью
Любовь Казарновская не скрывает, что оперная певица «сволочная собачья профессия». «Эта профессия требует от артиста предельного эгоизма. Ты должен холить и лелеять себя – высыпаться, правильно питаться, не дай бог посидеть где-то с друзьями, выпить и расслабиться. Нельзя быть просто матерью, женой – важно постоянно нянчить свое тщеславие. Когда это перехлестывает, становится навязчивой идеей: почему ему, а не мне, почему она, а не я, почему этот Народный, а я нет, ты превращаешься в образчик гордыни«, – поведала артистка.
Однако был момент, когда Казарновская решила уйти из профессии. «Когда не стало мамы, на нервной почве у меня открылась астма. В горле словно застрял колючий комок. Я рыдала, решила, что петь больше не смогу. Ждала, что муж Роберт начнет успокаивать, а он согласился с моим решением прекратить выступления. Но он понимал, что мне просто нужен перерыв. Вскоре мы нашли бабушку-травницу, год я пила лечебный сбор. Муж договорился с пианисткой, чтобы та потихоньку со мной занималась – вроде как для души. Я попробовала спеть, но через две минуты не смогла дышать. Через день пианистка опять пришла, потом еще. Постепенно занятия растянулись до получаса. Когда я исполнила партию Елизаветы из «Дона Карлоса», Роберт, вытирая лоб, закричал: «Все в порядке, Любочка!» Счастью не было предела», – приводит слова Казарновской «Экспресс-газета».
Голосовые неувязки
Сложно сказать, где было больше фальши – в зале или на сцене
«…Романс сегодня особенно грустен, и говорится в нем о далекой, недоступной вечерней звезде».
Тангейзер (Состязание певцов в Вартбурге), Рихард Вагнер.
Это был очень поучительный концерт. Другой такой трудно вспомнить.
Любовь Казарновскую по-прежнему называют «звездой мирового уровня», «великой певицей», «несравненной дивой», «лучшей Саломеей наших дней», «лучшей исполнительницей опер Верди…»
В своих безуспешных попытках взять высокие ноты Любовь Казарновская опускалась все ниже и ниже. |
Иногда, правда, сквозь дружный сводный хор хвалебных отзывов прорываются одинокие голоса недоуменных музыкальных критиков, указывающих на «фальшивые ноты», «осевшее дыхание», «растресканный голос», «крикливые верха» и «ужимки весьма сомнительного вкуса».
Шесть лет назад Любовь Казарновская со своим сольным концертом в Пскове уже выступала. И повода усомниться в своем мастерстве не дала. Тогда и с голосом, и со вкусом проблем не возникло.
И вот снова псковский концерт, на этот раз – на сцене областной филармонии. Зал здесь, в отличие от театрального, с акустическими провалами. Но это не мешало с успехом выступать ни Хибле Герзмава, ни Олесе Головнёвой, ни многим другим оперным певицам.
Однако Казарновской для выступления понадобился микрофон. Это притом, что из музыкальных инструментов на сцене находился только рояль. Вскоре стало понятно, что Казарновская-2012 – это микрофонная певица с очевидными вокальными проблемами.
Свою программу Любовь Казарновская назвала «Дороги любви, дороги судьбы. Посвящения».
Знаменитую певицу в пресс-релизах часто представляют как профессора, доктора музыкальных наук. Действительно, на сцене была доктор Казарновская, приехавшая в провинциальный город с лекцией.
Нынешняя ее программа – просветительская акция. Немного о Генделе, немного о Глинке, немного о Мусоргском… В промежутках звучит музыка.
Лучшей оказалась ария из оперы «Линда де Шамони» Гаэтано Доницетти. Лучшей она была потому, что спела ее не Казарновская, а молодая певица Анастасия Кутина.
Если бы не Анастасия Кутина, Зара Аретова (обе – сопрано) и Александра Антошина (меццо-сопрано), слушать было бы нечего.
Хорошо, что Казарновская часто уходила за кулисы, давая «дорогу любви, дорогу судьбы» молодым.
Плохо, что она возвращалась.
Любовь Казарновская не может не понимать, что ее нынешняя вокальная форма, мягко говоря, не идеальная. Поэтому, когда она находится на сцене, то старается от микрофона не отходить. Но беда в том, что микрофон не только увеличивает силу звука, но и доносит до самых далеких уголков зала все недостатки исполнения.
Казарновская все же спела несколько знаменитых номеров из Бизе, Чайковского, Вивальди… Она исполнила даже «Блоху» Мусоргского, разъяснив, что первоначально «Блоха» адресовалась не басам, а певице Дарье Леоновой (контральто). В завершении прозвучал романс «Ямщик, не гони лошадей».
Поучительным этот двухчасовой концерт я назвал только по одной причине: зал был в полном восторге. Всё было так, как будто Казарновская по-прежнему умеет петь. Цветы, десятиминутные стоячие овации, совершенно искренние, произнесенные взахлеб, слова восхищения во время стояния в очереди в гардероб.
Люди восторгались не только перед Казарновской, но и друг перед другом.
Псковская публика известна своей доброжелательностью. Но не до такой же степени!?
Одинокие возгласы «Кошмар!»» тонули в бурных аплодисментах и криках «Браво!»
Похоже, публика, завороженная одним только громким именем «Казарновская. », вообще не прислушивалась к тому, что и как она поет.
Безусловно, это был худший концерт, на котором я когда-либо был.
На слушателей вывалили не отдельные огрехи и неточности, а целый массив несуразностей.
Псков стал свидетелем хроники пикирующего голоса.
Пикирование (франц. pique – падать вниз головой) – это «движение летающего тела по наклонной к горизонту траектории, сопровождающееся быстрой потерей высоты и нарастанием скорости».
С каждой новой арией Казарновская перечеркивала свою заслуженную репутацию большой оперной певицы. В своих безуспешных попытках взять высокие ноты она опускалась все ниже и ниже.
На это было больно смотреть. Хотелось самому куда-нибудь спикировать.
Казарновскую помнили здесь совсем другой. Ее любили не за дрожащий голос и не за театральное заламывание рук.
Совершенно не важно, по какой причине певец теряет голос. О том, что причина уважительная, Казарновская не раз рассказывала в своих интервью. Этому можно посочувствовать, но заниматься пропагандой оперного искусства, иллюстрируя это номерами столь низкого качества – довольно сомнительная миссия.
Вместо оперного пения слушателям преподносится пародия, поощряется дурной вкус.
Во время концерта, рассказывая о таком тонком и хрупком инструменте как человеческий голос, Любовь Казарновская произнесла: «В нас помещены Страдивари». Красивое сравнение. Однако, как известно, скрипки Страдивари перестают хорошо звучать, когда на них долго не играют.
С певцами другая проблема. Со временем голос от многократного употребления теряется. Не у всех и не всегда так катастрофично, но теряется. Это очень печально, но с такими вещами надо мириться.
Любовь Казарновская пробует дирижировать, снимается в кино и телевизионных шоу, помогает молодым талантам. Она востребованный человек. Но преодолеть искушение давать гастроли с билетами на концерты по 700-1500 рублей она пока не в силах. И так будет до тех пор, пока публика не возьмет на себя труд внимательно слушать то, что ей преподносят под видом высокого искусства.