Что случилось с феттелем

Похоже, карьере Феттеля конец – он уходит из «Феррари». У Скудерии есть кандидат на замену – аккуратнейший гонщик «Формулы-1»

Официально: Себастьян Феттель уйдет из «Феррари» в конце года.

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Сюрприз? Неожиданность? Нет, учитывая события последних полутора сезонов: развороты на трассах, нелепые аварии и проигрыш новичку команды – по ходу 2019 года (за исключением гонки в Сингапуре) Себастьян с трудом соответствовал уровню топ-пилота и претендента на чемпионский титул.

В «Феррари» – война. Феттель обречен на поражение и бегство

Удивительным оказалось другое – и боссы в Маранелло, и сам Себ рассчитывали все-таки продолжить сотрудничество. Правда, скорее от безысходности: итальянцы не нашли другого гонщика со схожими регалиями (переговоры с Хэмилтоном традиционно сорвались), а Феттель не увидел в пелотоне другой доступной машины, за рулем которой сможет бороться за победы в Гран-при.

Зимой все выглядело так, словно стороны обо всем почти договорились. Руководство Скудерии намекало на скорое продление контракта с четырехкратным чемпионом мира и торопилось зафиксировать стабильность в коллективе в преддверии новой редакции регламента. Однако время шло, во всеведущей итальянской прессе все чаще появлялись истории о противоречиях в переговорах: «Феррари» решила значительно срезать зарплату Феттелю и продлить его всего на сезон (очевидно, чтобы через год снова поискать замену), но немец не собирался подписываться меньше, чем на три года.

Между строк читалось очевидное намерение боссов лишить Себастьяна всех привилегий, зато воспользоваться его опытом в развитии техники, чтобы помочь Шарлю Леклеру бороться за победы (как это произошло в середине 2019-го). Феттель не захотел, переговоры зашли в тупик, и в этот момент стало уже не важно, кто именно предложил завершить отношения.

Кто заменит Феттеля в «Феррари»?

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Наиболее реалистичным выглядит вариант с переходом Карлоса Сайнса из «Макларена». Отсутствие у испанца побед (и всего один подиум) лишь на первый взгляд кажется минусом: во-первых, пример Леклера доказал, что и за меньшие деньги можно получить гонщика, способного добыть нужный результат; во-вторых, малоуспешный пилот, еще не управлявший топ-машиной, куда охотнее пожертвует в гонке собственными интересами, чем многократный чемпион мира.

Рынок пилотов «Ф-1» скоро взорвется: для «Феррари» нашелся идеальный кандидат, а у Квята – шанс на трансфер в «Рено»

Сайнс не будет требовать гигантскую зарплату, зато продемонстрирует аккуратный, стабильный и надежный пилотаж (и это одна из причин, почему, например, в списке претендентов не появится Даниил Квят) – испанец не проваливается в квалификациях, в гонках почти всегда сохраняет благоразумие, умеет обгонять и держит высокую скорость. Он будет идеальным партнером Леклеру.

Даниэля Риккардо Скудерия рассматривала пару лет назад, но взять к себе не решилась: австралиец безусловно очень талантлив, однако также требователен к статусу и зарплате. Да и выступления в «Рено» в прошлом году на фоне Нико Хюлькенберга мало убедили в необходимости платить ему солидный гонорар.

Исключать Льюиса Хэмилтона тоже не стоит – пока англичанин не продлил контракт с «Мерседесом», «Феррари», возможно, предпримет еще одну попытку переманить англичанина. Особой логики в этом не будет (если в Маранелло решили делать ставку на Леклера, то зачем им суперзвездный гонщик в составе, который расшатает коллектив?), но итальянские боссы привержены старой традиции приглашать к себе чемпионов мира.

Куда отправится Феттель после 2020-го?

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Похоже, у самого Себастьяна сейчас весьма смутное представление о дальнейших карьерных шагах:

«Финансовые вопросы не сыграли никакой роли в нашем с «Феррари» решении разойтись. Но происходящее в последние месяцы заставило задуматься о реальных жизненных приоритетах. Нужно поразмыслить и адаптироваться к изменившейся ситуации, выделить для себя время и подумать о действительно важных для моего будущего вещах».

Звучит так, будто Себ реально был готов пойти на снижение зарплаты, но остаться в числе претендентов на титул в ближайшие годы. Если это так, то ни о каком переходе в «Макларен» или «Рено» (на место Сайнса или Риккардо) рассчитывать не стоит – обе команды по-прежнему далеки от больших гоночных успехов. При этом важно помнить, что даже урезанная по меркам Скудерии зарплата по-прежнему будет считаться высокой во многих других коллективах (например, босс оранжевых Зак Браун недавно дал четко понять, что намерен урезать расходы во всех областях) – значит, потенциально предоставить немцу желаемое (и машину, и достойный гонорар) смогут только «Мерседес» и «Ред Булл».

Вернуться в Милтон-Кейнс, возможно, будет проще, даже если боссы «Ред Булл» это отрицают: Себа по-прежнему горячо любят и Кристиан Хорнер, и Гельмут Марко. Так что если Алекс Албон за год не докажет, что способен ехать почти как Ферстаппен – его легко отодвинут. Но захочет ли Феттель вновь вести упорную борьбу с очень быстрым гонщиком за свои права и более высокие приоритеты в гонках? Захочет ли сама команда лавировать между двумя амбициозными парнями?

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

В «Мерседесе» его ждет почти то же самое – разница лишь в том, что арсенал умений Хэмилтона гораздо шире, чем у Ферстаппена.

Готов ли Феттель еще раз начать все сначала? Обладает ли он страстным желанием приезжать к финишу первым? Если да, то ему придется применить все свои дипломатические и переговорные навыки, чтобы убедить боссов «Мерседеса» и «Ред Булл» в необходимости подписать с ним контракт.

Куда более вероятен вариант, при котором все для Себастьяна завершится в этом году – после небольшой паузы четырехкратный чемпион мира объявит об уходе из спорта.

У него были отличные возможности взять еще один титул и написать красивую историю об успехе с «Феррари». Но он упустил все сам.

Источник

Анализ: Феттель собрался завершить карьеру?

Почему Себастьян до сих пор не продлил контракт с Aston Martin?

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Aston Martin до сих пор не объявила о продлении контракта с Себастьяном Феттелем. Формально, еще в прошлом году договор с ним был заявлен как многолетний. Но как мы знаем, в Формуле 1 сделку нужно подтверждать каждый год. Однако контракт Себастьяна пока никто не подтвердил.

В Aston Martin публично заявляют, что ведут с Себастьяном переговоры и хотят оставить его в команде. Сам Себастьян тоже говорит, что нисколько не спешит и не переживает о подписании.

По слухам, правда, все не так просто. Медиа уже возвестили о якобы переговорах Лоуренса Стролла с Фернандо Алонсо. Правда, неудачных. Но слухи на пустом месте не появляются. Они либо распускаются, либо их распускают. Возможно ли, что так в Aston Martin пытались повлиять на Себастьяна?

По данным Auto Motor und Sport, команда действительно нацелена продлить соглашение, но вот сам Феттель сомневается. Говорят, Себастьян подумывает, не завершить ли ему вообще карьеру. Какие предпосылки?

Во-первых, не самые лучшие результаты. Наверняка четырехкратный чемпион подустал бороться с пилотами второй десятки. Тем более, второй год подряд.

Во-вторых, вопросы вызывают перспективы Феттеля в Aston Martin. Действительно ли команда видит в нем лидера? Или Стролл-старший нанял дорогостоящего пилота для разработки болида под другого гонщика. Какого, догадайтесь сами.

Наконец, третья предпосылка – новая мотивация. В последнее время Себастьян все больше времени уделяет экологии. С одной стороны, позиция пилота Ф1, все больше стремящейся к углеродной нейтральности, дает хорошую платформу для освещения своих взглядов. С другой, пилот Ф1 как минимум вынужден регулярно путешествовать, а постоянные перелеты никак не способствуют улучшению экологии.

Может ли что-то из этого стать реальной причиной для ухода Себа? Не известно. Но раз контракт до сих пор не подписан, значит какие-то сомнения у немца есть.

Источник

Феттель уходит из «Феррари» в конце 2020 года – переговоры провалились

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

В понедельник вечером целый ряд авторитетных немецкий изданий сообщил о провале переговоров Себастьяна Феттеля и «Феррари». Предполагалось, что «Скудерия» предложила немцу продление контракта на один год с условием многократного сокращения зарплаты — четырежды чемпиона мира это не устроило.

Тогда, пишет Motorsport-Total со ссылкой на собственные «надёжные источники», в Маранелло сделали второе предложение: продление на два года, но с тем же сокращением зарплаты. Это Феттелю тоже не подошло — в итоге переговоры прекращены, а Себ покинет Маранелло по истечении контракта.

«Финансовые вопросы не сыграли никакой роли»

Уже утром во вторник расставание было подтверждено официально — Феттель и «Феррари» выпустили совместное заявление.

«Для достижения наилучших результатов в этом виде спорта очень важно, чтобы все стороны работали в полной гармонии. Мы с командой поняли, что у нас нет желания оставаться вместе после окончания этого сезона. Финансовые вопросы не сыграли никакой роли в переговорах. Это не самый главный момент, когда дело доходит до принятия определённых решений. То, что происходило в последние несколько месяцев, заставило многих из нас задуматься об истинных приоритетах в жизни. Приходится адаптироваться к изменившейся ситуации. Я найду время, чтобы поразмыслить о том, что действительно важно для меня в дальнейшем», — заявил Себ.

«Это наше совместное с Себастьяном решение. Обе стороны считают его лучшим в данной ситуации. Оно далось нелегко, учитывая ценность Себастьяна как пилота и как человека. Я не могу назвать какую-то конкретную причину, кроме общего и дружеского убеждения в том, что нам пришло время расстаться для достижения соответствующих целей», — добавил со своей стороны Маттиа Бинотто.

В тени Леклера и ошибок

Такой исход переговоров не стал сенсацией. Ещё несколько месяцев назад итальянская пресса отмечала, что «Феррари» не намерена церемониться с Феттелем. «Либо он принимает предложение, либо — уходит», — цитировала свой источник Sky Italia. Затем, в конце апреля, La Gazzetta dello Sport сообщила, что Феттель не принял первое предложение, и появились настойчивые слухи о том, что немец решил уйти из команды. И в таком решении есть логика для обеих сторон.

В прошлом году Шарль Леклер подписал с «Феррари» пятилетний контракт и будет выступать за «Скудерию» до конца сезона-2024. У Маранелло уже есть пилот, вокруг которого можно строить команду с прицелом на победу в чемпионате. Он молод, голоден до побед и представляет, чего хочет. Этакий свой вариант Ферстаппена. В таком положении монегаск оказался за счёт блестящего дебюта в команде в прошлом году — едва ли в «Феррари» ожидали, что Леклер сразу же поедет на столь высоком уровне.

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Леклер и Феттель на Гран-при России-2019

Фото: Clive Mason/Getty Images

Феттель же выступает за Маранелло с 2015 года. Перед тем сезоном «Феррари» провалилась на четвёртое место Кубка конструкторов и с трудом приезжала на подиумы. В своё время Себ был главной надеждой команды, принёс ей первую за полтора года победу и даже начал бороться с «Мерседесом» за чемпионский титул — чего с того самого 2014-го никому не удавалось. Казалось, что Феттель сумеет повторить путь Михаэля Шумахера и после долгого перерыва привести «Скудерию» на вершину. Так что немцу наверняка не очень приятно видеть, как команда, которая вместе с ним проделала такой путь, теперь выстраивается вокруг Леклера.

Но вместе с этим Себ сам виноват в том, что на Леклера команда возлагает больше надежд. Проблемы Феттеля начались в Германии в 2018-м, когда он на ровном месте упустил победу в Хоккенхайме. Та ошибка стала первой в череде многих и необъяснимых — из-за них Себ вот уже два года не представляет для Хэмилтона серьёзной угрозы в борьбе за титул. И столкновение с Леклером в Бразилии, судя по всему, стало для команды последней каплей.

Чемпион на бирже труда

Куда же теперь собрался Феттель? По одним слухам, немец может присоединиться к «Рено». Поговаривают, что Риккардо недоволен происходящим в команде и хочет покинуть её — желательно ради места в «Феррари», но в Маранелло, отмечают некоторые издания, присматриваются к Карлосу Сайнсу. И именно переход в «Макларен» для Феттеля может оказаться наиболее логичным.

С 2021 года «Макларен» будет получать моторы «Мерседес», выигравшие уже шесть чемпионатов подряд (и вероятно седьмой) — и на фоне переноса нового регламента на сезон-2022 в распоряжении Уокинга получится адаптированный под нынешний концепт шасси агрегат, а не новинка, разработанная для машины, которая ещё ни разу не выезжала на трассу.

Вместе с этим прогресс команды в сезоне-2019 позволяет надеяться на дальнейшее развитие — за пределами топ-команд «Макларен» на данный момент выглядит наиболее перспективным вариантом. К тому же, если и в «Макларене» всё пойдёт плохо, Феттель может попробовать себя в IndyCar — амбиции Зака Брауна простираются далеко за пределы Формулы-1.

Остальные двери для Себа де-факто закрыты. В «Мерседесе» и «Ред Булл» есть свои лидеры — и нет смысла уходить из «Феррари», чтобы оказаться в ещё более сложной ситуации. Разве что если Хэмилтон опять передумает и займёт место в «Скудерии». В «Астон Мартине» у обоих гонщиков многолетние контракты. У «Хааса» на Феттеля попросту не хватит денег, а переход в тонущий «Уильямс» — это нечто из области фантастики. О сателлитах — «Альфа Ромео» и «Альфа Таури» — мы и вовсе говорить не будем. А больше никого и не остаётся.

Уходить рано

Ещё в 2018 году появились слухи о том, что Феттель задумался о завершении карьеры. Себ уже четыре раза становился чемпионом мира — только троим людям в истории удавалось больше, у него 53 победы в Гран-при — больше лишь у Шумахера и Хэмилтона. Феттель добился в Формуле-1 очень и очень многого — он один из самых титулованных гонщиков за всю 70-летнюю историю этих гонок. И он часто повторял, что и за пределами этих самых гонок есть жизнь. Если судить по тому, как тщательно немец эту внегоночную жизнь оберегает, он её ценит. Так что не исключено, что Себ вообще завяжет с гонками, тем более в его заявлении есть слова про «истинные приоритеты в жизни».

С другой стороны, ему всего 32 года, Райкконену, например, 40, а Льюису — 35, так что Феттель способен выступать на высшем уровне ещё несколько лет. Нужно лишь преодолеть полосу неудач — и, возможно, сейчас самое время попробовать это сделать в другой команде. Не факт, что через два года у Себастьяна по-прежнему будет мотивация начинать новую главу в карьере. К тому же не исключено, что с новыми моторами «Макларен» вмешается в борьбу грандов, и тогда за титул будут сражаться четыре команды.

Источник

«Бывших чемпионов не бывает» : что случилось с Себастьяном Феттелем?

Пять лет назад было сложно представить, чем закончится история отношений четырехкратного чемпиона мира и Феррари. Феттель переходил в Скудерию с целью вернуть ей былое величие, однако триумф красной команды мы так и не увидели. Если сезоны 2017-го и 2018-го годов подарили надежду на то, что Себастьян все-таки выиграет долгожданный титул, то 2019 год, несмотря на превосходство красной команды на испанских тестах, прошел под эгидой Мерседеса. Сейчас Феррари находится вне борьбы за чемпионство и вряд ли будет претендовать на титул до смены технического регламента. Сезон 2019 года стал поворотным и для самого Феттеля: пилот, привыкший быть первым номером, потерял поддержку команды, уступив место лидера юному и талантливому Шарлю Леклеру. Еще до начала гонок 70-го сезона формулы-1 Скудерия объявила об окончании сотрудничества с немцем, будущее которого до сих пор остается туманным. Возникает вопрос: чемпион резко растерял свой талант, и его подкосила череда неудач или совокупность факторов и решений гоночного коллектива привели к тому, что пилот, который, по словам Герхарда Бергера, должен был превзойти Шумахера, может завершить карьеру в 33 года?

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Положение Себастьяна Феттеля в Феррари оказалось под вопросом уже после отставки Маурицио Арривабене, который безоговорочно поддерживал немца и при котором место лидера в команде было неоспоримо. Маттиа Бинотто стал новым техническим директором, который несколько иначе расставил приоритеты, в результате чего к середине сезона 2019 года стало ясно, что роль первого номера теперь отводится Шарлю Леклеру, подтверждающему свое место собственными результатами. В результате такого изменения расстановки сил молодой гонщик получил долгосрочный контракт, а Себ уходит из команды. Ситуация с Феттелем отнюдь не являлась прецедентом для Феррари, которая всегда славилась подобным отношением к пилотам, если на горизонте возникала новая звездочка. Когда уже непосредственно перед началом чемпионата начали всплывать новые подробности расставания немца и Скудерии, ситуация предстала совсем уж в некрасивом свете. Если изначально речь шла о том, что Феттель не подписал контракт, так как был не доволен значительным сокращением зарплаты, то на самом деле предложения о продолжении сотрудничества со стороны красной конюшни даже не поступало.

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

В связи с возможным завершением выступлений четырехкратного чемпиона в формуле-1 СМИ и люди, так или иначе связанные с автоспортом, условно разделились на два лагеря: на тех, кто обвиняет во всех грехах Себастьяна и на тех, кто видит проблему в команде. Несмотря на то, что Феттель действительно сам неоднократно ошибался ( Сингапур-2017, Германия-2018), Феррари, за исключением начала сезона 2017 года, не предоставляла ему действительно конкурентноспособный болид, поэтому стоит ли винить немца в так и не выигранном титуле, большой вопрос. Учитывая нынешнюю форму Скудерии, уход Себа из команды уже не так разочаровывает его болельщиков, однако сейчас идет осенняя часть чемпионата, а Феттель по-прежнему отнекивается от вопросов о своем будущем. Если он все-таки завершит карьеру, это будет большой потерей для формулы-1, особенно в медийном плане, так как Себастьян один из самых популярных пилотов, выступающих в лучшей гоночной серии. Единственным реальным вариантом остаться на данный момент является Raicing Point, но сложно сказать, рискнет ли команда лишиться мексиканских инвесторов или нет, место Лэнса Стролла неприкосновенно по понятным причинам. С каждым Гран-При форма Феррари становится хуже и хуже, на домашней гонке в Монце обе машины даже не добрались до финиша, и ничто не предвещает улучшений, поэтому на данной момент все идет к тому, что последний сезон Феттеля станет худшим в его карьере, однако формула-1 умеет преподносить сюрпризы, поэтому все в итоге может сложиться совсем неожиданным образом. В любом случае Себастьян Феттель уже навсегда вошел в историю автоспорта, остается только надеяться, что еще будет возможность увидеть его на трассе.

Источник

Что творится с Феттелем? Три причины провала

Разбираемся, почему в Aston Martin-2021 Себ едет, как в Ferrari-2020

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Выступление Себастьяна Феттеля на Гран При Бахрейна явно не порадовало его поклонников. После года мучений в Ferrari переход немца в Aston Martin многие восприняли как новую надежду. Но в Сахире скорее была явлена скрытая угроза, и никакого возвращения четырехкратного джедая не состоялось.

18-е место в квалификации и 15-е в гонке еще модно как-то объяснить: новая машина, практически пропущенные предсезонные тесты, сложные погодные условия из-за ветра. Но как оправдать две чисто пилотские ошибки в квалификации и гонке, которые стоили Феттелю пяти секунд штрафа?

Трудная адаптация

Шансов на успешный старт сезона у Феттеля изначально было мало. Как бы он не храбрился, заявляя намерение подготовиться наилучшим образом из возможных, а ситуация к тому не располагала.

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Себастьян Феттель, Aston Martin AMR21

В прошлом году FIA отказалась пустить Себа на тесты молодых пилотов, чтобы попробовать новый болид, и в 2021-м ему пришлось учиться с нуля. Использующая концепт Mercedes машина Aston Martin радикально отличается от Ferrari: у нее другая колесная база, другой угол атаки днища, другая аэродинамическая концепция.

А поломки на предсезонных тестах просто не дали Феттелю ко всему этому адаптироваться. Проехав на сто кругов меньше многих соперников, Себ может набирать опыт и знания о машине только во время Гран При, которые поневоле превратились для него в учебные.

Читайте также:

Неудачное изменение машины

Все последние годы Феттеля в Ferrari только и говорилось о том, что Себу мешает недостаточно надежный задок машины. Казалось бы, переход в Aston Martin должен был решить эту проблему, ведь концепт Mercedes отличался стабильностью. Но тут в дело вступила в FIA.

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Имя, которое Себастьян Феттель дал своей машине в честь героини бондианы, на боковине кокпита

Сократив область днища перед задними колесами и запретив его активное перфорирование, федерация намеревалась лишить все команды части прижимной силы. Но болиды с высоким углом наклона днища вперед оказались к этому готовы, а вот те, у кого угол невелик, то есть Mercedes и Aston Martin, оказались под ударом.

«У Aston Martin не хорошая машина, нестабильная сзади, особенно при резком торможении, – отметил бывший босс Феттеля Франц Тост. – У такого перфекциониста, как Себастьян, с этим будет много проблем».

Читайте также:

Нервы сдают

От перехода в Aston Martin многого ждали не только болельщики, но и сам Себастьян. В прошлом году машина из Сильверстоуна была третьей по силе в чемпионате и смогла выиграть гонку. Понятно, что Феттель рассчитывал на продолжение, а то и расширение банкета. Но Aston Martin-2021 оказалась не чета прошлогодней, с чем Себастьян вряд ли готов смириться.

Что случилось с феттелем. Смотреть фото Что случилось с феттелем. Смотреть картинку Что случилось с феттелем. Картинка про Что случилось с феттелем. Фото Что случилось с феттелем

Себастьян Феттель, Aston Martin

«Себастьян слишком сильно давит на себя, – отметил еще один бывший босс Феттеля, Герхард Бергер, – Он хочет выжать то, что выжать нельзя. Неудача в борьбе с Оконом хорошо это показывает. Ему нужно расслабиться, хотя его преувеличенные амбиции и показывают, что он не утратил мотивации».

Пожалуй, именно чрезмерными амбициями и нервозностью от невозможности их реализовать можно объяснить два нарушения, допущенных Феттелем в Бахрейне.

Сначала в квалификации находившийся в зоне вылета Себ не достаточно замедлился под желтыми флагами из-за разворота Никиты Мазепина. Это привело к потере двух позиций и приобретению двух штрафных баллов.

Затем в гонке Феттель не смог отбить атаку Эстебана Окона и приехал сзади в Alpine француза. О том, насколько нервным этот момент был для четырехкратного чемпиона, говорит его первая реакция: вместо того, чтобы признать ошибку, он обвинил Окона в смещении на торможении. Хотя все повторы четко показывают, что Эстебан траекторию не менял.

«Трудно понять, о чем он думал, – заметил Ральф Шумахер. – Это очевидная ошибка, двух мнений быть не может. Но меня разозлило то, что он сперва обвинил Окона. Я этого не понимаю. Хотелось бы узнать, что происходит с Себастьяном. Не могу поверить, что он забыл как водить».

Скорее всего, он действительно не забыл. Просто вместо глотка живительного воздуха Феттель вновь окунулся в атмосферу безнадежного удушья, из которой только выбрался в прошлом декабре. Нужна большая выдержка, чтобы в такой ситуации не давить на педаль там, где не следует, сохранять холодную голову и твердые руки. В прошлом и позапрошлом сезонах трудности выбивали Себа из колеи. Кажется, если ситуация повторится, этот сезон станет для него последним. Сможет ли немец взять себя в руки? Увидим уже в Имоле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *