Что случилось с евдокимовым

Гибель Михаила Евдокимова: что произошло на самом деле

Что случилось с евдокимовым. Смотреть фото Что случилось с евдокимовым. Смотреть картинку Что случилось с евдокимовым. Картинка про Что случилось с евдокимовым. Фото Что случилось с евдокимовым

7 августа 2005 года около 11 часов утра на Чуйском тракте в 30 километрах от Бийска произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. В этом месте, почти непосредственно перед нерегулируемым перекрестком, имеется небольшой пригорок, затрудняющий видимость. К сожалению, аварии на этом участке дороги – довольно обычное явление. И вряд ли кто-то, кроме близких родственников погибших, вспоминал бы сегодня об этой аварии, если бы одной из жертв не был Михаил Евдокимов – всенародно любимый артист и губернатор Алтайского края.

Прошло 15 лет, но до сих пор не утихают споры о том, что стало причиной гибели Евдокимова – банальное несоблюдение правил движения или чей-то преступный умысел?

Официальная версия

Губернатор ехал в служебном «Мерседесе». На переднем месте рядом с водителем сидел охранник, сам Евдокимов и его жена расположились сзади. Машина шла со скоростью 150 км/ч (по другим данным – даже 200!). Несмотря на сплошную линию разметки, водитель Евдокимова попытался обогнать ехавший впереди автомобиль «Тойота». Водитель «Тойоты» в этот самый момент начал поворачивать налево. Водитель губернатора, пытаясь избежать столкновения, вывернул руль. Машина улетела в кювет и врезалась в дерево.

В «Мерседесе» погибли все, кроме супруги Михаила Евдокимова, у которой были сломаны ноги и ребра. У самого губернатора оказались сломаны шейные позвонки. В «Тойоте» не пострадал никто.

Альтернативные версии

Разнообразные слухи вокруг аварии на Чуйском тракте стали возникать сразу же, как только стало известно о гибели Михаила Евдокимова.

Известный актер стал губернатором за 16 месяцев до трагедии. Каким он был бы руководителем региона, мы уже не узнаем никогда, поскольку с первого же дня в губернаторском кресле Евдокимов был вынужден вести постоянную борьбу с местными элитами. Борьбу, в которой артист, будучи человеком, совершенно неискушенным в политике, терпел поражение за поражением.

Неудивительно, что среди людей, убежденных в том, что Евдокимов – это «мужик из народа» (именно таков был его сценический образ), сложилось мнение, что губернатора «убрали». Отсюда и обилие версий его гибели.

Основная гласит, что в ДТП участвовал еще и третий автомобиль, который вылетел на «встречку», спровоцировал аварию и скрылся с места происшествия.

Две другие версии выглядят уж совсем фантастично. Согласно одной из них, после аварии Евдокимов был еще жив, но ему, якобы, сломали шею недоброжелатели, подоспевшие к месту аварии раньше всех. Согласно другой, в деле замешан снайпер, выстреливший в колесо губернаторского автомобиля.

Следствие, тем не менее, установило, что водитель «Тойоты» Олег Щербинский не отреагировал вовремя на проблесковые маячки губернаторского «Мерседеса», имевшего приоритет на дороге, что и привело к аварии. Адвокаты Щербинского настаивали на том, что «Мерседес» ехал слишком быстро, что не дало «Тойоте» возможности уйти от удара. Тем не менее Олег Щербинский был осужден, но вскоре, под напором общественности, оправдан.

Что осталось «за кадром»

После следствия, суда и вынесения приговора, осталось множество вопросов, вызванных, во многом, и тем, что судебные слушания велись в закрытом режиме.

Главный вопрос: почему руководство Алтайского МВД оставило машину губернатора без автомобилей сопровождения? Такое решение было принято начальником ГУ МВД Вальковым за несколько дней до роковой аварии.

Есть и другие странности. «Мерседес» главы региона накануне поездки побывал на техобслуживании. Тем не менее, почему-то не сработали подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Рядом с местом аварии имеется вышка мобильной связи. Да и вообще, это довольно людный участок. Однако, связи почему-то не было, и ДТП наблюдал всего один свидетель.

И, наконец, многим показался странным тот факт, что на место аварии раньше милиции, «Скорой» и даже журналистов прибыл главный политический противник Евдокимова – бывший губернатор Алтайского края.

Было множество слухов о том, что в соседней Новосибирской области, якобы, милиция ищет иномарку с алтайскими номерами, ту самую, которая и стала причиной аварии. Говорили также, что таинственным образом исчез дипломат с компроматом на всех алтайских чиновников, который Евдокимов всегда носил с собой.

Можно отмахнуться от этих разговоров, в конце концов, «Мерседес» губернатора действительно на большой скорости вылетел на «встречку», в такой ситуации авария более чем вероятна.

Однако, супруга Евдокимова и близкие ему люди настаивают на том, что он предчувствовал беду и не раз говорил о том, что на него устроена охота.

Источник

Что случилось с евдокимовым

7 августа 2005 года, около одиннадцати часов утра трагически оборвалась жизнь знаменитого и всеми любимого артиста, губернатора Алтайского края, Михаила Евдокимова.

Официальная версия

Согласно официальной версии, губернаторский автомобиль Mercedes 500 (гос.номер О 100 ОО) на высокой скорости мчался по Чуйскому тракту из села Верх-Обское в Полковниково. В районе станции Буланиха, на повороте к Плешково водитель Евдокимова Иван Зуев, несмотря на сплошную разметку, пошел на обгон ехавшего впереди автомобиля Toyota Sprinter. В этот момент водитель Sprinter включил сигнал поворота и начал маневр – поворот налево. Зуев вывернул руль, но машины все равно ударились по касательной, Mercedes вылетел с дороги налево и, пролетев не менее двадцати метров над землей, врезался в березу. Передняя часть была практически уничтожена ударом. Подушки безопасности лопнули. Водитель и телохранитель, сидевший рядом с ним, погибли. Погиб и Михаил Евдокимов. Как позже выяснит следствие, у него оказались сломана шея. В живых чудом осталась его жена, Галина: у нее были сломаны ноги.

После того, как стало известно о трагедии, место ДТП было оцеплено. Работы группы, в которую вошли полицейские и сотрудники прокуратуры, велись возле машины до ночи. Галина Евдокимова в «стабильно тяжелом» состоянии была доставлена в больницу ближайшего села, а оттуда – вертолетом в Барнаул. Для расследования причин трагедии была создана комиссия, которую возглавила зам.полномочного представителя президента РФ в СФО Любовь Бурда.

Что говорили люди

Автокатастрофа породила шквал слухов. «Евдокимова убрали!» – единогласно решил народ. И не без причины. Противостояние народного губернатора и Законодательного собрания края началось сразу после инаугурации Евдокимова. Весной 2005 года депутаты два раза оценивали работу администрации как неудовлетворительную и выносили губернатору вотум недоверия. Им не нравилось, что Евдокимов снимал с должностей чиновников и ставил других. Отношения накалились до предела, когда глава края на сессии Заксобрания отказался читать доклад об экономическом положении региона, указав депутатам на то, что любые цифры они перевернут так, как им угодно.

Общественность смутило и то, что за несколько дней до ДТП губернатора лишили машин сопровождения ГИБДД, которые должны были освобождать дорогу и обеспечивать безопасность. Галина Евдокимова позже вспоминала, что ее муж очень нервничал по этому поводу и опасался покушения. Народная версия гласила, что накануне начальника местного ГУ МВД Валькова вызывали в Москву и предложили оставить пост. Губернатор не стал за него вступаться и поэтому лишился кортежа и охраны.

В-третьих, ДТП у Буланихи оказалось похожим на ДТП, в котором погиб мэр Барнаула Баварин. Там тоже был Чуйский тракт, ехавший на большой скорости Land Rower мэра, встречная машина — и переворот, не сработавшие системы безопасности. Водитель, охранник и мэр так же погибли, а жена Владимира Баварина осталась жива.

Коспиралогические версии

Сразу же появились две конспиралогических версии. Согласно первой, ДТП было тщательно подстроено. Ивану Зуеву помешала встречная машина, выехавшая в лоб. Версия подогревалась слухами о том, что якобы в Новосибирске полиция проверяла иномарки с алтайскими номерами — искали ту самую машину. В пользу этой версии высказывались коллеги Зуева по гаражу.

Вторая версия утверждала, что губернатор после аварии был жив, его добили, сломав шею. Друзей Евдокимова поразило то, что первым на место гибели прибыл эксгубернатор края Александр Суриков, который не любил Едокимова.

Что говорят эксперты

Эксперты журнала «За рулем» провели независимую экспертизу ДТП.

Расчет показал, что скорость Mercedes была не меньше 149 км/ч — об этом говорит тормозной след в 84 метра. Именно Sprinter ударил Mercedes в заднюю праву дверь. Автомобиль вылетел с шоссе и врезался в земляной вал. Эксперименты показали, что вина водителей обоюдная. Зуев превысил скорость и пошел на обгон, а водитель Sprinter имел возможность увидеть летящий Mercedes и не поворачивать. У него было на это 4,5 секунды.

Экспертиза подтвердила, что у губернаторского автомобиля не сработала ABS, и автомобиль занесло, но это почему-то не заинтересовало следствие.

По слухам, служебный Mercedes, буквально накануне был на обслуживании.

Место трассы очень оживленное, но свидетелем ДТП стал один человек.

Водитель Spriner Олег Щербинский сначала был признан виновным в нарушении ПДД и осужден на четыре года колонии-поселения, но после вмешательства правозащитников его оправдали.

Чтобы понять, что было на самом деле, надо побывать на месте: скоростное шоссе с прекрасным покрытием, нерегулируемый перекресток, небольшой пригорок перед ним, затрудняющий видимость. Летом, в выходные, на этом отрезке Чуйского тракта можно за вечер увидеть несколько подобных аварий. Конечно, в гибели губернатора виноваты несколько факторов. И если его не убили, то погубили точно. Равнодушием, откровенной неприязнью и даже травлей.

Сейчас на месте гибели Евдокимова стоит часовня в честь архангела Михаила.

Источник

Что случилось с евдокимовым. Смотреть фото Что случилось с евдокимовым. Смотреть картинку Что случилось с евдокимовым. Картинка про Что случилось с евдокимовым. Фото Что случилось с евдокимовым

Общественность смутило и то, что за несколько дней до ДТП губернатора лишили машин сопровождения ГИБДД, которые должны были освобождать дорогу и обеспечивать безопасность. Галина Евдокимова позже вспоминала, что ее муж очень нервничал по этому поводу и опасался покушения. Народная версия гласила, что накануне начальника местного ГУ МВД Валькова вызывали в Москву и предложили оставить пост. Губернатор не стал за него вступаться и поэтому лишился кортежа и охраны.

Сразу же появились две конспиралогических версии. Согласно первой, ДТП было тщательно подстроено. Ивану Зуеву помешала встречная машина, выехавшая в лоб. Версия подогревалась слухами о том, что якобы в Новосибирске полиция проверяла иномарки с алтайскими номерами — искали ту самую машину. В пользу этой версии высказывались коллеги Зуева по гаражу.

Что говорят эксперты

Эксперты журнала «За рулем» провели независимую экспертизу ДТП.

Расчет показал, что скорость Mercedes была не меньше 149 км/ч — об этом говорит тормозной след в 84 метра. Именно Sprinter ударил Mercedes в заднюю праву дверь. Автомобиль вылетел с шоссе и врезался в земляной вал. Эксперименты показали, что вина водителей обоюдная. Зуев превысил скорость и пошел на обгон, а водитель Sprinter имел возможность увидеть летящий Mercedes и не поворачивать. У него было на это 4,5 секунды.

Экспертиза подтвердила, что у губернаторского автомобиля не сработала ABS, и автомобиль занесло, но это почему-то не заинтересовало следствие.

По слухам, служебный Mercedes, буквально накануне был на обслуживании.

Место трассы очень оживленное, но свидетелем ДТП стал один человек.

Водитель Spriner Олег Щербинский сначала был признан виновным в нарушении ПДД и осужден на четыре года колонии-поселения, но после вмешательства правозащитников его оправдали.

Источник

Завершено расследование гибели Михаила Евдокимова. Обобщение

Напомним, что в результате аварии, произошедшей 7 августа 2005 года в 20 километрах от города Бийска на трассе Бийск-Барнаул, погибли еще два человека, находившиеся в «Мерседесе» вместе с Михаилом Евдокимовым – его водитель и охранник. Жена Евдокимова, Галина Николаевна, осталась жива, но находилась в очень тяжелом состоянии с множественными травмами, переломами ребер, вывихом тазобедренного сустава и переломами обеих ног.

Спустя три дня после трагедии от своей должности по указу Владимира Путина был освобожден от своей должности генерал-майор милиции Владимир Вальков, начальник Главного управления внутренних дел Алтайского края. Не исключалось, что Вальков может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по факту этого ДТП, но по результатам предварительного расследования доказательств его вины установлено не было. Тем не менее, достоверно известно, что бывший начальник ГУВД отменил сопровождение машины губернатора Михаила Евдокимова примерно за неделю до аварии. В заявлении, размещенном на официальном сайте органов власти Алтайского края вскоре после гибели губернатора, говорилось: «В качестве повода для размышления могу сказать, что чуть больше недели руководитель ГУВД края немотивированно снял машину сопровождения губернатора. Таким образом, сегодня служебная машина губернатора, которой управлял штатный водитель, шла без сопровождения».

Судебный процесс по этому делу начался 22 ноября 2005 года и проходил в закрытом режиме. В ходе расследования было установлено, что Олег Щербинский, находившийся за рулем «Тойоты» не уступил дорогу машине алтайского губернатора, которая была оснащена проблесковым маячком и, в связи с этим, имела приоритет на дороге. Водителю «Тойоты» было предъявлено обвинение по статье 264 часть 3 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель двух или более лиц).

В период, когда велось следствие, 28 ноября 2005 года, в Интернете появилось письмо, подписанное именем Галины Евдокимовой. В нем утверждалось, что на процессе по делу о гибели губернатора пытаются «выставить крайним» водителя автомобиля, с которым столкнулся «Мерседес» Евдокимова. В письме отмечалось, что необходимо судить чиновников, не предоставивших машине губернатора сопровождение. Тем не менее, уже на следующий день Галина Евдокимова опровергла информацию о том, что она писала это письмо.

Сам Щербинский не признал себя виновным, заявив, что машина Михаила Евдокимова двигалась со значительным превышением скорости, и именно поэтому он не успел предпринять никаких действий, чтобы избежать столкновения. В материалах уголовного дела говорится, что «Мерседес» ехал со скоростью не менее 149 километров в час, в то время как допрошенные в суде свидетели показали, что машина двигалась со скоростью около 200 километров в час.

Адвокаты Щербинского заявили, что намерены обжаловать решение Зонального районного суда в вышестоящей судебной инстанции, а до вынесения приговора настаивали на оправдании их подзащитного.

Справка: Евдокимов Михаил Сергеевич родился 6 декабря 1957 года в Новокузнецке. Детство провел в селе Верхнеобское Смоленского района Алтайского края. После окончания средней школы служил в армии, затем полгода учился в культпросветучилище на отделении балалаечников, затем работал на моторном заводе. Неудачно поступал в Московское эстрадно-цирковое училище. Подробнее

Источник

Михаил Евдокимов. Гибель при обгоне

Губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов погиб в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе МЧС России. По данным МЧС, авария произошла в 09:20 мск на трассе Бийск-Барнаул, в 100 километрах от Барнаула и 20 км от Бийска. Евдокимов вместе с женой и охранником направлялись в село Полковниково Косихинского района, где проходят мероприятия по случаю 70-летия космонавта Германа Титова.

С места происшествия эвакуированы в Барнаул разбитый вдребезги губернаторский Mercedes и автомобиль Toyota, после касательного столкновения с которым Mercedes, уходя от лобового столкновения с движущимся навстречу автомобилем, слетел с трассы в кювет и разбился о берёзу.

Как сказано в официальном сообщении пресс-службы администрации края, водитель автомобиля Mercedes, в котором ехал Евдокимов, при обгоне автомобиля Toyota допустил соприкосновение с этой машиной, после чего выехал за пределы трассы и врезался в дерево. При этом машина метров 20 пролетела по воздуху.

Михаил Евдокимов родился 6 декабря 1957 года в Новокузнецке,но своей родиной считает деревню Верхне-Обское. Начинал карьеру артиста в разговорном жанре. Он был постоянным участником «Аншлага». Снимался в фильмах: «Старые клячи» (2000), «Не послать ли нам гонца?» (1998), «Не валяй дурака» (1997), «Аншлаг и К» (1996), «Про бизнесмена Фому» (1993), «Не хочу жениться» (1993). Продюсировал фильм «Не послать ли нам гонца?» (1998). Записал два диска собственных песен.

Одной из причин смерти бывшего губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова эксперты назвали перелом шейных позвонков. Представители компании «Мерседес» пытались доказать, что при случившейся аварии получить такую травму Евдокимов не мог.

Находившиеся впереди водитель и охранник погибли, как установили медики, мгновенно после падения машины. Михаил Сергеевич умер, по предварительной информации «скорой», от внутреннего кровоизлияния, ударившись головой о сиденье водителя.

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

6 9 14 29 40 50 63 78 81 94 104 126 127 137 149 167 173 190 194 200 206 209 219 243
Е В Д О К И М О В М И Х А И Л С Е Р Г Е Е В И Ч
243 237 234 229 214 203 193 180 165 162 149 139 117 116 106 94 76 70 53 49 43 37 34 24

13 23 45 46 56 68 86 92 109 113 119 125 128 138 162 168 171 176 191 202 212 225 240 243
М И Х А И Л С Е Р Г Е Е В И Ч Е В Д О К И М О В
243 230 220 198 197 187 175 157 151 134 130 124 118 115 105 81 75 72 67 52 41 31 18 3

ЕВДОКИМОВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ = 243 = 81-ВМИГ УБИТ + 81-ВМИГ УБИТ + 81-ВМИГ УБИТ.

243 = 81-ВМИГ УБИТ + 162-ГИБЕЛЬ ПРИ ОБГОНЕ.

243 = 187-\ 81-ВМИГ УБИТ + 106-ГИБЕЛЬ ПРИ. \ + 56-ОБГОНЕ.

243 = 180-\ 81-ВМИГ УБИТ + 99-ПРИ ОБГОНЕ \ + 63-ГИБЕЛЬ.

243 = 81-ВМИГ УБИТ + 162-ДТП АВТОМОБИЛЯ.

243 = 104-РАЗБИЛСЯ В. + 139-АВАРИИ НА ШОССЕ.

243 = 40-ДТП + 203-\ 102-АВТОАВАРИЯ + 101-РАЗБИЛСЯ \.

243 = 138-УМИРАЮЩИЙ + 105-ГИБЕЛЬ МОЗГА.

243 = ОШИБКА ВОДИТЕЛЯ НА ДОРОГЕ.

243 = 63-ГИБЕЛЬ + 180-ПАССАЖИРА «МЕРСЕДЕСА», ГУБЕРНАТОР АЛТАЯ.

50 = ВМИГ У. ; 52 = ВМИГ УБ. ; 78 = 27-МИГ + 51-УБИТ; 81 = ВМИГ УБИТ.

Проверим это утверждение следующим образом:

55-ГИБНЕТ + 107-\ 64-АВАРИЯ + 43-УДАР \ = 162 = МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ, ГИБЕЛЬ ПРИ ОБГОНЕ.

Дешифровка отдельных столбцов:

128 = ГИБНЕТ В АВТОАВАРИ\ и \
_________________________________
118 = ГИБНЕТ В АВТОАВАР\ ии \

190 = ГИБЕЛЬ В АВТОКАТАСТР\ офе \
_____________________________________
70 = ГИБЕЛЬ В АВ\ токатастрофе \

40 = ДТП
______________________________
214 = КАТАСТРОФА МАШИНЫ

Код ДАТЫ ГИБЕЛИ: 7.08.2005. Это 7 + 08 + 20 + 05 = 40 = ДТП.

243 = 40-ДТП + 203-\ 102-АВТОАВАРИЯ + 101-РАЗБИЛСЯ \.

Код полной ДАТЫ ГИБЕЛИ = 158-СЕДЬМОЕ АВГУСТА + 25-\ 20 + 05 \-( код ГОДА ГИБЕЛИ ) = 183.

183 = В АВТОКАТАСТРОФУ.

243 = ПОПАЛ В АВТОКАТАСТРОФУ = 63-ПОПАЛ В. + 180-АВТОКАТАСТРОФУ.

Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ = 76-СОРОК + 66-СЕМЬ = 142 = 40-ДТП + 102-СМЕРТЬ.

243 = 142-СОРОК СЕМЬ + 101-РАЗБИЛСЯ.

Код ДАТЫ РОЖДЕНИЯ: 6.12.1957. Это 6 + 12 + 19 + 57 = 94 = НА ТРАССЕ = ПОГИБЕЛЬ.

40-ДТП-( код ДАТЫ ГИБЕЛИ ) + 94-НА ТРАССЕ-( код ДАТЫ РОЖДЕНИЯ ) = 134.

134 = ЛИШЕНИЕ ЖИЗНИ.

243 = 134-ДТП НА ТРАССЕ, ЛИШЕНИЕ ЖИЗНИ + 109-КРУШЕНИЕ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *