Что случилось с белкой каршеринг

Крупный сбой случился в работе BelkaCar. Водителям пришлось переживать за свои деньги

Пользователи сервиса по аренде машин BelkaCar массово получили сообщения, что они забронировали авто. Отменить бронь не получается, так как приложение сбоит, а резерв автомобилей со временем становится платным. В компании заверили, что произошла «небольшая ошибка». Но у людей уже началась паника.

Вечером 4 марта в соцсетях стали появляться сообщения о внезапных бронях в BelkаСar. При этом никто автомобили не резервировал. Когда пользователи пытались зайти в приложение и выяснить, что происходит, оно просто не запускалось, выдавая ошибку.

«А у всех BelkаСar тупит? Мне сейчас пришли уведомления, что машина забронирована, а в приложение зайти нельзя», — написал один из пользователей Twitter.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Другой получивший уведомление о брони обратился напрямую в сервис. Ему стали приходить сообщения, что забронированный автомобиль уже стал платным.

«Я ничего не бронировал. Пытаюсь зайти в приложение — выдает ошибку сервера и что-то там про Хьюстон. Что делать? В телеграмме никто не отвечает», — задался он вопросом.

В BelkaCar заявили, что произошла небольшая ошибка, но все в порядке. Затем во «ВКонтакте» появилось развернутое объяснение. «Если вам пришло пуш-сообщение о брони автомобиля или переходе в платный режим, но вы этого не делали, а теперь не можете зайти в приложение, — не переживайте, авто не забронировано. Просто сбой в рассылке сообщений. Ничего списываться не будет», — сказано в сообщении компании.

Пользователям пообещали все восстановить и извинились за беспокойство. Но такой ответ устроил далеко не всех. Многие успели заблокировать счета и заявили, что удалят свои аккаунты.

«Вы прикалываетесь? Я из-за вас карту заблокировал. Слов нет! Только попробуйте из отдела взысканий позвонить! Сношу приложение на хрен», — негодовал комментатор.

В сообщениях пользователей также были опасения о том, что в сервисе могла произойти утечка данных.

Источник

Каршеринг BelkaCar. Прошу юридическую помощь

Собственно, сама ситуация, вернее их было две:

1. 7 сентября я взял Киа Рио с расчётом, что буду пользоваться ей двое суток, планы были. Откатали день, вечером поставили на парковку в режим ожидания около олимпийской деревни, наверху. На следующий день пошли забирать машину, а она не вышла на связь. То есть, ни я, с помощью мобильного приложения, ни оператор техподдержки не смогли её оживить. А пошли уже вторые сутки, то есть с меня списали арендную плату уже. Оператор извинился и сказал, что ничего не остаётся, кроме как завершить аренду, но он любезно составит обращение за меня и мне вернут стоимость арендной платы за вторые сутки. Я сказал, что мне нужно ехать, я в горах с женой и маленьким ребенком. Нигде в доступности не было больше Киа, был только Мерседес и то один. Я забронировал его, попросив оператора добавить в обращение ситуацию и сделать мне стоимость аренды Мерседеса равной стоимости аренды Киа, т.к. совсем не моя вина, что их автомобиль вышел из строя и нет адекватной замены. Оператор согласился.

60 км) и если мы не против, то можем доехать до Адлера и сменить автомобиль на другой, который они пока скроют с карты, чтоб его никто не забронировал. Естественно, стоимость аренды за текущий авто уже с карты списали, по прибытию в аэропорт мы должны будем завершить аренду и взять другой авто, за который снова спишется аренда, а за первый они нам вернут, обращение уже составлено жеж. Ну ок, мы доехали до аэропорта и там сменили автомобиль, за что с меня, естественно, была списана ещё одна суточная аренда.

Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение. Стоимость аренды, которая началась 10 сентября в 15:03 составляет 2510 руб., перерасчет в данном случае не требуется, т.к. Вы превысили лимит суточного пробега 100 км., и до завершения суток вам оставалась 41 минута. С уважением, Служба поддержки пользователей BelkaCar 8(495)2343300.

Я: Что, бл. Что это за поток сознания.

Пишу им ответное письмо с подробным описанием обеих ситуаций. Приходит ответ:

Здравствуйте! Сожалеем, что случилась подобная ситуация. Мы скорректировали платёж за аренду, которую Вы начали 7 сентября и вернули 1536 руб. на Вашу банковскую карту. Перерасчет аренды Mercedes-Benz по стоимости Kia Rio X-line не предусмотрен. Также, мы сделали перерасчет аренды, которую Вы начали 10 сентября в 11:58, и вернули 1571 руб. на Вашу банковскую карту. Приносим извинения и обещаем сделать всё, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Мария Белкина, служба поддержки BelkaCar +7-495-234-33-00

Здравствуйте! Перерасчет аренд произведен корректно. Средства возвращены на Вашу банковскую карту. К сожалению, больше никак пересчитать стоимость не получится. Мария Белкина, служба поддержки BelkaCar +7-495-234-33-00

Суммы мелкие, несущественные, но, сцуко, что-то подзаебало, что каждый второй норовит кинуть. Причем, чаще всего вот на подобную мелочь, типа из-за которой разбираться никто не будет.

Уважаемые господа юристы, прошу помощи, как мне действовать в такой ситуации? Возможно ли что-то вообще сделать?

Источник

Каршеринг Белка-кар рухнул. Спасайте бабки!

Сижу дома в Подмосковье. Прямо сейчас пришло сообщение, сначала о том что я забронировал машину в этом «прекрасном» сервисе. Затем что через 5 минут аренда станет платной. Через пять минут о том что платное ожидание пошлО. Сервис рухнул, сайт не работает, бот в Телеграмме накрылся, приложение не открывается. Деньги я с карты которая привязана к этому сервису конечно перевёл. Ребята, у кого там аккаунт спасайте денежки, возможно могут списать с карт и без вашего ведома.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

самое печальное, что телефоны не берут, бот техподдержки молчит и тд..

И не говори🤣🤣🤣 Молодцы пикабушники. Скорость бешенная. Ни одного не было когда я начал писать.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

И так! Москва. 4.08.2021.

Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..

Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.

Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?

Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:

В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Будни каршеринга

Когда сел в машину и чуть не присел

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Спасибо, МТС!

Первый пост здесь. Не судите строго!

16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.

И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.

И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.

Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!

Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!

P.S. Этот пост написан не с целью «пожалейте, люди добрые». Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже. но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: «Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации». Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: «Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!» Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества

В первой части (Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует) я рассказал о том, как стал пострадавшим в результате хищения 66 тыс.руб. со счета.

Во второй части (Массовое кибермошенничество в Мегафоне (Казань)) раскрыл детали способа хищения и задержания злоумышленников управлением «К» МВД: злоумышленники клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета.

Эта часть про похищенные деньги: как удалось их вернуть.

Прежде всего, выражаю благодарность человеку, который посвятил почти 3 года на расследование дела Мегафона с целью дойти до истины. Об этом есть статья из 3 частей на сайте журнала Т-Ж ( https://journal.tinkoff.ru/shagiev/ ) или достаточно в гугле поискать «Я раскрыл массовое кибермошенничество». Без его помощи я бы не смог ни понять способ хищения, ни суть формальных ответов от оператора и банка, а уж обращения в правоохранительные органы и суд для меня были бы за завесой тайны.

После задержания злоумышленников, в МВД возбудили уголовное дело по факту массового хищения, и я получил статус потерпевшего. Как оказалось, мое новое положение не дает никаких привилегий: полиция собирает доказательства для привлечения задержанных к ответственности, но поисками похищенных денег и их возвратом не занимается; а Мегафон заморозился и перестал отвечать на обращения.

Я находился в отчаянии, но в этот момент поступило предложение от вышеуказанного автора обратиться в суд. Он готовит все документы, а я выполняю всего лишь процессуальные действия: подписать, отправить, присутствовать. Эта была таблеткой от боли и мы перешли к действиям.

В качестве ответчиков в иске указали Мегафон и банк Раунд, просили взыскать:

66 тыс.руб. – похищенные деньги

34 тыс.руб. – неустойка

15 тыс.руб. – услуги юриста

10 тыс.руб. – компенсация за моральный вред

50% штрафа от суммы основных требований

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Первая страница иска

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Требования к Ответчикам

На первом заседании ответчиков не было, но Мегафон направил ходатайство об отложении дела по причине ведения переговоров для заключения мирового соглашения. Это было неправдой и поэтому я был против, т.к. никаких предложений от них не поступало. Судья все же удовлетворил ходатайство и отложил заседание.

На следующий день со мной связался представитель Мегафона и предложил заключить мировое соглашение: вернуть похищенные 66к, за услуги юриста 5к и моральный вред 3к. После услышанного я почувствовал облегчение, однако предложенная сумма была меньше, чем просил в иске, поэтому взял паузу. Обсудив детали с автором, я прислушался к его мнению о предъявлении к Мегафону иных требований: 66к по умолчанию, за юриста и моральный вред как по иску – 15к и 10к соответственно, а также обязательное условие о возврате указанных сумм до следующего заседания.

В итоге позвонил представителю и сообщил свои требования, на что получил явное сопротивление: руководство согласовало исключительно ранее озвученные условия и они изменению не подлежат, а в случае отказа от них – обещала сложный судебный процесс. Автор меня заранее предупредил о возможности такого исхода, поэтому я монотонно повторил свои же требования и прекратил разговор.

Ожидание длилось недолго: после одного дня представитель позвонила и согласилась на мои требования, при условии полного отказа от иска.

Тем временем началось второе заседание: Мегафон денег не вернул, но повторно направил в суд ходатайство об отложении дела. Я сообщил судье, что договорились о сумме, но так их не получил. Судья была недовольна таким поведением Мегафона, но все же перенесла заседание.

За день до начала очередного заседания я получил свои долгожданные деньги: 90 699,92 руб., из них 65699.92 руб. похищенная сумма, 15к за юриста и 10к за моралку.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Мои долгожданные 90 699,92 руб.

Из всей этой истории я сделал выводы:

• Мегафон не в состоянии признать вину и добровольно возместить потери абонентам с дополнительными бонусами в досудебном порядке;

• отдел «К» способен раскрыть сложные преступления, но главная проблема – привлечь их внимание;

• начало судебного дела заставляет ответчика зашевелиться и способствует возврату денег;

• без помощи сильной команды повторение моего результата маловероятно.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Белка на пеньке

Шёл по лесу увидел belka на пеньке 🙂 Обошёл стороной, чтобы не спугнуть.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

И снова Каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Сейчас 22:30 машину Каршеринга увезли на эвакуаторе.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Массовое кибермошенничество в Мегафоне (Казань)

В прошлом отзыве Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует я писал о списании со счета телефонного номера оператора ПАО «Мегафон» денежных средств в размере около 66 тыс.руб.

7 декабря 2020 года в МВД официально подтвердили о задержании одного из участников группы кибермошенников.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Злоумышленники с использованием фальшивой базовой станции перехватывали сигнал мобильных телефонов в сети 2G и создавали временные клоны сим-карт абонентов. После этого успешно проходили авторизацию в сети Мегафона (в этот момент оригинальная сим-карта абонента вываливается) и совершали переводы на подконтрольные счета с помощью услуги «Мобильные платежи» через ООО «банк Раунд».

Получается, что пострадавшие никак не могли избежать этого преступления: злоумышленники воспользовались уязвимостью в информационной системе Мегафона, что позволило подключиться к оригинальной базовой станции вместо настоящего абонента и совершить переводы.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

В полиции возбуждают уголовные дела по заявлениям абонентов независимо от суммы хищения. Среди них есть и те, у кого списали 50 руб., 1000 руб. и более. Я оказался несчастным абонентом, у которого списали самую большую сумму.

Пострадавших абонентов – более 200 человек… А сколько еще тех, кто забил не стал обращаться?

Еще удивляет позиция ООО «банк Раунд»: мне отказали в возврате денежных средств в результате мошенничества из-за того, что я не обратился в банк в течение дня с момента получения уведомления о списании. Вроде бы признали факт преступления, но послали.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Если бы у клиента в банке Сбер или Тинькофф по счету была попытка совершения операции, не свойственной обычному поведению, то фрод-система сработала бы даже при маленьких суммах и никак не отвертишься.

Но куда уж до Мегафона и банка Раунд: выгодно отдать мошенникам деньги в результате однотипных переводов в сомнительную организацию gamemoney и еще на этом заработать комиссию в размере 21% от суммы хищения. Умнее не придумаешь.

Подозреваемый, который по решению суда заключен под стражу, ранее был осужден за аналогичное преступление в другом регионе. Однако «мозги» этой группы находятся на свободе.

Несмотря на такую развязку, Мегафон до сих пор абсолютно НИЧЕГО не делает:

1) ни одному пострадавшему абоненту не вернул ни копейки;

2) Мегафон на протяжении более двух лет закрывал глаза на наличие уязвимости и отправлял абонентов в органы;

3) у остальных членов группы до сих пор остаются клоны сим-карт жертв: они в любой момент могут еще раз повторить кибертрюк по списанию денег;

3) даже после новости от 9 октября 2020 года о задержании преступников по факту кибермошенничества Мегафон до сих пор отвечает за подписью менеджера по федеральной работе с претензиями пострадавшим абонентам, что они сами совершили переводы. Хоть пластинку поменяйте.

Поэтому абоненты Мегафона, будьте осторожны: основная группа кибермошенников на воле и в любой момент может начаться фееричное шоу.

Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Новая форма мошенничества от Альфа-Банка: увеличение суммы обслуживания карты в 10 раз

Касается всех, кто по каким-то причинам всё еще пользуется картой Alfa Miles от Альфа-Банка (накопить хоть на какой-нибудь полёт там нереально, лично мне просто лень выпускать другую): срочно бегите в приложение АБ и закрывайте её к чертям собачьим.

Сегодня первый раз за год воспользовалась банкоматом, на экране отобразилось сообщение «с 1 ноября стоимость карты Alfa Miles составит 6000 рублей, у нас есть более выгодное предложение. «.

Делимобиль: Сделай селфи с паспортом и оформим тебе кредит

Рафаэль Халилов хотел оценить волшебный мир каршеринга. Скачал приложение, сделал селфи с паспортом и сфоткал документы. А через несколько месяцев ему в инсту скинули эти самые фотки. И начали шантажировать: обещали набрать на парня кредитов и накупить наркотиков через онлайн-кошелёк с его данными.

тариф 1 испорченная жизнь/минута

Источник: телеграмм канал Mash

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.

Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:

Также показательными являются отзывы на banki.ru :

Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

— все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

— во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).

Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».

А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:

00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

00:45:04 перевод в пользу «gamemoney» 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу «gamemoney» 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу «gamemoney» 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу «gamemoney» 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу «gamemoney» 7 589,10 + 1 593,71 (21,00%) = 9 182,81

01:12:35 перевод в пользу «gamemoney» 3 252,47 + 683,02 (21,00%) = 3 935,49

Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.

Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.

О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».

Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.

Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.

Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть.

Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона ( https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t. ), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.

В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.

Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.

В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» ( http://game-pay.tech/mobile_commerce/ ) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка ( https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf ) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.

Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).

Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…

С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!

Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Были мы на отдыхе в дорогом городе Сочи. Там мне и удалось познакомиться с компанией Белка каршеринг поближе. Пост пишу информационного характера дабы предостеречь пользователей от возможных случаев потери своих кровно-нажитых средств.
Цена аренды:
Киа 1500₽/сутки и 100км пробега
Мерседес 2880₽/сутки и 100км пробега
Т.К. все бюджетные варианты были забронированы, для поездки из Сочи в Скайпарк решили взять Мерседес. Деньги за аренду списались мгновенно с моей карты) Доехав до места стоянки авто нас встретил он, король дорог «мерин»!

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

В салоне мусор и волосы и другие вещества которые не делают поездку комфортной. Есть повод обратиться в службу поддержки, с целью получить скидку за авто в таком состоянии. Человек сказал пришлите фото, создадим заявку и скидка ваша, но рассматривают сие заявление в течении суток. ОК. Едем с мыслями о компенсации.
В течении всего маршрута мы заезжали в разные места и наслаждались отдыхом. Последняя остановка была Скайпарк. Это там где люди платят большие деньги чтобы прыгнуть с 200 метров вниз головой. Вечерело и мы засобиралась назад. И вот когда мы вернулись к машине, она передала нам привет! Открываться авто не хотел ни через приложение ни через специалиста тех поддержки. Специалист нам предлагал повторить действия через 10 минут а потом опять через 10 минут и тд. Где то через час действий и общения с поддержкой было принято решение отказаться от аренды. И было предложено два варианта действия:
1- нам компенсируют остаток аренды.
2- мы берём авто белки другое и двигаемся дальше, опять заплатив за него аренду. А компания типа сделает перерасчёт.
Как вы понимаете ни один вариант нас не устраивал. Потому что такси до дома стоит 2500₽ да и до другой машины белки надо было как то добираться, а платить за транспорт не входило в наши планы, да и под конец дня денег было максимум на шаурму и кофе.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Рядом были припаркованы другие авто белки и они спокойно открывались и покидали место событий.
Тк у нас в машине остались вещи, нам предложили подождать тех специалиста по открыванию машины, чтобы забрать вещи! Это ещё час.
Никаких предложений вызвать нам такси, нет вообще никаких предложений нам не поступало от компании Белка.
И мы отправились пешком до ближайшей остановки автобуса пешком. Путь 3км по серпантину херня для клиентов белки. Когда в темноте спустя ещё час мы отыскали остановку нам позвонил тот самый тех.специалист который вытаскивал наши вещи из салона, он предложил подвезти нас к другому авто, это было как свет в конце тоннеля. Мы добрались домой уже к полуночи. Взяли в аренду Киа в надежде что затраченные деньги на поездку пересчитают. Но сами знаете что ни денег ни извинений от белки мы не увидели и не услышали. Зато на бонусный счёт упало 120₽. Вот в такую сумму оценили потраченные нервы, время и средства.
Стану ли я ещё раз пользоваться услугами Белки!? И вам не советую.
Если хотя бы одному человеку будет полезно, значит не зря написал.

Ожидание возмездия от BelkaCar

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Там отмораживаются и берут паузу. Мне велят стоять на месте и ждать указаний. Перезванивают, сообщают, что водителя этого Polo просят вернуться на исходную точку, но он не хочет и теперь я должен ехать к его финишной точке и вызывать ГИБДД уже туда. А это, на минуточку, километрах в десяти от моего текущего местоположения. Ниже фотка из приложения, где указан мой маршрут и маршрут после меня, что само по себе странно, ехал-то уже не я.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

Все было хорошо почти 5 лет, благо, езжу я аккуратно, но даже у хороших водителей бывают ДТП. В декабре 2019 года догнал на правом повороте Газель, пока смотрел налево. Из-за небольшой скорости удалось отделаться погнутым лепестком капота и стертой грязью на бампере:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Была бы моя машина, отогнул бы лепесток капота назад, протер бампер и дал газелисту 2-3 тысячи. На том и разошлись бы. На каршере такое не прокатит, пришлось оформлять официально.

Оформленные документы я сфотал и положил в бардачок. На всякий случай оставил экземпляр себе и уехал домой.

Прошло почти полгода, я уже и забыл про аварию. Подумал, что она не особо серьезная, и Яндекс.Драйв простил меня. Да не тут-то было. 8 мая 2020 года позвонил оператор службы поддержки и напомнил про ДТП. Видимо из-за коронавируса начали закрывать дыры в бюджете за счет клиентов. В том числе за мелкие косяки, на которые забивали ранее.

Диалог был примерно таким:

— Вы шутите? За мою аварию? 51 тысячу? Серьезно?

— Да, 51 тысяча, но вам нужно оплатить только франшизу виновника, а это 30 тысяч.

— Но там не было повреждений, ни на 30 тысяч, ни уж тем более на 51.

— Вы отказываетесь платить франшизу?

— Обычно, мы этого не делаем, но так уж и быть, пришлем.

— Договорились, после этого поговорим.

Прислали заказ наряд:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Я переслал его двум друзьям, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

После разговора с друзьями, я твердо решил разобраться и написал им письмо следующего содержания:

По существу вопроса, я сам обладал автомобилем Шкода и разбираюсь в расценках на ее ремонт. Поэтому я удивился сумме и составу ремонта, указанного в заказ-наряде.

По материалам:
— Стоимость краски у вас завышена в несколько раз (как минимум в 3 раза)
— Стоимость отвердителя завышена еще больше, чем краска (по моим оценкам, раз в 6).
Я как-то красил свой автомобиль, и того количества материалов, которое есть в заказ-наряде, хватит, чтобы окрасить всю машину.

Как итог, я вижу превышение сметы ремонта где-то в 4 раза, что видно и по составу, и по сумме заказа-наряда. Из-за моего хорошего отношения к вам, как к компании, и сервису в целом, я готов покрыть разумную стоимость ремонта, но не готов платить за работы, которых, скорее всего, не было, уж слишком хорошо я знаю автосервисы.

Я готов покрыть 10 тыс. на ремонт +20% на НДС (так как вы все же НДСная компания), и в рамках 10-12 тыс. готов обсуждать компенсацию.

Поговорив с оператором по поводу ДТП она упомянула, что я должен оплатить ущерб сервису, а не только автомобилю. Якобы, в ущерб от ДТП помимо автомобиля входит ещё и ваш ущерб, как компании, однако в ваших же правилах я вижу только возмещение только на автомобиль:
— если ущерб автомобилю Яндекс.Драйва не превышает 30 000 ₽, то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
Речи о возмещении ущерба вследствие издержек компании в ваших правилах нет и моя ответственность ограничивается только фактическим ущербом автомобилю. Таким образом, я теперь окончательно убедился в правильности своей позиции. Ваше предложение оплатить завышенную стоимость ремонта без согласования его размера с явно нарисованными работами это, увы, нарушение ГК, возможно, мошенничество, но это уже пусть суд решает.

В ответ мне прислали направление на СТО от Ренессанс Страхование:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Ремонт состоялся аж 4 января 2020 года, стоимость работ почти в два раза ниже озвученной:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Какие можно сделать выводы:

1. Ремонт сделали больше чем через месяц после ДТП

2. Его стоимость вдвое ниже, чем указана в заказ-наряде

Уже месяц я пытаюсь решить вопрос мирно: хотел заплатить им 10-12 тысяч, чтобы закрыть нанесенный ущерб, но ниже 30 тысяч они брать не хотят. Даже попытались снять с моей карты 30 тысяч, но она давно заблокирована.

Для меня это вопрос не денег, а честности. Я поступил правильно:

— сообщил о ДТП сразу

— оформил документы в ГИБДД, потеряв 6 часов времени

— сделал необходимые фотографии и переслал на почту

— был на связи все время

— был готов компенсировать разумный ущерб.

В последнем письме задал им 3 вопроса:

1. Машина ездила больше месяца после моей аварии, а значит, могла быть дополнительно повреждена другими людьми, которые, в отличии от меня, могли о своих ДТП не сообщать.
2. При проверке присланных вами документов оказывается, что цифры и работы в них не сходятся с данными в базах.
3. При проверке заказа-наряда у профессиональных оценщиков выясняется, что работы в нем избыточны, а цены завышены.

Как вы прокомментируете изложенные выше выводы?

Пасхалка от Белечьего каршеринга

Обрадовался тут возобновлению каршеринга, зашел в приложение и заинтересовала меня странная зона аренды. В общем смотрите сами, а как по мне прикольно и даже мило.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Пост для тех, кто не знает, как удалить аккаунт «Делимобиль»

Я зарегистрировался в делимобиль года два назад, но в силу различных причин не совершил ни одной поездки. Основной причиной всегда было опасение попасть в ситуацию, подобную описанной выше. Одно отсутствие возможности сделать фото автомобиля до и после поездки в приложении чего стоило (не знаю, появилась ли эта функция сейчас, даже приложение удалено). Кто-то может парировать, что сервис полезен, а если боишься, то можно привязать почти пустую карту, но воспользоваться сервисом, когда припрёт. Так оно может и так, только в итоге всё равно возвращаемся к пункту 1, как говорится, мы воспользовались машиной и рискуем остаться без штанов или с головняком в виде суда без причины. И если вы, как и я, вдруг зададитесь целью удалить свой аккаунт, то вы не найдёте нигде такой кнопки, ни на сайте, ни в приложении.

Насколько я помню, чтобы зарегистрироваться, не нужно практически ничего, кроме фотокамеры телефона, а вот, чтобы удалить аккаунт, нужно уже немного выйти из зоны комфорта, если нет под рукой принтера (хотя можно попробовать написать все бумаги от руки). А какие бумаги? Для начала пишем по адресу info@delimobol.ru письмо примерно следующего содержания: «Добрый день. Прошу полностью удалить мою учётную запись в вашем сервисе.»

В ответ вас спросят причину такого решения, отвечаете. Далее вам пришлют инструкцию, согласно которой вы должны направить сканы заявления об отказе от договора и отзыв своего согласия на обработку персональных данных. Образец отказа вам пришлют, а вот отзыв будет предложено сочинить самим (тоже, наверное, какой-то подвох, зацените, знающие люди, мой отзыв).

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Всё, через 30 дней аккаунт полностью перестанет существовать. Если я допустил ошибки или есть что дополнить, прошу в комменты.

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

7 апреля мне приходит штраф 20 тыс за «недолив в Бак» арендованного авто, которым я пользовался 29 марта.

чек фоткаю всегда, так как часто Делимобиль забывал возместить время за заправку.

Так как я заливал в авто столько, сколько требовало приложение без «слива» куда-либо (прям имбицилом надо быть, чтоб слить на 20 ТЫС р намеренно), то я подумал «ошиблись», и написал им письмо в поддержку.

Тут случайно мне сбросил на почту их сотрудник по выбиванию Долга скрин, в котором четко видно, что после меня была еще одна заправка другим пользователем, и в ней также был зафиксирован недолив.

На что специалист отвечает (так однозначно, что в мошенничестве их можно не сомневаться)

«На представленном скриншоте видно только то, что количество поступившего в бак топлива не равно отпущенному, никаких погрешностей учета ГСМ на данном скриншоте нет.

Вы можете запросить информацию с видео камер заправочной станции, где будет видно, что автомобиль был полностью вами заправлен.

К сожалению, в данном случае нет оснований для отмены штрафа.»

И самое интересное, видео они требуют у меня, а на АЗС мне сообщили, что это видео они могут предоставить только гос служащим и Делимобилю как юр лицу, которое с ними сотрудничает.

Тоесть у них есть возможность взять видео, спустя полтора месяца они его требуют у меня, заранее зная, что его мне никто не может предоставить.

После этого сообщения у меня нет сомнений, что это мошенничество, до этого ответа я еще надеялся, что просто ошиблись.

Чтоб предупредить остальных пользователей, пытался оставить отзыв на сайте irecommend.ru. было очень странно видеть, что отзывы 3,8, когда на других Отзовиках рейтинг 3 и ниже, а оказалось вот почему

Нашел в пикабу статью, что плохие отзывы могут в этом сервисе просто удалять без предупреждения и каких либо причин

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar

У меня своя машина, каршерингами пользуюсь очень редко.

А вот двор у нас такой, что почему-то часто бросают в нем каршеринговые машинки. Ну бросают и бросают. Но иногда загораживают проезд или ставят где нельзя. Тогда пишу в поддержку каршеринговой компании. Ну или сам убираю машинку.

Дней десять назад (у нас как раз выпал снег) вернулся домой, смотрю стоит Белка на инвалидном месте:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Несколько раз видел на этом месте эвакуатор. Реально могут эвакуировать.

Пишу им в приложении. Так мол и так. Вот машинка ваша стоит на инвалидном месте. Вот фоточки.

Мне отвечают. «Спасибо за сигнал, сейчас уберём! Спасибо, Вы помогаете сделать сервис лучше!«

А через некоторое время в игру вступает Служба Безопасности БелкаКар, и.

Меня банят в сервисе:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Если попытаться войти в приложение, то спрашивает телефон, но код подтверждения уже не приходит. Как говорится: «ибо нефиг!».

Я в общем-то Белкой и не пользовался. Но ситуация прикольная. 🙂

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Как каршеринг кидает клиентов на деньги

Для тех, кому лень читать: в конце поста есть видео с записью разговора с поддержкой и скриншотами этой истории.

Краткая предыстория. Волею судьбы я оказался на несколько дней в прекрасном городе Лыткарино, что в Московской области. С каршерингами тут пока не очень, заканчивать здесь поездки позволяет пока только одна компания — Lifcar, о ситуации с которой и пойдёт речь ниже. Сегодня утром, собираясь ехать в Москву, я обнаружил доступную машину в километре от себя, и радостно забронировал её, ведь 2,5 рубля за минуту ожидания – не великая цена, чтобы спокойно принять душ и потом доехать по пустой, в честь 8-го марта, дороге до родных, и не тратиться на такси из области. Через полтора часа я спокойно дошёл до машины и обнаружил её в таком вот состоянии:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Как видите, тут оторван кусок бампера, ехать на такой машине невозможно — он будет волочиться по земле. Выматерившись, ибо жалко потраченного времени, позвонил в поддержку, там посоветовали составить обращение в телеграм или на почту. Окей, сфотографировал машину, описал ситуацию и поехал на такси. Через некоторое время заявку рассмотрели и вернули 300 ₽ на бонусный счёт. В принципе, нормальная реакция для каршерингов. Потом потрачу эти бонусы, мне ещё несколько дней тут жить и ездить в Москву. (Ситуация занятна тем, что этот самый автомобиль с оторванным бампером и помятым номером мы видели вчера в другом конце города Лыткарино, когда гуляли с девушкой. Т.е. автомобиль кто-то брал и перегнал в другую часть города, повреждения явно фотографировали при начале аренды, компания Лифкар в курсе о состоянии машины но не убрала её из доступа, за что им отдельное спасибо за потраченное впустую время.)

Эта была предыстория. Теперь основная часть.

В тот же вечер (хотя технически, дата уже сменилась на следующий), уже глубокой ночью, собираюсь с Калужской ехать назад в Лыткарино и решаю проверить, нет ли вокруг свободных «Лифанов», чтобы не тратиться на такси, да и заодно потратить утренние бонусы, благо дороги 8-го марта пустые. Ура, машина нашлась. Жёлтая точка в 15 минутах от меня. Ткнул, проверил, что Лыткарино попадает в зелёную зону парковки, забронировал, дошёл, сел, поехал. Пришлось по дороге дозаправить её, тоже нормальная ситуация, отправил чек о топливе, вернут сумму бонусами +100 бонусов за заправку.

Приехал к дому, пытаюсь завершить аренду и получаю сообщение «Завершение в данном месте невозможно». Блин, ну бывает, датчик GPS сбился. Звоню в поддержку и от разговора начинаю офигевать. Молодой человек по имени Владислав объясняет, что у них машины двух цветов, один цвет (красный) можно завершать за МКАДом, а второй (жёлтый) — нельзя. На мой вопрос, как я должен был это понять, если в приложении (и при активной аренде, и до начала аренды) Лыткарино обозначено как зелёная зона завершения, он отвечает, что они делали в начале года рассылку и писали об этом соцсетях. На мой второй вопрос, какого чёрта их приложение ни слова об этом не сообщает и рисует зону доступной, он отвечает, что следить за изменениями договора — обязанность клиента. На мой третий вопрос, что верно ли я его понял, что они мне предлагают со слипающимися от усталости глазами в 3 ночи гнать эту машину обратно в Москву, и оттуда брать себе такси домой, он ответил, что да, и что ничем не может помочь.

Ещё раз выматерившись и купив себе энергетик в ларьке, отгоняю машину в ближайшую точку у МКАДа – к рынку «Садовод» (даже чуть дальше, у «Факелу», т.к. у «Садовода» висит знак «остановка запрещена») где наконец-то завершаю эту проклятую поездку. После чего ещё раз изучаю всё приложение и «свою» бывшую машину в нём. НИ СЛОВА НИГДЕ нет о том, что «жёлтые» машины нельзя закрывать за МКАДом. Вообще нигде. Каждую кнопку нажал, все тексты раскрыл. г. Лыткарино всюду чётко рисуется зелёной зоной, независимо от «цвета» машины и тарифа. Информации об этом нет даже в их FAQ, в разделе «где можно завершать аренду». Снял скриншоты:

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть фото Что случилось с белкой каршеринг. Смотреть картинку Что случилось с белкой каршеринг. Картинка про Что случилось с белкой каршеринг. Фото Что случилось с белкой каршеринг

И тут вдруг меня как током бьёт, ВОТ ЖЕ, на карте в приложении стоит в Лыткарино машина «жёлтого» цвета. Да и прежде я их видел в приложении, был в полной уверенности, что цвет обозначает наличие или отсутсвие бесплатной парковки в центре Москвы для данного автомобиля, о чём всегда предупреждают в описании машины (могут же, когда хотят). Решаю позвонить в поддержку и спросить, какого чёрта, и получаю чудесный ответ, что «жёлтая» машина завершена со штрафом в 5000 ₽. Прямо представил себе этого бедного человека, который 8-го марта приехал на ней в Лыткарино, тоже был послан назад в Москву, выбрал вечер с девушкой и забил на 5К.

Я не поленился, и записал разговор с сотрудником поддержки, чтобы зафиксировать тот факт, что это не случайный сбой, бизнес-стратегия данной компании.

Коллективный разум справедливости, помоги. Наверняка, столь явное введение пользователя в заблуждение должно иметь какие-то последствия для компании. нельзя так кидать клиентов в 2020.

Всем добра. Имейте в виду эту особенность Lifcar’а.

UPD. Предлагаю взглянуть на карту области на данный момент (09.03.2020, 09:47) и увидеть обилие «жёлтых» машин. 1) Все эти люди повелись на карту в приложении и попали на 5000 штрафа 2) Наличие этих точек рождает ложное ощущение, что парковать за МКАДом жёлтые машины МОЖНО. Посему, воспринимаю это не как невнимательность пользователей, а как политику компании. Узнаю стиль мобильных операторов и авиакомпании «Победа».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *