Что случилось с апекс ледженс
Apex Legends мертва спустя два года?
Нежданно, негаданно я сделал вторую часть. Если кому-то действительно интересная моя прошлая писанина то вот. Там про саму игру и первые четыре сезона. Ну а я продолжаю:
5 сезон:
Уже ближе к концу ивента, точных дат не скажу, начали открываться секретные бункеры с лутом и кусочками лора Крипто. Игру это даже слегка оживило, ведь лор в онлайн игре важен также, как лор в DOOM. Мне наверно этого не понять.
Чтобы не было скучно в конце сезона нам дали постоянно сужающиеся кольцо. Режим конечно хороший, не позволял долго сидеть на месте и всё такое, но могли хотя бы ещё пару гейммодов прикрутит, ради приличия.
Пятый сезон выжил только благодаря сюжеты. Хотя если бы сюжета не было бы, то и ивентов было бы больше. В следующем сезоне например, чутка забили на нормальный сюжет и добавили больше контента, в который можно играть.
6 сезон:
Шестой сезон, ну не однозначный. Как я уже говорил респауны решили сконцентрироваться не на сюжете, а на внутриигровом контенте. После столь шедеврального лора пятого сезона, комиксы с убогой рисовкой вызвали недовольства игроков. Конечно это плохо, что разработчики не могут дать игрокам достаточное количество контента, особенно когда игроков приходит всё больше.
Изменения на карте были небольшие, но принесли( хотя и забрали тоже) много интерактива. Так были добавлены две металические крепости меж горами; стены этих крепостей могли подниматься, но, как и всё в Apex, происходило это с невероятным шумом. Когда тебе срочно понадобится путь для отступления, придётся подождать пока стены возведутся, ведь использование их до боя использование услышит вся карта. Хотя в большинстве случаев, особенно если тебя пушат эта возможность тебе пригодится: стены не только открывали путь через них самих, но и частичнно преграждали путь на земле. Жаль что такого интерактива не было на локации Пусковая площадка. Локация как локация, многоярусная большая но ничего принципиально нового в игру не приносила. Хотелось бы также отдать честь убранному судну Миража из третьего сезона, мы тебя не забудем. Как и весь тот интерактив и веселье что ты нам принесло.
Ну как бы там не было с сюжетом, а игра всё ещё игра и в неё надо играть. Вот разрабы и решили запилить ещё один способ получения лута, будто обычной добычи было мало. Но новая система крафта дала возможность сделать себе тот лут, который нужен именно тебе, и которого в округе может не быть. И всё это за универсальные материалы крафта. Проблема была в способе получения этих материалов: либо из специальных контейнеров, либо из обычных ящиков с добычей. И не то чтобы этого не хватало, но с врагов материалы не падали. Разработчики никак не поощряли агрессивный стиль игры. Они будто хотят сделать из этой игры симулятор охотника, сиди себе, крафть новое снаряжение и выжидай добычу. Да ладно было бы можно было создать всё, так нет, строго ограниченный комплект вещей. Некоторые вещи из этого комплекта менялись раз в день или неделю, но кому какое дело, если вещь которая тебе нужна, могла смениться 10 минут назад. Лучше бы можно было выбирать что сделать из всех вещей, но на некоторые из этих вещей будет скидка. Особенно это хорошо смотрелось бы с возможностью выбить материалы из врагов, но имеем что имеем. Справедливости ради скажу, что расходники сделать можно всегда очень даже полезно.
Хеллуин! В апексе, как и в жизни, это пора обосраться. И неважно от чего, но желательно это сделать игрокам о крутизны ивента, а не разработчикам с ивентом. Ну в это раз у них это снова получился невероятный новый режим заставил вернуться в игру даже старых пилотов, ведь бег по стенам! Ну а сам режим опять представлял из себя гейммод с тенями, только в этот раз игроки были в командах, когда один член команды умирал, он перевоплощался в тень которая уже умела бегать по стенам, и двойной прыжок у теней был, да и возрождались тени после смерти (но только до начала последнего раунда, или пока все члены команды не умрут). Правда драться тени могли только руками, да и щитов у них не было, как и умений легенд. Если умирали 2 человека, давалась ручная собачка. Всё это приводило к очень долгим перестрелкам: намного выгодней было не добивать нокнутых врагов, ведь те вернуться в виде тени и будут мстить тебе пока ты сам не возьмешь веревку и мыло. А если нокнутых врагов не добивать, то их вскоре поднимут и тебе вновь придётся с ними драться. Или взять верёвку и мыло. Чаще всего после того как один из твоих тиммейтов нокнут, опытные игроки просто начинали давить вас. Средних и не опытных игроков выбор чаще всего ставил в очень неприятное положение. Хотя так и так для всех это оказалось новым экспиренсом и всё такое. 9 из 10 за бег по стенам.
7 сезон:
Даже такая цепочка из мыслей оказалась выше, чем Мегаполис Олимп, который оказался никаким не мегаполисом, а, сейчас серьёзно, 5 небоскрёбов( на которых можно было использовать только 2 этажа), несколько зажиточных районов, 3 телепорта через всю карту, куча тех.зон и газона. И это они называют самым роскошным городом во Внешних землях. Подумаешь он летает, хотя наверное именно с этим было связано большинство кеков на карте, когда ты или твои союзники из-за незнания карты прыгали в пустоту. Вторую же часть кеков создавала езда на добавленных машинах «Трезубец». Как-то раз я решил пролететь над пропастью, вдавил нитро и. угробил весь сквад. Они сами виноваты что сели со мной в машину, и что с того что я не умею водить и хочу умереть? Как бы там ни было, карта вышла большой, а машины всегда помогали в передвижении.А вообще машины оказались действительно полезны, на них также можно было поставить некоторый предметы: пулемёт Шейла, щит Гибраалтара, ловушки каустика, дрон Лайфлайн. Кроме того, если ты сидишь в машине, и стреляют не прямо в тебя, а в машину, то наносилась малая часть урона. Но наносился этот урон всем сидящем в машине. Если вы думаете что Трезубец не реагировал на окружение, то вы не правы. Трезубец подпрыгивал на батуте Октейна, выключался если проходил через электрический забор Ваттсон, взлетал на гравитационном лифте новой легенды Хорайзон.
Хотя фишка гравитационного лифта была не в этом. Способность легенды седьмого сезона Хорайзон поднимала тебя вверх, ты мог остаться наверху если тебе надо и упасть когда действие лифта закончится, либо спрыгнуть. Лифт давал небольшой толчок в таком случае. А вот ультимейт был намного интересней. Конечно черная дыра намного интересней чем какой-то там подъёмник. Легенда быстра вошла в мету благодаря мобильности и своей черной дыре. Ты мог легко занять высоту, после спрыгнуть и сразу идти в атаку, ведь пассивка позволяла не ждать когда кончится анимация падения. Черная дыра могла остановить пуш врагов, или самому запушить и закидать врагов в сингулярности гранатами. Некоторые мобильные легенды по типу Лобы, Рэйф или самой Хорайзон могли выбраться из под ограниченной зоны действия ультимейта легенды седьмого сезона. Хорайзон здорово оживила игру и даже поменяла мету, чего не было со второго сезона. Оно и верно, игре давно не хватало вкладки «Milf»( Хорайзон между прочим уже 37, ну плюс-минус еще 88 лет).
Как я счастлив, как я был рад, снова на Новый год в игру добавили режим «Зимний экспресс». По больше и получше про этот режим в первой части. Но если быстро, это подобие захвата флага из других игр, только тут захват поезда. Поезд естественно движется и когда зимний экспресс остановится нужно либо оставаться тебе и/или союзникам на поезде одним достаточно долго, либо перебить два вражеских отряда. Так три раза и матч ваш. «Зимний экспресс единственный режим полностью уходящий от концепции батлрояля. И у него это хорошо получается.
Где-то в этом временном промежутке на карте появилось внутриигровое казино. По карте были растыканы поломанные роботы, кторые могли дать хороший, но давали только плохой. А вот если сломать такого робота, с него иногда выпадала его рука. Отнеси эту руку такому же роботу и получишь гарантировано хороший лут.
В седьмом сезоне был сюжет? Даже если так, смена сезона не была никак обоснована. Хотя разработчиков за это винить нельзя: восьмой сезон получися достаточно масштабным в плане изменений на карте, да и седьмой сезон не подкачал. Хотя жаль конечно, что мы больше не увидим качественного PVE в этой игре. Ну и сюжет немножко тоже жаль.
8 сезон:
Пока это все изменения восьмого сезона, да есть ещё сюжет, но он такой же как в седьмом и шестом сезоне, то есть говно. Хотя 30 марта выходят новые главы комикса, и если будет что-то интересное то я обязательно вам сообщу. Хотя кому я тут нужен.
Описание обновления Apex Legends — «Перерождение»
В обновлении «Перерождение» есть на что посмотреть. Все подробности в описании обновления.
Devstream: Apex Legends — «Перерождение»
Присоединяйтесь к разработчикам обновления «Перерождение» и узнайте всё о новой легенде, оружии, обновлениях карт, рейтинговых «Аренах» и не только!
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Новая легенда — Сиар
Благодаря микродронам и художественному чутью Сиар видит возможности, которые могут пропустить другие легенды, и пользуется ими самым изящным способом. Ниже можно увидеть его арсенал в действии.
Тактическое умение: концентрация внимания
Вызовите микродронов, которые создадут взрывную волну, проникающую через препятствия, отображая врагов (и их полосы здоровья!), а также прерывая их действия.
Спецумение: экспозиция
Создайте сферу из микродронов, указывающую местоположение врагов, которые активно в ней передвигаются или стреляют.
Классовое пассивное умение: разведка
Просканировав маяк-ориентир, можно узнать местоположение следующего кольца.
Обновление карты
После нескольких месяцев агрессивного бурения харвестером Край света перепахан вдоль и поперёк, завален и находится на грани катастрофы. Земля раскалывается на части и вздымается вверх — природа берет своё. «Хаммонд» пытаются сдержать последствия того, что они натворили, с помощью корректирующих погоду машин: Климататор быстро охлаждает окрестности до минусовой температуры, а Лавовый сифон стабилизирует кальдеру. Сражайтесь за контроль над постоянно движущимися вагонетками возле Климататора и Лавового сифона, с осторожностью преодолевайте раскалённую и пузырящуюся лаву и покажите всем, на что способны легенды!
Подробнее об изменениях карты вы можете прочитать в этом блоге.
Новейшее творение Рампарт — ручной пулемёт «Неистовство» — с шумом выходит на сцену, и сдержать его натиск невозможно. Этот особо мощный пулемёт под тяжёлый боеприпас не отличается скоростью, но уж если попадёт — пиши пропало. «Неистовство» превосходен на средней дистанции, но из-за низкой скорострельности не очень удобен на близкой. Рампарт известна неумением мириться с недостатками, поэтому она смогла дополнить механизм воспламенения в «Неистовстве». и чем же? Зажигательными гранатами! Зарядив зажигательную гранату в особый отсек «Неистовства», легенда ощутимо повышает его скорострельность, то есть получает возможность идти вперёд и. неистовствовать!
Рейтинговые «Арены»
С выходом обновления «Перерождение» мы вводим рейтинговые «Арены»! Ваш путь через рейтинговые «Арены» начинается в 10 матчах за место, в котором ваши результаты определят ваш начальный рейтинг подбора игроков (РПИ) и стартовый ранг. На начальном этапе значения РПИ варьируются достаточно широко, поэтому в первых 10 матчах вам, возможно, придётся откровенно выживать, пока ваш РПИ не выровняется.
«Арены» — это тесная схватка двух команд, поэтому распределение рейтинговых очков «Арен» происходит проще, нежели в «Королевской битве» из 20 команд. Это значит, что нет ни стоимости входа, ни начисления очков «Арен» за убийства. Всё сводится к победе как таковой.
Это общее описание того, как устроены рейтинговые «Арены». Узнать больше о том, как будут работать рейтинговые «Арены», можно в нашем блоге здесь.
Удобство игрового процесса
Мета легенд
Первая возможность, которую мы отыскали, — это его тактическое умение. Предполагалось, что оно позволит блокировать местность на длительный срок, однако у него слишком короткое время действия, чтобы серьёзно усложнить противнику жизнь. Мы вдвое увеличили его длительность, так что теперь вы можете заблокировать им проход и обоснованно надеяться, что некоторое время там никто не появится. Мы удвоили длительность, но урон в секунду остался тем же. Пожалуйста, не задерживайтесь в огне.
Во-вторых, его спецумение зачастую не давало команде преимущества. Конечно, умение позволяет вам заблокировать врагов внутри зоны его действия, но пламя не позволит вам пройти к ним, и вы не можете видеть врагов внутри вашей ловушки, опять же, из-за пламени. Мы изучили несколько способов решения этого вопроса, но в итоге пришли к наиболее простому решению: вы будете видеть очертания противника, пока они остаются внутри огненного кольца.
Хорайзон
Комментарий разработчиков: мы по-прежнему считаем, что не зря ослабили Хорайзон в «Наследии», однако, поразмыслив об этом некоторое время, решили, что обошлись со скоростью её тактического умения слишком жестоко. Вместо того чтобы полностью отменить эту часть ослабления, мы подобрали оптимальное значение между тем, как быстро работал её гравитационный лифт на момент её выхода и насколько он замедлился после ослабления. Это сложно описать циферками, так что просто опробуйте и расскажите нам, что вы думаете.
Ревенант
Каустик
Каустик — крайне опасный персонаж для усиления. Самую малость переборщить — и он быстро завоюет всю мету. Постоянно сражаться в клубах газа не очень весело, поэтому мы совсем не хотим, чтобы он снова добился превосходства. Тем не менее теперь мы видим, что понижение урона от газа до фиксированных 5 ед. урона — это перебор. Если вы можете спокойно тусоваться в газу, приняв шприц-другой, значит газ — не очень-то и действенный сдерживающий фактор. Поэтому мы вернулись к алгоритму масштабирования. В этот раз мы решили слегка замедлить процесс масштабирования урона. Вместо того чтобы поднимать его на единицу каждый такт, мы будем делать это на каждый второй такт. Предел урона не ограничен, но это теоретически. Обычно к моменту, когда урон от газа достигает 11 ед. за такт, противники уже мертвы (если только не подлечиваются постоянно). Здесь наша главная задача — сделать так, чтобы враги чувствовали острую необходимость покинуть газовое облако как можно скорее.
В то же время мы не хотим упускать из виду то влияние, которое Каустик способен оказать на игру на поздних игровых кругах на наивысшем уровне. Даже сейчас, когда шестое кольцо медленно сужается в течение 100 сек., мы обеспокоены тем, какие последствия может вызвать одно-единственное спецумение Каустика на поздних стадиях игры. Мы снизили его длительность на 5 сек. Спецумение — апогей мощи Каустика. Врагам нечего ему противопоставить. 15 секунд — это по-прежнему значительное количество времени (а после изменений наносимого урона 15 сек. достаточно для летального исхода), но, надеемся, это изменение поможет облегчить противостояние с Каустиком ближе к концу игры.
Мета оружия
Ротация сброшенных припасов
Модификации
Модификации магазинов
Модификации приклада
L-STAR
L-STAR претерпел ряд изменений в обновлении «Перерождение». Мы попытались увеличить пользу от собираемой добычи и повысить мощь L-STAR на более поздних стадиях игры. В дополнение к этим модификациям для L-STAR также будут изменены визуальные эффекты для облегчения ориентации в бою.
Ручные пулемёты
Град пуль из ручного пулемёта навевал затяжную тоску, так как даже случайный выстрел в голову прилетал с множителем 2,0. Мы немного убавили урон от выстрелов в голову, но уравняли это увеличением урона при попадании по конечностям. Опустошать огромные пулемётные магазины в направлении врага — это по-прежнему верная тактика, мы просто сгладили перепады, чтобы сделать её более адекватной.
Пистолеты
Из-за удаления «Быстрой кобуры» и переноса эффекта ускорения перезарядки с магазинов на приклады пистолеты слегка пострадали. Мы увеличиваем базовые значения взаимодействия с ними, но продолжим следить за их эффективностью в обновлении «Перерождение».
PDW «Ищейка»
«Ищейка» возвращается в список подбираемой добычи без своей верной спутницы — модификации «Переключатель режимов». Но не расслабляйтесь, она по-прежнему кусается.
M600 «Спитфайр»
«Сменщик»
«Сменщик» присоединяется к «Спитфайру» в стане сбрасываемых припасов со своим старым другом — пробивными боеприпасами. Урон по щитам снижен по сравнению с мощью пробивного боеприпаса из сезона 2, но он по-прежнему остаётся монстром, который рвёт щиты в клочья. Захватите ещё одну биту.
Магазинная винтовка 30-30
Винтовка 30-30 может дать леща, а может и не дать. Обычно это значит, что она перезаряжается. Мы увеличиваем бонус от прикладов к скорости перезарядки 30-30, чтобы сгладить один из болезненных нюансов обладания этой бандурой.
Скорострельность EVA-8 делает его легким в обращении, но грозным дробовиком. Он выделяется из себе подобных и зачастую является очевидным выбором для многих игроков, которые оставили «Миротворца», «Мастиффа» и «Мозамбик» пылиться на полу. Данное изменение призвано сбалансировать конкуренцию между дробовиками.
Изменения в оружии «Арен»
Изменения в припасах, действующие на «Аренах»: «Ищейка» и «Неистовство» заменят «Сменщика» и «Спитфайр» в магазине «Арен».
Хакеры заблокировали Apex Legends некоторым игрокам с требованием «спасти Titanfall»
Необычной хакерской атаке подверглись игроки, запустившие 4 июля королевскую битву Apex Legends. Они стали получать сообщения с требованием «спасти Titanfall», первую игру из этой вселенной за авторством Respawn Entertainment.
Источник: Respawn Entertainment
У части игроков в главном меню появился новый режим «Savetitanfall», который полностью блокирует дальнейшую возможность играть. Другие геймеры же просто после матча получили «важное сообщение» с просьбой перейти на сайт Savetitanfall.com.
Описание режима гласит, что «TF1 подвергается атакам, значит, и Apex будет». Речь идёт о DDOS-атаках на серверы Titanfall, которые блокируют онлайновую составляющую игры с 2019 года. Разработчики хоть и обещали исправить ситуацию, но атаки продолжаются до сих пор.
Сайт Savetitanfall сообщает, что взлом Apex Legends является способом борьбы с нежеланием Respawn исправить ситуацию с Titanfall. Пока неизвестно, сколько игроков получили подобные оповещения и сколько из них не смогли дальше играть в Apex Legends. Судя по сообщениям на Reddit, проблема не зависит от региона или платформы — некоторые пользователи из Японии отмечают, что они не могут дальше играть на PS4.
Пока что Respawn Entertainment не прокомментировала ситуацию.
Исправление Ваттсон и штрафы за выходы из «Арен»: детали нового обновления Apex Legends
В новом патче исправлены некоторые известные проблемы, а также добавлены новые вещи, которые сделают игру приятнее.
Respawn также добавили то, о чём игроки просили с начала сезона — о штрафах за выход из игры посреди матча в режиме «Арены».
Кроме этого в «Аренах» есть и несколько других изменений:
Последнее, что было исправлено в этом обновлении — выпадение предметов.
Арены лучшее, что случалось с арехом.
Только дайте рейтинг.
Честно говоря не очень режим зашёл, выглядит неконкурентоспособно на фоне той же кс или валоранта(если вообще такая цель стояла, конечно же), надеюсь будущие обновления арен будут достаточно интересными
игра никак не пересекается с кс, но ты приплёл кс.
Потом как-то добавят, уже подтверждали.
особенно когда поцаны с софтом прут. ваще интересно играть.
ещё таких в рейтинге ловить ваще огонь, скорей бы рейтинг.
Теперь Ваттсон снова будет замедлять противников, когда те проходят через её барьеры.
А зачем они это убирали или это был баг? На ней никто не играл из-за этого
Это был баг, который они месяц не могли пофиксить. Всего лишь персонаж стал не играбельным, зачем это сразу фиксить?
Прямо-таки неиграбельным, ппц
Рампарт вон с релиза играбельной сделать не могут
ну, собственно, она и так играбельной не стала
Убрали стан у сюрикена, пропал стан у Ваттсон, видимо код отвечал за оба
Проверил, вроде баг. Не совсем ясно было, сейчас исправлю заголовок
Respawn также добавили то, о чём игроки просили с начала сезона — о штрафах за выход из игры посреди матча в режиме «Арены».
Пока что выходящим игрокам будут выдавать предупреждения. Через некоторое время включат систему штрафов.
Bruh
Ну, это сделано для тех, кто ещё не знает о штрафах, но любит выходить из игры.
Типа, «эй, мы вот скоро введём штрафы и ты так делать уже не сможешь, держим в курсе».
лучше бы сразу этих дебилов банило. Желательно навсегда (именно тех, что намеренно ливают после первого же слитого раунда)
Не могу не согласиться
Особенно обидно было, когда я потел, чтоб винстрик увеличить (ну надо же значком с ним понтоваться), дошёл до семи побед, и в восьмом матче чел ливнул после первого раунда 👍
Да вот как-то повезло мне так с ними)
Ну или я это дохрена профессионал и тащил команду (тогда странно, че это я вдруг сразу проиграл, когда один вышел..)
Винстрик 23 преимущественно с рандомами😎
И K/D в Аренах больше 2.
А в баттл-рояле я та еще криворучка
какая разница, если ты от проигрыша в аренах ничего не теряешь?
Все равно неприятно
Осталось дождаться баффа Каустика
Чтобы дрочилы начали сидеть с бочками?
зачем? Его только-только понерфили.
Затем, что его газ стал бесполезен, если раньше противник боялся заходить в облако газа, то сейчас всем пофиг на 5 урона.
штрафах за выход из игры посреди матча
В игре до сих пор есть вылеты, епрст) Давайте сразу бан, чо там!
За вылеты ниче не дают. Пару раз в рейтинге вылетал даже, либо реконнектился, либо не получал штрафа.
А ливеры, массовое явление с которым надо бороться.
Хорошо, что тут ещё как в других играх, не бросает в уже идущую катку вместо этих самых ливеров
*нытьё про необходимость введения соло-режима*
Когда уже матчмейкинг починят? Уже два месяца одного в катку грузит и сервер заполнен на 30-45 игроков из 60.
Галочка стоит в меню на добирать союзников.
Я знаю про эту галочку.
Проблема как раз в этом. Ввели эту фичу и с тех пор на полный сервер 1 раз из 10 попадаешь.
Кстати, когда ставишь, чтобы не добирало союзников, у меня игра ищется по минут 10.
Сервак в игре не пробовал менять?
Пробовал) Конечно, пробовал!
а в чем смысл этой галочки, игра кинет тебя без пати?
Охуенная система, рабочая как швейцарские часы. У врагов ливнул один игрок, после первого раунда ливнули оставшиеся двое а после итогов матча на 10 минут заблокировали меня.
Штраф за выход это, конечно, классно, но без рейтинга хоть немного стараться в случае, когда кидает третьим к примейду из клуба (и вероятнее всего один из них с консоли), которые Войс используют для обсуждения личной жизни либо просто молчат ибо сидят в дискорде и от которых никакой инфы не дождешься. И один из них обязательно возьмёт октейна и под куханом побежит первым сдохнуть, чтобы потом тебя нубом называть за то, что тебе за гибби приходится бежать по всей карте собирать материалы, ибо всем похер на это
Фортнайт не нравится своим строительством, да и в целом играется скучновато.
Остальных можно даже не упоминать.