Что случилось с альянс телеком

Из-за обрыва линий связи у жителей Владивостока пропадает интернет и с перебоями работает телевидение

Сегодня, 19 ноября, жители столицы Приморья с утра жалуются на проблемы с доступом в интернет. Во многих домах и учреждениях он работает значительно медленней обычного, а у кого-то и вовсе отключился после ночного снега с дождём. Удалённая работа и дистанционное обучение оказались под угрозой из-за массового отключения электричества и обрыва проводов связи.

Компания «Подряд» информирует, что проблема с отсутствием интернета связана с неблагоприятными погодными условиями. На официальном сайте провайдера говорится, что из-за спада температур и дождя со снегом произошло обледенение проводов, повал деревьев, частичные обрывы линий электропередачи и связи. Сейчас служба эксплуатации проводит восстановительные работы. Как оказалось, проблема коснулась не только абонентов во Владивостоке, но и в Артёме и населённых пунктах Надеждинского района. У некоторых не только отсутствует интернет, но и не работает телевидение.

«Владлинк» тоже сообщает на своём сайте об авариях на линиях связи и приносит извинения своим абонентам. У многих клиентов компании тоже не работают в данный момент интернет и телевидение. У кого сеть пока есть, передача данных идёт существенно медленней. Сейчас специалисты пытаются наладить работу оборудования.

Компания «Альянс Телеком» через официальную страницу в соцсети «ВКонтакте» тоже передаёт, что был нанесён большой урон линиям связи. В частности, на разных участках кабели были полностью оборваны. На текущий момент по ряду адресов удалось восстановить связь, но все работы пока ещё не завершены — около 60 домов с абонентами могут оставаться без интернета.

Выручает приморцев в этот непростой день мобильный интернет. Связь МТС, МегаФон и Tele2 пока работает стабильно, но нагрузка на них растёт из-за того, что владивостокцы пересаживаются на мобильный интернет.

Ситуация осложняется тем, что в текущих погодных и эпидемиологических условиях жители столицы Приморья остаются на удалённой работе, а часть школьников и студентов — на дистанционном обучении. Всё это делается невозможным при отсутствии интернета.

Источник

Восстановление сетей интернета и ТВ может затянуться до 26 ноября — приморским абонентам обещают сделать перерасчёт

В столице Приморья и других городах края с 19 ноября не решены проблемы с работой интернета и телевидения. Ранее провайдеры обещали восстановить связь ориентировочно к 24 ноября, но значительная часть абонентов всё ещё остаётся без интернета.

«Альянс Телеком» с утра 24 ноября для звонков клиентов недоступен. Многочисленные попытки дозвониться до компании разбиваются о фразу автоответчика, что все операторы заняты, а всю актуальную информацию можно поискать на официальном сайте. На портале провайдера говорится, что к утру понедельника интернет вернулся к 5000 абонентам на улицах Сабанеева, Карьерная, Луговая, Выселковая и Снеговая. К сегодняшнему дню восстановлена связь в части домов на Борисенко, Бурачка, Волкова, Добровольского, Монтажной, Сафонова, Сахалинской, 3-й Строительной, 2-й Строительной, Гульбиновича, Новожилова, Фадеева, Пацаева, Космонавтов, Беляева, Можайской, Сочинской. Во вторник, 24 ноября, бригады будут на Ватутина, Нейбута, Черняховского, Воропаева, Стрелковой, Кочубея, Леонова, Верхнепортовой, Импортной, Казанской, Крыгина, Морозова, Перекопском переулке, Саратовской, Сипягина, Стрельникова. Кабельное ТВ планируют вернуть на Нейбута, Аллилуева, Котельникова и Красного Знамени.

В то же время «Альянс Телеком» передавал, что почти полностью отремонтировал все линии на улице Терешковой. Правда, из-за того, что электричества в этом районе нет, интернета и ТВ жителям всё равно пока не видать.

Обновление 20:29: Как сообщили в «Альянс Телекоме», абонентам тоже готовы предоставить перерасчёт. Он будет предоставляться при условии отсутствия связи более 24 часов по заявлению владельца договора. Подать заявление клиент сможет в офисе компании или по электронной почте: service_control@inetvl.ru. Бланк заявления можно найти на сайте: inetvl.ru или написать в свободной форме, с указанием данных лицевого счета абонента и персональных данных, удостоверяющих личность клиента. Отследить поступление средств можно в личном кабинете в разделе «Отчёт по поломкам».

«По состоянию на 24 ноября во Владивостоке и Артёме уже восстановлен доступ к услугам интернета и кабельного телевидения более чем у 20 000 клиентов. Продолжаем вести ремонтные работы на локальных участках повреждений линии связи. Но ликвидировать последствия ЧС в одночасье невозможно. Ориентировочные сроки восстановления услуг на большей географии адресов – в течение недели», – сообщил редакции VL.ru провайдер.

Дозвониться до операторов «Владлинка» вполне реально, но из-за большого количества обращений висеть на линии приходится до 10 минут. Сейчас в компании горожанам сообщают, что из-за аварийной обстановки сроки восстановления работы интернета и кабельного ТВ вновь смещаются на два-три дня. Таким образом, связь абонентам собираются вернуть ориентировочно к 25-26 ноября. Ранее в компании всё планировали наладить к сегодняшнему дню.

В компании «Подряд» примерные сроки восстановления работы телевидения и интернета по Владивостоку клиентам назвать затрудняются. Абонентов, которые пытаются дозвониться в организацию, через автоответчик информируют, что аварийно-восстановительные работы идут с 19 ноября в круглосуточном режиме, а для устранения поломок были дополнительно привлечены бригады из Уссурийска, Находки и Славянки. Операторы тоже не могут назвать точные сроки.

По состоянию на 23 ноября «Подряд» полностью или частично восстановил линии в Инженерном, Камском, Промежуточном и Трудовом переулках, на проспектах 100-летия Владивостока, Красного Знамени, Партизанском, по улицам Абрекская, Адмирала Горшкова, Адмирала Кузнецова, Адмирала Смирнова, Адмирала Фокина, Адмирала Юмашева, Алеутской, Амурской, Анны Щетининой, Багратиона, Бакунина, Баляева, Барклая, Башидзе, Бестужева, Бородинская, Вересковая, Верхнепортовая, Весенняя, Владикавказская, Володарского, Волховская, Воронежская, Воропаева, Вострецова, Гамарника, Героев Варяга, Гагарина, Главная, Горийская, Горная, Громова, Грязелечебница, Давыдова, Дальзаводская, Двенадцатая, Девятая, Десятая, Днепровская, Елецкая, Есенина, Жариковская, Жигура, Зелёный Бульвар, Ивановская, Ильичёва, Иртышская, Каплунова, Карла Либкнехта, Карякинская, Клевера, Ковальчука, Колесника, Комсомольская, Короленко, Котельникова, Круговая 2-я, Кутузова, Ладыгина, Линейная 1-я, Линейная 2-я, Линейная 3-я, Луговая, Маковского, Маньчжурская, Марченко, Матросская 5-я, Махалина, Металлистов, Мичуринская, Морская 1-я, Московская, Муравьёва-Амурского, Мысовая, Нахимова, Невельского, Невская, Нейбута, Некрасовская, Нерчинская, Нефтеветка, Овчинникова, Октябрьская, Отлогая, Пограничная, Пологая, Постышева, Посьетская, Прапорщика Комарова, Приходько, Пушкинская, Пятая, Раевского, Разина, Русская, Садгородская, Садовая, Салтыкова, Сахарный Ключ, Свердлова, Северная 3-я, Светланская, Северо-Суйфунская, Семёновская, Славянская, Снеговая, Советская, Спиридонова, Станюковича, Тигровая, Толстого, Третья, Тринадцатая, Трудовых Резервов, Тунгусская, Тухачевского, Ульяновская, Успенского, Уткинская, Фирсова, Флотская 1-я, Фонвизина, Фонтанная, Хабаровская, Черняховского, Четвёртая, Шевченко, Шепеткова, Шестая, Шилкинская, Шкипера Гека, Южно-Уральская.

В домах на Постышева, 47-49 и Нейбута, 38-51 перетянули оборвавшиеся кабели, идут сварочные работы. Абонентам при этом объясняют, что, если их улица есть в данном перечне, а интернета всё ещё нет, значит, локальные порывы произошли уже в доме и связь будет восстанавливаться позднее.

Во вторник, 24 ноября, «Подряд» сообщил о восстановлении линий на улицах Карбышева, Шошина, Авиаторов, Академика Воронова, Амундсена, Аренского, Глинки, Демьяна Бедного, Енисейская, Кирова, Маковского, Мусоргского, Поленова, Пархоменко, Полетаева, Планерная, Репина, Семирадского, Серова, Узбекская, Черноморская, Шишкина.

По телефону техподдержки Ростелекома тоже невозможно узнать конкретные сроки возобновления работы телевидения, интернета и стационарной телефонной связи. VL.ru запросил комментарий в пресс-службе компании.

Обновление 17:28: Как сообщили в пресс-службе Ростелекома, работы по освобождению линий связи от упавших деревьев и опор продолжаются. В настоящее время задействовано более 30 бригад по всему краю. Восстановительные работы планируют завершить на этой неделе. Также выполняются работы по генерации объектов, оставшихся без электроэнергии. По обращению клиентов, у которых отсутствовали услуги связи в последствие ЧС, провайдеры будут готовы сделать перерасчёт.

Тем временем абоненты интернет-провайдеров жалуются, что все дни после отключения услуг связи у них продолжали списывать абонентскую плату. А компания «Подряд» даже присылала клиентам напоминание о необходимости пополнить счёт. VL.ru в свою очередь напоминает читателям, у которых длительное время отсутствовали интернет и кабельное ТВ, о праве обратиться к провайдерам за перерасчётом за всё то время, пока услуги не предоставлялись.

В компании «Владлинк» абонентам обещают сделать перерасчёт после восстановления работы интернета и телевидения. Подать заявку пользователи могут онлайн через личный кабинет на сайте провайдера в разделе «Профиль». Абонентская плата за дни без связи вернётся клиенту на баланс.

В компании «Подряд» также обещают сделать перерасчёт после того, как клиентам восстановят связь. Для этого абонентам нужно будет обратиться в организацию по телефону техподдержки.

Ростелеком обещал дать ответ позднее. В «Альянс Телекоме» информацию о перерасчёте уточнить не удалось, так как связаться с контактным центром невозможно.

Напомним, 19 ноября на Владивосток и Приморский край обрушился ледяной дождь. Из-за многочисленных аварий на линиях связи во многих домах и учреждениях интернет стал работать медленно, а позже и вовсе пропал. Аналогичная ситуация сложилась и с кабельным ТВ. С того момента провайдеры информировали об активном восстановлении повреждённых участков в круглосуточном режиме, но конкретные даты назвать затруднялись.

Источник

«Интернет, вернись»: на устранение аварий в Приморье могут уйти недели

Как сообщил «Восток-Медиа» информированный источник, сильнее всего пострадали сети телекоммуникационных компаний «Подряд» и «Владлинк».

«Объемы неполадок после нынешнего удара стихии в четыре раза превосходят те, которые возникли после тайфуна Майсак. Тогда на восстановление ушло порядка трех недель. Несложно прикинуть, сколько времени потребуется сейчас. Учитывая, что аварийные работы после Майсака велись в теплое время, а сейчас зима», — рассказал источник.

Корреспондент «Восток-Медиа» опросил друзей, знакомых и коллег и выяснил, что увереннее всего после прошедшего циклона себя чувствуют абоненты «Ростелекома». У них практически не наблюдалось перебоев со связью. Есть интернет и у большинства из тех, кто пользуется услугами «Альянс Телеком». Абоненты этой компании в течение последних четырех дней испытывали сложности различной степени тяжести, при этом у многих связь восстановилась достаточно быстро. Пользователи «Альянс Телеком» отмечают также, что компания информирует клиентов о графике восстановительных работ, что немаловажно в такой ситуации. Действительно, на сайте оператора ежедневно обновляются новости с адресами, по которым проблемы уже устранены и по которым в настоящее время идут работы.

Между тем на сайте компании «Подряд» сообщается, что линия контакт-центра временно не работает.

«Вы не сможете дозвониться», — без обиняков пишет оператор своим клиентам и предлагает задавать вопросы в социальных сетях. На своей официальной странице во «ВКонтакте» организация приносит извинения за то, что не может обозначить точных сроков восстановления работы интернета. При этом компания сообщает, что аварийные бригады работают в круглосуточном режиме и делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить услуги связи.

В службу поддержки «Владлинка» дозвониться можно. Но там еще более странная ситуация. Отвечает на звонки робот, причем делает это дребезжащим голосом и абсолютно неразборчиво.

«Похоже, от ужаса, вызванного масштабами катастрофы, заикаться начал даже робот», — горько шутят абоненты компании.

На официальном сайте компании «Владлинк» нет ни одного сообщения о перебоях в оказании услуг. Последняя новость на сайте датирована 5 ноября. На сегодняшний день большинство абонентов компании находятся в полном неведении о перспективах восстановления связи.

Источник

Что случилось с альянс телеком

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Хороший качественный провайдер

Когда-то пользовался ростелекомом, была вечная проблема звонишь в техподдержку, скорость там прям во время разговора увеличивают, со временем опять падает, опять звонишь. В АльянсТелеком уже много лет пользуюсь, всегда стабильный интернет, по 20 дней не отключают за неуплату, в долг списывается абонентская. Цены приемлемые. +Кабельное цифровое тв 200 каналов за 10 руб/мес.

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Виктор

Прочитал предыдущие отзывы, согласен сними. скорость интернета не соответствует и лаги уже надоели. Рассматриваю другого провайдера. АлбянсТелеком уже не тот как раньше.

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь! Мы гарантируем стабильное подключение и скорость, соответствующую тарифу.
Если вы столкнулись с перебоями в работе сети или низкой скоростью подключения, пожалуйста, направьте нам на электронный адрес service_control@inetvl.ru Ваш адрес подключения или номер лицевого счета, ФИО и контактный номер телефона, мы свяжемся с Вами для проведения диагностики соединения.

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Альянс испортился

После ледяного дождя очень испортился интернет! Винк с тормозами что на компе, что на телевизоре. Яндекс эфир не могу посмотреть даже в 720р при заявленной скорости в 100 мб. Дальше 100 км тесты на спидтесте выдают не больше 17 мб. Обращался в тп и они удаленно проверяли все и итог сказали что по их части все хорошо, проблем у них нет. Если они не могут разобраться с этим, то придется искать того провайдера который сможет с этим разобраться! Красного знамени 120-99

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Альянс

Алья, что с вами происходит? Интернет не работае.у меня с телефона проще выйти в инет, чем Чез вас. Висит все безбожно.являюсь вашим клиентом лет 15 точо, но сейчас связь хуже не бывает

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна. Если на сегодняшний день все еще наблюдаются замечания по работе услуг связи, напишите нам на почту service_control@inetvl.ru адрес подключения и контакты для связи. Перезвоним. Проведем диагностику.

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Странный интернет

хоть и интернет не плохой, но за такие деньги или 800 рублей можно и лучше2 мегабайта с секунду. не рекомендую

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим за отзыв. Напишите нам на почту service_control@inetvl.ru адрес подключения и контакты для связи. Перезвоним. Подберем индивидуальное предложение.

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Скатился окончательно провайдер

Когда-то давно (лет 5 назад) был подключен интернет АльянсТелеком по совету многих знакомых. И все было отлично. Но сейчас все знакомые уже перешли к другим операторам, а я все надеялась на чудо. Но этот год стал последней каплей. Поломки, непонятный постоянный рост оплаты, и вишенка на торте — скорость (точнее ее отсутствие). 17 Мбит из заявленных 60. До этого был другой тариф — дороже, но там из заявленных 100 хоть иногда мелькало 60 Мбит. Сначала был принцип «зачем платить больше», но сейчас целенаправленно займусь поиском другого оператора, потому что это уже невыносимо.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дарья! Приносим извинения за неудобства. Предлагаем повременить с выбором другого оператора. Просим дать нам время и шанс исправить ситуацию. Описанное Вами замечание очень похоже на частный вполне решаемый случай. Просьба, напишите нам на электронную почту service_control@inetvl.ru адрес подключения и контакты для связи. Мы обязательно, во первых, проведем диагностику, во вторых, подберем индивидуальное выгодное предложение, максимально лояльное для Вас и с максимально допустимой скоростью. Уверены, ситуация разрешится.

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Отключайтесь!

13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.

22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…

23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…

Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.

В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…

За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.

1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.

2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.

3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.

Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.

Спасибо за внимание.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

Никогда. Слышите? Никогда не подключайте это «чудо».

Последний год просто невыносимо это терпеть. Ладно, немного проседала скорость, можно было ещё потерпеть, всякое же бывает. Но сейчас, с февраля месяца, иметь максимальную скорость 5мб/с (Притом, что тариф самый максимальный). И то, она еле как выходит, это просто писец. Вызывали недавно мастера, он пришёл, ничего не понял и просто предположил, что может быть проблема во флешке. Вроде как проверил, ничего не просело, ага, конечно. Ничего абсолютно не изменилось, фильм не посмотреть, только в 360р. А когда начинаешь пробовать смотреть в 1080p, то всё, интернет вылетает. Спасибо, но за такие деньги терпеть такое? Нет.

В общем, одна нервотрёпка.

Прощайте, Альянс, я пробыла с вами 8 лет.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Описанная Вами ситуация подлежит полной проверки и диагностике. На самой максимальной скорости до 100 мб. сек., даже с учетом использования роутера, скорость может быть меньше в пределах норм. Вероятно какая то локальное отклонение. Без детальной диагностики тут не обойтись. В компании достаточно пропускных мощностей, что бы обеспечить клиентов стабильными услугами связи. Просьба сообщить контактные данные для связи и адрес подключения на электронную почту service_control@inetvl.ru. Надеемся на обратную связь и дальнейшее долговременное сотрудничество.

Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком Что случилось с альянс телеком. Смотреть фото Что случилось с альянс телеком. Смотреть картинку Что случилось с альянс телеком. Картинка про Что случилось с альянс телеком. Фото Что случилось с альянс телеком

АльянсТелеком, что с тобой случилось?

Пользуюсь услугами этой компанией уже наверно лет 14-ть, еще со времен, когда она называлась ОктопусНет. Паралельно пробовал в те годы и других операторов для подстраховки, но в конечном итоге оставил их одних. И действительно оператор был отличным, стабильным. Да, периодически случались поломки, аварии, но когда их не было, скорость была стабильна. Сейчас же, действительно происходит что-то непонятное. Скорость может быть на заявленном максимуме, потом упасть или вообще сваливается к нулю, потом опять взлетает. Обучающие прямые эфиры, вебинары, фильмы смотреть невозможно, постоянное подвисание и загрузка. Перезагрузка роутера стала стабильной процедурой (раньше я про него практически и не вспоминал).

Ребята из АльянсТелекома, я понимаю, что вы всего-лишь сотрудники этой компании и у меня конкретно к вам нет никаких претензий, но посмотрите, появилась куча негативных отзывов и все они связаны одним, ухудшением качества интернета с 2019 года. И при этом у всех проявляется одна и та же проблема. Я не думаю, что резко у всех, начиная с 2019 года что-то стало не так с оборудованием, больше похоже на то, что что-то не так стало в самой компании.

Захотелось написать этот отзыв, потому что, в общем-то сам начал мониторить других операторов связи и попал на эту кучу негативных отзывов. Жалко, такая крупная, стабильная компания, столько лет на рынке, столько вложено сил в выстраивание этого бизнеса, наработке клиентской базы и так резко начать терять лояльность своих клиентов (смотрю многие начинают задумываться поиском нового провайдера).

Но я пока решил испробовать все варианты. Тест подключения кабеля напрямую к компьютеру делали, скорость показал отличную. Но как я выше писал, скорость не стабильна, может во времени сильно проседать.

Поменял по вашей рекомендации роутер (приобрел у вас 2-х диапазонный).

Потестирую, и если вдруг все измениться в лучшую сторону, обязательно об этом напишу.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. Благодарим за честный отзыв. Дело в том, что ситуация с аварийностью в компании, по статистике, снизилась во много раз, по сравнению даже с 5 летней давностью. Вы, как наш опытный клиент, наверняка и ранее неоднократно наблюдали такие неприятные ситуации. Однако ни один оператор от такого не застрахован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы делаем все возможное, что бы минимизировать ощутимость аварий. Спасибо за то, что Вы доверяете качеству и сервису и неизменно пользуетесь услугами нашей компании. Надеемся на обратную связь, после тестирования 2-х диапазонного роутера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *