Что случилось на ж д мос обл
Камеры наблюдения сняли, что учитель ехала с телефоном в руке до ДТП с поездом
Редакция, Телеканал, 18:43, 10.12.2021
Превысила скорость, проехала на красный, забуксовала – жители сёл Луговое и Наумово продолжают гадать, что могло случиться в тот роковой день на железнодорожном переезде
Результаты проверки по громкому ДТП на железнодорожном переезде в Тальменском районе Алтайского края станут известны до конца года.
Напомним, 29 ноября легковушка с пятью пассажирами влетела под снегоуборочный поезд, который протащил «Тойоту» несколько сотен метров. В результате происшествия трое восьмилетних школьников погибли на месте. Двое выживших – второклассник и его учительница, которая управляла авто – до сих пор находятся в больнице.
Спустя почти 2 недели после громкой аварии, появились те, кто решил рассказать свою историю, которую косвенно связывают с ноябрьской трагедией. По словам сельчанки, за пару часов до ДТП она вместе с мужем переезжала через переезд, и их автомобиль сильно подбросило.
«Это было первый раз за все время. Я не знаю почему именно вот так. Но накануне шли бураны, снег. И причём бураны при тёплой погоде, естественно, снег, наверное, скомковался и подтаял, и немножечко получились кочки. Но подбросило нас так, что если бы я была не в ремне, я бы стукнулась головой о потолок машины», –говорит житель села Луговое Марина Федько.
Однако фотографии, сделанные рабочими в течение нескольких дней до трагедии, а также 29 ноября, говорят об обратном – переезд был полностью подготовлен, очищен от снега и наледи. Другое дело – его технические особенности.
«Здесь нет возможности настил положить ровно по горизонтали. Это техпаспорт переезда. То есть тут по-другому технология не выполнится. А для того, чтобы безопасно пересекать, просто нужно проехать со снижением скорости. Не надо лететь на переезде, просто потихоньку проехать», – говорит дорожный мастер Николай Рымарь.
К слову, перед переездом достаточно дорожных знаков, предписывающих снижение скорости и остановку. Кроме того, звуковая и световая сигнализации исправны.
При этом получены кадры съёмки с камеры видеонаблюдения, на которых видно – в левой руке у водителя мобильный телефон. А между тем, с этого места до жд путей остаётся меньше минуты езды.
«Вот он зазвенел – три минуты. Вот до прибытия поезда – 3 минуты. Забуксовала, или слетела, или сломалась, можно элементарно выйти вот за это время и вывести ребятишек, можно это сделать?» –задается вопросами монтёр пути Валерий Маслов.
На сегодняшний день в крае более 200 железнодорожных переездов. Большая часть из них оборудована световой и звуковой сигнализацией. Около 30 оснащены шлагбаумом. На 25 установлено устройство заграждения.
Все переезды делятся на 4 категории – по интенсивности движения. Тот, на котором произошло ДТП, относится к последней – с низкой активностью. А значит, для установок дополнительных элементов оснований нет.
«Переезд не попадает в те нормы, чтобы там был установлен шлагбаум и система УЗП. Для того, чтобы всё-таки там он появился, необходимо, чтобы интенсивность движения выросла, как минимум в три раза», – пояснил пресс-секретарь Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.
Так же, по его словам, ответственные контролируют каждый переезд. Вот только в случае с Тальменским районом, сколько знаков и шлагбаумов не поставь, безопасней не станет.
«Было грубое нарушение правил дорожного движения со стороны автомобилиста в данном случае, и если автомобилисты будут грубо нарушать правила дорожного движения, не помогут, поверьте мне, никакие шлагбаумы и даже система УЗП», – отмечает Кляйн.
А между тем, в регионе активно обсуждают вопрос строительства путепроводов. Один есть в Ребрихинском районе, следующий может появиться и в Панкрушихинском. Однако переезд в Тальменском пока останется без изменений.
Грузовик столкнулся с электричкой на переезде в Подмосковье
На железнодорожном переезде перегона Одинцово – Голицыно Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) произошло столкновение грузовика и электрички.
Как сообщает пресс-служба МЖД, авария случилась на охраняемом переезде 31-го километра перегона при исправно действующей световой и звуковой сигнализации. По предварительным данным, водитель КамАЗа нарушил правила дорожного движения и выехал на пути на запрещающий сигнал светофора.
Локомотивная бригада поезда № 6751 сообщением Лобня – Дорохово применила экстренное торможение, однако расстояние было недостаточным. В результате столкновения произошел сход колесной пары первого вагона электрички. Пассажиры электрички не пострадали. Водитель и пассажир грузовика госпитализированы.
Для возвращения колесной пары на рельсы на место направлен восстановительный поезд. В МЖД предупредили о возможных задержках утренних пригородных поездов данного направления. После аварии к станции Перхушково был подан компенсационный автобус, все пассажиры вывезены.
Ранее Следственный комитет (СК) начал проверку после схода с рельсов электрички на станции Толстопальцево Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Предварительной причиной инцидента является излом токоприемника проследовавшего ранее электропоезда.
СК начал проверку после схода с рельсов электрички в Москве
Гибель людей на железнодорожных путях: «сигают наперерез»
Сокращая путь, мы сокращаем жизнь
В конце февраля на железнодорожных путях у станции Расторгуево в подмосковном Видном погибла 12-летняя девочка. Трагедия вызвала общественный резонанс в городе, но, к сожалению, не изменила поведение людей. «МК» провел свое расследование, выяснив, как все случилось и что последовало потом. А главное — были ли сделаны соответствующие выводы?
Напомним, что произошло все вечером 19 февраля. Три подружки пошли к туннелю на железной дороге, чтобы встретить закат. Когда показался поезд, две девочки убежали, а одна осталась — не сориентировалась вовремя скатиться с насыпи. Потом выяснилось, что у нее было плохое зрение. Ситуация, прямо скажем, неоднозначная. Сейчас подруги погибшей пытаются уверить следствие, что кричали ей и даже тянули за рукав, но она «замечталась». Простите, у нее были проблемы со зрением. Но не со слухом.
Напрашивается один очень страшный вывод. Что если никто и не собирался тянуть ее за рукав, толкать в бок и уводить от опасного места. Страх и инстинкт самосохранения в ситуациях, когда счет идет на секунды, срабатывают молниеносно. Но есть и еще одно тревожное предположение. Как известно, подростков все время тянет в опасные места — на заброшки, на кладбища, к поездам и стройкам. Такая вот подростковая романтика. Но этого мало. Они еще придумывают опасные челленджи — упади, задержи дыхание, мотай головой до потери сознания, продержись без воздуха, сделай подсечку под колени. Мы не можем говорить об этом подробно, но суть, думаю, понятна. Отскочить от паровоза за несколько секунд до опасного сближения — не тот ли адреналин, который понимают зацеперы и прочие экстремалы?
Прошло две недели со дня этой трагедии, и мы решили посмотреть, что происходит на злополучной станции. В 450 метрах от тоннеля находится достаточно оживленная железнодорожная станция Расторгуево. На станции есть надземный пешеходный переход. По нему плотным потоком течет народ. Несмотря на это, местные жители все равно пытаются проскочить через железнодорожные пути. За час мы отследили восьмерых, которые сиганули наперерез в неположенном месте.
— Всегда так ходили, потому что так быстрее, — смеется мне в лицо парень лет 16 из числа желающих «сократить дорогу». — Да, про гибель девочки слышал. Так она же сама виновата. Нечего было клювом щелкать.
Вот она, здоровая порция нездорового цинизма. Когда мы думаем, что уж с нами-то никогда и ни за что вот именно это не случится. И продолжаем играть в прятки с судьбой. И участвуем в бессмысленных недетских розыгрышах, где на кону простая человеческая жизнь.
Еще один подросток в капюшоне и наушниках перебегает пути прямо под колесами поезда. Спрашиваем: не боишься под поезд попасть? Отвечает: Нет.
А знаешь, что оштрафовать могут за переход в неположенном месте?
— Всегда так хожу. Не вижу смысла покупать билет.
Кстати, согласно ч. 5 КоАП РФ Статьи 11.1. «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене» штраф за переход в неположенном месте через ж/д пути составляет всего 100 рублей.
— Это трагедия не только для семьи, но и для всех нас, — сокрушается одна бабушка, которая, несмотря на возраст, дважды в день пересекает железную дорогу — к счастью, по пешеходному переходу. — Сколько еще будут повторяться такие случаи? Посмотрите, тут народные тропы, протоптанные годами. И взрослые там ходят вдоль железнодорожных путей, и дети. Никто их за это не гоняет, ограждений никаких. И подростки часто собираются рядом с тоннелем, там граффити есть. Сколько же это будет продолжаться?
Очевидно, в этом месте ходить по путям является нормой для людей. Протоптанные тропы видно даже на картах (вот, например, координаты «Яндекс: 55.551026, 37.680595»). К слову, действительно, на станции Расторгуево и рядом с ней нет никаких ограждений и табличек об опасности нахождения на ж/д путях. Не увидели мы также и сотрудников на станции, которые бы следили за прыгающими на рельсы пассажирами.
Это место не единственное. Почти рядом с каждой станцией, если посмотреть на карте, есть истоптанные тропы и народные лазейки. К сожалению, это всего лишь один из трагических примеров, который стал нормой поведения людей. А сколько еще потенциально опасных мест не имеют ограждений? И сколько ограждений напоминают сыр, в котором проделаны дырки. Почему РЖД не следит за своим имуществом, непонятно. Или железнодорожники считают, что должны заниматься только ремонтом станций, почему ничего не делается вокруг прилегающей территории, где ежедневно гибнут люди.
Из официальной статистики, которую удалось найти, на железной дороге Московского региона ежедневно гибнет 5–8 человек. В 2019 году в Московской области на железнодорожных путях погибло более 390 человек. При этом хождение по «народным тропам» является самой частой причиной смерти людей.
В идеале пути пешеходов и автомобилистов не должны оказываться на маршрутах поездов, но чтобы создать такие условия, понадобится еще как минимум 20–30 лет, если не больше, учитывая, что безопасность на железнодорожной инфраструктуре остается на очень низком уровне. Почему РЖД не думает о безопасности людей?
Почему бы не ставить предупреждающие знаки «Сними наушники», «Убери телефон», «Здесь погибли люди» и так далее. Существует еще масса вариантов авторских дорожных знаков, где перечеркнуты ноты, плейеры, мобильные телефоны, наушники, велосипеды и ролики.
— Предупреждающий знак — это идея, — считает 23-летняя жительница Люберец Анастасия. — Раньше на железнодорожных станциях я постоянно встречала устрашающие плакаты из серии «Это зона повышенной опасности». Сейчас многие платформы поменяли свой облик, и этих вывесок больше нет. А если есть, то таблички 10–15 сантиметров, которые не видно.
— Многие переходы обустраивали еще в советское время, они уже неактуальны. Поэтому и люди переходят пути там, где им удобно, — говорит 35-летний житель Химок Дмитрий. — Эти места всем известны, почему бы не организовать переходы в местах, где они реально нужны?! Ну или в крайнем случае поставить ограждения или заборы.
СКОРБНАЯ ЛЕТОПИСЬ «МК»
29 января на станции Тайнинская в Мытищах поезд насмерть сбил 43-летнего мужчину, который переходил железную дорогу в неположенном месте. На этой же станции подобный случай произошел 22 ноября, тогда под колеса поезда попал 40-летний мужчина. Но местные до сих пор перебегают пути, рискуя жизнью, в надежде сэкономить время и деньги. Здесь до сих пор нет ни заборов, ни ограждений.
14 февраля на станции Удельная в Раменском округе поезд насмерть сбил 35-летнего мужчину. Пока это последний трагический случай на этой станции в этом году, а с начала 2020 года здесь погибли 5 человек. Люди не стесняются и перебегают пути. Ограждений и табличек нет.
9 октября на станции Фабрика 1 Мая в Королеве под колесами поезда погиб школьник 15 лет. Он переходил пути в неположенном месте. Только недавно здесь, кстати, поставили забор.
16 октября в Люберцах на станции Гжель подросток переходил пути в неположенном месте. Прошло почти полгода, на подходах к станции ничего не изменилось. Люди также ходят через железную дорогу.
12 ноября рядом со станцией Немчиновка в Одинцове поезд сбил 17-летнюю девочку. В данном месте тоже ничего не поменялось: ни знаков, ни табличек.
13 ноября на станции Подсолнечная в Солнечногорске поезд насмерть сбил школьника, который переходил железную дорогу в капюшоне и наушниках. Станция находится на Октябрьской железной дороге, на которой ходят скоростные поезда и «Сапсаны». Рядом находится школа. Школьники все равно продолжают ходить по железке, потому что препятствий на их пути никаких нет.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД
В данной группе можно максимально четко узнать все то, что связанно с поездами их крушениями, работой проводников, машинистов и их помощников, о работе локомотивных бригад.
Также о работе устройств железной дороги. Также в группе можно узнать о реальных историях, а также историях рассказанные людьми, железнодорожные байки.
Интересные рассказы о героях которые проявили активность в работе железной дороги.
Группа включает в себя все железные дороги мира, а также множество фотографий, видео контента, рассказы и новости.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МАШИНИСТЫ|РЖД ✔️
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена
В Екатеринбурге работница железнодорожного вокзала попала под поезд Екатеринбург — Дружинино. Женщина выжила, ее госпитализировали.
— 7 декабря в 08:27 на девятом пути станции Екатеринбург-Пассажирский машинист электропоезда, следующего по маршруту Екатеринбург — Дружинино, допустил наезд на работника вокзала. Женщина доставлена в больницу, — сообщили в прокуратуре.
Показать полностью.
— Это была проводник резерва. Пришла на предприятие в нерабочее время. Переходила пути по настилу, который ближе к резерву, — рассказал один работников вокзала.
И сейчас в резерве собирают деньги на похороны. Позор. Сами довели! Попов, от которого все стреляются. Довели и деньги собирают с проводников на похороны. Позор! Сам Уральский филиал ФПК должен организовать и оплатить похороны, и всю жизнь стоять на коленях перед родственниками!
Скоро все уйдут из этого резерва, невозможно работать, работа сама по себе тяжёлая, а ещё отношения как к скоту, этот Попов просто гнобит, унижает, орёт на людей. Это не человек!
Смерть нашей коллеги на его руках! Директор ФПК, наконец-то примите меры, дайте нормальных руководителей порядочных людей, а не мракобесов и самодуров!
Коллектив резерва проводников Екатеринбург».
На Горьковском направлении МЖД задерживаются поезда из-за человека на путях
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Сергей Быстров
На Горьковском направлении Московской железной дороги задерживаются поезда, сообщает департамент транспорта в телеграм-канале.
Уточняется, что в районе платформы Серп и Молот находится человек на путях.
Пассажиров попросили соблюдать правила безопасности и не переходить железнодорожные пути в неположенных местах.
Ранее сообщалось, что в Приамурье поезд протаранил трактор, стоящий на путях. Рядом шли ремонтные работы. Никто не пострадал. Рабочие успели разбежаться, когда увидели состав.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».