Что случилось на забайкальской железной дороге

Машинисты РЖД прыгают из кабин, начальники дорог — в Госдуму. Политики, экология и профессионализм: все аспекты череды ЧП на ЗабЖД

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Очередной громкой аварией отметилась Забайкальская дорога, давно и безнадёжно вышедшая в антилидеры по количеству событий. Магистраль уже можно переименовать в Кандидатско-депутатскую. Её начальник Александр Скачков занят предвыборной борьбой за место в Госдуме, пока в его ведомстве то мосты рушатся, то смежные поезда своими вагонами в пинг-понг играют. Событие, о котором мы сегодня расскажем, вполне может поставить крест на политических мечтах Сергея Анатольевича. То, как череда ЧП скажется на его профессиональной карьере, решат в ОАО «РЖД».

«3 августа 2021 года в 22:40 мск на перегоне Алеур — Бушулей Забайкальской железной дороги произошло столкновение грузового поезда с хвостовой частью впереди стоявшего грузового состава. В результате с рельсов сошли, по предварительным данным, 10 вагонов обоих поездов. Нарушен габарит соседнего пути. Движение на перегоне временно приостановлено. Пострадавших нет.

Угроза экологической безопасности уточняется.

Для ликвидации последствий происшествия к месту направлены восстановительные поезда со станций Зилово и Шилка. Для координации работ по ликвидации последствий происшествия на Забайкальской железной дороге и в ОАО «РЖД» работают оперативные штабы. В связи с происшествием ожидаются задержки пассажирских поездов», — такое сообщение было размещено на сайте Забайкальской железной дороги.

Из справки по БД: «В результате столкновения в сходе 10 вагонов (поезд №2430 — в сходе 5 вагонов на боку, поезд №2700 — в сходе 5 вагонов, из них 1 на боку), нарушен габарит соседнего пути, повреждены 60 метров 2-го пути, 2 опоры контактной сети №718 (промежуточная) и №726 (анкерная), пострадавших нет».

В составе поезда №2430 было 17 вагонов с опасными грузами. В некоторых цистернах — авиационный керосин. Зафиксирована утечка нефтепродуктов. Как показала совсем недавняя практика, штраф ж/д монополии за вред экологии может быть смехотворным.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Машинист ТЧЭ Чернышевск Забайкальской дирекции тяги Дармобитюк, следовал по перегону Алеур — Бушулей с поездом №2430 на электровозе 3ЭС5К-229. После проследования сигнальной точки №12 при зелёном огне на блоке индикации (БИЛ) комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У) на БИЛ появился жёлтый огонь, что соответствовало показанию «один жёлтый огонь» следующей сигнальной точки №10.

Проследовать её машинист имел право со скоростью не более 60 км/ч, проследовал со скоростью 41 км/ч. Через восемь секунд на блоке индикации появился белый огонь. Это означает, что либо поезд вступил на занятый блок-участок, либо впереди имеется разрыв рельсовой цепи. Скорость должна быть снижена до 40 км/ч, поезд должен вестись с особой бдительностью. Через минуту и 19 секунд при скорости 35 км/ч машинист применил экстренное торможение. Причина — в непосредственной близости оказался хвост поезда № 2700, остановившегося на перегоне. Из-за небольшого расстояния столкновения избежать не удалось.

Бригада осталась жива лишь потому, что решилась выпрыгнуть из локомотива на скорости 35 км/ч.

Совсем недавно мы рассказывали о столкновении двух попутных поездов на Куйбышевской дороге, случиться которому помогли неграмотные действия поездного диспетчера и машиниста. Нынешний случай — тоже не из-за неисправности пути, вагонов или локомотива. Причина банальна: точка №10 из-за занятости блок-участка должна была сигнализировать красным огнём. Она им и сигнализировала до тех пор, пока находившиеся рядом с ней работники дистанции сигнализации и связи не запитали на ней… жёлтый огонь! Вот почему точка №12 сигнализировала зелёным, сообщая машинисту о том, что впереди свободно два и более блок-участка. На точке имел место ОТС (отказ технических средств), и после выполнения работ по его устранению точка вместо красного сигнализировала жёлтым огнём.

В восстановительных работах были задействованы 340 человек. Перерыв в движении составил 8 часов 15 минут. Полностью движение открыто через 21 час с момента столкновения. Как сообщает сайт Забайкальской ЖД: «выполняется обваловка места разлива грунтом, обработка сорбентом, установка боновых заграждений в том числе, для недопущения попадания нефтепродуктов в водные объекты и на окружающую почву. Осуществляется отбор проб воды, почвы, атмосферного воздуха».

Прозвучал очередной очень тревожный для ОАО «РЖД» звоночек. С квалификацией персонала нужно что-то делать, только не с помощью аттестаций-АСПТ-СДО и т.п. Столкновение произошло из-за действий обслуживающего персонала на самой простой из применяемых систем автоблокировки, не тональной, а обычной, да ещё и трёхзначной. На фоне подобных событий разговоры о «виртуальной сцепке» звучат, как угроза. Если уж с обычной автоблокировкой справиться не можем, что же с «виртуальной сцепкой» будет твориться?

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @ Vgudok

Источник

Грузопоток под откос. Часто ли сходят с путей составы в Забайкалье?

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Семнадцать вагонов с углём сошли с рельсов рано утром 7 февраля 2021 года в Забайкалье. Это произошло на станции Нанагры Могочинского района. Сошедшие вагоны могли затруднить или полностью перекрыть движение по соседнему пути — на железнодорожном сленге это называется нарушением габарита пути или выходом в габарит, временно прекратилось движение на станции. Мы собрали обзор аварий на Забайкальской железной дороге с 1991 года. Можно наглядно увидеть, какие годы были спокойными, а какие — увы.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

К Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) относятся и участки в Амурской области. Но в этом тексте мы рассмотрим случаи, которые происходили только на территории Читинской области, которая в 2008 году вошла в состав Забайкальского края.

В аварии 7 февраля 2021 года никто не пострадал, но ожидается задержка 4 пассажирских поездов, в том числе из Владивостока и Москвы. Пассажирам задержанных поездов выдадут горячее питание. По словам вице-премьера правительства Забайкальского края Андрея Гурулёва, устранить последствия схода меньше чем за сутки вряд ли получится. Доследственную проверку схода уже начали. На момент выхода этой статьи вагоны с путей убрали, ожидается отправка пассажирских поездов.

«Там серьёзно повреждены 2 пути, снесли 2 опоры, 17 вагонов под откосом — 14 слетели», — рассказал Гурулёв. На схеме ниже можно посмотреть, как именно обстоят дела на месте происшествия.

История аварий на ЗабЖД в новейшей истории России, то есть уже после развала СССР, началась в 1991 году.

Сначала углубимся в преданья старины глубокой

14 декабря 1991 года в шестом часу утра в 4 километрах от станции Ингода Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) сошли с рельсов 33 цистерны с бензином и аммиаком — из-за неисправности с ходовой частью. Четыре из них, содержавшие бензин, самопроизвольно воспламенились. Как писал «Коммерсантъ», восстановительные поезда помогли к 12 часам частично потушить пожар.

Бывший тогда председателем Читинского горисполкома Равиль Гениатулин посчитал, что нет худа без добра. По его словам, происшедшее хотя бы на время облегчило жизнь городу: благодаря приостановке движения в Чите не было ни одного отключения электроэнергии. Причина — ЗабЖД поглощает 300 мегаватт в день в единой энергетической системе Сибири, ежедневное потребление электроэнергии Читой составляло 200 мегаватт.

3 февраля 2001 года в 5.49 (кажется, сходить с рельсов примерно в этот час — своеобразная традиция у поездов — прим. ред.) на перегоне Лесная — Ингода Читинского отделения Забайкальской железной дороги по причине уширения колеи из-за неудовлетворительного содержания произошла авария почтово-багажного поезда №940. В результате были повреждены 5 вагонов в объёме капитального и текущего ремонтов, сбиты 3 опоры контактной сети, разрушены 300 метров пути и 750 метров проводов. Жертв не было. Об этом писал В.А. Крутов в №4 журнала «Локомотив» за 2001 год.

Годы с 2002-го по 2006 были спокойными. А 11 июля 2007 года на перегоне Уруша — Сгибеево Могочинского отделения Забайкальской железной дороги у грузового поезда с углём оторвались 12 последних вагонов, которые сошли с рельсов и перевернулись.

И несколько лет перерыва: с 2008-го по 2011-й поезда крепко держались на рельсах.

30 января 2012-го на участке Бурея — Домикан Забайкальской железной дороги сошли с путей 17 цистерн с нефтью, из них 13 загорелись. В результате аварии разлилось и сгорело 850 тонн нефти. Причиной стал излом боковой рамы тележки цистерны.

Начиная с 2013 года аварии на ЗабЖД пошли потоком и скоро стали обыденностью.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

2013 год

Информацию об авариях этого года публиковали РИА Новости в обзорной статье.

2 марта сошли с рельсов 5 грузовых вагонов на перегоне Маккавеево — Дарасун. Причиной вновь стал излом боковой тележки вагона. Следом 16 марта на перегоне Малоковали — Аячи сошло уже 6 вагонов, и снова была виновата тележка.

15 апреля, и вновь из-за боковой рамы тележки вагона сходят с рельсов 7 грузовых вагонов на перегоне Дарасун — Туринская.

22 июня на перегоне Таптугары — Семиозерный из-за технической неисправности на путях сошли с рельсов 4 вагона скорого поезда № 144, следовавшего из Пензы во Владивосток. Никто не пострадал.

10 сентября на участке Урульга-Зубарево сошли с рельсов 15 вагонов с углём, 8 из них перевернулись. Ущерб составил 12,4 миллиона рублей. Причина — нарушение техники безопасности при производстве путевых работ.

2014 год

19 февраля в 14.32 в Могочинском районе Забайкальского края сошли с рельсов 5 вагонов с углём. Движение было прервано, никто не пострадал.

27 марта на перегоне Ксеньевская — Кислый Ключ Могочинского региона ЗабЖД из-за излома боковой рамы тележки сошёл с пути вагон грузового состава. Пострадавших не было, нарушилось расписание поездов Хабаровск — Москва и Москва — Благовещенск.

31 марта на перегоне Ясная — Разъезд Забайкальского края сошли с пути 3 грузовых вагона, повредив 2 опоры контактной сети. Движение на участке было остановлено, но на расписание движения пассажирских поездов авария не повлияла.

2015 год

26 января с рельсов сошли 12 вагонов с металлом на перегоне Семиозерный — Амазар Могочинского района. Из-за происшествия перекрыли движение по обоим направлениям Транссиба, задержали два пассажирских поезда: №7 Владивосток — Новосибирск и №8 Новосибирск — Владивосток. Изящным решением пассажиров задержанных поездов поменяли местами, перебросив на 50 километров автобусом, и дополнительно организовали людям питание. Следствие начало проверку, а движение открыли 28 января.

18 июня 4 грузовых вагона сошли с путей возле станции Ерофей Павлович и заблокировали движение в восточном направлении Транссиба. Движение по соседнему пути не прерывалось, жертв не было.

27 июля 5 порожних грузовых вагонов сошли на станции Карымская, незначительно повредив вагоны-сетки с автомобилями. Следователи начали проверку 28 июля, в этот же день возобновилось движение поездов на станции. Причиной схода стали нарушения правил безопасности — машинист не проверил, нет ли препятствий. В результате на 2 работников ЗабЖД завели уголовные дела.

27 сентября 3 пустых грузовых вагона сошли с рельсов на станции Чичатка Могочинского района Забайкальского края. Сообщалось, что 2 вагона были крытыми и упали на бок, один сошёл с рельсов полностью. Пострадавших не было, упавшие вагоны повредили участок контактной сети. 28 сентября движение на станции частично восстановили, пассажирский поезд № 77 Нерюнгри – Новосибирск задержался более чем на 4 часа. По данным Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР, причиной схода могло стать расширение пути, однако позднее комиссия признала, что авария произошла из-за некачественного ремонта вагона.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

2016 год

7 января 18 грузовых вагонов сошли с рельсов на станции Нанагры Могочинского района Забайкалья (на той же станции и тоже ранним утром сошли вагоны спустя 5 лет — прим. ред.) Из-за аварии задержались 2 пассажирских поезда. Для ликвидации последствии задействовали около 400 человек. Прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности и впоследствии выяснила, что вагоны сошли из-за некачественных путей. К вечеру того же дня движение поездов полностью восстановили. Суд обязал РЖД отремонтировать пути.

15 февраля сошли с путей 10 вагонов, как сообщалось изначально. Из-за этого приостановили движение поездов. Позже уточнили, что всего сошло 18 вагонов. Пассажиров задержанных поездов решили не перебрасывать автобусами, так как вскоре ожидалось открытие движения — но людей накормили. Движение восстановилось 16 февраля.

Ночью 26 февраля на перегоне Кендагиры — Ксеньевская cлетели с рельсов 15 вагонов с углём, из-за чего оба направления Транссиба перекрыли. До Могочи 60 пассажиров задержанного поезда Москва — Хабаровск доставили автобусами. Движение восстановилось в тот же день.

Предположительно, из-за систематических сходов поездов на ЗабЖД в Читу 29 февраля прилетал президент РЖД Олег Белозеров. Ответственность за 3 из 4 сходов того периода возложили на путейцев.

8 марта с путей сошёл вагон в Могочинском районе Забайкальского края, движение вскоре восстановили.

10 марта сошли 6 вагонов на станции Сковородино, из-за чего задержались 3 поезда. 17 марта профессор Московского университета путей сообщения Анатолий Васильев, работавший начальником Забайкальской железной дороги в 1995–97 годах, назвал большое количество кривых на магистрали одной из главных причин участившихся сходов вагонов на ЗабЖД и рассказал о проекте реконструкции со спрямлением дороги.

28 декабря движение по одному железнодорожному пути перегона Укурей — Куэнга в Чернышевском районе приостановили из-за схода тележки порожнего вагона грузового поезда.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

2017 год

28 февраля изначально сообщалось о сходе 20 вагонов на перегоне Атамановка — Кручина Читинского района. В результате схода повреждено 800 метров пути в обоих направлениях и 3 контактных опоры электросети. Пассажиров задержанного из-за происшествия поезда Благовещенск — Чита перевозили в Читу автобусами. Позже оказалось, что всего сошло 25 вагонов, появилось видео с места аварии.

24 июня сообщили о том, что 23 вагона сошли с рельсов. Движение на перегоне Зилово — Зудыра восстановили 25 июня, выяснилось, что всего сошло не 23, а 32 вагона. Произошла авария из-за сильной жары, вызвавшей сдвиг пути.

7 июля на подъездных путях станции Забайкальск сошли с рельсов 5 вагонов.

26 июля около Новокручининска сошло 2 цистерны с дизельным топливом, но опасности для экологии не было, так как топливо не разлилось.

5 августа на перегоне Яблоновая — Тургутуй сошли с путей 23 пустых грузовых вагона. Из-за этого задержались 4 пассажирских поезда.

9 августа 3 вагона хозяйственного поезда сошли с путей на перегоне Нанагры — Урюм, в результате задержались 2 пассажирских поезда. Движение частично восстановили на следующий день. По данным следствия, из-за схода вагонов с щебнем было повреждено 130 метров пути. Ущерб превысил 1,7 миллиона рублей, возбудили уголовное дело о ненадлежащем состоянии путей.

Суд признал виновными двух руководящих работников Забайкальской железной дороги. Транспортная прокуратура сообщила, что в начале июля 2017 года мастер дорожного линейного участка Зиловской дистанции пути во время осмотра обнаружил неисправности железнодорожного пути на станции Нанагры, угрожавшие безопасности движения поездов, и доложил о них замначальнику, однако руководящие лица никаких мер не предприняли.

6 сентября на станции Чита-2 с рельсов сошли 10 вагонов с военной техникой, задержались несколько пассажирских составов. В эшелоне с опрокинувшимися вагонами находились 200 пассажиров, но никто не пострадал. Позже в сети появилось видео схода. Выяснилось, что всего сошедших вагонов было 14, а причиной происшествия назвали ненадлежащее состояние путей.

26 сентября в Могоче сорвались с рельсов 3 пустых грузовых вагона. Пострадавших и задержек не было.

1 октября на однопутном неэлектрифицированном участке Поярково — Завитая сошли с путей тепловоз и 2 вагона, пострадал машинист.

29 ноября в Забайкальске сошёл грузовой вагон. Никто не пострадал, задержек движения и угрозы экологии не было. А 16 декабря с такими же слабыми последствиями вагон сошёл на станции Соктуй.

25 декабря уже 16 грузовых вагонов сошли с рельсов На перегоне Бада — Жипхеген в Хилокском районе, из-за аварии задержали поезд из Пекина в Москву, отменили 2 пригородных поезда. Также провайдер ТТК сообщал о повреждении кабеля из-за аварии.

Следователи возбудили уголовное дело по признакам нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Судили за это происшествие дорожного мастера — он допустил нарушения при замене рельсов. По решению суда жителю Хилокского района вынесли штраф в 120 тысяч рублей.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

2018 год

25 сентября на перегоне Куэнга — Приисковая сошло с рельсов 15 вагонов грузового поезда. Из-за этого задержали 4 пассажирских поезда дальнего следования и 1 пригородный.

2019 год — в этом году сходили и пассажирские вагоны

1 июня 4 пассажирских вагона поезда №8 сообщением Новосибирск — Владивосток сошли с рельсов на станции Куэнга Сретенского района ЗабЖД. Пассажиров сошедших вагонов разместили на вокзале, обеспечили водой и питанием. Федеральная пассажирская компания компенсировала пассажирам цену билетов. А застрявшие проводники сошедших вагонов получили деньги на продукты и предметы первой необходимости.

3 июня 3 грузовых вагона сошли с рельсов на станции Гыршелун Хилокского района.

8 октября 6 вагонов с углём сорвались с рельсов на подъездных путях станции Чита-1, авария случилась при маневровых работах.

20 октября 2 вагона с углём сошли на перегоне Солнцевая — Горняк перед Первомайском, никто не пострадал.

2020 год

1 марта с путей сошли 12 вагонов грузового поезда на перегоне Жипхеген – Хилок, из-за этого задержались 3 пассажирских поезда и отменили 2 пригородных, пассажиров которых развезли на автобусах. Движение частично восстановили спустя 10 часов.

26 мая электровоз пассажирского поезда №12 Челябинск — Владивосток сошёл с рельсов на станции Ксеньевская Могочинского района, никто из пассажиров не пострадал.

8 июня на станции Кадала ЗабЖД сошли с путей 2 вагона, но экологической угрозы не было, так как перевозили эти вагоны пиво и газировку.

31 июля сошёл грузовой вагон на перегоне Дарасун – Маккавеево, из-за чего ожидались задержки пассажирских поездов.

10 сентября на станции Алеур Чернышевского района сошёл с рельсов грузовой вагон, обошлось без задержек, повреждения путей и пострадавших.

26 декабря — вновь сход грузового вагона, на этот раз на нечётном пути железнодорожного перегона Урульга – Зубарево в Карымском районе

28 декабря 29 вагонов с углём сошли с путей на перегоне Кислый Ключ – Артеушка. МЧС сообщило, что повреждено 120 метров нечётного пути и 800 метров чётного пути.

Итог: хуже всего дела обстояли в 2015-м, 2016-м — в этом году сходы были систематическими — 2017-м и 2020-м. На станции Нанагры вагоны сходили не единожды, ещё отличились Ксеньевка и Могоча. Чаще всего причинами называли излом боковой рамы или ненадлежащее состояние железнодорожных путей. Минимум 3 раза заводили уголовные дела.

Источник

В Амурской области грузовой поезд столкнулся с грузовиком и сошел с рельсов

Инцидент произошел на станции Ледяной

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Обновлено: 23 октября15:54

На станции Ледяной Забайкальской железной дороги сошел с рельс грузовой поезд. Сход локомотива и 15 вагонов произошел после столкновения с грузовиком на переезде. Водитель грузовика погиб на месте.

По предварительным данным, сход нескольких головных вагонов произошел после столкновения с автомобилем на переезде.

Информацию о ЧП подтверждают в МЧС. Состав столкнулся с автомобилем, есть четверо пострадавших. Их состояние на данный момент неизвестно.

По словам очевидцев, с рельс сошло около 15 вагонов, водитель автомобиля погиб на месте – он пытался проехать железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора.

На место происшествия выехала оперативная группа МЧС РФ. Местные пожарные и спасатели смогли достать из локомотива пострадавших железнодорожников. Их госпитализировали.

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе Забайкальской железной дороги:

— Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось. Локомотивная бригада доставлена в больницу, водитель автомобиля погиб. По предварительной информации, произошёл сход локомотива и 14 вагонов поезда. Задерживается пассажирский поезд № 8 сообщением Омск – Владивосток. Для координации работ по ликвидации последствий происшествия на Забайкальской железной дороге работает оперативный штаб.

Как сообщает Восточно-сибирская транспортная прокуратура, разрушения серьезные, повреждены сотни метров путей.

— В результате происшествия повреждено 200 метров железнодорожного пути, 200 метров контактной сети, железнодорожный переезд. Причина происшедшего – нарушение водителем грузового автомобиля правил дорожного движения. Нарушено движение по обоим главным железнодорожным путям, задержано два пассажирских поезда: № 8 сообщением Омск-Владивосток и 326 сообщением Нерюнгри-Хабаровск, – уточняют в ведомстве.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Фото: очевидцы, Восточно-сибирская транспортная прокуратура.

Источник

Примерно 10 вагонов сошли с рельсов после столкновения грузовых вагонов на ЗабЖД

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Около 10 вагонов сошли с рельсов после столкновения грузового поезда с хвостовой частью впереди стоявшего грузового состава на перегоне Алеур — Бушулей Забайкальской железной дороги в Чернышевском районе Забайкальского края, сообщили ИА «Чита.Ру» 4 августа в пресс-службе ЗабЖД.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

По предварительным данным МЧС, среди сошедших с рельсов вагонов были две цистерны с топливом. Возможна остановка двух пассажирских поездов с западного направления: поезда №62 в 09.00 и поезд №12 в 12.37.

Нарушен габарит соседнего пути. Движение на перегоне временно приостановлено. Пострадавших нет. Угроза экологической безопасности уточняется. Для ликвидации последствий происшествия к месту направлены восстановительные поезда со станций Зилово и Шилка.

По информации забайкальского ЛУ МВД России на транспорте, с рельсов сошли шесть вагонов. На место выехала следственно-оперативная группа во главе с начальником линейного отделения полиции на станции Чернышевск Андреем Лоншаковым. Полицейские совместно с заинтересованными службами устанавливают обстоятельства произошедшего и охраняют перевозимый груз.

В 2021 году произошло девять сходов вагонов на ЗабЖД: в январе на перегоне Даурия — Билитуй с рельсов сошла тележка грузового вагона поезда. В феврале 17 вагонов грузового поезда сошли на станции Нанагры Могочинского района, сход 25 вагонов произошёл на станции Ангарич, и восемь вагонов грузового поезда сошли с пути 28 февраля на перегоне Большая Омутная – Сгибеево в Амурской области.

В марте 19 вагонов грузового поезда сошли на перегоне Чичатка – Жанна в Могочинском районе. В мае с рельсов сошла тележка вагона грузового поезда на перегоне Гудачи – Талдан в Амурской области. В июне два грузовых поезда столкнулись на станции Чернышевск-Забайкальский, из-за чего с рельсов сошли три вагона. В июле 2021 года в Могочинском районе сошло с рельсов 34 грузовых вагона на перегоне Нанагры – Урюм и одна тележка сошла с рельсов на Сбега — Нанагры.

Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть фото Что случилось на забайкальской железной дороге. Смотреть картинку Что случилось на забайкальской железной дороге. Картинка про Что случилось на забайкальской железной дороге. Фото Что случилось на забайкальской железной дороге

Руководство ЗабЖД опровергло увольнение сотрудников из-за сходов вагонов. ИА «Чита.Ру» собрало обзор аварий на Забайкальской железной дороге с 1991 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *