Что случилось на платной ленинградке

Фуры нашли «слабое» место на платной трассе М-11 и собирают пробки 15:42, 17 июля 2020 Версия для печати

На еще недавно пустынной платной трассе М-11 Москва — Петербург теперь местами пробки. Собирают их фуры, которые нашли «слабое» место в системе оплаты проезда.

Задуманный, как скоростная и с небольшим трафиком дорога, проект стал временами раздражающим для водителей легковушек.

Приходится не ехать, а тошнить — говорят они. Возникшие сложности с движением на платной трассе М-11 заметил и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

По его словам, на трассе стало много фур. Для водителей грузовиков стало необременительным мчать по платной трассе, не используя загруженное, но бесплатное Московское шоссе. Но при условии, что они заезжают на трассу не с МКАД в Москве, а у Солнечногорска. Шкуматов назвал отрезок «МКАД — Солнечногорск» золотым.

«Туда-обратно в СПб мне поездка без этого начального золотого участка обошлась по транспондеру примерно в 1400 рублей. Или по 700 рублей в один конец. То есть, весь путь до Питера стоит столько же, сколько от МКАД до Солнечногорска. Ну не должно же быть такого», — написал он в соцсетях.

Фуры стали «размножаться» на М-11 и обгонять друг друга, но делают они это специфически — на педаль газа при обгоне, как добавил Шкуматов, лишний раз водители не давят. А продолжают ехать со скоростью чуть более 90 км/ч.

Если впереди много фур, которых приходится обходить, то обгон, совершаемый грузовиком, может длиться долго. В итоге в левом ряду собирается пробка из легковушек.

Шоферы дорогих кроссоверов и элитных седанов нервничают и могут создать неосторожным действием аварийную ситуацию.

Порой их создают и фуры. 22 мая 2020 года на 557-м км трассы в Новгородской области произошло огненное ДТП с двумя грузовиками. Один из них после удара загорелся. В аварии пострадал человек.

Протяженность трассы 668 км. На дороге можно ехать со скоростью до 110 км/ч, но есть два участка, где разрешено разгоняться до 130 км/ч — это отрезки на обходе Торжка и на обходе Вышнего Волочка.

Ожидается, что в скором времени гонять на 130 км/ч можно будет с 334-го по 546-й км.

Источник

Страшная авария на Ленинградке: угон или все-таки гонка?

Что случилось на платной ленинградке. Смотреть фото Что случилось на платной ленинградке. Смотреть картинку Что случилось на платной ленинградке. Картинка про Что случилось на платной ленинградке. Фото Что случилось на платной ленинградке

Массовое ДТП на Ленинградском шоссе: в районе съезда в сторону аэропорта Шереметьево столкнулись пять машин. Два человека пострадали. По словам очевидцев, аварию спровоцировал водитель BMW, который решил «поиграть в шашечки» на высокой скорости.

В сторону центра Москвы из области тянется многокилометровая пробка, в сторону области — тоже пробка. ДТП почти растащили, но движение пока не восстановилось. Место аварии присыпали специальным реагентом: на дороге разлился бензин.

Картина ДТП страшная, но, к счастью, никто не погиб. Столкнулись три легковые машины и две фуры. Пострадали два человека. У водителя одной из фур травмы несерьезные, а вот водителя белой BMW увезли на скорой.

Автомобиль — всмятку, на лобовом стекле — следы огнетушителя. После столкновения машина загорелась, двери заблокировало. Пострадавшего доставали через заднее стекло. По словам других участников ДТП, именно он и спровоцировал аварию.

— Выскочил поперек, его занесло, с заносом ушел в фуру. Он был зажат, его достали и увезли на скорой помощи в больницу. Пострадали только два человека: водитель фуры и водитель BMW.
— Шашечками, да, он обгонял. Ну
— он себя вел неадекватно, я так скажу просто.

Как говорят, очевидцы, мужчина в возрасте около 30 лет ехал с большой скоростью, на дороге вел себя неадекватно. По нашей информации, автомобиль ему не принадлежит.

— Пока что еще не известно, он был за рулем, не он был за рулем. Утром встали — машины нету! Понимаете, мне тоже позвонили. Мы вообще без понятия!

«По предварительным данным, водитель автомашины BMW не справился с управлением и совершил выезд на дорогу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с грузовым автомобилем. В свою очередь, грузовой автомобиль также выезжает на полосу встречного движения и происходит столкновение еще с другим грузовым автомобилем. Машина BMW после удара отлетает и происходит столкновение еще с двумя легковыми автомобилями», — рассказал врио заместителя командира 4 СБ ДПС ГИБДД по г. Москве Александр Рудковский.

Полиция начала административное расследование. На месте работают сотрудники ЦОДД и дорожной инспекции. Одну полосу движения заняла фура — у нее оторвало кабину. В машине перевозили воду, бутылки рассыпались по дороге. Сейчас дорожные службы освобождают проезжую часть.

Источник

На проезжую часть ЦКАД рядом с Зеленоградом рухнула навесная конструкция

На участке бывшей «бетонки» между Ленинградским и Пятницким шоссе ночью обрушилась дорожная конструкция. По предварительным данным, ее сбил водитель грузовика с негабаритным грузом, который скрылся с места ДТП.

Снятое очевидцем видео последствий инцидента, произошедшего в ночь на четверг, 25 ноября, опубликовал телеграм-канал LiveCorr. На нем видно, что упавшая конструкция полностью перекрыла движение по ЦКАД в одну сторону, и частично — в другую. Легковые машины могли проезжать по единственной оставшейся полосе, фуры же на маленькой скорости протискивались по ней в сантиметрах под упавшей конструкцией. Из-за этого, по сообщениям очевидцев, образовался серьезный затор, в который, в основном, попали грузовики.

Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе госкомпании «Автодор», по предварительным данным, обрушение Ш-образной опоры произошло в результате наезда грузовика, перевозившего негабаритный груз. Водитель скрылся с места ДТП вместе с автомобилем. В результате инцидента никто не пострадал. Он произошел в 2:18 на 333-м километра ЦКАД, то есть недалеко от эстакады через Октябрьскую железную дорогу.

По сообщениям очевидцев, перекрытие движения в сторону Пятницкого шоссе на данном участке ЦКАД сохранялось как минимум до семи часов утра 25 ноября. На момент подготовки заметки движение по автодороге восстановлено, сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Автодора».

Источник

Съезд с М-11 на МКАД перекрыт из-за аварии

Съезд с трассы М-11 на внешнюю сторону МКАД перекрыли из-за ДТП

Съезд с трассы М-11 на внешнюю сторону МКАД перекрыт из-за аварии, сообщается в телеграм-канале департамента транспорта Москвы.

В ГИБДД уточнили, что водитель «Газели» не справился с управлением и наехал на ограждение проезжей части. После этого автомобиль перевернулся.

«В результате ДТП пострадали три пассажира. Одну пострадавшую женщину госпитализировали в медучреждение. Еще двоих пострадавших пассажиров в настоящее время осматривают медики», – говорится в телеграм-канале Госавтоинспекции.

В настоящее время на месте аварии работают оперативные службы города. Обстоятельства произошедшего выясняются.

Ранее крупная авария случилась на внешней стороне 77-го километра МКАД после развязки с СВХ. Там столкнулись шесть автомобилей. Движение транспорта осуществлялось по трем полосам из пяти.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Платная трасса на Зеленоград оказалась слишком дорогой для водителей

Что случилось на платной ленинградке. Смотреть фото Что случилось на платной ленинградке. Смотреть картинку Что случилось на платной ленинградке. Картинка про Что случилось на платной ленинградке. Фото Что случилось на платной ленинградке

Непомерными тарифами на Новой Ленинградке займется Генпрокуратура. Рассмотрев жалобы граждан, в ведомстве решили ограничить стоимость проезда. С этим вопросом Генпрокуратура уже обратилась в правительство. Очевидно, что при нынешних расценках своего главного предназначения — разгрузить старую Ленинградку — платный дублер не выполняет.

Федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург М11. Съемочная группа телеканала «Россия» проедет на редакционном автомобиле по участку, который должен бы быть самым загруженным, — Зеленоград-МКАД. Расчет был на то, что именно здесь будет самый большой поток машин из Подмосковья. Засекаем время и километраж.

У турникета на въезд пусто. Кто поверит, что эта дорога должна соединить два крупнейших города России? Через 6 минут по левому проплывают терминалы аэропорта Шереметьево. За это время нам по пути попадаются всего около десятка машин.

Проезжаем МКАД. Чуть больше 11 минут, 22,5 километра.

А в то же время на Ленинградском шоссе в районе Химок пробка. Рабочий полдень, среда. Не самый, кстати, пробочный день в Москве и Подмосковье. Но здесь очень плотное движение. А ведь трасса М11, как предполагалось, должна была разгрузить именно этот участок дороги. Но, как видим, такая «разгрузка» по цене 350 рублей за 10 минут мало кому нужна.

И это еще не самый высокий тариф. Утром в час пик проезд по этому же маршруту будет стоить 400 рублей. Тарифная сетка гибкая. Но, например, утром доехать на легковушке из Солнечногорска в Москву стоит 600 рублей. В месяц выходит 18 тысяч.

Предъявлять претензии кассирам, что принимают оплату, задавать вопросы — бессмысленно. Им строго запрещено общаться с клиентами.

«Туда и обратно два раза в сутки», — говорит о своем маршруте один из водителей.

— То есть вы сегодня дважды проехали туда и обратно здесь?

«Да. Итог – минус 1000 рублей», — разводит с руками водитель.

«Трасса, конечно, ничего. Но дороговато, конечно», — говорит другой автолюбитель.

— А куда едете и почем?

«С бетонки. 450 рублей», — отвечает водитель легковушки.

Поэтому на трассе чаще всего можно увидеть авто класса «люкс». Генеральная прокуратура решила разобраться в дорожном ценообразовании и приняла меры по обеспечению законности при установлении тарифов за проезд по скоростной магистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург.

«Столь высокие тарифы вызвали многочисленные жалобы со стороны автовладельцев и автоперевозчиков. Установлено, что данная ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия правительством Российской Федерации предельных уровней тарифов, которые не могут и не должны превышаться концессионером. В настоящее время Генпрокуратура проинформировала правительство о сложившейся ситуации и предложила установить предельные значения тарифов на трассе М11», — пояснила начальник управления взаимодействия со средствами массовой информации российской генеральной прокуратуры Марина Гриднева.

Но руководители концессионной компании отвечают: это и есть предельные тарифы, причем, минимально возможные.

«Есть соглашение между государством и компанией-застройщиком. В нем четко прописаны размеры средневзвешенного и предельного значения тарифов для разных категорий транспортных средств», — утверждает генеральный директор Северо-Западной концессионной компании Винсан Кабанн.

Ну, а тем, кому дорого, концессионеры предлагают воспользоваться транспондером — специальным устройством, которые ускоряет сам процесс оплаты на турникетах и позволяет экономить на проезде. Целых 20 процентов. Российские платные дороги давно признаны одними из самых дорогих в мире.

Тарифы на платные трассы в Италии и Франции варьируются от 5 до 10 центов за километр. Даже по нынешнему курсу это всего от 4,5 до 9 рублей. Проезд через пол-Италии с севера на юг, а это почти 800 километров, обойдется тысячи в четыре.

А сегодняшний вояж на редакционной машине обошелся дороже, даже чем поездка в столичном такси, где тариф по Подмосковью составляет около 15 рублей за километр. Страшно даже представить, сколько будет стоить проезд до Питера по этой дороге, когда ее достроят. Правда, в Клину, где должна была сдаваться еще одна очередь дороги, пока все работы заморожены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *