Что случилось на переезде в лобне сейчас
Лобная доля. РЖД и МЦД не слышат жителей Лобни, теряющих годы жизни (годы и жизни?) на железнодорожном переезде
Подмосковный город и его жители оказались заперты железнодорожным переездом. На его работу жалуются уже боле семи лет, но с открытием московских центральных диаметров ситуация только усложнилась. Для автомобилистов и транзитных грузовиков простоять на нём три-четыре часа — в норме вещей. Местные власти решить проблему не могут, РЖД не собираются — жителям Лобни остаётся жаловаться и ждать у моря погоды. Впрочем, это беда не только лобненская.
К сожалению, приходится констатировать, что инфраструктура в Москве и области раз за разом оказывается не готовой к новым проектам, в том числе к центральным диаметрам. То есть улучшение в одном месте провоцирует кризис в другом. И претензии здесь, в основном, модно предъявлять местным властям, которые не добиваются от ведомств одновременного решения проблем, о чём, в числе прочего, нам рассказали и жители Лобни. Ситуация там иллюстрирует не только проблемы других городов, через которые проходит МЦД, — это пример, который тиражируется за пределами Московской области по принципу «хотели как лучше, получилось как всегда». И это, увы, путь в никуда.
Проклятый уже сотни раз всеми автовладельцами переезд в Лобне делит подмосковный город почти пополам. Миновать его довольно проблематично. Альтернатива существует, но до неё ещё надо доехать, а это расстояние в 20 километров. Остаётся второй вариант: ждать, когда шлагбаум откроется. И если раньше по ветке ходили пассажирские поезда и товарняки, то теперь к ним прибавились электрички Московских центральных диаметров, а именно МЦД-1 «Лобня — Одинцово». Из-за интенсивности их движения проскочить через переезд становится делом крайне затруднительным, даже в ночное время. Об этом vgudok.com рассказала жительница Лобни Майя Степанова-Никифорова.
«Ситуация катастрофическая уже давно, потому что рядом с переездом находится депо. Многочасовые пробки в этом месте, это то, к чему уже вроде как привыкли жители Лобни. Но ситуация стала ещё хуже с запуском МЦД. Поезда ходят часто, естественно, они заходят на переезд и, соответственно, эти пробки стали просто невозможными. Ночью ситуация усугубляется грузовиками, которые там стоят.
В Последний раз мы на этом переезде стояли с 11 часов ночи до 3 утра. Это просто Голгофа.
Строится северный обход Лобни, и он должен эту ситуацию облегчить, чтобы не через Лобню и Рогачёвское шоссе шли фуры и транзитный транспорт, а чтобы они ехали в обход. Другое дело, что его надо было построить до запуска МЦД. Но об этом уже бесполезно говорить».
Северный обход должен взять на себя весь грузовой транспорт и транзитные потоки. Новая магистраль, по расчётам проектировщиков, должна существенно разгрузить улично-дорожную сеть, обеспечить проезд между Рогачёвским и Дмитровским шоссе, а также сократить время в пути до международного аэропорта Шереметьево. Строительство ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Движение по обходному пути планируется запустить в 2022 году. Пока же людям остаётся стоять в многочасовых пробках. Хотя в интернете уже предлагают аж пять вариантов, как избежать этой утомительной автомобильной очереди.
Первый способ. Дорога через станцию Луговая. Плюс десять километров в пути. Вариант второй. Нужно подъехать к переезду, минуя «хвост», со стороны новостроек на улице Шадунца. Так можно оказаться в числе первых. Но есть риск, что такой манёвр не понравится тем, кто уже пару часов ждёт проезда. Третий. Можно добраться до Москвы по Ленинградскому шоссе, безо всяких переездов и оставив «за бортом» часть пробок на этой трассе. Совет от бывалых:
«Сначала едем к аэропорту Шереметьево-1, потом поворачиваем налево и двигаемся до левого поворота со светофором на Центр международного сотрудничества «Олимпиец» (там есть указатель). Проехав забор «Олимпийца», поворачиваем направо, двигаясь по главной дороге. Она приведет нас в город Химки, а оттуда можно будет выехать на Ленинградку, оставив позади немалый участок, на котором часто бывают пробки».
Способ четвёртый. Едем к аэропорту Шереметьево-1. Поворачиваем налево и через сутолоку Шереметьево-2 попадаем на Международное шоссе, после которого влетаем (это автострада, на ней можно разогнаться) на Ленинградку в районе «ежиков», «Икеи» и «Ашана».
Если в Шереметьво-1 повернуть направо, то, объехав вокруг владений аэропорта со всеми его взлётно-посадочными полосами, мы в итоге тоже попадём на Ленинградское шоссе, только чуть дальше от Москвы.
Каждый вариант требует каких-то усилий и дополнительного времени. Местные жители в большинстве своём даже смирились с этим. Но что делать спецслужбам, скорой, пожарным, милиции?! Они ведь не могут перелететь через шлагбаум, говорит местная жительница Майя Степанова-Никифорова:
«Да, не рассчитали, запустили МЦД, всё стоит, кто-то ждёт, кто-то пытается объехать, но машины спасательных служб объехать этот участок не могут. Они торопятся к людям спасать жизнь. Получается, что расписание движения железнодорожного транспорта ставится превыше жизни людей. Был уже случай, когда стояла «скорая» на переезде и не могла через пути проехать. И они, горемыки, вместе с остальным транспортом торчали в пробке. А значит, ждут и все остальные пациенты. И в итоге все ждут для того, чтобы через 15 минут на переезде, наконец, появился поезд.
В итоге скорая так и не дождалась и медработники сами бежали на вызов.
Можно как-то приоритеты для спасательных служб предоставлять. Я всё понимаю, соблюдение расписания очень важно, но что делать в такой ситуации? Ведь у РЖД есть связь со всеми машинистами. Можно приказать притормозить, открыть переезд для спецслужб».
Думаем, что для такой могущественной монополии, как РЖД, не проблема организовать путепровод. А то получается, что МЦД запустили, а инфраструктуру не подготовили, пишут жители Лобни. Но не так всё просто. Построить мост на этом участке уже не получится.
«РЖД — это большая махина с бюрократическими механизмами. Почему они вовремя не среагировали, когда МЦД запускали? Явно ведь прекрасно понимали, что произойдёт такой вот треш. Мы собираемся писать письма на Савёловскую железную дорогу, потому что это в их ведении находится, в надежде на то, что они как-то оперативнее отреагируют. Можно будет и губернатора Воробьёва привлечь, но понятно, что он сделает то, что может, в частности, северный обход.
Так бы нас всех спас мост через пути, но проблема в том, что администрация города застроила всё что можно рядом с переездом, где можно было бы сделать банально мост. Там дома стоят вплотную. Теперь туда уже и не сунешься, чтобы полностью для жителей этот вопрос решить. А так это частично будет решено северным обходом», — надеется жительница Лобни.
В соцсетях активно обсуждают ситуацию на железнодорожном переезде в Лобне. Бьют во все колокола и наши постоянные читатели. Вот выдержки из некоторых обращений.
1. «Здравствуйте. Вопросы по переезду правомочно задавать ещё и губернатору Подмосковья Воробьёву. Ведь он,ещё будучи ио, в начале своего губернаторства говорил о том, что нужно ликвидировать все крупные переезды в Подмосковье, построив мосты и развязки. Многое по этой программе сделано, пусть и растянулось это на 6-7 лет. Например, лично пользуюсь мостами в Долгопрудном у станции Новодачная и на большой бетонке под Сергиевым-Посадом, но почему такой крупный город как Лобня пропустили — непонятно. Вообще, Лобня и ЖД, это сложная история».
2. «Друзья! Наш железнодорожный переезд — предмет смешных и страшных историй на протяжении лет этак десяти. И все бы ничего, но дело в том, что ситуация лучше не становится, а никаких действий по улучшению ситуации не совершается.
Мы тратим часы собственных жизней, простаивая в покорном ожидании поднятого на пару минут шлагбаума, чтобы еле-еле переползти несчастный переезд по ухабистой дороге. Проблема решена не будет до тех пор, пока для ее решения не сделает что-либо КАЖЫЙ из нас».
3. «Каких лет десяти? Не говорите о том, чего не знаете. Я за рулём с 1992 года и эта проблема тогда УЖЕ БЫЛА! считайте сами 2017-1992=25. Ребята, пробке на этом долбаном переезде для меня ЮБИЛЕЙ В ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА. »
Срок это для современной подмосковной Голгофы или нет?
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Забыть о пробках перед железной дорогой. Новый путепровод начали строить в Лобне
В Лобне приступили к строительству путепровода через железную дорогу. Это поможет уйти от пробок на старом переезде, где из-за интенсивного движения электричек водители часами стоят перед шлагбаумом. Старт новому проекту дал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Когда путепровод откроют, водители смогут выезжать из города за 30 минут вместо двух часов, которые они вынуждены тратить в пробках рядом с переездом на Батарейной улице.
Запустить движение по путепроводу планируют уже в 2022 году, и это часть масштабного строительства Северного обхода Лобни.
Мы реализуем много президентских проектов по развитию инфраструктуры. Так получилось, что Лобня попала в железнодорожный плен, а количество жителей здесь растет
Пробки рядом с железной дорогой выросли в несколько раз после запуска МЦД-1 Одинцово — Лобня. В день здесь с интервалом до шести минут проезжает около 80 электричек. Из-за этого старый переезд часто закрыт. Водителям приходится ждать больше часа.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик рассказал, что путепровод обеспечит проезд от Дмитровского шоссе до Лугового микрорайона с возможностью выезда на Рогачевское шоссе.
Но одна из значимых задач нового объекта заключается и в том, что он выведет из Лобни транзитный поток, идущий через город.
Из города тяжело выехать — можно простоять в пробках до двух часов. И как раз строительство Северного обхода Лобни вместе с остальными объектами позволит вывести транзитный поток из города
Северный обход Лобни построят в три этапа. Кроме путепровода, реконструируют еще и Лобненское шоссе, кольцевое пересечение в районе терминала В аэропорта Шереметьево.
«Северный обход Лобни — это один из долгожданных объектов в Подмосковье. Это настоящая „дорога жизни“ для города. Надеюсь, Лобня, наконец, выберется из такой жуткой дорожной ловушки», — рассказал зампредседателя Общественного совета областного Минтранса Андрей Мухортиков.
Полностью работы завершат в 2025 году. К ближайшему декабрю запустят и аэроэкспресс до терминала В аэропорта Шереметьево.
Хроники Северного обхода Лобни
Хроники Северного обхода Лобни запись закреплена
ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства»
Хроники Северного обхода Лобни запись закреплена
На строительстве автодороги “Северный обход Лобни” 06.12.2021 года в 09:40 мск зафиксировано состояние строительства автотрассы в районе пересечения её с Дмитровским шоссе (транспортная развязка №1 https://photos.app.goo.gl/mYmaQXRcyxTRSPet6)
Работы по строительству автотрассы велись только на западной стороне от Дмитровки.
Хроники Северного обхода Лобни запись закреплена
Пресс-служба Губернатора и Правительства МО
Северных обход Лобни сделает жизнь горожан комфортнее, избавив их от утомительных пробок. Андрей Воробьёв проверил строительство путепровода через ж/д пути Савеловского направления, который станет частью обхода. Работы ведутся в рамках Президентского проекта «Безопасные качественные дороги».
Показать полностью.
Запустить эстакаду планируют в конце 2022 года. Сейчас завершен монтаж пролетного строения. Чтобы не затруднять движение поездов на высокоинтенсивном участке МЦД-1, работы преимущественно проводили в ночное время.
В следующем году также планируют открыть движение на автодорогах, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая, общей протяженностью 4,7 км. Параллельно продолжается строительство транспортных развязок на Рогачевском и Дмитровском шоссе, порядка 1,5 км которого будет реконструировано.
В первом квартале 2023 года приступят к последнему этапу Северного обхода. Будет построена эстакада в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км. Это обеспечит дополнительный выезд к Старошереметьевскому шоссе и улучшит транспортную доступность воздушной гавани. Завершить работы планируется к 2025 году.
Общая протяженность Северного обхода Лобни составит 8 км. Шесть полос обеспечат пропускную способность в более чем 120 тыс. автомобилей в сутки.
Новая автодорога разгрузит движение в городе, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. #подмосковьетерриторияперемен
Новый путепровод над железной дорогой построят в Лобне до 2022 года. Он станет частью Северного обхода
В подмосковной Лобне построят новый путепровод над железной дорогой. Это сделают в рамках первого этапа создания Северного обхода. Работы начнутся в октябре, а завершить их планируют к 2022 году.
На портале госзакупок объявили открытый аукцион для выбора подрядчика — заявки примут до 14 сентября. Об этом рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
Построить путепровод в рамках первого этапа Северного обхода Лобни планируем с 2020 по 2022 год. И, учитывая социальную значимость путепровода, а также то, как его ждут жители, мы рассчитываем приступить к строительству не позднее октября
И с 2021 по 2022 год в Лобне планируют построить первую часть дороги А104 «Москва — Дмитров — Дубна» — Рогачевское шоссе. Это сделают в три этапа. Северный обход свяжет Дмитровское и Рогачевского шоссе с обходом существующего переезда.
Общая протяженность новой дороги — около семи километров. Она разгрузит Лобню, поможет машинам без задержек обходить городскую застройку.
Для создания путепровода из федерального бюджета добавили один миллиард рублей. Остальную часть средств выделили по поручению губернатора Андрея Воробьева из дорожного фонда Подмосковья.
Новая дорога с путепроводом станет удобной альтернативой существующим переездам через улицы Центральную и Батарейную
Три этапа создания Северного обхода Лобни
На первом этапе сделают участки дорог, которые соединят новый путепровод с Дмитровским шоссе, а также трассой «Хлебниково-Рогачево» — Луговая.
Прорабатывается вопрос и о связи улицы Батарейной с Северным обходом вдоль железной дороги, что значительно сократит время в пути между восточной и западной частями Лобни.
А на втором этапе уже соединят дорогу «Хлебниково-Рогачево» — Луговая с Рогачевским шоссе в районе Краснополянского шоссе с организацией круговой транспортной развязки.
В рамках третьего этапа построят путепровод через Рогачевское и Краснополянское шоссе с перспективным входом в Лобню.
ЧП Лобня
Самая полная Лобненская новостная лента всех интересных событий от самих свидетелей! Только достоверная и интересная информация!
Принимаем материал на публикацию с указанием вашего авторства, а так же анонимно!
ЧП Лобня запись закреплена
Машина со Ставропольскими номерами летела на большой скорости по Красной Поляне. ДПС догнали и обезвредили.
ЧП Лобня запись закреплена
Порядка 10 дворов благоустроят в Лобне.
Благоустройство девяти дворов проведут в Лобне в 2021 году, сообщает пресс-служба амдинистрации городского округа.
Также работы проведут во дворах на улицах Деповская, Ленина, Кольцевая, Молодежная, Чехова, Маяковского.
Во дворах установят детские площадки, обустроят пешеходные дорожки, освещение, парковки, установят информационные стенды, урны и лавочки.
В план благоустройства 2020 года входило 12 территорий.
ЧП Лобня запись закреплена
В Лобне отремонтируют подъезды 70 домов.
В рамках национального проекта Президента РФ «Жилье и городская среда» в городе реализуется государственная программа Московской области «Мой подъезд», планируется отремонтировать 213 подъездов. Эта задача главным образом лежит на двух управляющих компаниях – МП «Домовладение» и «ПИК-Комфорт».
Показать полностью.
План ремонта в городах Подмосковья разрабатывают Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Государственная жилищная инспекция. Часть расходов берет на себя регион, а остальное – муниципалитеты и управляющие компании.
При этом все работы согласовываются с жителями, они сами определяют, что именно необходимо отремонтировать.
В одной из двух основных управляющих компаний Лобни, МП «Домовладение», на сегодняшний день завершены работы по адресам: ул. Чайковского, 21 и ул. Деповская, 6. На финальной стадии ремонт по адресу: ул. Ленина, 51, его обещают закончить в ближайшие несколько дней.
Ольга СУРОВА, директор МП «Домовладение»:
– Работа у нас идет по графику. Уверена, мы успеем закончить все работы в срок, к 1 августа.
«ПИК-Комфорт» в настоящее время ведет работу в подъездах домов 8 и 12 по ул. Мирная и домов 35 и 33/2 по ул. Ленина. На Ленина, 35 работать начали недавно, но уже успели подготовить к ремонту стены на всех этажах, снять старые почтовые ящики и начать грунтовку потолков.
На Ленина, 33/2 работы тоже пока в начальной стадии. В то же время на Мирной, 8 большая часть ремонта завершена. Покрашены потолки, перила и трубы.
Стены тоже привели в порядок, покрасив в светло-желтый цвет, заменили почтовые ящики. Всего по городу на данный момент работы полностью завершены в 15% подъездов, вошедших в план ремонта.
Как сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев, ремонт в подъездах многоквартирных домов необходимо продолжать, так как подобный запрос существует у жителей региона.
К 1 августа в Подмосковье планируют отремонтировать около 13,2 тыс. подъездов, это полный объем программы ремонта подъездов на 2021 год. Ее бюджет на этот год составил 1,37 млрд рублей.
Елена ИВАНОВА, жительница города:
– В целом в подъезде стало приятнее, но очень странно выглядит подбор цвета – темно-серые батареи в сочетании с довольно приятными светло-желтыми стенами. Раньше, когда зеленый цвет был, смотрелось лучше.
С начала работы программы в регионе отремонтировали 83 тыс. подъездов. Работы коснулись почти 2,5 млн жителей Подмосковья. Всего в Московской области 147 тыс. подъездов.
Кроме того, с начала года в 122 домах Подмосковья заменили более 270 лифтов.