Что случилось на люблинской ветке

Люблинско-Дмитровская

Все, что связано с новостями о Люблинско-Дмитровской линии московского метро, а также, что случилось и произошло на «салатовой» ветке подземки в Москве.

14.12.2021 09:22
Новостройку на 120 квартир ввели в эксплуатацию у станции метро «Марьина роща»
Жилой дом для переселения по программе реновации сдан в эксплуатацию у станции метро «Марьина роща». Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. Здание с подземным паркингом возвели на ул. Шереметьевская, д. 13, корп. 1. «Это односекционный дом, построенный по.

13.12.2021 14:06
Бочкарев: при создании станции «Терехово» БКЛ применялись инфотехнологии
При проектировании и строительстве станции «Терехово» Большой кольцевой линии метро активно использовались трехмерные модели и элементы технологий информационного моделирования. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, ста.

12.12.2021 11:52
БКЛ: станция «Печатники» готова на 45%
Она относится к восточному участку строящейся линии. В Москве продолжается строительство Большой кольцевой линии. Например, на восточном участке занимаются станцией «Печатники». Там возводят внутренние перегородки, проводят архитектурно-отделочные работы и монтируют инженерные системы. Общая готовн.

12.12.2021 09:34
Станция «Печатники» Большой кольцевой линии готова на 45 процентов
На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро продолжается строительство станции «Печатники». Ее общая готовность без учета пересадочного узла составляет 45 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Готовно.

12.12.2021 09:32 VIDEO
Станция БКЛ «Печатники» готова на 45%
Строительство станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Печатники» завершено на 45%. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы. «Готовность основных конструкций станции составляет 52%, уложено почти 23 тысячи кубометров бетона. Гидроизоляция «Печатников» выполнена бол.

12.12.2021 08:54
На каких дорогах воскресным утром 12 декабря москвичей поджидают пробки
В Москве в воскресенье утром, 12 декабря, путь на работу автомобилистам тормозят три дороги. Столичным автолюбителям придется постоять в пробках на 12-м километре МКАД, на 21-м километре МКАД, а также в Костомаровском переулке. Об этом утром 12 августа свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Пробки».

12.12.2021
Новый график движения поездов и электричек ввели на МЖД с 12 декабря
Новый график движения пассажирских и пригородных поездов вводится на Московской железной дороге (МЖД) с 12 декабря 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба магистрали. «С 12 декабря на Московской железной дороге вводится в действие новый график движения пассажирских и пригородных поездов. Количеств.

10.12.2021 14:25
Андрей Бочкарев: станция БКЛ «Печатники» построена на 45%
Станция «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) построена на 45%. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Он уточнил, что основные конструкции станции готовы на 52%, при этом уложено около 23 тысяч кубометров бетона.

10.12.2021 14:23
Строительство последних двух домов в составе ЖК «Ильменский, 17» завершилось в районе Западное Дегунино в САО
Мосгосстройнадзор сообщил, что в составе жилого комплекса «Ильменский, 17» в районе Западное Дегунино на Севере столицы завершилось строительство последних двух домов. «Завершено строительство последних двух корпусов в составе жилого комплекса «Ильменский, 17» на севере Москвы. Объект возведен в Ил.

10.12.2021 14:13 VIDEO
Бочкарев: завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
Проходка двухпутного тоннеля между станциями «Печатники» и «Нагатинский затон» оказалась одной из самых сложных во время строительства Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Об этом рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Тоннелепроходческий щит «Вик.

10.12.2021 12:59
Андрей Бочкарев: Завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
В условиях сложного грунта и в непосредственной близости от действующей станции метро «Печатники» велись работы по прокладке двухпутного тоннеля на восточном участке Большой кольцевой линии. Длина тоннеля между будущими станциями БКЛ «Печатники» и «Нагатинский затон» составила одну тысячу шестьсот.

10.12.2021 12:19
Строительная готовность станции «Печатники» Большого кольца Мосметро достигла 45%
В настоящий момент станция «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии столичного метро построена на 45%. Этот показатель рассчитан без учета пересадочного узла, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. «Готовность основных конструкций станции со.

10.12.2021 12:16
Завершилась тоннелепроходка между строящимися станциями Большого кольца Мосметро
В Москве полностью завершились работы по строительству двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена, тоннелепроходка велась под реками города и в непосредственной близости от действующей станции метро, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строит.

10.12.2021 11:12
Бочкарев: Станция Печатники БКЛ метро построена на 45%
Общая строительная готовность станции «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро без учета пересадочного узла составляет 45%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градострои.

10.12.2021 11:01
Станция БКЛ «Печатники» готова наполовину
Станция «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии, без учета пересадочного узла, готова на 45%, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Готовность основных конструкций станции составляет 52%, уложено почти 23 тысячи куб.

10.12.2021 10:55
Бочкарев: Завершена проходка двухпутного тоннеля между станциями «Печатники» и Нагатинский Затон БКЛ
Работы по строительству двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро велись под реками столицы и в непосредственной близости от действующей станции подземки. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместите.

10.12.2021 10:53
Андрей Бочкарев: Завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
Работа по созданию двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии Московского метрополитена велись под реками столицы рядом с действующей станцией подземного транспорта. Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев проинформировал, чт.

10.12.2021 10:48
На Большом кольце метро закончили самую сложную проходку тоннеля
Стройка двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии метро шла под реками столицы и в непосредственной близости от действующей станции подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев. «Тоннелепроходческий щит «Виктория» диаметром 10.

09.12.2021 11:48
С 12 декабря поезда на МЖД начнут курсировать по новому графику
Количество пассажирских поездов дальнего следования формирования Московского филиала «Федеральной пассажирской компании» увеличивается на 3,3% (до 91 пары). В новом графике предусмотрено 19 пар двухэтажных поездов, в том числе 3 пары поездов начали курсировать из Москвы в Чебоксары №72/71, в Брянск.

09.12.2021 11:34
Строительство последних двух домов в составе ЖК Ильменский, 17 завершилось в Западном Дегунино
В составе жилого комплекса «Ильменский, 17» в столичном районе Западное Дегунино завершилось строительство последних двух домов. Об этом сообщила пресс-служба комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор). «Завершено строительство последних двух корпусов в составе жилог.

09.12.2021 10:39
С 12 декабря поезда из Москвы начнут курсировать по новому графику
Новый график движения пригородных и пассажирских поездов начнет действовать в столице с 12 декабря. Об этом сообщает пресс-служба Московской железной дороги. Количество поездов увеличится на 3,3% или на 91 пару. Так, на пригородных маршрутах будут курсировать по рабочим дням 2151 пара поездов, по в.

09.12.2021 10:00
Поезда на МЖД начнут курсировать по новому графику с 12 декабря
Новый график движения пассажирских и пригородных поездов вводится на Московской железной дороге (МЖД) с 12 декабря 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба магистрали. «С 12 декабря на Московской железной дороге вводится в действие новый график движения пассажирских и пригородных поездов. Количеств.

08.12.2021 16:23
На месте снесенных гаражей в 7-ом проезде Марьиной Рощи появится станция МЦД
В районе Марьина роща продолжают освобождать территорию от незаконных построек, большая часть которых давно не используется по назначению. Об этом сообщает окружная газета » Звездный бульвар «. «Особое внимание уделяется тому, что будет на освободившейся территории. Например, в 7-м проезде Марьиной.

08.12.2021 14:01
Аэроэкспрессы в Шереметьево 11 декабря будут отправляться с Савеловского вокзала
В связи с проведением плановых работ на железной дороге все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево 11 декабря и один поезд рано утром 12 декабря будут отправляться с Савеловского вокзала, сообщает пресс-служба компании «Аэроэкспресс». 11 декабря все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево будут отправля.

06.12.2021 16:05
Первый Музей криптографии в России откроется в Москве 21 декабря
?Первый и единственный в России научно-технологический музей о криптографии, коммуникации, математике и смежных дисциплинах откроется в районе Марфино 21 декабря 2021 года. Музей криптографии площадью порядка 6,5 тыс. кв. метров расположен в здании 19-го века постройки на ул. Ботанической, д. 25, с.

06.12.2021 08:00
На уборку улиц СВАО направили около одной тысячи единиц техники
В первый же день зимы город засыпало снегом. В СВАО к его расчистке привлекли 992 единицы техники и более 7 тысяч водителей, дворников и дорожных рабочих. «ЗБ» побывал в Бабушкинском районе, когда там расчищали дороги. Как пояснил начальник ДЭУ №3 ГБУ «Автомобильные дороги» СВАО Александр Бузук, ок.

03.12.2021 02:08
На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части территории бывшей промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы. Застройке подлежит участок между Южнопортовой улицей, 1-м и 2-м Южнопортовыми проездами и полосой отвода железной дороги. На сайте столичной мэрии сообщается, что на участке.

02.12.2021 14:12
Собянин назвал сроки окончания строительства Северо-Восточной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что до полного завершения строительства Северо-Восточной хорды (СВХ), «осталось где-то полгода», сообщает прес-служба московского правительства. Открывая движение по новой 1,5-километровой эстакаде основного хода СВХ от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельско.

01.12.2021 18:22
Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»
Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт». Об этом сообщает портал Мэра Москвы Районы Печатники и Южнопортовый могут стать одними из наиболее комфортных в столице. Здесь построят комфортные жилые дома. Рядом будут общественно-деловые центры, парки и скверы. Решается.

01.12.2021 18:13
Утвержден проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»
Правительство Москвы утвердило проект планировки части территории промзоны «Южный порт», расположенной в районах Печатники и Южнопортовый на юго-востоке столицы. Постановление по этому вопросу подписал мэр столицы Сергей Собянин. Площадь проектируемой территории, ограниченной Южнопортовой улицей, 1.

01.12.2021 16:00
Собянин утвердил проект благоустройства территории у станции «Марьина Роща» МЦД-2
Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории в районе станции Марьина Роща МЦД-2. Об этом сегодня сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. Работы затронут участок вдоль 8-го проезда Марьиной Рощи площадью 37,61 гектара. «В рамках проекта будут реконструированы прилегающие к с.

01.12.2021 15:45 VIDEO
Собянин утвердил проект реорганизации промзоны на юго-востоке Москвы
Три участка преобразуют на территории промзоны в Южном порту. Об этом написал на своей странице «ВКонтакте» Сергей Собянин. Там появятся современные производства, жилые дома, школа и детский сад. Кроме того, построят общественно-деловые центры, разобьют парки и скверы. В будущем там откроется новая.

01.12.2021 15:01
Утвержден проект благоустройства территории у станции МЦД-2 Марьина Роща
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект комплексного благоустройства территории возле строящейся станции второго Московского центрального диаметра Марьина Роща. Специалисты приведут в порядок участок вдоль 8-го проезда Марьиной Рощи площадью 37,61 гектара. Строящаяся станция расположена в районе.

01.12.2021 13:55
Утвержден проект благоустройства территории у станции МЦД-2 Марьина Роща
Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства территории возле строящейся станции Московского центрального диаметра (МЦД-2) Марьина Роща. Специалисты приведут в порядок участок вдоль 8-го проезда Марьиной Рощи площадью 37,61 гектара. Постановление по этому вопросу подписал мэр.

01.12.2021 13:45 VIDEO
Собянин утвердил проект благоустройства возле строящейся станции «Марьина Роща» МЦД-2
Проект благоустройства территории у станции МЦД-2 «Марина Роща» утвержден. Постановление подписал Сергей Собянин. Со станции можно будет пересесть на БКЛ и Люблинско-Дмитровскую линию метро, а со временем и на МЦД-4. Для автомобилистов обустроят односторонний съезд с Шереметьевской в сторону област.

01.12.2021 12:46
Мэр Москвы утвердил проект благоустройства территории у станции Марьина Роща МЦД-2
Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории в районе станции Марьина Роща МЦД-2. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. Работы затронут участок вдоль 8-го проезда Марьиной Рощи площадью 37,61 гектара. В рамках проекта будут реконструированы прилегающие к станции ул.

Что случилось на люблинской ветке. Смотреть фото Что случилось на люблинской ветке. Смотреть картинку Что случилось на люблинской ветке. Картинка про Что случилось на люблинской ветке. Фото Что случилось на люблинской ветке
Что случилось на люблинской ветке. Смотреть фото Что случилось на люблинской ветке. Смотреть картинку Что случилось на люблинской ветке. Картинка про Что случилось на люблинской ветке. Фото Что случилось на люблинской ветке

Что случилось на люблинской ветке. Смотреть фото Что случилось на люблинской ветке. Смотреть картинку Что случилось на люблинской ветке. Картинка про Что случилось на люблинской ветке. Фото Что случилось на люблинской ветке
Кто такой Умар Кремлёв?
Что случилось на люблинской ветке. Смотреть фото Что случилось на люблинской ветке. Смотреть картинку Что случилось на люблинской ветке. Картинка про Что случилось на люблинской ветке. Фото Что случилось на люблинской ветке

Источник

Московское метро чуть не уплыло

В столичном метрополитене сегодня утром произошло ЧП: три станции салатовой Люблинско-Дмитровской линии затопило. Как обстоит дело с безопасностью в столице с транспортными артериями – материал Царьграда

Воду прорвало на станциях метро «Верхние Лихоборы», «Селигерская» и «Окружная». Они связывают спальные районы вдоль Дмитровского шоссе с центром Москвы. ЧП произошло ранним утром, когда поезда ещё не вышли на линию. К 7 утра отрезок между тремя станциями прилично затопило. По путям впору было передвигаться на моторной лодке. За три часа спасатели полностью выкачали всю воду, вывезли и размыли толстый слой грязи. К 10 утра движение поездов возобновилось.

Администрации мегаполиса и спасателям необходимо отдать должное: с происшествием они справились оперативно. От закрытых станций в самый час пик курсировали десятки бесплатных компенсационных автобусов, которые, по оценке ГУП «Мостранс», перевезли 7,5 тысячи пассажиров. Людей везли по Дмитровскому шоссе до крупного пересадочного пункта в районе станции «Петровско-Разумовская». Чтобы справиться с утренним пассажиропотоком, были использованы и все мощности Московского центрального кольца (МЦК).

В связи с необходимостью перевозки пассажиров «по верху», ЦОДД призвало москвичей отказаться от поездок по Дмитровке на машинах, а также изменить свои привычные маршруты и передвигаться по Алтуфьевскому и другим окрестным шоссе.

Справились, выдохнули, но что будет дальше?

Предварительной причиной ЧП назвали некую пробку тюбинга, которую выбило в районе станции «Окружная». Там в одном из павильонов выхода до сих пор идут строительные работы. Почему выбивание пробки тюбинга может привести к затоплению на стратегическом объекте, коим является метро, никто пока не объяснил, но чувство тревоги за качество работ на строящихся и недавно построенных ветках метрополитена усиливается.

Напомним, что совсем недавно в Москве затопило Тушинский тоннель на Волоколамском шоссе, над которым проходит участок Канала имени Москвы.

Салатовую ветку протянули через проблемные участки

Долгожданные три станции ввели в строй 22 марта 2018 года. Долгие годы москвичи с окраин северо-востока города ждали этих станций, томясь в огромных пробках на Дмитровском шоссе и проспекте Мира. Метрополитен забирается всё дальше и дальше в «спальники», и это не может не радовать население разросшегося мегаполиса. Но введение в строй «Селигерской», «Окружной» и «Верхних Лихоборов» изначально было связано с массой проблем. Как отмечали и сами строители, почвы над этими станциями и перегонами «тяжёлые», наполненные несколькими большими плывунами, то есть грунт насыщен водой и постоянно передвигается.

Опять стоит Люблинская ветка.. ввели эту Селегерскую блин

В соцсетях пассажиры жаловались на многократные задержки движения поездов из-за введённых перегонов. Пользователи отмечали сырость на новых станциях, подтёки на стенах.

Сергей Мухин, проживающий в районе станции «Окружная», поделился с Царьградом своими наблюдениями.

Конечно, нельзя не быть неблагодарными Москве за открытие новых станций в прошлом году. Добираться до центра стало удобнее в разы. Но, видимо, строители спешили сдать к определённой дате, и какие-то недостатки устраняли после ввода станций в эксплуатацию. На моей станции я часто видел большие протечки, тряпками собирали воду. Говорят, что в нашем районе очень непростые почвы,

Плывуны тормозят ввод в строй Некрасовской ветки метро

Кожухово – район небольшой, аккуратный, зато Люберцы и Некрасовка с обилием гигантских «человейников» уже давно стали проблемной зоной столичного транспорта.

«Некрасовка», «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» должны были быть введены в строй сначала в середине прошлого года. Однако открытие перенесли на конец 2018-го. Автор этих строк, проживающий по соседству, наблюдал, как с конца октября сотни рабочих ударными темпами достраивали павильоны, засыпали землёй площадки, укладывали дороги и бордюры, наводили красоту, но…. Под Новый год работа встала. И сейчас в районе ходят слухи, что раньше мая долгожданные станции не откроют.

Что случилось на люблинской ветке. Смотреть фото Что случилось на люблинской ветке. Смотреть картинку Что случилось на люблинской ветке. Картинка про Что случилось на люблинской ветке. Фото Что случилось на люблинской ветке

Фото: Андрей Малосолов / Телеканал «Царьград»

Всё дело, по некоторым данным, в плывуне, который находится на пути от «Улицы Дмитриевского» к «Лермонтовской». Над перегоном располагается частный сектор Люберец, в домах которого отсутствуют подвалы – вода подходит слишком высоко к домам. Подводные течения снабжают водой и находящееся между Косино и Кожухово озеро Святое – древний, времён ледникового периода водоём с особым минеральным составом. Строители так и говорят – Святое не даёт нам нормально достроить ветку, в тоннелях нередки протечки и прорывы воды, и уже не первый год.

Практически вся инфраструктура Некрасовской линии готова, павильоны стоят «под парами», но открытие всё откладывают и откладывают. Может, и к лучшему, чтобы потом, как на «Окружной» или на Волоколамском шоссе, не сорвало очередную пробку или не прорвало защитные укрепления.

Уровень техногенной безопасности транспортных путей Москвы один из самых высоких в мире — эксперт

Председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков успокаивает граждан – никакой авральщины в строительстве метро быть не должно. Происшествия на салатовой ветке и на Волоколамке не связаны между собой, а уровень транспортной безопасности у нас один из самых высоких.

Что случилось на люблинской ветке. Смотреть фото Что случилось на люблинской ветке. Смотреть картинку Что случилось на люблинской ветке. Картинка про Что случилось на люблинской ветке. Фото Что случилось на люблинской ветке

Фото: Андрей Малосолов / Телеканал «Царьград»

Царьград: Авария на Люблинско-Дмитровский ветке метро вызвана спешкой при строительстве или речь идёт о чём-то другом?

А.Ц.: О какой-либо спешке говорить в данном случае точно нельзя. Метростроительство не та отрасль, где нужна гонка за сроками сдачи объектов.

Скорее есть объективные особенности района, о котором идёт речь. В частности, здесь очень водонасыщенные и поэтому непредсказуемые грунты. Именно это, возможно, сыграло свою роль в случившемся. Важно то, что аварийная ситуация была незамедлительно локализована, и её последствия максимально быстро устранены. Люди сработали профессионально и оперативно.

Ц.: Связаны ли аварии в метро и на Волоколамском шоссе между собой?

А.Ц.: Эти ситуации между собой не связаны. Это стечение обстоятельств.

Что случилось на люблинской ветке. Смотреть фото Что случилось на люблинской ветке. Смотреть картинку Что случилось на люблинской ветке. Картинка про Что случилось на люблинской ветке. Фото Что случилось на люблинской ветке

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Ц.: Новую Некрасовскую ветку метро должны были сдать перед Новым годом, но открытие перенесли на весну. Говорят, тоже из-за протечек подземных вод.

А.Ц.: Никакой штурмовщины и авральщины во всём, что связано со строительством метро, быть не может. Надёжность здесь важнейший фактор, поскольку метрополитеном столицы ежедневно пользуются миллионы пассажиров. Поэтому, если того требует безопасность, сроки сдачи объекта лучше сдвинуть и за это время устранить потенциальные источники опасности. К подобным сдвигам сроков сдачи объектов нужно относиться именно так.

Ц.: Как оцените общий уровень техногенной безопасности транспортных артерий Москвы?

А.Ц.: Как один из самых лучших в мире. Статистика свидетельствует, что количество отказов или чрезвычайных происшествий в транспортном комплексе Москвы и метрополитене существенно меньше, чем в других городах мира. Это объективная реальность. И сроки устранения таких ситуаций в Москве намного быстрее. Это тоже очевидно. Приоритет для руководства транспортного комплекса Москвы всегда один – как можно быстрее устранить причины и обеспечить работу общественного транспорта в штатном режиме, не создавая дискомфорта для пассажиров.

Ц.: Правда ли, что за последние годы ни одна новая станция метро не была сдана в срок?

А.Ц.: Это не так. Значительное число станций было сдано в запланированные сроки и без всяких задержек. Если же строительный комплекс не может ввести в эксплуатацию станцию в установленные сроки, то на это есть объективные причины, связанные со множеством нюансов, о которых мы уже сказали, начиная от природных и заканчивая техногенными. В любом случае сдвижка по срокам сдачи всегда обоснована и рассчитывается объективно.

Повторюсь, если класть на одни весы сроки сдачи объекта транспортной инфраструктуры и вопросы безопасности, то это несовместимые вещи. Ни в коем случае нельзя жертвовать безопасностью в угоду срокам сдачи. Речь идёт о миллионах человеческих жизней.

А в Нью-Йоркском метро не помешал бы кто-нибудь вроде Ноя с ковчегом. Там начался потоп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *