Что случилось на кольцевой
Поезда на Кольцевой линии метро следовали с увеличенными интервалами
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
На Кольцевой линии метро поезда следовали с увеличенными интервалами движения из-за человека на путях, сообщает пресс-служба департамента транспорта в своем телеграм-канале.
Интервалы были увеличены по одному пути по часовой стрелке. В настоящее время движение поездов осуществляется в соответствии с графиком.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник, по неустановленным причинам женщина упала на рельсы станции метро «Октябрьская». Поезда в этот момент на станции не было. Женщина выжила.
При этом источник в экстренных службах сообщил Агентству «Москва», что упавший на рельсы пассажир погиб.
Ранее в столичном метро призвали пассажиров не удерживать двери вагонов поездов на станциях, поскольку из-за этого могут возникнуть задержки в графике движения. Накануне удерживание дверей пассажирами на станции «Библиотека имени Ленина» привело к увеличению интервалов движения составов на Сокольнической линии.
Из-за удерживания дверей поезд дольше находится на станции, поэтому следующие за ним составы вынуждены двигаться с пониженной скоростью. Это приводит к тому, что пассажиры на последующих станциях дольше ждут своих поездов. В пресс-службе призвали пассажиров не пытаться задерживать уходящий поезд, поскольку в часы пик интервалы их движения минимальны.
Большое кольцо радикально изменило московское метро
Полукруг почета: по БКЛ от «Савеловской» до «Каховской»
В декабре открылись сразу десять новых станций Большой кольцевой линии столичного метро. Станции и переходы новой линии рассчитаны на гораздо больший пассажиропоток, отвечают требованиям доступной среды. Запуск новой очереди качественно изменил транспортную ситуацию для большинства москвичей, а достройка линии — это крупнейший в Москве транспортный объект длиной в 70 км и с 31 станцией — совершит в столичном транспорте революцию. Мы проехали по всей линии и увидели, кому она удобна.
«Новаторская». Фото: АГН «Москва»
Открытию нынешнего участка БКЛ предшествовала серия испытаний, так называемый технический пуск — он состоялся с 11 по 18 сентября. Готовность линии оценивается в 70%, рассказал на открытии мэр Москвы Сергей Собянин. «Остается еще треть станций БКЛ, которые мы должны достроить и запустить до конца следующего года. Может быть, перейдем на первый квартал 2023 года», — отметил градоначальник.
Помимо участка от «Савеловской» до «Каховской» уже работает в составе Некрасовской линии отрезок будущей БКЛ от «Нижегородской» до «Электрозаводской». Осталось достроить два участка, менее протяженные, хотя и не менее сложные, чем уже запущенный: на севере — от «Савеловской» через «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники» до «Электрозаводской», и на юге — от «Нижегородской» через «Текстильщики», «Печатники» к «Каширской». И — с реконструкцией бывшей Каховской линии — круг замкнется.
Учитывая, что одним из принципов развития Москвы сейчас становится децентрализация мест приложения труда — иными словами, на работу все чаще приходится ездить не в центр города, — Большое кольцо будет с годами все более востребованным для ежедневных маршрутов. Уже сейчас, как можно понять из отзывов пассажиров, БКЛ наряду с МЦК становится предпочтительным — из-за удобства и скорости — способом перемещаться по Москве.
Срезаем углы
«Савеловская» Большого кольца почти неотличима от «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской линии — если бы не «нюдовые», с обнаженными тюбинговыми конструкциями, стены тоннелей. Хорошо, что так и оставили, зашив стеклом: оригинально. Пассажиры «серой» «Савеловской» давно освоили новую пересадку — она крайне удобна, чтобы добраться до севера зеленой и фиолетовой веток, а также в «Москва-Сити».
Сейчас, когда открыли новые станции, мэр Сергей Собянин объявил: на новой линии будут только новые поезда. Дело не только в моде, признаемся: речь опять же о повышенной провозной способности. В новейших составах шире двери (это нужно, чтобы без давки и быстро можно было входить и выходить на станциях) и много зарядных USB-разъемов.
А это не только развлечение, но и навигация: московский транспорт настолько резко эволюционирует, расширяется в последние годы, что без одноименного приложения оптимальный маршрут не рассчитает и самый что ни на есть коренной москвич. В общем, не роскошь нынче гаджет, а средство передвижения.
— Ездил из Отрадного на «Тушинскую» всегда через «Чеховскую» с переходом на «Пушкинскую», там вечно переполненный переход, — рассказывает программист Дмитрий. — Сейчас у меня появилось сразу два классных варианта: либо через БКЛ до «Полежаевской», пока что пользуюсь именно им, либо от «Дмитровской» по МЦД-2 — это шикарный вариант для лета.
Поезд едет по первому из открытых участков БКЛ — от «Петровского парка» до «Делового центра» поезда пошли в 2018 году, «Савеловскую» добавили уже под Новый, 2019-й. Цвет линии — серо-стальной. Серьезный. Рабочий, но не без офисного блеска.
Станция «ЦСКА» — и больше половины вагона, кажется, устремилось на выход. Наверху Ходынское поле, где известный парк и крупный торговый центр, а еще жилые кварталы и офисы. Декабрь — пора катков и подарков, ничего удивительного, что многим нужно именно сюда.
— Можно сказать, что благодаря БКЛ я смог продать машину, — смеется пенсионер Валерий Сопин, выходящий на «ЦСКА». — Все дело в том, что в последние годы мне автомобиль был нужен только для поездок в хозяйственные магазины — чтобы весной выбраться на дачу, все равно с незапамятных времен нанимаем грузовичок. А все хозмаги большие — за МКАДом либо в труднодоступных местах. А теперь протянули метро, и я как белый человек могу ездить за, условно говоря, выключателями на своих двоих.
Фото: Иван Скрипалев
Вилочная система
Едем дальше в сторону «Хорошевской», она же старая добрая «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Здесь тоже оживленно: фиолетовая линия традиционно и страшно перегружена. Поэтому для многих возможность не ехать по ней дальше в центр (на опять-таки перегруженные Кольцевую линию и центральные пересадочные станции) крайне привлекательна.
И потом — а поезд уже поехал дальше, в сторону «Шелепихи», — тут начинает действовать притяжение «Москва-Сити». Для — вот без преувеличения — миллионов москвичей БКЛ оказалась самым удобным и коротким путем в деловой центр столицы (а тут теперь не только банки и сверхдорогие апартаменты, но и, например, ряд департаментов московской мэрии, министерства, многолюдные офисы крупных корпораций). Вот только приходится быть начеку: «Шелепиха» — это последняя станция, где можно пересесть из поезда, идущего на «Деловой центр», на поезд по основному ходу Большого кольца, до «Каховской». Здесь работает редкое для московского метро вилочное движение: один поезд идет налево, другой направо.
После «Шелепихи» людей в вагонах сразу становится меньше. Этот участок открыт в 2020 году — тогда впервые поезда пошли до станции «Мневники». Первая из станций на пути — «Народное ополчение», на перекрестке одноименной улицы с проспектом Маршала Жукова. Вновь — серая суровая сталь, дорогой, но утилитарный стиль. Так теперь принято, друзья, — может быть, кому-то грустно, что больше не строят коринфских колонн, как в середине ХХ века, но ведь и натурального меха, например, уже почти не носят, и каблуков. Немодно. «Не говори с тоской: их нет, но с благодарностию: были». А чтобы ехать на работу или по делам, утилитаризм вполне прекрасен.
«Мневники» и «Терехово» — пока что не слишком оживленные станции, на перроне народу мало. Но это пока: над нами только строящиеся в поймах Москвы-реки районы. Через пару-тройку лет здесь будет очень даже оживленно.
Магия красного
На «Мневниках» появляется ярко-красный цвет, сразу «пробуждающий» серо-стальные тона станции. До этого ярко-красное пятно было одно-единственное — на «ЦСКА» (где оно, учитывая красно-синюю символику команды, напрашивалось). Здесь огненный колер — как приправа к продолжающемуся параду утилитаризма, заставляет глаза проснуться. «Терехово» делает это другим способом — не цветом, а ершисто-ребристой структурой поверхностей. И это хорошо, что архитектура станций заставляет проснуться в утренний час пик: впереди — важнейшая на БКЛ «Кунцевская» с пересадкой сразу на две линии и электричку.
— Живу на «Октябрьском Поле», работаю здесь, — рассказывает выходящий на «Кунцевской» юрист Виталий Смирнов. — Обычно ездил через «Беговую» на электричке, потому что по синей и голубой веткам через кольцо было очень долго. Для меня сейчас открылась очень удобная и быстрая связка, экономлю в пути около 20 минут каждый день.
Тут надо сказать о транспортных связках и алгоритмах современного перемещения по городу. Хотя менять вид транспорта и вообще пересаживаться приходится чаще, но больше станций означает больше вариантов доехать, а значит, и больше связность. Так и работает современный городской транспорт.
Станция «Кунцевская» и еще несколько на новом отрезке построены по так называемой испанской технологии. Именно поэтому на них «береговые», а не «островные» платформы. У такого способа строительства станций есть неоспоримое достоинство: саму станцию можно возвести обычным 10-метровым проходческим щитом, тогда как для традиционного для Москвы типа станции нужно на протяжении примерно километра (сама станция — примерно 500 м и подходы к ней — еще столько же) копать котлован открытым способом. Неудобства для жителей — налицо, а их-то и хотелось избежать.
«Давыдково». Фото: АГН «Москва»
Впереди «Мичуринский проспект», а до него еще две станции — «Давыдково» и «Аминьевская». Первая — опять-таки испанского типа, а вот вторая — с «островной» платформой: здесь соединились отечественная и китайская инженерные школы. Уже сейчас на «Аминьевской» — важная пересадка на железную дорогу Киевского направления (будущий 4-й диаметр МЦД). Штука крайне важная, поскольку именно Киевский ход железной дороги, в силу отсутствия в этом секторе города линий метро, такими пересадками раньше не обладал.
Быстрее, чем поверху
«Проспект Вернадского» — станция не «красная» поверх серо-стального, но «оранжевая». С пересадки на одноименную станцию Сокольнической линии начинается принципиально новый отрезок и даже смысл БКЛ. Если на севере новое кольцо служило для «срезки углов» между плотно загруженными линиями подземки, то здесь оно работает еще и как альтернатива наземному транспорту.
— Привыкла возить детей на занятия в конноспортивную школу по «хорде», из Раменок к Битце, — рассказывает Елена, мама троих ребят. — Машину водить по Москве ненавижу, но другого выхода не было: наземным транспортом слишком долго. Метро проблему решило.
— Линию строили прямо для нас, — студент МФТИ Евгений выходит на станции «Зюзино». — У нас же здесь крупнейшая общага, раньше ездили до «Севастопольской», но идти там дальше. А теперь до той же самой «Савеловской» — прямая линия!
«Каховская», где пока что останавливается поезд БКЛ, — это наша старая знакомая, за ней ждущая открытия после реконструкции «Варшавская», а там «Каширская» — и дальше на юго-восток. Кольцо замкнется, как обещают строители, уже в 2023 году, и хотя вряд ли кто-то будет ездить по нему сплошняком — слишком длительное это путешествие, — модель общественного транспорта Москвы БКЛ, кажется, уже изменило. У нас появился новый «телепорт», куда более удобный и менее загруженный, чем старое кольцо. А на многих направлениях — и более прямой.
Легенда о поезде-призраке в Московском метро может быть реальностью
Часы московского метро показывают около полуночи. На кольцевой последние пассажиры устало вглядываются в бесконечный сумрак тоннеля, ожидая прибытие поезда. Наконец-то, гул приближающего состава. Легкий ветер вырывается из тоннеля, как всегда, опережая несущийся поезд, легкая вибрация пробегает по платформе.
Кто-то устало встает со скамейки и неспешно идет к путям. Многие ничего не слышат и продолжают стоять в спокойном ожидании. Поезда нет. Слышавшие шум пассажиры думают, что перепутали: состав приехал на станцию неподалеку, и вновь погружаются в свои мысли.
Но если поезд действительно прибыл?
Легенда о поезде-призраке
Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака. Его можно услышать или увидеть только в полнолуние на первых открытых станциях 1935-го года от «Парка культуры» до «Сокольников». Вагоны поезда окрашены в песочный цвет. Управляет поездом машинист в форме 40-50-х годов прошлого века, а в окнах поржавевших вагонов видны усталые и безжизненные лица пассажиров, обезображенные временем. В качестве доказательства существования поезда-призрака экскурсоводы рассказывают, что после полуночи на кольцевой линии иногда срабатывает автоматика, как будто на путях находится поезд.
Как в метро мог появиться призрачный поезд?
В 1962 году произошел случай, который нигде не был в последствии задокументирован. Однако в столице обсуждали бесследное исчезновение целого поезда с пассажирами в тоннеле между станциями на Кольцевой линии.
По третьей официальной версии, легенда о поезде-призраке имеет вполне реальные основания. По ночам в метро мимо опустевших платформ прогоняют транзитные поезда, которым нужно пройти обслуживание в другом депо. Многие поезда старого образца. Иногда транзитные составы останавливаются на станциях, но не открывают двери вагонов. Отсюда дополнение к легенде о закрытых дверях, которые не выпускают души умерших пассажиров в мир живых.
Московские диггеры объясняют появление поезда-призрака тем, что Кольцевая линия находится в некой аномальной зоне и проживает прошлое «по кругу» раз за разом. Живые, что случайно попадают в призрачные вагоны, навсегда становятся частью прошлого.
Размышления диггеров кажутся на первый взгляд сказками. Однако с научной точки зрения, в словах диггеров есть доля информации, которую можно рассматривать всерьез.
Поезд, который мог потеряться во времени
Знаменитый физик Стивен Хокинг выдвинул гипотезу о защите хронологии: «Законы физики устроены так, что не допускают перемещения во времени макроскопических объектов». То есть никакие путешествия поезда-призрака во времени невозможны, потому что просто запрещены. Но перемещение во времени макрообъектов – это основа изменчивости нашего мира. Ход наших часов зависит от возрастания временных координат любых объектов во Вселенной. По сути, речь идет о том, что мы все перемещаемся во времени. И время не линейно, таковым оно является только в нашем сознании. На самом деле прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.
Иногда в Бесконечности возникают временные петли, поскольку сама Вселенная – это и есть временная петля в пространстве-времени, циклический процесс. К такому выводу пришел Курт Гёдель в результате математического анализа. Во Вселенной могут образовываться небольшие временные петли с помощью прошлого и будущего. Временная петля, которую образовало прошлое, не имеет продолжения, а имеет только циклическое постоянное окончание. Согласно законам квантовой механики, аномальная временная петля за пределами своего пространства никак не влияет на обычный сценарий Вселенной, где все движется вперед по закону Стивена Хокинга, только вперед.
Возможно ли, что поезд песочного цвета просто попал в аномальную временную петлю, вызванную прошлым? Тогда потерявшиеся во времени вагоны и их пассажиры продолжают существовать в другом неизвестном нам времени, зацикленном внутри петли, которая не влияет на ход нашего времени. Потому мы и не замечаем странный поезд.
Или все же в полночь на станциях останавливаются транзитные поезда со старыми вагонами песочного цвета?
Мнения, высказываемые в данной рубрике могут не совпадать с позицией редакции
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
Историческое событие для московского метро — открыты сразу десять станций Большой кольцевой линии
Линия, точнее ее новый отрезок, соединяет 11 районов, где живут полтора миллиона человек. Без остановки можно проехать до «Савеловской». А еще через год круг замкнется и станет самой большой в мире кольцевой линией метро: протяженность — 71 км, 31 станция. И на 22 из них можно сделать пересадку.
Для жителей мегаполиса и гостей Москвы удобно равно быстро. Бирюзовая линия позволит сэкономить в пути как минимум полчаса. Если взглянуть на карту под особым углом, можно увидеть два переплетенных сердца Москвы — это МЦК и Большая кольцевая линия.
Станция «Сокольники». Именно отсюда началась история московской подземки в 1935 году. Тогда появилась красная ветка. В первой очереди ввели сразу 13 станций. И в таком масштабе новые станции единовременно Москва не открывала до этого года. Причем новый участок Большой кольцевой линии по своей протяженности побил тот рекорд — он в два раза длиннее первой очереди московского метро. Каждая станция уникальна в своем оформлению. Например, «Давыдково» посвятили героям МЧС.
Внимание, двери открываются. Двери сразу на 10 станциях, от «Терехово» до «Каховской». Участок охватывает 11 районов Москвы. Это почти полтора миллиона жителей. И, по прогнозам, ежедневно новой веткой будут пользоваться 600 тысяч пассажиров.
«Я начала быстрее доезжать до университета и меньше опаздывать на пары, лучше заниматься. Раньше мне нужно было добираться час, а сейчас — 21 минуту», — говорит Мария Аверина.
Эта ветка — часть Большой кольцевой линии, которая готова на 70%. Всего она разрастется до 31 станции и побьет мировой рекорд — станет самой длинной кольцевой линией метро. 71 километр против 57 — именно такая протяженность у нынешнего чемпиона, ветки пекинской подземки.
К мегастройке приступили лишь несколько лет назад. Хотя о том, что Москве нужен такой транспортный контур, говорили еще в 80-е.
«Историческая кольцевая, которая была построена в 1950 году, по сути дела, исчерпала свои возможности, потому что с того времени количество жителей стало в 2,5 раза больше, и Москва стала больше, и количество линий протяженных стало больше. И, конечно, кольцевая явно перегружена, особенно это видно в часы пик. Поэтому создание еще дополнительных двух колец наземного и подземного метро — МЦК и БКЛ — создает новую основу транспортной системы Москвы. Это как два новых сердца транспортной системы Москвы, они даже графически похожи на сердца», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
И одно только бирюзовое сердце, то есть Большая кольцевая, сможет разгрузить центральные артерии московской подземки примерно на треть. За всем этим — колоссальная работа строителей, которым действительно приходилось выверять каждый новый метр пути едва ли не с хирургической точностью в городе, который никогда не спит.
«Мы проходили щитами всего лишь в пяти метрах прямо под действующими станциями. Вот это было с точки зрения технологий самое сложное», — сказал исполнительный директор — руководитель дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк.
«Всего на открывшихся станциях БКЛ мы проложили порядка 6 500 км кабеля – это примерно расстояние от Москвы до Владивостока по прямой», — сообщил главный инженер дивизиона метро АО «Мосинжпроект» Александр Мягков.
Как ожидается, БКЛ разгрузит движение еще и на нескольких проспектах и шоссе. Ведь теперь метро появилось буквально в шаге от дома почти для полумиллиона москвичей.
«Вы в свое время поддержали стратегию развития Центрального транспортного узла. Через него проходит 60 процентов всех пассажиров России, это огромный объем. Это и железные дороги, и МЦД, и автомобильные дороги, и авиационные, и так далее. Большая кольцевая линия метро является центральным проектом транспортного узла. Она как бы абсорбирует, объединяет все эти проекты», — отметил Сергей Собянин.
И, как сообщил мэр Москвы, Большую кольцевую власти надеются запустить с опережением графика в 2023 году. Проект центральный, но не единственный, напомнил президент.
20 тысяч человек не прекращают строить московское метро ни на минуту. Пока вы смотрите этот сюжет, столичная подземка уже стала немного длиннее.
Кольцевая
Все, что связано с новостями о Кольцевой линии московского метро, а также, что случилось и произошло на кольце подземки в Москве.
На углу Невского и Марата в Петербурге снова открыт вестибюль станции метро «Маяковская»
10 декабря после завершения капитального ремонта для пассажиров Петербургского метро снова открылся вестибюль станции «Маяковская». Работы по обновлению объекта, расположенного у перекрестка Невского проспекта и улицы Марата, длились с 9 января. За 11 месяцев капитального ремонта изменился облик ве.
Станция БКЛ «Варшавская» будет адаптирована для маломобильных пассажиров
На станции метро «Варшавская», которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, продолжаются работы по реконструкции. В западном вестибюле ведется подготовка к монтажу лифта для маломобильных групп граждан. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градо.
Станция «Варшавская» БКЛ будет адаптирована для маломобильных пассажиров
На станции метро «Варшавская», которая войдет в состав Большой кольцевой линии метро, продолжаются работы по реконструкции. В западном вестибюле ведется подготовка к монтажу лифта для маломобильных групп граждан, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкар.
Бочкарев: Станция Варшавская БКЛ метро будет адаптирована для маломобильных пассажиров
Лифт для маломобильных граждан установят на станции «Варшавская», которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостр.
Станцию Большого кольца метро «Аминьевская» оснастили переходом к будущему МЦД-4
Завершены работы по возведению подземного перехода от станции Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро «Аминьевская» к одноименной платформе будущего МЦД-4 на Киевском направлении Московской железной дороги, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
На станции БКЛ «Аминьевская» можно будет пересесть на Киевское направление МДЖ
Станция «Аминьевская» Большой кольцевой линии метро связана переходом с одноименной платформой будущего МЦД-4, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «В составе новой станции Большого кольца метро «Аминьевская» введен подземный переход к остановочн.
Второй дом по реновации в районе Кунцево начнут заселять в 2022 году
Новостройку по программе реновации на 80 квартир передадут под заселение на западе столицы в следующем году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. Здание площадью 7,8 тыс. кв. метров находится на ул. Бобруйская, д. 15/1 в районе Кунцево. Там расположено.
Завершена проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ в электродепо «Аминьевское»
Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» завершил работы на строительстве соединительной ветки между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией метро. Он прошел 756 метров, сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Проходка велась на максимальной глубин.
Число абонентов МТС на Большом кольце столичного метро ежедневно увеличивается на 20%
МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала агрегированные обезличенные данные мобильного трафика пассажиров Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена и связанных с ней веток метро, сообщает пресс-служба МТС.
На станции БКЛ «Кленовый бульвар» построят пересадку на будущую Бирюлевскую линию метро
Строительство пересадки на будущую Бирюлевскую линию метро стартовало на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом рассказали в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства. Генеральный директора АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил, ч.
Бочкарев: завершена проходка тоннеля ветки от БКЛ в «Аминьевское»
Тоннелепроходка в рамках строительства соединительной ветки между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией (БКЛ) метро завершена, сообщил заммэра Москвы в Правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина».
Началось строительство пересадки с метро «Кленовый бульвар» БКЛ на Бирюлевскую линию
Началось сооружение пересадочного узла между станцией «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и будущей Бирюлевской линией, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. «Уже более чем на две трети готовы ограждающие конструкции котлована. Работы ведутся силами дочерне.
Бочкарев: На востоке БКЛ пройден очередной тоннель
Завершена проходка тоннеля на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и станцией «Каширская». Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой н.
Бочкарев: при создании станции «Терехово» БКЛ применялись инфотехнологии
При проектировании и строительстве станции «Терехово» Большой кольцевой линии метро активно использовались трехмерные модели и элементы технологий информационного моделирования. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, ста.
На востоке Большого кольца метро пройден очередной тоннель
На восточном участке Большой кольцевой линии столичного метрополитена завершена проходка тоннеля между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и станцией «Каширская», рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев. «На БКЛ метро завершена очередная прохо.
При создании станции «Терехово» БКЛ активно применялись информационные технологии
При проектировании и строительстве станции » Терехово » Большой кольцевой линии метро активно использовались трехмерные модели и элементы технологий информационного моделирования. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства А.
Депо «Замоскворецкое» начало обслуживать поезда БКЛ
Электродепо «Замоскворецкое» вновь открылось после частичной модернизации, теперь оно будет обслуживать составы Большой кольцевой линии метро, рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Депо «Замоскворецкое», расположенное на юге Москвы, откр.
Работы по возведению станции «Нагатинский Затон» близки к завершению
Работы по возведению станции «Нагатинский Затон» близки к завершению. Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва» Станция Большой кольцевой линии метро «Нагатинский Затон» построена более чем наполовину, сообщили 10 декабря. По оценкам специалистов, готовность объекта составляет 60 процентов. Возведение.
Станция БКЛ «Печатники» готова на 45%
Строительство станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Печатники» завершено на 45%. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы. «Готовность основных конструкций станции составляет 52%, уложено почти 23 тысячи кубометров бетона. Гидроизоляция «Печатников» выполнена бол.
500 тыс москвичей получили метро в шаговой доступности с открытием участка Большого кольца
Открытие нового участка Большой кольцевой линии метрополитена дает доступ к станциям подземки в шаговой доступности для порядка 500 тыс. человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Открытие 10 новых станций Большого кольца состоялось 7 декабря. В церемонии участвовали президент России Владимир Пути.
Столичные парковки будут бесплатными с 31 декабря по 8 января
Парковки со шлагбаумом традиционно останутся платными. В Telegram-канале «Дептранс Москвы» появилась информация о работе городских парковок в новогодние праздники. Так, с 31 декабря по 8 января можно будет бесплатно припарковать свой автомобиль на улицах города даже в центре. 9 января эта акция про.
Завершается возведение многофункционального комплекса у станции «Мневники» Большого кольца
Рабочие заканчивают возведение многофункционального комплекса (МФК), который расположен у станции «Мневники» Большой кольцевой линии московского метро, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы. «Возведение МФК возле открывшейся в начале года одноименной ста.
Бочкарев: Завершилась проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ метро к электродепо Аминьевское
Тоннелепроходка в ходе строительства соединительной ветки между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией (БКЛ) метро завершилась. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроит.
При создании станции «Терехово» Большого кольца метро активно применялись ИТ
В работах по проектированию и возведению станции «Терехово» Большой кольцевой линии столичного метрополитена специалисты активно использовали трехмерные модели и элементы технологий информационного моделирования. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Мос.
Завершена проходка тоннеля ветки от Большого кольца метро в электродепо «Аминьевское»
Тоннелепроходка в ходе возведения соединительной ветки между электродепо «Аминьевское» и Большого кольца (БКЛ) столичного метрополитена завершилась, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. «Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» закончил проходческие работы.
Бочкарев: станция БКЛ «Нагатинский Затон» готова более чем наполовину
Готовность станции «Нагатинский Затон» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро оценивается в 60%. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Ожидается, что в будущем на базе станции «Нагатинский Затон» появится.
Начинается строительство эстакады с проспекта Генерала Дорохова к ТПУ «Аминьевское»
Строительство разворотной эстакады съезда с проспекта Генерала Дорохова к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) » Аминьевское » начинается на западе столицы, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы. » Приступаем к строительству разворотной эстакады съезда с проспекта Генерала Дорохова к ТПУ » Ам.
Андрей Бочкарев: Завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
Возведение двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии метро в Москве велось в близости от уже действующей станции метро, также работы по строительству объекта проходили и под реками города. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев. Заместит.
Около 320 тыс. пассажиров воспользовались новыми станциями БКЛ метро с момента запуска
Новыми станциями Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена воспользовались около 320 тыс. человек с момента их открытия. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Новые станции БКЛ набирают популярность. Менее чем за.
Бочкарев: завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
Проходка двухпутного тоннеля между станциями «Печатники» и «Нагатинский затон» оказалась одной из самых сложных во время строительства Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Об этом рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Тоннелепроходческий щит «Вик.
Андрей Бочкарев: Завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
Возведение двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии метро в Москве велось в близости от уже действующей станции метро, также работы по строительству объекта проходили и под реками города. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев. Читат.
Андрей Бочкарев: Завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
Возведение двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии метро в Москве велось в близости от уже действующей станции метро, также работы по строительству объекта проходили и под реками города. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев. Заместит.
- Что случилось на кольцевой сегодня
- Что случилось на комендантском проспекте в метро