Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3-4 классов

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыЧто случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналыОлимпиады по предмету «Окружающий мир» для 3 – 4 классов.

Часть А (оценивается в 1 балл)

К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

Какое свойство воды используется, когда кладут соль в суп?

3)способность растворять некоторые вещества +

3. Укажи главное свойство почвы.

1)наличие минеральных солей

4. Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?

5. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным?

6. В каком органе растения происходит фотосинтез?

Часть В (оценивается в 2 балла)

В1. Составь цепь питания из перечисленных названий живых организмов:

Ель, дятел, ястреб, жук-усач (ель жук-усач дятел ястреб)

В2. Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение

Холоднокровные водные позвоночные, имеющие жабры, покров

из чешуи и плавники.

Холоднокровные позвоночные животные с четырьмя конечностями,

голой, влажной кожей.

Часть С ( оценивается в 3 балла)

С1. У рыбы спинка гораздо темнее живота. Почему? Обоснуй свой ответ. ( Потому что хищникам сверху труднее заметить рыбку на фоне тёмного дна, а снизу – на фоне светлого неба)

С2. Где надо построить дом, чтобы все его окна выходили на север? ( На южном полюсе)

Источник

Олимпиада по окружающему миру

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Олимпиада по окружающему миру.

Ф.И.____________________________________________ 2 класс___________

1. Выбери верный ответ.

а) природой называется все то, что окружает человека

б) природой называется все то, что сделано руками человека

в) природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками

2. Собери из букв названия животных.

3. Отгадай загадки о птицах

а) Есть в лесочке птица,

Что зимой гнездится.

У птицы клюв не прост:

Сложен он вперекрёст! ______________________________________________

б) По стволу он ловко

Ходит вниз головкой. __________________________________________________

4.В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

Ухо, язык, нога, глаз, нос.

Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.

Сосна, пихта, ольха, лиственница.

Луна, Земля, Уран, Марс.

Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

Лучина, телевизор, лапти, карета.

Пингвин, кит, страус, аист.

Гейзер, компас, барометр, термометр.

Метель, роса, снеговик, сугроб.

Клевер, колокольчик, сирень, земляника.

Стрекоза, муравей, муха, паук.

Атлантический, Тихий, Южный, Селенга.

5. Какое свойство воды используется, когда кладут соль в суп?

б) отсутствие вкуса;

в) способность растворять некоторые вещества.

6. Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?

а) воображение; б) память; в) мышление.

7. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным? _____________________

8.Что бывает вначале гром или молния? ________________________________________

9. Кто может пить лапой? _____________________________________________________

10 *Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?

а) все люди оглохли бы;

б) люди не могли бы говорить;

в) ничего не было бы слышно.

11. Рассказ натуралиста.

Оказалось, в углу сарая сидел крупный чёрный хорь, которого лис принял за кота и бросился за ним. Убегающий от преследователя хорь выпустил «заряд» ядовитой, дурно пахнущей жидкости.

Ответь, с какой целью он это сделал? На что направлено данное приспособление лесного зверя? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Выбери верный ответ.

в) природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками 1б.

2. Собери из букв названия животных.

МВДЕЬЕД (медведь) по 0,5 х 4= 2 балла

3. Отгадай загадки о птицах

Поползень по 1б. = 2б.

4.В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

Луна, Земля, Уран, Марс.

Лучина, т елевизор, лапти, карета.

Пингвин, кит, страус, аист.

5. Какое свойство воды используется, когда кладут соль в суп?

в) способность растворять некоторые вещества. 1 б.

6. Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мир в) мышление. 1б.

7. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным? _____ВОДА_____

8.Что бывает вначале гром или молния? ____МОЛНИЯ__________________1б.__

9. Кто может пить лапой? ________________ЛЯГУШКА_______________3б.

10 *Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?

в) ничего не было бы слышно. 3б.

11. Рассказ натуралиста.

Ответь, с какой целью он это сделал? На что направлено данное приспособление лесного зверя? ____ЗАЩИТА, САМОСОХРАНЕНИЕ, ОТПУГИВАНИЕ 3б.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Номер материала: ДБ-1079401

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Время чтения: 2 минуты

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?

Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?

А) все люди оглохли бы б) люди не могли бы говорить в) ничего не было бы слышно.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Б) Потому что звук бы не передавался.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Какими другими свойствами обладает воздух?

Какими другими свойствами обладает воздух.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что случилось бы если воздух не обладал способностью проводить звуковые сигналы?

Что случилось бы если воздух не обладал способностью проводить звуковые сигналы.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Какие свойства воздуха и воды используют люди?

Какие свойства воздуха и воды используют люди?

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что предпринимают люди для охраны и очистки воздуха?

Что предпринимают люди для охраны и очистки воздуха.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что можно нарисовать.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Цвет и запах воды и воздуха, свойства, как проводят тепло, состояние в природе?

Цвет и запах воды и воздуха, свойства, как проводят тепло, состояние в природе.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Воздух плохо проводит тепло?

Воздух плохо проводит тепло.

Как можно использовать это свойство воздуха?

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что делают люди для охраны воздуха?

Что делают люди для охраны воздуха.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Чтобы сказали животные людям если бы могли говорить?

Чтобы сказали животные людям если бы могли говорить.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Воздух плохо проводит тепло придумай как можно использовать это свойство нарисуй?

Воздух плохо проводит тепло придумай как можно использовать это свойство нарисуй.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

З) Пеликан( на всех кроме антарктиды) 4)пингвин антарктида, 2) броненосец (южная, северная америка) 1)морской слон Антарктика.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Жук красотел обитает вСША.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Семейный бюджет складывается из доходов и расходов членов семьи. Планирование семейного бюджета очень важно, потому как на самое необходимое нужно оставлять определенную сумму, иначе просто окажется нехватка денежных средств.

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

В космосе предпологают космонавты очень много солнечных систем, как и наша. В нашей Солнечной системе есть планеты земной группы : Меркурий, Венера, Земля, Марс. Есть также планеты гиганты : Юпитер, Сатурн, Нептун. Наша Солнечная системы находится..

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

В космосе предпологают космонавты очень много солнечных систем, как и наша. В нашей Солнечной системе есть планеты земной группы : Меркурий, Венера, Земля, Марс. Есть также планеты гиганты : Юпитер, Сатурн, Нептун. Наша Солнечная системы находится..

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Они готовят помогают без них не было бы еды они ведь придумавают.

Источник

Олимпиадные задания в 4 классе по окружающему миру, математике, русскому языку

Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Смотреть картинку Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Картинка про Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы. Фото Что случилось бы если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы

Олимпиадные задания в 4 классе по окружающему миру, математике, русскому языку

Олимпиадные задания по окружающему миру в 4-м классе

1. Узнай по описанию:

2. Назови понятия, соответствующие указанным определениям:

а) изменение густоты и окраски шерсти у животных;

в) часть океана, которая вдается в сушу;

3. Вьют ли гнёзда перелётные птицы на юге? Подчеркни.

4. Какая часть света состоит из двух материков? Подчеркни.

5. Подчеркни признаки, которые отличают человека от животного:

Размер тела, прямохождение, умение устраивать жилище, мышление, умение защищаться от врагов, речь, труд.

6. Какой овощ усиливает работу сердечной мышцы?

7. Найдите в рассказе ошибки, подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более теплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

8. Какая вода испаряется быстрее? Подчеркни.

9. По каким признакам в народе дали растению название мать-и-мачеха?

по строению цветка

по особенной поверхности листьев

по внешнему виду плода

10. О какой природной зоне идёт речь: «Климат умеренный. Многообразие лиственных и хвойных деревьев, кустарники. Изобилие ягод и грибов. В малиннике можно встретить бурого медведя. В июне месяце нет спасу от комаров»?

11. Определи животное по перечисленным признакам:

а) короткое тело, очень длинные пальцы передних конечностей, между ними тонкая летательная перепонка, маленькие глаза, большие уши;

б) плоское обтекаемое тело, шеи нет, тело покрыто слизью, плоский хвост, конечности – плавники;

12. Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы? Подчеркни.

Все люди оглохли бы

Люди не могли бы говорить

Ничего не было бы слышно

13. Отметь, верны ли утверждения (да, нет)

а) смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси;

б) перелетные птицы (ласточки, аисты) улетают на юг, чтобы вывести там своё потомство;

г) Россия расположена на материке Евразия;

д) В лесу растут древесные и травянистые растения.

14. Подчеркни названий объектов, которые относятся к зоне лесов:

Верблюд, ягель, орешник, можжевельник, тетерев, земляника, дятел, чайка, дрофа, сайгак, волк, бурундук, лиса, песец, соболь, ковыль.

15. Какие семь функций выполняет кровь?

1. Трава от 99 болезней.

2. На следах каких хищных зверей нет отпечатков когтей?

3. Кто может пить ногой?

4. Какие птицы выводят птенцов три раза за лето?

5. Самое сладкое дерево наших лесов?

7. Какая птица выше всех летает?

8. Какая птица в нашей стране самая маленькая?

9. Как стрекочет кузнечик?

10. Название какого растения говорит, где оно живет?

11. Когда еж не колется?

12. Чьи листья опадают осенью зелеными?

13. Какое животное обладает самым громким голосом?

14. Какая птица может летать хвостом вперед?

15. Когда температура тела воробья ниже – летом или зимой?

5. Прямохождение, речь, труд.

7. Синицы, ёж, ёж, крот.

9. По особенной поверхности листьев.

12. Ничего не было бы слышно.

14. Орешник, можжевельник, тетерев, земляника, дятел, волк, бурундук, лиса, соболь.

15. Транспортная, дыхательная, питательная, терморегуляторная, выделительная, защитная, регуляторная.

9. Трет ногой о крыло.

11. Когда только родится.

Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе

1. Поставь ударение:

Дремота, балую, договор, положил, статуя, средства, тефтели, досуха, нефтепровод.

2. Определи, какие звуки являются общими в каждой паре слов:

3. Определи части речи в предложении:

Вероокая трышь грузно окисляла бузявшую закорявку.

4. У каких существительных начальная форма слова совпадает по написанию с неопределённой формой глаголов? Приведи примеры.

5. Как понимаешь выражения?

в) вот где собака зарыта;

д) жить как кошка с собакой.

6. Подбери имена прилагательные – определения к словам:

Тюль, рояль, фамилия, фасоль, кенгуру, мозоль, прорубь, дитя.

7. Составь словосочетания, в которых данные слова будут употреблены в переносном значении:

Седой, бархатный, прямой, глубокий.

8. В каких словах количество звуков и букв совпадает?

Классный, поздний, пьём, зреют, объём, подъезд, боюсь, сольёшь, соединить, бреешь.

10. Какие слова записаны в фонетической транскрипции?

11. Замени слова устойчивыми словосочетаниями (фразеологическими оборотами).

Усиленно думать над трудным вопросом.

12. В каждой группе слов найди «лишнее».

а) горошинка, изюминка, снежинка, соломинка;

б) четырехугольник, четыре, четверка, четверть;

в) тюль, бюллетень, рояль, гроздь.

13. В каком ряду во всех словах есть звук [к]? Выпишите этот ряд слов.

а) Композитор, вдруг, кисель.

б) Кимоно, кишечник, прятки.

в) Друг, очерк, корешок.

14. В каждой группе слов найди лишнее, выпиши его, объясни.

а) Молоко, бревно, пальто, число, весло.

б) Клевета, забота, весна, победа.

г) Они, мы, сани, вы, ты.

15. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.

Я смотрю – в избе мой брат,

У него шинель до пят.

Он с запиской отпускной

К нам пришёл на выходной.

Шурка – слесарь в мастерской.

Он такой степенный,

1. Перепиши, заключая, где надо, в кавычки только имена собственные.

Книга Сын полка, рассказ Чук и Гек.

Кинофильм Семеро смелых, река Волга.

Собака Отважная, город Самара.

Семья Беликовых, газета Известия.

2. Как правильно сказать?

Надеть оба туфля, надеть обе туфли, одеть оба туфля, одеть обе туфли.

3. Найди к каждому устойчивому сочетанию в левой колонке противоположное в правой, соедини линией.

Лясы точить. Не покладая рук.

Держать ухо востро. Держать язык за зубами.

Сидеть сложа руки. Ворон считать.

От рук отбиться. Своим горбом жить.

На чужой шее сидеть. Держать в ежовых рукавицах.

4. К каждому слову мужского рода добавьте только две буквы, чтобы получилось новое слово женского рода.

5. Запиши слова по законам письменной речи.

Обозначь части речи в выделенных словах.

6. Запиши текст, раскрывая скобки.

По шумн__ авеню (идти) атташе. Рядом (идти) мадам в (манто). Из окна, отодвинув легк__ тюль, (выглядывать) забавн_ шимпанзе. Все это сняли в солнечн__ Сочи для рекламы (тюль).

7. Составь словосочетания и запиши их.

(друг, танк, тайна, приказ)

(досада, слезы, молоко, злость)

8. Подбери к данным словам подходящие имена существительные, запиши их.

9. Составь сочетания «прилагательное + существительное» со словами:

… такси, … шампунь, … туннель, …туфля.

10. Отгадай загадку, напиши отгадку. Запиши, сколько раз в стихотворении встречается звук [c].

Через поле и лесок

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

11. Выпиши слова, в которых только твердые согласные звуки.

Водит, пашешь, верит, смех, мел, можешь, матч.

12. Выпиши слова, у которых от изменения ударения меняется смысл слова.

Атлас, свекла, щавель, цемент, пикировать, трусить, выходить, премировать, ирис.

13. Выпиши слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков.

Варежка, почувствовать, маленький, маленькая, объявил, электрик.

14. Переставь буквы так, чтобы получились другие слова.

Лоза, куст, парк, лето, маяк, весна, сосна, рост, сокол, льют.

15. Спиши, укажи части речи выделенных слов.

Бабка Дарья холст чернила,

Внучка пролила чернила.

Снежное покрывало поле покрывало.

1. ДремОта, балУю, договОр, положИл, стАтуя, срЕдства, тефтЕли, дОсуха, нефтепровОд.

3. Вероокая (прил.) трышь (сущ.) грузно (нареч.) окисляла (глаг.) бузявшую (причаст.) закорявку (сущ.).

5. а) собачья жизнь – трудная;

б) собака на сене – не пользоваться благом самостоятельно и не позволять другим;

в) вот где собака зарыта – истина;

г) собаку съел – иметь большой опыт;

д) жить как кошка с собакой – ссориться.

6. Красивый тюль, старый рояль, звучная фамилия, полезная фасоль, рыжий кенгуру, любимая мозоль, глубокая прорубь, любимое дитя.

7. Седой лес, бархатный свет, прямой взгляд, глубокий смысл.

8. Пьём, объём, подъезд, боюсь, соединить, бреешь.

9. Мыло – сущ., кипело – глаг., смело – нареч.

11. Обманывать – вешать лапшу на уши.

Доверчиво слушать – развесив уши.

Усиленно думать над трудным вопросом – ломать голову.

14. а) пальто – неизменяемое существительное;

б) клевета – существительное только в единственном числе;

в) сани – единственное существительное среди местоимений.

15. Выделенные слова могут быть прилагательными и существительными.

1. Книга «Сын полка», Рассказ «Чук и Гек».

Кинофильм «Семеро смелых», река Волга.

Собака Отважная, город Самара.

Семья Беликовых, газета «Известия».

2. надеть обе туфли.

Лясы точить. Держать язык за зубами.

Держать ухо востро. Ворон считать.

Сидеть сложа руки. Не покладая рук.

От рук отбиться. Держать в ежовых рукавицах.

Своим горбом жить. На чужой шее сидеть.

6. По шумному авеню шел атташе. Рядом шла мадам в манто. Из окна, отодвинув легкий тюль, выглядывал забавный шимпанзе. Все это сняли в солнечном Сочи для рекламы тюля.

7. а) издать приказ; выдать тайну.

б) излить досаду; вылить молоко.

8. Влачить существование, волочить ношу.

9. Желтое такси, дорогой шампунь, длинный туннель, оранжевая туфля.

12. Атлас, пикировать, трусить, выходить.

13. Варежка, маленькая, объявил, электрик.

14. Зола, стук, карп, тело, ямка, навес, насос, торс, колос, тюль.

15. Бабка Дарья холст чернила (глаг.),

Внучка пролила чернила (сущ.).

Снежное покрывало (сущ.) поле покрывало (глаг.).

Олимпиадные задания по математике в 4 классе

1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка?

2. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

3. Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?

4. К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?

5. Мотоциклист проехал 160 км, двигаясь со скоростью 80 км/ч, несколько раз останавливаясь в пути. Сколько всего времени был в пути мотоциклист, если остановки заняли 25 минут?

6. Построить прямоугольник, периметр которого равен 20 см (все возможные варианты).

8. Мама испекла блинчики. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось третья часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?

10. На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с шифром

Нужно набрать на замке семь разных цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными.

11. В детский сад привезли 300 кг овощей (картофель, морковь, лук). Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько килограммов картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?

12. Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.

13. Три курицы за три дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? Сколько яиц снесут 4 курицы за 9 дней?

14. Чашка и блюдце стоят 250 рублей, 4 чашки и 3 блюдца стоят 887 рублей. Найди цену чашки и блюдца в отдельности.

15. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько кг гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

1. Что больше половина половины 20 или четверть четверти 80?

2. Вычисли значения выражений. Запиши эти выражения без скобок так, чтобы их значения не изменились (вспомни законы математики):

3. В столовую привезли коробку с печеньем массой 19 кг. Когда съели половину печенья, то коробка с оставшимся печеньем стала иметь массу 10 кг. Сколько килограммов печенья было в коробке первоначально?

5. На прямой взяли 4 точки. Сколько всего получилось отрезков, концами которых являются эти точки?

6. Капроновый шнур длиной 30 м разрезали на три части. Причем одна из них на 1 м больше второй и на 1 м меньше третьей. Найдите длину каждой части?

7. Умножили два числа, и получилось 105. Какие числа могли умножить?

8. Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну ученикам. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?

9. Подберите двузначное число, цифра единиц которого в 7 раз меньше самого числа.

10. Восстановите числа.

11. Из города в деревню, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч. Из деревни в город одновременно с ним вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Кто из них будет дальше от города через 2 часа?

12. В столовую привезли карпов, лещей, судаков и сазанов. Карпов было 46 кг, сазанов – 30 кг, а судаков – в 3 раза больше, чем лещей. Когда половину всей рыбы израсходовали, осталось еще 90 кг. Сколько килограммов судаков привезли в столовую?

13. В семье четверо детей: им 5, 8, 13, 15 лет, а зовут их Ирина, Коля, Юля и Валя. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад. Ирина старше, чем Коля, а сумма лет Ирины и Юли делится на 3.

14. У Саши 180 рублей. Если половину своих денег она отдаст Жене, то денег у них будет поровну. Сколько денег у Жени?

15. Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырехэтажного дома живет каждый из них?

2. (50-10) :2=20 стульев в одном зале

6. Прямоугольники со сторонами 9 см и 1 см, 8 см и 2 см, 7 см и 3 см,

6 см и 4 см, 5 см и 5 см.

9. 4+7+12=23 пескаря отдали на уху

(32-23) :3=3 пескаря осталось у каждого

3+4=7 пескарей у Ниф-Нифа

3+7=10 пескарей у Наф-Нафа

3+12=15 пескарей у Нуф-Нуфа

5400: (9•100) =5400:9:100=6

300• (30+70) =300•30+300•70=30000

4. Тремя способами: 5+1, 4+2, 3+3.

7. 3 и 35, 5 и 21, 7 и 15, 1 и 105.

8. Так как в классе детей больше 20, но меньше 40, то берем число 37. Каждый из 37 детей получил по 3 тетради: 37х3=111.

9. Число 35, т. к. цифра 5 в 7 раз меньше 35.

x2=24 (км) – проехал велосипедист.

2) 4×2=8 (км) – прошел пешеход.

3) 32-8=24 (км) – расстояние, которое останется пройти пешеходу до города.

Ответ: пешеход и велосипедист будут на одинаковом расстоянии от города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *