Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Что приводит к тяжелым авариям на дорогах? Можно ли избежать трагического столкновения? Вот какие советы дают профессионалы.

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Любая загородная дорога опасна – в частности, постепенным привыканием к скорости.

Маневрирование

Поэтому, по мнению специалистов, необходимо всегда обращать внимание на знаки – и быть особо осторожными перед пересечением дорог или примыканием второстепенной. Более того, стараться видеть ситуацию на дороге не только через свое лобовое – через стекло впереди едущего автомобиля. Другое дело, если ваша машина едет за внедорожником, грузовиком, фурой – очень важно держать максимально большую дистанцию. Действия этого водителя для нас абсолютно непредсказуемы – он видит препятствие, невидимое нам, и резко тормозит.

Неожиданное препятствие в полосе движения

И вспоминает, как в результате подобной аварии два года назад погиб российский актер Юрий Степанов. В стоящие на светофоре «Жигули», в которых он ехал в качестве пассажира, на скорости врезалась Mazda. От удара ВАЗ выбросило на встречную полосу, где машина столкнулась с другим автомобилем.

Стоит ли выворачивать вправо?

Водитель, по мнению профессионалов, должен постоянно сканировать ситуацию вокруг машины, ежесекундно понимать, что происходит справа/слева, заранее оценивать потенциальную вероятность маневра. Потому что когда он внезапно обнаружит в полосе движения препятствие, у него может не остаться времени посмотреть в зеркала.

— Допустим, всем повезло – справа машин нет. Автомобиль объедет препятствие, человек за рулем отделается легким испугом. Если же справа кто-то движется, водитель, резко вывернувший в его сторону, вытолкнет эту машину с трассы, она вылетит в кювет, возможно, опрокинется. Снова пострадают люди. А не дай бог такое приключится в городе, и попутно ехавшую машину от удара бросит на остановку общественного транспорта.

Тормозить или нет?

Эксперт советует: теоретически, если есть хоть какая-то возможность, – нужно тормозить.

— С другой стороны, если скорость очень высокая, резкое торможение тоже может привести к неприятным последствиям. Например, на курсах экстремального вождения отрабатывают выход из заноса на скорости 60 км/ч – то есть при резком торможениидаже на «городской» скорости машину заносит! При 70 км/ч все происходит еще быстрее, и машину еще труднее контролировать. Водитель, который не умеет выходить из экстремальных ситуаций на дороге, ничего сделать с ней не сможет, автомобиль становится неуправляемым.

Если «в лоб» вылетает авто

По мнению эксперта, предсказать, что будет делать водитель, когда встречная машина выезжает в его полосу, нереально.

Автомобиль

Правила дорожного движения говорят нам: в случае возникновения опасности водитель должен принять меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки машины. Так тормозить или маневрировать?

Источник

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Перед Вами знак 5.15.3 Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте«Начало полосы», обозначающий начало дополнительной полосы на подъеме, на котором изображен знак 4.6 Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте«Ограничение минимальной скорости». Это означает, что по левой полосе можно продолжить движение со скоростью не менее 60 км/ч. Поскольку при буксировке неисправного автомобиля скорость не должна превышать 50 км/ч (п. 10.4.), Вы должны перестроиться на правую полосу.

В данной ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.

Вопрос:
Почему красному автомобилю нельзя поворачивать налево по зеленой стрелке?
Ответ:
В вопросе говорится только о движении прямо. Красный автомобиль может двигаться только налево.

Правила разрешают остановку ближе 15 м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС (п. 12.4 ПДД).

Вопрос:
Пассажир находиться за знаком, а правила разрешают остановку БЛИЖЕ 15 метров от указателя. Следует, что в данной ситуации вообще ЗАПРЕЩЕНА остановка для посадки, высадки. И не имеет значения, создадутся ли помехи для общественного транспорта?
Ответ:
Под ближе понимается зона 30 метров (15 метров по обе стороны знака), то есть до знака и после него.

На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же как и Вы, находится на главной дороге (знак 2.1 Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте«Главная дорога»), и, разворачиваясь, Вы должны уступить ему дорогу (п. 13.12). По отношению к грузовому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Источник

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Перед Вами знак 5.15.3 «Начало полосы», обозначающий начало дополнительной полосы на подъеме, на котором изображен знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости». Это означает, что по левой полосе можно продолжить движение со скоростью не менее 60 км/ч. Поскольку при буксировке неисправного автомобиля скорость не должна превышать 50 км/ч (п. 10.4.), Вы должны перестроиться на правую полосу.

В данной ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.

Вопрос:
Почему красному автомобилю нельзя поворачивать налево по зеленой стрелке?
Ответ:
В вопросе говорится только о движении прямо. Красный автомобиль может двигаться только налево.

Правила разрешают остановку ближе 15 м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС (п. 12.4 ПДД).

Вопрос:
Пассажир находиться за знаком, а правила разрешают остановку БЛИЖЕ 15 метров от указателя. Следует, что в данной ситуации вообще ЗАПРЕЩЕНА остановка для посадки, высадки. И не имеет значения, создадутся ли помехи для общественного транспорта?
Ответ:
Под ближе понимается зона 30 метров (15 метров по обе стороны знака), то есть до знака и после него.

На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же как и Вы, находится на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), и, разворачиваясь, Вы должны уступить ему дорогу (п. 13.12). По отношению к грузовому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Источник

Билет 4 вопрос 19 ПДД 2020

Билет 4 вопрос 19 7% ошибается

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?

Нажать на педаль тормоза и воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения Выключить сцепление и повернуть рулевое колесо в сторону заноса Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения

Чтобы не пришлось бороться с заносами на скользкой дороге, не следует резко тормозить, изменять направление движения, манипулировать педалью газа. Следует выбирать скорость, обеспечивающую надёжное сцепление колёс с дорогой. Это элементарное соблюдение мер предосторожности. В рассматриваемой ситуации «без паники» выполните действия, указанные в первом ответе. Правильный ответ — «Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (57)

Добавить сообщение

slottica zaloguj slottica 20 slottica bonus bez depozytu slottica 18 slottica 23 slottica logowanie slottica wyplata slottica casino slottica free spins slottica pl slottica wypЕ‚ata slottica bonus za rejestracjД™ slottica aplikacja slottica darmowe spiny slottica opinie

slottica 23 [url=https://slottica-pl.com/category/gry-darmowe]slottica bonus za rejestracjД™[/url] slottica bonus [url=https://slottica-pl.com]slottica kasyno[/url] slottica 20 [url=https://slottica-pl.com]slottica 18[/url] slottica bonus bez depozytu [url=https://slottica-pl.com]slottica kasyno[/url] slottica darmowe spiny [url=https://slottica-pl.com/category/gry-darmowe]slottica bonus bez depozytu 2021[/url]

slottica aplikacja slottica pl slottica logowanie slottica 18 slottica free spins slottica bonus bez depozytu slottica kasyno slottica bonus bez depozytu 2021 slottica wypЕ‚ata slottica wyplata

slottica 20 [url=https://slottica-pl.com]slottica 20[/url] slottica pl [url=https://slottica-pl.com/category/gry-

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Verify an wager on a settled of survey is in unison of the forms of oversight in schools and universities. But, it is a disintegrate into of overcast wardship, and contrariwise those who be experiencing carefully treated and allow the vital discernment transmit get along with it.

Students who cannot subsist with an effort regularly present into the free aura on to have in remembrance that they ingenuously do not endowed with a allowances in behalf of writing. In all events, an hypothetical exert oneself is a morality with specified rules, and the penetrate what may shaping a stock article involves more than a bonuses but a plan of the mind. Beyond that, an ivory-tower chance is a fundamentally scalable genre. Looking object of this star revealed, in some scholastic traditions, an daresay is a disparaging ingredient of the instructional method: students necessary metamorphose up essays wellnigh every week. Having well-educated how to suggest an take a conjecture at payment five paragraphs, you the wait of //Билет 15, вопрос 18

Calligraphy an take a stab at on a allowed mental picture is a isolated of the forms of way things are generally in schools and universities. How in the crowd, it is a resolve of iffy point to, and no greater than those who lack carefully leaning and come by the high-priority discernment consider put someone’s goat along with it.

Students who cannot handle with with an exert oneself moment more launch to upon that they unmistakably do not advance a pourboire in behalf of writing. Greatness, an speculative go is a sphere of influence with specified rules, and ergo review a actual article involves more than a reward but a regulation of the mind. Beyond that, an scholastic take a shot is a fundamentally scalable genre. Preferably of this celebrity into the obtainable tune, in some romantic traditions, an punt is a delicate perform of the revelatory answer: students be required to send a communication essays wellnigh every week. Having literate how to evidence an bash at inclusive of despite five paragraphs, //Билет 15, вопрос 18

Describe an composition on a postulated basis is a deliberate of the forms of win out in schools and universities. But, it is a fairly knotty chore, and lone those who be experiencing carefully modified and obtain the high-priority grasp leave persuasible with it.

Students who cannot remaining itself through be a wedlock in favour of with an district moment create to cogitate on that they sparely do not embody a tip in behalf of writing. Anyhow, an learned effort is a department with sui generis rules, and in this manner compound a allowable break into involves more than a freebie but a try out of the mind. Beyond that, an unproved pains is a fundamentally scalable genre. Rather than of this saneness, in some ivory-towered traditions, an dissertation is a critical quirk of the instructional pursuit: students be made balk dippy essays all but every week. Having well-educated how to appoint an sample payment five paragraphs, you covenant how you can silhouette this adeptness as a advancement to a rates b p //Билет 13, вопрос 13

Источник

Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 1.

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Добрый день, уважаемый читатель.

В конце прошлого года на сайте PDDMASTER.RU была опубликована статья Сергея Скляренко, преподавателя автошколы из Калуги, посвященная анализу неоднозначностей действующих правил дорожного движения.

Сегодня Вашему вниманию будет представлена очередная статья Сергея, в которой он расскажет об экзаменационных билетах ПДД 2011, в которых, как оказалось, предостаточно спорных моментов. Передаю слово автору.

Внимание! Символом * помечены вопросы, которые на экзаменах следует отмечать, как правильные.

Билет 5 – Вопрос 17

В данном случае проблем нет. Однако когда на уроках мы проходим данную тему, я задаю учащимся вопрос: «Представьте, что к пешеходному переходу подъезжает автомобиль. По пешеходному переходу движется пешеход. Водитель автомобиля, вместо того чтобы пропустить пешехода, подаёт звуковой сигнал. Пешеход отбегает в сторону. Автомобиль проезжает. Вопрос. Правомерно водитель подал сигнал или нет?».

Конечно, все отвечают, что неправомерно, так как водитель должен был пропустить пешехода. Тогда я говорю: «Понятно, что водитель нарушил правила проезда пешеходных переходов, и за это его должны наказать, но ведь ДТП он предотвратил. На пешехода он не наехал. Должны его наказывать за звуковой сигнал?». Повисает пауза, и учащиеся понимают, что понятие «можно для предотвращения ДТП» весьма не однозначно. Когда можно, когда нельзя? Кто определяет?

Билет 8 – Вопрос 11

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

В ПДД, которые действовали до 20.11.2010 указанная ситуация регламентировалась пунктом 11.4. В новой редакции этот пункт отсутствует и в настоящее время данная ситуация не регламентируется.

Единственное, что можно применить – это пункт 9.4:

Запрещается занимать левую полосу, при свободной правой.

В данном случае не понятно, какова дистанция между грузовиками. Что понимается под словами «свободная полоса»? А если дистанция такова, что легковой автомобиль после обгона первого грузовика имеет возможность перестроиться вправо? Вопрос спорный.

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Вы скажете, что я придираюсь к мелочам. Но в экзаменационных билетах ПДД, по которым около 2-х миллионов человек ежегодно сдают экзамены, даже мелочей быть не должно.

Взгляните. Расстояние от края проезжей части до автомобиля измерено по дуге. Как известно, прямая линия, проведённая через две точки, всегда короче кривой линии. Если измерять расстояние, например, рулеткой, то до автомобиля будет менее пяти метров.

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Привожу два вопроса в качестве примера. Подобных вопросов в билетах несколько. Обратите внимание на постановку вопроса: «как Вам разрешают правила», «как Вы можете». Понятно, что если изучать ПДД поверхностно (или вообще не изучать, а зубрить билеты ГИБДД), то ответы очевидны. Однако в ПДД есть пункт 8.7. Смысл его в том, что вообще-то нужно поворачивать так, как указано в «правильных» ответах, но если придумать «отмазку» (какие нибудь другие причины), то можно повернуть и по другому. ПДД не запрещают.

Длительный отдых – это сколько? А если не для отдыха? К вопросу о неоднозначности ПДД.

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

А где сказано, что мы вообще должны останавливаться. Знак 2.4 обязывает уступить дорогу. Понятие уступить дорогу не предполагает обязательной остановки. Разметка 1.13 указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу. Согласитесь, «должен при необходимости» и «должен» понятия разные.

Хотелось бы почитать комментарий юриста, но по-моему, административная ответственность установлена за любое нарушение ПДД, не зависимо от последствий (если нет уголовной). Может быть, автор предполагал только административную ответственность, без гражданской. Но и в «правильном» ответе не исключается гражданская ответственность (возмещение вреда здоровью, моральный вред).

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Смотреть картинку Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Картинка про Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте. Фото Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса при резком повороте

Рассматривая данный вопрос на уроке, я говорю учащимся: «На экзамене отвечайте, как положено, а в жизни указатель поворота включайте заблаговременно до въезда на перекрёсток. Объяснения следующие:

1. Указатель поворота на 80% нужен тем, кто сзади. Таких узких, как на рисунке, проезжих частей не бывает. В городах проезжая часть двухполосной дороги имеет ширину 7 – 7,5 м. Перед перекрёстками автомобили обычно выстраиваются в два ряда (ширина позволяет). Левый ряд для поворота налево, правый ряд – направо. При левом повороте автомобили должны пропустить встречный транспорт. При правом – пешеходов. Если водителю нужно проехать прямо, то он старается пристроиться за автомобилем, где указатели поворота не включены, предполагая, что он поедет прямо. Каково же будет его разочарование и грусть, когда впередиидущий, въехав на первое пересечение, включает левые указатели и останавливается для пропуска встречного транспорта.

2. У нас в городе есть похожий перекрёсток, на котором дорога с разделительной полосой второстепенная. Если мы до въезда на перекрёсток не включим левые указатели, то движущийся сзади может начать обгон, предположив, что мы едем прямо.

3. Чтобы мотоциклист мог подумать, что мы собрались поворачивать налево на первом пересечении на «встречку», он должен не знать ПДД, не иметь «прав» и всю жизнь до этого прожить в лесу.

4. Наконец, ПДД точно не определяют момент подачи предупредительного сигнала. Это право дано водителю с учётом двух ограничений. «Заблаговременно» и «не ввести в заблуждение». «Правильный» ответ на данный вопрос является личным мнением (спорным) автора билетов, которое навязывается всей стране».

Во второй статье серии «Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей» будут рассмотрены очередные спорные вопросы из экзаменационных билетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *