Свежие записи | Архив | Друзья | Личная информация | Previous Entry | Next Entry
Profile
Оля enka_letka
Page Summary
Декабрь 2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Июнь, 15, 2011
сдали теорию на немецкие права! @ 23:30
Сегодня, 15 июня 2011, в 9 утра и примерно 15 минут, мы С. сдали теорию на немецкие права! Без единой ошибки! Ура! Вот что значит вместо подготовки к экзамену пойти в ресторан совершенствовать немецкий! 3 года назад мы сдали на права в России, и были безоблачно уверены, что это навсегда, и больше такого счастья на нашу голову не достанется. Не тут то было.
Мы пошли по пути наименьшего сопротивления и сдавали теорию на русском языке, чтобы не мучать голову сразу и правилами, и автонемецкими терминами. Разумеется, мы должны выучить всю автомобильную лексику, ведь брать уроки, сдавать практику, да и водить потом нам предстоит на немецком. Ну а пока мы сполна насладились корявым официальным переводом билетов, и я спешу поделиться с вами, друзья, всей прелестью немецкого экзамена! Если есть время и желание, можете тоже попробовать http://www.autoschkola.de.
В отличие от русского экзамена в немецком выбор множественный: т.е. может быть от 1 до 3 правильных ответов на вопрос. На приведенной выше картинке нужно отметить все пункты. Множественный выбор был бы не так сложен, если бы перевод был адекватный. Очень часто билеты переведы напрямую с немецкого, видимо, переводчик вообще не задумывался, имеет ли это какой-то смысл, и отвечает ли это нормам официального русского языка?!
Что вы должны учитывать? пешеходы перед вами могут вступить на проезжую часть. Вступают либо в г. либо в партию. Но уж никак не на проезжую часть!
Опечатки тоже встречаются, есть ошибки в написании слов, вот несколько примеров: Какой режим движения ведет к высокому потреблению горбчего? Что вы должна учитывать в этой ситуации? (аварийная ситуация включена) .
Моя русская языка видимо не родная. Хотя даже на таком русском сдавать все равно проще, чем на немецком.
Вы первыми достигли место аварии с пострадавшими. В каком порядке вы осуществите ваши действия? Что необходимо для перестройки в другой ряд для обгона? что подвержение опасности следующего сзади транспорта исключено Как гласит эмпирическая формула для расчета тормозного пути при экстренном торможении на ровной, сухой и асфальтированной проезжей части? из-за свилеватых следов на ветровом стекле ухудшается видимость(Это вообще что такое?)
3) нечто похожее на детей ожидается и от пожилых пешеходов. Они тоже могут творить всякие бесчинства, а кандидат на получение прав должен уметь эти бесчинства вовремя распознать!
5) вопросы про моральное состояние, поведение на дороге, отношения с другими водителями: что делать, если кто-то подзадоривает, что делать, если везешь своих друзей с дискотеки (не поддерживать пьяных друзей рискованными маневрами!), как бороться с усталостью, можно ли ехать в сильном раздражении, что может отвлекать во время движения (да почти все что угодно!)
Еще есть такие группы: 6) железнодорожные переезды 7) обгон (очень много!) 8) преимущество в движении на неравнозначных дорогах 9) Перекрестки. Очень простые по сравнению с чудовищными русскими билетами. Разворотов нет ни в одном вопросе! В-основном, повороты налево. 10) поведение в туннеле 11) поведение на автобане 12) дорожные знаки (не очень много вопросов) 13) поломки и неполадки. Ужасные вопросы про задымление дизельных машин. Я запомнила, что правильный ответ нужно выбирать по принципу «самый длинный»!
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Управление рисками Тесты с ответами ИММиФ Темы 1-2
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Риск – это.
разновидность ситуации, объективно содержащая высокую вероятность невозможности осуществления цели
наличие факторов, при которых результаты действий не являются детерминированными, а степень возможного влияния этих факторов на результаты неизвестна
+следствие действия либо бездействия, в результате которого существует реальная возможность получения неопределенных результатов различного характера
Отметьте потери, которые можно отнести к трудовым
+потери рабочего времени
уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию
уплата дополнительных налогов
невыполнение сроков сдачи объекта
потери ценных бумаг
Отметьте потери, которые можно отнести к финансовым
+потери ценных бумаг
невыполнение сроков сдачи объекта
+уплата дополнительных налогов
потери рабочего времени
+уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию
Отметьте потери, которые можно отнести к потерям времени
+невыполнение сроков сдачи объекта
потери ценных бумаг
уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию
уплата дополнительных налогов
потери рабочего времени
Отметьте потери, которые можно отнести к специальным потерям
уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию
потери ценных бумаг
уплата дополнительных налогов
невыполнение сроков сдачи объекта
потери рабочего времени
Анализ риска – это.
систематизация множества рисков на основании каких-либо признаков и критериев, позволяющих объединить подмножества рисков в более общие понятия
+систематическое научное исследование степени риска, которому подвержены конкретные объекты, виды деятельности и проекты
начальный этап системы мероприятий по управлению рисками, состоящий в систематическом выявлении рисков, характерных для определенного вида деятельности, и определении их характеристик
Идентификация риска – это…
систематизация множества рисков на основании каких-либо признаков и критериев, позволяющих объединить подмножества рисков в более общие понятия
+начальный этап системы мероприятий по управлению рисками, состоящий в систематическом выявлении рисков, характерных для определенного вида деятельности, и определении их характеристик
систематическое научное исследование степени риска, которому подвержены конкретные объекты, виды деятельности и проекты
Риски, которые могут нести в себе как потери, так и дополнительную прибыль, называются
Последствия риска могут быть
+как положительными, так и отрицательными
Риски, которые практически всегда несут в себе потери, называются
Риски, обусловленные деятельностью самого предприятия и его контактной аудиторией, называются
Риски, в результате реализации которых предприятию грозит потеря прибыли, называются
Риски, в результате реализации которых предприятию грозит потеря выручки (т.е. потери превышают ожидаемую прибыль), называются
Чем измеряется величина или степень риска?
средним ожидаемым значение
изменчивостью возможного результата
+оба варианта верны
Социально-экономическая функция риска состоит
в том, что реализация риска может обеспечить дополнительную по сравнению с плановой прибыль в случае благоприятного исхода
оба варианта верны
Компенсирующая функция риска состоит
+в том, что реализация риска может обеспечить дополнительную по сравнению с плановой прибыль в случае благоприятного исхода
оба варианта верны
Защитная функция риска состоит
в объективной необходимости законодательного закрепления понятия «правомерности риска», правового регулирования страховой деятельности
в том, что юридические и физические лица вынуждены искать средства и формы защиты от нежелательной реализации риска
+оба варианта верны
Стимулирующая функция риска проявляется
в том, что реализация решений с неисследованным или необоснованным риском может приводить к реализации объектов или операций, которые относятся к авантюрным
в исследовании источников риска при проектировании операций и систем, конструировании специальных устройств, операций, форм сделок, исключающих или снижающих возможные последствия риска как отрицательного отклонения
+оба варианта верны
Ущерб имуществу изначально выражается в…
оба варианта верны
Денежная форма ущерба называется
Отметьте потери, которые можно отнести к материальным
уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию
невыполнение сроков сдачи объекта
потери рабочего времени
уплата дополнительных налогов
потери ценных бумаг
Систематизация множества рисков на основании каких-либо признаков и критериев, позволяющих объединить подмножества рисков в более общие понятия называется
Тестовые задания по физической культуре за курс обучения в 10 и 11 классах.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):
б — система физического воспитания;
в — физическая культура.
3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:
а — общей физической подготовкой;
б — специальной физической подготовкой;
в — гармонической физической подготовкой;
г — прикладной физической подготовкой.
4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:
5.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:
г — педагогическое воздействие.
7.Какая страна является родиной Олимпийских игр:
8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
а — они имели мировую известность;
б — в них принимали участие атлеты со всего мира;
в — в период проведения игр прекращались войны;
г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
11.Зимние игры проводятся:
а — в зависимости от решения МОК;
б — в третий год празднуемой Олимпиады;
в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:
14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:
15.Основными источниками энергии для организма являются:
а — белки и минеральные вещества;
б — углеводы и жиры;
в — жиры и витамины;
г — углеводы и белки.
16.Рациональное питание обеспечивает:
а — правильный рост и формирование организма;
б — сохранение здоровья;
в — высокую работоспособность и продление жизни;
г — все перечисленное.
17.Физическая работоспособность — это:
а — способность человека быстро выполнять работу;
б — способность разные по структуре типы работ;
в — способность к быстрому восстановлению после работы;
г — способность выполнять большой объем работы.
18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованиемоздоровительных сил природы, отличаются:
а — фагоцитарной устойчивостью;
б — бактерицидной устойчивостью;
в — специфической устойчивостью;
г — не специфической устойчивостью.
19.Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести:
а — самочувствие, аппетит, работоспособность;
б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;
в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.
21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;
б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
в — все перечисленное.
22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
24.Какими показателями характеризуется физическое развитие:
а — антропометрическими показателями;
б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
25.Формирование человеческого организма заканчивается к:
26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:
а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.
27.Техникой движений принято называть:
а — рациональную организацию двигательных действий;
б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
в — способ организации движений при выполнении упражнений;
г — способ целесообразного решения двигательной задачи.
28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):
29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
б — скоростно-силовые и координационные;
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
32.Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
34.Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;
в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
г — способность сохранять заданные параметры работы.
35.Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а — величиной их воздействия на организм;
б — напряжением определенных мышечных групп;
в — временем и количеством повторений двигательных действий;
г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.
36.Активный отдых — это:
а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;
в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.
37.Подводящие упражнения применяются:
а — если обучающийся недостаточно физически развит;
б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
38.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
39.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
в — вид старта по желанию бегуна.
40.В переводе с греческого «гимнастика» означает:
41.XXI зимние Олимпийские игры проходили в:
42.Динамика индивидуального развития человека обусловлена:
а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов;
б — генетикой и наследственностью человека;
в — влиянием социальных и экологических факторов;
г — двигательной активностью человека.
43.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
б — типа потягивания;
в — махового характера;
44.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:
а — через рот и нос попеременно;
б — через рот и нос одновременно;
в — только через рот;
г — только через нос.
45.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:
46.Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:
а — из зоны нападения;
б — с любой точки площадки;
г — с любого места внутри трех очковой линии.
47.Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум. удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):
48.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:
49.Основой методики воспитания физических качеств является:
а — простота выполнения упражнений;
б — постепенное повышение силы воздействия;
в — схематичность упражнений;
г — продолжительность педагогических воздействий.
50.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
51.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
е — стойка на одной руке.
52.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:
а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;
б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;
в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;
г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.
53.Пять олимпийских колец символизируют:
а — пять принципов олимпийского движения;
б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;
в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;
г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.
54.Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):
а — Вячеслав Фетисов;
в — Александр Попов;
г — Александр Карелин.
55.Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:
а — биологический возраст;
б — календарный возраст;
в — скелетный и зубной возраст.
56.Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:
а — асоциальное поведение;
б — респективную привычку;
в — вредную привычку;
г — консеквентное поведение.
57.Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:
58.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — пониженная двигательная активность человека;
б — повышенная двигательная активность человека;
в — нехватка витаминов в организме;
г — чрезмерное питание.
60.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС