Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

Леткины заметки

Раз-два-туфли надень-ка

сдали теорию на немецкие права!:
Свежие записи | Архив | Друзья | Личная информация | Previous Entry | Next Entry

Profile
Оля
Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тестenka_letka

Page Summary

Декабрь 2021
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Июнь, 15, 2011

сдали теорию на немецкие права! @ 23:30

Сегодня, 15 июня 2011, в 9 утра и примерно 15 минут, мы С. сдали теорию на немецкие права! Без единой ошибки! Ура! Вот что значит вместо подготовки к экзамену пойти в ресторан совершенствовать немецкий! 3 года назад мы сдали на права в России, и были безоблачно уверены, что это навсегда, и больше такого счастья на нашу голову не достанется. Не тут то было.

Мы пошли по пути наименьшего сопротивления и сдавали теорию на русском языке, чтобы не мучать голову сразу и правилами, и автонемецкими терминами. Разумеется, мы должны выучить всю автомобильную лексику, ведь брать уроки, сдавать практику, да и водить потом нам предстоит на немецком. Ну а пока мы сполна насладились корявым официальным переводом билетов, и я спешу поделиться с вами, друзья, всей прелестью немецкого экзамена! Если есть время и желание, можете тоже попробовать http://www.autoschkola.de.

Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

В отличие от русского экзамена в немецком выбор множественный: т.е. может быть от 1 до 3 правильных ответов на вопрос. На приведенной выше картинке нужно отметить все пункты. Множественный выбор был бы не так сложен, если бы перевод был адекватный. Очень часто билеты переведы напрямую с немецкого, видимо, переводчик вообще не задумывался, имеет ли это какой-то смысл, и отвечает ли это нормам официального русского языка?!

Что вы должны учитывать? пешеходы перед вами могут вступить на проезжую часть.
Вступают либо в г. либо в партию. Но уж никак не на проезжую часть!

Опечатки тоже встречаются, есть ошибки в написании слов, вот несколько примеров:
Какой режим движения ведет к высокому потреблению горбчего?
Что вы должна учитывать в этой ситуации? (аварийная ситуация включена)
.

Моя русская языка видимо не родная. Хотя даже на таком русском сдавать все равно проще, чем на немецком.

Вы первыми достигли место аварии с пострадавшими. В каком порядке вы осуществите ваши действия?
Что необходимо для перестройки в другой ряд для обгона? что подвержение опасности следующего сзади транспорта исключено
Как гласит эмпирическая формула для расчета тормозного пути при экстренном торможении на ровной, сухой и асфальтированной проезжей части?
из-за свилеватых следов на ветровом стекле ухудшается видимость
(Это вообще что такое?)

3) нечто похожее на детей ожидается и от пожилых пешеходов. Они тоже могут творить всякие бесчинства, а кандидат на получение прав должен уметь эти бесчинства вовремя распознать!

5) вопросы про моральное состояние, поведение на дороге, отношения с другими водителями: что делать, если кто-то подзадоривает, что делать, если везешь своих друзей с дискотеки (не поддерживать пьяных друзей рискованными маневрами!), как бороться с усталостью, можно ли ехать в сильном раздражении, что может отвлекать во время движения (да почти все что угодно!)

Еще есть такие группы:
6) железнодорожные переезды
7) обгон (очень много!)
8) преимущество в движении на неравнозначных дорогах
9) Перекрестки. Очень простые по сравнению с чудовищными русскими билетами. Разворотов нет ни в одном вопросе! В-основном, повороты налево.
10) поведение в туннеле
11) поведение на автобане
12) дорожные знаки (не очень много вопросов)
13) поломки и неполадки. Ужасные вопросы про задымление дизельных машин. Я запомнила, что правильный ответ нужно выбирать по принципу «самый длинный»!

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

Управление рисками Тесты с ответами ИММиФ Темы 1-2

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Риск – это.

разновидность ситуации, объективно содержащая высокую вероятность невозможности осуществления цели

наличие факторов, при которых результаты действий не являются детерминированными, а степень возможного влияния этих факторов на результаты неизвестна

+следствие действия либо бездействия, в результате которого существует реальная возможность получения неопределенных результатов различного характера

Отметьте потери, которые можно отнести к трудовым

+потери рабочего времени

уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию

уплата дополнительных налогов

невыполнение сроков сдачи объекта

потери ценных бумаг

Отметьте потери, которые можно отнести к финансовым

+потери ценных бумаг

невыполнение сроков сдачи объекта

+уплата дополнительных налогов

потери рабочего времени

+уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию

Отметьте потери, которые можно отнести к потерям времени

+невыполнение сроков сдачи объекта

потери ценных бумаг

уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию

уплата дополнительных налогов

потери рабочего времени

Отметьте потери, которые можно отнести к специальным потерям

уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию

потери ценных бумаг

уплата дополнительных налогов

невыполнение сроков сдачи объекта

потери рабочего времени

Анализ риска – это.

систематизация множества рисков на основании каких-либо признаков и критериев, позволяющих объединить подмножества рисков в более общие понятия

+систематическое научное исследование степени риска, которому подвержены конкретные объекты, виды деятельности и проекты

начальный этап системы мероприятий по управлению рисками, состоящий в систематическом выявлении рисков, характерных для определенного вида деятельности, и определении их характеристик

Идентификация риска – это…

систематизация множества рисков на основании каких-либо признаков и критериев, позволяющих объединить подмножества рисков в более общие понятия

+начальный этап системы мероприятий по управлению рисками, состоящий в систематическом выявлении рисков, характерных для определенного вида деятельности, и определении их характеристик

систематическое научное исследование степени риска, которому подвержены конкретные объекты, виды деятельности и проекты

Риски, которые могут нести в себе как потери, так и дополнительную прибыль, называются

Последствия риска могут быть

+как положительными, так и отрицательными

Риски, которые практически всегда несут в себе потери, называются

Риски, обусловленные деятельностью самого предприятия и его контактной аудиторией, называются

Риски, в результате реализации которых предприятию грозит потеря прибыли, называются

Риски, в результате реализации которых предприятию грозит потеря выручки (т.е. потери превышают ожидаемую прибыль), называются

Чем измеряется величина или степень риска?

средним ожидаемым значение

изменчивостью возможного результата

+оба варианта верны

Социально-экономическая функция риска состоит

в том, что реализация риска может обеспечить дополнительную по сравнению с плановой прибыль в случае благоприятного исхода

оба варианта верны

Компенсирующая функция риска состоит

+в том, что реализация риска может обеспечить дополнительную по сравнению с плановой прибыль в случае благоприятного исхода

оба варианта верны

Защитная функция риска состоит

в объективной необходимости законодательного закрепления понятия «правомерности риска», правового регулирования страховой деятельности

в том, что юридические и физические лица вынуждены искать средства и формы защиты от нежелательной реализации риска

+оба варианта верны

Стимулирующая функция риска проявляется

в том, что реализация решений с неисследованным или необоснованным риском может приводить к реализации объектов или операций, которые относятся к авантюрным

в исследовании источников риска при проектировании операций и систем, конструировании специальных устройств, операций, форм сделок, исключающих или снижающих возможные последствия риска как отрицательного отклонения

+оба варианта верны

Ущерб имуществу изначально выражается в…

оба варианта верны

Денежная форма ущерба называется

Отметьте потери, которые можно отнести к материальным

уменьшение выручки вследствие снижения цен на реализуемую продукцию

невыполнение сроков сдачи объекта

потери рабочего времени

уплата дополнительных налогов

потери ценных бумаг

Систематизация множества рисков на основании каких-либо признаков и критериев, позволяющих объединить подмножества рисков в более общие понятия называется

Источник

Тестовые задания по физической культуре за курс обучения в 10 и 11 классах.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тестовые вопросы по физической культуре.

1.Под физической культурой понимается:

а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

а — общей физической подготовкой;

б — специальной физической подготовкой;

в — гармонической физической подготовкой;

г — прикладной физической подготовкой.

4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

5.К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

г — педагогическое воздействие.

7.Какая страна является родиной Олимпийских игр:

8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

11.Зимние игры проводятся:

а — в зависимости от решения МОК;

б — в третий год празднуемой Олимпиады;

в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б — регулярное обращение к врачу;

в — физическую и интеллектуальную активность;

г — рациональное питание и закаливание.

13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

15.Основными источниками энергии для организма являются:

а — белки и минеральные вещества;

б — углеводы и жиры;

в — жиры и витамины;

г — углеводы и белки.

16.Рациональное питание обеспечивает:

а — правильный рост и формирование организма;

б — сохранение здоровья;

в — высокую работоспособность и продление жизни;

г — все перечисленное.

17.Физическая работоспособность — это:

а — способность человека быстро выполнять работу;

б — способность разные по структуре типы работ;

в — способность к быстрому восстановлению после работы;

г — способность выполнять большой объем работы.

18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:

а — фагоцитарной устойчивостью;

б — бактерицидной устойчивостью;

в — специфической устойчивостью;

г — не специфической устойчивостью.

19.Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а — самочувствие, аппетит, работоспособность;

б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.

21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в — все перечисленное.

22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а — переоценивают свои возможности;

б — следуют указаниям учителя;

в — владеют навыками выполнения движений;

г — не умеют владеть своими эмоциями.

23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а — учителя, проводящего урок;

б — классного руководителя;

в — своих сверстников по классу;

г — школьного врача.

24.Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а — антропометрическими показателями;

б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

25.Формирование человеческого организма заканчивается к:

26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а — строго регламентированы;

б — представляют собой игровую деятельность;

в — не ориентированы на производство материальных ценностей;

г — создают развивающий эффект.

27.Техникой движений принято называть:

а — рациональную организацию двигательных действий;

б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в — способ организации движений при выполнении упражнений;

г — способ целесообразного решения двигательной задачи.

28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):

29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:

б — скоростно-силовые и координационные;

а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

32.Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г — эластичность мышц и связок.

а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

34.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г — способность сохранять заданные параметры работы.

35.Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

36.Активный отдых — это:

а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

37.Подводящие упражнения применяются:

а — если обучающийся недостаточно физически развит;

б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

38.Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

39.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

в — вид старта по желанию бегуна.

40.В переводе с греческого «гимнастика» означает:

41.XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

42.Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б — генетикой и наследственностью человека;

в — влиянием социальных и экологических факторов;

г — двигательной активностью человека.

43.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

б — типа потягивания;

в — махового характера;

44.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

45.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

46.Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а — из зоны нападения;

б — с любой точки площадки;

г — с любого места внутри трех очковой линии.

47.Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум. удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

48.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

49.Основой методики воспитания физических качеств является:

а — простота выполнения упражнений;

б — постепенное повышение силы воздействия;

в — схематичность упражнений;

г — продолжительность педагогических воздействий.

50.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

51.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):

а — метание дротика;

е — стойка на одной руке.

52.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

53.Пять олимпийских колец символизируют:

а — пять принципов олимпийского движения;

б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

54.Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а — Вячеслав Фетисов;

в — Александр Попов;

г — Александр Карелин.

55.Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а — биологический возраст;

б — календарный возраст;

в — скелетный и зубной возраст.

56.Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

а — асоциальное поведение;

б — респективную привычку;

в — вредную привычку;

г — консеквентное поведение.

57.Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

58.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а — пониженная двигательная активность человека;

б — повышенная двигательная активность человека;

в — нехватка витаминов в организме;

г — чрезмерное питание.

60.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Смотреть картинку Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Картинка про Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест. Фото Что следует понимать под неагрессивной ездой ответ на тест

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *